Рeugeot 2008 2017–2018 модельного года – это миниатюрный кроссовер, который подкупает сочетанием компактности, функциональности и проходимости. Благодаря просторному салону, вместительному багажнику и высокому уровню безопасности автомобиль считается одним из лучших для семейных поездок.
Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2013 году и сразу же привлек к себе внимание. Всего за один год кроссовер превратился в настоящий бестселлер на европейском рынке.
Компактное авто предназначено для передвижения по мегаполису, но благодаря высокому клиренсу и широкой колесной базе оно станет верным помощником и в загородных путешествиях.
Специалисты компании FAVORIT MOTORS – официального дилера французской марки в России – провели тест-драйв Пежо 2008 и выделили ключевые преимущества нового кроссовера.
Технические характеристики модели
Длина авто – 4159 мм, ширина – 1739 мм, высота – 1556 мм, колесная база – 2538 мм. Кроссовер с такими габаритами выглядит небольшим и лаконичным, но это не мешает ему располагать просторным салоном: Вашим пассажирам не будет тесно. При этом авто легко чувствует себя на любом покрытии и сохраняет устойчивость на поворотах.
Клиренс модели увеличен до 200 мм. Новинка не боится ни высоких городских бордюров, ни ям на пересеченной местности. Именно поэтому Пежо 2008 одинаково популярен как среди молодежи, так и среди состоявшихся практичных людей, которые часто выезжают за город.
Объем багажного отделения – 360–410 л (в зависимости от версии). При сложенных креслах этот показатель достигает 1194–1400 л. При этом Вы получите ровный пол, что позволяет как транспортировать габаритный груз, так и организовать полноценное спальное место.
Кроссоверы агрегатируются двумя типами бензиновых моторов:
1,2-литровый 110-сильный двигатель, который функционирует в паре с 4-диапазонным автоматом;
1,6-литровая 120-сильная установка, работающая вместе с 6-ступенчатым автоматом.
Пежо 2008 оборудован передним приводом.
Максимальная скорость автомобиля достигает 189 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,3–11,2 с.
Кроссовер экономично расходует топливо. При езде в смешанном режиме расход составляет 4,8–6,5 л на 100 км пути.
В обзоре Пежо 2008 участие принимает автомобиль с 1,6-литровым 120-сильным мотором.
Комплектации
Автомобили доступны в двух вариантах оснащения: Active и Allure.
Базовая модификация Active порадует полным набором систем активной безопасности: ABS с AFU, REF, ASR, ESP, а также подушками безопасности и системой помощи при трогании в гору, иммобилайзером и центральным замком с ДУ. Двери автомобиля закрываются автоматически при начале движения. В салоне установлена розетка на 12 В. Наружные зеркала оснащены электроприводом и обогревом. Рулевое колесо регулируется по высоте и по вылету – это позволит человеку любой комплекции чувствовать себя комфортно на водительском месте. Благоприятный микроклимат обеспечит климат-контроль, а при возникновении непредвиденной ситуации на дороге поможет Peugeot Assistance. Авто оборудовано бортовым компьютером и современной аудиосистемой. Кроссоверы адаптированы к эксплуатации на наших дорогах: они оснащены металлической защитой картера и электрообогревом форсунок стеклоомывателя. Решетка радиатора обрамлена хромированной окантовкой, а кресла обиты темной высококачественной тканью Tokyo Mistral.
Оснащение топовой версии Allure дополнено оконными шторками безопасности, круиз-контролем, задними датчиками парковки и панорамной стеклянной крышей. Авто отличается от предшественника и внешне: задние стекла кроссовера затонированы, а колесные арки декорированы накладками. На колеса установлены 16-дюймовые легкосплавные диски Diamond Aquila bright.
Экстерьер и дизайн
Оформление нового кроссовера выдержано в модном стиле Hi-Tech, что подчеркивает обилие хромированных деталей.
