Схема рулевой рейки Киа Рио с ГУР: 1 – промежуточный вал рулевой колонки; 2 – рулевая передача; 3 – защитный чехол; 4 – болты; 5 – наконечник рулевой тяги; 6 – поворотный кулак; 7 – гайка крепления наконечника рулевой тяги; 8 – шплинт.
Устройство рулевой рейки Киа Рио с усилителем рулевого управления: 1 – наконечник рулевой тяги; 2 – контргайка; 3 – хомут; 4 – защитный чехол; 5 – проволочный хомут; 6 – соединитель; 7 – втулка рейки; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – уплотнение рейки; 10 – контргайка; 11 – пробка; 12 – пружина; 13 – скользящий упор; 14 – стопорное кольцо; 15 – масляное уплотнительное кольцо; 16 – втулка входного вала; 17 – вал шестерни; 18 – болт; 19 –корпус регулирующего клапана; 20 – уплотнительное кольцо; 21 – картер рулевой рейки; 22 – резиновая опора; 23 – кронштейн; 24 – маслопроводы; 25 – зубчатая рейка; 26 – внутренняя направляющая.
Снятие рулевой рейки Киа Рио
Для снятия рулевой рейки с ГУР на Киа Роио поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах и снимите колеса. Извлеките шплинты и отверните гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам
Съемником выдавите наконечники рулевых тяг Рио с поворотных кулаков, если нет съемника делается с помощью молотка и монтажки. Затем снимите катализатор
Отсоедините возвратный и напорный шланги от рулевого механизма и снимите промежуточный вал
Выверните четыре болта крепления рулевой рейки и переместите рулевую передачу влево и извлеките правую рулевую тягу через отверстие в арке крыла, вытащите рулевую рейку Киа Рио в сборе с правой стороны автомобиля.
Разборка рулевой рейки Киа Рио с ГУР
Для начала работ по разборке рулевой рейки закрепите ее в тисках
Снимите маслопроводы, перед отворачиванием наконечника рулевой тяги отметьте взаимное расположение рулевой тяги, контргайки и наконечника рулевой тяги, ослабьте контргайку и отверните левый наконечник рулевой тяги с рулевой тяги
Снимите малый хомут крепления защитного чехла рулевой тяги Киа Рио и проволочный хомут крепления защитного чехла рулевой тяги, после чего снимите защитный чехол
Отделите рулевую тягу от зубчатой рейки, затем отверните контргайку фиксации пробки и выверните пробку
Снимите масляное уплотнительное кольцо и выверните два болта крепления корпуса регулирующего клапана
Снимите корпус регулирующего клапана Киа Рио и узел регулирующего клапана, при необходимости снимите прокладку из картера рулевой рейки
Снимите уплотнительное кольцо и низкий подшипник шестерни из картера рулевой рейки
Резиновым молотком выбейте шестерню и узел регулирующего клапана из корпуса и снимите четыре тефлоновых регулировочных прокладки из узла регулирующего клапана
Оправкой выбейте подшипник из корпуса регулирующего клапана, затем вращайте втулку зубчатой рейки, пока зацеп не совместится с пазом в картере рулевой рейки поверните втулку
Снимите зубчатую рейку с правой стороны рулевой рейки, втулку с зубчатой рейки и уплотнительное кольцо круглого сечения
Снимите уплотнительное кольцо, ударяя молотком по зубчатой рейке
Инерционным молотком и съемником извлеките уплотнительное кольцо зубчатой рейки и снимите кронштейны и уплотняющие кольца. на этом разборка завершена, приступаем к проверке.
