Автозапуск автомобиля является полезной функцией в российских условиях эксплуатации транспортных средств. Обычно автозапуск устанавливают в качестве дополнительной опции вместе с сигнализацией.
Если автомобиль приобретается с уже установленной сигнализацией без автозапуска, в случае, когда установленная модель сигнализация не поддерживает апгрейт, и нет желания ее менять, для установки системы автозапуска можно использовать автономное дополнительное оборудование.
При эксплуатации автомобилей в небольших населенных пунктах или в других условиях иногда нет необходимости в установке сигнализации, поэтому бывают случаи, когда рационально установить на автомобиль автозапуск без сигнализации.
Назначение и принцип действия автозапуска без сигнализации
Назначение системы автозапуска заключается в предварительной подготовке климатических и технических характеристик автомобиля перед совершением поездки, а именно:
- подготовить (разогреть) двигатель к поездке;
- привести климат-контроль автомобиля к «нулевой» готовности: работа системы обогрева (зимой) или охлаждения (в жаркий период года) непосредственно после посадки водителя и пассажиров;
- подзарядить аккумуляторную батарею во время длительной стоянки для устранения проблем запуска.
Алгоритм работы системы автозапуска может быть организован:
- с помощью непосредственного управления запуском двигателя при помощи дистанционного пульта (брелока) или иных систем связи (GSM и др.);
- по запрограммированному времени;
- по температуре двигателя;
- по уровню напряжения бортовой сети (АКБ) автомобиля.
Такие системы обычно включают следующие узлы и блоки:
- головной электронный блок управления;
- датчики (температуры двигателя, давления масла, положения КПП, др.);
- реле включения предподогрева;
- модуль обхода иммобилайзера;
- силовые реле;
- брелок дистанционного управления.
Обзор модулей автозапуска двигателя без сигнализации
Данный модуль поддерживает управление с помощью:
- смартфона GSM;
- штатного ключа в режиме Slave.
Адаптированы к автомобилям Ford, Hyundai, Infinit, Kia, Lexus, Nissan, Suzuki, Toyota (есть модели для других производителей).
Цена модуля автозапуска двигателя без сигнализации вместе с установкой — более 25.000 рублей.
Преимущество дистанционного запуска с помощью мобильного приложения заключается в возможности управления с практически любой точки мира, где есть доступ в интернет.
Но данное преимущество не всегда оправдывается. Какой смысл производить запуск двигателя, если автомобиль находится на приличном расстоянии? Возможно, в таком случае лучше для периодического прогрева авто активировать функции управления по времени или температуре двигателя.
Устройство с аналогичными функциями, но без GSM-модуля. Цена с установкой составляет более 15.000 рублей.
К недостаткам можно отнести ограниченное количество поддерживаемых моделей.
Данная система не оборудована GSM-модулем, она адаптирована к автомобилям BMW, цена с установкой более 25.000 рублей.
Starline
Более низкую ценовую категорию автозапуска без сигнализации представляют модули Starline. Их сравнительная характеристика приведена в таблице.
Функциональные возможности модулей автозапуска Starline:
- дистанционное включение (СМС, мобильное приложение);
- программируемый таймер включения;
- запуск через промежутки времени;
- прогрев по уровню температуры двигателя (порог включения от -30 до -1 с шагом один градус Цельсия);
- принудительное блокирование двигателя.
Может быть организован ключевой обходчик с помощью второго штатного ключа (плюс к стоимости около 1.000 руб.), с изготовлением копии ключа (около 2.000 руб.) либо бесключевой обходчик (от 6.000 рублей).
Для моделей Mercedes используются другие блоки. Их стоимость значительно выше.
Поддерживают запуск от штатного ключа, GSM-модуль.
Модули автозапуска для BMW стоят немного дешевле.
STARTFONE
Видео — обзор модуля автозапуска STARTFONE от компании Fortin:
Установку автозапуска без сигнализации производят специализированные СТО.
Самостоятельная адаптация модуля автозапуска может вызвать затруднение. Если такое устройство устанавливается на СТО без соответствующей сертификации, в большинстве случаев теряется гарантия на электрооборудование авто, так как производится несанкционированное вмешательство в эту систему. Учитывая, что все системы автомобиля, так или иначе, связаны с электроникой, гарантийные специалисты могут отказать в поддержке обязательств для всей машины.
Видео — установка автозапуска без сигнализации на Шевроле Авео:
Их преимущества и недостатки
Преимуществ у систем автозапуска без сигнализации немного:
- более низкая стоимость . Некоторые СТО устанавливают «чистый» автозапуск, функционально обрезая стандартные автосигнализации с автозапуском. То есть, стоимость отличается в меньшую сторону ненамного;
- уменьшение нештатных электрических соединений . Этот момент более эффективен на старых авто. Для новых автомобилей подключение сигнализации , количество нештатных проводников минимально.
