Данная статья не носит какого-либо рекламного характера, это только наш опыт и наши мысли. Мы очень надеемся, что кому то, эта статья поможет с выбором автомобиля в дальнейшем. Согласитесь, что надежность различных систем наших с вами автомобилей, зачастую играет решающую роль при выборе нового автомобиля!
Хочу также обратить ваше внимание на то, что все относительно и, конечно же, качество дорожного полотна, климат, манера езды и т.д., напрямую влияют на надежность пневматической подвески и соответственно на срок службы тех или иных деталей данной системы.
Исключительно разработанные приложения
Узнайте больше о том, что делает наши системы пневмоподвески, изготовленные в Японии уникальными. Многие люди хотят снизить свои транспортные средства, не жертвуя запасами компонентов, на случай, если они захотят использовать их позднее. Это не только облегчает установку, но и позволяет легко вернуть автомобиль обратно в состояние запаса. Все наши системы пневмоподвески построены в соответствии с каждым применением.
Защитите драгоценные предметы от скребков
Во время вождения вам нужно быть уверенным, что ваш автомобиль устойчив. Наши клиенты стремятся быстро реагировать при движении по углам, не предупреждая пассажиров о наличии системы пневматической подвески. Был ли ваш передний бампер когда-либо поврежден, потому что ваш автомобиль слишком низок? Или вы хотите защитить свой новый титановый выхлоп, убедившись, что советы не получают царапины и выбриты? Одним из больших преимуществ наших систем пневмоподвески является способность быстро отрегулировать высоту движения в любой момент.
1. Самыми надежными в данном вопросе автомобилями в нашем рейтинге являются сразу несколько моделей. Это легко объяснимо, так как все базируются на одной и той же платформе и имеют абсолютно одинаковые пневматические стойки, компрессоры и ресиверы, различия кроются лишь в настройках. Мы говорим о Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne.
Если говорить о самых уязвимых местах в системе пневматической подвески у этих автомобилей, то здесь свое пристальное внимание стоит обратить на нагнетательный клапан выходящий из пневматического баллона. Именно он начинает выпускать воздух из пневмобаллона, и, как следует из нашего опыта, владельцы заменяют всю пневматическую стойку целиком! Далее компрессор, который мог «умереть» из-за нагнетательного клапана, потому как требовалась постоянная подкачка. Сами пневматические баллоны довольно «живучие» за счет того, что они защищены от внешней среды металлическим стаканом. А долговечность амортизаторов напрямую зависит от качества дорожного полотна, внимательности водителя и объема двигателя под капотом. Бывали случаи, что амортизаторы на VW Touareg обращали на себя внимание только через 200000-230000 километров пробега!
Комфортный комфорт вождения, а не переключение
Чтобы защитить ваше драгоценное транспортное средство, это так же просто, как нажать переключатель. Если вы хотите использовать нашу систему пневматической подвески в качестве игрушки, чтобы вы могли прыгать на своем автомобиле или делать 3-колесные действия, мы сожалеем, но мы не можем осуществить ваши мечты. Если вы хотите прыгать или выполнять 3-колесные действия, вам может потребоваться усилить ваш автомобиль, чтобы справиться с необычными условиями. Наши системы созданы для комфортной езды, а также при очень низкой видимости при парковке.
2. В общем концерн VAG достаточно серьезно подошли к вопросу надежности пневмоподвески и следующими автомобилями в нашем рейтинге появляются Audi A8, VW Phaeton. Как и в предыдущем случае конструктивных отличий в пневматических стойках этих автомобилей очень мало и сводятся они лишь к настройкам.
Количество обращений владельцев таких автомобилей с проблемами пневматической подвески также достаточно мало, но второму, а то и третьему владельцу этих замечательных автомобилей приходиться вкладываться. Стойки меняются только в сборе, хотя и можно воспользоваться услугами мастерских по ремонту пневмобаллонов, но, как правило, гарантию того, сколько прослужит отремонтированная стойка, никто не дает. Отсюда следует, что необходимо менять стойки только парами. Срок службы пневмостоек достаточно велик, 120000-160000 километров. И снова позволю себе немного оговориться и напомнить, что надежность пневмостоек и срок их службы, напрямую зависят от манеры езды и качества дорог, по которым передвигается автомобиль.
