Среди многих из нас бывали досадные ситуации, когда из-за своей забывчивости мы оставляли ключи внутри автомобиля и их захлопывали. Как итог такой ситуации — отсутствие возможности попасть в салон автомобиля. Да, если вы рядом с домом, наверняка, у многих найдется дубликат ключей либо пульта центрального замка. Надеюсь, вы не додумались хранить их тоже внутри салона автомобиля. В этом случае все просто, берем дубликат, открываем двери и строго внушаем себе о необходимости быть впредь повнимательнее.
Но если указанная ситуация произошла далеко от дома, то как быть? Что ж, придется учиться открывать автомобиль без ключа. Хотя это и не такое уж простое занятие, конечно, если вы не автоугонщик.
Поскольку на сегодняшний день можно встретить различные виды устройств блокировки дверей автомобиля, то рассмотрим несколько способов того, как открыть машину без ключа.
Первый способ.
Начнем, пожалуй, с самого универсального, но требующего наибольшего времени, особенно если не знаете, как проходят тяги замка двери. Итак, первое, что вам необходимо будет сделать, — это прогуляться по округе в поисках тонкой проволоки, проволочной вешалки либо сварочного электрода. Смысл всех этих ваших действий в том, что в итоге у вас должен быть в руках кусок достаточно жесткой проволоки с небольшим крючком на конце.
Теперь аккуратно снимаем резиновый уплотнитель внизу стекла над замком двери и пробуем просунуть в эту щель проволоку, крючком внутрь, и стараемся найти тягу, идущую от флажка блокировки двери к замку. Нащупав нечто подобное, постараетесь поддеть ее и подёргать. Если это она, вы увидите ее частичное движение. Попробуйте потянуть проволоку вверх, в сторону движения на открытие. Скорее всего, в первый раз у вас ничего не выйдет, но немного помучавшись, флажок поменяет положение, и вы сможете открыть двери.
Второй способ.
Вторым способом, которым можно воспользоваться, например, не найдя ту же проволоку, является открытие машины с помощью куска веревки или лески, длинна которой должна быть достаточной, больше длинны дверей. Но учитывайте, что открыть таким способом получится только двери тех автомобилей, где имеется флажок, который располагается над замком, и, блокируясь, не полностью утапливается в обшивке двери. Этот кусок веревки нужно визуально разделить пополам и в середине завязать петлю, которая под достаточным усилием смогла бы затянуться.
Теперь, держа оба конца веревки в руках, ее среднюю часть просовываем под дверь, начиная от ее (двери) верхнего угла. Затем протягиваем нитку ниже и пытаемся накинуть петлю на блокирующий флажок. Сделав это (накинув на флажок петлю), с силой затягиваем концы веревки, зажимая тем самым петлю вокруг флажка. Далее аккуратно тянем веревку вверх. Вот и все, двери открыты. При всей простате этого способа открытия машины без ключа, сложности все же могут возникнуть, например, в протяжке веревки за дверь, ведь уплотнители современных автомобилей дублируются и достаточно плотно прилегают к корпусу. В данном случае, чем тоньше и прочнее будет веревка (а лучше пусть это будет леска), тем больше шансов на успех. Также для облегчения протягивания можно попробовать подручными средствами немного оттянуть на себя верхний угол двери.
Третий способ.
Ну, и самый последний способ. Для него вам понадобятся: отвертка либо стамеска (которую можно попросить у пришедших на помощь других автолюбителей), и опять же, как и в первом случае, довольно-таки прочная проволока. Итак, поддеваем металлическим предметом угол двери, являющийся самой удаленной точкой от петлей и замка двери, поэтому он легче других сможет податься и пойти вам на встречу. Будьте аккуратны, а чтобы не повредить краску под выбранный металлический предмет положите тряпку. Для лучшего результата в получившуюся небольшую щель можно загнать деревянный клин, тем самым вы увеличите себе пространство для доступа.
