Продажа Хюндай Солярис следующего , 2 —го поколения , в России официально началась в начале февраля 2017 г . Модель претерпела значительные изменения кузова , салона , улучшились технические характеристики . Официальная реализация началась относительно недавно , поэтому будет полезно ознакомиться с обзором на новый Хендай Солярис 2017 года : проанализировать фото и цены автомобиля , варианты комплектации с ценами и фото .
Обзор нового Хендай Солярис 2017 года : кузов , интерьер и фото
Важным
шагом
производителя
стало
улучшение
не
только
внешнего
вида
, но
и
технической
составляющей
. Был
оптимизирован
показатель
звукоизоляции
салона
, применены
новые
технологии
защиты
кузова
, материалы
. Машина
адаптирована
под
особенности
эксплуатационных
и
климатических
условий
России
.
Первое
Краткий перечень изменений и нововведений новой модели Hyundai Solaris :
- подвергся корректировке дизайн кузова ;
- увеличение габаритных размеров и соответственно – салона ;
- адаптация машины под холодные погодные условия и плохие дороги ;
- вариативность комплектации .
Для сравнения с прошлой моделью необходимо провести анализ основных компонентов автомобиля . Делать это следует с кузова .
Новый внешний вид
Увеличенная
радиаторная
решетка
, изменение
формы
оптики
и
задней
части
– это
основные
корректировки
кузовных
элементов
. Фирменный
стиль
сохранился
в
штамповке
боковых
частей
и
дверей
– плавные
линии
проходят
по
бортам
машины
. Воздухозаборник
стал
существенно
меньше
, что
не
отразилось
на
скоростных
качествах
.
Технические и дизайнерские решения кузова рестайлингового Хендай Солярис 2017 года :
- Решетку радиатора сделали шире за счет уменьшения воздухозаборника . Стиль сохранен .
- Оптика по —современному «заужена », добавлены светодиодные элементы .
- Новые задние фонари и стойка подчеркивают общую стилистику автомобиля .
- Уменьшение массы и улучшение механической прочности за счет применения новых материалов изготовления кузова .
- Форма оконных проемов «потеряла » свою округлость , что не отразилось на качестве бокового и заднего обзоров .
Общий рестайлинг существенно «освежил » модель – она стала представительнее , не потеряв положительных качеств семейного седана .
Изменения в салоне
Главным
преимуществом
комплектации
салона
стали
различные
варианты
опций
. Можно
остановиться
на
базовой
версии
или
максимально
улучишь
эксплуатационные
характеристики
и
степень
удобства
за
счет
добавления
новых
функций
или
материалов
отделки
.
На фото нового Hyundai Solaris отмечается увеличение расстояния между передними и задними сиденьями . Это стало возможно благодаря увеличению длины кузова . Объем багажника также стал больше . Стиль и концепция дизайна во многом схожи с техническими решениями из новой Элантры .
Дополнительно можно отметить такие нововведения в интерьере :
- возможность установки рулевого колеса с тремя спицами , на которых размещены элементы управления мультимедийной системой ;
- добавлена опция – запуск двигателя от кнопки , которая не входит в базовую комплектацию ;
- для простоты управления центральная торпеда условно разделена на 3 —и зоны , что не отвлекает внимание водителя от дороги ;
- увеличен размер кнопок управления климат —контролем ;
- часть функционала продублирована на сенсорном дисплее ;
- мультимедийная система способна поддерживать форматы Goggle и Apple .
Дополнительно можно заказать отделку рулевого колеса кожей , дверных панелей — тканью . Для повышения контроля текущих показателей производитель разработал новую панель Supervision . Она доступна только в самой дорогой комплектации .
Технические параметры и особенности комплектации
В
зависимости
от
выбранного
варианта
новый
Хундай
Солярис
может
весить
от
1150
до
1259
кг
. При
этом
по
сравнению
с
прошлой
версией
его
габариты
увеличились
незначительно
– 4405
*1729
*1469
мм
. Колесная
база
— 2600
мм
, величина
дорожного
просвета
— 160
мм
. Объем
багажного
отделения
– 480
л
.