Недостатки блоков автозапуска без сигнализации:
- если в автомобиле установлена сигнализация, при запуске двигателя она будет срабатывать. Если ее разблокировать на время автозапуска, тогда автомобиль будет уязвим на предмет угона. Трудно согласовать режим охраны с заведенным двигателем для разных систем;
- автомобиль обрастает различными брелоками, нештатными блоками в салоне, дополнительной проводкой, что увеличивает вероятность его неисправности;
- устанавливая новую систему автозапуска, лучше одновременно поменять и старую охранную систему на новую с автозапуском. Если старая сигнализация придет в негодность или начнет сбоить, ремонт будет крайне затруднен.
Самостоятельная установка
«Чистые» системы автозапуска (то есть без сигнализации), найти в продаже трудно. Обычно они реализованы в виде модулей автозапуска для различных систем автомобильных сигнализаций.
Схемотехнически реализовать подключение таких модулей без специальных знаний и навыков практически невозможно.
На авторынках можно найти системы автозапуска кустарного производства. Обычно такие устройства не могут обеспечить эффективный контроль параметров автомобиля, блокировку автозапуска при нештатном положении переключателя КПП, стояночного тормоза. Применение в обходчике иммобилайзера штатного ключа автомобиля, находящегося в салоне, увеличивает вероятность угона.
Сравнительно недавно значительную популярность стала приобретать сигнализация с автозапуском и другие похожие решения, когда двигатель запускается без ключа при помощи специального отдельного модуля. Запуск мотора происходит дистанционно, также опция позволяет реализовать полностью автоматический запуск двигателя.
Другими словами, владелец как самостоятельно запускает с пульта (или же используется стандартный брелок автосигнализации), так и запуск осуществляется в автоматическом режиме по предварительно запрограммированному времени. Еще система может запускать силовой агрегат тогда, когда показатель температуры окружающей среды, ОЖ или моторного масла достигает заданных значений и т.д.
В результате повышается комфорт во время эксплуатации автомобиля в зимний период (двигатель и салон прогреваются перед поездкой), а также при условии летней жары (система климат-контроля понизит температуру в салоне транспортного средства). Казалось бы, только одни сплошные плюсы. Однако это не совсем так. В этой статье мы рассмотрим принцип работы систем автозапуска, а также какие недостатки имеет данное решение.
Читайте в этой статье
Функция автозапуска двигателя: как работает
На начальном этапе развития подобных систем указанные решения активно использовались на различных типах грузовых автомобилей и спецтехники. Основной задачей является поддержание определенной температуры ДВС, чтобы избежать , повышения вязкости моторного масла в условиях сильного холода и т.д.
Часто на грузовиках и другой технике автозапуск используется в комплексе с и похожими аналогами. Что касается легковых авто, в этом случае автоматический запуск двигателя больше направлен на комфорт (экономия времени на прогрев ДВС, эффективный подогрев или охлаждение салона перед поездкой).
Сегодня автозапуск можно интегрировать в любой автомобиль независимо от (бензин, дизель) и коробки передач (механическая, автомат, вариатор или роботизированная КПП).
Итак, системы автозапуска предполагают 2 основных режима пуска двигателя:
- дистанционно вручную;
- автоматический пуск;
В первом случае дистанционный автозапуск позволяет завести двигатель простым нажатием кнопки на брелке. Также завести силовой агрегат можно при помощи команды, которая отсылается со смартфона. Кстати, в случае с пультом возможность запуска ограничена дальностью действия пульта (обычно, 300-350 метров.)
Если говорит об автоматическом запуске, такой запуск можно использовать в том случае, если автомобиль находится достаточно далеко и с пульта завести мотор не удается. Также можно запрограммировать систему так, чтобы запуск без участия водителя происходил через определенные промежутки времени (например, каждые 4 часа), с учетом температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости или моторного масла.
После того, как с пульта или с таймера поступает сигнал на запуск ДВС, блокировки двигателя отключаются, происходит срабатывание стартера. Если запуск прошел успешно, автомобиль моргает поворотниками, на брелок также поступает уведомление. Система фиксирует успешность запуска на основании сигнала с тахометра, по , а также по показаниям .
Затем, когда двигатель завелся, стартер автоматически отключается. Если же запуск оказался неуспешным, система выполняет несколько попыток через определенные интервалы. При этом с каждым разом автозапуск будет . Также некоторые решения имеют функцию диагностики, которая позволяет определить причину и понять, почему мотор может не заводиться.