Благодаря обтекаемому силуэту, рельефности капота и необычным бамперам, которые сливаются с кузовом в единое целое, Пежо 2008 производит впечатление монолитности, основательности и элегантности.
Головная оптика глубоко посажена, а ее архитектура подчеркнута светодиодной полоской. Это делает взгляд авто экспрессивным, хищным, будто прищуренным и сосредоточенным, как у кошки.
Задние фонари «когти льва» уже стали визитной карточкой Peugeot – это также придает силы и харизматичности элегантному кроссоверу.
И если изящные линии кузова и стильная оптика говорят об утонченности силуэта Пежо 2008, то выпуклые колесные арки, массивная радиаторная решетка и мощный бампер в сочетании с высоким клиренсом намекают на внедорожные амбиции автомобиля.
Палитра кузова Пежо 2008 включает 8 цветовых решений. Вы можете выбрать вариант с оттенком металлик или остановиться на сдержанном решении без металлического блеска. Вашему вниманию представлены как классические, так и ультрамодные яркие цвета – например, красный и голубой.
Интерьер и комфорт
Внутреннее пространство кроссовера обращает на себя внимание эргономичностью и качеством используемых материалов.
Панель управления продолжает заданный экстерьером стиль Hi-Tech: она декорирована хромированными элементами. Панель немного приподнята, благодаря чему все приборы находятся на удобном для глаз уровне.
Стильное рулевое колесо отличается небольшим размером, за счет чего оно получилось очень удобным. Его форма приближена к эллиптической, на поверхности присутствуют декоративные элементы под хром.
Система хранения продумана до мелочей. Так, в карман в двери можно поместить бутылку воды, а в отсеке в центральной консоли удобно хранить нужные мелочи.
В багажном отделении предусмотрена полка с надломом, что облегчает процесс загрузки отсека. В отделении есть крючки для фиксации груза. Пол оснащен полозьями, что делает процесс перемещения тяжелой поклажи более простым и комфортным. Под полом находится докатка, которая выручит в форс-мажорных обстоятельствах.
Панорамная крыша в премиальной версии Allure выполнена из атермического стекла. Благодаря ей салон наполняется светом.
Технологии и безопасность
- Система помощи при подъеме в гору не даст кроссоверу откатиться назад при старте.
- Система динамической стабилизации поможет удержать авто в сложной дорожной ситуации.
- Основное освещение дополнено противотуманными фарами, которые активируются при скорости меньше 40 км/ч. Это действительно полезная функция при движении по городу: при перестроении, парковке и др.
- Grip Control поможет авто преодолеть участки со сложным покрытием: грязь, песок, снег. Достаточно лишь выбрать подходящий режим.
- Новый кроссовер отличается укрепленным каркасом, усиленным основанием, а также наличием защитных балок в дверях.
- Active City Brake при необходимости самостоятельно задействует тормозную систему. Это позволяет минимизировать последствия ДТП за счет снижения скорости авто при столкновении или вовсе избежать его.
Видео тест-драйва Peugeot 2008
Итоги тест-драйва
Поведение авто в реальных дорожных условиях позволило выявить несколько особенностей новинки:
- Автомобиль динамично разгоняется, устойчив и послушен при прохождении поворотов.
- Высокая посадка обеспечивает водителю хороший обзор.
- Качественная шумоизоляция салона избавит Вас от посторонних звуков.
- Энергоемкая подвеска позволяет плавно преодолевать искусственные неровности и выбоины.
- Благодаря электроусилителю рулевое колесо оперативно отзывается на каждое движение водителя.
- «Приподнятое» расположение щитка приборов позволяет легко считывать информацию и при этом не отвлекаться от дороги.
Добавьте к этому образцовую безопасность, оцененную Euro NCAP пятью «звездами», высокий уровень комфорта, обилие инновационных технологий и, конечно же, приковывающий внимание дизайн – Вы получите вместительный и практичный семейный автомобиль, готовый к любым путешествиям.
