Существованием марки Land Rover мир обязан братьям Уилкс – главному дизайнеру и исполнительному директору автомобильной компании Rover, создавшим в тяжелые послевоенные годы неприхотливый и недорогой «джип» с алюминиевым кузовом. С появления в 1947 году первого прототипа этой модели и началась история известного на весь мир английского производителя внедорожников премиум-класса.
История создания марки Land Rover
Название марки Land Rover имеет отношение к компании Rover, основанной в 1887 году. Один из основателей этой фирмы, Джон Кэмп Старли, известен тем, что разработал и запатентовал модель велосипеда с цепным приводом на заднее колесо. Придуманная им конструкция используется и в наши дни, почти полтора столетия спустя, и в некоторых странах слова «велосипед» и «Rover» синонимичны.
Производителям техники в ослабевшей после Второй мировой Британии приходилось выживать всеми доступными способами. Госзаказы на самолеты и другую военную технику иссякли, вдобавок, в стране действовали строгие квоты на использование стали. В то же время после окончания производства самолетов на складах скопилось огромное количество алюминия. Братья Уилкс решили делать из него недорогие внедорожники, чтобы помочь компании продержаться до появления в свободном обращении на рынке стали.
Было у алюминия и еще одно преимущество – он как нельзя лучше подходил для производства автомобилей, предназначенных для использования в тяжелых условиях, так как этот металл не ржавеет, а сделанный из него кузов имеет небольшой вес, что позволяет экономить топливо при внушительных габаритах «джипа».
Весной 48 года первые 25 машин были показаны на выставке в Амстердаме и вызвали огромный интерес.
Однако «джипу» не было суждено стать временным подспорьем компании – уже в 49 году количество реализованых «Лендроверов» превысило общее число проданных компанией легковых автомобилей.
Первые модификации Land Rover не имели даже собственного имени - к названию марки добавлялись цифры, к примеру Land Rover 109.
В 1970 году был создан внедорожник премиум-класса Range Rover.
В начале восьмидесятых компания начала разработку внедорожника средней ценовой категории. В его основе было использовано шасси Range Rover в сочетании с более скромным и не таким большим кузовом. был представлен в 1989 году на автомобильном салоне во Франкфурте.
В 1991 году закончили существование «номерные» модели, дав жизнь такому же бескомпромиссному внедорожнику Defender.
По одной из версий идея логотипа была навеяна случаем с банкой из-под сардин, забытой на чертежах кем-то из инженеров. На бумаге остался овальный масляный след, ставший прообразом овала, обрамляющего надпись в логотипе компании.
Смена владельцев марки
Штаб-квартира компании Land Rover расположена в английском городе Гэйдон, графство Ворвикшир. Современные модели - Defender, Discovery, Freelander, Range Rover, Range Rover Sport и Evoque собирают на двух заводах в городах Солихалл и Халвуд.
Компания обрела относительную самостоятельность лишь в 1978 году. До этого момента Land Rover была подразделением компании Rover, входившей в крупный автомобильный холдинг Leyland Motor Corporation.
В дальнейшем подразделение вошло в состав JLR Group. В 1994 году Rover Group вместе с JLR приобрел немецкий .
В 2000 году BMW продала часть бизнеса, в результате чего владельцем Land Rover стал концерн Ford.
Цепь смены хозяев закончилась лишь в 2008 году, когда Jaguar и Land Rover приобрела индийская компания Tata.
Технологии Land Rover.
Говоря о технологиях, ставших визитной карточкой марки, нельзя не упомянуть двигатель Land Rover V8. В классической модификации его объем составлял 3,5 литра при эффективной мощности 156 лс. Отличается простотой конструкции.
Range Rover был одним из самых первых в мире автомобилей класса «премиум с дизельным двигателем.
Примечателен также алюминиевый кузов Land Rover, долговечный и не подверженный коррозии.
Среди новейших технологий Range Rover , экран с двойным изображением и (Hill descent control).
