Chevrolet Malibu – переднеприводный среднеразмерный седан (хотя по габаритам его можно безо всяких сомнений отнести и к бизнес-классу), обладающий выразительным дизайном, качественным салоном, современной техникой и богатым уровнем оснащения… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни, которые хотят получить «много автомобиля за разумные деньги»…
В начале апреля 2015 года, на международной выставке в Нью-Йорке, GM от имени Chevrolet представил очередную, уже девятую по счету, генерацию среднеразмерного седана Malibu. Автомобиль преобразился кардинально: он стал «спортивнее» внешне, получил новый интерьер, прибавил в размерах, сбросил более сотни килограммов и обзавелся гибридной силовой установкой.
Заокеанская публика смогла оценить все прелести новинки уже в четвертом квартале того же года, а вот до России она, увы, не добралась (по «не понятным для маркетологов» причинам – российские автолюбители недолюбливают среднеразмерные американские седаны, наглядный пример – предыдущее поколение Malibu, а до него Epica).
Ровно через три года после дебюта автомобиль пережил пусть и небольшой, но комплексный рестайлинг. Четырехдверка «освежилась» внешне – сменив радиаторную решетку, светотехнику «по кругу» и бампера (тем самым слегка прибавив в солидности); обзавелась новой мультимедийной системой с безальтернативным 8-дюймовым экраном, «вооружилась» новым современным оборудованием и получила новую трансмиссию для базового мотора (бесступенчатый вариатор «сменил на посту» 6-диапазонный «автомат»)… Но и на этом изменения не закончились – у седана впервые в его истории появилась версия «RS», отличающаяся от других исполнений «спортивным» оформлением.
Кстати, «девятый» Chevrolet Malibu, в результате смены поколений, пережил ещё и серьезную смену стиля, превратившись в фастбек – седан с динамичной купейной крышей, оригинальными выштамповками на боковинах, сильно наклоненным задним стеклом и небольшим «хвостиком» багажника.
Строгая лицевая часть автомобиля выполнена в корпоративном направлении марки с хищным разрезом оптики, двухсекционной решеткой радиатора и мощным бампером. Не менее стильно выглядит и корма, разместившая на себе красивые фонари со светодиодными секциями и рельефный бампер, в который вживлены два шестиугольных патрубка выпускной системы.
Псевдоспортивное исполнение легко отличить от других комплектаций за счет черных решетки радиатор и эмблем «Chevrolet», небольшого спойлера на крышке багажника, перекроенных патрубков выхлопной системы, оригинальных 18-дюймовых дисков колес да шильдиков «RS».
Длина автомобиля составляет 4922 мм, из которых 2829 мм приходится на колесную базу (прибавка по сравнению с предшественником – 58 мм и 91 мм соответственно), ширина – 1854 мм, высота – 1463 мм. Дорожный просвет четырехдверки насчитывает 155 мм, а его «походная» масса варьируется от 1400 до 1568 кг (в зависимости от модификации).
Не менее эффектно «Малибу» девятого поколения оформлен и внутри: фирменная мультифункциональная «баранка», современная панель приборов с цветным табло бортового компьютера и интересная архитектура передней панели с эргономичной консолью по центру. Последнюю венчает 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, ниже которого обосновался оригинальный блок управления микроклиматом в салоне.
Убранство автомобиля подразумевает наличие качественных материалов отделки, в частности мягких пластиков, вставок под металл и натуральной кожи.
Что касается «спортивной» (именно в кавычках) версии трехобъемника, то она может дополнительно похвастать черной тканью в отделке сидений, кожаной оплеткой руля и рукоятки коробки передач, а также логотипами «RS».
Спереди в «Malibu» установлены удобные на вид кресла с достаточно развитой боковой поддержкой, а задний диван без труда вместит троих пассажиров – благо пространства в ногах и по ширине с лихвой. А вот ниспадающая крыша явно будет давить на макушки слишком рослых пассажиров.
В нормальном состоянии багажник четырехдверки способен «поглотить» до 447 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается парой секций, высвобождая проем для транспортировки длинномерных грузов. В нише под фальшполом у машины содержатся запасное колесо и инструменты.
Для Шевроле Малибу 9-ой генерации доступны две бензиновые «четверки» Ecotec с турбонаддувом и непосредственным впрыском:
- Базовые версии автомобиля оснащаются 1.5-литровым мотором с системой «старт-стоп», генерирующим 160 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту и сочетающимся с бесступенчатым вариатором (до модернизации 2018 года – с 6-скоростным «автоматом»).