В наличии два варианта бензиновых двигателей , как и КПП . Рекомендуется ознакомиться с подробными техническими характеристиками :
- Бензиновые силовые установки . Объем 1 ,4 или 1 ,6 л ., мощность — 100 и 123 л .с . соответственно .
- Варианты КПП – шестиступенчатая «механика » или АКПП .
- Передняя подвеска – независимая , с пружинами . Задняя – полузависимая , с гидравлическими амортизаторами и пружинами .
- Передняя тормозная система дисковая , задняя на выбор – дисковая или барабанная .
- Расход топлива на 100 км варьируется в зависимости от вида цикла – от 4 ,8 до 8 ,9 л .
- Максимальная скорость – от 183 до 193 км /час .
Независимо от выбранной комплектации размеры колесных дисков остаются одинаковыми — R15 . Максимальный радиус поворота приемлем для машины этого класса – 5 ,2 м . Примечательно , что автоматическая КПП может устанавливаться на любой из вышеописанных двигателей . Привод – только передний .
Если 1 —м из определяющих приоритетов есть экономичное расходование топлива – рекомендуется приобретать авто с силовой установкой 1 ,4 л и МКПП
Хендай Солярис хэтчбек 2017 новый кузов : фото , комплектации и цены
Важно
подчеркнуть
основное
преимущество
нового
Хендай
Солярис
2017
— это
цена
. Стоимость
базовой
версии
берет
старт
от
599
тыс
. рублей
. При
этом
комплектация
располагает
всем
необходимым
набором
опций
для
комфортного
и
безопасного
вождения
. Дополнительно
изготовитель
разработал
два
расширенных
пакета
, отличающихся
набором
функций
и
ценой
.
Перед выбором рекомендуется сверить данные с фактическими у ближайшего официального автодилера . На данный момент представлены три варианта комплектации – Active , Active Plus и Comfort . Первая является базовой и предлагается по умолчанию . Важно на первом этапе выбора определиться с комплектацией и ценами на Хендай Солярис хэтчбек 2017 в новом кузове , проанализировать фото , записаться на тест —драйв . Для предварительного анализа достаточно изучить особенности каждого набора опций .
Active
В
базовой
версии
установлены
фронтальные
подушки
, обеспечивающие
безопасность
, есть
системы
ABS
, TSC
и
EBD
. Выполнен
монтаж
воздушного
фильтра
для
салона
, иммобилайзера
, предупреждение
водителя
сзади
при
выполнении
экстренного
торможения
.
Дополнительные опции :
- 4 динамика и антенна ;
- наружные зеркала и ручки сделаны в одном цвете с кузовом ;
- встроенные в бампер дневные ходовые огни ;
- спинка заднего сиденья складывающаяся ;
- электрические подъемники стекол для передних дверей с подсветкой кнопок ;
- сидение водителя может регулироваться по высоте .
Стоимость этой комплектации — 599 тыс . рублей , что является своеобразным рекордом для моделей подобного класса .
Active Plus
Отличается от базового набора опций добавлением USB разъемов , продвинутой аудиосистемой и наличием радио . Для повышения комфорта водителя и пассажиров установлен кондиционер , подогрев передних сидений . Все зеркала имеют электрический привод и подогрев .
За подобные улучшения придется заплатить 699 тыс . рублей .
Comfort
Разница между этой комплектацией и Active незначительна . Предусмотрена возможность подключения мобильного телефона по Bluetooth для управления им с помощью опций рулевого колеса . Со стороны водителя стекло опускается при однократном нажатии кнопки с задержкой отключения .
Элементы комфорта – климат —контроль , функция принудительной регулировки вылета рулевой колонки , в наборе ключей есть пульт управления центральным замком . Также выполняется отделка рулевого колеса кожей , боковых панелей дверей — тканью .
Максимальная стоимость Hyundai Solaris 2017 года в районе 744 тыс . рублей .