Land Rover в автоспорте
Впервые в 1979 году французский экипаж на специальной из модификаций Range Rover выиграл ралли Париж- Дакар. Снова Range Rover принес победу в ралли в 1981 году.
Нельзя не упомянуть и о Camel Trophy - международных автомобильных соревнованиях, которые проходили по труднопроходимой местности на территории Бразилии, Чили и Аргентины с 1980 по 2000 год. В соревнованиях принимали участие команды со всего мира на внедорожниках Land Rover.
Ключевые модели
В отличие от «номерных» моделей с подвеской на рессорах, мосты Range Rover опираются на пружины. Автомобиль изначально был ориентирован на американский рынок и эксплуатацию преимущественно на асфальте.
Дизайн новой модели оказался столь удачным, что в 1971 Range Rover Classic попал на выставку в музее Лувра как образец высокого искусства.
Современный нам Range Rover третьего поколения – продукт долгой эволюции, в процессе которой автомобиль постоянно обрастал все новыми и новыми опциями, направленными на повышение комфорта: пневматической подвеской, системой помощи при на спуске и тп.
Топ-модель современного снабжена традиционной для марки бензиновой "восьмеркой" объемом 5 литров и мощностью 510 лошадиных сил с механическим нагнетателем. Максимальный крутящий момент составляет 625 Н м.
Land Rover Defender
Наследник «номерных» моделей остается одним из немногих серийно выпускающихся «истинных» внедорожников с рамой лестничного типа, двумя мостами и шестиступенчатой трансмиссией с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. – по длине колесной базы в дюймах. Из всех выпущенных ранних моделей и более поздних «Дефендеров» 70% по сей день служат своим владельцам.
Land Rover в России
В России у Land Rover своеобразный имидж: упорно курсируют слухи о том, что этот автомобиль ненадежен, но его поклонников с каждым годом становится все больше. Основным спросом в России пользуются самые дорогие модели - Range Rover и Discovery.
Продажи Land Rover в России начались в 1996 году. В 2001 году было открыто официальное представительство. В 2006 году компания Land Rover продала на нашем рынке 6299 автомобилей, а в 2010 году - 9970. С каждым днем в России угоняют все больше автомобилей, в том числе, и Land Rover. Чаще всего нападению угонщиков подвергаются Discovery и Freelander.
В начале ноября в России начались продажи новой модели от Land rover – компактного SUV под названием . Компания планирует открыть завод в России.
Фирменной окраской внедорожник Defender обязан военным запасам – на складах после окончания Второй мировой осталось большое количество краски, которой красили в защитный цвет фюзеляжи самолетов.
Среди владельцев Land Rover много известных людей: королева Елизавета, принц Чарльз, Пол Маккартни. Певица Мадонна однажды выбрала Range Rover в качестве головной машины свадебной процессии. На Land Rover неоднократно разъезжал и Джеймс Бонд.
Рендж Ровер (Range Rover)
- полноприводный внедорожник, производившийся концерном Ленд Ровер в Соединенном Королевстве и в настоящее время принадлежавший расположенному в Индии Тата Моторс. Первая модель этой легендарной марки была представлена командой разработчиков во главе с Чарльзом Спенсером Кингом в 1970 году . Изначально модель называлась, как Рендж Ровер, позже для удобства отличия от преемников Ленд Ровером было добавлено название Классик.Для второго поколения этого автомобиля Ленд Ровером было введено обозначение «P38A» , для третьего - «L322″ , и для четвертого — «L405″ .
Не обладал роскошью, в отличие от такого автомобиля как Jeep Wagoneer из Соединенных Штатов. У него был довольно простой интерьер с виниловыми сидениями, с виниловым и резиновым полом, а также пластиковыми панелями, которые упрощали уборку салона.
Ковровые покрытия, кондиционер, кожаные сидения, деревянная отделка салона появились в более поздних моделях — премиум класса и предназначались для более высококлассного сегмента рынка. Автомобиль обладал рамной конструкцией кузова, вместо рессор использовались пружины, привод был постоянным на все четыре колеса. Рендж Ровер был первым внедорожником, на котором устанавливались передние и задние дисковые тормоза.
