Приветствую вас друзья на сайте ремонт и обслуживание автомобилей своими руками. Многим водителям наверное приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда невозможно было завести машину и в этом был повинен замок зажигания ВАЗ 2107, ведь именно о нем сегодня и пойдет речь.
Замена замка зажигания ВАЗ 2107 не такое уж и сложное дело, как кажется и сменить его сможет любой владелец авто самостоятельно, к тому же данная работа совсем не занимает много времени, поэтому ехать на станцию к мастерам не имеет смысла.
Конструкция подвески группы силовых машин обеспечивает минимальные колебания двигателя и исключает передачу его вибрации в корпус. Особенностью тяги является применение растягивающего полуавтоматического механизма И успокаивает цепь. Цепная передача состоит из цепной 46-колесной двухрядной вождения звездочек. 52 с обувью. Обувь натяжителя и успокаивающая цепь имеют стальную раму Привальканизированный слоем резины.
После того, как задержка гайки 9 бар 11 затягивается оправами из поджаренного хлеба 10 в результате запирания пружины 12. Установите равный 15 мм на холодный двигатель. Если игры отличаются от указанного количества, диаграмма фаз распределения газа изменяется: при увеличенном воспроизведении клапаны открываются с задержкой и приближаются к обгону, к недостаточной игре открываются с продвижением и Они закрываются с задержкой. Если набор не существует, клапаны остаются немного приоткрытыми, что резко уменьшает длину клапанов и стульев.
Для замены нам понадобится следующее:
- Фигурная отвертка (крестовая).
- Новый замок зажигания.
- Острый предмет, шило или тонкая простая (плоская) отверточка.
Как производится замена замка зажигания на ВАЗ 2107
Что бы добраться к замку зажигания, требуется снять пластиковый декоративный корпус, который находится на рулевом валу.
Наборы между кулачками и рычагами тяги клапана устанавливаются следующим образом: коленчатый вал поворачивается по часовой стрелке до того, как совпадение составляет всего 42 на звездочке распределительной насыпи с отметкой 41 на корпусе Подшипники, соответствующие концу ритма сжатия в четвертом цилиндре, устанавливают игру вблизи выпускного клапана четвертого цилиндра и впускного клапана третьего цилиндра.
Система управления движением. Энергия расширения продуктов сгорания топлива через кривошипно-шатунный механизм двигателя переходит к коленчатому валу двигателя. Кривошипно-шатунному деталям механизма дополнительно подвержены значительное механическое и термическое воздействие нагрузоподбор плунжерных материалов, пальцевых, поршневых колец и их конструкция обеспечивают безопасную конденсацию цилиндра, эффективный теплоотвод, мелкие детали массы, Минимальный коэффициент трения, высокая прочность и безопасность.
Для этого отворачиваем пять саморезиков крестообразной отверткой и снимаем декоративную накладку (фото а).
После чего желательно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора , что бы случайно не чего не замкнуть, дальше выдергиваем разъем с проводами с нижней части замка (фото б).
Поршни 21 изготовлены из алюминиевого сплава и покрыты оловянным слоем для приращивания размножения. Плунжерная юбка в овальном поперечном сечении и большая овальная ось перпендикулярны поршневой оси пальца. По высоте плунжер имеет коническую форму: сверху - меньший диаметр. Кроме того, в плунжерных бобишках затоплены стальные пластины. Все это выполняется для компенсации неравномерности тепловой деформации плунжера при работе на цилиндрах двигателя, масса, которая возникает из-за неравномерного распределения металла внутри юбка плунжера.
Теперь откручиваем два винтика, крестообразной отверткой, на который крепится замок зажигания ВАЗ 2107, фото 1, после чего с помощь шила или тоненькой отверточки нужно отжать фиксатор фото 2 и замок можно смело вытаскивать.
