Многим по душе отдых активный, проявлением которого считаются велосипедные прогулки. Но, садясь на велосипед, никто не думает, с какой частотой правильно переключать скорости и крутить педали. Зависит это от самочувствия велосипедиста и собственных ощущений. Но, существуют правила эксплуатации, соблюдая которые «железный друг» сможет зарядить своего хозяина на многие годы крепким здоровьем. Если же игнорировать технику педалирования, напротив, здоровье ухудшиться.
Как только вы установили угол, настройте свой подход. Введите угол как можно шире, вырезайте его как можно ближе к его вершине, а затем выйдите настолько широким, насколько можете, с противоположной стороны, таким образом выпрямив угол как можно больше.
Торможение - это удивительно сложный навык, который, как и все аспекты обработки велосипедов, только улучшается с практикой. Как вы могли заметить, ваш велосипед имеет два тормоза: один на переднем колесе и один на задней. При торможении важно использовать оба из них. Передний тормоз наиболее эффективен при остановке. Многие новые велосипедисты уклоняются от слишком большого переднего тормоза, опасаясь, что они перейдут через решетку, или переднее колесо выскочит из-под них. Эти сценарии могут возникать, но только если фронт развернут в неправильных ситуациях.
Во время катания на байке коленный сустав испытывает повышенную нагрузку на протяжении длительного времени, выполняя движения, для него несвойственные. Чтобы не перегружать колено, требуется крутить педали с определенной частотой. В среде профессиональной частоту, с которой вращают педали, называют «каденс велосипедиста». В переводе с английского «каденс» означает «темп» или «ритм», т.е. речь идет о частоте педалирования. Вычислить величину каденса (очень приближенно) в простейшем варианте можно, посчитав число оборотов за минуту.
При долгой езде чередуйте положения
В нормальных, сухих условиях, применение большего переднего тормоза - или даже только переднего тормоза - остановит вас быстрее, а 99 процентов времени не приведет к скольжению. Когда тяга плохая, передний тормоз представляет собой более рискованную стратегию и вполне может оказаться в заносчике. В этих условиях используйте задний тормоз, чтобы замедлить работу. Вместо того, чтобы хватать горстки тормоза, медленно увеличивайте давление, давая себе достаточно времени, чтобы замедлить и остановить.
Практикуйте торможение, а затем отпускайте тормоз и повторно применяя его. При креплении переднего тормоза, чтобы остановить его как можно быстрее, заблокируйте руки перед собой, чтобы прикрепить себя к замедлению. При торможении сдвиньте вес так далеко, как вы можете с комфортом идти. Сохраняя центр тяжести на низком и дальнем расстоянии, вы максимизируете свою тягу и сводите к минимуму риск перехода на руль.
Зачем знать значение каденса
Эта величина считается «краеугольным камнем» в велосипедном спорте, поэтому новичку, приступающему к познанию азов управления велосипедом, доходчиво объясняют его значение и важность.
Зная каденс, велосипедист может правильно настроить параметры своего байка, грамотно выбирать на разных дорожных профилях передачи (затяжной спуск и подъем, ровная трасса).
Правильная техника педалирования
Хорошим наконечником в мокром состоянии является легкое применение ваших тормозов, так что подушки легко переносятся на колесные диски. Это поможет очистить избыток воды и повысить эффективность тормозов. Как правило, перо тормозит медленно. Особенно в групповой поездке, избегайте хватать горсти тормоза.
Во время испытаний от руляров катятся большие шестерни до вращающихся высоких каденций. Что говорит наука о каденции, эффективности и производительности? Оптимальная каденция может означать много вещей для многих людей в зависимости от контекста. Они - все обоснованные причины, и, безусловно, нет оптимальной каденции для всех условий во всех велосипедных соревнованиях.