В самом начале своего жизненного цикла автомобиль получил восьмициллиндровый двигатель. На ранних моделях L322 устанавливались V8 4,4 литровые двигатели БМВ, вплоть до введения V8 3,6 литрового турбо-дизеля.
В 1972 году Рендж Ровер стал первым автомобилем пересёкшим Дарьенский пробел в рамках Британской трансамериканской экспедиции. Специально оборудованные Рендж Роверы, учавствовашие в этой экспедиции сейчас можно увидить в коллекции музея британских автомобилей в Гейдоне, Англия.
История создания Рендж Ровера началась с 1952 года , когда под руководством Уилкса и дизайнера Гордона Башфорда был построен прототип на базе Ровер P4 с двухлитровым двигателем, получивший имя Роад Ровер. Однако, автомобиль обладал только задним приводом, а его дизайн был слишком приближен к облику Лэнд Ровера, даже для пятидесятых годов он был слишком строгим и аскетичным. Оценка расходов на производство была слишком высока и проект был остановлен.
Немного позже, а именно в конце 1950-х годов появляется прототип второго Роад Ровера. Однако, в 1958 году разработчики всё своё внимание переключили на создание другого автомобиля — Ровер 2000 и проект опять заглох. Тогда удалось выпустить всего 8 опытных образцов, из которых лишь один обладал приводом на все колеса, остальные на задние.
Возродить проект удалось в середине 60-х годов . Совместными усилиями Башфорд и Спенсер принимаются за работу над новой моделью. Прототип был назван «100-дюймовый универсал» и был больше похож на автомобиль, чем все предыдущие квадратные утилитарные машины. Он обладал алюминиевым корпусом, имел дисковые тормоза на всех четырёх колёсах. Первоначально в автомобиле не было гидроусилителя руля, его стали устанавливать спустя несколько лет. Когда прототип «100-дюймового универсала» был построен, форма кузова предназначалась только в качестве временной меры в целях покрытия ходовой части, однако управлению Ровера так понравился его внешний вид, что они попросили его оставить лишь после небольших измененийс.
В 1967 году был выпущен опытный образец, доработанный студией дизайна Дэвида Бэйча. По своему виду автомобиль был наиболее приближен к форме классического Рендж Ровера, но с другой передней решёткой и иной формой фар.
К началу 1968 года работа над проектом была завершена и подписана для производства. Тестирование прототипа было проведено по всему миру, и большую часть времени, автомобиль прошёл с непокрытой рамой. В последствии модель получила название Веляр.
Наконец, 1 7 июня 1970 года , Рендж Ровер был официально представлен, с двигателем V8 3,5л 135 л.с. от Бьюика. Этот автомобиль полюбился всем. В Англии его можно было приобрести по цене 1998 фунтов стерлингов. Это был отличный внедорожник, достойный на дороге легковой автомобиль, он даже стал показателем статуса. Существенное изменение автомобиль получил в 1981 году , с введением пятидверного кузова. В этом же году была представлена элитная версия Рендж Ровер Вог.
Год за годом Рендж Ровер продолжал улучшаться. В 1986 году автомобиль получил передний бампер со встроенными противотуманными фарами и изменённую решётку радиатора. В это же время был прекращён выпуск трёхдверной модели. Продажи шли очень хорошо, в 1992 году появляется Рендж Ровер с удлиненной колёсной базой (108 дюймов). Он получил индекс LSE. Характерной особенностью модели являлась система ECAS (система электронного управления пневмоподвеской). Первое поколение Рендж Роверов производилось с 1970 по 1996 годы . Они были широко известны, как Рендж Ровер Классик. За это время автомобиль получил несколько разных двигателей, ряд улучшений и доработок. Даже после появления второго поколения с обозначением «P38A» в 1994 году , продажи Рендж Ровер Классик продолжались еще нескольких лет, он не сдавал позиций на протяжении всего своего жизненного цикла длинной в 25 лет.
