Японский автопроизводитель Тойота презентовала рестайлинговую версию своего внедорожника Toyota Land Cruiser 200 образца 2016-2017 года. Вскоре была показана североамериканская версия автомобиля, которая, вероятнее всего, будет продаваться на территории России. Изменению подверглась как внешность, так и внутренняя начинка и даже технические характеристики.
Ознакомимся с основными новшествами.
Внешний вид Крузака 200 в новом кузове
Новые видео и фото материалы позволяют без проблем увидеть внешние изменения.
Передняя часть предлагается с новой зауженной оптикой на основе светодиодной начинке с металлическими лучами. Фальш радиаторная решетка стала больше, горизонтальные перемычки оказались крупнее.
Все это заключили в широкую рамку. Бампер при этом оказался компактнее, а по краям разместились светодиодные противотуманные фары. Отметим еще продольную впадину по центру обновленного капота.
Сбоку изменений не произошло, потому сравнивать новую и предыдущую версию тут не имеет смысла.
Корма оснащается увеличенными габаритными светодиодными фонарями с оригинальной графикой. Плафоны габаритов подчеркнули новыми крылатыми вставками из хрома. Бампер немного видоизменили, а также добавили доработанные противотуманки.
Габариты Лэнд Крузера 200 после рестайлинга
Определенные перемены произошли в габаритах. Теперь они выглядят следующим образом:
- длина - 4950 миллиметров;
- ширина - 1970 миллиметров;
- высота - 1950 миллиметров (Ранее 1920);
- колесная база - 2850 миллиметров;
- дорожный просвет - 225 миллиметров.
Фотографии обновленного салона Land Cruiser 200 2016-2017
Внутри салона мы наблюдает измененный руль, новую приборную панель, основанную на цветном дисплее диагональю 4,2 дюйма. Также центральная консоль стала более современной, а ее главным украшением отныне является мультимедийная система с сенсорным управлением и экраном на 9 дюймов.
Дополняет ее блок, отвечающий за климатическое оборудование.
Напольный тоннель видоизменили, оснастили внушительным количеством кнопок, каждая из которых отвечает за определенную функцию. Парочка удобных шайб помогут водителю управлять полным приводом японского внедорожника.
Оснащение нового внедорожника
В плане комплектации наблюдается основная разница между японской и американской версиями Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 года. В Японии машину будут предлагать с опциями на выбор, в то время как на североамериканском рынке реализуют исключительно наполненные всеми доступными опциями версии. Клиент сможет выбирать разве что цвет кузова и колесные диски.
Главным новшеством комплектации, не считая некоторые мелкие изменения, стоит назвать новый комплекс систем безопасности. Он получил свое официальное название - Toyota Safety Sense P. Она включает в себя:
- систему автоматического торможения, которая реагирует на автомобили и пешеходов;
- систему слежения и контроля за слепыми зонами;
- систему слежения за дорожной разметкой и машинами, которые движутся в поперечном трафике позади;
- адаптивный круиз контроль, который сбавляет скорость и тормозит при необходимости;
- адаптивную оптику, которая самостоятельно переключает дальний на ближний и наоборот;
- систему контроля за давлением в колесах;
- систему панорамного обзора, которая позволяет через дисплей мультимедии следить за происходящим со всех четырех сторон (даже под днищем авто).
Цена нового Land Cruiser 200 2016-2017 года
Сначала рестайлинговая версия Тойоты Ленд Крузер 200 появился в Японии. Здесь новинку предлагают по цене от 4,73 миллионов иен (~2 643 368 рублей.) .
Осенью обновленный внедорожник доберется до североамериканского континента и Азии, где цена составит примерно 82-83 тысячи долларов.
Появления автомобиля в России стоит ждать только в начале 2016 года. Официально стоимость пока не объявлена.
Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017
Судя по всему, технические характеристики для "двухсотого" для российского рынка будут аналогичны версиям для США. Это означает, что в распоряжении у клиентов окажется всего один силовой агрегат - 5,7-литровый бензиновый двигатель с 8 цилиндрами. Его мощность составит 381 л.с., а крутящий момент - 543 Нм. Зато комплектуется он совершенной новой восьмидиапазонной автоматической КПП.