Hyundai Solaris – бюджетный седан «субкомпактной категории» (B-сообщество по европейским предписаниям), который является «ключевой моделью» южнокорейской марки на российском рынке… Автомобиль, в первую очередь, привлекает своей сбалансированностью – отчего пользуется одинаковым успехом и у молодежи, и у семейных людей, и даже у пенсионеров…
Четырехдверку второй генерации официально представили российской публике 6 февраля 2017 года на специальном мероприятии в Москве – в целом она оказалась идентична модели «Verna» (выпускаемой с осени 2016-го для Китая). Но вот по сравнению с предшественником автомобиль второго поколения изменился самым серьезным образом: «повзрослел» внешне и внутри, «вооружился» модернизированными моторами, укрупнился в размерах, получил более жесткий кузов и перенастроенную подвеску.
После смены поколения Hyundai Solaris стал привлекательнее и взрослее – во многом благодаря схожести со «старшими» моделями – воспринимается он не иначе, как «мини-Элантра».
С лицевой стороны седан «щеголяет» агрессивным видом за счет пронзительного взора светотехники, а толику спокойствия ему добавляет элегантная решетка радиатора с округло-плавными линиями.
Отлично автомобиль выглядит и в профиль – стремительности в силуэт превозносят покатая крыша, переходящая в короткий «хвостик» багажника, и выразительные выштамповки на боках, а вот сзади кажется тяжеловесным из-за «пухлого» бампера, благо ситуацию спасают изящные фонари.
«Солярис» второго воплощения – «переросток» B-класса по европейским меркам. В длину четырехдверка простирается на 4405 мм, а высота и ширина ее кузова вписываются в 1470 мм и 1729 мм соответственно. Колесные пары у машины «прописывают» между собой 2600-миллиметровую «базу», а под «брюхом» у нее просматривается клиренс величиной 160 мм.
Интерьер «второго» Hyundai Solaris притягивает внимание солидным и красивым оформлением, да еще и радует недорогими, но качественными материалами – в местах контакта с руками применены податливые пластики, а руль в «не базовых» версиях облачен в кожу. Приборный «щиток» Supervision наряден и информативен, трехспицевый руль удобен и многофункционален, а центральная консоль, слегка повернутая к водителю, хороша собой и отлично продумана: ее верхняя часть отдана на откуп 7-дюймового дисплея мультимедиа-системы, а нижняя – стильного блока «микроклимата». Правда, здесь есть одно «но»: такие «апартаменты» у «топового» седана, а базовый вариант выглядит значительно проще.
Передним креслам трехобъемника явно не хватает развитой поддержки по бокам, но по остальным аспектам претензий к ним нет – продуманный профиль, достаточные диапазоны регулировок и оптимально жесткий наполнитель. Задний диван без особых проблем может принять троих взрослых, однако рослым пассажирам крыша будет давить на головы.
Багажник «Соляриса» второй генерации в стандартном состоянии рассчитан на перевозку 480 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений «разрезана» в соотношении «2:1», однако при складывании образует заметную ступеньку с полом. Вне зависимости от комплектации в «погребе» находятся полноценное запасное колесо (меняется только его размерность) и набор инструментов.
Технические характеристики. Для второго «релиза» Hyundai Solaris заявлено два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника», которые устанавливаются в складчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией:
- Начальный вариант – 16-клапанный мотор G4LC из семейства Kappa объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с распределенным впрыском топлива, масляными форсунками для охлаждения поршней и парой фазовращателей, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль вполне неплохо проявляет себя в «ездовых» дисциплинах: с места до «сотни» он ускоряется за 12.2-12.9 секунды, максимально «упирается» в 183-185 км/ч и «уничтожает» от 5.7 до 6.4 литров бензина в смешанном режиме.
- «Топовый» агрегат – 1.6-литровая «четверка» из семейства Gamma с многоточечным «питанием», цепным ГРМ с 16-ю клапанами, двумя фазовращателями и впускным коллектором переменной длины, отдача которой составляет 123 «жеребца» при 6300 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту. Пиково такой седан набирает 192-193 км/ч, разменивая с места 100 км/ч спустя 10.3-11.2 секунды, а расходует не более 6-6.6 литров топлива в комбинированном цикле.
