Cейчас вспоминать о том, что компания «Volkswagen» начиналась когда¬-то как производитель народной марки автомобиля, стало плохим тоном. Взять хотя бы Touareg — шикарный внедорожник, за рулем которого в основном встречаются вполне обеспеченные граждане...
Автомобиль увидел свет в середине 2002 года. Он стал первым большим внедорожником немецкого концерна. Причем в полном смысле этого значения — на Touareg можно не только ездить по асфальту, но и выбираться за город.
К качеству сборки салона никаких претензий нет. Все элементы плотно подогнаны друг к другу, кожа прошита аккуратными стежками, к кнопочкам и рычажкам приятно прикасаться. Однако с надежностью огромного количества электрооборудования проблемы случались, особенно у Touareg 2002-2003 годов выпуска. Причем электрика — это не самое страшное. Многим машинам требовался ремонт коробки передач, «раздатки», пневмоподвески! Часто отказывали электроприводы и датчики давления в шинах, начинал «глючить» четырехзонный климат-контроль, выходили из строя камера заднего вида или система Keyless Access (запуск с клавиши Start).
Что касается кузова, то к нему претензий быть не должно: краска не отслаивается, а что такое ржавчина, Touareg не знает в принципе. По словам мастеров, лучше всего покупать автомобили с российской «пропиской». Тогда можно отследить судьбу понравившегося экземпляра и проверить, какие проблемные детали уже менялись.
В первые месяцы производства на Touareg ставили два двигателя: бензиновую «шестерку» объемом 3,2 л (сначала 220 л.с., но затем мощность движка увеличилась до 240 л.с.) и дизель объемом 5,0 л (313 л.с.). Последний мотор просто уникальный. Достаточно сказать, что он 10-цилиндровый и до сих пор остается самым мощным дизелем, устанавливаемым на легковые автомобили и внедорожники. Много машин имеют скромный 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 л (174 л.с.), а также бензиновый V8 объемом 4,2 л (310 л.с.). Ну а на выпускаемые сейчас Touareg ставят уже немного другую гамму силовых агрегатов: бензиновые V6 (3,6 л, 280 л.с.) и V8 (4,2 л, 350 л.с.), а также дизели объемом 2,5 л (174 л.с.), 3,0 л (225 л.с. при наличии «механики» и 240 л.с. при «автомате») и, конечно же, V10 объемом 5,0 л (313 л.с.).
Пару слов стоит сказать про «заряженные» Touareg. С 2006 года «Volkswagen» выпускает умопомрачительный Touareg W12 с 12-цилиндровым бензиновым мотором объемом 6,0 л (450 л.с.). Помимо мотора Touareg W12 отличается немного другим аэродинамическим обвесом и очень богатой комплектацией. Таких машин сделано пока немного, хотя в России они встречаются. Правда, их цена шокирует даже дилеров марки «Volkswagen»: за внедорожники с W12 у нас просят более $155 000! Ну а в конце 2007 года немцы стали выпускать Touareg R50 с дизелем V10, выдающим 350 л.с.
Какой двигатель лучше? Однозначного ответа на этот вопрос никто не даст. Стоит начать с того, что все моторы оказались надежными и практически не доставляют проблем. Многое зависит от того, сколько вы готовы потратить на Touareg. Хотя даже обеспеченный россиянин вряд ли станет брать себе подержанный Touareg W12. Такие машины стоят безумно дорого, да к тому же особенного смысла в них нет. При наличии на счете приличной суммы денег лучше обратить свой взор на 3-летний Porsche Cayenne. Он и обойдется примерно в те же деньги, и выглядеть будет престижней. Мягко говоря, недешевыми получаются и автомобили с дизельным V10 или бензиновым V8. Они стоят чуть ли не в полтора-два раза дороже, чем, скажем, Touareg с 2,5-литровым дизелем.
Если отбросить в сторону понты, то разум подскажет, что самый оптимальный вариант — Touareg с 2,5-литровым дизелем или бензиновым V6 объемом 3,2 л. И дизель, и бензиновый V6 проявили себя как очень надежные и неприхотливые агрегаты. К тому же они получаются самыми дешевыми в эксплуатации. Например, моторы не имеют ремней ГРМ, которые надо периодически менять. V6 оснащен очень крепкой цепью, а в дизеле привод газораспределительного механизма чуть ли не вечный, шестеренчатый. Важным фактором также стало и то, что такие агрегаты, как коробка передач и «раздатка», здесь живут дольше, чем на машинах с V8 или V10.
Вообще КП и раздаточная коробка долгое время считались действительно слабыми местами Touareg — проблема с ними разрешилась только после середины 2004 года. Поэтому перед покупкой машин, сделанных в 2002-2004 годах, нужно очень внимательно проверить, менялась ли раздаточная коробка. Стоит обратить внимание на то, каким образом дилер устранял проблемы. Дело в том, что первое время «Volkswagen» хотел ограничиться малой кровью и предлагал ставить на проблемные машины только сервопривод и новое программное обеспечение. Но это часто не помогало, поэтому немцы приняли решение вообще менять «раздатки». Автоматическая коробка передач тоже иногда ломалась, причем проблемы в 90% случаев возникали на самых мощных машинах. В общем, «раздатку» и АКП нужно очень тщательно проверить. Ведь покупая 3-5-летний Touareg, гарантия на который уже закончилась, владелец рискует налететь на фантастически дорогой ремонт данных элементов («раздатка», между прочим, стоит около $5000).
Несколько слов нужно сказать о внедорожных возможностях Volkswagen Touareg. Для ежедневного «Кэмел-трофи» этот автомобиль не годится. Однако городским кроссовером его тоже трудно назвать. Touareg может при необходимости проехать по весьма серьезному бездорожью. В арсенале у него имеется не только уже упоминавшаяся «раздатка», но и весьма приличный дорожный просвет, а также блокировка межосевого дифференциала (автоматически при пробуксовке колес или принудительно при включении понижающей передачи). Ну а если нужно чаще ездить на природу, лучше взять машину с установленной блокировкой заднего дифференциала (шла как опция). Или поискать Touareg в комплектации Expedition. Он оборудован не только двумя блокировками дифференциалов, но и надежной защитой днища, а также лебедкой.