Проверьте детали рулевой рейки Киа Рио на отсутствие трещин или повреждений, а также на неравномерность износа зубьев рейки. При необходимости замените изношенные детали, уплотнительные кольца на отсутствие неравномерного износа и повреждений. При необходимости замените изношенные детали, установите зубчатую рейку на V–образных блоках и индикатором часового типа измерьте прогиб рейки, если прогиб превышает допустимое значение замените рулевую рейку на Киа Рио
Ремонт рулевой рейки на Рио
Для сборки рулевой рейки на Кио Рио установите уплотняющие кольца и кронштейны
Установите уплотнительное кольцо на зубчатую рейку и уплотнительное кольцо круглого сечения на поршень
Установите на торец зубчатой рейки защитный колпачок и по колпачку установите втулку, затем установите на зубчатую рейку защиту масляного уплотняющего кольца, как показано на рисунке, далее зубчатую рейку с защитой в картер рулевой рейки
Молотком и специальным инструментом установите нижний подшипник рулевой рейки Киа Рио в корпус регулирующего клапана, сли проводилась замена корпуса клапана, узла регулирующего клапана или картера рулевой рейки, подберите регулировочные прокладки при установке корпуса регулирующего клапана, а если замена деталей не проводилась, установите все ранее снятые прокладки
Установите тефлоновые регулировочные прокладки в узел регулирующего клапана. Установите первое уплотнительное кольцо (наиболее близкое к подшипнику), перемещая толкатель к первой канавке, установите прокладку, перемещая большой конец оправки по уплотнительному кольцу. Перед установкой второй прокладки установите распорную втулку в корпус регулирующего клапана, как показано на рисунке. Установите прокладку, используя оправку и толкатель. Перед установкой третьей прокладки установите две распорных втулки в корпус регулирующего клапана. Проверьте, что две распорных втулки установлены как одно целое. Установите третью прокладку, чтобы устанавливать четвертую прокладку, переверните вторую распорную втулку так, чтобы маленькие концы распорных втулок встретились на узле регулирующего клапана
Вставьте узел регулирующего клапана в корпус и удостоверьтесь, что он установился должным образом. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения и корпус с узлом регулирующего клапана и закрепите болтами, затянув их моментом 21–26 Н м, далее установите подшипник
Установите скользящий упор и пружину. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу пробки. Вверните пробку и затяните ее моментом 19,6 Н м
Затяните пробку скользящего упора моментом затяжки 4,9 Н м, затем ослабьте ее на 67,5°. Специальным инструментом ОК130 322 020 измерьте момент проворачивания вала рулевой рейки. Момент проворачивания в центре зубчатой рейки ± 90°: 0,8–1,3 Н м, если момент проворачивания не соответствует требуемым значениям, повторите шаги 18–21
Затяните контргайку моментом 39–49 Н м и установите рулевые тяги, совместите шайбу с углублением зубчатой рейки и загните ее. Надвигая по рулевым тягам Киа Рио установите защитные чехлы рулевых тяг и закрепите большую сторону чехла проволокой обернув ее на два оборота и закрутите концы проволоки 4–4,5 раза. Закрепите пыльник рулевой тяги с меньшей стороны хомутом. Наверните контргайку левой рулевой тяги и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием гайки. Наверните наконечник левой рулевой тяги и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием наконечника. Затяните контргайку наконечника рулевой тяги и установите маслопроводы.
Установка рулевой рейки Киа Рио
Установите рулевую рейку в сборе с правой стороны автомобиля
Соедините промежуточный вал с валом шестерни рулевой рейки и закрепите стяжным болтом, подсоедините возвратный и напорный шланги
Закрепите рулевую передачу болтами и гайками и установите катализатор Рио. Установите шарниры наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки. Наверните гайки крепления рулевых наконечников и установите шплинты. Установите колеса и опустите автомобиль, залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления Киа Рио и удалите из нее воздух.
12.05.2017
Ремонт рулевой рейки Киа может способствовать устранению неполадок. На Киа появился люфт в рулевом управлении, а левый поворот руля требует приложения заметно меньших сил, чем правый? Что делать, если на Спортейдже рейка вибрирует и стучит на скоростях выше сотни?
Система рулевого управления в автомобилях KIA
Продукция южнокорейского автомобильного концерна пользуется спросом на российском рынке благодаря оптимальному сочетанию цены и качества. Недорогие автомобили, выпускаемые под маркой Киа, достаточно надежны в эксплуатации, но не лишены конструкторских недоработок. К их числу относятся проблемы в рулевом управлении авто свойственные многим моделям в серии.
Система рулевого управления автомобиля позволяет изменять угол поворота колес транспортного средства. Этим целям способствуют 3 основные компонента системы:
- Рулевое колесо (водительский руль).
- Рулевая тяга.
- Рулевая рейка.
Наряду с основными компонентами системы, автомобили KIA могут включать в комплектацию и дополнительные модификации. Так, модельный ряд Киа Спортейдж зачастую оснащается электрическим усилителем руля (ЭУР).
Рейка - это основной конструкционный элемент системы рулевого управления авто. Она обеспечивает преобразование крутящего момента руля угол поворота колес посредством червячной передачи. Рейка относится к числу наиболее уязвимых элементов системы и большинство нареканий на проблемы с рулевым управлением в автомобилях Киа относится именно к ней.
Типичные неполадки рулевых реек автомобилей KIA
Проблемы и неудобства в работе транспортного средства связанные с рулевой рейкой бывают регулируемые и дефектные. Регулируемые представляют собой такие отклонения от нормальной работы автомобиля, которые могут быть устранены посредством обычной регулировки или сервисного обслуживания конструкции. Дефектные проблемы связаны с износом или поломками компонентов и неустранимы без дефектовки или ремонта.
