Лобовой удар (15,1 баллов)
Голова | |
Контакт головы водителя с подушкой безопасности | стабильный |
Контакт головы пассажира с подушкой безопасности | стабильный |
Грудь | |
Пассажирское отделение | стабильный |
Смещение передней стойки назад | 11мм |
Смещение рулевого колеса назад | нет |
Смещение рулевого колеса вверх | 6мм |
Контакт грудной клетки с рулевым колесом | нет |
Верхняя часть ног, колени и тазобедренная область | |
Контакт с твёрдыми элементами передней панели | нет |
Точечные нагрузки на колени | нет |
Нижняя часть ноги и ступни | |
Сжатие углубления для ног | нет |
Смещение педалей назад | педаль сцепления - 104мм |
Смещение педалей вверх | педаль сцепления - 54мм |
Боковое столкновение с автомобилем (7,1 баллов), и со столбом (6,4 баллов)
Удар сзади (защита позвоночника) (баллов)
Дети-пассажиры. Общий балл 40 | 83%
Ребёнок до 18 месяцев | ||||
Марка кресла | Britax Romer Baby Safe ISOFIX plus | Лобовой удар | ||
Возростная группа | 0+ | Движение головы вперёд | защищён | |
Расположение | лицом назад | Ускорение головы | максимальная оценка | |
Крепление | ISOFIX крепление и опорная рама | максимальная оценка | ||
Боковой удар | ||||
Оценка защиты | 11,9 | Фиксация головы | защищён | |
Оценка маркировки | 4 | Ускорение головы | макс оценка | |
Оценка крепления | 2 |
Ребёнок старше 3-х лет | ||||
Марка кресла | Britax Roemer Duo ISOFIX plus | Лобовой удар | ||
Возростная группа | 0, 1 | Движение головы вперёд | защищён | |
Расположение | лицом вперёд | Ускорение головы | максимальная оценка | |
Крепление | ISOFIX крепление со страховочным тросиком | слабая | ||
Боковой удар | ||||
Оценка защиты | 9,6 | Фиксация головы | защищён | |
Оценка маркировки | 4 | Ускорение головы | макс оценка | |
Оценка крепления | 2 | |||
ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ | 7 | Предупреждение о наличии подушки безопасности | Предупреждающий текст и графическое предупреждение качественно нанесены на козырёк переднего пассажира |
Пешеходы. Общий балл 17 | 47% Система акт. безопасности Общий балл 3 | 43%
Защита взрослых пассажиров:
При лобовом ударе пассажирский салон Kia Picanto сохранил целостность. Тест показал хорошие результаты защиты водителя и пассажира. Одинаковая защита будет предоставляться для пассажиров разных размеров и для тех, кто сидели в разных позах. Боковой удар машиной показал хороший результат. При боковом ударе столбом грудь была не много повреждена, живот показал адекватный результат. Сиденье и подголовник обеспечивают среднюю защиту от плетевых травм шеи в случае удара сзади.Безопасность детей-пассажиров
При фронтальном и боковом ударах, манекены детей оставались в креслах, удар ребенка о салон был минимальный. Предоставление и донесение информации достаточно четкое.Защита пешеходов
Бампер показал максимальный результат. Кромка капота показала слабый результат. Капот показал хороший результат по центру и плохой по бокам. Хороший уровень защиты был для головы ребенка и плохой для взрослого пешехода.Общая информация об автомобиле
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Одноступенчатая |
Передняя подушка безопасности пассажира | Одноступенчатая |
Боковые подушки безопасности | Есть |
Боковые подушки безопасности для головы | Есть |
Подушка безопасности для коленей водителя | Нет |
Система динамической стабилизации | Нет |
Напоминание о непристёгнутых ремнях безопасности | Водитель, передний и задние пассажиры |
Он был салатовым, прикольным и громким. С пятиступенчатой механикой и «трехгоршковым» мотором объемом с бутылку шампанского. Под нагрузкой он рычал, как половинка от V6 - так мне тогда казалось. В студенческие годы игристое и Daewoo Matiz с одинаковым успехом рисовали глупую улыбку на моем лице.
В 2007-м нам с одногруппниками по факультету автомобильного транспорта МАДИ стукнуло по восемнадцать. Салатовый Daewoo в предтоповой комплектации один из друзей периодически брал у своей тети. В нем не было ни одной подушки безопасности, и даже АБС не было. А чтобы слушать ту музыку, которую хочешь, приходилось включать звук на телефоне и засовывать его в нишу под штатной кассетной магнитолой - так получалось громче.