За счет совместной работы мотора и новой коробки, расход за городом составит примерно 13 литров на 100 километров, а при размеренной езде в черте города - 15,8 литров.
Для Японии, а также некоторых других стран, предложат два двигателя на выбор. Это агрегаты от дорестайлингового внедорожника, которые подверглись модернизации.
- Бензиновый восьмицилиндровый движок объемом 4,6 литра теперь выдает 318 лошадиных сил и 460 Нм. Работает в паре с шестиступенчатым автоматом.
- Дизельный мотор объемом 4,5 литра с 8 цилиндрами оснастили новыми фильтрами и форсунками, а также перепрограммировали его работу. Как результат, мощность теперь составляет 268 лошадиных сил, а крутящий момент - 650 Нм.
Официально в компании Тойота не подтверждают, какой именно мотор и какая комплектация будет предложена в России. Вполне возможно, что 5,7-литровый двигатель, предназначенный для США, окажется недоступным у нас. Это вполне нормально, поскольку 4,5 и 4,6-литровые движки обладают приличными характеристиками и меньшим расходом после доработки. Потребности в самом мощном двигателе объективно нет.
Видео обзор Toyota Land Cruiser 200 2016
Основные конкуренты 200-го
- . Автомобиль представлен в более дорогой ценовой категории, нежели Крузер 200, но в последнее время между этими двумя моделями выбрать становится все труднее. Обратите внимание на то, что вы хотите получить от авто - комфорт или внушительную динамику. Тойота обеспечивает высокий уровень удобства, скромные показатели расхода топлива как для машины таких габаритов. При этом Мерседес оснащается более мощными турбированными двигателями, которые заметно превосходят показатели агрегатов Toyota. Но при этом вы жертвуете расходом.
- . Последняя версия Патрола показала, что автомобиль далеко ушел от своего изначального понимания слова "внедорожник". Мосты исчезли, появилась независимая подвеска. Проходимость, разумеется, упала, выросла масса, зато повысился комфорт. Уровень роскоши у Ниссана и Тойоты примерно одинаковый. "Двухсотый" окажется впереди в условиях бездорожья, зато серьезно проиграет на трассе, поскольку динамика Ниссана внушительная.
- Этого британца можно считать главным конкурентом для японца, причем по всем показателям - технические характеристики, цена, уровень комфорта. Но учтите, за топовый Ровер придется отдать около 4 миллионов рублей, что намного больше стоимости Крузера. По уровню электронного оснащения и проходимости британец оказался немного впереди, но все же базовая комплектация не позволит рассекать по труднопроходимым участкам так, как на это способен "двухсотый".
- . Его выбирают те, кому не хватает денег на Land Cruiser, но мечтает об огромном внедорожнике. Его ценник немного переваливает за 3 миллиона, динамика слабее японского конкурента, отделка достаточно грубая. При этом имеется третий ряд кресел, огромный запас пространства внутри салона. Не стоит рассчитывать на широкие внедорожные возможности "американца", поскольку под такие условия он слабо приспособлен, плюс масса велика.
Вывод
Рестайлинг Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 принес с собой не только внешние, но и внутренние изменения. Машина преобразилась, стала современнее и экономичнее, при этом показатели мощности выросли.
Впервые дебютировав в 2007 году, внедорожник Тойота Лэнд Крузер 200 успешно зарекомендовал себя на рынке. Вполне ожидаемым было появление новой генерации модели, однако производитель ограничился небольшим рестайлингом, начинив Toyota Land Cruiser 200 «умной» электроникой. Похоже, японцы уверены в том, что модель еще долго продержится на рынке без кардинальной модернизации. Первые фото внедорожника уже доступны широкой публике. Рассмотрим новинку снаружи и внутри, а также заглянем под капот.