Нет пота или хлопот с регулировкой высоты езды!
Это требует много работы по настройке высоты езды с помощью типичных систем коагуляции. Кто хочет снять шины, поднять подвеску с пота на вашем лице и повредить одежду каждый раз, когда вы хотите опустить свой автомобиль? Воздушную подвеску, которую мы производим, можно условно разделить на две группы. Мешки для рукавов перестраиваются, а воздушные подушки легко заменяются и подходят для длительного обслуживания.
Виды пневматических баллонов
Наша система имеет базовую регулировку высоты езды на 4-5 дюймов. Сотрудничество с крупнейшими в мире компаниями по производству подушек безопасности и амортизаторов позволяет нам поставлять исключительные продукты. Кроме того, механизм демпфирования регулировки уровня 4 обеспечивает более точную регулировку подвески и включается в некоторые типы транспортных средств.
3. Далее следует японский производитель люксовых автомобилей LEXUS LS460/430. Честно говоря, количество испортившихся пневматических баллонов намного меньше, чем количество вышедших из строя амортизаторов! Чаще всего сначала выходят из строя амортизаторы, случается это приблизительно при пробеге в 120000-140000 километров и если владелец во время не заменяет всю пневматическую стойку целиком, то, через пару тысяч километров может произойти взрыв пневмобаллона и произойти это может в самых неожиданных местах. Но в целом система пневмоподвески на автомобилях марки Lexus достаточно долговечна.
Отдельная регулировка высоты
Мы также используем другие ведущие амортизаторы марки, чтобы мы могли создавать лучшие системы пневмоподвески. Для комфортного и надежного вождения при движении по углам мы предлагаем истинную возможность регулировки. Все наши системы обеспечивают отдельную регулировку высоты на всех четырех углах, что улучшает управляемость и общую производительность за счет уменьшения ролика кузова. Используя наши системы, вы не заметите, что ваш автомобиль имеет пневматическую подвеску!
Как только наши воздушные линии затянутся, они не станут свободными. Когда высота транспортного средства меняется, воздушные линии также движутся, и необходимо обеспечить, чтобы воздушные линии оставались на месте. Кроме того, держатель поршня подушки безопасности перестраивается для капитального ремонта или замены внутренних деталей. Непротекающий метод уплотнения Наш метод негерметичности уплотнения реализуется с использованием системы тройного уплотнения.
4. Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219. Пневматические стойки и баллоны вышеперечисленных авто обладают примерно одинаковой надежностью и являют собой закрытые стойки и пневмобаллоны c "глухой" защитой от воздействий внешней среды. Средний срок службы передних пневматических стоек в районе 100000 километров, задние же ходят немногим больше, в районе 120000 км., но следует помнить, что, чем больше и соответственно тяжелее мотор, тем меньше срок службы у передних пневмостоек. Хотя, встречались случаи когда владелец E klass w211 с кузовом универсал, задумался о замене пневмостоек только к 300000 км. пробега, но это единичные случаи.
Разнообразие рукавных мешков. Поскольку каждый автомобиль имеет разную подвеску, мы предлагаем самые разные сумки для рукавов, которые наилучшим образом соответствуют вашим требованиям. Верхнее крепление Высоконадежное верхнее крепление было разработано и доказано, что оно надежное благодаря долгосрочным испытаниям вождения и выносливости. Один из трех верхних креплений тщательно выбирается для правильного кручения и веса транспортного средства во время движения.
4-ступенчатая функция регулировки демпфирования доступна на выбранных наборах. Исключительно разработанный для каждого автомобиля, конструкция корпуса корпуса основана на весе, движении и потенциальном напряжении от движения. Используя только 4 переключателя для каждого угла для регулировки высоты, высоту езды можно отрегулировать простым нажатием ручных переключателей. Система автоматически получает воздух из резервуара и при необходимости наполняется большим количеством сжатого воздуха.