Спустя 25 лет после появления первого поколения, в 1994 году состоялось представление Рендж Ровера второго поколения моделью с обозначением «P38A». Эта версия обладала обновленным двигателем V8. Существовал также вариант с 2,5-литровым 6-цилиндровым турбо-дизелем с ТНВД BOSCH от БМВ.
Новая модель была еще более роскошной, в неё были включены новые системы управления двигателем, а также улучшенная пневматическая подвеска, с пропорциональной регулировкой высоты, которая в свою очередь могла определить, когда транспортное средство припарковано не по горизонтали и попытаться поднять его на максимальную высоту, чтобы получить горизонтальное выравнивание.
В 1999 году Рендж Ровер получил новую систему управления двигателя Bosch от BMW 7 серии, которая пришла на смену системе Lucas GEMS из за её ненадёжности. Дизельный двигатель снабдили системой EGR (Exhaust Gas Recirculation — рециркуляция отработавших газов), которая шла с пластиковым входным коллектором. Также Рендж Ровер получил более новую звуковую систему мощностью в 300 ватт с двенадцатью динамиками.
Третье поколение. (2002 — 2012 гг.)
В 2002 году появляется Рендж Ровер третьего поколения, который был разработан и построен под собственностью БМВ. Проект носил имя L30. Многие элементы салона, такие как электроника, блоки питания и т.д автомобиль получил от БМВ 7 серии e38, которые постепенно, по мере развития модели, стали заменяться элементами от БМВ 5 серии e39. Изначально Рендж Ровер третьего поколения был расчитан на восьмициллиндровые двигатели БМВ M6. Коробка передач только автоматическая.
Автомобиль получил независимую пневмоподвеску всех четырёх колёс, стал ещё более безопасным.
В то время, как он был запущен на рынок, компания Ленд Ровер была продана Форду и более поздние модели стали оснащаться восьмициллиндровыми двигателями от Ягуар. Рендж Ровер несомненно признак роскоши во всём. Он также пользуется большим спросом, чем все предыдущие модели и по-прежнему популярен во всем мире. В 2006 году он претерпел модернизацию, но наиболее существенные изменения были сделаны в модели 2010 года.
Четвёртое поколение (2012 — настоящее время)
©При частичном или полном использовании данной статьи - активная гиперссылка ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА
Полная история автомобилей марки ленд ровер насчитывает свыше 60-ти лет надежности, высокой проходимости и максимального комфорта для водителя и пассажиров. Изначально Land Rover был исключительно английской корпорацией, но в 1994 г. она была приобретена концерном BMW.
На сегодняшний день впечатляющий модельный ряд автомобилей легендарной компании Land Rover, для которого понятия плохих дорог просто не существует, считается одним из наиболее востребованных и престижных автомобилей, отлично подчеркивающих статус своего владельца.
От Второй мировой до наших дней
Во время Второй мировой войны промышленность в Британии получала постоянный доход, с окончанием военных действий финансовые потоки иссякли. Руководство страны было вынуждено искать пути решения из этой ситуации. Это можно считать важным толчком в истории развития всего английского автомобилестроения, и марки Land Rover в частности.
Пользуясь сложным экономическим положением в стране, компания Rover достаточно легко получила у руководства страны одобрение на новый запуск массового выпуска легковых автомобилей. Компании был предоставлен совершенно новый завод, расположенный в Солихалле, который был отстроен еще перед началом войны, и на всем ее протяжении выпускал военную технику, являясь засекреченным.
Так начиналась история компании ленд ровер, которая на очень большой территории предоставленного ей завода могла позволить себе наладить выпуск небольшого количества моделей автомобилей, впервые сошедших с конвейера еще в довоенное время. Новую идею для выхода на рынок предложили братья, в то время управляющие компанией - создать простой и недорогой "транспорт" с минимальной потребностью в дефицитной листовой стали.