Симптоматика большинства дефектных неисправностей рулевой рейки Киа Сорренто и других моделей южнокорейского производителя выражается 3 проявлениями:
- «Закусывание» руля.
- Стук и дребезжание, доносящиеся со стороны подвески.
- Протечки технологической жидкости.
Неполадки такого рода, как правило, невозможно устранить без полноценного ремонта, который не требуется в случаях возникновения регулируемых проблем.
Регулируемые проблемы в функционировании рулевой рейки KIA имеют следующие проявления:
- Горит лампочка неисправности ESP.
- Люфт руля.
- Тугой ход в системе рулевого управления.
- Смещение рулевого колеса.
- Уход автомобиля в сторону во время движения.
Зачастую эти неудобства могут сопровождаться треском или хрустом, которые доносятся со стороны рулевой стойки во время движения автомобиля при повороте руля. Устранение проблем такого рода позволяет добиться сервисная настройка.
Настройка, регулировка и сервисное обслуживание
Функциональность рулевой рейки обеспечивается благодаря поддержанию необходимого уровня технологического масла в системе. Долить масло самостоятельно довольно просто, для этого необходимо обеспечить доступ к камере корпуса конструкции и открутить крепления сальников. Оптимальная для данного модельного ряда марка масла, как правило, указывается на последней странице сервисной книжки транспортного средства. Благодаря своевременной доливке и замене масла можно не только избавиться от неприятных звуков, издаваемых системой рулевого управления, но и продлить срок службы ее компонентов.
Возникновение люфта рулевого управления зачастую происходит по причине разбалансировки положения прижимного поршня. Прижимной поршень находится в передаточном отсеке корпуса, где выполняет направляющую функцию для большого вала. Благодаря давлению поршня на вал сводится к минимуму люфт рулевого управления. Контргайка, которой поршень крепится к корпусу рейки, позволяет регулировать люфт. Ее подтяжка, в ряде случаев, поможет устранить проблемы с люфтом рулевого управления. Для регулировки необходимо использовать специальный ключ.
Недостаток технологического масла в системе или использование некачественного масла, а равно как и несвоевременная его замена, приводит к ускорению износа конструкционных элементов. Необходимость ремонтировать рейку транспортного средства возникает, прежде всего, из-за износа резиновых и пластиковых деталей конструкции. Необходимо помнить, что даже в новом автомобиле, находящемся на гарантийном обслуживании официального дилерского центра, замену таких деталей нередко приходится осуществлять за свой счет.
Ремонт и замена рулевой рейки автомобиля KIA
Износ пластиковой втулки - довольно распространенная причина, вынуждающая автолюбителей проводить ремонт рулевой рейки Киа Сид или Спортэйдж. Заменить ее по гарантии может оказаться непросто ввиду установленного на нее нормативами гарантийного пробега в 15-20 тыс. км. Поменять деталь самостоятельно окажется непросто для автомобилистов, не обладающих серьезным опытом проведения ремонтных работ. Многие владельцы транспортных средств оказываются перед дилеммой - оплачивать замену втулки по завышенным тарифам официального центра сервисного обслуживания или воспользоваться услугами недорогого автосервиса, рискуя потерять гарантию на автомобиль.
Полная переборка системы редко оказывается необходима до истечения гарантийных сроков, предоставляемых дилерскими центрами на новые авто. При комплексном ремонте рулевой рейки Киа Рио и рулевой рейки Киа Соренто в авторемонтной мастерской по выбору автомобилиста можно свести к минимуму издержки, когда потребуется провести калибровку или замену валов системы. В ходе проведения ремонтных работ на станциях технического обслуживания авто может быть осуществлена замена:
- Масляной камеры с маслопроводами.
- Рулевых тяг.
- Подшипника вала.
- Колец и сальников.
Прежде, чем соглашаться на ремонт, желательно ознакомиться со средней стоимостью на новую рейку для своего авто и ценой ее замены.
Что будет лучше - выполнить ремонт или замену рулевой рейки Киа? Такой вопрос может быть поставлен перед владельцем транспортного средства далеко не всегда, однако, иногда он имеет первостепенное значение для автолюбителя. Проведение «сложных» ремонтных работ зачастую обходится значительно дороже, чем стоимость новой детали и сервисные услуги по ее замене..