Mercedes S class w221
Также обращаю ваше внимание, что например задние баллоны W211/W219 менять рекомендуется только парами, так как работа по замене этих деталей трудоемкая и довольно затратная, поэтому не стоит на этом экономить. Что касается S klasse, то слабыми местами являются блоки клапанов на более продвинутой, гидропневматической подвеске ABC. Если же говорить о подвеске Airmatiс, то лучше взять за правило, раз в 80000-100000 км. обновлять все стойки по кругу, вне зависимости от их состояния!
Время заполнения резервуара составляет приблизительно 2-3 минуты между диапазонами переключателей давления. Если вы хотите прочитать давление в баке, у нас также есть набор цифровых датчиков или циферблат циферблата. Он способен заполнять 4-галлонный танк от 165 до 200 фунтов на квадратный дюйм в 2 мин 47 сек.
Каждая система оснащена базовой регулировкой высоты сиденья 4-5 дюймов. Мы предлагаем 3 различные системы пневматической подвески, каждая из которых имеет уникальные характеристики. Просмотрите всю нашу серию и найдите ту, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
5. Идем дальше. Land Rover Range Rover Vogue/Sport. В принципе пневматические стойки на этих автомобилях тоже достаточно надежны, но ввиду того, что пневматические баллоны, например на Range Rover III, ничем не защищены, они наиболее подвержены воздействию факторов окружающей среды. Также к болячкам отнесем компьютер Range Rover, блок управления пневмоподвеской. Например, бывали случаи, в большой минус по термометру, пневмоподвеска просто отказывалась подниматься, т.е. не получала сигнала от замерзшего блока управления. В основном проблемы носят электрический характер. Если с вами произошла описанная выше ситуация, то следует попробовать поступить следующим образом: «Прогреваете автомобиль в обычном режиме, затем включаете драйв и выезжаете на какую-нибудь свободную прямую, убедившись в безопасности движения, резко нажмите на акселератор достигнув 60-79 км/ч., подвеска должна приподняться». Это реальные советы, полученные на личном опыте в реальных ситуациях, которые надеемся, помогут и Вам!
Наша флагманская линейка оснащена самой высококачественной пневматической подвеской, когда-либо созданной. С помощью этой системы вы можете ожидать спортивной, но комфортной езды. Имея более 200 приложений, вы не будете разочарованы! Система позволяет пользователям точно настраивать высоту езды и давление в сумке, чтобы удовлетворить их потребности вождения.
Пневмостойки прошли модернизацию. При замене дилеры устанавливают доработанные стойки. Анализ и модернизация деталей и узлов - нормальный процесс, который осуществляет каждый автопроизводитель
Регулировка высоты подъема и увлажнения так же проста, как нажимать кнопку со своего места водителя! Тяжелый вес не с этим вариантом в гибких камерах, но это, вероятно, не будет серьезно ожидаться в этом автомобиле и весовом классе. Тормоза надежно удерживают жирную задницу, а рулевое управление достаточно точное. Шесть цилиндров остается акустически в фоновом режиме, не принадлежащих к самым тихим дизелям этого класса.
6. На шестом месте расположился автомобиль Audi Allroad 1-й генерации. Ввиду того, что эти автомобили выпускались только на пневмоходу, а спрос на них до сих пор достаточно большой, то об отказах пневмосистемы в этих автмобилях мы слышим достаточно часто. Чаще всего из строя выходят именно пневмобаллоны. Они ничем не защищены, да и возраст таких автомобилей, как правило, уже более 10-ти лет. Кстати говоря, многие владельцы этих автомобилей благополучно заменяют пневмоподвеску на обычную, пружинную. Благо кит-комплекты таких производителей как: Airbagit, Arnott Inc., широко представлены у нас в стране и на нашем сайте.
Маленькая моторизация идеально подходит для большой машины, но вам не нужна больше энергии. Записывается только определенная начальная слабость. Тем не менее, чувствительные драйверы затем чувствуют легкое смещение. Небольшой дизель обеспечивает более выгодную базовую цену. С другой стороны, наш роскошный испытательный автомобиль достиг почти € 000.