Вся история марки land rover сложилась бы совершенно по-иному, без создания первого послевоенного автомобиля с одноименным названием, прототипом которого послужил Willis Jeep. Это был предельно простой в повседневной эксплуатации и надежный автомобиль с отличной проходимостью, для производства которого требовалось минимум стали. Этот автомобиль стал определенным временным вариантом, позволившим компании Land Rover преодолеть сложный период строгих квот на сталь.
По жизни победителем
В истории land rover огромную роль сыграло резкое снижение "заинтересованности" в алюминии, которое отмечалось после войны. Поскольку он был намного дешевле стали, инженеров посетила идея более широко применять для кузова новой модели именно его. Алюминий не только был легче в обработке и предполагал меньшие затраты ресурсов, но и отличался высокой коррозийной устойчивостью.
Дефицит металла оказал влияние и на шасси автомобиля. Отсутствие возможности изготавливать стальные части шасси, большие экономические затраты, которые были для этого необходимы, натолкнуло инженеров на оригинальное решение. Куски стали (в виде лома), которые имелись в избытке, сваривались между собой, собираясь, впоследствии, в несущую раму. Это не только сэкономило ресурсы, но и позволило изготовить раму, аналогов которой в истории land rover еще не было.
Весной 1947 года приступили к сборке прототипа, и уже к лету он был полностью готов. Как оказалось, именно такой автомобиль полностью отвечал запросам общества на тот момент времени. К весне 1948 года было собрано уже 25 образцов нового автомобиля. Он был анонсирован на выставке, проходившей в Амстердаме, где имел грандиозный успех, став не временным, как планировалось, а популярным внедорожником на долгие годы.
Совершенство, пронесенное сквозь года
В этом же году количество выпущенных новых внедорожников в несколько раз превысило число производимых компанией седанов, обеспечивая постоянный доход. Это позволило начать модернизацию модели, и в 1950 году была реализована абсолютно иная, в истории марки ленд ровер система полного привода. Посредством специального рычага теперь можно было переключаться между полным или только задним приводом.
В 60-е годы компания Land Rover существенно обновляет список выпускаемых автомобилей. Помимо варианта автомобиля forward control, был расширен список авто, производящихся по персональным заказам. К примеру, появился десантный автомобиль массой всего в 500 кг, предназначенный для доставки в зону боевых действий по воздуху. За свою историю, ленд ровер «побывал» на строительных площадках, помогал пожарным и врачам - все за счет его непревзойденных характеристик в плане проходимости.
После серьезного маркетингового исследования, проведенного в этом же году, выяснилось, что компания Land Rover успела «отвоевать» более трети мирового рынка внедорожников. После этого, стало понятно, что перед компанией открыт совершенно новый рынок авто для ценителей активного отдыха.
Все началось с намерения инженеров внести лишь малую часть доработок в уже выпускаемую версию. Но в результате кропотливого труда над новой разработкой специалистов дизайн-студии Rover, получился принципиально иной автомобиль, с уже зарекомендовавшей себя жесткой рамой и облегченным кузовом, отличающийся высокой коррозионной устойчивостью. Автомобиль, получивший название Range Rover, будет затем выставлен в Лувре, а публика познакомилась с ним в 1970 году, и автомобиль мгновенно произвел настоящую сенсацию.
Выпускался Range Rover с двумя дверями, дополненном задним откидывающимся бортом. Экстерьер автомобиля нельзя было назвать шикарным, но его продажи буквально били все рекорды. Его исключительную надежность чуть позже подтвердит группа военных, совершившая на нем автопробег из Аляски в Аргентину, где Range Rover за полгода ни разу не подвел своих создателей, с честью преодолев все испытания.
Изменяя облик, оставаться верным традициям
В 80-х годах компанией стал реализовываться проект Project Jay, в результате чего было положено начало истории модели автомобиля ленд ровер дискавери, относящейся к классу семейных автомобилей. В качестве основы была использована уже зарекомендовавшая себя колесная база от Range Rover с облегченным и недорогим кузовом. В результате работы стартовала многолетняя история land rover discovery, который первый раз публика увидела еще в 1989 году.