В бобышках плунжера имеются отверстия для прохода масла к плунжерному болту. Отверстие под штоком плунжера смещается от оси симметрии до 2 мм с правой стороны двигателя. Это уменьшает вероятность возникновения хода плунжера во время прохода через верхнюю мертвую точку. Для правильной установки плунжера в цилиндре рядом с отверстием под болтом.
С помощью болтов через стальные стержни и резиновые втулки. В систему охлаждения двигателя входит корпус отопителя, в котором жидкость работает от головки цилиндров через кран и назначается насосу. Выхлопная система газов, которые работали, поставляется от трех последовательно расположенных глушителей. Узлы, прикрепленные ошейниками, системы остаются сильными: на пол кузова двумя резиновыми лентами, установленными корпусом основного глушителя и резиновой подушкой выхлопной трубой. В зависимости от двигателя, установленного в автомобиле, применяется другая модель карбюраторов.
Если у вас поломка случилась не в самом замке, а в его контактной группе просто замените ее новой.
Чтобы заменить группу контактов:
- Вытащите стопорное колечко.
- Извлеките контактную группу и замените новой.
- Вставьте стопор обратно.
Установка замка зажигания происходит в обратной последовательности. На этом ремонт или замена замка окончена. Удачной дороги и без поломок.
В котором применяется 3-литровый рабочий объем двигателя и распределитель с вакуумным регулятором. Топливный бак установлен в багажнике справа от автомобиля. Блок цилиндров двигателя, картера и картера коробки передач соединены вместе и образуют группу компактных силовых агрегатов, которые укрепляются в автомобиле в трех точках на резиновых подушках. Крутящий момент коленчатого вала двигателя к задним колесам автомобиля проходит через механизмы и узлы, которые составляют передачу автомобиля. К трансмиссии они относятся: муфта, коробка передач, карданная передача, отличная трансмиссия, дифференциал и полуоси.
Замок зажигания ВАЗ 2107 - основной элемент управления электрооборудованием машины. От его исправности зависит работоспособность электросистем и автомобиля в целом. В разных положениях замка напряжение подается на определенные цепи и потребители, обеспечивая запуск и работу двигателя, осветительных приборов и других узлов и агрегатов “семерки”.
В автомобилях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной под давлением, с газителем колебаний колебаний скручивания над ведомым диском. Проводящие диски отличаются от формы и ширины пластин. Последние прикованы большим количеством заклепок. Для направления зацепления используются ножная педаль 23 с сервоприружиной и гидравлическое вытягивание разъединения с контейнером для жидкости, установленное на передней панели автомобиля. Коробка передач 22 имеет четыре или пять передач для движения вперед.
Все трансмиссии с прямым ходом имеют синхронизаторы, которые до включения шлепанов сглаживают скорости вращения прилагаемых деталей. Пятиступенчатая коробка отличается от ступенчатой формы задней крышки и установки пятого шага на заднем конце вторичной насыпи. Выбор коэффициента передачи соответствует безопасному автомобилю этого места, хорошей дисперсии и высокой экономической эффективности. Рычаг переключения передач расположен на полу корпуса. В зависимости от передаточного отношения большой передачи отличается скорость передачи шеренги тяги индикатора скорости.
Устройство замка зажигания ВАЗ 2107
Замок имеет цилиндрическую форму с боковым выступом - фиксатором руля. В замкнутом положении фиксатор служит противоугонной системой, блокируя вращение рулевого колеса.
На одном из торцов замка находятся выводы для подключения проводов, на другом - отверстие для ключа. Лишь определенный ключ позволяет менять положение замка зажигания, что служит дополнительной защитой от несанкционированного пользования машиной.
Для разницы тяга индикатора скорости окрашивается красителем: синий для коэффициента передачи 9 больших передач, красный для 4, состоящий из двух насыпей с промежуточной опорой и снабженных двумя карданными петлями на акупулезных подшипниках и Резиновая втулка, обеспечивает крутящий момент коробки передач большой передаче. Передний шарнирный вал прикреплен к ведомому валу редуктора через эластичную резиновую втулку и фланец, который перемещается вдоль вала, шарнирно соединенного с канавками. Задний шарнирный вал прикреплен к главной передаче большого жесткого диска фланцевым соединением.