Еще добавим, что современная автосигнализация с автозапуском уже имеет все указанные выше функции, а также позволяет реализовать включение предпускового автономного подогревателя перед запуском ДВС. Если сигнализация без автозапуска, тогда можно отдельно установить специальный модуль.
Система автозапуска двигателя: минусы и недостатки
Даже с учетом того, что данное решение имеет определенные преимущества, все равно в каждом конкретном случае следует точно определиться, нужен ли автозапуск двигателя. Дело в том, что автозапуск двигателя также имеет целый ряд недостатков.
- Отметим, что холодный пуск сокращает ресурс двигателя и повышает износ деталей. Это значит, что пока моторное масло не прогреется и двигатель не выйдет на рабочие температуры, двигатель при каждом запуске будет изнашиваться.
- Также следует обратить внимание на то, что каждый пуск изнашивает стартер и , при этом за короткое время работы двигателя автомобиля в режиме холостого хода израсходованный на запуск заряд аккумулятора не успевает пополниться. Это значит, что частые холодные автоматические запуски могут привести к полному разряду АКБ.
- Хотя автозапуск мотора может производиться без отключения сигнализации (автомобиль с заведенным ДВС стоит в режиме охраны, замки дверей закрыты), при этом во время автозапуска дополнительные блокировки двигателя снимаются (иммобилайзер неактивен). Получается, транспорт в этот момент все равно намного хуже защищен от угона.
- Обратите внимание, неквалифицированная установка может в рамках эксплуатации привести к ряду проблем, когда противоугонные устройства начинают некорректно работать, двигатель плохо заводится с ключа и т.д.
- Еще следует выделить повышенный расход топлива. Это значит, что хотя несколько автоматических запусков, например, в течение одной ночи, незначительно увеличат расход, однако в сумме после нескольких таких ночей потребление топлива заметно растет.
- Частые запуски в зимний период нередко приводят к тому, что в системе выпуска скапливается конденсат. В результате может наблюдаться образование льда в выхлопной трубе, .
- Даже с учетом того, что производители оснастили автозапуск системами защиты (система не будет срабатывать, чтобы избежать движения автомобиля в том случае, если включена передача), на автомобилях с МКПП необходимо включать нейтральную передачу и ставить машину на «ручник». Результат — в зимний период часто «примерзают» тормозные колодки.
Система автозапуска двигателя и защита от угона
Как правило, большинство автолюбителей заботит именно вопрос безопасности при автозапуске.
Если затрагивать эту тему, зачастую на многих современных автомобилях штатно имеется электронное устройство для защиты машины от угона, более известное как иммобилайзер. Сам иммобилайзер нужен для защиты от несанкционированного запуска мотора. При этом каждый автомобиль имеет ключи, в которых стоит микрочип с прописанным индивидуальным кодом.
Если просто, это модуль в авто, который на коротком расстоянии обменивается информацией (шифрованным кодом) с чипом, вмонтированным в ключ зажигания. Также существует вариант, когда чип выполнен в виде отдельной метки, которую владелец носит с собой. Такие системы часто нештатные и модуль иммобилайзера обменивается кодами с отдельной меткой.
В любом случае, после того, как ключ с чипом будет вставлен в замок зажигания или модуль распознает метку, произойдет замыкание электроцепи, после чего ДВС запустится. Если же код не распознается или не совпадает с прописанным в памяти модуля, тогда иммобилайзер блокирует цепи, исключая возможность запуска двигателя и его дальнейшей работы.
Получается, если устанавливается система автоматического запуска, иммобилайзер нужно блокировать. Это делается при помощи отдельного блока (обходчик, обманка иммобилайзера). В блок вставляется метка или чип из ключа, в котором прописан код. Если ключ не разборной, тогда весь ключ находится в блоке и прячется в автомобиле. Главное, разместить блок в салоне так, чтобы до него было не так просто добраться. Это повышает безопасность в случае попытки угнать автомобиль.
Также отметим, что есть и еще один способ, который исключает необходимость располагать чип или метку в салоне. В этом случае речь идет о модуле с микропроцессором, куда прописывается код с ключа. Затем сам блок подает сигнал на двигателем, инициируя запуск ДВС. Решение стоит дороже, однако ключ в машине или микрочип из ключа для работы системы автозапуска не требуется.