Оптимальным считают значение каденса велосипедиста, лежащее в пределах 80-100 об/мин. Велогонщих средних способностей, соблюдающий это правило, затрачивает минимум энергии мышц, чтобы достичь максимальной мощности. То есть, велосипедист проезжает большие расстояния, не перенапрягаясь – в комфортных условиях.
Диапазон каденса велосипедиста, указанный как оптимальный – значение усредненное, обобщенное и не постоянное. Он выбирается индивидуально, учитывает целый рад факторов, поэтому может даже выходить за границы указанного диапазона.
Приведение дороги в лабораторию
Во время испытаний преобладающая мудрость всегда заключалась в том, чтобы прокатывать большие шестерни при низких частотах от 80 до 90 оборотов в минуту, пока не появились парни, такие как Индурайн и Лэнс Армстронг. И подняли ли руки, кто среди нас не пытался воспроизвести его высокий каденцию времени и стиль восхождения? Большинство профессионалов также попытались воспроизвести этот стиль с высоким оборотом, с разной степенью успеха. Наука и уроки, полученные от профессионалов, идут рука об руку, поэтому неудивительно, что в последние шесть лет наблюдается новый интерес к оптимальному календарю судебного разбирательства.
Но, значительного отклонения от него, нужно по возможности избегать, поскольку легко получить слишком высокий каденс велосипедиста или низкий, что является грубым нарушением техники управления байком.
Низкий каденс велосипедиста присущ новичкам, вращающим педали медленно, несмотря на достаточное прикладываемое усилие. Мускулы ног устают в подобном режиме намного быстрее, а на колени в течение длительного времени действует предельная нагрузка, что в будущем может стать причиной заболеваний суставов. Нижним предельным значением каденса велосипедиста для непрофессионалов считать принято 60 оборотов в минуту.
Как часто и когда нужно переключать передачи на велосипеде?
Последние статьи взяты из норвежской группы Фосс и Халлен, и они пролили несколько интересных идей в микс. Это повышает оптимальную каденцию ближе к типичной, применяемой велосипедистами, и вызывает интересную идею о том, что оптимальная частота увеличивается с увеличением выходов мощности.
Там много путаницы, особенно среди новых триатлетов, о роли, которую играет качалка в тренировках и гонках. Какая разница между высокой и низкой каденцией? Какая каденция лучше всего подходит для гонок, чтобы настроить бег? Вот простое и исчерпывающее объяснение для триатлетов физики, физиологии, обучения и гоночные последствия выбора каденции. Работа, необходимая для перемещения велосипеда по дороге, измеряется в ваттах.
Каденс высокий хотя и не желателен, но представляет меньшую опасность для коленных суставов. Тем не менее, он отражается на легких и сердце негативно, поскольку связан со значительными непроизводительными тратами энергии. В начале же движения, высокий каденс велосипедиста может оказаться даже полезным. Благодаря ему, происходит за короткое время разогрев и приведение в тонус мышц. Полезен он и при катании в холодную погоду, потому что поддерживает температуру мышц, что предохраняет последние от травмирования. Бытует мнение среди профессиональных гонщиков, что о мастерстве свидетельствует способность на протяжении продолжительного времени поддерживать высокий каденс.
Два велосипедиста, Боб и Билл, весят одинаково, имеют одинаковые велосипеды, идентичную аэродинамику и едут рядом друг с другом с одинаковой скоростью на ровной дороге. Поскольку они движутся с одинаковой скоростью, и мы контролируем все другие переменные, они выполняют ту же работу.
Тем не менее, Боб месится со скоростью 70 об / мин, в то время как Билл вращается со скоростью 110 об / мин. Стиль педалей Боба диктует, что он нажимает на педали с каждым ударом. Но он делает это реже, чем Билл, который слегка нажимает на педали, но гораздо чаще.
Зачем знать значение каденса
Низкокадровый велосипед требует, чтобы мы сильнее нажимали на педали, но что это значит на уровне мышц ног? Чтобы сгенерировать это более сильное сжатие, ваши мышцы ног должны набирать более быстрые мышечные волокна против медленных волокон. Прежде всего сжигать жир для топлива, почти безграничный запас топлива для даже самого скудного спортсмена.