Теперь берем проволоку, желательно с метр длинной, и делаем на ее конце крючок, с помощью которого и пытаемся дотянуться до устройства открытия двери: флажок, рычаг, кнопка центрального замка. Например, в некоторых автомобилях, если потянуть внутреннюю ручку, то дверь автоматически откроется. В любом случае, думаю, вам видение, каким образом открывается изнутри ваш автомобиль. Поэтому в итоге у вас должно все получиться, и двери разблокируются.
Как альтернативу всем выше перечисленным способам, предлагаю попытаться найти через справочники специализированую службу, которая занимается вскрытием дверей и замков. Специалисты этой фирмы на порядок профессиональнее и качественнее произведут открытие дверей и сведутся на нет шансы повредить автомобиль, которые весьма велики при самостоятельном взломе.
Ну, а на будущее советую вам быть повнимательнее.
Совсем недавно я вернулся из отпуска, в котором пробыл почти три недели. Все это время мой автомобиль спокойно стоял в гараже. Через несколько дней мне надо было выходить на работу. Хорошо, что я заранее решил подготовить автомобиль.
С помощью:
Еще до того как нажать кнопку на брелоке я заметил, что огонек сигнализации не мигает. Подумал, перегорел, хотя такое не должно было случиться, ведь сигнализация у меня новая. Предприняв неоднократные и безуспешные попытки проникнуть в салон автомобиля, я понял, что причина в аккумуляторе, который попросту сел. Причем сел так, что его заряда не хватает даже на сигнализацию. Как открыть машину без ключа, я просто не представлял.
Сразу возникла мысль вызвать службу по открыванию замков, однако, когда мне по телефону сказали стоимость услуг, эту идею я тут же отбросил. Пришлось сесть за компьютер и потратить несколько часов на поиск информации. В результате я определил для себя несколько действенных методов, с помощью которых можно открыть дверь машины:
- использовать специальную пневматическую подушечку;
- подключиться к генератору;
- воспользоваться линейкой.
Каждый из способов я проверил лично на своем автомобиле и теперь предлагаю вам.
Подушечка
Стоимость этого приспособления в десятки раз меньше стоимости услуг «медвежатников». В магазине такая подушечка стоит всего несколько сотен рублей. С ее помощью вы сможете отжать дверь или капот, в случае, если аккумулятор полностью сел.
Что конкретно я делал:
- Просунул подушечку в щель между кузовом и капотом.
- При помощи груши накачал ее воздухом.
- В образовавшуюся щель я просунул длинную и толстую проволоку, на которую подал «плюс» от запасного рабочего аккумулятора. «Минус» я закрепил на колесном диске.
- Дотянулся проволокой до плюсовой системы аккумулятора и нажал кнопку на брелоке.
Вуаля! Дверь как по взмаху волшебной палочки открылась. Никаких царапин, сколов и погнутого металла. Все аккуратно и быстро.
Генератор
Этот способ я тоже испробовал, хотя по сравнению с подушечкой он достаточно трудоемкий и не очень удобный. Но если вдруг у вас под рукой нет совершенно никаких других приспособлений, то этот способ поможет вам попасть в салон вашего автомобиля.
Если сел аккумулятор открыть машину можно с помощью генератора. В этом случае вам потребуется еще один рабочий аккумулятор. Опишу весь процесс по порядку:
- Первое что надо сделать, это снять защиту двигателя.
- Добравшись до генератора находим на нем «плюсовый» болт.
- Соединяем два проводка сечением 2 кв.мм с «крокодильчиками».
- К «плюсовой» клеме генератора подсоединяем «плюсовой» кабель, который соединен с аккумуляторной батареей.
- Минусовый кабель подсоединяем к кузову.
В результате включается сигнализация, и вы можете открыть машину ключом. Используя этот метод самое главное не перепутать контакты на генераторе. В противном случае вместо открытой двери вы можете получить короткое замыкание.