Прошедший рестайлинг компактный кроссовер Peugeot 2008 практически гарантированно станет одним из самых привлекательных объектов на открывающемся 1 марта мотор-шоу в швейцарской Женеве. И дело не во впечатляющих обновлениях, их как раз немного. Дело в успехах автомобиля на спортивном поприще.
Новый Пежо 2008 2016-2017 года
Менее месяца назад экипаж на Peugeot 2008 стал победителем знаменитого ралли Дакар, проводимого сейчас в Южной Америке. Впечатляющее достижение, если иметь в виду, что кроссовер принимает в гонке участие всего второй раз. При этом, машина приходила на финиш первой в девяти из тринадцати этапов.
Peugeot 2008 2016-2017 модельного года – это фактически второй представитель линейки, взявшей свое начало три года назад. За это время продажи модели превысили полмиллиона единиц, что стало для бренда Peugeot рекордом на международных рынках. Более того, Peugeot 2008 уверенно вошел в тройку лучших представителей сегмента компактных кроссоверов. Так что у новинки, исходя из совокупности сопровождающих факторов, очень неплохие перспективы, даже невзирая на то, что обновления были минимальными.
Вид снаружи Пежо 2008 в новом кузове
Не мудрствуя лукаво, дизайнеры обновили фальшрадиаторную решетку Peugeot 2008, увеличили колесные арки и немного изменили их форму, а также украсили пороги и те же арки новыми пластиковыми накладками. Еще цветовая палитра обогатилась красным цветом Ultimate Red, и достаточно, чтобы считать внешний вид автомобиля обновленным.
новинка Peugeot 2008 2016-2017, вид спереди
Оригинальный дизайн оптики в сочетании с некоторой агрессивностью фальшрадиаторной решетки добавляет автомобилю толику внедорожного шарма, лишний раз подчеркивая принадлежность к определенному классу. Габаритные фонари стали трехсекционными, задний бампер сделан нарочито простым.
Вид сзади, обновленного кроссовера
Внутри салона Peugeot 2008 2016-2017
Салон компактного кроссовера Peugeot 2008 доработан с традиционным уже уклоном в минимализм. Но совершенство и стиль от таких изменений никак не пострадали. Чего стоит только приборная панель фирменного решения Peugeot i-Cockpit. Это именно то, что в мире компьютеров принято называть интуитивно понятным интерфейсом.
Салон нового кроссовера Пежо 2008
Руль в руках мастеров преобразился и обрел черты дизайнерского. На центральной консоли удачно расположились 7-дюймовый дисплей бортового компьютера и пульт управления климатической установкой. Отделочные материалы традиционно добротные и применены с присущим французским дизайнерам вкусом.
Кресла выглядят стильно и спортивно, хотя видны и недостатки. В заднем ряду вряд ли будут комфортно себя чувствовать три человека, да и форма спинки вызывает некоторые сомнения. Но уж настроек для удобства пассажиров и водителя вполне достаточно.
панорамная крыша
Багажное отделение трансформируется, и это его главное достоинство. В нормальном состоянии объем грузового отсека составляет 350 литров, при сложенном заднем диване – 1400. Есть специальная ниша для запчастей и настоящий подвал для запасного колеса.
О геометрических размерах кроссовера
Геометрические размеры паркетника Peugeot 2008 особых изменений не претерпели. Все расстояния вполне соответствуют требованиям, предъявляемым к компактным кроссоверам:
- между крайними точками передней и задней части 4159 миллиметров;
- размеры колесной базы – 2537 миллиметров;
- ширина автомобиля — 1739 мм;
- высота составила 1556 миллиметров.
В данном классе К1 главные конкуренты Peugeot 2008 будут модели которые так же обновились , .