«Солярис» второго поколения базируется на модернизированной переднеприводной «тележке» предшественника. В конструкции кузова автомобиля широко применены высокопрочные марки стали – на их долю приходится 52%. Спереди седан укомплектован независимой подвеской с классическими стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой конфигурацией с упругой балкой.
Все колеса четырехдверки вмещают дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), которые вне зависимости от исполнения дополняются ABS и EBD. Реечный рулевой механизм «корейца» по умолчанию сопряжен с электрическим усилителем управления.
Комплектации и цены. Российским покупателям второй «релиз» Hyundai Solaris в 2017 году будет представлен в четырех уровнях оснащения «Active», «Active Plus», «Comfort» и «Elegance»:
- За базовую комплектацию минимально просят 599 000 рублей, а ее функционал объединяет: две подушки безопасности, VSM, ABS, EBD, систему помощи при старте в гору, пару электростеклоподъемников, аудиоподготовку на четыре динамика, стальные диски размерностью 15 дюймов, электроусилитель руля, технологию ЭРА-ГЛОНАСС да систему мониторинга давления в шинах.
- Следующее по иерархии исполнение «Active Plus» стоит от 699 900 рублей, а дополнительно оно «щеголяет»: подогревом передних кресел, кондиционером, зеркалами с электроприводом и обогревом, штатной «музыкой», многофункциональным рулем и тканевой отделкой дверей.
- За версию «Comfort» придется заплатить от 744 900 рублей, а вдобавок к вышеназванному оборудованию она имеет: подогрев руля, электростеклоподъемники задних дверей, управление телефоном на «штурвале» и приборную панель «Supervision».
- «Топ» модификация «Elegance» предлагается по цене от 859 900 рублей, а ее привилегиями являются: однозонный «климат», тыльные парковочные датчики, навигационная система, светодиодные ДХО, противотуманные фары, легкосплавные колеса и датчик света.
Помимо этого, для седана заявлены опциональные пакеты «Advanced», «Winter», «Safety», «Prestige» и «Style», в которые входят: боковые подушки безопасности, подогрев задних сидений, 16-дюймовые «катки», светодиодные фонари, камера заднего вида, доступ в салон и активация двигателя без ключа, а также подогрев ветрового окна и форсунок стеклоомывателя.
В 2016 году питерский завод компании Хёнде начал установочную сборку автомашин нового семейства. Речь идёт о втором поколении седанов, известных в России под названием Хёндай Солярис. С переходом к новому поколению увеличились габариты кузова. Объём багажника тоже вырос, поменялся дизайн интерьера, а внешность теперь соответствует единому стилю Хёнде. И похоже, что семейство Хёндай Солярис с 2017 года начинает соответствовать определению C-класса. Цены в связи с этим не могут остаться на прежнем уровне: увеличился не только кузов, но и число «сложных» опций.
Смотрим видео, где показана внешность Соляриса в кузове 2017 года
Новый интерьер и внешность, или зачем нам дисплей
Кузов седана после обновления удлинился на 30 мм, и колёсную базу расширили на столько же. В ширину кузов тоже увеличился, и объём салона возрос заметно.
Официальный тизер
Внешние габариты теперь составляют 4405x1729x1460 мм, а дистанция между осями равна 2600 мм.
В семействе Хёндай Солярис нового поколения полностью отсутствуют хэтчбеки. Те, кому не нужен седан, могут обратить внимание на модельный ряд Крета.
Центральную часть торпедо занимает 7-дюймовый дисплей. Он может отображать и карту с данными о пробках, и другую важную информацию. Но всё это мы увидим в топовой комплектации, где предусмотрена поддержка опций Android Auto и Apple CarPlay.
Интерьер автомобиля «вживую»
Что устанавливается за доплату? Например, видеокамера, отображающая динамическую разметку. Или двухступенчатый подогрев задних сидений. Теперь – о «минусах». Пластик используется недорогой и жёсткий, хотя его цвет контрастирует с белой подсветкой. Пространство перед «диваном» – большое, но высокие пассажиры будут упираться головой в потолок.
