Грузопассажирский фургон Renault Kangoo дебютировал в 1997 году, а спустя 11 лет на рынке появилось второе поколение модели, которое официально поставляется и на российский рынок. Правда, только с 2010 г.
Рено Кангу 2 подрос в габаритах по всем направлениям — его длина выросла до 4 213 мм (+178), колесная база — до 2 697 мм (+92), ширина — до 1 829 мм (+159), а высота — до 1 839 мм (+39). Объем багажника составляет 660 л, а при убранных сиденьях второго ряда он увеличивается до 2 866 литров.
Комплектации и цены Renault Kangoo 2019
Внешне Renault Kangoo 2, по сравнению с предшественником, изменился не очень сильно. Отметить можно новую головную оптику, которая смотрится современнее и эстетичнее, а также иные бампера. Плавные линии кузова остались сохранены, как и сдвижные задние двери — их применение на фургоне полностью оправдано.
В салоне Рено Кангу 2 поколения изменения более заметны. Новая передняя панель выполнена весьма оригинально — на основную ее часть словно накинута накладка с панелью приборов, информационным дисплеем и ручками управления климата. Центральная консоль располагается по минивеновски — почти параллельно полу, что позволило разместить рукоятку коробки передач в непосредственной близости от руля.
Передние кресла с улучшенной боковой поддержкой положительно сказались на эргономике водительского места, а высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают отличную обзорность. Многоцелевое назначение Renault Kangoo обеспечивается также широкой трансформацией сидений и наличием множества ниш, ящичков и углублений под мелочевку.
На европейском рынке для Рено Кангу (2015-2016) предлагается широкая линейка силовых агрегатов, но для российских покупателей на момент продаж было доступно только два мотора. Базовым движком является 1,6-литровая бензиновая «четверка» мощностью 102 л.с. (ранее к нам поставлялись машины с 84-сильным двигателем), а альтернативу ему составляет 1,5-литровый дизель с отдачей в 86 сил. Оба сочетаются исключительно в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.
За «каблучок» в начальной комплектации Authentique дилеры просили 989 000 рублей. В оснащение включены подушка безопасности водителя, усилитель руля, регулировка рулевой колонки, центральный замок и передние стеклоподъемники.
Цена Renault Kangoo 2019 в более продвинутой версии Expression с дизелем составляла 1 110 990 руб. К довольно скромному оснащению базовой версии в этом случае добавлены подушка безопасности пассажира, ABS, датчики света и дождя, кондиционер, бортовой компьютер, штатная аудиосистема и полный электропакет с подогревом передних сидений.
2109 ПросмотровЕсли начать сравнивать фото Renault Kangoo 2 со своим предшественником, можно заметить, что он подвергся серьезной реконструкции. Изменились технические данные Кангу 2. Трансформировался его внешний вид, что по фото явственно заметно. Размеры Kangoo II теперь составляют 1,803 метра в высоту, 1,829 метра в ширину, 4,213 метра в длину. Дорожный просвет составляет 0,158 метра.
При покупке Kangoo II на выбор представляются 8 различных окрасок машины, которые производитель приводит на общем фото. Бесплатно можно довольствоваться только белым цветом, за остальные 7 придется доплатить сумму в размере 15 000 рублей.
Новый Рено совмещает в себе большой багажник, удобство управления, удивительную функциональность и, судя по фото, красоту салона. Kangoo II - это чистой воды надежность и качество. Автомобиль, несомненно, не может не радовать глаз, ведь дизайн Kangoo II восхитителен.
Технические характеристики
Рассматриваемая нами Kangoo II имеет большой салон с вместимостью - 5 человек, обширный багажник. Есть возможность выбирать из двух предлагаемых двигателей - бензинового и дизельного.
Бензиновый двигатель: 1,6-литровая бензиновая «четверка», мощность которой составляет 102 л.с. Дизельный двигатель: 1.5 дизель с отдачей, равной 86 сил.
Причем, в пару к обоим двигателям на Рено подходит только 5-ступенчатая механическая коробка. Топливный бак имеет объем в 60 литров. В автомобиле можно обнаружить множество небольших ящиков, ниш и углублений (под мелочь, к примеру). Весит авто от 1368 кг.