- Под капотом более производительных вариантов базируется агрегат объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 250 л.с. при 5300 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту. В качестве «партнера» для него выступает 9-диапазонный «автомат».
Предлагается для классического американского седана и современная гибридная силовая установка, в состав которой входят 1.8-литровый бензиновый двигатель, пара электромоторов и набор литий-ионных батарей объемом 1.5 киловатт-часа. Ее суммарный потенциал – 182 лошадиные силы. На чистой электротяге «гибридный Malibu» способен проехать 70-80 км, максимально разгоняясь до 88 км/ч.
На покорение второй «сотни» автомобиль устремляется по истечению 6.7-8.6 секунды, а максимально покоряет 215-250 км/ч.
Бензиновые модификации «переваривают» 7.6-8.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как гибридный вариант «переваривает» не более 5 литров.
Трехобъемник Chevrolet Malibu 9-го поколения базируется на новой переднеприводной платформе «E2XX», которая подразумевает поперечное базирование силовой установки и широкое использование высокопрочной стали в конструкции. «По кругу» седан снабжен независимыми подвесками – стойки McPherson на передней и многорычажная компоновка на задней оси (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).
Система рулевого управления автомобиля «щеголяет» электрическим усилителем, а тормозной пакет – дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми спереди), ABS, EBD и другими «примочками».
Продажи рестайлингового «Малибу» девятой генерации начнутся в США осенью 2018 года, а вот «дореформенный» седан предлагается у себя на родине в комплектациях «L», «LS», «LT», «Premier» и «Hybrid» по цене от 21 680 долларов (~1.33 млн. рублей).
Уже в «базе» автомобиль обладает: десятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, аудиосистемой с шестью колонками, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, системой контроля давления в шинах и прочим оборудованием.
В 1960-х годах именем Malibu называлась дорогая модификация модели Chevrolet Chevelle. В 1978 году Malibu стал отдельной моделью. Это был среднеразмерный заднеприводный автомобиль с кузовами седан, универсал и купе, выпускавшийся на заводах в Канаде и Мексике. Chevrolet Malibu оснащался двигателями V6 и V8, в том числе дизельными. Производство модели прекратилось в 1983 году.
2 поколение, 1997–2005
Название Malibu вернулось в модельный ряд марки Chevrolet в 1997 году. Переднеприводный седан выпускался в США до 2003 года, а потом еще два года эта машину продолжали производить под именем Chevrolet Classic исключительно для корпоративных автопарков и прокатных компаний.
Базовой для Chevrolet Malibu была рядная «четверка» объемом 2,2 литра и мощностью 144 л. с. Двигатель V6 объемом 3,1 литра развивал 155 л. с., после модернизации 1999 года - 170 сил. Все автомобили комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».
3 поколение, 2004–2008
Chevrolet Malibu образца 2004 года был спрроектирован на базе модели третьего поколения. Автомобиль предлагался с кузовами седан и универсал и оснащался четырехцилиндровым мотором 2.2 (144 л. с.) и V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра (200 или 217 л. с.) В 2006 году был представлен мощный Chevrolet Malibu SS с 240-сильным двигателем V6 3.9 и внешним обвесом.
4 поколение, 2008–2012
Седан Chevrolet Malibu выпускался с 2008 года в США, по европейской классификации этот автомобиль длиной 4,87 м можно отнести к бизнес-классу. Он продается на рынках США, Канады, Мексики, Бразилии и стран Ближнего Востока.
Chevrolet Malibu предлагается с моторами 2.4 и V6 3.6 мощностью 169 и 252 л. с. соответственно. Все версии комплектуются шестиступенчатым «автоматом». Ранее на машину устанавливался также двигатель V6 3.5 мощностью 217 сил, а коробки передач были четырехступенчатыми. В 2008–2009 годах выпускалась модификация с гибридной силовой установкой.
5 поколение, 2012–2016
Седан бизнес-класса Chevrolet Malibu пятого поколения выпускается с конца 2011 года. В России продажи модели были прекращены в 2014 году из-за низкого спроса. У нас предлагались автомобили, собранные на калининградском «Автоторе», они оснащались 2,4-литровым мотором мощностью 167 л. с. и шестиступенчатым «автоматом». Цены на «Малибу» начинались с 1,3 миллионов рублей.