Подвеска Touareg может быть как простой, на пружинах, так и пневматической. В последнем случае вы получаете несравнимо более высокий уровень комфорта, а также возможность регулировать дорожный просвет (до 300 мм). Но за это придется выложить кругленькую сумму. Ведь автомобили с пневматической подвеской доставляют своим владельцам довольно много хлопот. Особенно когда пробег достигает 100 000-140 000 км. Надо сказать, что на автомобилях первых годов выпуска пневмоподвеска могла сломаться и через 30 000 км. Причиной поломки обычно оказывались изношенные уплотнения клапанов компрессора. Кроме того, порой отказывал баллон подкачки, а иногда выходили из строя и сами пневмостойки. Последние стоят очень дорого — около $2000 за штуку! Новый компрессор тоже безумно дорогой, но он обычно подлежит восстановлению «всего» за $400-500. В общем, понятно, что пневматический Touareg может потребовать приличных вложений.
Однако многие покупатели не только новых, но и подер¬жанных автомобилей готовы рискнуть деньгами ради комфорта. И возможно, правильно делают. К тому же пружинные Touareg не отличаются идеальной надежностью. По крайней мере передние рычаги здесь до недавнего времени выходили из строя слишком часто — активные драйверы меняли их ежегодно. А стоимость рычагов, между прочим, около $400-500 за штуку. Задняя подвеска имеет сразу по два рычага на колесо, но их ресурс оказался намного выше. Хотя помните: не исключено, что на машинах с пробегом более 100 000 км и они потребуют замены. Поэтому в итоге покупатель 3-5-летнего Touareg может вложить в ходовую более $2000 (плюс еще столько же, если машина имеет пневмоподвеску).
ЭКСКУРС
Volkswagen Touareg стал, по сути, первым внедорожником марки «Volkswagen». Конечно, специалисты знают, что в 80-90-х годах немецкий концерн делал внедорожную версию второго поколения Golf под названием Golf Country. Однако это не что иное, как скромный и простой Golf II с увеличенным дорожным просветом и немного иным внешним видом.
Работа над Touareg началась еще в конце 90-х годов. Не секрет, что «Volkswagen» делал эту машину совместно с инженерами «Porsche», благодаря чему на свет появился Porsche Cayenne. Кроме того, можно отметить, что на базе Touareg/Cayenne концерн «Volkswagen» построил еще одну модель — Audi Q7.
Специально для Touareg и Phaeton инженеры «Volkswagen» разработали уникальный дизельный двигатель. Он имеет объем 5,0 л и сразу 10 цилиндров, расположенных V-образно. Мощность V10 составляет 313 л.с. Не меньшее впечатление производит и величина крутящего момента — 750 Нм. Кроме того, существовали и другие моторы: бензиновые V6 объемом 3,2 л (220 л.с., а позднее 240 л.с.), V8 объемом 4,2 л (310 л.с.), а также 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 л (174 л.с.).
В 2006 году появился Touareg W12 с 12-цилиндровым бензиновым мотором объемом 6,0 л, выдающим 450 л.с. В том же 2006 году внедорожник подвергли модернизации: немного изменился внешний вид, чуть другим стал салон. Под капот Touareg начали ставить бензиновые V6 (3,6 л, 280 л.с.) и V8 (4,2 л, 350 л.с.), а также дизели объемом 2,5 л (174 л.с.), 3,0 л (225 л.с. при наличии «механики» и 240 л.с. при «автомате») и V10 объемом 5,0 л (313 л.с.). Ну а в конце 2007 года появился Touareg R50. Этот «заряженный» автомобиль имеет дизельный мотор V10, который выдает уже 350 л.с.
Volkswagen Touareg — автомобиль не для бедных. Однако эта машина имеет не только огромное количество плюсов, но и немало недостатков, связанных прежде всего с надежностью таких узлов, как «раздатка», коробка передач, пневматика, подвеска и электрика. И хотя сейчас все «детские болезни» Touareg вылечены, покупатели подержанных авто могут с ними столкнуться, если откажутся от тщательной проверки машины до совершения сделки.
25.09.2017Привет. Сегодня у меня парочка Volkswagen Touareg разных годов выпуска и состояний. Сразу оговорюсь, я пишу о правилах, а как мы знаем, из каждого правила бывают исключения.
Начнем мы с Volkswagen Touareg 2013 года, 2 хозяина, 3л дизель на 245 сил, и пробег 68.000 км. Цена - 1.800.000 рублей. Всё как все любят и хотят. Я могу написать две тысячи постов на эту тему, и даже защитить по этой теме диссертацию, но люди все равно будут смотреть дизельный Volkswagen Touareg с как можно меньшим пробегом.
Но тут оказалось все не так просто. Машину продавал один из автосалонов. Уверили на все 100%, что пробег честный. По кузову не скрывали, окрас капота из-за того, что на него что-то упало зимой. А по сайту ГИБДД стоит крестик на капоте. Дали без проблем VIN машины. По базам на самом деле чисто, а пробег в техосмотре сходился со щитком.
И вот представьте, Вы находитесь за 2000 км от автомобиля, а он может быть честным, но это не точно. И самому ехать в пустую не хочется, и шансов мало что все так, как сказали по телефону, но ведь есть шанс, что она будет хорошей! А все всегда надеются на лучшее.
Еду смотреть. Клиент у меня не первый осмотр заказывал, поэтому сказал, что кучу фотографий можно не делать, поэтому большую часть я снял на видео. Touareg стоит на солнышке.
Как узнать пробег по салону?
Я сам писал про это неоднократно, но скажу еще раз, я пишу о правилах, а исключения всегда имеют место быть. По рулю, пробег не смотрят. Это факт. Он может быть идеальном состоянии на пробеге 200.000 км на Корее или Мазде, а может быть мертвым на Х5 или Touareg на пробеге 50.000 км. Состояние руля зависит от рук водителя.