Обновленный экстерьер
Акцент был сделан на передней части внедорожника. На фото Toyota Land Cruiser 200 2016 года мы видим, что решетка радиатора стала брутальнее, а фары сузились и частично заехали на боковины крыльев. Также полностью обновился передний бампер, получив рельефность. Собственно, на этом и заканчиваются изменения спереди, хотя, благодаря им, дизайнерам удалось придать автомобилю более суровый вид.
Сзади обновились бампер, фонари и дверь багажника, однако изменения минимальны, поэтому практически незаметны. Еще один новый элемент — хромированная планка на боковом остеклении. Обновленный Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года будет доступен в 9 вариантах колеровки.
Интерьер
Интерьер отличается повышенным уровнем комфорта, эргономики и функциональности. В зависимости от комплектации, салон может быть исполнен в коже либо ткани, а также быть 5- или 7-местным. Особенно хочется выделить следующее:
- использованы приятные на ощупь материалы;
- все элементы управления собраны в центральной части приборной панели;
- салон укомплектован 12-вольтной розеткой;
- топовая версия оснащена беспроводной зарядкой;
- обновился руль;
- увеличились воздухоотводы и некоторые кнопки управления.
Производитель сделал большой уклон в сторону безопасности при вождении, оснастив новый Toyota Land Cruiser 200 современной электронной начинкой — пакетом безопасности Safety Sense P, который включает:
- автоматизированные фары, меняющие дальний свет на ближний при приближении встречного транспорта:
- круиз-контроль с радаром миллиметрового диапазона;
- фронтальную камеру;
- систему предупреждения о пересечении линии разметки;
- автоматическое снижение скорости при приближающемся пешеходе;
- систему предотвращения столкновений.
В добавок к вышеперечисленному, водитель может видеть, что находится под колесами в передней части автомобиля. Изображение выводится на экран мультимедиа, позволяя водителю видеть то, к чему нет доступа.
Технические характеристики
Внедорожник обзавелся обновленным твин-турбо дизельным мотором объемом 4,5 литра. Теперь он стал мощнее и может выдать 272 л. с. Крутящий момент при этом остался прежним — 650 Нм. Следует отметить, что двигатель отныне соответствует эко-стандартам «Евро-5», а также стал менее прожорлив, упав до 9,5 литров на 100 км.
Бензиновый мотор V8 объёмом 4,6 литра оставили без изменений, выдает он все те же 309 л. с. Но есть небольшая доработка — движок приведен в соответствие с эко-нормой, а также снижен расход топлива.
Оба мотора работают с 6-ступенчатой АКП, вопреки ожиданиям, что появится 8-ступенчатая, как и у недавно презентованного собрата .
Комплектации, цены и старт продаж
Компания Toyota уже начала принимать заказы на новый Toyota Land Cruiser 200. Стоимость базовой комплектации внедорожника не изменилась – цены начинаются от 2 999 000 рублей.
Видео
Быстрый переход к разделам
Имя Toyota Land Cruiser известного во всем мире уже 65 лет и с каждым поколением этот внедорожник становится все более комфортным, все более гражданским и конечно же все более дорогим. Вслед за фейслифтингом брутального внедорожника Toyota Land Cruiser 200 автопроизводитель обновил и младшую .
Тойота Лэнд Крузер в нашей стране давно перестал быть просто автомобилем. Это статус, это имидж. Причём, наверное, именно у нас в зависимости от поколения крузера, на котором едет человек, можно примерно описать кто он и чем занимается. «Семидесятки» и «восьмидесяти» — выбор джиперов-фанатиков, на «сотках» ездят ребята из девяностых годов и небогатые предприниматели, ну а 200-й по карману только очень обеспеченным людям, либо их охране.
Надо заметить, что появление 200-й сери было встречено любителями модели весьма спорно. Многие упрекали её в тяжеловесности и недостаточной брутальности, но со временем все привыкли. И вот опять фейслифт.
Обновлённый Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года выпуска получил новые фары, которые стали меньше по размеру, но это не просто дань рестайлингу, это действительно полностью новая оптика. Светодиодными стали не только ходовые огни, но и ближний, и дальний свет.