Линейка
Открыть машину можно линейкой. Если у вас при себе нет совершенно никаких подручных средств кроме металлической линейки, то можете не переживать. С ее помощью можно вполне легко открыть дверь автомобиля. Для этого следует выполнить следующие действия:
- Поднимите боковой уплотнитель в районе дверного замка
- В образовавшуюся между стеклом и дверью щель просуньте линейку
- Надавите ею на тягу, которая отвечает за поднятие флажка
Этот способ подойдет для машин отечественного производства и для многих иномарок. Большинство современных машин оснащаются сложным и надежным дверным механизмом, перед которым простая металлическая линейка может оказаться бессильной.
Есть еще некоторые способы, которые помогут открыть заблокированную машину. В случае если стекло в автомобиле оказалось приспущенным, можно воспользоваться проволокой. Делаете петлю на конце, с помощью которой можно зацепить внутреннюю ручку и открыть дверь.
Если для открытия дверей в вашем автомобиле необходимо потянуть ручку в сторону, то воспользуйтесь деревяшкой. В этом случае вам придется надавливать на ручку. Кстати, если у вас под рукой не оказалось проволоки можете воспользоваться дворником стеклоочистителя. Единственное, что надо, это снять с него спицу.
Ну и еще один способ. Правда, им советую воспользоваться только в самом крайнем случае. Если у вас под рукой нет совершенно никаких подручных средств, и сами вы находитесь за сотни километров от цивилизации, то просто разбейте стекло. Удовольствие не из дешевых, но действенных.
Как видите, ничего сложного нет. Достаточно лишь не впадать в панику, а собраться с мыслями и применить один из способов. Советую хорошенько запомнить хотя бы некоторые из приведенных методов. Кто знает, в какую ситуацию вы можете попасть. Обязательно посмотрите видео, как открыть машину без ключа. Так вы будете готовы к любым неожиданностям.
С большинством автолюбителей, пожалуй, случались ситуации, когда по той или иной причине ключ от автомобиля оказывался запертым в самом автомобиле или вообще утерян. И как в этом случае открыть автомобиль без ключа? На этот вопрос мы и попытаемся найти ответ. Главное – не отчаиваться. Вы далеко не первый, кому после чистки снега или подкачки колеса вдруг довелось осознать, что автомобиль заперт, а ключ от него находится внутри.
Самый грубый, но быстрый способ открыть дверь машины, если потерялся ключ или сел аккумулятор
Открываем двери автомобиля подручными средствами
С этим способом знакомы практически все те, кто хотя бы периодически смотрит американские фильмы. Автомобили в них угоняют с завидной регулярностью, а для того чтобы попасть внутрь, используют самую обыкновенную линейку. Скорее всего, что длинной металлической линейки, если вы не промышляете угоном чужих авто, у вас под рукой не будет, так что попробуйте разыскать кусок достаточно жесткой проволоки длиной 60-70 сантиметров. На ее конце необходимо сделать небольшой крючок, после чего наше нехитрое приспособление будет готово к работе.
Видео: Как открыть машину без ключа с помощью подручных инструментов
Осталось просунуть проволоку между оконным уплотнителем и стеклом и попытаться подцепить крючком тягу, идущую к замку двери. Сделать это не так просто, поскольку тяга находится примерно на 20 сантиметров ниже уплотнителя, но одна из попыток в любом случае должна увенчаться успехом. И сразу же оговоримся – слишком тонкая проволока не подойдет. Она попросту будет разгибаться под действием нагрузки. От слишком толстой проволоки также лучше отказаться. Просунуть ее между уплотнителем и стеклом будет проблематично.
Но еще до того как вы начнете подыскивать подходящую проволоку, следует понимать, что этот способ будет действенен лишь на отечественных автомобилях и некоторых иномарках. Если же в вашем автомобиле дверные замки блокируются не опусканием вертикального штифта, то вскрыть его без ключа с помощью линейки или проволоки с крючком не получится. Придется искать другой вариант.
Способ №2
Второй способ вскрытия дверей автомобиля если потерялся ключ также предполагает наличие проволоки. Но если в первом случае нам было достаточно сравнительно небольшого кусочка длиной 50-60 сантиметров, то сейчас нам понадобится отрезок длиной 1,5-2 метра. На его конце следует сделать небольшой крючок, которым стоит попытаться подцепить дверную ручку. И не беда, что дверной замок закрыт. Все дело в том, что на многих импортных автомобилях первое нажатие изнутри на дверную ручку приводит к разблокировке замков, а второе нажатие откроет дверь. А именно это нам и требуется.