Кожа на сиденьях. С одной стороны показатель. Но больше показатель не пробега, а ухода за автомобилем. И снова, помните Х5 Виталия Меньшикова с пробегом 17.500 км? За год сиденье под ним стало изрядно хуже, а кондиционером он их ни разу не протирал. Поэтому кожа тоже очень косвенный показатель.
И многие другие аспекты я могу, как подтвердить, так и опровергнуть! А на дорогих машинах, состояние при разных пробегах может быть очень разное. И не всегда состояние салона говорит о пробеге, часто говорит о плохом использовании, или о свинье водителе(в любом случае такие авто лучше не покупать).
Посмотрите на пробег на щитке.
Тормозные диски в отличном состоянии. Резина не родная, но на Touareg порой ее рано меняют. Фары как новые, если стереть пыль с них. И усраная подкапотка.
Но мы в Челябинске, здесь грязно. Да и сам Touareg мог ездить не только по асфальту, поэтому чистота подкапотки не показатель ничего вообще.
Сколов на капоте нет, ведь он покрашен, как и бампер.
Обратите внимание на сиденье водителя. Оно в нормальном состоянии! Ни заломов. Ни потертостей. Никаких проблем. Просто хорошие сиденья. Состояние сиденья водителя лучше видно на видео.
Единственное, что вы выглядит не очень - это наполированный руль, и облезшая кнопка старт-стоп. Но согласитесь, это слишком косвенно говорит о пробеге данного авто.
Вы всегда можете сравнить состояние этого Touareg с другим - А что если купить 3ех летний Туарег?
Чисто по всем признакам я бы дал до 200.000 км пробега, и очень маловероятно что больше, но и в 68.000 км не поверил бы никогда. Но подключаем диагностику и 113.000 км назад была регенерация сажевого фильтра. А пробег автомобиля 292.000 км, на видео видно.
При этом заходим проверить мотор, ТНВД и тд, и все работает отлично, нет никаких проблем вообще. Ошибка всего одна, но по пневме. Все остальное в рабочем состоянии.
Тут я узнаю, что автосалон уже запрашивал распечатку ТО у дилера и в 2014 году было 85.000 км пробега. То есть изначально салон знал, что пробег смотан, но они думали, что тысяч со 120 км смотан на 68.000 км. На деле смотали с почти 300.000 км на 68.000 км. Но, даже зная это, каждому по телефону они клялись и божились что 100% честный пробег, мол, приезжай и смотри. Менеджер сильно удивился реальному пробегу… и понял что подвтух. Но машина за лето продалась, при этом цену на нее не снижали, я следил за объявлением.
Но что с кузовом? Все ли так как обещали?
Стоит сказать, что шагрень на правых дверях мне сразу не понравилась. 100% окрас! Но он бьется толщиномером в норму.
Хорошо это или плохо?
Раз бьется в норму, значит слой краски один! А это значит, что или двери новые, или же старую краску сняли полностью перед окрасом. Но на них все таки есть небольшая волна(на видео видно), и шагрень не завод.
Представьте ситуацию, что вы купили машину, а две двери покрашены в норму. Вы за всю жизнь о об этом вряд ли узнаете, если смотреть только толщиномером. Но и ничего страшного в этом нет, если кроме дверей ничего не страдало. Зато понимаешь, что не стали кроить, а заменили двери, что хорошо.
Но в данном случае, проем в шпаклевке… он покрашен с риской и пылью… и двери снимались… снимались не только двери, а и петли дверей, что хорошо видно.
А что у нас со стеклами?
Я на видео так и сказал, хрен с ними со стеклами. Ну, заводские они там и что? Ну, было бы одно заменено, значит, горела или переворачивалась? Здесь всей бочины не было, и стекла родные стоят.
Все-таки, можно ли покрасить так, чтобы никто ничего не понял?
Оно можно, чисто теоретически. На деле, то болты выдают ремонт дверей. То в цвет не попадут. То покрасят толще. То с шагренью не попадут… и тд. Да, покрасить под толщиномер можно! Но это никак не скажет о том, что они не оставят за собой косяков, а эта машина как пример. Цвет норм. Зазоры норм. Шагрень НЕ норм. Волна по двери местами есть(краска так легла или элемент не был идеально ровным). Все снималось и разбиралось. До кучи еще крышка багажника крашеная там, сколы над лобовым стеклом, и были царапины.
Вот такой битый и смотанный Volkswagen Touareg кому-то уже достался.
Должен сказать, что каким бы Вы не были экспертом, у Вас всегда будут попадаться противоречивые автомобили! По салону понять пробег можно, но не всегда и не точно. Конечно, многие из Вас напишут в комментариях, что сразу подумал о 300.000 км, но это будут лишь слова. А в своей группе VK я делал угадайку, и даже те, кто думали, что пробег смотан, поверили бы в 150.000 км, а другие и вовсе поверили бы в 68.000 км.
Я ранее, всегда говорил, что если видишь смотанный пробег, просто уходи. Потому что ты не знаешь, насколько он смотан. Может на 100.000 км, а может и на 200.000 км. Этот Touareg отлично подтверждает мои слова! И в немцах, нет никакого смысла смотреть пробег по салону. Ведь можно посмотреть в мозгах, базе дилеров, в тех осмотре и тд. Почему я по дилерам не пробил этот Touareg? Потому что в Фольце у меня нет своего человека еще пока.
————————————————————————————————————————————-
А тут звонят соседи из Екб. Нужно осмотреть Volkswagen Touareg 2009 года, с пробегом до 110.000 км. И вот сами поставьте себя на мое место, я уже 2 года не видел даже свежий Тур с таким пробегом, а тут 8 летний авто, да еще и после 2ух хозяев. Реально ли? Мое правило говорит, что не реально.
Однако клиент настоял, потому что продавец все адекватно рассказал, как куплена, где куплена, кто владелец, что целая по кузову и остальное. Поэтому принято решение смотреть, а если будет плохой на деле, ну что ж теперь, понимает на что идет.
Volkswagen Touareg 2009 г.в. 2 хозяина, 3л дизель, пневма и тд. Цена в объявлении 920.000 рублей.
Да, этот Volkswagen Touareg не без косяков! Но все они мелкие. По кузову на самом деле без окрасов! У летней резины последний сезон.