Оригинальным дизайном обладает передняя панель. Это сразу бросается в глаза на фото. Основная часть ее находится под накладкой с панелью приборов и информационным дисплеем. Объем багажника может варьировать от 660 литров до 2866 литров, в зависимости от состояния сидений второго ряда. Например, если они убраны, то величина будет 2866 литров.
Что касается расположения центральной консоли, то она располагается почти параллельно полу. Такое размещение дает возможность «посадить» коробку передач близко к рулю. Эту особенность можно рассмотреть на любом фото салона.
Рено имеет общую платформу с Scenic, вследствие чего их технические характеристики похожи. Машина была произведена и подготовлена специально для России. Двигатель готов к работе в любых погодных условиях, в том числе и при сильной отрицательной температуре воздуха.
Рено имеет шумоизоляцию, качественную мультимедийную систему. В комплектацию Kangoo II включена штатная аудиосистема, разъемы для usb и aux. Машина обеспечивает хорошую обзорность за счет того, что сидения расположены высоко.
Дополняют картину функциональности ABS, датчик света и дождя, кондиционер, бытовой компьютер, усилитель руля. Еще одним достоинством является наличие в машине подушки безопасности не только с водительской стороны, но и с пассажирской.
Отзывы
В качестве вывода можно сказать, что Kangoo II - удобная машина. Несомненно, те, кто ею пользуются, весьма довольны. Из минусов можно назвать то, что после долгой езды ноги затекают, но такая проблема характерна для многих автомобилей.
Двигатель работает хорошо, без каких-либо перебоев. Основные плюсы этой машины:
- Полная звуконепроницаемость внутри автомобиля, каким бы сильным ни был шум.
- Существует возможность складывания сидений и превращения их в ровный пол. Очень большое преимущество, особенно если оценивать не по фото, а посмотреть в реале на итоги этой модификации.
- Плавный ход автомобиля. Даже с плохими дорогами (как в России, к примеру), нет возможности пробить подвеску.
- Морозы - не приговор. Не важно, какая погода на улице. Даже в минусовую погоду автомобиль будет быстро заводиться.
- Очень комфортно внутри салона (см. фото). Конечно, при покупке этот фактор не решающий, но вес все же имеет.
Понадобилась машина для дальних переездов, вместительная, чтобы можно было с собой груз взять, в дороге отдохнуть и с семьей куда-нить поехать.
Подвеска супер, пугали тем, что задние колеса перестраиваются сами в поворотах – это ерунда, надо, наверное, лететь под 150, чтобы это произошло. Пугали, что ее очень качает при боковом ветре – тоже оказалась ерунда. У меня Логан больше сносило от встречных фур на штатной барум резине.
Передачи подобраны для города и экономии топлива. Кондер работает по-хитрому, когда нужна мощность, он ее отдает, снижая свою. Работает без нареканий. В последнее время стал замечать, что достаточно сложно трогаться в горку, я не знаю, с чем это связано. Машина реально глохнет, приходится подгазовывать, хотя вроде коробка-то настроена на тягу. Прошу совета – с чем может быть связана данная проблема.
В салоне пришлось взять с навигацией ТОМ ТОМ за 20 000 рублей, просто другой машины не было в комплекте, да, в принципе, доп., развлечение в дороге. Хочу немного написать про нее. У меня уже был навигатор с «Навителом», опыт с навигатором общения был. Минус в то, что пульт управления съемный, его приходится убирать, чтоб не маячил на виду в машине. Карты основных дорог вроде есть, но не так подробно, как в «Навителе». Например, столкнулся с тем, что карта Курганской области практически отсутствует. Бывает, поставишь 2-й свой навигатор на ТОМ ТОМ, едешь по полю на «Навителе» по дороге. Плохо тем, что ТОМ ТОМ не хранит историю предыдущего маршрута и нет возможности самообучения. А если карта маршрута в нем есть, то он достаточно хорошо прокладывает маршрут, лучше, чем «Навител».
Ехал из Казахстана в Тюмень в Заводоуковск, проложил путь до дома в Тюмени на ТОМ ТОМ и «Навителе», «Навител» стремился все время меня делать, неудобные повороты налево со второстепенной дороги, ТОМ ТОМ же прокладывал более удобный маршрут. Выяснилась неприятная вещь, что на ТОМ ТОМ стоит «Линукс», и «Навител» туда не воткнуть. Если кто-нить знает, как это делать, напишите, пожалуйста, мне.