Видео: Как открыть машину без ключа.
Так что остается просунуть проволоку через верхний угол двери внутрь автомобиля и с помощью крючка на ее конце подцепить дверную ручку. Сделать это непросто, но возможно. А если автомобиль заведен, то все становится еще проще. В этом случае дверную ручку можно оставить в покое и попытаться попасть проволокой в кнопку стеклоподъемника. Доли секунды хватит для того, чтобы стекло опустилось на несколько сантиметров, что позволит вам уже через пару минут попасть в автомобиль.
Также учтите, что проволока может не пролезть между дверью и уплотнителем. И в этом случае без дополнительного инструмента обойтись не удастся. Небольшая монтировка или отвертка вполне подойдут. С их помощью вам придется немного отогнуть край двери, после чего в образовавшееся пространство стоит аккуратно вбить небольшой деревянный клин толщиной примерно 2-3 сантиметра.
В результате вы получите достаточно большую щель, которая позволит относительно свободно направлять проволоку в нужном направлении внутри автомобиля. Естественно, что отгибание уголка двери приятной операцией при всем желании назвать не получится, но на самом деле ничего страшного здесь нет. Если все делать аккуратно и заранее подложить под отвертку или монтировку кусочек толстой ткани, то вероятнее всего даже лакокрасочное не пострадает.
Вот так выглядит подушка для отжатия дверей или капота автомобиля
Кстати, вместо деревянного клина, вбивать который стоит с небольшими постукиваниями кулаком или небольшим молоточком, можно использовать специальное приспособление, специально созданное для того, чтобы без повреждений отжимать капот или дверь автомобиля. Его стоимость находится в районе 500 рублей. Выглядит оно как небольшая резиновая подушечка, которая накачивается воздухом и благодаря создаваемому давлению создает небольшую щель между кузовом автомобиля и его дверью. С помощью специального насоса, идущего в одном комплекте с резиновой подушкой, давление можно увеличивать или снижать, тем самым увеличивая или уменьшая щель до необходимых размеров.
Способ №3
Если же проволоки под рукой нет, то, чтобы разблокировать машину без ключа можно воспользоваться куском тонкой лески или веревки. Другое дело, что подойдет этот способ не всегда. Леска или веревка выручат в том случае, если над замком вашего автомобиля имеется специальный флажок, который, если автомобиль закрыт, не полностью утапливается в обшивке двери. Если это как раз ваш случай, то берем кусок лески или веревки, длина которого должна превышать размеры двери, и делим его пополам. После этого в середине делаем петлю, которая в результате должна затянуться. Если петля сделана, то осталось взять оба конца веревки в руки и просунуть ее среднюю часть под дверь.
Видео: Как открыть дверь автомобиля с помощью лески
Проще всего это сделать в районе верхнего угла двери, после чего остается немного сместить веревку и накинуть петлю на блокирующий дверной замок флажок. Если петля успешно накинута, то остается затянуть ее вокруг флажка и после этого аккуратно потянуть вверх. Дверь открыта! Если же с первой попытки сделать это не удалось, то следует попытаться снова.
Возможно, причина вашей неудачи кроется в петле, для затягивания которой требуется слишком большое усилие, или в слишком скользком материале веревки. В идеале лучше все-таки воспользоваться леской. Под дверные уплотнители, которые в современных автомобилях зачастую дублируются и очень плотно прилегают к кузову, ее просунуть будет куда проще.
Стоит упомянуть и то, что перечисленные выше три способа помочь могут далеко не всегда. С их помощью достаточно легко открыть отечественный автомобиль или старую иномарку, но на современных автомобилях, которые защищены от угона куда более совершенными системами защиты, все они могут оказаться бессильны. В современных автомобилях провести проволоку в щель между уплотнителем и стеклом вряд ли получится.
