Dodge Ram и Ford Raptor уже на протяжении не одного десятка лет прочно удерживают свои позиции на рынке Северной Америки. Покупателей привлекают в них брутальность, мощный мотор, а также утилитарность. Но этим двум пикапам пришлось потесниться, ведь компания Шевроле вывела на рынок достойного конкурентам, имя которому – Колорадо.
Chevrolet Colorado первого поколения известен на американском рынке с 2004 года. Автомобиль получил широкое распространение благодаря своей высокой практичности, хорошим утилитарным возможностям, а также тяговитому двигателю.
Вторая генерация модели вышла в продажу в 2012 году. От предшественника новый пикап отличается модернизированной платформой, более современным дизайном кузова, более технологичным оснащением и иной силовой гаммой. В конце 2016 года компания Шевроле анонсировала в формате видео-конференции рестайлинговую модификацию Колорадо с приставкой ZR2 2017—2018 модельного ряда.
Снаружи новинка выделяется иными бамперами, переработанной оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными огнями, уникальным дизайном колесных дисков и корпусов боковых зеркал. Внутри обновлен мультимедийно-развлекательный комплекс, щиток приборов.
Стоимость нового Chevrolet Colorado ZR2 в США начинается с отметки в 40 тысяч 995 долларов. Приобрести его можно с полуторной или с двойной кабиной. Цена пикапа в России неизвестна по причине того, что он официально не представлен на отечественном рынке.
Технические характеристики
Под капотом у модели могут размещаться следующие силовые установки:
- Мотор 2.5 литра с отдачей в 200 лошадиных сил. Укомплекован механической или автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
- Силовой агрегат 3.6 литра. Выдает 305 «лошадей». Трудится также вкупе с шестискоростной «механикой» либо «автоматом».
Краткие данные:
В основу Chevrolet Colorado легла платформа Trailblazer нынешнего поколения. По умолчанию американский пикап имеет привод на заднюю ось. Полный привод предлагается только опционально.
Личный опыт
В интернете можно найти множество отзывов владельцев о данном автомобиле. Ниже будет приведен один из них.
Плюсы:
- Тяговитый мотор 3.6 литра.
- Комфортный салон.
- Мягкая подвеска.
Минусы:
- Не слишком эффективная работа климатической системы.
- Шум на высоких скоростях.
- Слишком тяжелый руль.
Несмотря на недостатки, автомобилем доволен. Впрочем, дальнейшая эксплуатация позволит составить наиболее объективное мнение о нем.
Тест-драйв
Привлекательный тип
Chevrolet Colorado ZR2 весьма неплох с точки зрения дизайна и способен заставить окружающих оборачиваться ему вслед. Стоит отметить зауженную оптику головного освещения со светодиодными ходовыми огнями, массивную решетку радиатора, передний бампер с мощной антигравийной накладкой. В то же время грузовой борт не имеет силовых дуг и ничем не прикрыт сверху, поэтому запасное колесо в нем может стать легкой добычей для воров.
По законам времени
Интерьер функционален и выглядит вполне современно. Впрочем качество материалов отделки оставляет желать лучшего – пластик очень грубый, а псевдометаллические накладки смотрятся неправдоподобно.
На монументальной центральной консоли расположился экран системы мультимедиа. Последняя заведует функциями навигации, камерой заднего обзора. Кроме того, система способна поддерживать Apple CarPlay, Android Auto. Цветовая гамма монитора гармоничная, однако детализация и разрешение невысокие.
Аналоговая приборная панель архаична и ее оживляет исключительно экран бортового компьютера. Он цветной и проецирует показания о работе полного привода, а также положение кузова в диагональной, вертикальной, продольной плоскости.
Передние кресла с невыраженной боковой поддержкой, тем не менее, удобны благодаря выверенному профилю. Что касается дивана второго ряда, то комфортно на нем можно сидеть только в варианте с двойной кабиной – места для коленей достаточно при росте до 185 сантиметров.
Типичный американец
Двигатель 3.6 литра неплохо уживается с автоматической коробкой передач. Он обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов и отзывчив при нажатии на педаль акселератора. АКП работает плавно и вполне шустро, хотя при смене ступеней иногда происходят подергивания.