- Очень устойчив к усталости: они созданы, чтобы идти и уходить, весь день.
- Быстро восстанавливайте, когда им разрешено отдыхать.
Что влияет на величину каденса велосипедиста
Среди таких факторов выделяют следующие:
- физиологические способности гонщика;
- антропометрические;
- технические характеристики байка;
- рельеф дорожного покрытия и качество.
Каденс не является для него постоянной величиной. Со временем значения могут меняться.
Цель тренинга - увеличить размер, количество и вкус ваших матчей, в зависимости от требования гонки. Спорт, требующий коротких всплесков скорости, благоприятствует спортсменам с большим количеством быстрых матчей. События выносливости способствуют медленным матчам. Вы можете использовать либо совпадение для выполнения гонок, но общее количество матчей в книге конечно. И как только вы сожжете матч, он исчез, вы не сможете его вернуть.
Вы едете по ровной дороге, приближаясь к холму, на котором вам понадобится около минуты, чтобы подняться. Вероятно, вы сделаете одну из четырех вещей. Вариант № 1: Низкая каденция = высокая сила = высокая скорость подбора вершин = горения, которые могут понадобиться в конце хода. Мощность - ватт до колеса, период. Если вы можете подняться на холм с той же скоростью со скоростью 60 об / мин или 90 об / мин, выберите 90 об / мин. Сохраняйте свои волокна с быстрым подергиванием, чтобы вы могли набирать их позже в беге.
Зависит это от ряда факторов:
- возраста;
- веса;
- габаритов;
- самочувствия;
- тренированности;
- стиля езды;
- продолжительности;
- скорости;
- типа байка и характеристик: размера колес, высоты седла и рамы, типа педалей, веса, длины шатунов, количества скоростей и амортизаторов.
- рельефа трассы и покрытия (твердое, мягкое).
Как узнать каденс велосипедиста
Измерять величину возможно тремя способами:
Зачем беспокоиться о связи между педалями и сердечным ритмом?
Вариант №1 и всегда приносите достаточное количество передач в гонку. По моему опыту, единственные люди, которые прикрепляют проблемы сексуальной компетентности к зацеплению на своем велосипеде, - это люди, которые не поднимаются. Вы можете сгладить любой холм, если у вас достаточно передач на вашем велосипеде.
Это о том, чтобы осознавать, что происходит
Вы можете оценить нагрузку, основанную на частоте сердечных сокращений, восприятии и мощности. Когда вы ездите на велосипеде тренера, есть два основных источника сбора данных, приборная панель и воспринимаемые усилия.- подсчетом оборотов педалей за фиксированный промежуток времени. Метод грубый и малоэффективный;
- при помощи компьютера (если он установлен на байке). Крепится он возле каретки (на внутренней поверхности шатуна), а показания каденса, считываемые с приемных устройств и датчиков, выводятся на экран;
- точнее метод определения каденса, проводится который с использованием плагинов навигационных устройств.
Зная каденс и поддерживая нужное значение, путешествия и непродолжительные прогулки сделать можно приятными и полезными для здоровья.
Отличный инструмент, но будьте осторожны, чтобы не напрягать сгибатель бедра. Становится «очевидным», что самая эффективная каденция на велосипеде составляет около 90. Основываясь на вещах, которые мне рассказали тренеры и прочитали в Интернете. Но так ли это все время? Во время длительных поездок у вас есть много времени, чтобы изучить свои велосипедные навыки. К таким навыкам относятся педальная каденция. Такая разведка проходит хорошо.
Увеличивает ваш фокус на том, что вы делаете, и, возможно, приведет к чему-то, что улучшит ваши навыки гонок. Мой подход к этой поездке состоял в том, чтобы выполнить повторяющуюся последовательность, чтобы разделить нагрузку между быстрыми и медленными мышечными волокнами.