Да и резиновая подушка в ряде случаев просто не сможет без повреждения автомобиля создать необходимую щель. И в этом случае открыть замок автомобиля без помощи мастера, который возьмет за свою работу от 2 до 5 тысяч рублей в зависимости от наглости, уже не получится.
Быстрые, но грубые методы вскрыть замок машины
На фото отмечено какое стекло лучше НЕ разбивать
- Можно элементарно высверлить личину замка. Плюс данного способа заключается в том, что кузов автомобиля остается абсолютно целым, но вряд ли отсутствие царапин и вмятин после вскрытия может компенсировать то, что впоследствии владельцу автомобиля придется раскошелиться на комплект новых личинок для всех дверных замков. Их стоимость вместе с заменой больно ударит по кошельку.
- Куда проще и чаще всего дешевле просто разбить стекло автомобиля и проникнуть в салон. Бить, как это не удивительно, стоит простое заднее боковое стекло. Не стоит разбивать малое боковое стекло, так называемую «форточку». Оно стоит дороже простых боковых стекол и чаще всего их нет в наличии у дилеров и они привозятся под заказ. И, естественно, не забывайте о технике безопасности. Ни в коем случае не пытайтесь разбить стекло автомобиля кулаком. Камень, молоток, тяжелый предмет – все это подойдет куда лучше.
Как открыть автомобиль если сел аккумулятор?
Достаточно часто автолюбители не могут открыть свой автомобиль по другой причине – . И в данном случае новый аккумулятор, установленный вами совсем недавно, абсолютно ничего не гарантирует. Для его полной разрядки достаточно оставить автомобиль с включенным ближним светом фар. разряжается, сигнализация отключается и блокирует дверь.Что делать в этом случае?
Чаще всего замок удается открыть ключом, после чего на автомобиль устанавливается новый аккумулятор. Но зачастую воспользоваться механическим замком возможности нет. Он может банально замерзнуть на морозе. Да и других причин, из-за которых механический замок отказывается работать, хватает. А раз так, то без специальных способов, позволяющих открыть автомобиль с севшим аккумулятором, не обойтись.
Видео: Открываем Renault с разряженным аккумулятором
Способ №1
Нас снова выручит специальная подушечка, которую на этот раз необходимо засунуть между кузовом и капотом автомобиля. Если с ее помощью удастся сделать небольшую щель, то остается соединить, например, проволочкой плюсовую клемму аккумулятора вашего автомобиля с плюсовой клеммой другого автомобиля, предварительно закрепив «минусовой» провод на колесном диске, и в момент соединения нажать кнопку на брелке. Удобнее делать эту операцию вдвоем.
Способ №2
Если же специальной подушечки нет, а чаще всего именно так и случается, то придется залезть под автомобиль и пытаться получить доступ к генератору. На некоторых моделях сделать это очень просто, но не исключено, что в вашем случае придется повозиться и, например, снять защиту моторного отсека. Если же доступ к генератору вашего автомобиля открыт, то остается найти свежую аккумуляторную батарею и два силовых провода сечением около двух квадратных сантиметров, каждый из которых на своих концах должен иметь зажимы типа «крокодил».
Когда все необходимое оборудование окажется у вас в наличии, найдите плюсовой болт генератора и соедините его с плюсовой клеммой аккумулятора. Минусовую клемму аккумулятора, как и в первом случае, соедините с любой металлической частью автомобиля, которая в данном случае будет выполнять функцию «массы». Причем учтите, что в первую очередь замыкаются плюсовые клеммы, а уже после этого подключается «масса». Если все выполнено правильно, то сразу же после соединения сигнализация автомобиля должна заработать, а сам автомобиль беспрепятственно откроется с брелка. Естественно, чтобы залезть под автомобиль потребуется домкрат. Как пользоваться домкратом с соблюдением техники безопасности читайте .
Способ №3
Данный способ кажется слишком очевидным, но про него почему-то чаще всего и забывают. Если замки на дверях вашего автомобиля замерзли или отказываются работать, то это совершенно не означает, что замок на крышке багажника точно также вышел из строя. Проверьте его.
Ну а проще всего соблюдать элементарную внимательность и выключать все энергопотребители, перед тем как поставить автомобиль на стоянку. Не помешает и запасной комплект ключей держать при себе. В этом случае решать проблемы с внезапно ставшим недоступным для вас автомобилем вам никогда не придется.
Ключи в салоне автомобиля, а двери заперты – такая ситуация знакома многим автовладельцам. Самый простой способ открыть автомобиль
в этом случае – использовать комплект запасных ключей. Если же их не оказалось под рукой, то не спешите выбивать стекло или звонить в автосервис. Мы собрали лучшие практические советы специалистов
, которые помогут вам быстро решить проблему.
Для того, чтобы открыть машину, вам понадобятся такие подручные средства, как антенна или стеклоочиститель. Для других способов нужно будет использовать надувную подушку или обычную линейку.
1. Стеклоочиститель
Этот способ подходит для тех ситуаций, когда ключи остались в машине, но одно из окон – приоткрыто. В этом случае нужно попробовать дотянуться до блокирующей кнопки. Сделать это можно любым продолговатым предметом, и стеклоочиститель – как раз то, что нужно, снять его не составит труда.
Как только вы сумеете просунуть стеклоочиститель в щелочку, попробуйте или дотянуться до ключей и вытащить их из машины, подцепив на крючок, или нажать на кнопку блокиратора двери или стеклоподъемника. Второй вариант представлен в видео ниже.
2. Антенна
Машины старого поколения можно открыть, используя обычную автомобильную антенну. Для этого достаточно ее открутить и совершить простые манипуляции с дверной ручкой, как вы видите в этой видео-инструкции. Ваша цель – добиться того, чтобы кнопка замка стала приподниматься и опускаться вниз. В этот момент нужно с усилием надавить, это приведет механизм в движение, и замок откроется.
3. Надувная подушка
Надувная подушка, или пневмоклин, – надежный помощник в разблокировке двери. Для начала следует приоткрыть дверь при помощи подручных инструментов. Для этой цели подойдет пара обычных пластиковых или деревянных кухонных лопаток. Если же таковой нет, попробуйте воспользоваться отверткой, но при этом подложите ткань или пакет в том месте, где будете прикладывать силу, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
Лопатки одну над другой нужно аккуратно вставить между центральной стойкой и верхней частью двери водителя (верхний правый угол), расклинить дверь (в случае, если решите открывать переднюю пассажирскую дверь, то верхний левый угол). В образовавшийся зазор вставьте пневмоклин и закачайте в него воздух, зазор значительно увеличится. Как только вы получите достаточное расстояние, запустите в него стальную проволоку и аккуратно нажмите на кнопку блокиратора двери.
Конечно же, не теряют своей популярности и проверенные годами способы открыть машину при помощи шнурков и металлической вешалки. Об этих и других способах подробнее – в статье .
Автомобилисты часто встречаются с очень неприятной ситуацией – сигнализация сработала, центральный замок заблокировал все двери, ключ остался в замке зажигания.
В этом случае водитель не может попасть в салон автомашины, и он не знает, как открыть машину без ключа. В статье мы рассмотрим, как выйти из положения в столь затруднительной ситуации, какие есть способы открытия дверей авто.
Наиболее неприятный момент возникает в том случае, если двигатель автомобиля остался заведенным. Но впадать в панику не следует, выход из положения всегда есть. Открыть автомобиль можно следующими способами:
- с помощью крючка, изготовленного из жесткой проволоки;
- путем установки деревянного клина и отгибания двери;
- воспользовавшись веревкой или шнуром, сделав из них петлю;
- разбив дверное стекло.
Также можно воспользоваться услугами специалистов по вызову – мастера обладают профессиональными навыками, сумеют разблокировать дверь автомобиля в короткие сроки, с минимальными потерями, без порчи деталей в авто.
Рассмотрим, как открыть дверь машины без ключа на примере ВАЗ-2110. Сначала из жесткой проволоки изготавливаем специальную отмычку, на конце которой загибаем крючок.
Теперь рассмотрим, как можно открыть водительскую дверь на автомобиле Mazda 3 с электростеклоподъемниками, если двигатель заведен:
Двери на некоторых иномарках открываются достаточно сложно, и если вышеуказанным способом проникнуть в салон автомашины не удается, остается только два варианта:
- разбить боковое стекло;
- прибегнуть к помощи профессионалов.
На многих моделях Ауди, Фольксваген и Шкода открытием и закрытием дверей управляет центральный замок, блокировка производится с помощью радиоключа или путем поворота обычного ключа в замке водительской двери. Если вставить ключ в замок и повернуть его, одновременно сработают на закрывание все замки.
Механический привод на машинах с радиоуправлением сделан для подстраховки, если в ключе разрядилась батарейка, дверь можно открыть поворотом дверной личинки в замке.
Мошенники пользуются специальными отмычками, но иногда самим автовладельцам необходимо попасть в салон авто, если двери вдруг случайно заблокировались, а ключ остался внутри. Инструмент состоит из двух частей:
Чтобы повернуть личинку центрального замка, необходимо установить болванку, зондом утопить по четыре диска механизма в верхнем и нижнем положении. Нажимать на рычаг сильно не следует, иначе произойдет проворачивание личинки (производителем предусмотрена защита от сворачивания механизма).
После утапливания дисков внутри личинки поворачиваем рычагом замок на 90 градусов, открываем дверь.
На автомобиле Volkswagen Passat B5 открыть дверь с оборванным тросиком можно также приспособлением с загибом на конце, в качестве отмычки можно использовать шило или велосипедную спицу.
Дверь здесь открываем так:
Возможно, повозиться придется долго, особенно сложно найти нужное положение сначала, затем уже приходит опыт.
Если на машине установлены механические стеклоподъемники, кнопки блокировки дверей на многих моделях авто выполняются в форме грибка.
Для того чтобы открыть дверь на такой автомашине, потребуется:
- толстая прочная нитка;
- шнур или леска.
Делаем приспособление – создаем петлю из нити на середине шнура. Затем просовываем нить через дверную щель, накидываем петлю на кнопку-грибок.
Зацепившись за кнопку, тянем шнур вверх, при ее поднятии происходит разблокировка дверного замка.
Но кнопка механического стеклоподъемника может быть другой формы, например, такая, как на рисунке внизу.
Такой механизм удается открыть с помощью жесткой проволоки, на конце ее делаем крючок. Вся сложность заключается в просовывании проволоки через дверной проем, остальное – дело техники.
Если автовладелец Дэу Нексии потерял ключ или оставил его внутри машины, а центральный замок сработал и закрылся, открыть машину не составит большого труда даже непрофессионалу – авто открывается очень просто, защита от взлома на нем минимальная. В качестве отмычки используем обыкновенную школьную линейку из пластмассы, далее поступаем так:
Разбить боковое стекло, чтобы попасть в салон авто
Есть еще один способ попадания в салон автомашины при блокировании дверей – это разбивание дверного стекла. Прежде чем бить окно на иномарке, необходимо заранее приготовить деталь на замену. Нередко автовладельцы разбивают стекло, а затем не могут найти его:
- запчасть стоит дорого;
- деталь поставляется только на заказ, и ее приходится ждать не один день.
Просто бить окно кирпичом не следует, необходимо предусмотреть некоторые моменты:
- кирпич или другой тяжелый предмет нужно завернуть в тряпку, чтобы не пораниться;
- бить нужно аккуратно, так как боковое стекло разлетается на мелкие осколки, и при сильном ударе они улетают далеко по сторонам;
- бить задние форточки не следует – они нередко стоят дороже передних боковых стекол, к тому же через них проблематично попадать в салон автомобиля.
В некоторых случаях разбить стекло получается дешевле и проще, особенно на автомобилях с серьезной защитой от проникновения в машину. К примеру, замена всех замков двери может обойтись дороже 15-20 тысяч рублей, неоригинальное переднее стекло на бюджетную иномарку в среднем стоит около 2 тысяч рублей.