На автомобили KIA Rio устанавливают рулевое управление с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Рулевое управление автомобиля KIA Rio состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
Рулевое колесо с подушкой безопасности водителя, в центральной накладке рулевого колеса установлена клавиша включения звукового сигнала. В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлено рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и клавишами управления телефоном с функцией Bluetooth. Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.
Рис.1. Рулевая колонка автомобиля KIA Rio: 1- нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2- промежуточный вал; 3- верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4, 6- кронштейн крепления рулевой колонки; 5- корпус рулевой колонки; 7- выключатель (замок) зажигания.
Рулевая колонка (рис.1) травмобезопасное, регулируемая по высоте, оборудована противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма карданным шарниром. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.
Рис.2. Рулевой механизм автомобиля KIA Rio: 1,11- наконечники рулевых тяг; 2,10- контргайки; 3,9- рулевые тяги; 4- возвратный трубопровод; 5- кронштейны крепления термоэкрана; 6- трубопроводы рулевого механизма; 7- уплотнитель; 8- вал-шестерня рулевого управления; 12,17- защитные чехлы; 13,16- кронштейны крепления рулевого механизма; 1; 14- напорный трубопровод; 15- картер рулевого механизма.
Рулевой механизм (рис.2) установлен в подкапотном пространстве. Картер 15 рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на кронштейне двигателя и приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Установленный в насосе перепускной клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне возле правой передней стойки и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевые тяги 3 и 9 (см. рис.2) прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 11 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров прикреплены к поворотным кулакам передней подвески. От проворачивания на рулевых тягах наконечники зафиксированы контргайками 2 и 10. Вращением наконечника на рулевой тяге регулируют схождение управляемых колес.
Возможные неисправности рулевого управления автомобиля KIA Rio, их причины и способы устранения
Причина неисправности |
Способ устранения |
Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении |
|
Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма |
Затяните болты |
Износ шаровых шарниров рулевых тяг |
Затяните крепление или замените шарниры |
Замените промежуточный вал |
|
Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) |
|
Проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов |
Замените ремень или натяжитель ремня |
Повреждение ремня привода вспомогательных агрегатов |
Замените ремень |
Перекручивание или повреждение шлангов |
|
Недостаточное давление насоса гидроусилителя |
Замените насос в сборе |
Повышенные внутренние утечки в насосе |
|
Утечки жидкости из рулевого механизма |
Замените дефектные детали |
Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма |
Замените уплотнения |
Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение |
|
Затрудненное проворачивание рулевых тяг |
Замените рулевые тяги |
Износ карданного шарнира рулевого вала |
Замените вал в сборе |
Деформация рейки рулевого механизма |
Замените рулевой механизм |
Повреждение подшипника шестерни |
|
Перекручивание или повреждение шлангов гидроусилителя |
Устраните перекручивание или замените шланги |
Шум (стук) в рулевом управлении |
|
Соприкосновение шлангов гидроусилителя с кузовом |
Правильно проложите и закрепите шланги |
Ослабление крепления рулевого механизма |
Затяните крепление |
Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг |
|
Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров |
Замените изношенные детали |
Повышенная шумность насоса гидроусилителя |
|
Недостаточный уровень рабочей жидкости |
Восстановите уровень жидкости до нормы |
Попадание воздуха в гидросистему рулевого управления |
Удалите воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления») |
Ослабление затяжки болтов крепления насоса |
Затяните болты |
Ломается любая техника, ничего идеального не бывает. Встречаются как мелкие, так и значительные поломки. Конечно, когда, к примеру, образовалась трещина в бампере, можно не торопиться его менять. Совсем иное дело проблемы рулевого управления, от которого зависит жизнь водителя и жизнь прочих участников движения.
На практике поломка рулевой рейки КИА Рио не редкое явление: в России качество дорог и ответственность водителей за грамотную эксплуатацию автомобиля, до сих пор оставляет желать лучшего. Рейка KIA Rio обычно приходит в негодность просто потому, что закончен срок эксплуатации. Поэтому проводить осмотр рейки рекомендуется минимум 2 раза в год. Обнаруженные признаки нестабильной работы должны вас насторожить. Это: появление незнакомого стука в рулевом колесе kia rio или в самой подвеске, шум в насосе гидроусилителя, протечка масла, затруднительное поворачивание руля и люфт рулевых колес.
Практический ремонт реек КИА Рио 2011, 2012 г.г. выпуска
Ремонт KIA Rio - это комплекс обязательных технологических мероприятий, осуществляемых для восстановления полной работоспособности рулевого управления автомобиля.
Он может быть выполнен тремя способами:
- Первый, состоит в тщательной прочистке системы от всех загрязнений в механизме рейки. Пыль и влага может не только сильно ухудшать работу рейки, но и вызвать значительные повреждения.