Конечно, еще десять лет назад 52‑сильный Matiz был морально устаревшим «ведром». Что не мешало ему дарить нам шквал позитива. Вот и сегодня, на презентации Kia Picanto третьего поколения, корейцы говорят, что эту машину будут выбирать не разумом, а сердцем.
За прошедшие годы сегмент компактных городских автомобилей А‑класса изменился до неузнаваемости. Прежде-то сити-кары были подчеркнуто дешевыми, простенькими машинками - а теперь это не такие уж простачки. В базовую комплектацию Picanto входят фронтальные подушки, АБС и ESP. А в «топе» есть мультимедиасистема с семидюймовым тачскрином, камера заднего вида, полноценный климат-контроль, бесключевой доступ и даже обогрев руля!
Впервые производят в России. Но - вот незадача! - он подорожал. Прайс-лист открывает машина за 549 900 рублей (1,0 л, 67 л.с., пятиступенчатая механика). А венчает его версия за 854 900 рублей (1,2 л, 84 л.с. и четырехступенчатый автомат): за эти немалые даже по B‑классовым меркам деньги предлагают версию GT-Line со спортивными штрихами в отделке и максимальным оснащением. Как тут не выбрать Rio или Solaris? Маркетологи Kia уверенно держат оборону: седаны, мол, выбирают левым полушарием, отвечающим за разум, а Picanto - правым. Тем, что эмоциями.
Того задора, который в студенчестве дарил Matiz, в новом Picanto нет и в помине. То ли моя точка отсчета улетела в другую вселенную, то ли звук 1,2‑литрового четырехцилиндрового мотора недотягивает до злобного «трехгоршкового» рокота. Литровые Picanto на презентацию, кстати, не привезли: они бывают только с механической коробкой, поэтому продажи будут невелики (говорят, 15%, но я уверен, что и того меньше). И здесь настигает первое и едва ли не единственное разочарование: богато напичкав машину, отлично поработав над компоновкой салона и увеличив жесткость кузова на кручение на 32%, корейцы установили на Picanto… старый четырехступенчатый автомат.
К логике переключений вопросов не возникает - в четырех передачах, нарезанных крупными ломтями, Picanto ориентируется хорошо. Да и переключения плавные. Смущает лишь расход топлива. Я проехал около ста километров, из которых лишь пятая часть пришлась на город, и в конце поездки трип-компьютер показал 7,4 л/100 км. А что будет в жестких московских пробках?
Во всем остальном новый сити-кар чертовски . Он взрослый. Подкупает благородным интерьером, образцовым усилием на руле и правильным поведением в поворотах. Наконец, он просто красив. Впрочем, способности дизайнера Петера Шрайера, более 20 лет трудившегося на концерн Volkswagen, давно никого не удивляют.
Корейцы планируют продавать в России от 120 до 200 новых Picanto ежемесячно, и нижняя планка кажется вполне достижимой. А поскольку в прямых конкурентах значатся лишь «старик» и дорогой Smart ForFour, у людей, прислушивающихся к сердцу, практически нет выбора.
Kia Picanto 1.0 MPI | Kia Picanto 1.2 MPI |
Длина/ширина/высота/база 3595/1595/1495/2400 мм |
|
Объем багажника (VDA) 255–1010 л |
|
Снаряженная/полная масса |
|
Двигатель |
|
бензиновый, Р3, 12 клапанов, 998 см³; 49 кВт/67 л.с.при 5500 об/мин; 95,2 Н·м при 3750 об/мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1248 см³; 62 кВт/84 л.с. при 6000 об/мин; 121,6 Н·м при 4000 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч |
|
Максимальная скорость 161 км/ч |
|
Топливо/запас топлива АИ-95/35 л |
|
Расход топлива: смешанный цикл |
|
Трансмиссия |
|
передний привод; М5 | передний привод; А4 |
- Краш-тест Kia Picanto по методике Euro NCAP
Краш-тест Kia Picanto по методике EuroNCAP
Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
http://www.euroncap.com/tests/kia_picanto_2004/200.aspxЗащита взрослых - 3 *** - 17 очков
Защита детей - 4 **** - 37 очков
Защита пещеходов - 1 * - 6 очковКомментарии:
Picanto показал себя не с самой лучшей стороны, поэтому получил за защиту взрослых пассажиров лишь три звезды. Это недопустимо для машины класса "А", в то время, как конкуренты делают все, чтобы их автомобили получали никак не меньше пяти звезд. Однако, защита детей у Пиканто хорошая, чего, к сожалению, нельзя сказать про защиту пешеходов. Kia не поскупился профинансировать тест Пиканто с боковыми подушками безопасности, которые являются опцией в ряде европейских стран. Результаты этого теста приведены ниже, но на количество звезд это не повлияло. Результат у машины с боковыми подушками безопасности выше, но во время столкновения открылась одна из дверей.