А вот управляемость Chevrolet Colorado – не ахти. Руль очень тугой и неинфомативный, а на высоких скоростях его реакции становятся чересчур заторможенными, что провоцирует рыскание по дороге. При прохождении виражей крены, раскачка огромны, поэтому скоростной режим нужно выбирать внимательней.
Подвеска очень мягко отрабатывает мелкие, средние неровности. Однако на крупных ухабах не исключено появление толчков.
Фото нового Chevrolet Colorado (2017—2018):
Брутальный и импозантный дровосек из Северной Америки. Среднеразмерный пикап с тихим дизельным двигателем и большим крутящим моментом. Добро пожаловать на борт Chevrolet Colorado Diesel 2016 года.
Второе поколение пикапа было представлено еще в 2011 году в Бангкоке. Сегодня, мы познакомимся с дизельной версией пикапа Colorado.
Автомобиль демонстрирует властный и уверенный облик. Спереди, прямоугольные фары разделяет двойная радиаторная решетка с эмблемой Chevrolet, над ними нависает широкий и рельефный капот. В переднем бампере нашли свое «пристанище» противотуманки с хромированным обрамлением и мощные пластиковые «клыки», по-видимому, выполняющие защитную функцию. Профиль Colorado имеет сглаженные углы, внутри выпуклых колесных арок, с пластмассовой защитой квадратной формы, установлены 17-дюймовые диски с шинами Goodyear Duratec. Металлическая подножка для ног напоминает таран, которыми SWAT взламывают двери. Задняя часть остаточно сильно задрана к верху. Поэтому по бокам бампера имеются специальные ступеньки, облегчающие доступ к открытому кузову. Внутри последнего предусмотрены защитные скобы с дополнительной светодиодной подсветкой.
Салон пикапа Шевроле Колорадо очень светлый и уютный. Водитель размещается в очень широком кресле, а перед ним располагается не менее широкое рулевое колесо с гармоничной приборной панелью позади. Центральная консоль имеет очень крупные кнопки, по которым просто невозможно не попасть, а ее «вершина» укомплектована 8-дюймовым сенсорным дисплеем MyLink c Apple Car Play. Приятно радует превосходная шумоизоляция и огромный запас места для задних пассажиров. Кстати, по желанию, владелец может купить двухдверную версию пикапа и оснастить его премиальной аудиосистемой от Bose.
Под капотом находится настоящая изюминка в виде небольшого 2,8-литрового турбодизеля на 185 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Работать силовая установка будет в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, распределяя весь крутящий момент на 4 ведущих колеса. К сожалению компания не предоставила более детальных технических характеристик данного силового агрегата, однако сделал заявление, что он будет самым экономичным в своем классе. Chevrolet Colorado получил горный тормоз, а также системы помощи при буксировке прицепа с грузом, вес которого может достигать 7 500 кг. При этом пикап не теряет своей маневренности, отзывчивости рулевого колеса с электроусилителем и получает настроенные под более тяжелый мотор передние амортизаторы.
Официально, Chevrolet Colorado Diesel 2016 вряд ли попадет на российский рынок, а в от в США его можно купить по цене в 40 000 долларов.
Новый пикап Шевроле Колорадо ZR2 создан для истинных ценителей бездорожья и экстремального вождения. Новинка призвана составить достойную конкуренцию таким популярным на американском рынке моделям, как и . Большим преимуществом среднеразмерного пикапа от Шевроле в данном случае является его более доступная стоимость по сравнению с основными конкурентами.
Внешний дизайн Шевроле Колорадо ZR2
ZR2 представляет собой особую модификацию пикапа Шевроле Колорадо, адаптированную для передвижения по пересеченной местности. В том, что перед нами настоящий покоритель бездорожья, не возникает никаких сомнений уже при первом взгляде на автомобиль. На это указывает и внушительный дорожный просвет, и огромные колеса, и особая форма бамперов, обеспечивающая максимальную проходимость, и наличие мощной алюминиевой защиты, охватывающей картер, радиатор и раздаточную коробку.