Новенькие тормозные диски с колодками. Исправная пневма. Кто определяет пробег по ржавчине на рычагах, то смотрите сами какой здесь пробег.
Под капотом тоже ничего не намыто, все как есть. На первый взгляд без каких-либо течей. Но нужно всегда снимать крышку с мотора, и смотреть на турбу, она у этого поколения Туарегов всегда в масле(болячка).
В багажнике новая запаска. Там же есть VIN машины, поэтому обязательно смотрите его. И естественно открывайте все бока, и смотрите на задние крылья изнутри. Особенно, если они когда-то ремонтировались или перекрашивались. Здесь естественно все в отличном состоянии, как и заявляли.
Салон автомобиля.
Обратите внимание на руль. Он наполирован. Значит ли это, что пробег машины 300.000 км? Вы всегда должны понимать, все эти признаки косвенные, значит и все ваши догадки тоже. Это как подойти к девушке и сказать, мне кажется Вам 35 лет, а ей 27 лет, ее это оскорбит, но это не сделает её 35ти летней! Это значит, что она сохранилась хуже, чем Вам хотелось бы, понимаете? Хуже, чем Вам ХОТЕЛОСЬ бы, а ожидания у всех и всегда завышены.
И Вам стоит понимать, что 200.000 км и 2 года машине это одно. И 200.000 км и 8 лет машине это другое. При одинаковом пробеге, состояние второй машины будет хуже. Ведь 2ух летняя кожа наверняка будет выглядеть лучше 8ми летней, просто потому что меньше стояла на солнце. В машине меньше времени находились и так далее. Поэтому всегда нужно делать скидку на возраст.
Просто посмотрите остальные фото салона.
Скажу честно, давно не видел такого состояния на Volkswagen Touareg 2008ых годов. Но что же у нас с пробегом? Да ничего. Он просто здесь честный.
Сравните по салону эти два Volkswagen Touareg и скажите, можно ли в них что-то понять по салону? А я с высоты своего некоего опыта скажу, видел с честным пробегом 100.000 км и состояние по салону хуже, чем у мотанного Туарега из этого поста. Видел и 200.000 км и такое же состояние, как у второго Volkswagen Touareg из поста. А какие пробеги этих авто на самом деле, Вы теперь знаете.
Для чего этот пост?
В первую очередь, показать, что бывают и исключения из правил, но чтобы его найти, надо перелопатить кучу правил. И без везения не должно обойтись. И Вы должны понимать, что любая старая машина требует вложений. Volkswagen Touareg 2009 года требует замены резины на лето, окраса как минимум 3ех элементов, замены лобового стекла, замена передних ступичных подшипников и наверняка, что-то еще по мелочи вылезет.
Хочу, чтобы Вы поняли, в немцах нет особо смысла, смотреть пробег по салону, да и он может быть очень обманчив. Это не Ниссан с сопливым качеством материалов, и не Круз сиденье которого к 30.000 км превращается в тряпку. В немцах, отличить 30.000 км от 100.000 км не всегда возможно, а иногда эти самые 100.000 км выглядят лучше, чем 30.000 км у других владельцев. Но это не значит, что все они мотанные, просто многие не следят за салоном.
Так же хочется в который раз сказать, если на Touareg с при пробеге 292.000 км нет проблем с мотором и коробкой, то зачем Вы ищите их с пробегом до 70.000 км? Ищите его с пробегами от 120.000 км и не будет проблем! Ресурса еще много, зато машины будут честнее, а цены будут примерно такими же. Не гонитесь за дешевой ценой и маленьким пробегом!
Если маленький пробег то - высокая цена.
Если низкая цена то - большой пробег с большой вероятностью. Но я по сей день не видел дешевых дизельных Туарегов с маленьким пробегом и маленькой ценой.
Покрасить под толщиномер можно, но это не говорит о том, что окрас нельзя заметить. А если и не заметили, хрен с ним, наверняка сделано отлично, раз не заметили.
С поттер27 общались на эту тему как-то, и пришли к выводу, что более-менее честные дизельные Туареги продаются за 2.000.000 рублей+. А все что дешевле, красивое только на картинках, фотографиях и словах. Но снова, это не говорит о том, что это истина в последней инстанции. Это лишь правило, на которое бывают исключения. Но представьте, что будет, если я найду классный Touareg за 2.000.000 рублей? Ох, сколько комментариев будет, что купили дорого, и посыплются ссылки на Touareg с пробегами 60-80.000 км…
На сегодня у меня все. Не будьте лохами. Проверяете автомобили везде, где сможете. Всем МИР.
Написать отзыв заставила очередная поломка своего автомобиля. Volkswagen Touareg (2004 г). До этого авто ездил на многих машинах. Начиная с «восьмерки» нашего АвтоВАЗа.Заканчивая BMW X 5.Почему Taureg?! Прокатился у друга- понравилось (мягче чем BMW). Но это оказалось ЕДИНСТВЕННЫМ достоинством!!! Более ломкой и ненадежной машины просто НЕВОЗМОЖНО представить. Ломается ВСЕ! (Даже при моей не очень активной езде). Начиная с пневматики (которую вообще сейчас не трогаю), кончая дворниками (чему там ломаться?!).
Невразумительная работа коробки (дерганье при переключениях, долгое думание при кикс-дауне), слабый климат-контроль (особенно кондиционер), низкий КПД двигателя (X5 реально шустрее). Дикая прожорливость……и ломкость. Заменил уже буквально все!….и все равно ломается что то…..что не должно ломаться в принципе!!! Список поломок просто не поместиться здесь! А ведь я езжу в городе!! А это же какой никакой джип?!
А ралли Париж-Дакар?!? Использование тех наработок и инноваций?!..Я думаю именно по этой причине (ненадежность) Volkswagen…..а именно Touareg…..так «падают» в цене на вторичном рынке. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!!! Я думаю…..это технологическая диверсия…..спровоцированная….«ЛУКОЙЛОМ» (прожорливость) и нашими сервисами (ломкость). Не повторяйте чужих ошибок со СВОИМИ деньгами.