Фото с презентации нового Соляриса
Фото с презентации
Вообще же Солярис 2017 года смотрится очень по-европейски, как изнутри, так и снаружи. Концерн Хёнде научился подстраиваться под требования покупателя.
Ещё одно фото, и тоже с презентации
- Стеклоподъёмник с «автоматикой» – только у водителя;
- Подсветки в бардачке нет.
- В багажник, объём которого вырос на 10 л, уложена полноразмерная запаска;
- На обшивке задних дверей обнаружились очень вместительные карманы.
Четыре разных уровня оснащения: обзор комплектаций
Компания Хёнде предусматривает для нас сразу четыре комплектации: Active, также Active Plus, Comfort и Elegance. А ещё будут доступны шесть разных пакетов опций.
Новый седан у дилера в Сп-Б
В «базе », то есть в комплектации Active, присутствуют:
- Две подушки airbag;
- Система ABS;
- Электрические стеклоподъёмники спереди;
- Оборудование ЭРА-ГЛОНАСС;
- Индикатор давления в шинах ;
- ЭУР + VSM-стабилизатор: электроника будет подсказывать водителю, куда нужно поворачивать руль.
Аудиоподготовка в Солярисе нового поколения проводится изначально.
Тот же новый седан
Знак «плюс » добавит три опции:
- Электропривод зеркал;
- «Звук»;
- Подогрев передних сидений.
Переходим к «комфортной версии ». В ней были добавлены:
- Задние электрические стеклоподъёмники;
- Кожаная обивка руля. Кстати, сам мультируль был обновлён;
- Система ЦЗ;
- Bluetooth.
Если покупатель готов платить по максимуму , ему будет предложено оборудование:
- Парктроник;
- Датчик света;
- Климат-контроль;
- Навигатор, линзованная оптика, противотуманки.
Вкратце – о пакетах опций. Они содержат:
- Обогреватель «дивана»;
- Подогрев лобового стекла;
- Устройство подсветки поворотов;
- Замок с бесключевым доступом и парктроник с камерой.
Кстати сказать, максимальное число модулей airbag равно шести.
Два мотора, три коробки
Оба двигателя, традиционно используемые в семействе Солярис, в 2017 году стали слабее, а их конструкция усложнилась.
Мотор серии «Gamma»
Число фазовращателей увеличилось до двух и, наверное, форма нагрузочной кривой улучшилась. Но все цифры ухудшились:
- 1,4 л (Kappa D-CVVT) – 99,7 «сил» и 132 Н*м (было 135 Н*м);
- 1,6 л (Gamma D-CVVT) – 123 л.с. и 151 Н*м (было 155 Н*м).
Чем каждый мотор агрегируется:
- «Автоматом» на 6 ступеней;
- Шестиступенчатой «механикой». Передаточные числа для разных двигателей подобраны по-разному.
Итого будут доступны две разных МКП.
Главный сюрприз: оба мотора теперь рассчитаны под 92-й бензин. Агрегат «Gamma», к тому же, оснащён резонансным наддувом: длина впускного коллектора изменяется.
Динамические характеристики
Комплектация | Разгон до 100 км/час (новый/старый) | Максималка (новый/старый) | Улучшение |
---|---|---|---|
1,4 МКП | 12,2/11,5 | 185/190 | – |
1,4 АКПП | 12,9/13,4 | 183/170 | + |
1,6 МКП | 10,3/10,3 | 193/190 | + |
1,6 АКПП | 11,2/11,2 | 192/185 | + |
Подвеска
Солярис после обновления, Россия
О совместимости с поколением «1» говорить нельзя: точки крепления всех элементов поменялись.
Обновлённый седан Солярис
Были достигнуты результаты:
- Мелкие неровности теперь «проглатываются» лучше;
- Удалось исключить раскачку кормы.
Цены на новый Солярис 2017 года
От фирмы Хёнде требовалось не много: укрупнить кузов, обновить дизайн, не слишком повышать цены. И всё это было выполнено.