Замок зажигания состоит из двух основных частей - контактной платы (или “группы”) и механизма переключения. При повороте ключа механизм приводит в движение часть контактной группы, обеспечивая замыкание/размыкание контактов.
Обе части замка могут иметь неисправности, но они неремонтопригодны. Ремонт замка зажигания ВАЗ 2107 заключается в замене неисправной части или узла в сборе.
Упругий промежуточный подшипник с шариковым подшипником поддерживает среднюю часть карданной передачи и поглощает ее вибрацию. Большая трансмиссия, состоящая из конических паров с спиралью зубими гипоидной шестерни, увеличивает момент приводного момента и доставляет его под прямым углом в половинном валу. Передача крутящего момента ведомой шестерни в полуоси проходит через конический дифференциал с двумя спутниками. Дифференциал обеспечивает приводные колеса автомобиля с неравномерным числом оборотов на движение на поворотах.
Независимая подвеска переднего колеса, ричажно-пружины. С цилиндрическими спиральными пружинами с двухсторонними гидравлическими телескопическими амортизаторами для угасания колебаний кузова над элементами упругой подвески; Поставляется с поперечным стабилизатором автомобиля и двумя компрессионными буферами, которые ограничивают ход подвески. Верхний и нижний штампованные рычаги подвески кожуха прикреплены к ротационной кованой цапфе. На корпусах установлены два сферических шарнира и прикреплены к рычагам болтами с гайками.
Неисправности замка зажигания ВАЗ 2107
При неисправности механической части замка (“секрета”) ключ начинает туго поворачиваться в механизме и может заклинить. Нередко это заканчивается поломкой самого ключа, часть которого остается в замке. Можно попробовать немного продлить работу заедающего замка при помощи WD-40 или тормозной жидкости, но это не отменит необходимости его скорой замены.
С помощью резины - металлических шарниров, вала, болтов и гаек нижний рычаг прикреплен к транцу подвески спереди закреплены на продольных балках. Верхние рычаги с помощью аналогичных резинометаллических шарниров и вала прикреплены к части, несущей тело. Цилиндрические пружины подвески расположены между нижними рычагами и кронштейнами крыльев. Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшает боковой наклон тела к спине и что низкое поперечное раскачивание тела, прикрепляется к кузову и нижним рычагам с помощью опор, которые содержат резиновые подушки стабилизатор.
Второй вариант неисправности - подгорание или поломка контактной группы замка. Особенно часто выходит из строй контактная пара, отвечающие за включение стартера. В этом случае при повороте ключа стартер не работает или включается не с первой попытки. Убедиться в неработоспособности контактов можно, проверив напряжение на выводах контактной группы вольтметром или “контролькой”. Неисправность контактов - не повод для полной замены замка. В этом случае можно заменить только контактную группу, для чего даже не понадобится полностью демонтировать замок зажигания. С учетом небольшой стоимости контактной группы, при неисправности механической части замка проще заменить весь замок в сборе, чтобы после не пришлось тратить время на замену старых контактов.
Гидравлические амортизаторы, расположенные внутри пружин, в нижней части имеют отверстие для крепления к нижнему рычагу, а в верхней - стержень с резбовым для крепления к кузову. Ступица переднего колеса вращается на двух подшипниках на конических колесах, установленных на цапфе. Подвеска задних колес состоит из двух спиральных цилиндрических пружин с двухсторонними телескопическими амортизаторами, четырьмя продольными и одним поперечными стержнями, двумя компрессионными буферами, расположенными на концах заднего моста, и одним центральным, расположенный посередине.
Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2107
Если подгорели контакты замка зажигания и при повороте ключа не включаются электрические цепи (обычно это питание тягового реле стартера), можно выполнить ремонт замка зажигания ВАЗ 2107 путем замены контактной группы.