Сильные стороны:
- «Мягкий» ход…особенно на трассе
Слабые стороны:
- Низкий КПД двигателя
- «Невразумительная» работа коробки передая
- «Слабый» климат-контроль
- ЛОМКОСТЬ всех ВСЕХ узлов, особенно электроники
Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г.
Доброго дня!
Считаю оптимальной версией 3.0 TDI, с пневмоподвеской. Без нее совсем не то. Уверен. После выхода модели с такой комплектаци решил моменять свою Турку по системе trade-in у официального диллера, компании Вольф. На тот момент был пробег 40 тыс и 2,5 года эксплуатации. При начальной цене в 66 тыс. зеленых, мне предложили 33 тыс., при этом даже не желая смотреть на машину. По случаю как то заехал в AUDI. Сфоткали салон, внешний вид и пока ходил по салону дали цифру 44 зеленых. Ну как Вам. Красиво? Снял с учета отдал машину и теперь езжу на Кушке с 3-х литровым турбодизелем и пневмоподвеской. Но Турку вспоминаю с любовью. А официалы по сей день присылают мне СМС об акциях, скидках и о своей любви к клиенту…
1. Немецкий внедорожник далеко не блещет надежностью деталей подвески, виной чему отчасти становятся и наши дороги. Слабыми местами здесь принято считать наконечники рулевых тяг, рычаги и шаровые опоры. Компоненты пневматической системы управления подвеской также довольно нежные и склонные к поломкам детали. Распространенное явление — быстрый износ уплотнителей клапанов компрессора, лишающий немецкий джип возможности регулировки клиренса и прочих прелестей пневматики.
2. Любителям агрессивного стиля езды стоит аккуратней пользоваться педалью тормоза, так как диски тормозной системы можно перегреть и искривить. Такой дефект порой обнаруживал себя даже на машинах с небольшим пробегом. Характерной особенностью кривых дисков являются удары в руль при резком и долгом торможении.
3. Управлять «Туарегом» не так легко, как может показаться на первый взгляд. Очень большую роль играют настройки пневматической подвески и режим работы коробки передач, которые и определяют поведение тяжелого внедорожника на дороге. Не редко можно услышать жалобы на необходимость подруливаний, большие крены кузова в поворотах и жесткость при проезде небольших неровностей дороги.
4. В салоне, который на первый взгляд отделан высококачественными материалами, во время езды, особенно по неровной дороге, тишину нарушают сверчки и различные постукивания. Хотя явление это не повсеместное и встречается не на всех машинах. Немного не дотягивает до уровня автомобиля и шумоизоляция, что также отрицательно сказывается на общих ощущениях комфорта.
5. Электроника — еще одно слабое место VW Touareg. Мелкие некритичные поломки, наподобие отказа стеклоподъемника, обогрева зеркал, проблем с центральным замком, частое явление немецкого джипа. Возможны неполадки датчиков парковки из-за попадания в них влаги, поломка электропривода дворников и замерзание дверных замков.
6. Автоматические коробки передач могут омрачать поездки рывками в момент смены скоростей, что обычно можно устранить пепрошивкой электронного блока управления. В кругах владельцев бытует мнение, что ранние проблемы с АКПП напрямую связаны с тем, что производитель не рекомендует менять трансмиссионное масло.
7. На машинах с пробегом более 100 000 км возможны проблемы с передним редуктором, в то время как задний редуктор имеет более длительный срок службы.
8. В целом надежное лакокрасочное покрытие автомобиля при сколах может отлетать и повреждать лак. Местами возможно отслаивание лака или вздутие.
9. На бензиновых шестицилиндровых моторах слабыми местами считаются основной бензонасос и цепной привод ГРМ, у дизельных двигателей возможны проблемы с ремнем привода вспомогательных агрегатов.
ОТЗЫВ 1
Автомобиль покупал Фольксваген Туарег в 2016 году, 2,2 бензин на 220 лошадей, АКПП, 2003 год выпуска. Что можно сказать… машина внушительная, солидная, вместительная, но для таких годов выпуска — разумеется, требует вложений. Практически сразу после покупки заехал на диагностику, поменял все свечи (были пропуски зажигания), обошлось примерно в 4 000 рублей, примерно через полгода менял бензонасос (еще 7 тыс.руб.), сайлентблоки и передние рычаги (примерно в 11 тыс с работой). Слава богу, капремонт движка еще до меня сделан был. По ходовой сказать ничего плохого не могу — ползет как и нужно для авто этого класса, мягко и можно сказать ласково. Но для содержания денежка нужна, и немалая.
Дмитрий. Москва.
ОТЗЫВ 2
Что тут сказать — Туарег это МАШИНА. Брал вместо киюшного Сида в 2017 году (повыше захотелось, устал зимой пузом по колее шастать) .2006 год выпуска, 2,5 дизель на автомате. Конечно, есть куча вариантов из более высоких и более доступных автомобилей (да и посвежее тоже), но — где наша не пропадала. Наслушался, мол денег ввалишь тонны, первое время на малейших стук сердце екало. Но за год владения что могу сказать — окромя расходников, ничего особо не менял (может, просто с машиной повезло). Динамика классная (для такой махины 12 сек — это сильно), комфорт на высоте, в салоне удобно, обзор — «высоко сижу, далеко гляжу». Отделка внутренняя радует, настоящей кожей пахнет до сих пор. Движок 2,5 — слышал, не самые надежные, но у меня проблем не возникало. Словом, если внимательно относиться к покупке и обслуга вовремя — проблем не больше, чем с средней легковой иномаркой тех лет. Вообщем Туарега советую-советую!
Алексей. Челябинск.
ОТЗЫВ 3
Купил я в 14 году себе Volkswagen Touareg 2008 года на смену старенькой Камри, 3-литровый дизель с автоматом. Что могу сказать прям сразу — если берете не новый (а новый сразу после покупки шибко много теряет в цене), то готовьтесь вкладывать время от времени, и не по паре тысяч рублей — машина качественная, но и ухода требует соответствующего. Запчасти дорогие — даже аналоги. К топливу капризная — на одной заправке нальешь и радуешься, на другой — проедешь километров 10 и пыхтит, фырчит, урчит, словом — ругается 😀 В плане комфорта и динамики — то что нужно, не спорткар, но едет мощно и размеренно, именно так как внедорога и должна ехать. Словом — если брать не на последние деньги — прекрасное авто, рекомендую.