Если Discovery и Range Rover уверенно заняли сегмент люксовых автомобилей, победоносная история обновленного ленд ровер дефендер началась чуть позже. Эта модель прекрасно зарекомендовала себя, к примеру, среди поклонников активного отдыха. Этому способствовал не только комфорт автомобиля и его отличная управляемость, но и непревзойденные внедорожные характеристики, которые не удалось превзойти другим производителям до сих пор.
После приобретения Rover Group корпорацией BMW обновления модельного ряда продолжились. Началось проектирование нового авто. По задумке конструкторов, новый Range Rover должен был стать совершенно непохожим на ранее выпускавшиеся авто. Для него было разработано принципиальное новое шасси и «перекроен» двигатель V8. Кроме того, инженеры предусмотрели возможность комплектации автомобиля 2,5 литровым дизелем.
Новое авто было оснащено новейшей системой электроники, которая управляла абсолютно всем - от совершенной системы, отвечающей за безопасность при движении, до подвески, которая была сделана самовыравнивающейся. Новая модель получила название Range Rover Classic, а просуществовал этот автомобиль класса «люкс» 26 лет, за которые с конвейера сошли более 300 тысяч экземпляров.
История модели ленд ровер фрилендер, в отличие от истории дефендер или дискавери началась сравнительно недавно. Несмотря на то, что на рынке небольших внедорожников присутствует достаточное количество моделей, появление Freelander не могло остаться незамеченным, поскольку он унаследовал все лучшие характеристики легендарной марки. С момента начала работ над этой моделью, в ней появилась масса новейших разработок, без которых уже нереально вообразить себе автомобиль.
Так, была разработана и запатентована HDC (контролируемый спуск), за основу которой взята АБС, и это лишь одна из сотен инноваций компании Land Rover. Появление автомобиля Freelander не стало точкой в истории развития компании. В 2005 году автолюбители проявили неподдельный интерес к новой модели, выпущенной на рынок - Range Rover Sport, который по ряду характеристик стал лучшим автомобилем за всю историю ленд ровер. Это универсальный, маневренный автомобиль с отличной проходимостью и комфортабельным стилем езды по любым дорогам. Возможности «легендарного» автомобиля можно посмотреть на видео
Британская автомобильная компания Land Rover получила всемирную известность благодаря выпуску компактных и надежных внедорожников. Особенно эти автомобили полюбили наши соотечественники. Большой популярностью в РФ пользуется модель Ленд Ровер Фрилендер 2. «Британец» второго поколения впервые сошел с конвейера в 2006 году, а спустя четыре года машина пережила рестайлинг. Нашим соотечественникам интересно, где собирают Ленд Ровер Фрилендер 2 для отечественного рынка. Известно, что родиной бренда Land Rover является Великобритания. Главный офис фирмы находиться в городе Солихалл (Англия). Компания выпускает внедорожники с высокой проходимостью Люкс-класса. Предприятия по выпуску этой модели авто также расположены в Китае и Индии (город Пуне). На российский рынок машину поставляют именно отсюда. На сегодняшний день фирма является собственностью индийского концерна Tata Motors. И так, внедорожник Ленд Ровер Фрилендер 2 собирают сегодня в трех странах мира:
- Великобритания (Халвуд)
- Индия (Пуне)
- Китай.
В России к этой модели автомобиля отношение разное. Некоторым владельцам машина нравится, другие нарекают на ненадежность внедорожника.
Экстерьер и интерьер
Эту модель автомобиля продают по всему миру. Первый внедорожник был выпущен в далеком 1997-м году. Самые первые машины имели пять дверей, а спустя некоторое время начали выпускать и трехдверную версию. Британский внедорожник Ленд Ровер Фрилендер второго поколения увидел мир в 2006 году. В 2010-м он пережил рестайлинг, благодаря которомумашина немного изменилась.