На европейском рынке Chevrolet Malibu также предлагается с двухлитровым турбодизелем мощностью 160 л. с., есть там и версия с механической коробкой передач. На других континетах автомобиль оснащается мотором объемом 2,5 литра и мощностью 190 л. с., также у «Малибу» есть гибридная версия Eco с 2,4-литровым бензиновым двигателем (182 л. с.) и 15-киловаттным мотор-генератором.
В апреле 2015 года на автовыставке в Нью-Йорке, была показано новая модель седана среднего размера от компании Шевроле – Малибу. Машина стала выглядеть более стильно, обрела спортивные нотки, а также преобразился салон и техническая начинка. Шевроле Малибу 2018 будет поставляться только на внутренний рынок США, другие страны новинку не увидят.
Новый кузов выглядит очень массивно, обзавелся кучей декоративных элементов, рельефом и всякими другими интересностями. Необычно смотрится передняя часть машины, которая очень длинная и широкая. Капот здесь лишь слегка наклонен, но имеет большое углубление в самом центре.
Главная решетка воздухозаборника поделена на две части линией кузова. Верхняя ее часть – неширокая прямая линия, а нижняя – трапециевидная, с множеством горизонтальных полос. Оптика узкая, но длинная, наполненная либо светодиодами, либо ксеноном.
Нижняя часть представлена еще одним большим воздухозаборником, а также двумя отверстиями для охлаждения тормозов, над которыми красуются на фото полосы противотуманных огней.
А вот сбоку какого-либо рельефа мало. Здесь сильно выпирает задняя часть, а передняя наоборот, вмята. Зеркала обрели овальную форму, а также стали более вытянутыми. Под стекла выделено совсем немного места, а их обрамление выполнено хромом.
Сзади рестайлинг привнес в машину большое количество спортивных элементов. Например, небольшой выступ на крышке багажного отделения, который служит для упрощения торможения. Оптика довольно больших размеров, выполнена в форме параллелограмма. Нижняя часть бампера выделяется дополнительными стоповыми огнями и двумя овальными патрубками выхлопа.
Салон
Внутри новый Шевроле Малибу 2018 модельного года оформлен также прекрасно, как и снаружи. В отделке применены только премиальные материалы – это кожа, металл и немного дерева.
Центральная консоль наполнена слабо, что связано с наличием мультимедийного экрана, в котором и сосредоточен основной функционал. Сбоку от него помещены вертикальные дефлекторы, а ниже – небольшой ряд из кнопок и шайб.
Прекрасно смотрится тут тоннель, начинающийся с большого отверстия для беспроводной зарядки телефонов или планшетов. Далее расположилась ручка коробки передач, а сбоку от нее – скрытое под деревянной крышкой отверстие. Заканчивается тоннель очень длинным и удобным подлокотником, открывающимся в две стороны.
Немало интересного есть и на руле. С его помощью выполняется регулировка водительского кресла в нескольких диапазонах, настройка аудиосистемы, круиз-контроля и климатической установки. Много всего можно найти и на приборном щитке. Около половины места тут отведено для показателей скорости и оборотов, а на остальной площади отображается вся остальная необходимая информация.
Не менее здорово сделаны и кресла, которые отделаны приятной кожей и наполнены хорошим материалом, позволяющим находиться всем пассажирам в комфорте на протяжении всего пути. Передний ряд оснащен всеми необходимыми функциями – регулировками, подогревом и вентиляцией. Имеется и скромная боковая поддержка. Задний ряд способен уместить троих пассажиров.
Технические характеристики
Впечатляет и техническое оснащение Chevrolet Malibu 2018. Самая простая модификация идет с полуторалитровой установкой, способной выдавать 160 лошадиных сил. К ней в пару ставится только автоматическая трансмиссия, работающая в шести режимах. Расход – 7.5 литра бензина.
В США машина еще поставляется и с гибридной установкой, которая имеет суммарную мощность в 182 лошадиные силы. Здесь расход равняется 5 литрам. Такие характеристики позволяют машине проехать на одном только электричестве до 80 километров на скорости в 90 км в час, что подтверждает тест-драйв.