Кирилл. Самара.
ОТЗЫВ 4
Брал в 2015 году, Фольксваген Туарег, 2200 кубов, бензиновый, с АКПП. Машина отличная даже для своего года выпуска (2003). Ко внешнему виду и отделке вообще никаких претензий нет — все сделано качественно, нигде ничего не скрипит, кожа на обивке стерта не сильно (даже не скажешь что машине больше 10 лет). По состоянию — мне повезло, прошлый владелец практически все, что можно было, уже сделал (если б не это — потратил бы прилично). За три года поменял только почучуть в подвеске ну и расходники. Едет как надо, без сюрпризов, в поворотах немного вразвалку но тут уж извините, машинка не маленькая. Продавать пока не планирую (да и не вижу альтернатив за доступный ценник).
Дмитрий. Москва.
ОТЗЫВ 5
Туарег 2008 год выпуска, 3 литра дизель, автомат. Собственно, всегда после покупки автомобиля не полагаюсь на слова прежнего владельца, если понравилось и сходу нет нареканий — беру и ползу в сервис делать первичные вложения. Может потому и проблем потом не возникает. С Туарегом так же — поменял тормозные цилиндры и диски (грелись сильно, били тормоза), ну и немного по подвеске, что было изношено. Покупал в 14 году, с тех пор проблем никаких нет. На дороге ведет себя предсказуемо, бодро, расход кстати не особо большой для трешки (по трассе у меня примерно десятка в лето и 13 зима, город около 12 летом и до 20 зимой с прогревом). По комфорту — говорить нечего, тогдашние внедорожники не чета теперешним, места вагон. Короче если с головой подходить к выбору то… не побеспокоит машинка. П.С. но на всякий случай сотку про запас держу — мало ли, ТНВД, коробка, форсунки 😉
Руслан. Санкт-Петербург.
ОТЗЫВ 6
Volkswagen Touareg покупал новым в 2010 году, трехлитровый дизель на автомате. Естественно, сразу после покупки ощущения — просто класс. Пневма скрадывает небольшие кочки, камушки, ямки и прочие прелести нашего дорожного покрытия, движок очень шустрый (хоть и порядочно прожорливый). Накатал довольно много, порядка 120 тысяч километров. За это время никаких запчастей кроме стандартного ТО машина не требовала, да и предпосылок ни к чему не было. Дальше уже пошли приключения, полетела турбина. Заехал к официалам — озвучили цифру в 120-150 тысяч вместе с работой. Пришлось придумывать и искать сервис подешевле. Нашел, вышло около 50 тыс. Потом умер ТНВД — но здесь официалы поменяли бесплатно (оказалось, был отзыв этого года из-за неполадок с ТНВД), и слава богу — там ценник подбирался бы еще под 200. Собственно, после этого решил продавать. В общем-то, машина прекрасная, но после сотки начинает требовать денег — поэтому осторожнее с покупкой б/у. А в остальном — радовала настолько, насколько могла:)
Игнат. Казань.
ОТЗЫВ 7
В 2013 брал Туарега с пробегом в 100 тысяч и 2007 года выпуска, 3,6 бензин, на пружинной подвеске (не хотелось с пневмой возиться после такого пробега), коробку всегда выбираю только — автомат. За время эксплуатации много чего случалось по мелочи, но особо тотальных случаев не было. Но Туарег сам по себе машинка недетская и ремонт естественно обходится не в пару тысяч. Здесь десятка, там тридцатка… Для кого-то может это бешеные цифры, но если не готовы вкладывать такие деньги — надо либо брать авто попроще, либо идти и брать новый в кредит. Для машины такого класса и пробега — цифры достаточно небольшие (может, повезло что не дизель, да и с пружинной подвеской подешевле, хоть и ощущения от нее иные совсем). По проходимости — ни одному кроссоверу за лям-полтора и не снилось, по динамике — неожиданно резвый старт (здесь думаю бензин играет роль). Словом — авто шикарное и прослужит долго, но за ним нужен уход.
Сергей. Москва.
ОТЗЫВ 8
Автомобиль прекрасный, покупал в июле 13 года, бензин 249 лошадей, автомат. Собственно, с тех пор как приобрел — никаких «спорных» вопросов не возникало — все работает классно, даже скучно 😀 отделка шикарна, смотрится так, каким и должно быть внутреннее пространство солидного внедорожника. за 5 лет — пробег в 40 тысяч, пройдены и ТО-1 и ТО-2, проходил у официалов. Ценник на них вышел в 11 и 40 соответственно (на втором ТО менял оба комплекта тормозных колодок). Из всяких мелких вопросов — пару раз возникали скрипы при открывании/закрывании стекла (вопрос решился у тех же официалов простым смазыванием), ну и некоторые проблемы с задним дворником были — плохо чистил грязь, решил не париться и попросту поменял весь. В эксплуатации машина классная, целиком и полностью соответствует цене (немаленькой). немного поднадоел за 5 лет, но иных вариантов, схожих по качеству и приемлемых по цене, я сейчас не вижу, так что еще пару лет, вероятно, откатаю.
Алексей. Нижний Новгород.
ОТЗЫВ 9
Хорошее авто, в особенности, если за ним хорошо ухаживали. Покупал Таурег в 2010 году, 2005 год выпуска, 2,5 дизель. Продавец подозрительно легко опустил цену, поэтому решил сразу проверить, в чем дело. Разумеется, косяк был. Через пару часов непрерывной езды машина скидывает обороты, не давая ехать больше 90, и выдает ошибку. Симптом снимался перезаводом, но проявлялся вновь через тот же промежуток времени, нервировало. В сервисе покопались — косяк был в турбине. Но на тот момент были лишние деньги, решил попросту ее целиком поменять — и ВСЕ. С тех пор вообще никаких проблем с автомобилем не возникало. Так что дальше — только плюсы 🙂 Машина очень комфортная и надежная, ни разу более не подводила даже по мелочи. Расход у нетипичный для внедорожника — у меня на трассе выходило 8,5 — 8,7, если не гнать. Бак у моего Таурега на 100 л, хватает даже на длительные поездки. Кстати, по поводу них — «на дальняк» машина себя очень хорошо показала, поездки в 1000-1500 проглатываются незаметно, сказывается удобство салона. Очень много места в салоне и в багажнике — мы с женой, плюс двое детей и вещи спокойно укладываются. Короче говоря, если удастся найти беспроблемный экземпляр — на века машина, сейчас такие редкость.