Передняя часть кузова имеет оригинальный узнаваемый дизайн. Радиаторная решетка с крупными ячейками разделена на 2 части широкой полосой черного цвета. Фары головного света имеют правильную форму и светодиодное наполнение. Расширенная колея передних колес делает внешний вид новинки еще более мужественным.
Профиль кузова поражает внушительными габаритными размерами:
- длина пикапа составляет 5395 мм, из которых 3264 мм приходится на колесную базу.
- автомобиль опирается на 17-дюймовые колеса с коваными дисками оригинального дизайна и высоким протектором шин.
- дорожный просвет в 26 сантиметров позволяет передвигаться на автомобиле по любой местности.
- снаряженная масса автомобиля составляет от 2129 до 2261 кг в зависимости от установленного силового агрегата.
Интерьер и оснащение пикапа Шевроле Колорадо ZR2
Для автомобиля доступно два различных варианта исполнения:
С полуторной кабиной Extended Cab, имеющей задние двери-створки и предназначенной для посадки 4 человек;
С полноценной кабиной Crew Cab, позволяющей с комфортом разместить пятерых человек. Такая кабина имеет полноразмерные двери для первого и второго ряда сидений.
В любом случае салон автомобиля обладает высоким уровнем комфорта и богатым техническим оснащением. В качестве стандартного и дополнительного оборудования для пикапа доступен следующий список опций:
— Кожаная отделка салона;
— Электропривод и подогрев передних сидений;
— Двухзонный климат-контроль;
— Мультируль;
— Головное устройство с 8-дюймовым тачскрином;
— Камера заднего вида;
— Стереосистема с 6 или 7 динамиками;
— Круиз-контроль.
Автомобиль оснащается высоко информативной приборной панелью, дополненной полноцветным дисплеем маршрутного компьютера. Особое внимание следует уделить организации водительского места. В автомобиле отлично продумано расположение всех кнопок и элементов управления.
Технические характеристики Chevrolet Colorado
Автомобиль комплектуется мощными силовыми агрегатами на выбор покупателя:
Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,8 литра позволяет развивать мощность в 186 л.с. Комплектуется 6-диапазонной автоматической трансмиссией;
3,6-литровый бензиновый “атмосферник” с отдачей в 308 л.с. Работает в паре с 8АКПП.
По умолчанию новинка комплектуется интеллектуальным полным приводом с возможностью выбора одного из 9 режимов работы в зависимости от дорожной обстановки. Другим достоинством пикапа являются регулируемые амортизационные стойки. Ранее, аналогичное оснащение можно было встретить лишь на спорткарах (Шевроле Камаро, Астон Мартин, Мерседес-AMG GT). Алюминиевые стойки с тремя клапанами позволяют менять режимы работы подвески для получения максимальной проходимости и управляемости.
Для передней подвески доступно 6 различных режимов, для задней — 4. При этом регулировке поддается не только степень сжатия, но и отбой стоек.
Таким образом, сочетание умного полного привода, регулируемых стоек амортизаторов и мощных силовых агрегатов позволяет сделать автомобиль универсальным. Он может быть использован как для повседневной езды, так и для покорения настоящего бездорожья.
Цена Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018
Приобрести новинку на автомобильном рынке США можно по цене от 41 тысячи долларов (по текущему курсу чуть более 2,3 миллиона российских рублей).
Видео тест пикап Шевроле Колорадо 2017-2018 года :
Фото Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018:
Новые пикапы 2017-2018 модельного года пополнились мощным внедорожником Chevrolet Colorado ZR2 для экстремального вождения. В обзоре вы узнаете о технических характеристиках и комплектациях с ценой фото и видео нового американского пикапа Шевроле Колорадо ZR2, который предлагается в США по цене от 40 995 долларов. Так что американская авто новинка 2017-2018 модельного года станет еще и более доступным среднеразмерным пикапом среди больших и более дорогих пикапов, таких как Ram 1500 Rebel стоимостью от 45 100 и Ford Raptor по цене от 49 265 долларов.
Новый пикап Colorado ZR2 построен по классическому рецепту. Производитель взял за основу обычный пикап Chevrolet Colorado, существенно модернизировав его, а также сделав более подготовленным для езды по пересеченной местности.