Рукоять АКПП-6
Вдобавок, динамические параметры улучшились. Что касается цен, данные о них разнятся:
- Вилка «MAX-MIN» может составлять 644-882 тыс. руб .;
- Скорее всего, «база» будет стоить 670 тысяч.
Кстати, шесть модулей airbag – это фронтальные и боковые подушки, а также две «шторки». Надо ли за всё это платить, каждый решает сам.
Подробный обзор на видео
Около 10 лет корейский автопроизводитель Хендай успешно расширяет свои позиции на российском рынке. Наша страна входит в пятерку ключевых для Hyundai Motor Company авторынков мира. Осенью 2015 года в рамках всероссийской конференции дилеров, Hyundai Motor официально анонсировал список своих новых моделей, которые появятся на территории РФ с 2017 года. Речь шла о новых Equus, Elantra и компактном кроссовере Creta, выпуск которых наладит петербургский автозавод Hyundai.
Также среди моделей нового поколения – не просто популярный, а самый покупаемый россиянами Солярис. И хотя его вторая генерация уже представлена поклонникам, в компании Hyundai Мотор СНГ, официальном импортёре и дистрибьюторе марки в России, не спешат делиться всеми подробностями о новинке. Отдельные детали не разглашаются, а поступающие данные несколько противоречивы.
Обратите внимание. В КНР и Индии модель известна только как Verna. На некоторых других рынках – Accent.
Анализ имеющихся сведений позволяет составить следующее описание нового хендай солярис в версии 2017 года, некоторые фото которого уже просочились в сеть.
Экстерьер
Изменения экстерьера частично затронули:
- очертания кузова. Линии подоконников и крыши сохранили былую элегантность. Некоторую округлость и мягкость обрела геометрия боковых дверей, сделав общий имидж седана класса С+ более дружественным и приятным.
- решётки радиатора. Вероятнее всего, фальшрешетка будет вписана в стилизованный шестигранник переднего бампера. У нее появятся 2 (либо одна) хромированные полосы с крупной фирменной эмблемой Hyundai. Над ними немного выдвинут вперёд гребешок капота. В модели хендай солярис генерации 2017 года новый кузов, представленный на фото, смотрится более презентабельно и современно.
- передний бампер. Он кажется массивнее благодаря расширенной решетке воздухозаборника.
- задний бампер, который смотрится объемнее. Под ним скрывается выхлопное сопло, что позволяет кормовой части автомобиля выглядеть более стильно.
- оптику автомобиля.
Удачный дизайн головных фар в виде стилизованного прямоугольника отлично дополняется ходовыми огнями нижнего яруса и противотуманками (опционно). Элементы оптики фронтальной части, благодаря плавности линий, гармонично вписываются в общую стилистическую концепцию экстерьера. Даже базовое наполнение hyundai solaris нового модельного 2017 года предусматривает в оптике галогенные элементы. Появились светодиодные огни, дублирующие повороты, на корпусе внешних зеркал. Модифицированные фонари задней части дополнены габаритными огнями и вмонтированными в бампер противотуманными фарами.Обратите внимание. Дополнительная опция «свет» предусматривает ходовые огни со светодиодами и установку противотуманных фар. Максимальные комплектации подразумевают и светодиодные задние габаритные фонари.
Hyundai Solaris впервые была представлена в 2010 году.
В 2014 году произошёл серьёзный рестайлинг модели. Автомобиль получил новый кузов, светодиодную оптику и другие современные нововведения.
Фото: Hyundai Solaris 2017
Новая модель Hyundai Solaris 2017 года не сильно отличается от предыдущей версии, автомобиль стал чуть более современным и конкурентноспособным.
Впервые отечественные автолюбители увидели новинку на автосалоне в Москве летом 2016 года. Начало продаж в России анонсируется на начало 2017 года. Сборка для российского рынка будет проходить на петербургском заводе.
Положительный опыт предыдущих версий, позволяет рассчитывать корейским автопроизводителям на высокий уровень продаж, как на мировом рынке, так и на российском.