Фронтальный удар:
Система безопасности машины включала в себя лишь подушки безопасности с одной стадией раскрытия и преднатяжители с огранечителями натяжения передних ремней безопасности. Несмотря на это и на то, что кузов не деформировался во время удара, магекенами были зафиксированы высокие перегрузки. Элементы внутри приборной панели опасны для водителя и переднего пассажира. Руль и педаль тормоза сместились глубже в салон. В итоге, салон Пиканто оказался не самым безопасным местом в автомобиле.Боковой удар:
И тут Пиканто оказался не на высоте. Манекен водителя зафиксировал высокие перегрузки на грудь и живот. Штраф машина получила и за то, что перегрузки эти пошли дальше по позвоночнику манекена, занижая данные о перегрузках на грудную клетку.Защита детей:
Наклейка с предупреждением о том, что нельзя устанавливать детское кресло в положении спиной к движению, не отключив сперва пассажирскую подушку безопасности, находится на внутреней части противосолнечного козырька. Защита детей у Пиканто хорошая. Трехлетний ребенок сидел в кресле Britax Romer Duo Plus, прикрепленном при помощи ISOFIX и ремня безопасности. Полуторагодовалый ребенок сидел спиной к движению в кресле Britax Romer BabySafe, закрепленном при помощи только ремня безопасности. Но при фронтальном ударе перегрузки на шею младшего ребенка были слишком высоки.Защита пешеходов:
Подписаться Свернуть
Только та часть поверхности капота, о которую, скорее всего, придется удар головы сбитого взрослого пешехода, способна хоть как-то защитить, смягчив удар. Капот и передняя кромка капота никак не защищают.- Видео: краш-тест EuroNCAP - Kia Picanto - фронтальный удар…
- Виктор Машина киа пиканто 1,1л, 2007г.февраль,после 45т.км появился глухой стук (неритмичный,с перебоями)в двигателе.Компьютерная диагностика показала превышение…
- Видео: краш-тест EuroNCAP - Kia Picanto - боковой удар…
- Видео: краш-тест EuroNCAP - Kia Picanto - фронтальный удар…
- KIA Motor Рус
Обновлённый KIA Picanto - начало продаж в России. Цены.
- Алекс …
- Мария
Какие еще автомобили размера как Пиканто можно купить в России официально?…
- Димсон Кроме Матиза - и нет ничего из А-класса.. увы(…
- КИА Мотор Рус
Обновленный KIA Picanto 2015 - комплектации и цены (май 2015)
- Алекс Изменения не так уж и много, вот тест пиканто…
- Euro NCAP Краш-тест Kia Picanto по методике EuroNCAP (2011)
- Алексей Дорожный просвет всего 142 мм, но пытался специально поцарапать бампер - не смог найти достаточно высокий бордюр.
- Газета.Ru Выпускной. Тест-драйв Kia Picanto (Киа Пиканто):…
- Колеса Пикантный по взрослому. Тест-драйв Kia Picanto (Киа Пиканто):…
- Autoweek Удивительный компакт. Тест-драйв Kia Picanto (Киа Пиканто):…
- Авторевю Воздушные шарики. Тест-драйв КИА Пиканто, Шевроле Спарк, Сузуки Сплеш:…
- Autorating.ru Жуки. Тест-драйв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) и Kia Picanto (КИА Пиканто):…
- иван как поменять лампу в лев.фаре? Пиканто 1л.
- mr.Teofrast Киа Пиканто, 2011. Тест-драйв, фото…
- Kia Picanto 2012 - начало продаж трехдверной версии. Комплектации и цены.