В целом машиной доволен. Конечно, времени сейчас на перемещение из пункта А в пункт Б уходит больше, но из-за того, что есть круиз-контроль и удобные сиденья, устаешь так же. Опять же, соблюдаешь ПДД. Ну и, конечно, велик влезает, не разбирая его. Спокойно влезают 4 больших принтера с 3-мя лотками подачи. И остается место под пару системников.
Достоинства автомобиля
Вместительность. Меньше будешь на такой машине нарушать ПДД, так как не погоняешь, машина заметная на дороге, уважают водители маршруток, принимают за своего. Очень удобно садиться, вылезать. Очень удобные верхние полки, куда складываешь кучу документов и вещей. Автоматом срабатывает задний дворник, когда едешь на зад. Удобно сделано, что ключ вытащил – все погасло и выключилось, завел двигатель автоматом – включился ближний свет.
Недостатки автомобиля
1) Стоимость 720 т. р. 2) Машина хоть и бельгийско-французкой сборки, пластик стремный. Козырек над спидометром болтается, подлокотник болтается. Кнопка включения круиз-контроля находится слева под рулем, достаточно проблематично нащупать. Панель приборов, а именно информация о скорости круиз-контроля, пробег, километраж не читаются в солнечную погоду, приходится прикрывать рукой, чтобы че-то увидеть. Когда поворачиваешь направо, надо смотреть в оба, стойка (правая) достаточно сильно загораживает обзорность. Зеркало заднего вида стоит обычное, когда в заде едет машина ночью, фарами сильно слепит глаза. Особенно, как выяснилось, это касается 5-к и 7-к, у которых как будто болтаются фары на кочках и сфокусированный свет очень слепит, приходится прикрывать рукой.
Магнитола штатная МОНО, usb нет. Я никак не могу приноровиться к датчику дождя. Интенсивность ручки, как ее ни крути, вообще не меняется. Фигово срабатывает, когда идет мелкий дождь или на улице темно.
Задняя дверь распашная, потекли масляные штуковины, которые держат дверь (я не помню, как они называются).
Лобовое стекло охотно ловит камни, замена лобовухи 24700 в «Автограде» в Тюмени.
Вылез косяк с приборами при выключенном зажигании.
http://youtu.be/dqGjFg5i7Wg
Техники дилеров не знают, что это такое. Так как я постоянно ношусь, машину не могу им сдать. Из неудобств: мешает спать в машине и иногда срабатывает сигналка.
В нашем магазине вы можете купить качественные запчасти на «Рено Кангу 2», подобрав детали для любой модификации и года выпуска. Демократичные цены и удобная система обслуживания сберегут ваши деньги и время.
Найти нужную запчасть в обширном каталоге не составит труда: он удобно структурирован, все позиции сопровождаются подробным описанием. Если понадобится, подобрать детали кузова, тормозной системы, двигателя, ходовой части и других узлов помогут наши консультанты - они отлично ориентируются в ассортименте и знают конструктивные особенности всех моделей Renault.
Запчасти для Renault Kangoo 2 - со склада и под заказ
Вне зависимости от объема заказа, вы в кратчайшие сроки получите нужные детали - собственных складских запасов компании достаточно, чтобы оперативно выполнять розничные заказы и формировать оптовые партии. В продаже - оригинальные запчасти, а также высококачественные неоригинальные аналоги, изготовленные с соблюдением стандартов Renault.
Не нашли нужной запчасти? Предлагаем доставку под заказ - в течение 48 часов требуемая деталь прибудет на наш склад. Помимо комплектующих для Kangoo 2, вы можете заказать запчасти Renault 21 , запчасти Renault Trafic 2 и для других моделей.
Совместимость
Использование единых технологий при разработке узлов различных моделей «Рено» обеспечивает совместимость запасных частей. Это облегчает и ускоряет подбор комплектующих. Так, для ремонта своего Kangoo 2 вы можете использовать сцепление и выжимной подшипник сцепления от Megane 2 или Scenic 2.
Чтобы приобрести комплектующие для Renault Kangoo 2, заказать запчасти Renault Master 2 , Clio или другой модели, свяжитесь с нашими консультантами.