Комплектации и цены
В базе Шевроле Малибу 2018 идет уже с десятью подушками, двухзонным климат-контролем, задней камерой для парковки, системой навигации, подогревом кресел первого ряда и некоторыми помощниками для езды. Цена комплектации начинается с отметки в 21 тысячу долларов.
Максимальная версия оснащается еще и вентиляцией переднего ряда, ксеноновой оптикой, системой предотвращения столкновений, адаптивным круиз-контролем, помощниками для парковки и облегчения передвижения. Такой вариант обойдется уже в 34 тысячи долларов.
Дата выхода в России
Старт продаж в России ожидать не стоит. Автомобиль будет доступен только в США и некотором ограниченном ряде стран.
Конкуренты
Основные конкуренты модели – и , которые отличаются не менее привлекательным салоном, внешностью и техническими данными. Они, в отличие от Малибу, доступны для покупки в нашей стране.
Седан D-класса Malibu поколения 2012 года — очередной проект концерна GM по созданию «всемирного» автомобиля, который продается в не менее чем 100 странах. На многих рынках Malibu заменил модель Epica и ее клоны. А в Северной Америке — одноименный седан, но куда более габаритный и относящийся к другому классу. Выпускается этот «глобалист» на двух заводах в Штатах, на предприятиях Южной Кореи, Китая, Узбекистана и на российском «Автоторе».
Автомобиль обладает достаточно высоким уровнем комфорта и роскоши. Можно отметить хорошую шумоизоляцию и аэродинамичный дизайн, который также способствует низкому уровню шумности и улучшению динамических показателей. Передние сиденья — с выраженной поддержкой и электрорегулировками, с функцией памяти для водительского кресла. Серьезный и спортивный характер Malibu обеспечивает мощный двигатель.
В нашей стране Malibu был предложен в одной комплектации. Богатой. В наличии ксеноновые передние фары и светодиодные задние фонари, омыватели фар, 18-дюймовые алюминиевые диски, иммобилайзер, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, кожаная же оплетка руля и рычага КП, аудиосистема с 9 динамиками, 7-дюймовый интерактивный дисплей, навигация и bluetooth. Из опций можно заказать разве что люк и кожаную обивку другого цвета. Есть и своеобразные «изюминки», отличающие эту модель — например, панель мультимедийной системы, за которой находится небольшой скрытый отсек, куда можно положить телефон. Кроме того, множество отсеков разного размера распределены по салону для удобства хранения вещей. Высоко укрепленные сидения обеспечат комфорт в дальних поездках, подобающий настоящему бизнес-классу.
Двигатели на различных рынках используются разные — объемом от 2,0 до 2,5 л, мощностью от 160 до 190 сил, есть дизель. Но для России был оставлен единственный силовой агрегат — 2,4-литровая «четверка» в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» (в некоторых странах доступна «механика»). Говоря подробнее о двигателе, можно отметить, что этот силовой агрегат сделан по устоявшимся, можно сказать, классическим канонам: блок из чугуна, алюминиевая головка, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних вала (DOHC) с приводом цепью. Он развивает максимальную мощность 167 л.с. (5800 об/мин) и достаточно серьезный максимальный крутящий момент 225 Нм (4600 об/мин).
Malibu спроектирован на платформе Epsilon II, которая уже использовалась в основе, например, Opel Insignia, Buick LaCrosse и Regal. Соответственно, спереди у него McPherson, сзади «многорычажка», электроусилитель. Изолированный подрамник двигателя и полностью независимая подвеска всех колес, вкупе с широко использованными шумопоглощающими материалами, создают все необходимые условия для комфортной тишины в салоне. Ещё один нюанс — рулевой механизм ZF с переменным усилием, который, как заявляет производитель: «отличается своей легкостью в управлении автомобилем при парковке или на низких скоростях и обладает отличной чувствительностью на больших скоростях, что очень удобно при динамичной езде». Ну и, еще раз можно отметить аэродинамику Malibu (с коэффициентом Cx 0,327), которая также помогает снизить шум, вибрацию и расход топлива.
Повышенный уровень безопасности Malibu прежде всего гарантирован жесткой конструкцией кузова, обеспечивающей максимальную защиту пассажиров и одновременно способствующей лучшей управляемости автомобиля. В оснащение входят шесть подушек безопасности (включая шторки); активные подголовники сидений защищают от хлыстовых травм шеи, а защиту нижней части спины обеспечивает мощная поясничная поддержка. В состав оборудования входят динамическая система стабилизации и контроля тяги, а также система контроля давления в шинах. Высокий уровень безопасности подтвержден отличными результатами в краш-тестах.