Комплектация обновленного Пежо 2008
Линейка версий Peugeot 2008 с рестайлинговой моделью несколько увеличилась. К традиционным Access, Active и Allure присоединяется GT Line, обозначающий люксовый уровень модели.
В базовой версии автомобиля будет установлен кондиционер, стандартный информационно-развлекательный комплекс, фронтальные аэробаги для переднего ряда, электромоторы на стекла передних дверей и несколько систем помощи водителю.
Технические характеристики Пежо 2008 2016-2017
Выбор вариантов силовой установки для Peugeot 2008 традиционно богатый:
— Три бензиновых мотора – это атмосферный объемом 1,2 литра и силовыми возможностями на 82 л.с., он же с турбонаддувом на 110 л.с. или на 130 л.с.
— Из работающих на дизельном топливе агрегатов тоже три – 4-цилиндровые BlueHDi объемом 1,6 литра и мощностью 75, 100, 120 л.с.
Коробок переключения передач тоже много – механические на 5 и 6 позиций, роботизированные на 5 и 6 позиций и автоматическая на 6 скоростей. Машина переднеприводная, но в качестве опции подключается система Grip Control, работающая в пяти разных режимах.
О ценах и продажах Peugeot 2008 2016-2017
Информация о том, когда и где начнет продаваться компактный кроссовер Peugeot 2008, будет озвучена в рамках Женевского автосалона. О ценах пойдет речь там же. Но следует напомнить, что на российском рынке стоимость комплектации Access первой версии кроссовера стартовала с 1,154 миллиона рублей, Allure – 1,264 миллиона.
Видео Пежо 2008 2016-2017 года :
Новый Peugeot 2008 2016-2017 фото .
Вторая, мигаю левым поворотником, газ в пол. Как же здорово гнать на обновленном универсальчике Peugeot 2008, как он следует за рулем! За этим маленьким, но таким информативным рулем. В прошлом году он слегка обновился, и в потоке такие машинки нет-нет, да встречаются. Продажи Peugeot в прошлом году выросли на 34%, что позволило обойти Chevrolet - невиданный успех! И его удалось достичь в том числе благодаря малышу 2008.
О Peugeot 2008 мы писали неоднократно: сначала было заграницей, а потом и дома. Поэтому сейчас - коротко о главном!
Внешне обновок минимум: пластиковые окантовки колесных арок, а на лице вместо маленького, по-детски приоткрытого ротика теперь широкая хищная «пасть» с тремя шеренгами «зубов».
В салоне вообще никаких видимых изменений. Правда, теперь для Peugeot 2008 доступны камера заднего вида, система автоматического торможения перед препятствиями (с интенсивностью замедления до 10 м/с²) и новые возможности мультимедиасистемы, включая приложения MirrorLink и Apple CarPlay.
Жаль, что у нас нет комплектации GT Line, которая оживляет интерьер и экстерьер. А еще обиднее, что в Украине продается единственная моторно-коробочная версия, с трехцилиндровым мотором 1.2 PureTech мощностью 110 л.с. и шестиступенчатым «автоматом». А ведь бывает этот же мотор и 130-сильным, да плюс шестиступенчатая «механика»!
Хотя, может, и не надо? Ведь едет 2008 классно. Даже со 110-сильным бензиновым моторчиком 1.2 PureTech утюжить областные дорожки с «обновленным» асфальтом под Киевом было в кайф. А вокруг - почти лето!
Peugeot 2008 сугубо переднеприводный, а в качестве натяжки на кроссоверность - шайба Grip Control. Система меняет алгоритмы работы педали акселератора, системы стабилизации и «автомата». Останавливаюсь на грунтовке, перевожу шайбу в положение Песок, газ в пол... Сначала Grip Control ограничивает обороты на 2000 --об/-мин, а как только автомобиль начинает движение, поднимает обороты до 4000 об/мин. Грамотно? Для неискушенного водителя, не чувствующего покрытия, - вполне. Но когда дорожка пошла вверх и машина начала зарываться, электроника опять ограничила обороты. А зря. Я уже понял, что шины хорошо гребут с интенсивной пробуксовкой, а вот Grip Control всех нюансов покрытия почувствовать не в силах.