Под капотом у пикапа прописались только самые мощные моторы (бензиновый атмосферный 3,6-литровый и 2,8-литровый турбодизель Duramax), полноприводная трансмиссия 4WD (демультипликатор, центральный и межколесные дифференциалы с электронным управлением), регулируемые амортизаторы Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV dampers).
В наличии также мощные кованные передние рычаги подвески, внедорожные шины 265/65R17 Goodyear Wrangler Duratrac, одетые на специально изготовленные для модели легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, полноразмерное запасное колесо, мощная защита (лист из алюминия), оберегающая картер двигателя, радиатор, раздаточную коробку и переднюю подвеску от повреждений, увеличенный до 226 мм дорожный просвет (максимальный клиренс достигает 260 мм), расширенная колея передних и задних колес. А также компактные передний и задний бампера, обеспечивающие лучшие показатели геометрической проходимости кузова по сравнению с донором - обычным пикапом Шевроле Колорадо.
Уникальные алюминиевые амортизационные стойки DSSV с тремя клапанами от компании Multimatic Inc. позволяют изменять характеристики работы (в передней подвеске 6 режимов, в задней 4 режима). Интересно, что регулировать можно как степень сжатия амортизаторов, так и отбой стоек. Ранее такие продвинутые регулируемые амортизационные стойки устанавливались исключительно на спорт-кары Aston Martin One-77, Chevrolet Camaro Z28, Ford GT и Mercedes-AMG GT, и вот стали базовым оснащением пикапа.
Внешне Chevrolet Colorado ZR2 выглядит очень грозно, как и подобает настоящему пикапу внедорожнику. Габаритная длина кузова достигает 5395 мм, а расстояния между осями (колесная база) – 3264 мм. Снаряженная масса пикапа в зависимости от типа двигателя составляет 2129-2261 кг.
В салоне нового пикапа Colorado ZR2 качественные отделочные материалы и внушительный набор самого современного оборудования. Заказать новинку можно в двух исполнениях кабины: полуторная кабина на 4 человека – Extended Cab с задними дверями створками и кабина на пятерых – Crew Cab с полноценными дверями второго ряда.
В наличии кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние коесла с подогревом и электроприводом регулировок, аудиосистема с 6 динамиками (за доплату музыка Bose с 7 точками звука), мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, Bluetooth, 4G LTE, Wi-Fi-роутер, камера заднего вида), круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, современная панель приборов с большим, цветным и многофункциональным дисплеем и система бесключевого доступа в салон.
Технические характеристики
Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 года.
Как уже упоминалось выше пикап комплектуется только мощными двигателями и продвинутой системой полного привода 4WD (four-wheel drive system) с 9-тью режимами от обычных 2WD и 2WD с блокировкой заднего межколесного дифференциала, до Auto 4WD и Auto 4WD с блокировкой заднего дифференциала. А также специальных режимов - 4WD и 4WD Lo с различными блокировками дифференциалов начиная от раздаточного и заканчивая блокировками всех дифференциалов (раздаточный, передний и задний).
Благодаря продвинутой системе полного привода с регулируемыми амортизационными стойками Colorado ZR2 может месить грязь всеми колесами, карабкаться по скалам и быстро передвигаться по откровенному бездорожью. При этом новый пикап является стильным, удобным и комфортным автомобилем для езды по городу.
В моторном отсеке на выбор предлагается 186-сильный турбо-дизель 2.8 Duramax с пиком крутящего момента 500 Нм или 308-сильный бензиновый атмосферник V6 DI DOHC VVT с пиком крутящего 373 Нм. Дизельный мотор работает в паре с 6 АКПП, а бензиновый с 8 АКПП.
В октябре 2011 года в рамках автомобильной выставки в Бангкоке состоялась мировая премьера серийной версии среднеразмерного «грузовичка» Chevrolet Colorado второго поколения, который по сравнению с предшественником изрядно похорошел внешне и внутри и обзавелся современной конструктивной «начинкой».
Через два года в Лос-Анджелесе дебютировал автомобиль в спецификации для североамериканского рынка, который не только примерил иной дизайн, но и получил заметные отличия в техническом плане.