Установки новой оптики и решетки радиатора повлекли за собой изменения формы капота и разумеется бампера. Новый капотом обзавёлся огромной выштамповкой посредине. Если что случится, то мастера кузовного цеха спасибо дизайнерам точно не скажу.
Что нового в новом Лэнд Крузере?
Ну а дальше всё как всегда при рестайлинге. Новые накладки на боковинах, новая задняя оптика, большой хромированный молдинг на крышке багажника. Модернизированный дизельный Land Cruiser теперь развивает 249 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Неплохо, при том что теперь он соответствует нормам «евро-5». Вот только за эту экологичность приходится расплачиваться.
Дело в том, что теперь сюда устанавливается сажевый фильтр нового поколения с фирменной системой самоочистки, которая уже успела вызвать массу споров среди владельцев новых «Тойот». Даже на специальной табличке написано, что при очистке фильтра необходимо быть осторожным из-за возможности возникновения пожара.
Все пятиместные Лэнд Крузеры, за исключением базой комплектации в исполнении с люком на крыше, оснащаются дополнительным топливным бокам на 45 л. Таким образом, общий объём для топлива составляет 138 л.
Перекачка между баками осуществляется автоматически, а вот заливная горловина у них одна, общая, не то что на наших УАЗах. За счёт этого запас хода Лэнд Крузера может достигать 1200 км. Неплохо, хотя за время теста опустить расход ниже 18 л на сотню так и не получилось. И это дизель.
Салонные новшества
В салоне обновлённый Тойота Лэнд Крузер 200 2016 получил обычные для классического рестайлинга изменения. Слегка подретушировали переднюю панель, вроде как изменили материалы отделки, здесь появилась полностью новая центральная консоль, новая по дизайну, но по функционалу она примерно такая же, как прежде.
Сверху располагается теперь уже не 8-, а 9-дюймовый дисплей. Несмотря на размеры блока климат-контроля, который занимается значительное место на центральной консоли, его функционал оставляет желать лучшего, поскольку многие вещи приходится делать при помощи слишком большого количества действий. Например, для того, чтобы изменить скорость вентилятора, нужно сначала нажать клавишу на блоке климат-контроля, а потому уже на дисплее выставить направление обдува и его мощность. Собственно говоря, такие же действия нужно проделать для того, чтобы включить например обогрев лобового стекла. То есть нужно сначала войти в меню климат-контроля, нажать дополнительную клавишу и только потом уже включить обогрев лобового стекла. Это сложновато, не очень удобно и в дороге приходится слишком сильно отвлекаться.
Здесь появились новые приборы, теперь они трёхмерные, но не нарисованные. Пожалуй, на автомобиле за такие деньги уже могли бы появиться привычные для нашего времени нарисованные приборы. Зато появился полноценный дисплей бортового компьютера с диагональю 4,2 дюйма. Цветной и с неплохой графикой. Приятно и то, что здесь находятся такие, нетипичные для современных автомобилей приборы, как датчик напряжения бортовой сети и датчик давления масла двигателя. По большому счёту, многие современные автомобили не могут похвастаться даже датчиком температуры двигателя.
Удивило то, что в таком огромном, просторном салоне не так уж много мест для хранения мелочей. Есть, конечно, классические подстаканники на центральном тоннеле, есть небольшая ниша для хранения именно мобильного телефона, потому что здесь же находится площадка для беспроводной зарядки и там же находится клавиша включения этой беспроводной зарядки.
Огромный бокс между сиденьями имеет двухэтажную конструкцию. Сначала нужно открыть верхнюю крышку, но здесь очень маленькая ниша опять же для хранения мелочей вроде ключей или визиток, а ниже находится не очень большой бокс, но он небольшой не потому что место пожалели, а потому что здесь находится полноценный холодильник с отдельной клавишей включения.
Неизвестно, насколько это, действительно, полезная эта опция. Пожалей лучше, если бы здесь был просто большой вместительный бокс. Удивил и перчаточный ящик, потому что он, с одной стороны, вроде как большой и двухэтажный, но положить туда что-то достаточно сложно, в него с трудом влезает обычный документ, например, страховка в развёрнутом виде. Места здесь могло бы быть побольше.