Важно понимать, что как в первом, так и во втором случае владельцу потребуется передать ключи или метки иммобилайзера специалистам по установке системы автозапуска. На практике бывали случаи, когда сами работники таких сервисов изготавливали дубликаты, трансподеры, метки и чипы, после чего перепродавали эти решения злоумышленникам. Если автомобиль дорогой, эксклюзивный и т.п., об этом следует помнить, взвешивая все «за» и «против».
Еще нужно добавить, что если автомобиль застрахован, при этом изготавливались дубликаты трансподера (микрочип в штатном ключе), в случае угона транспортного средства страховая компания может отказать в выплате. Другими словами, если факт изготовления дубликата будет достоверно установлен, для СК это может стать поводом отказать в выплате по страховке, уменьшить сумму выплаты и т.п.
Читайте также
Почему стоит установить предпусковой автономный отопитель Вебасто на бензиновый двигатель. Преимущества отопителя на бензиновом авто, особенности работы.
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.сайт в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.сайт (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:
Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
Адрес электронной почты;
Номер контактного телефон;
Адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее - «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
оценки и анализа работы Сайта;
определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam .ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
38000 руб. 43000 руб. Цена с установкойМодуль дистанционного запуска Mercedes UN предназначен для реализации дистанционного запуска на автомобилях марки Mercedes Benz, оснащённых инфракрасной системой включения зажигания FBS3. Устройство может быть применено для автомобилей как с автоматическ
AutoRun MB1 38000 руб. Цена с установкой
Безчиповый модуль автозапуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz оборудованных системой контроля доступа FBS-3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля.
AutoRun MB2 38000 руб. Цена с установкой
Безчиповый модуль автозапуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах W221, W231, W216, W204, W207, W212, W218, W172, W197. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля.
AutoRun MB3 40000 руб. Цена с установкой
Безчиповый модуль автозапуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz оборудованных системой контроля доступа FBS-3. Поддерживает модели в кузовах: W166 до 2014, X166 до 2014, W176, W246, W242, W463 от 2013, W117, W156.
Автозапуск - что это?
Автоматический запуск двигателя автомобиля - функция, позволяющее управлять силовым агрегатом транспортного средства на расстоянии. Основное предназначение этого механизма - предварительный прогрев мотора, что особенно актуально для холодного периода года.
Совместимость автозапуска
Последние разработки в этом направлении позволили устанавливать систему автозапуска двигателя практически на любое транспортное средство. Совершенно неважно, какой тип двигателя или коробка передач установлены на автомобиле - грамотный специалист способен провести монтаж оборудования без нанесения вреда собственности заказчика. Следует помнить, что при использовании системы автозапуска необходимо всегда придерживаться инструкции.
Возможность установки запуска двигателя на автомобиль
Систему автоматического запуска двигателя вполне возможно установить самостоятельным путем. Но только в том случае, если человек хорошо разбирается в электронике и электрике автомобиля. Однако, самостоятельное внесение изменений в систему управления автомобилем, которые не обговорены в инструкции, может привести к проблемам с сервисным центром в части гарантийных обязательств. Поэтому рекомендуется обращаться для установки этого оборудования в сертифицированные и специализированные организации Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов.
Разновидности систем автозапуска
Существует несколько вариантов настройки системы автозапуска:
- Самой безопасным вариантом является индивидуальное включение автозапуска водителем, которое осуществляется в нужное ему время с помощью брелка, мобильного телефона или смартфона.
- Второй вариант подразумевает включение системы при определенных ситуациях: при понижении температуры двигателя до заданных значений, через периодические промежутки времени или в четко установленный дистанционный запуск с брелка по часам, при падении напряжения штатного аккумулятора.
Основная проблема, с которой сталкивается водитель при установки автозапуска на автомобиль - это необходимость оставить второй ключ в салоне транспортного средства. Это необходимо для того, что бы система запуска ДВС могла работать с штатным иммобилайзером. Такой шаг может упростить работу угонщика, поэтому некоторые автолюбители отказываются от этой системы.
Современные технологии позволяют решить эту проблему, благодаря приобретению дополнительного чипа иммобилайзера или использования так называемого бесчипового обходчика иммобилайзера. Такая процедура требует использование специального программатора, поэтому желательно доверить эту работу профессионалам. Итог процесса - владельцу транспортного средства с системой автоматического запуска двигателя не требуется оставлять в салоне машины второй ключ.
Какие вопросы могут возникнуть со страховой компанией?