- KIA Picanto 2012 - комплектации и цены (3-х и 5-тидверный)
- Лайков Юрий kia picanto 2007. В связи с течью переднего сальника коленвала был заменен передний сальник коленвала и ремень грм. После ремонта двигатель запускался и работал…
- Favorit Motors Новая KIA Picanto - презентация и тест-драйв 2 и 3 июля 2011 в новом салоне FAVORIT MOTORS (м. Семеновская)
- Николай
Подскажите пожалуйста кто нибудь ну почему такой огромный расход топлива киа пиканто 1,1 л АКПП пробег 6500км 12л.на сотню причём разницы нет трасса или город…
- корифей Здравствуй Николай! К сожалению Вас не одного обула фирма производитель своими обещанияями. У меня механика 1 литр то же самое только за счет механики еще…
Хэтчбек Kia Picanto, лишенный подушек безопасности, во время фронтального удара на 64 км/ч «убил» водителя и переднего пассажира: головы манекенов испытали колоссальные перегрузки и на схеме окрашены кроваво-красным. А Peugeot 208 бразильской сборки хоть и уберег седоков во время удара спереди, но боковой краш-тест показал, что защита водителя крайне слаба. Только какое дело до всего этого нам, россиянам? Из-за низкого спроса Peugeot 208 у нас уже не продается, а базовый Kia Picanto, в отличие от рынков Латинской Америки, в России все же оснащается двумя подушками безопасности…
Peugeot 208 с фронтальными «эйрбегами» — достойная защита при ударе спереди и никудышная при боковом, две звезды Latin NCAP из пяти
Между тем дело самое прямое! Краш-тесты комитета Latin NCAP наглядно показывают, насколько критична экономия на средствах пассивной безопасности, чем не гнушаются в России многие автопроизводители: от Kia и Peugeot до Форда и Фольксвагена. Ведь в Европе Kia Picanto с шестью подушками безопасности получила не «баранку», а целых четыре звезды Euro NCAP, а «полноподушечный» Peugeot 208 и вовсе пять!
Kia Picanto без подушек безопасности — фиаско во время фронтального краш-теста и ноль звезд Latin NCAP
Давайте взглянем, к примеру, на популярную у нас Шкоду Рапид. Реклама обещает настоящую еврозащиту: пять звезд по методике Euro NCAP 2012. А по факту «в базе» у Рапида всего одна подушка безопасности! Как показал краш-тест бесподушечного Picanto, прочный и жесткий кузов современного автомобиля не только обеспечивает структурную целостность «клетки» салона во время столкновения, но и приводит к высоким перегрузкам, действующим на седоков, снизить которые в состоянии лишь подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Значит, Skoda подвергает сидящего справа дополнительному риску.
А боковой краш-тест Peugeot 208 продемонстрировал не только бразильские «особенности национальной сборки» (из-за некачественной сварки во время удара оторвало брус безопасности в передней двери), а еще и необходимость цветовой дифференциации, но не штанов, а безопасности. «Двести восьмой» даже без боковых подушек по нагрузкам на манекен не превысил безусловно опасных «красных» значений, а значит, удовлетворяет сертификационным критериям (методика бокового краш-теста Latin NCAP идентична Правилу ЕСЕ R95, обязательному в России с 2008 года). Однако «коричневые» перегрузки груди и головы означают крайне слабую защиту!
Из-за некачественной сварки во время краш-теста у «двести восьмого» бразильской сборки оторвался брус безопасности в передней двери, и манекен в отсутствие боковой подушки сильно приложился головой о среднюю стойку, а грудью — о дверь
Именно поэтому латиноамериканцы поменяли в этом году методику присвоения звезд. Краш-тесты по их заказу по-прежнему делают немцы из автоклуба ADAC. Но теперь в программе есть не только фронтальный краш-тест, а еще и боковой — и даже удар о столб! Проводят их последовательно: провал удара спереди означает недопуск к краш-тесту сбоку, как в случае с Kia Picanto. А неудовлетворительный результат бокового удара или отсутствие занавесок безопасности автоматически освобождают от «столбового» краш-теста. Пять звезд Latin NCAP автомобиль получит, только успешно пройдя все три испытания и имея «в базе» систему стабилизации плюс сигнализаторы непристегнутых ремней. Четыре звезды — два краш-теста с суммой баллов не менее 22 из 32 возможных, АБС и сигнализатор непристегнутого ремня для водителя. А еще, если разница в баллах между фронтальным и боковым ударами превысит 35%, то латиноамериканцы снимают одну звезду: дабы производители не экономили на боковой защите, как в случае с Peugeot.
У нас в Авторевю, к сожалению, пока нет ресурсов, чтобы дополнить наш рейтинг ARCAP ударами сбоку. Но мы, как и коллеги из комитета Latin NCAP, также намерены отучить автопроизводителей от неуместной экономии. В ближайшее время на нашем сайте будет перезапущена страничка ARCAP, и там вы найдете новый раздел, где мы разместим «доску позора»: полный список моделей, которые в том или ином виде проходили испытания Euro NCAP, но в начальной комплектации для России не имеют системы стабилизации и/или шести подушек безопасности.