Потребление в порядке, ценности, которые мы определили, все еще могут быть разрушены в повседневной жизни. Восьмиугольная автоматическая система делает свою работу незаметно в фоновом режиме. Остальное хорошо известно: мастерство настроено на высокий уровень, шасси умело.
7. В конце нашего списка расположился Mercedes Benz со своими ML/GL W164! Да да, именно они то и выпивают больше всего крови у своих владельцев. Есть только один большой плюс при приобретении таких авто с пневматической подвеской, все детали разборные и легко ремонтируются, да и количество заменителей оригинальных деталей достаточно широко, благодаря чему стоимость очень даже приятная. Например, можно самостоятельно в гараже, отдельно от амортизатора заменить передний пневматический баллон, держится он на одной гайке. Заменить задний пневмобаллон того проще, тоже самое касается заднего амортизатора.
В так называемой пневматической подвеске или пневматической подвеске используются газовые пружины, которые используют упругое поведение закрытого газа для суспензии. Они обладают многочисленными преимуществами по сравнению с другими типами пружин, но также требуют сложной и надежной системы генерации давления и, следовательно, в основном используются в секторе коммерческих транспортных средств. Но и рельефные автомобили и автомобили высшего класса частично оснащены воздушным движением. Из-за изменения давления воздуха можно регулировать перемещение пружины груза и регулирование уровня загрузки или входа.
Больше всего внимания к себе заслуживают пневматические баллоны. Как было написано в наших предыдущих статьях, не нужно стесняться в периодической профилактике. Баллоны открытого типа и легко принимают на себя всякую грязь, при этом при движении начинают перетираться. Практически каждый из владельцев ML/GL хотя бы раз, да слышал взрыв пневмобаллона. Также стоит аккуратно подходить к вопросу мойки в зимнее время, неудачное расположение компрессора пневмоподвески, может однажды поставить вас в неловкое положение. «Висит» он под левой передней фарой за бампером, поэтому на мойке на него попадает вода и соответственно при выезде на улицу он замерзает. Теплый бокс или гараж вам в помощь!
Воздушная подвеска также позволяет регулировать уровень в зависимости от скорости благодаря соответствующим вмешательствам управления. Кроме того, безопасность в кривых может быть увеличена, так как боковой наклон кузова может быть противодействующим.
Низкое выравнивание воздуха
Воздушная подвеска, как и все пружины, соединяет подрессоренную массу автомобиля с неподрессоренной массой и позволяет превращать дорожные шишки в вибрации. Тем не менее, вибрации только слегка увлажняются, так что транспортное средство непрерывно скатывается вверх и вниз без дополнительного затухания. Кроме того, необходимое демпфирование может, однако, иметь место как структурный блок в виде заслонки давления газа. В отличие от стальных пружин, пневматические пружины также не могут переносить силы колеса.
Напоминаю вам, что любые детали пневматической подвески, кит-комплекты для замены пневмоподвески на пружины, вы найдете на нашем сайте: pnevmousa.ru
С уважением Pnevmousa.ru
1 год
Всем доброго времени суток!
Это дополнение целиком и полностью будет посвящено теме «Пневмоподвеска».
С учетом человеческой психологии
Поэтому они устанавливаются между рулями или осями и кузовом. Благодаря своей сложной технологии пневматическая подвеска играет лишь второстепенную роль в секторе легковых автомобилей. Части от известных производителей брендов, Даже с воздушными пружинами вы можете, конечно, полагаться на нашу быструю доставку. Из-за компьютерной логистики и оптимизированных процессов мы обычно можем отправлять заказные товары в течение 24 часов после покупки. Чтобы вы не рисковали, мы также предоставляем 100 дней возмещения.