Сотрудники любой страховой компании, осуществляющей страхование по КАСКО, при угоне автомобиля требуют с его владельца два ключа. Именно это становится причиной отказа многих автолюбителей от возможности установки дистанционного запуска двигателя. Страх потерять страховку в случае угона транспортного средства является причиной этого. Однако, эта проблема легко решается, при установке в сертифицированных сервисных центрах Угона.нет. При установке подобных систем, в страховку вносятся соответствующие изменения, позволяющие избежать подобного. С технической точки зрения для избежания противоугонных качеств штатного иммобилайзера, используются бесчиповые модули запуска, эмулирующие присутствие штатного ключа в нужный момент при включении автозапуска.
После появления первых систем для автоматического запуска двигателя, в этих ваших интернетах разгорелись жаркие споры о положительных и отрицательных нюансах использования этого оборудования. С каждой стороны слышны свои аргументы, поэтому мы решили рассмотреть основные недостатки этих систем и способы борьбы с ними.
Автозапуск и карбюратор - возможно ли?
Основная проблема установки системы дистанционного запуска двигателя на транспортное средство с карбюратором связана с необходимостью в некоторых конструкциях в ручном режиме открывать "подсос". Что делать? Менять машину на другую? Или забыть о системе автозапуска навсегда? Естественно нет! Конечно, если водитель готов потратить дополнительную сумму денег. Учитывая, что с данной проблемой столкнулись владельцы отечественных автомобилей, не удивительно, что и с решением этой задачи справились наши соотечественники.
Решение
Для возможности установки системы автозапуска на автомобили с карбюратором потребуется приобрести дополнительное оборудование – система автоматического запуска карбюраторных и инжекторных двигателей с функциями бортового компьютера.
Проблема второго ключа в салоне автомобиля
Большинство систем автоматического запуска двигателя с кнопки требуют наличия второго дубликата ключа в салоне автомобиля. Естественно, что это может облегчить угон транспортного средства.
Решение
Решений этой проблемы несколько:
- дополнительное применение механических противоугонных систем;
- максимально скрытное расположение ключа в салоне;
- размещение заранее прописанного чипа вместо ключа
- использование бесчипового модуля запуска ДВС
Автозапуск и самостоятельное движение автомобиля
Некоторые автовладельцы привыкли просто выключать двигатель автомобиля. С установкой системы автозапуска придется несколько поменять свои привычки, так как несанкционированное движение транспортного средства может привести к плачевным результатам. Избежать этой проблемы довольно легко – достаточно перед выходом из автомобиля ставить машину на нейтральную передачу и активировать стоячий тормоз.
Другое решение
Кроме этого, есть сигнализации с запуском, поддерживающие так называемую "программную нейтраль". Обратите внимание на эту функцию, когда соберетесь поставить автозапуск на свою машину.
Расход бензина при автоматическом периодическом прогреве двигателя
Бензин действительно расходуется при этом процессе. Но он расходуется и при самостоятельном прогреве двигателя водителем. Поэтому достаточно просто следить за необходимым уровнем топлива в баке транспортного средства, чтобы избежать этой неприятной ситуации.
Однако, если у вас установлен периодический запуск двигателя, а вы, к примеру, уехали в командировку, то бензин в баке вполне может закончиться.
Автозапуск и стартер
Проблемы с выходом стартера из строя при работе системы автозапуска возможны только при определенных ситуациях:
- оборудование установлено неправильно;
- экономия денежных средств на приобретение нормальной системы автозапуска.
Наиболее простые системы автозапуска не обладают функцией контроля стартера. Рекомендуется приобретать оборудование, позволяющее включать стартер только одновременно с двигателем транспортного средства. Установку системы лучше доверить профессионалам, так как неправильное подключение также может привести к этой проблеме.
Заведенная машина – легкая добыча для злоумышленника?
Естественно, что включенный двигатель транспортного средства облегчает работу автомобильным угонщикам. Автомобиль стоит немаленьких денег, поэтому обеспечить ему безопасность – задача каждого ответственного владельца.
Однако, у тут есть варианты:
- покупка и применение механических противоугонных устройств.
- визуальное наблюдение за автомобилем, хотя бы из окна собственного дома или квартиры.
Не стоит оставлять машину с системой автоматического запуска с брелка в безлюдных местах и без возможности быстро оказаться около нее.
Блокировка руля из-за системы автоматического запуска
Ситуация, когда человек садится в автомобиль с запущенным двигателем и забывает вставить ключ зажигания перед началом движения – вполне возможна. В итоге руль управления блокируется, что приводит к непредвиденным ситуациям. Специалисты рекомендуют выполнять блокировку руля после каждой поездки. Такой способ поможет избежать возможности начала движения с заблокированным механизмом, так как для разблокировки придется, в любом случае, использовать ключ зажигания.
Второй вариант - принудительное глушение заведенного двигателя после снятия с охраны.