Хэтчбек Kia Picanto, лишенный подушек безопасности, во время фронтального удара на 64 км/ч «убил» водителя и переднего пассажира: головы манекенов испытали колоссальные перегрузки и на схеме окрашены кроваво-красным. А Peugeot 208 бразильской сборки хоть и уберег седоков во время удара спереди, но боковой краш-тест показал, что защита водителя крайне слаба. Только какое дело до всего этого нам, россиянам? Из-за низкого спроса Peugeot 208 у нас уже не продается, а базовый Kia Picanto, в отличие от рынков Латинской Америки, в России все же оснащается двумя подушками безопасности…
Peugeot 208 с фронтальными «эйрбегами» — достойная защита при ударе спереди и никудышная при боковом, две звезды Latin NCAP из пяти
Между тем дело самое прямое! Краш-тесты комитета Latin NCAP наглядно показывают, насколько критична экономия на средствах пассивной безопасности, чем не гнушаются в России многие автопроизводители: от Kia и Peugeot до Форда и Фольксвагена. Ведь в Европе Kia Picanto с шестью подушками безопасности получила не «баранку», а целых четыре звезды Euro NCAP, а «полноподушечный» Peugeot 208 и вовсе пять!
Kia Picanto без подушек безопасности — фиаско во время фронтального краш-теста и ноль звезд Latin NCAP
Давайте взглянем, к примеру, на популярную у нас Шкоду Рапид. Реклама обещает настоящую еврозащиту: пять звезд по методике Euro NCAP 2012. А по факту «в базе» у Рапида всего одна подушка безопасности! Как показал краш-тест бесподушечного Picanto, прочный и жесткий кузов современного автомобиля не только обеспечивает структурную целостность «клетки» салона во время столкновения, но и приводит к высоким перегрузкам, действующим на седоков, снизить которые в состоянии лишь подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Значит, Skoda подвергает сидящего справа дополнительному риску.
А боковой краш-тест Peugeot 208 продемонстрировал не только бразильские «особенности национальной сборки» (из-за некачественной сварки во время удара оторвало брус безопасности в передней двери), а еще и необходимость цветовой дифференциации, но не штанов, а безопасности. «Двести восьмой» даже без боковых подушек по нагрузкам на манекен не превысил безусловно опасных «красных» значений, а значит, удовлетворяет сертификационным критериям (методика бокового краш-теста Latin NCAP идентична Правилу ЕСЕ R95, обязательному в России с 2008 года). Однако «коричневые» перегрузки груди и головы означают крайне слабую защиту!
Из-за некачественной сварки во время краш-теста у «двести восьмого» бразильской сборки оторвался брус безопасности в передней двери, и манекен в отсутствие боковой подушки сильно приложился головой о среднюю стойку, а грудью — о дверь
Именно поэтому латиноамериканцы поменяли в этом году методику присвоения звезд. Краш-тесты по их заказу по-прежнему делают немцы из автоклуба ADAC. Но теперь в программе есть не только фронтальный краш-тест, а еще и боковой — и даже удар о столб! Проводят их последовательно: провал удара спереди означает недопуск к краш-тесту сбоку, как в случае с Kia Picanto. А неудовлетворительный результат бокового удара или отсутствие занавесок безопасности автоматически освобождают от «столбового» краш-теста. Пять звезд Latin NCAP автомобиль получит, только успешно пройдя все три испытания и имея «в базе» систему стабилизации плюс сигнализаторы непристегнутых ремней. Четыре звезды — два краш-теста с суммой баллов не менее 22 из 32 возможных, АБС и сигнализатор непристегнутого ремня для водителя. А еще, если разница в баллах между фронтальным и боковым ударами превысит 35%, то латиноамериканцы снимают одну звезду: дабы производители не экономили на боковой защите, как в случае с Peugeot.
У нас в Авторевю, к сожалению, пока нет ресурсов, чтобы дополнить наш рейтинг ARCAP ударами сбоку. Но мы, как и коллеги из комитета Latin NCAP, также намерены отучить автопроизводителей от неуместной экономии. В ближайшее время на нашем сайте будет перезапущена страничка ARCAP, и там вы найдете новый раздел, где мы разместим «доску позора»: полный список моделей, которые в том или ином виде проходили испытания Euro NCAP, но в начальной комплектации для России не имеют системы стабилизации и/или шести подушек безопасности.