Дмитрий. Тверь.
ОТЗЫВ 10
Туарег взял, по сути, чисто по наитию — планировал вообще Пассат СС, за ним в автосалон и приехал. Однако нужной мне комплектации как всегда не было, были только практически максималки с кучей ненужных опций (рассчитанные, чтобы люди брали в кредит, да побольше). А тут вот он — стоит, высокий, солидный, весь сверкает. Короче решил попробовать, прокатился…и таки взял.16 год выпуска, 3 литра дизель, с блокировкой межоси и заднего дифференциала. На текущий момент накатал 20к, слов нет — одни эмоции. Большой, отделка радует, кожа не протирается (хотя ближе к сотке посмотрим). Ходовые качества — на уровне, в спорт режиме гоняет не хуже седана представительского класса. Подвеска тоже радует, хотя до сих пор, впечатленный многими отзывами знакомых, немного опасаюсь пневму, однако со своей задачей справляется прекрасно — «глотает все как надо». В общем, находка, а не машина. Надеюсь, и дальше так будет
Евгений. Москва.
ОТЗЫВ 11
Приобрел данный аппарат в 2011 году с салона (по известной схеме — берешь машину прошлого года выпуска летом текущего, скидки максимальные), так сказать, классический вариант — 3-литровый дизель на пневме. Раньше были Шеви-Нива и Хонда CR-V. После Хонды (которая несказанно радовала весь период эксплуатации) могу сказать следующее — Туарег это нечто совсем другое. И в плане статуса, и в динамике, и в комфорте. Места в салоне — вагон, с места стартует «в точку» сразу после того, как автомат чуть «подумает». Турбоямы нет — ну или ее не заметил, не знаю. Пневма — вещь! Ямы ли, кочки, рельсы, гравий — все проглатывается и остается где-то далеко за пределами автомобиля. Туарег всем устраивал, продал чтобы взять TLC, и порой жалею:)
Дмитрий. Смоленск.
ОТЗЫВ 12
К внедорожникам Фольксвагена всегда относился с опаской, как впрочем и к БМВ с Ауди. На новые денег не было, а подержанные брать страшно — на свежие ценник тоже аховый, на те что постарше — боишься, как бы не встрять тысяч эдак на двести после пары десятков тысяч км пробега. Однако характеристики подкупают, плюс наслушался хвалебных советов от знакомых (у трех — туареги от 4 до 7 лет, не нарадуются). Короче решился два года назад (2016 г), схватил с рук Туарега 2003 года в неплохом состоянии, 3200 движок бензин, 220 лошадей. Всегда говорил и буду говорить — если к автомобилю подходить «с руками», то прослужит долго даже то, что служить столько не должно по определению (как ни крути, производителям не особо выгодно чтобы ты покупал машину раз в 20 лет). Своевременное ТО, внимательное отношение к авто — и будет тебе праздник. Сразу же после покупки — в сервис, замена масел/фильтров, компрессора кондера (ну и заправка сразу), втулки стабилизатора, далее — ТО по регламенту (есть знакомые ребята, за 7-8 тысяч (вместе с з/ч) всю машину пролазят). Итого — 2 года владения, ноль проблем, одна приятность. Лазил и по полям, и по проселочным дорогам — нигде не застрял (разок даже патриота вытаскивать пришлось). Расход удивил — примерно 11/15 (трасса/город), но это как ездить, можно и 9/12, если шибко не гонять. В салоне комфортно, единственный момент — пластик весь обрезинен, и резина потихоньку облезает (ну это логично, машине 15 лет).
Юрий. Тольятти.
ОТЗЫВ 13
Буду краток, поскольку опыта эксплуатации модели еще маловато 🙂 Покупал Туарега летом 2017 года, 3,6 бензин, 249 лошадей. За год владения проблем не было, едет хорошо, салон «вау-эффекта» не вызывает, но все «фольксвагеновское», классика, комфортно и приятно. Расход в городе в среднем 13 литров, зимой со всеми прогревами — 20-23 литра (ну а чего еще хотеть от 3,6 бензинового движка). Из неприятного — не нравится штатный звук. Пытался поправить шнурком с прошивкой — чуть подкорректировал, дальше не полез, страшно — очень много электроники и боюсь что-нибудь сломать. В остальном — все предсказуемо, без нареканий.
Алексей. Санкт-Петербург.
ОТЗЫВ 14
Автомобиль Volkswagen Touareg. Впечатления о владении напишу в двух словах. Взял в 11, новый, 3.6 бензин. Очень комфортный автомобиль и по ходовым качествам — самое оно для такого класса. Подвеска надежная (порядком наслушался про пневмоподвеску, решил рискнуть и взял, не жалел ни разу). Расход — даже ниже, чем предполагалось. Бака на 100 литров мне хватает на 900 км. Серьезных поломок за 150 тысяч км не было, на 120-й километр поменял дополнительный насос системы охлаждения, цена — 4500 (по сравнению даже с 25-30 тысячами, которые ежегодно всаживает брат в свой Лансер — смешно). Вполне возможно, что все веселье с дохлыми турбинами, бензонасосами и прочим у Туриков начинается ровно тогда же, как и у большинства автомобилей такого класса — где то под 200. К счастью, проверять это не стал — в 15 году продал. Думаю, если хватит денег на новый с салона — бояться тотальных вложений не стоит. Но на всякий случай лишние средства на починку чего бы то ни было стоит отложить — мало ли.
Дмитрий. Москва.