На песке, к примеру, иногда полезно ехать с интенсивной пробуксовкой, но электроника этого не позволяет. Благо есть положение шайбы ESP off: полностью отключив электронику и слегка покачивая рулем, я взял «сыпучий» подъем. Но если разогнаться до 50 км/ч, система стабилизации вновь автоматически включится.
На недостаток крутящего момента грех жаловаться, хотя под капотом всего лишь три цилиндра. В моем распоряжении двигатель с турбонаддувом 1,2 литра мощностью 110 л.с. в паре с шестиступенчатым «автоматом». Снижение количества цилиндров и рабочего объема - вынужденная жертва на алтаре экономии, и не только топлива.
Собственно, бензиновые «четверки» уступили место более легким (минус 12 кг) трехцилиндровым двигателям серии PureTech мощностью 110 или 130 л.с. Непосредственный впрыск под давлением 200 бар и турбокомпрессор с ротором, раскручивающимся до 240 тысяч об/мин, позволили снизить средний расход бензина до 4,4-4,8 л/100 км. А дизельные «четверки» 1.6 HDi, которые вряд ли появятся на нашем рынке, и вовсе расходуют 3,5-3,7 л/100 км. У меня в городском режиме вышло больше заявленного расхода ровно на литр - 7,6 л/100 км.
Подводя итоги отмечу, что главной подъемной силой для продаж новых автомобилей является грамотное ценообразование. И в компании Peugeot в Украине с этим порядок. «Базовый» Peugeot 2008 в комплектации Active стоит 506 500 грн, и я не спроста «базу» взял в кавычки, ведь в «базе» все необходимое, включая двухзонный климат контроль, такой же 110-сильный мотор и «автомат».
Продвинутая версия Allure дороже на 34 800 грн, куда входит система Grip Control, 16-дюймовые легкосплавные колеса, задний датчик парковки с камерой заднего вида, тонирование задних стекол да пластиковая защита расширителей колесных арок и нижней части переднего и заднего бампера. А вот за продвинутую мультимедийную систему с навигацией нужно доплачивать (9270 грн), как и за систему экстренного торможения в городе Active City Brake (6950 грн), не говоря уже о панорамной крыше с контурной подсветкой за 18 540 грн. Если вам нужны еще и перламутровые пуговицы, то есть, белый или красный перламутровый окрас, придется раскошелиться еще на 16 230 грн. Ничего не попишешь, красиво жить не запретишь, а Peugeot 2008 правда симпатичен, особенно в этом редком на наших дорогах изумрудном цвете!
В начале марта 2016 года на Женевском международном автосалоне состоялась мировая премьера рестайлинговой версии мини-пакетника Peugeot 2008. Еще до официальной премьеры новинки французы не удержались и рассекретили свой новый кроссовер.
В компании Пежо новый кроссовер 2008 называют второй генерацией. Но даже при поверхностном взгляде на фото Пежо 2008 2017 модельного года, сразу становится понятно, что это всего лишь модернизация.
Обновление модели 2008 ограничилось поправками во внутреннем декоре салона, новым цветом паркетника и слегка расширенным перечнем оборудования. Впрочем, техническая часть также подверглась небольшим доработкам.
Экстерьер Пежо 2008 2017 модельного года
Рестайлинговый кроссовер 2008 2017 модельного года от Пежо приобрел более брутальный и серьезный вид. Французам удалось достичь такого эффекта благодаря агрессивному дизайну решетки радиатора. Вертикальные прутья радиаторной решетки расположились между оптикой сложных форм.
Профиль модернизованного французского кроссовера имеет достаточно рельефные черты с накладками на арках колес во внедорожном стиле. Накладки выполнены из черного пластика. Корму паркетника венчают фонари, которые выглядят замысловато с «трехмерной начинкой» и бампер.