Переднее сидение вполне обычное для подобного класса автомобилей. В первую очередь они обеспечивают комфорт и мягкость, а уж профиль и фиксация тела в поворотах отходит на второй план.
Насколько хорош второй ряд
Задний диван достаточно необычный по той причине, что, с одной стороны, он располагается намного выше, чем передние кресла, то есть задние пассажиры сидят выше тех, кто едет спереди, но при этом по посадке он намного ниже, чем передние кресла и хочется даже сесть повыше. С другой стороны, это не так уж необходимо. Там очень комфортно, поскольку места много, а кроме того, оконная линия получается опущенной достаточно низко, благодаря чему создается ощущение простора.
Сан диван широкий, машина всё-таки большая, формовка тоже незатейливая, здесь с лёгкостью усядутся три человека, центрального тоннеля здесь нет, но сиденье всё равно отформовано под двоих. Поэтому лучше опустить имеющийся здесь огромный центральный подлокотник, который, честно говоря, тоже низковат. В нем есть полочка, есть ещё одна плоская ниша и выдвигающийся подстаканник хитрой формы. Посередине находится персональный дефлектор обдува, такие же обдувы находятся сверху на потолке, соответственно, всем будет тепло, здесь есть дополнительный задний отопитель. Есть отдельный блок климат-контроля, тоже раздельный. Всего в машине четыре зоны климат-контроля, есть подогрев задних сидений. Словом, всё что нужно здесь есть. Претензии могут быть только к возможностям размещения мелочей, поскольку кармашки в дверях тоже небольшие и есть всего лишь небольшие сеточки на передних креслах. Больше для хранения вещей там ничего не предусмотрено.
Электроприводов у задних сидений нет, но имеется в наличии регулировка угла наклона спинки. Здесь есть 12-вольтовая розетка, например, для зарядки телефона. Есть в машине и розетка на 220 В, но она почему-то находится в багажнике, хотя логичнее было бы разместить её здесь.
Что показал осмотр багажника
Говоря о багажнике Лэнд Крузер нельзя не упомянуть одну интереснау особенность. Дело в том, что если пробежаться по сертификациям комплектации Лэнд Крузера, то получится, что в бензиновых версиях машины с тремя рядами сидений оказываются почему-то дешевле, чем пятиместное исполнение. Правда, в дизельных модификациях всё как положено: три ряда сидений стоят дороже, чем два. Но это уже вопрос маркетинга. Что касается покупателей, то, наверное, не всякий из них стал бы брать машину с тремя рядами сидений, потому что они съедают практически весь багажник, несмотря на то, что он просто огромный.
Неоспоримым преимуществом Тойота Лэнд Крузер 200 является то, что у него нет одной большой распашной двери, а состоит она из двух частей. Поэтому в супермаркете можно грузить пакеты поднимая только верхнюю половину крышки багажника. При необходимости можно откинуть борта и перевозить, например, длинномеры или просто сесть на откинутый борт, потому что он выдерживает достаточно большую нагрузку.
Что же касается самого багажника, то он довольно простой, хоть и огромный, никаких дополнительных аксессуаров, креплений и подполья здесь нет. Дело в том, что на запасное колесо у Лэнд Крузер крепится снизу, под днищем, что съедает практически всё пространство под полом багажника.
В багажнике есть два подстаканника и две небольшие ниши, которые достаются любому Лэнд Крузеру от версии с тремя рядами сидений. В остальном же, ничего особенного, но самое главное, багажник, действительно, просто огромный.
Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 2016
- Двигатель: дизельный с би-турбонаддувом, объём 4,5 л
- Мощность: 249 л.с.
- Крутящий момент: 650 Нм
- коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая;
- Максимальная скорость: 210 км/ч.