Из инструментов понадобится шило или тонкая плоская отвертка. Порядок действий следующий:
Спиральные пружины с резиновыми кольцами, изолирующими сверху и пластиком, поддерживаются на верхнем конце корпуса, а нижние - на сварные стаканы на балке заднего моста. Поперечные и продольные стержни прикреплены к балке заднего моста и корпуса с помощью конических резиновых втулок. Распорных стальных колпачков, болтов, шайб и гаек. Амортизаторы 15 задних подвесок установлены из пружины и крепятся сверху к телу, снизу - к концам балки заднего моста через конические резиновые втулки. Прикрепленные к полу кузова над лучом резинового мостика буфера обмена предназначены для смягчения возможных ударов балки заднего моста, которые могут пройти по неудобным дорогам.
- Отключить провод “массы” от аккумулятора.
- Повернуть ключ вертикально (в положение “0”).
- Выкрутить винты крепления пластмассового кожуха, закрывающего рулевую колонку.
- Снять кожух.
- Отстыковать клеммы проводов, идущих к контактной группе замка зажигания.
Схема соединения проводов также указана на коробке.
Буфер обмена над передним отверстием большого трансмиссионного картера ограничивает ход картера вверх, предотвращая задевания с вала, шарнирно соединенного с полом кузова. Колеса автомобиля - диски, печатные. На шинах установлены радиальные шины с камерами. Передние колеса укрепляются четырьмя болтами к фланцам ступицы, сзади - к фланцам осей. Колеса с шинами в коллекции сбалансированы статически и динамично с грузиками. Рулевые механизмы, которые относятся к рулевому управлению и тормозам, служат для изменения направления движения, торможения автомобиля и его скидки в неподвижном состоянии.
- Шилом или отверткой поддеть и снять стопорное кольцо, удерживающее контактную группу в корпусе замка зажигания (операция это неудобная и без наличия определенного опыта выполнить ее иногда непросто).
- Вытащить старую контактную группу.
- Вставить новую контактную группу.
- Установить стопорное кольцо в паз корпуса.
- Подключить провода к выводом контактной группы.
- Установит кожух на рулевую колонку и закрутить винты крепления.
- Подключить к аккумулятору провод “массы”.
- Проверить работоспособность замка.
На этом замена контактной группы завершена и машина готова к эксплуатации.
Рулевое управление состоит из рулевого механизма с промежуточным шарнирным валом и тягой рулевого управления, которая обеспечивает усилия водителя к ведущим колесам. Рулевое колесо через рулевой механизм и тяга поворачивают передние колеса, тем самым изменяя направление движения автомобиля - поездами рулевого механизма. Это: руль с рулевым управлением; Связывание коронок штейна набережной направления, мягкое в случае пробоя; верхняя часть вращается на двух иглообразных подшипниках в новых колпачках, специально для живых болей, а на промежуточной насыпи для целей наказания предусмотрены шарниры, которые позволяют взаимный перенос насыпей рулевого колеса.
Замена замка зажигания ВАЗ 2107
Если замок зажигания заедает или не поворачивается, необходимо поменять “секрет” или замок в сборе. Замена замка зажигания ВАЗ 2107 производится следующим образом:
Операция по демонтажу замка зажигания достаточно проста. Поэтому рекомендуется снимать его целиком и для проведения замены одной лишь контактной группы. Это сильно облегчает демонтаж и установку стопорного кольца, удерживающего контактную группу зажигания.
И, наконец, радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник в сошки-ролике рулевого колеса, что снижает усилие на рулевом колесе на задней части колес. Редуктор червячного редуктора рулевого механизма прикреплен от внутренней части моторного отсека к левой стороне корпуса, от части, противоположной правой боковой балки, прикреплена опоры маятникового рычага. Рулевое тяговое усилие включает в себя два рычага рулевой трапеции, сошку маятникового рычага и три выстрела: одну половину два конца. Вся половина выстрела, имеет на концах шара вей шарниры для соединения с маятниковым рычагом и рулевой сошкой.