Несмотря на то что, Malibu призван был сменить седан Epica, многие российские покупатели, если была такая возможность, отдавали предпочтение именно Epica — тем экземплярам, что были собраны еще в 2012 году (рядная «шестерка», более просторный салон — и всё это за более низкую цену). А в 2014 году из-за низкого спроса на Malibu, продажи и вовсе были прекращены. Что касается действительного положения дел на других рынках, то Chevrolet Malibu по большому счёту так и не смог оправдать возложенных на него надежд, и производителю даже пришлось в срочном порядке прибегнуть к глубокому фейслифтингу. В 2014 году, говоря про обновлённую модель, президент GM в Северной Америке Марк Рейс охарактеризовал Chevrolet Malibu «лучшим выбором для водителей среднего достатка», а главный инженер Кен Кэзлер поставил его «на один уровень с более дорогими спортивными седанами». Проверить, так это или нет, российские покупатели пока не смогут. В России эта модель официально не продается.
2015-м году на автосалоне в Нью-Йорке компания Дженерал Моторс представила публике девятое поколения новой Chevrolet Malibu 2018-2019. Данная модель изменилась кардинально по сравнению с предыдущей версией, изменилось абсолютно все.
Модель поступила в продажу в том же году, но в России она до сих пор не продается. Маркетологи бренда решили то что в нашей стране не любят такие машины от данного производителя и поэтому множество моделей компаний не продается в нашей стране, а жаль.
Дизайн
Внешность модели изменилась кардинально, здесь совершенно иной стиль. Теперь это не седан, а фастбек, то есть купеобразная крыша авто. Морда порадует длинным капотом и достаточно высокими и заметными рельефностями на капоте. Полностью изменилась оптика модели, она очень узкая, в ней находятся хромированные элементы и линзы.
Между фарами мы видим маленькую узкую решетку радиатора, на сам деле она больше, так как она разделена на две секции. Большая секция находится внизу, она представляет собой восьмиугольник. Обе части решетки имеют хромированную окантовку. В нижней части расположены противотуманные фары в форме клюшки, которые подчеркнуты формой самого бампера. В этой же области находятся небольшие воздухозаборники, задача которых охлаждать передние тормозные диски. В нижней части бампера есть пластиковая вставка, которая является сплиттером.
Смотря на модель Шевроле Малибу 2019 сбоку удивляешься агрессивной форме кузова, кстати с этой стороны многие замечают сходство с BMW третей серии именно спереди. Присутствует множество дизайнерских штамповочных линий, это от заднего фонаря до передние ручки, плавные линии посередине, переходящие к передней арке, и конечно же выштамповочная глубокая линия в нижней части. Колесные арки расширили достаточно сильно, что придает мускулистость модели. Узкие окна имеют массивную хромированную окантовку. Вообще боковая часть выглядит классно.
Сзади мы видим стильную небольшую крышку багажника, которая по своей форме напоминает . Также эта крышка багажника образует своей же формой небольшой спойлер, что хорошо играет на аэродинамику. Установлены узкие фонари с красивой начинкой, подобные были установлены в последнее поколение . Задний бампер достаточно массивен, он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, и в той же области находятся два шестиугольных патрубка системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4922 мм;
- ширина – 1854 мм;
- высота – 1465 мм;
- колесная база – 2829 мм.
Технические характеристики Chevrolet Malibu 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 160 л.с. | 250 H*m | - | - | 4 |
Гибрид | 1.8 л | 124 л.с. | 175 H*m | - | - | 4 |
Бензин | 1.5 л | 250 л.с. | 350 H*m | - | - | 4 |
Модель в линейке имеет три совершенно новых и недостаточно мощности силовых агрегата, которые будут радовать своего владельца относительно высокой надежностью так как ломаться там по сути нечему и относительно небольшим расходом топлива.
- Самый слабый двигатель – это гибрид, который представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и электродвигатель. Суммарно они выдают 124 лошадиные силы и 175 единиц крутящего момента. Именно этот мотор будет радовать своего владельца небольшим расходом всего лишь в 5 литров 95-го бензина как по трассе, так и в городе. Также модель сможет ездить только на электромоторе, но это будет не сильно динамично и хватит этого всего лишь на 88 километров.