И на этом форуме и на профильных форумах часто ведутся дебаты, нужна ли она или нет. Сразу скажу свое мнение-однозначно,да! Более того, именно пневма стала одной из главных причин почему я опять выбрал Туарег. Если не ошибаюсь,то на сегодняшний день Туарег -самый доступный вседорожник(ну или кроссовер) с полноценной пневмоподвеской. Те, добавив к базовой стоимости (1,9 млн) еще 100 тыров вы получаете автомобиль который может-
Мы будем рады ответить на ваши вопросы о пружинах и амортизаторе. Дружелюбный и компетентный персонал обучается на регулярной основе и доступен с понедельника по пятницу, а также по субботам. Переоборудование пневматической подвески или вспомогательных пружин в вашем автодоме приносит вам различные преимущества! Наша мастерская специализируется на дооснащении этих компонентов на вашем автомобиле.
Почему переоснащение имеет смысл?
Больше комфорта вождения и безопасности при движении! Многие туристы достигают максимального предела веса многими установленными в автомобиле с одновременной тяжелой нагрузкой. Кроме того, встроенные компоненты также могут иметь тот недостаток, что нагрузки распределены неправильно на шасси. Установленные стальные пружины достигают предела нагрузки.
1.Регулировать дорожный просвет от 160 мм(режим погрузки) до 285 мм(режим «сильное бездорожье»
2.Поддерживать постоянный клиренс вне зависимости от загрузки.
3.Менять жесткость подвески (3 режима-спорт, комфорт, нормал).Кстати, Туарег на пружинах по жесткости близок к Туарегу с пневмой в режиме «спорт». А его клиренс около 210 мм.
Как работает воздух?
Это может отрицательно сказаться на вождении автомобиля. Вот модернизированная пневматическая подвеска! Допустимый общий вес увеличивается, и в то же время решается проблема, которая отрицательно влияет на поведение вождения автодома. Спринтинг лучше, неудобное качание или раскачивание хвоста транспортного средства значительно сокращается или полностью исчезает. И последнее, но не менее важное: комфорт вождения также увеличивается. Неравномерность ковра заметно менее заметна. Вы чувствуете себя более безопасным вождением.
Вы сможете переезжать такие бордюры и буераки(не советую злоупотреблять!) ,какие большинству кроссоверов и не снились,а на шоссе получите управляемость бизнес-седана. Ну разве это не стоит 100 тыс рублей или 5 % от стоимости автомобиля???.Кстати, советую тем,кто покупает новый «Туарег» купить его не просто с пневмой, а выбрать пакет «Technic» за 136 тысяч. Тогда еще в довесок получите-систему контроля давления в шинах, систему управления дальним светом и мониторинга слепых зон, электроподогрев лобового стекла,камеру заднего вида и еще кое-чего по мелочи.
А выбрав авто на пружинах получаете в качестве «бонуса» дырку на центральной консоли вместо регулятора дорожного просвета. В нее отлично входит мобильник средних размеров(смартфоны-нет),но смотрится она несимметрично с другими органами управления, а телефон можно и подстаканник положить.
А теперь больная тема-надежность пневмы. Читал как-то интересный опрос на форуме Туареговодов- у кого была проблема с пневмой на авто после 2010 г в. Так вот- только примерно у 10 % владельцев были какие-либо проблемы с подвеской и большинство из них устранялись в гарантийный период,либо просто машину загоняли на мойку (дело было зимой) и все само сабой проходило. Я так понимаю, на днище машины намерзал лед и не давал пневмоподвеске нормально работать.
Из личного опыта-у моего второго Тура (2012 г в) была проблема в гарантийный период. Машина опускалась на заднюю правую часть после долгой стоянки в сильные морозы. Неисправность устранили заменой пневмобалона (бесплатно)-больше проблем не было не у меня(второй владелец),не у первого хозяина авто. На авто, которое у меня сейчас проблем не замечал.У моих родственников Туарег уже 4 года во владении(пробег 60 т. Км),у коллеги-3,5 года машине(пробег 75 т.км)-проблем с пневмой не было.
Конечно, и пневма не делает из Туарега крутого проходимца, залазить в тяжелое бездорожье я бы на нем не стал-слишком уязвимое у него днище и много электроники. Для этого другие машины есть.
Вот пока и все. Следующее дополнение-сравнение дизеля и бензина(там будет много цифр). Спасибо,кто прочитал до конца. В придачу-несколько фото.