Внешний вид
Дизайн передней части автомобиля после рестайлинга довольно сильно видоизменился. В глаза сразу бросается новая головная светодиодная оптика, между фарами которой находится радиаторная решётка с хромированными перегородками. Стоит отметить и невероятно мощный бампер, на котором установлены две противотуманки.
Боковая часть Солярис не сильно изменилась, но, всё же можно заметить некоторые последствия рестайлинга. Например, это новая концепция линий и выштамповок. В целом, дизайн боковой части можно назвать стильным и аккуратным, что еще больше подчёркивают почти идеальные колёсные арки. Плавность капота и уровень обтекаемости лобового стекла, создают фантастические условия аэродинамики, во время движения.
Тыльная часть обзавелась новым бампером, но общий дизайн кормы почти не изменился. Как и раньше, можно наблюдать большую заднюю дверцу, которая свидетельствует о высокой вместительности багажного отсека.
Что касается цвета оформления кузова, то гамма расширилась, и теперь представляет 9 цветовых вариантов.
Габариты:
- длина – 4,38 м;
- ширина – 1,72 м;
- высота – 1,46 м;
- колёсная база – 2,57 м;
- клиренс – 16,3 см;
- объём бака – 43 л.
Интерьер
Если у вас была возможность ознакомиться с интерьером дорестайлинговой модели, то вы сразу заметите такие изменения, как уменьшение уровня подсветки аудиосистемы и климат контроля, которые раньше, в прямом смысле, ослепляли водителя и пассажиров.
Фото: салон Солярис 2017
Что касается водительского места, то стоит сразу отметить удобный мультифункциональный руль, положение которого водитель может подстраивать под себя, регулируя в пределах двух плоскостей. Приборная панель находится на оптимальном расстоянии от водителя и повёрнута под таким углом, чтобы не отвлекать его во время движения.
Передний ряд сидений дополнительно оборудован многоуровневым подогревом кресел и регулятором их положений.
Задний ряд нельзя назвать сверхвместительным, но, при необходимости, три пассажира могут спокойно уместиться. Однако на длительные поездки лучше брать не более двух пассажиров.
В качестве обивки салона использовались качественные материалы, поэтому лишний раз придираться не стоит, да и причин, честно говоря, нет.
Отличия нового от старого
Комплектации
Автолюбители надеялись, что когда выйдет обновлённый Хендай Солярис, количество и качество комплектаций значительно улучшится по сравнению с предшественником. Однако всё случилось наоборот. Теперь, желающий обзавестись новым Хендай Солярис, может выбирать только между 3 комплектациями: Active, Comfort и Elegance.
Функционал заводской комплектации:
- галогеновая оптика;
- кондиционер;
- иммобилайзер;
- аудиосистема с 4 динамиками;
- 2 подушки безопасности;
- подогрев сидений;
- системы экстренного торможения и помощи при вождении.
Дополнительный функционал, который можно встретить в старших комплектациях:
- кожаный салон;
- парктроник;
- аудиосистема с 6 динамиками;
- подогрев руля;
- задняя камера.
Технические характеристики
Что касается «начинки» Hyundai Solaris 2017, то здесь изменений не наблюдается. Как и раньше доступны два четырёхцилиндровых бензиновых агрегата:
- Роль базового выполняет 1,4 литровый двигатель, который способен продуцировать мощность в 100 лошадиных сил при 135 Нм. Он может работать в дуэте с 6-ступенчатой АКПП и 6-диапазонной МКПП. Время разгона с нуля до сотни 12,2с и 12,9с, соответственно, для каждого типа трансмиссии. Средний расход топлива приблизительно составляет 6 л на сто километров пути.
- Старший силовой агрегат – объём 1,6 л, выдаёт 123 «лошадки» при 155 Нм. Работает в дуэте с 6-ступенчатой МКПП и АКПП. Время разгона с нуля до сотни – 10,3 с и 11,2 с соответственно. Средний расход топлива – 6,5 л.
Цена
Представители корейской компании обещают, что ценовая политика компании по-прежнему будет лояльной. И это похоже на правду, ведь цена автомобиля с базовой комплектацией составит 599 тыс. руб. За максимальную комплектацию придется заплатить 900 тыс. рублей.