- Второй, применим, если диагностированы незначительные неисправности отдельных элементов или пришли в негодность муфты и уплотнители. Тут также выполняется чистка системы с заменой всех изношенных или поврежденных частей конструкции.
- Третий, это не столько исправление самих реек, сколько замена их на новые конструкции от kia rio. По цене этот способ наиболее дорогой, он применяется, когда другого выхода нет. Однако такая замена существенно продлит срок жизни автомобиля.
Признаки неполадок реек kia rio
Проявления неисправности | Предполагаемые повреждения | Что делать |
---|---|---|
Исчезает усилие в центральном положении рулевого колеса | Кольцевой износ корпуса силового цилиндра | Устранение износа |
«Закусывание», скрипы в работе агрегата | Изгиб вала | Замена поперечного вала, возможно полное исправление рулевой рейки |
Рулевое колесо с трудом возвращается в центральную позицию | Износ червяка, либо зубчатого участка вала. Как следствие — излишняя затяжка поджимки вала | Ремонт |
Тяжелый руль при быстрых поворотах | Неправильно отрегулирована рейка | Замена сальников и маслопроводов |
Стук в рулевой рейке с ощущением вибрации на руле | Плохая регулировка | Регулировка рейки |
При повороте руля проявляется стук из-под передней подвески | Разбиты втулки червячной пары. Сильно изношены детали ходовой части | Замена втулок и червячной пары |
Течь, нет жидкости в бачке | Изношенные сальники, коррозия | Замена сальников и других уплотняющих деталей |
Закусывание руля | Зубья червячной пары выработались | Замена червячной пары |
Люфт руля | Износ штока распределителя | Менять червячную пару, исправление штока |
Тугой руль | Коррозия или деформация | Полная разборка, очистка от коррозии, починка штока |
Ремонт реечного механизма КИА Рио 2011 и 2012г.г. начинают после техдиагностики. Проверка на дефектность проводится её полной разборкой. Все детали всестороннее очищаются, старые уплотнители и подшипники заменяются автоматически, прочие детали тщательно проверяются на соответствие установленным техническим параметрам. Для замены используются исключительно детали, от завода производителя.
Техническая диагностика
Подготовительные работы. Колонка вала проверяется на фирменном стенде. При этом наблюдают биение вала, а также определяют техническое состояние червячно-зубчатого сцепления.
После обработки стендовых данных, и при необходимости, рулевые тяги, пыльники и рулевые наконечники, не подлежащие восстановлению, заменяются оригинальными запчастями.
Полная смена старого реечного механизма kia rio на новую, оригинальную, производится после согласования с заказчиком.
В основном причиной негодности реек выпуска 2011, 2012 годов являются сальники. Вместе с ними выходят из строя уплотнительные кольца, сделанные из пластика и резины. Сальники и кольца входят в ремонтный стандартный комплект для kia rio.
Конечные испытания
Ремонт рейки продлиться 5- 8 часов, в сложных случаях 1-2 дня. Остальное время уходит на испытание восстановленной рейки, которое проводят на специальном стенде.
При установке отремонтированной тяги на компьютерном стенде проводят регулировку углов наклона колёс (развал-схождение).
Минимальный ремонт можно произвести со специальным ремонтным комплектом, куда входят следующие запчасти:
- втулка опорная;
- упор для зубчатого вала;
- пружина опоры;
- специальный болт.
Исправление реечного механизма КИА Рио (авто презентовано в 2011г) – ответственная работа, поручают её опытному специалисту, имеющему все необходимые инструменты. Не доверяйтесь «умельцам», утверждающим, что они запросто ремонтируют рулевую рейку.
В стоимость входит: диагностика, снятие агрегата, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
*
Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость.
Преимущества нашего ремонта:
- Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс.
- Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог.
- Используем качественные комплектующие.
- Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт.
- 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки.
- 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой.
- Гарантия 6 месяцев.
- Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
- Компьютерная диагностика в подарок.
- Скидка 10% на следующий ремонт.
Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Kia Rio обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.
Неисправности рулевой рейки Kia Rio
Главный признак поломки - стук в рулевой рейке Киа Рио, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт - потребуется полная замена рулевой тяги Kia Rio. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Kia Rio, крестовины или рулевых наконечников.
Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:
- поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;
- руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;
- руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;
- замена или ремонт рулевой рейки Киа Рио обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;
- руль вибрирует при движении по прямой;
- утечки жидкости ГУР;
- рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.
Стучит рулевая рейка Kia Rio?
Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Kia Rio выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!