Видео: Велокомпьютер с каденсом
Каденс у велосипедистов – это число оборотов педалей в минуту, которое совершает велосипедист при езде.
Оптимальный каденс зависит как от собственных ощущений велосипедиста, так и его возраста, веса, физиологических особенностей и подготовки, типа велосипеда и педалей, в частности, стиля и скорости езды, уклона, характера покрытия и так далее.
Этот шаблон был согласован для всех восьми повторений моей последовательности езды. Мои гипотезы, касающиеся частоты педалей и частоты сердечных сокращений. Физиология всего тела с быстрым подергиванием против медленных подергивающих волокон изменяет лактат крови или какой-либо другой метаболит таким образом, чтобы изменить частоту сердечных сокращений. Частота сердечных сокращений увлекается педальной каденцией в результате связывания сигналов, таких как различия в пульсирующей скорости венозного возврата или нейронных связях. Высокий каденция требует большей концентрации сознания, и поскольку мозг использует около 25% всего кровотока всего тела, более высокая частота сердечных сокращений требует большего расхода мозгового кровотока для функции мозга. Частота сердечных сокращений не является хорошим показателем затраченного усилия, если предположить, что он одинаковый при высокой или низкой каденции, основанный на идентичной мощности Другого? - Идеи? Вы можете задаться вопросом о ценности такого наблюдения, которое является целым смыслом этой линии мысли.
Конечно, скорость вращения педалей нужно менять в зависимости от обстоятельств: на старте (для разогрева мышц) и при низкой температуре (чтобы избежать их повреждение) она должна быть достаточно высокой. Но в среднем комфортный каденс велосипедиста – от 80 до 100 оборотов в минуту – именно эти числа советуют начинающим в качестве эталона, при этой частоте оборотов велосипедист выдает максимум мощности при минимальных энергетических затратах.
Может быть, если вы хотите отдохнуть, ваши ноги будут использовать более высокие каденции, и если вы хотите отдохнуть от своего мозга, который истощается постоянными умственными усилиями, продвигающимися вперед в гонке, используйте более низкую каденцию.
Хотя, если быть справедливым, получите право на педали правильно, и результаты могут быть довольно вкусными. Не просто посмотреть, хотя это часть апелляции, но с точки зрения эффективности езды. Для этого вам нужно разработать стиль педалирования, который кажется почти легким. Подумайте, Виггинс или Кинтана, насколько плавны их движения на велосипеде.
Однако многие опытные велосипедисты в процессе активной езды приходят к своей оптимальной цифре самостоятельно, и даже намеренно снижают каденс для более сильной прокачки мышц и правки на нужный пульс.
Если вы любитель и катаетесь редко, не обязательно ездить с идеальными 80+ оборотами в минуту. Допустимы чуть меньшие значения, например, 70.
Или, другими словами, как здорово они выглядят, когда они накачивают эти педали. Итак, что, чтобы превратить этот бизнес в супессе в более прозаичные термины, является лучшим способом превратить ваши педали? Определение того, что составляет идеальную технику педалей, трудно определить, потому что педали очень индивидуальны, ваш идеальный ритм почти так же уникален для вас, как и ваше сердцебиение. Начнем с того, что с числом оборотов вы можете превратить поворотный винт вашего велосипеда через минуту - или каденцию, поскольку это тоже более поэтически называется.
Для того чтобы измерить каденс, нужно засечь 1 минуту и посчитать количество сделанных оборотов (что трудоемко и опасно). Либо можно приобрести специальный велокомпьютер, который будет учитывать не только пройденный километраж, время и скорость пути, но и этот важный показатель. Датчик каденса состоит из двух частей: датчик скорости педалирования, который крепится на раме велосипеда, и магнит на шатуне.