- Объем топливного бака: 138 л
Что изменилось в ездовых характеристиках
Как это ни странно, но большинство изменение в ездовых характеристиках обновлённого Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года касаются не бездорожья, а именно трассы и городского движения. В основном, все эти изменения относятся к системам безопасности. Во-первых, ланкрузер получил систему адаптивного круиз-контроля, который позволяет ему держаться в потоке и соответственно автоматически снижать или повышать скорость при необходимости. Во-вторых, здесь появилась система предотвращения столкновения и система предотвращения наезда на пешехода, которые также могут автоматически замедлять автомобиль при необходимости и тем самым снижать риск возможного ДТП или наезда на пешехода.
Здесь доработана система кругового обзора, которая помогает ехать не только в городе и парковаться, но и покорять бездорожье, потому что с ней водитель очень хорошо видит, что происходит вокруг автомобиля. Здесь появилась система 3D обзора вокруг автомобиля, что также способствует безопасной и парковки и прохождению внедорожных препятствий.
В остальном же это всё тот же Лэнд Крузер, особых изменений не чувствуется, если не считать динамики, потому что двигатель стал мощнее, хотя и прежде нельзя было пожаловаться на недостаток тяги. Здесь есть всё, что нужно этому автомобилю. Большой объём двигателя практически сводит на нет разницу в том, груженый автомобиль или нет, едет он в гору или под году, тяги хватает всегда и в общем-то на этой машине можно ехать весьма быстро и динамично. Тем не менее, делать этого не хочется, потому что чудес не бывает. Машина высокая, тяжелая и поворачивать Лэнд Крузер как не хотел раньше, так он не хочет поворачивать и сейчас.
Надо отметить то, что здесь будет доработаны тормоза и это очень хорошо чувствуется, потому педаль тормоза стала даже излишне чувствительной и требует привыкания, особенно на скользких покрытиях. Достаточно чуть-чуть коснуться педали тормоза и машина останавливается как вкопанная.
На бездорожье
Как ни хорош Лэнд Крузер на шоссе, но он всё-таки в первую очередь внедорожник. Чтобы это понять, достаточно просто выехать хотя бы на просёлочную дорогу. Лэнд Крузер отличается от многих других своих собратьев по оффроуду тем, что этот автомобиль удивительным образом умудряется с комфортом перевозить людей как по асфальту, так и по бездорожью.
У него просто потрясающая плавность хода и энергоёмкость подвески. Даже когда он едет по очень разбитой дороге или по снежной целине или колее, в салоне очень комфортно и практически не трясёт, насколько это возможно. Если говорить о том, что многие приверженцы внедорожников говорят о том, что, мол, здесь огромное количество электроники и это уже не тот внедорожник, который был раньше, с ними нельзя согласиться.
По той простой причине, что если всех любителей бездорожья, джиперов, как их еще называют, разделить на две категории, одни -которые говорят, что внедорожник должен быть максимально простым. Но есть и другие люди, которые не обладают определённым опытом вождения на бездорожье и им как раз такой автомобиль подходит, потому что Тойота Лэнд Крузер очень многое прощает. Любую ошибку он нивелирует и позволяет ехать по достаточно серьезному бездорожью людям практически не имеющим даже начальной подготовки или опыта в этом деле.
Здесь за безопасность на бездорожье отвечает огромное количество всевозможных электронных систем, помощников и т. д. Внедорожный потенциал этого автомобиля достаточно большой. Здесь есть и рама, и понижающий ряд трансмиссии, и блокировка межосевого дифференциала. Плюс к этому здесь есть система выбора режима движения: снег, грязь, камни, песок. песок. Водителю не нужно ни о чем думать, достаточно выбрать схожий тип покрытия, по которому он собирается ехать и после этого просто давить на газ.
Всё остальное и самое необходимое электроника сделает сама. Для того, чтобы убедиться в том, что действительно все эти системы работают, достаточно проехать по снежной целине или бездорожью. Машина едет без каких-либо затруднений.
В любом случае не стоит забывать старую добрую пословицу: чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Ведь оффроуд потенциал всё же ограничивается возможностями сцепления шин. Особенно, если стоит обычная шоссейная резина.