- Затем по возрастанию мощности находится бензиновый агрегат объемом 1,5 литра, в котором присутствует турбонаддув. Она выдает 160 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Расход у него конечно же больше, в городе ему потребуется почти 9 литров, а по трассе будет уходить 6 литров.
- И наконец самый мощный двигатель в линейке Шевроле Малибу 2019 это шестнадцатиклапанный агрегат с турбиной. Он выдает 250 лошадиных сил и 350 единиц момента. Расход у него равен 11 литрам в городе и 7 литрам по трассе.
К сожалению, ничего сказать про динамику этих моторов не можем, так как данных нет. По поводу коробок передач здесь практически на каждый мотор становятся разные КПП. Первый и второй работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а третий мотор может предлагаться покупателю как с автоматической восьмиступенчатой КПП, так и с автоматической девяти ступенчатой КПП. Привод во всех комплектациях передний.
По сравнению с предыдущим поколением ходовая часть модели не изменилось. Здесь все также установлены стойки Макферсон спереди, сзади находится многорычажная система. Производитель постарался использовать высокопрочную сталь, что позволило уменьшить вес автомобиля на 130 кг по сравнению с предыдущей версией. Управлять моделью достаточно легко, в этом помогает электроусилитель, останавливается седан с помощью дисковых, достаточно мощных тормозов.
Салон
Также кардинально изменилось и внутреннее убранство Chevrolet Malibu 2018, теперь оно выглядит значительно современней, чем у большинства конкурентов и конечно же, чем у прошлых поколений. Преимущественно в качестве материалов отделки используется кожа разных оттенков, но в некоторых частях также присутствуют и деревянные вставки. Качество сборки достаточно на высоком уровне.
Спереди находятся отличные кресла с кожаной обшивкой, они имеют электрорегулировку в 8-ми направлениях. Сидеть достаточно удобно, присутствует небольшая боковая поддержка, в общем, кресла хорошие. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван, который без проблем вмещает в себя 3 пассажира. Там вполне достаточно свободного места, может присутствовать подогрев и два дефлектора системы климата.
Водитель Шевроле Малибу 2019 получит в руки 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствует массивная хромированная вставка и множество кнопок для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Панель приборов представляет собой два крупных аналоговых датчика тахометра и спидометра, также вверху присутствуют датчики уровня топлива и температуры масла. Красиво вставлена хромированная окантовка, которая по чуть-чуть касается всех датчиков. Посередине находится достаточно большой и информативный бортовой компьютер.
Центральная консоль в верхней части имеет 7-ми дюймовый или 8-ми в дорогих версиях дисплей. Этот дисплей выглядит как планшет, но для которого сделали прям идеально подходящее место. Дисплей сенсорный, а под ним присутствуют кнопки регулировки громкости и переключения треков. После этого находится кнопка аварийной сигнализации, а уже под ней расположен блок раздельного климат-контроля. Блок представляет собой большое количество кнопок, которые украшены хромированной окантовкой. В крутилки встроен дисплей и именно на нем отображается температура. В самом низу находится розетка на 12V, порт AUX и USB.
Тоннель полностью сделана из дерева, ее начальная часть имеет бокс для мелочей, а после уже расположился селектор коробки передач. Справа находятся два подстаканника с хромированной окантовкой. После всего этого нас встречает подлокотник. Багажник не самый большой, но достаточно неплохой, его объем равен 447-ми литрам.
Цена Шевроле Малибу 2018-2019
Модель будет иметь 5 комплектаций, а минимальная будет стоить минимум 23 000 долларов . За самую дорогую версию производитель попросит уже значительно больше, а именно 30 000 долларов. Оснащение у автомобиля отличное, вот чем он порадует своего владельца:
- система беспроводной зарядки смартфона;
- 10 подушек безопасности;
- система настраивающая поведение, если в машине есть дети;
- автоматическое торможение при необходимости;
- распознавание пешехода;
- светодиодная оптика;
- адапативный круиз-контроль;
- раздельный климат-контроль и многое другое.
В результате хочется сказать, что GM создала отличный городской седан, который порадует владельца и пассажиров высоким комфортом и большим наличием функций. К сожалению, он будет не самым подходящим вариантом для молодой публики, так как динамика не удивляющая. Безусловно это хорошая машина, очень жаль, что она не продается в нашей стране.
Видео