Внешние размеры нового автомобиля позволяют с уверенностью отнести его к классу субкомпактных кроссоверов:
Длина – 4159 мм;
ширина – 1739 мм;
высота – 1556 мм;
колесная база – 2537 мм.
Интерьер салона Peugeot 2008 2017 года
Салон Peugeot 2008 изменился, но довольно незначительно. Интерьер кроссовера выполнен в минималистическом стиле. Комбинация приборов – скорее броская.
Прогрессивно смотрится «дизайнерский» руль с толстым ободом и оригинальная центральная консоль, состоящая из стильного «климата» и цветного экрана (7 дюймов).
Внутреннее пространство автомобиля имеет добротную отделку. Салон собран довольно качественно. Передние кресла новинки спортивного профиля. Боковины сидений четкой формы с большим количеством настроек. Задний пассажирский диван рассчитан на трех человек, но с комфортом там смогут разместиться только двое.
Багажник рассчитан на 350 – 1400 литров грузов. Все зависит от положения задних сидений, которые, при необходимости можно уложить в ровную площадку. Под фальшполом паркетника спряталась запаска и нужный инструмент.
Технические характеристики Пежо 2008 2017 года
Линейка двигателей нового кроссовера Peugeot 2008 2017 модельного года представлена шестью силовыми установками. Три мотора – бензиновые, три – дизельные.
Бензиновые двигатели Пежо 2008 следующие:
1. Трехцилиндровый «атмосферник» (с распределенным впрыском) объемом 1,2 л и мощностью 82 л. с.
2. Трехцилиндровый турбированный мотор (с непосредственным питанием) объемом 1,2 л и мощностью 110 л. с.
3. Трехцилиндровый турбированный мотор (с непосредственным питанием) объемом 1,2 л и мощностью 130 л. с.
Расход топлива кроссовера на 100 км/ч с бензиновыми двигателями – от 4,4-4,9 литров.
Дизельная гамма двигателей кроссовера Пежо 2008 включает:
1. Четырехцилиндровый BlueHDi (с турбонаддувом) объемом 1,6 л и мощностью 75 л. с.
2. Четырехцилиндровый BlueHDi (с турбонаддувом) объемом 1,6 л и мощностью 100 л. с.
3. Четырехцилиндровый BlueHDi (с турбонаддувом) объемом 1,6 л и мощностью 120 л. с.
Расход топлива кроссовера на 100 км/ч с дизельными двигателями – от 3,5-3,7 литров.
Для обновленного автомобиля Peugeot 2008 2017 года предлагается пять типов коробок передач:
5-ступенчатая МКПП;
6-ступенчатая МКПП;
6-скоростная АКПП;
5-диапазонный «робот»;
6-диапазонный «робот».
Привод новинки – исключительно передний. В зависимости от модификация 2008-й Пежо может разогнаться до «сотни» за 9,3-13,8 секунды. Предельная скорость автомобиля - 165-200 км/ч.
Рестайлинговая версия Peugeot 2008 основана на переднеприводной платформе от хэтчбека 208 (с независимыми стойками МакФерсон спереди, а сзади – с полунезависимой конструкцией с балкой).
Комплектации и цены Пежо 2008 2017 года
Начало продаж Пежо 2008 2017 года в России должно произойти в первой половине текущего года. Скорее всего, для рынка РФ автомобиль лишится дизельных версий.
По умолчанию новинка будет оснащаться:
Фронтальными подушками безопасности;
ABS, ESP;
кондиционером;
электростеклоподъёмниками передних дверей;
стальными колесами;
штатной музыкой.
Добавим, что предыдущая генерация Пежо 2008 для РФ в комплектации Access обходилась в сумму от 1,154 миллиона рублей, а комплектация Allure – 1,264 миллиона рублей.