Внешне второй «релиз» Chevrolet Colorado выглядит симпатично, узнаваемо и весьма брутально. За грубую силу в облике автомобиля отвечают мужественный передок с фигурным капотом и крупной решеткой радиатора и раздутые арки колес, а стильную составляющую демонстрируют деликатные обводы светотехники, поднимающаяся к корме линия «подоконника» и приятные на вид колесные диски.
«Колорадо» второй генерации доступен с полуторной или двойной кабиной – Extended Cab и Crew Cab соответственно. Габаритная протяженность пикапа составляет 5403-5813 мм, высота – 1788-1783 мм, ширина – 1886 мм, удаление между осями – 3258 мм. В зависимости от модификации, дорожный просвет машины насчитывает от 206 до 213 мм.
Внутри Chevrolet Colorado «щеголяет» красивым и современным интерьером, начисто лишенным утилитарности – наглядный «инструментарий» с «окошком» бортового компьютера, увесистый многофункциональный руль и ладно слепленная центральная консоль с цветным экраном мультимедийной системы и эргономичным «пультом» климатической установки. Убранство автомобиля отделано достаточно жесткими пластиками и тканью или кожей в зависимости от версии.
Салон «Колорадо» второго поколения, помимо двух передних кресел с ненавязчивой боковой поддержкой и солидными диапазонами настроек, располагает либо условной скамейкой за ними для пары пассажиров (в полуторной кабине), либо полноценным трехместным диваном (в четырехдверном варианте).
Тягово-подъемные характеристики Chevrolet Colorado зависят от исполнения: грузоподъемность пикапа колеблется от 1 до 1.4 тонны, а вес буксируемого прицепа достигает 3.5 тонн. Автомобиль обладает вместительной бортовой платформой, максимальный объем которой составляет 1414 литров.
Силовая палитра «Колорадо» второго воплощения включает в свой состав три силовые установки, которые функционируют в сопровождении с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», заднеприводной трансмиссией или подключаемым полным приводом типа «Part-time» с раздаточной коробкой и понижающей передачей.
- Под капотом базового пикапа базируется атмосферный бензиновый агрегат объемом 2.5 литра с четырьмя вертикально ориентированными «горшками», изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском горючего, производящий 200 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 259 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
- «Топовые» версии Chevrolet Colorado комплектуются шестицилиндровым «атмосферником» объемом 3.6 литра с V-образной конфигурацией и технологией непосредственного питания, максимально генерирующим 305 «кобыл» при 6800 об/минуту и 365 Нм вращающей отдачи при 4000 об/минуту.
- Альтернативой бензиновым двигателям выступает четырехцилиндровый 2.8-литровый дизель Duramax с рядной компоновкой, системой прямого впрыска горючего и турбонаддувом, «вооруженность» которого насчитывает 180 лошадиных сил и 470 Нм предельного потенциала.
«Колорадо» второй генерации построен на заднеприводной платформе «GMT 31XX» с мощной рамой лестничного типа в основе и продольно размещенной в моторном отсеке силовой установкой. На передней оси среднеразмерного пикапа задействована независимая подвеска на парных рычагах, установленных поперечно, с двухтрубными амортизаторами, а сзади использована зависимая архитектура с листовыми рессорами.
Автомобиль снабжен реечной рулевой системой с электроусилителем управления, а все его колеса скрывают дисковые тормоза (вентилируемые спереди) с ABS, EBD и некоторыми другими «помощниками».
Комплектации и цены.
На российском рынке второй «релиз» Chevrolet Colorado официально не реализуется, а вот в США данный «грузовичок» можно приобрести по цене от 20 100 долларов (~ 1.3 миллиона рублей по курсу на середину 2016 года).
В начальную комплектацию машины включены шесть подушек безопасности, мультимедийный центр с цветным экраном, камера заднего обзора, ESP, ABS с EBD, функция помощи при старте в подъем, электростеклоподъемники всех дверей, мультифункциональное рулевое колесо, штатная аудиосистема, 16-дюймовые диски колес, кондиционер и многие другие «примочки».