Там, где производят Land Rover Freelander 2, учли пожелания покупателей и сделали машину еще лучше. Габариты «британца» 2014-2015 года составляют: 4500 мм×2195 мм×1740 мм. Размеры колесной базы - 2660 мм, а дорожный просвет транспортного средства составляет - 210 миллиметров. Этот пятидверный внедорожник рассчитан на перевозку пяти пассажиров. Объем багажника составляет - 755 литров, а если сложить сиденья сзади - 1670 литров.
Внешне машина изменилась не сильно, куда больше перетерпел двигатель внедорожника. После рестайлинга автомобиль выглядит стильным и объемным. На внедорожник установили новую радиаторную решетку с хромированными элементами, а бампер спереди получился более солидным и современным. Фары автомобиля имеют светодиодные кольца. Также, производитель изменил передние крылья машины, которые являются креплением для колесных арок. В зависимости от комплектации внедорожник может оснащаться 16-дюймовыми или 17-дюймовыми дисками колесными. А в качестве дополнительной опции российские покупатели могут купить Ленд Ровер Фрилендер 2 с 18- или 19-дюймовыми колесами. Задняя часть автомобиля практически не была затронута инженерами, но внутри багажника установили светодиоды. Где выпускают Ленд Ровер Фрилендер 2 подготовили авто под эксплуатации в самых разных климатических условиях.
В салоне обновлений намного больше, чем снаружи. Инженеры установили новую панель приборов и пятидюймовый сенсорный дисплей посередине. Изменилось месторасположение тахометра и спидометра, также, центральная консоль стала лучше. Для отделки салона производитель подобрал высококачественные материалы, к тому же, покупатель сможет подобрать любой вариант расцветки. На торпедо установлен 7-дюймовый сенсор, благодаря которому водитель сможет управлять мультифункциональной системой, аудиосистемой, навигатором, обзорными камерами. Самая дорогая комплектация британского внедорожника включает сабвуфер. В базовом варианте доступна более скромная 6-колонковая система. Вместо ручного тормоза находится электрический привод. Обновленный «британец» теперь имеет бесключевой доступ. Все кресла автомобиля имеют качественную обивку и все необходимые функции (регулировка, подогрев). Места внутри внедорожника хватит всем, здесь очень просторно.
Технические характеристики
Теперь о главном, внутренняя «начинка» машины. Начнем с того, что подвески на авто остались прежними. Зато Фрилендер 2 получил несколько новых систем:
- Hill Descent Control.
Тот факт, где собирают Ленд Ровер Фрилендер 2 сыграл важную роль при создании модели. Производитель исправил недоработки предшественника и представил миру улучшенный внедорожник, более надежный и безопасный. На российский рынок поставляют «британца» с двумя бензиновыми и двумя дизельными силовыми установками:
- двухлитровый дизель (240 л.с., трудиться на пару с шестиступенчатой автоматической КП);
- бензиновый 3.2-литровый (233 л.с. трудится с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, максималка - 200 км, расход горючего - 15.5 литра);
- дизель 2.2-литровый (190 л.с. расход горючего - 9.6 литров в смешанном режиме, а по городу - 13.5 л.);
- 2.2-литровый (150 л.с. расходует в смешанном цикле всего от 6.5 до 7 литров горючего, трудится на пару с шестиступенчатой коробкой «автомат»).
Комплектации у этого внедорожника следующие:
- SE (1 842 000 рублей)
- XS (1 574 000 рублей)
- HSE (2 080 000 рублей)
- S (1 363 000 рублей).
Самым дорогим «британцем» является ЛендроверФрилендер 2 НSE. Салон этого автомобиля отделан качественной кожей или алькантарой. Машина «напичкана» самыми современными функциями и опциями. За 2 080 000 рублей покупатель получит транспортное средство с:
- кондиционером
- электроприводом
- функцией подогрева передних сидений
- парктроником
- противотуманками
- мощной аудиосистемой с 8 динамиками
- CD-чейнджером.