Поиск каденции, которая наилучшим образом подходит для вас и выбора правильной экипировки, является ключом к разработке техники педалей. Если вы находитесь на том же снаряжении, что и гонщик рядом с вами, но вы можете двигаться быстрее, он показывает, что вы будете двигаться быстрее. Если у вас нет силы для педали, как большого снаряжения, чем гонщик рядом с вами, то ваша высшая каденция не может иметь никакого значения, и вы даже можете оказаться в движении медленнее, чем они. Можете ли вы измельчить большие зубчатые колеса или более эффективно вращаться в нижних передачах, зависит в основном от вашей мышечной композиции и от доли быстрого подергивания, которую они содержат.
Почему так важен оптимальный каденс?
Новичок спросит: какая разница, медленно или быстро ты крутишь педали? А разница на самом деле есть. Попробуйте на ровной местности проехаться на первой скорости – вы почти не будете двигаться с места, а сил потратите немерено – количество оборотов в минуту будет очень большим. И наоборот, попробуйте заехать на гору на большой звезде – если получится, то с огромным трудом, крутить педали будет попросту невозможно.
Низкий каденс – убитые колени!
Прежде всего каденс важен из-за вредной нагрузки на коленные суставы, которая возникает при слишком медленном вращении педалей. Колени – самая болезненная часть тела в велоспорте, так как на нее приходится длительная и неестественная для человека нагрузка.
При низком каденсе нужно постоянно давить на педали, и из-за этого очень скоро забиваются мышцы – ехать крайне сложно. Более того, медленное педалирование с сильным нажатием на педали не только способствует боли в коленях и забитости мышц, но и может стать причиной серьезных заболеваний - артритов и артрозов, которые можно «заработать» при неправильной езде на велосипеде.
Это особенно важно знать новичкам, которые ввиду неопытности запросто могут «убить» колени: им кажется, что, крутя педали с большой силой, они качают ноги, но на самом деле – забивают мышцы и медленно убивают суставы!
Если при редких «покатушках» на небольшие расстояния по городу эта проблема не актуальна, то для тех, кто решил заниматься велотуризмом или участвовать в марафонах, это крайне важно. Не стоит опускать каденс ниже 60 оборотов в минуту.
Крути педали… Быстро?
Казалось бы, все просто: крути педали как можно быстрей, и не будет подобных проблем. Но не все так просто: при быстром же вращении происходит нерациональное использование энергии, поскольку силы, затраченные на такое большое количество оборотов, не дают пропорциональной скорости. А если не использовать контактные педали, ноги то и дело соскальзывают, что может стать причиной падения или просто сильного удара по ноге педалью – не приятно.
В кругах велосипедистов считается, что умение сохранять высокий каденс – признак профессионализма спортсмена, поскольку крутить педали быстро и при этом эффективно – действительно сложно.
Как повысить каденс?
Если вы каким-то образом замерили каденс и поняли, что он низкий, решение одно: выбирать меньшую передачу на подобных участках и быстрее крутить педали. Сначала будет непривычно: кажется, что крутишь «вхолостую» и не чувствуешь привычного напряжения в мышцах. Но стоит привыкнуть и за это и колени, и велосипед отблагодарят своей долговечностью. Другой вариант – привить себе привычку крутить педали не постоянно, а небольшими партиями – так нагрузка на суставы будет меньше.
Если добиться рекомендованного числа оборотов (от 80 до 100) не получается, можно попробовать контактные педали или (как более бюджетный вариант) специальные ремешки на обычные педали – туклипсы. Это не только разгрузит колени, но и повысит КПД.
Также не стоит забывать о технике педалирования – нажимать на педаль в верхней части и подтягивать ее в задней, а не просто толкать педаль всей ступней на протяжении целого оборота.
На этом видео видно с какой бешеной скоростью могут крутить педали профи:
Умение выбрать каденс правильно – крайне важная вещь как для новичков, ответственно подходящих к здоровью своих суставов, так и для опытных велосипедистов. Это один из тех показателей, который просто необходимо отслеживать велосипедисту, чтобы фиксировать свой спортивный рост.