Подведение итогов
В принципе, ничего особенного с машиной не произошло. Тойота Лэнд Крузер 200 2016 в очередной раз стал умнее, современнее, комфортнее и, конечно же, роскошнее. Однако, радует то, что он по-прежнему сохраняется свои внедорожные способности, которые всегда являлись фирменной чертой бренда.
Одна из самых долгожданных премьер лета 2015 года, давно предвкушаемая поклонниками больших проходимых автомобилей, наконец-то состоялась. Компания Toyota презентовала рестайлинговую версию внедорожника Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года. Одна из старейших моделей бренда, выпускаемая в текущем поколении с 2008 года, претерпела очередное обновление, призванное осовременить машину и привести ее в соответствие с актуальными трендами автомобилестроения. Примечательно, что представление обновленнного Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017 состоялось спустя буквально несколько дней после рассекречивания соплатформенного . Если сравнивать масштаб модернизации обоих внедорожников, то нельзя не признать, что в случае с премиальной моделью от Lexus рестайлинг получился более полноценным.
Перед тем как начать разговор о новом Ленд Крузер 200, отметим, что пока была показана только праворульная версия, которая уже продается в Японии. Внедорожник с левым расположением рулевого колеса будет презентован позже и, скорее всего, будет представлять собой зеркальную копию. Что касается стоимости, то у себя на родине пережившая рестайлинг модель в базовом исполнении оценена в 4 728 437 иен, что соответствует примерно 2.5 миллионам рублей по состоянию на сегодня. Точные цены и комплектации версии Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017, предназначенной для российского рынка, опубликуют ближе к старту продаж, который, по всей видимости, придется на первую половину 2016 года.
Опубликованные фото новинки Toyota позволяют выявить ее главные внешние отличия от дорестайлингового внедорожника. При подробном рассмотрении сразу становится понятно, что видоизмененных деталей в экстерьере нового Ленд Крузер 200 не так уж и много, а если вести речь о боковинах кузова, то они практически совсем остались без внимания дизайнеров. Основная порция нововведений пришлась на носовую часть внедорожника, которая получила гораздо более солидную решетку радиатора с тремя массивными хромированными перекладинами. Головные фары автомобиля приобрели максимально приближенные к прямоугольным очертания, при этом их тело оказалось пронизанным хромированными лучами, являющимися частью обрамления фальшрадиатора. Корректировка формы сопровождалась изменением внутреннего рисунка оптики, которая в новой версии внедорожника, само собой, будет иметь светодиодное наполнение. Противотуманные фары, помещенные, как и прежде, на края бампера, стали более компактными. Теперь их связывает между собой узкая прорезь нижнего воздухозаборника.
Список обновлений лицевой части Land Cruiser 200 2016-2017 завершает модернизированный капот, получивший иной рельеф поверхности. Его центральная область, возвышающаяся благодаря выштамповкам, обзавелась оригинальной продольной впадиной посередине.
Взгляд на профиль обновленного внедорожника позволяет уловить знакомые очертания, в точности повторяющие громоздкого и брутального предшественника. Единственное новшество здесь – это тонкая хромированная линия, образующая нижний контур бокового остекления. Корма Тойота Ленд Крузер 200 нового образца встречает нас пересмотренными задними плафонами, подчеркнутыми снизу хромированной планкой с выгравированным наименованием модели. Каких-то других ощутимых корректировок сзади не наблюдается, разве что бампер перенес легкое вмешательство, закончившееся едва заметным глазу видоизменением.
Закрывая тему внешности, не лишним будет отметить появление в палитре эмалей кузова двух новых вариантов окраса – Copper Brown Mica и Dark Blue Mica. С их учетом общее количество оттенков возросло до девяти.
Салон Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 щеголяет основательно перекроенной передней панелью с новым рулевым колесом, модернизированной центральной консолью и комбинацией приборов иной конфигурации. Экран основной мультимедийной системы, занимающий по традиции самое заметное место наверху консоли, вырос в размерах, увеличившись по диагонали до 9 дюймов. С обеих сторон к дисплею примыкают вертикальные дефлекторы системы вентиляции. Снизу же разместились панель индикации, а также блоки управления климатом и аудиосистемой. Тоннель между сиденьями первого ряда, как и положено хорошо укомплектованному большому авто, представляет собой массивный подиум, усыпанный разного рода кнопками, переключателями и шайбами.