ОТЗЫВ 15
По поводу Туарега можно говорить очень много, и как правило, при покупке наслушаешься очень много вещей в духе «машина рассыплется, дорогие запчасти и прочее». Здесь можно сходу сказать — ребят, думайте головой, если вы покупаете машину представительского класса, одну из лучших в категории, которая сама по себе не из дешевых, и при этом за полмиллиона — делайте выводы сами. Бесплатного сыра не бывает. И если на одометре написано 70 000 за 10 лет эксплуатации и вы этому верите — вы и будете вкладывать в нее сотни тысяч. Машина качественная и надежная, ее трудно убить, но если это сделать — потом уже «конфеткой» не станет. Я брал новый в 2004 году, 3,2 бензин, продавал в 12 (то есть 8 лет эксплуатации, около 240 тысяч за это время прошла). И за все это время расходов (без ТО, горючки и расходников) максимум на 150 тысяч. Из которых 75 — на замену бампера, который сам по дурости рассадил в потемках. В плане поломок (включенных в эту цену) — бензонасос, цепь ГРМ и стойки. Крупных поломок не было. Делайте выводы. Машина действительно классная, комфортная, шустрая и (важно!) практически неубиваемая, но за ней надо следить как следует.
Андрей. Курган.
ОТЗЫВ 16
Всем привет. С Фольксваген Туарегом мы вместе пробыли не так долго (с 2012 по 2015, потом продал из-за проблем с бизнесом), но впечатления от него были крайне приятные. Брал новым, 3,0 дизель, пневмоподвеска. Радовало все — динамика как надо для авто таких размеров, из под себя не рвет, но если дать дизелю нормально покушать — в точку уйдешь, было бы место. Места много, отделка шикарная, только кожа немного маркая, если что то угловатое возить — не рвется, но полосы остаются заметные и не сотрешь потом. Посадка радовала, «высоко сижу далеко гляжу». Из неисправностей было по мелочи — стойки, тормозные диски, один раз менял катализатор. Не радовал только налог и «прокорм» горючки 🙂 Рекомендую, один из лучших автомобилей, что у меня были.
Александр. Москва.
ОТЗЫВ 17
Всех приветствую! Touareg был недолго, но, как говорится, впечатления оставил неизгладимые. Покупал в 11 году, машине на тот момент был год и пробег был около 40 тыс километров, 3 литра дизель. Прошлый хозяин горькими слезами плакал, когда отдавал — говорит, жалко, но срочно денежка нужна, проблемы с финансами (я по той же причине продавал, может машина просто привлекала такие ситуации — не знаю:)) В машине радовало все — от проходимости (пусть по колдобинам обычно не катался, но с дороги съехать не страшно) и динамики до отделки салона. Много раз слышал, мол Туарег много кушает — не знаю, по трассе и не сильно давя «тапку» ест почти как обычный двухлитровый седан (у меня около 8-9 выходило). В городе, конечно, поболее будет, но тут уж извините — по-моему, если берешь авто по размерам в два седана, наивно думать что расход будет как у одного. Поломок серьезных у меня за 2 года владения не было (сайлентблоки только поменял, ну и расходники — куда без них). Словом, отличная машина, если берете свежую и хозяин не успел в свое время ее ушатать.
Иван. Ярославль.
ОТЗЫВ 18
Мой автомобиль Фольксваген Туарег. Приобрел себе этого чистокровного немца в середине 17 года (страшно дикие деньги за калужскую сборку отдавать). Трехлитровый дизель на 204 лошади (245 брать не стал, решил — проще потом перепрошить, ребята знакомые рукастые есть), пневмоподвеска, кожаный салон. По эксплуатации много сказать не могу, ибо особо нечего — все хорошо, все нравится. Масштабность в салоне, конечно, не такая как у Крузаков — но крузак и едет как большой и красивый трактор. Пневма — супер, какой режим поставишь — так и едет, проселочные дороги особо даже не чувствуются — плывешь себе и плывешь, как круизный лайнер. Разгон — с места хорош, заслуга «шибко умного автомата», но после — разгоняется как снаряд из пушки, даже страшно становится, когда на такой махине несешься под 170. Тормоза радуют, тоже умные — спокойно жмешь — тормозит аккуратно и без рывков, если внезапно требуется резко остановиться (был случай, какой-то суицидник в наушниках ночью посреди дороги выскочил) — экстренное торможение поможет, колеса встанут как вкопанные, будешь непристегнутый — очень больно улетишь в лобовуху (проверено 🙂 Что характерно — стекло крепкое, 90кг мужика головой вперед выдержало 😀 Машина радует, буду пользовать и дальше, надеюсь, в последствие будут такие же впечатления 🙂
Кирилл. Рязань.
ОТЗЫВ 19
Мое знакомство с Туарегом состоялось после череды «пузотерок», каждая из которых превращалась практически в хлам (не по моей вине). Решил взять что-то побольше да повыше, чтоб с дороги съехать не страшно было и парковаться. В 2012 взял дизельный трехлитровый Туарег. После микроскопических машин — одно удовольствие. Причем мое прежнее отношение к внедорожникам, как к медленным и вальяжным авто, резко поменялось. Мой Тур на пустой дороге уходит до сотки секунд за 9-10 (если б автомат думал пошустрее — было бы 8). Но в плане эксплуатации и поведения на дороге — куда комфортнее. Все поездки за 1000 км и более — на одном дыхании, а если до 1000 — то и на одной заправке (по трассе расход у меня примерно 10-ка, ровно один бак на 100 л). Подвеску в основном использую на спорт-режиме, в городе иногда на нормальном, в режиме «комфорт» ведет себя как Крузак, покачивает и в поворотах валко (хотя мягко, не спорю). Проблем с пневмой, которой все пугают, за 5 лет так и не возникло, может на больших сроках эксплуатации — не знаю, но пока все хорошо. Места в салоне/багажнике ВАЛОМ, когда в первый раз на природу выехали — думал «что-то мало взяли всего, может забыли что». Словом — прекрасный авто, что бы там ни говорили.Один совет только дать могу. Хотите премиум авто и минимум проблем — лучше возьмите кредит и посвежее, чем столько же всадите в обслугу и ремонт (а то и поболее).
Александр. Курск.
Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.
Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле.