Проблемы и ремонт ходовой Тойоты Короллы
Целая ходовая – это залог комфорта внутри авто, а также высокий уровень безопасности. Каждый автомобилист знает, что периодически нужно производить осмотр ходовой, производить замену износившихся резинок и деталей. Именно от нее зависит то, как автомобиль держит дорогу, проходит по разбитой дороге, выравнивая кузов и беря на себя все «радости» наших дорог. Ходовая Тойоты Короллы Филдер пройдя не один десяток километров, как и у любого другого автомобиля, имеет свойство начинать стучать. Здесь, как правило, речь идет в большей степени о резиновых элементах подвески, так как они подвержены большему износу и имеют свой определенный срок выработки в процессе эксплуатации транспортного средства.
Когда дело доходит до характеристик вождения, эмоции быстро исчезают. Нельзя сказать, что шасси плохое, но как только вы пройдете через первые несколько поворотов с более высокой скоростью, желание проехать по районам сразу же вас подведет. Вам лучше начать изучать, как может быть экономичный четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Здесь есть что-то забавное. Японский седан разработан специально для самых обычных однодневных поездок. Если вы не управляете двигателем на немецких скоростях, интерьер приятно тихий.
Шасси также справится с большими неравенствами, рулевое управление неплохое, а передача очень точная. Более того, японская простота, когда автомобиль не хочет вас и не подталкивает вас к голове тысяч информации, имеет очарование повседневного путешествия.
Немного о ходовой части Тойоты Короллы
Ходовая часть Тойоты Короллы Филдер для наших дорог идет с увеличенным дорожным просветом. Производитель ориентируется на дорожные условия нашей страны и делает автомобили максимально удобными для эксплуатации.
Ходовая часть Тойоты слегка жестковата, однако обладает впечатляющей эргономичностью. Для общей сводки, стоит заметить, что стабилизаторы нередко выхаживают 70-90 тысяч километров без единой погрешности. Процесс их замены не сложен, однако требует определенных навыков и знаний. Производитель предусмотрел простоту конструкции. В такой разберется даже самый посторонний от автомобилей человек. Шаровые опоры ходовой части Короллы способны выхаживать более 150 тысяч километров.
Хотя это звучит хорошо, системы на практике не работают. Переключение фонарей вождения слишком часто игнорировалось водителями в противоположном направлении, и, конечно же, они не понимают такого поведения и хотели бы заплатить вам одну и ту же монету. В тестируемом оборудовании есть все, от двойного кондиционирования воздуха до бесключевого доступа к навигации или системы предварительной обработки. Вы можете искупаться практически для всех мелочей или цвета кузова.
При систематическом обслуживании автомобиля, ходовая часть способна жить очень долго и никоим образом, не напоминать о своем существовании.
Также стоит заметить, что из строя в ходовой части очень часто выходят из строя сайлентблоки и втулки стабилизатора. По мануалу их замена требуется раз в 70-90 тысяч километров. Многим автомобилистам, любящим ездить на больших скоростях, после 140-150 км в час кажется что их подвеска еисправна, однако для таких автомобилей шумы стуки на такой скорости являются вполне нормальным явлением. Конечно же если они не сильные.
В случае, если так оборудованный и очень просторный седан будет стоить менее 470 тысяч крон. Честно говоря, это не очень интересная машина. Соответственно, это не автомобиль, который каким-то образом поймал бы вас на первый взгляд, но его преимущества и преимущества определенно не являются незначительными. В дополнение к выгодной цене в основном это комфорт и пространство внутри. На мгновение, разве это не обычные ежедневные поездки, которые мы проводим больше всего времени? Вы наверняка помните времена, когда на чешских дорогах больше ничего не осталось.
Некоторые проблемы и способы их решения на Тойоте Филдер
Иногда бывает, что начинают стучать сайлентблоки. Проблема вполне решаема, однако требует вмешательства специалиста или же обычного человека, который сможет по инструкции произвести их замену. Давайте поговорим о замене заднего сайлентблока нижнего рычага передней подвески на Тойоте Королле.
Стильная, веселая задняя часть была вершиной элегантности, и ни один из инженеров в то время не мог представить себе конструкцию автомобиля без тропы под задним окном. Развитие автомобильных технологий, а также требования клиентов прошли через огромное развитие, а седаны в нижнем среднем классе находятся на краю рынка. Элегантные хэтчбеки с «расколотыми» задницами, и они чувствуют себя более комфортно с нами. Оба они управляют одними и теми же мощными двигателями. Мы впервые проверили автомобиль на международной презентации в окрестностях Мадрида.
Первым делом требуется приподнять автомобиль и поставить его на подпорки, снять колесо с той стороны, где слышен стук или где видно, что сайлентблок износился. Далее снимаем две гайки и один болт крепления нижнего рычага шаровой опоры. Нам потребуется вороток и головка на 17.
Затем нам необходимо вывернуть длинный болт переднего сайлентблока – сделать это можно головкой на 19. Затем слегка ослабляются два болта и одна гайка в местах крепления заднего сайлентблока и поперечной тяги ходовой автомобиля. Смотрим фотографии.
Хорошее шасси, но как насчет двигателей?
Популярность компактных кроссоверов среди клиентов растет, что приводит к росту конкуренции в этом сегменте.
Необычное с большим мастерством
Японские автомобили известны своей надежностью и хорошей производительностью, хотя у них также есть технические проблемы. Часто повторяется лозунг: «Японские автомобили скучны». Дело в том, что большинство из них механически надежны и не удивляют владельца внезапными неудачами, которые обездвиживают автомобиль. Это автомобили, на которые вы можете положиться.После того как мы высвободили рычаг, ставим его на трубу. Обращаем внимание, что труба должна быть подходящего диаметра. После чего аккуратно выбиваем резинку со своего места.
Если надежность кого-то скучна, это только вопрос его личных предпочтений. В других случаях Япония остается штаб-квартирой концерна. Сегодня гораздо более проблематично, но более интересно с точки зрения внешнего вида. Трехдверные и пятидверные хэтчбеки - самые интересные, которые, безусловно, вневременны. Даже сегодня автомобиль выглядит очень интересным и по-прежнему просторным и комфортным. Седан больше не выглядит таким привлекательным. Версии подтяжки лица более визуально привлекательны, а их интерьеры закончены с использованием лучших материалов.
После того как место освобождено, нужно отчистить и хорошо смазать посадочное место и внутреннюю часть резинки предназначенной для данной части ходовой Тойоты Короллы Филдер, смазкой. Вкладываем его внутрь и аккуратно вбиваем на свое место. После чего происходит обратная сборка деталей. Нечего сложного, такая же история и со второй стороной. Лучше всего менять резинки парами – стоят они не дорого, поэтому данная проблема может ударить только по вашему времени.
Самым популярным и в то же время наименее дорогим в обслуживании будет версия, оснащенная 5-литровым бензиновым двигателем. К сожалению, существует проблема с расширенным сроком цепи и проблемами с лямбда-датчиком и датчиком положения коленчатого вала.
Авто имеет очень прочную подвеску, что, безусловно, плюс в нашей стране. Без годовой безопасности вам это совершенно не понравится. Коляски, масляный картер, моторный отсек, задний стеклоочиститель, задняя дверь, задний номерной знак, радиаторная панель и радиатор - эти элементы ржавые по вкусу. Интересный стиль с отличительными большими фарами, коротким фронтом, высоким телом - скрещивание спортивного автомобиля с микроавтобусом.
Стоит отметить, что нельзя доводить ситуацию до критической отметки, когда металлические детали начнут тереть друг о друга. Если вам не хватает времени или умений для самостоятельной замены, лучше всего съездить на СТО, где вам и произведут замену.
В общем о техническом обслуживании ходовой Тойоты Филдер
В обслуживании ходовая часть Тойоты Короллы Филдер достаточно хороша. На рынке достаточно много запасных частей, стоят они не очень дорого и самое главное все они достаточно просто меняются. Например заменить стойки стабилизаторов или пружины – это процесс очень простой. Но для многих автомобилистов, не разбирающихся в автомобилях, потребуется поэтапная инструкция, которая поможет разобраться и произвести весь ремонт самостоятельно. Заменить тяги или шаровые опоры, совсем не проблема. Поменять сайлентблоки – как мы уже сами увидели, вообще дело на 5 минут.
Молодым водителям наверняка понравится три дверных хэтчбека, а также молодая супружеская пара и пятидверный хэтчбек среднего возраста. Также была выпущена версия седана, но это редко встречается. Типичные дефекты связаны с повреждением подшипников в коробках передач и зазорами, которые появляются на рулевой передаче. Вы должны быть готовы к обмену амортизаторов, которые нестабильны. Кроме того, автомобиль все еще может угрожать ржавчине, появляющейся на маске, порогах, нижней части двери и задней двери.
Вы должны помнить о безопасности. Это похоже на фургон, хотя на самом деле это не так. Водители, которые гибнут и хотят экономить топливо, будут удовлетворять 3-литровому бензиновому двигателю. Самая большая проблема этого автомобиля - ржавчина. Он атакует шасси, компоненты подвески, компоненты выхлопной системы, колесные арки, подоконники и заднюю дверь. Если кто-то долго будет пользоваться этим автомобилем, он должен быть готов адекватно защитить его от атак коррозии.
Покупая автомобиль Тойота Королла, стоит знать, что они обладают высокой надежностью, в особенности хорошо себя проявляют двигателя и ходовая часть автомобиля. Что касается эргономичности и комфорта, то здесь у японцев как всегда все на высоте.
http://corollafan.ru
4.1. Передняя подвеска
4.1.1. Особенности конструкции
1
– корпус клапана сжатия; 2 – диски клапана сжатия; 3 – дроссельный диск клапана сжатия; 4 – тарелка клапана сжатия; 5 – пружина клапана сжатия; 6 – обойма клапана сжатия; 7 – гайка клапана отдачи; 8 – пружина клапана отдачи; 9 – тарелка клапана отдачи; 10 – диск клапана отдачи; 11 – дроссельный диск клапана отдачи; 12 – поршень; 13 – тарелка перепускного клапана; 14 – пружина перепускного клапана; 15 – плунжер; 16 – пружина плунжера; 17 – направляющая втулка штока с фторопластовым слоем; |
18
– обойма направляющей втулки; 19 – уплотнительное кольцо корпуса стойки; 20 – сальник штока; 21 – обойма сальника; 22 – прокладка защитного кольца штока; 23 – защитное кольцо штока; 24 – гайка корпуса стойки; 25 – опора буфера сжатия; 26 – шток; 27 – чашка пружины; 28 – поворотный рычаг; 29 – ограничительная втулка штока; 30 – корпус стойки; 31 – цилиндр; 32 – сливная трубка |
Передняя подвеска в сборе
1
– телескопическая стойка; 2 – гайка; 3 – эксцентриковый болт; 4 – гайка; 5 – поворотный кулак; 6 – вал привода переднего колеса; 7 – защитный чехол шарнира; 8 – наружный шарнир вала; 9 – нижний рычаг; 10 – шаровая опора; 11 – декоративный диск (колпак) колеса; 12 – ступица; 13 – тормозной диск; 14 – защитный кожух; 15 – поворотный рычаг; 16 – нижняя опорная чашка; 17 – пружина подвески; 18 – защитный чехол телескопической стойки; 19 – буфер хода сжатия; 20 – верхняя опорная чашка; 21 – подшипник верхней опоры; 22 – верхняя опора стойки; А – контрольный размер |
Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса
Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом подвески является телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 1 (рис. Передняя подвеска в сборе ), нижняя часть которой соединяется с поворотным кулаком 5 двумя болтами. Верхний болт 3 , проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.
Кроме того, автомобиль является его постоянной подвеской. Однако из-за возраста может потребоваться замена амортизаторов и мелочей в виде соединителей стабилизатора, а затем снова будет использоваться в течение длительного времени. Кроме того, тормозная система и система центрального замка быстро изнашиваются. Если вы попали на ухоженную копию, которая не жива, съедена от коррозии, а владелец позаботится о надлежащем обслуживании и защите от ржавчины - действительно стоит того.
Следует помнить, что этот автомобиль часто использовался как служебная машина в флотах. Такой автомобиль может быть серьезно изношен, и лучше не покупать его. Наименее сложной операцией будет ручная пятиступенчатая коробка передач - просто не забудьте заменить масло каждые 120 тысяч километров.
На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 17 , пенополиуретановый буфер 19 хода сжатия, верхняя опора 22 стойки в сборе с подшипником 21 . Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора, показанного на рис. Телескопическая стойка . В верхней части цилиндра установлен гидравлический буфер хода отдачи, состоящий из плунжера 15 и пружины 16 . Он ограничивает перемещение штока при ходе отдачи.
Двигатель прочный, без двойных колес, электромагнитные инжекторы могут быть регенерированы, а новый турбокомпрессор можно купить за три тысячи злотых. Все элементы действительно прочны. Периодическое растрескивание перегородки всасывающего коллектора в бензиновых двигателях, быстрое выгорание ламп накаливания и быстрый износ тормозных колодок. У автомобиля нет проблем с коррозией. Вам просто нужно следить за лаком, который легко царапать.
Из всех габаритов автомобиля ясно, что каждый сантиметр, по-видимому, имеет наибольший вес. Разница в длине или высоте автомобиля на 3 см практически ничего не меняет, но с точки зрения зазора эти 3 см являются зазором между автомобилем, носорожно протирающим живот глаголами или колесами и автомобилем, где такая проблема вообще не возникает. Во многих случаях достаточно иметь больше, чем просто автомобиль с более высоким зазором, то есть расстояние от нижней точки шасси до поверхности.
Нижняя часть поворотного кулака 5 (рис. Передняя подвеска в сборе ) соединяется шаровой опорой 10 с нижним рычагом 9 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, которые через резинометаллические шарниры соединяются с нижними рычагами и с передними опорами поперечины передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой устанавливаются регулировочные шайбы, которыми изменяется угол продольного наклона оси поворота.
Оказывается, казалось бы, простой вопрос, поскольку полоса транспортного средства подвержена некоторым потрясениям. Прежде всего, некоторые версии имеют более глубокий масляный картер и меньший зазор, который производитель не указывает в спецификации. Также стоит знать, что в Европе происходит измерение зазора в автомобиле без погрузки. Между тем, с мягкой подвеской, зазор может значительно снизиться после нагрузки. Проблема опускания кузова после погрузки не распространяется на все транспортные средства.
В автомобилях с активной подвеской, таких как гидравлические, даже после нагрузки, зазор не изменяется. В некоторых случаях водители с низко висящими автомобилями могут увеличить их зазор без сложных модификаций. Такая модификация позволяет, например, увеличить зазор. Некоторые водители решают поднять автомобиль, заменив подвесные пружины на 2-3 см выше. Однако стоит знать, что такая модификация негативно влияет на характеристики езды. Внедорожники могут приобрести пружинные наборы и амортизаторы, которые поднимают шасси до нескольких сантиметров.
В поворотном кулаке (рис. Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса ) крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 4 колеса. Подшипник затягивается гайкой 6 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу.
Такая модификация поднимает кузов, однако движущие мосты, ограничивающие зазор, остаются неизменными. Его можно увеличить только за счет замены шин на более крупные. Владельцы легковых автомобилей могут защитить шасси от последствий дисбаланса, таких как пороги срабатывания, путем установки металлического экрана.
Малые и городские автомобили
Такой подвесной автомобиль обычно легко преодолевается ухабистой дорогой, а при входе в бордюр не врезается в бампер. Но кто нуждается в регистрации, он должен обратить внимание на дату. Дачия Сандеро - очень просторная модель. Но довольно много популярных моделей имеют разрешение порядка 13 см и менее. Благодаря высокому клиренсу Круза вы можете выйти далеко за асфальтированную дорогу.
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу, колена которой через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.