Одним из главных достижений проведенного рестайлинга Лэнд Крузер 200 является интеграция в архитектуру внедорожника нового комплекса безопасности Toyota Safety Sense, который со временем появится на всех моделях бренда. В основу комплекса положена система камер и радаров, работающих совместно для реализации самых разных функций. Так, оснащенный TSS автомобиль будет способен автоматически тормозить при обнаружении препятствия (в том числе пешеходов), следить за объектами в слепых зонах, распознавать разметку, контролировать автомобили в поперечном трафике, самостоятельно переключать свет фар с ближнего на дальний и обратно, следить за давлением в шинах. Также в состав системы безопасности войдут адаптивный круиз-контроль и ультрасовременная система панорамного обзора, способная «заглядывать» даже под днище автомобиля. Самое главное то, что комплекс Toyota Safety Sense будет включен уже в базовое оснащение нового Тойота Ленд Крузер 200 2016 модельного года.
Переходя к немаловажному аспекту технического оснащения внедорожника, придется немного огорчиться, так как основательных перемен со знаком плюс здесь не произошло. И если тот же Лексус ЛХ 570 в ходе рестайлинга получил в распоряжение новую 8-ступенчатую коробку-«автомат», то Land Cruiser 200 придется довольствоваться прежней 6-диапазонной автоматической трансмиссией. А вот технические характеристики силовых агрегатов были слегка улучшены. Так, 4.5-литровый дизель V8 чуть прибавил в мощности, и теперь его отдача составляет 271 л.с. при пиковом моменте 650 Нм. Улучшить показатели удалось за счет установки новых форсунок и изменения программы управления.
Второй доступный для Ленд Крузер 200 двигатель – 4.6-литровый бензиновый V8 c системой газораспределения VVT-i – остался нетронутым. Его мощность, как и прежде, составляет 418 л.с., а крутящий момент – 460 Нм.
Никакой информации об изменениях в ходовой внедорожника не появлялось, а, значит, автомобиль продолжит опираться на переднюю независимую конструкцию на двух рычагах и задний неразрезной мост. Внедорожный потенциал реализуется с помощью постоянного полного привода. Рейды по бездорожью облегчит хорошо знакомая система Multi-terrain Select с пятью режимами работы.
Добавлено. Сразу после показа азиатской версии Land Cruiser 200 была презентована версия для американского рынка, получившая таки новый 8-ступенчатый «автомат» взамен применявшегося ранее 6-диапазонного. Скорее всего, новая трансмиссия станет в скором времени доступна и для рынков других стран.
Цена
Стоимость обновленного Land Cruiser 200 2016 для России стала известна 5 октября 2015 года. В состав базового оборудования автомобиля входят светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет, ходовые огни), электропривод регулировки рулевой колонки, подогрев лобового стекла и обогрев форсунок омывателя, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, легкосплавные диски R17.
В комплектации «Элеганс» доступны светодиодные противотуманки, кожаные сиденья, обогрев рулевого колеса, четырехзонный климат-контроль, передний и задний датчики парковки, электрорегулировка передних сидений в 8-ми направлениях (+функция вентиляции), обогрев обоих рядов сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски.
Версия «Люкс» предусматривает наличие электропривода двери багажника, мультимедиа комплекса с 9-дюймовым сенсорным экраном и навигацией на русском языке, премиальной акустики JBL с 14-ю динамиками, системы обзора из 4-х камер с функцией «заглядывания» под днище, системы мониторинга «слепых» зон, помощника при выезде с парковки задних ходом. Пакет Safety Sense включает адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о возможности фронтального столкновения, систему контроля за линиями разметки, функцию распознавания дорожных знаков, систему автоматического переключения света фар, систему контроля за степенью усталости водителя.