Предлагает огромный выбор оригинальных и неоригинальных запчастей для автомобилей Тойота и Лексус. Автомобили этих марок достойны настоящего качества, и мы в состоянии обеспечить его. Вы можете быть владельцем какой угодно модели Тойоты – в любом случае для Вас найдётся всё необходимое. На нашем складе уже есть практически все ходовые запчасти Тойота и Лексус, необходимые для прохождения очередного технического обслуживания.
У нас уже сложилась постоянная база клиентов. К тому же они понимают, что стоимость дилерских запчастей выше, чем у нас. Поэтому большинство владельцев Тойота и Лексус предпочитают покупать запчасти именно у нас.
Даже гарантийное обслуживание с нашими запчастями и маслом Вам проведут. И гарантия также сохраняется, несмотря на пометку в сервисной книжке, что обслуживание было проведено с запчастями клиента.
Магазин HONDA и MITSUBISHI
Здесь также широкий выбор оригинальных запчастей по привлекательным ценам. Кроме этого мы охотно выполняем и требования владельцев марок Хонда и Мицубиси на поставку неоригинальных запчастей. Иногда возникают ситуации, что невозможна дальнейшая эксплуатация автомобиля, а ремонт нужен срочно. Стоимость оригинальных авто запчастей часто перекрывает возможность их немедленного приобретения. В этом случае предложим качественные неоригинальные автозапчасти по лучшим ценам.
Для Вас всегда - широкий ассортимент запасных частей и деталей независимо от модели и года выпуска Вашего автомобиля. Есть возможность выбора из нескольких вариантов от разных производителей. Также всегда в наличии качественное моторное и трансмиссионное масло и другие технические жидкости, аксессуары, аккумуляторы и многое другое.
Плюсы и минусы подержанного Mitsubishi Outlander первого поколенияКогда симпатичный автомобиль оказывается довольно надежным и имеет вполне адекватный ценник, стоит ли удивляться его популярности? Именно таков рецепт успеха Mitsubishi Outlander. На рынке Старого Света эта модель появилась в 2003-м, в аккурат на волне все возрастающего спроса на кроссоверы. Премьера для японского внутреннего рынка состоялась двумя годами раньше. Праворульные модели имеют ряд внешних отличий (даже называются не Outlander, а Airtek) и в Европейской части России практически не встречаются
Хотя Outlander и переводится как «чужеземец» (естественно, производитель намекает не на страну происхождения, а на загадочные внешние миры), реально он создан для вполне «земных» условий, причем не самых экстремальных. Автомобиль изготовлен на базе Lancer IX (вполне удачного в мире легковушек), имеет независимую подвеску всех колес. Ходовая, вне всяких сомнений, «заточена» больше под активное вождение по хорошим дорогам, нежели преодоление серьезных препятствий. Изначально Outlander имел постоянный полный привод Full Time 4 WD (исключение - переднеприводные версии с американского рынка) с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, что, конечно, позволяло ему уверенно форсировать размытые грунтовки, но ходы подвесок невелики, а свесы, напротив, не самые скромные. Разумеется, о блокировках межколесных «диффов» и понижающей передаче речи не идет, так что к возможностям по покорению офф-роуда следует отнестись скептически. Компоновка элементов под днищем грамотно продумана: никаких сильно выступающих корпусов. Оторвать чтото на бездорожье не так-то легко.
Не забудь о масле
Базовым двигателем для Outlander стал 2,0-литровый мотор (136 л.с.) - довольно надежный агрегат, серийно устанавливаемый на различные модели Mitsubishi еще с середины восьмидесятых годов прошлого века. Однако агрегатировали его только с МКП, так
Оба «гражданских» двигателя довольно требовательны к качеству моторного масла и фильтра (и, естественно, своевременности их замены), а также обладают неплохим аппетитом. При активной езде на версии с 2,4-литровым агрегатом и АКП не стоит удивляться расходу 18–20 л/100 км в городском цикле. В спокойном режиме удается уложиться в 14–15 л. Раз в 30 тыс. км желательно заехать на сервис для промывки инжектора. Столько же служат и свечи - их обязательная замена после промывки будет вовсе не лишней.
Мнение эксперта
Александр КОБЗЕВ , главный инженер техцентра «Митсубиси Моторс Клуб»
Популярность Outlander меня ничуть не удивляет: это компактный, но вместительный и практичный кроссовер с репутацией надежного и неприхотливого автомобиля. Кузов хорошо защищен от коррозии, проблем с агрегатами не возникает - и это очень важно при покупке подержанной машины. Подвеске, конечно, достается от наших дорог, но мы уже привыкли к тому, что рулевые тяги, стойки стабилизаторов и некоторые другие детали стали расходным материалом. До 100 тыс. км проблем быть не должно, но приобретающим автомобиль, разменявший вторую сотню, советую тщательно «протрясти» подвеску и уточнить, проводили ли замену ГРМ. В «убитые» экземпляры, возможно, придется дополнительно вложить 40 000 – 50 000 руб.
Почти без детских болезней
Как мы уже отмечали, на европейский рынок Outlander вышел после двухлетней обкатки в Японии, так что от детских болезней модель оказалась избавленной. Пожалуй, единственной популярной проблемой на первых Outlander были недочеты в системе охлаждения. Радиаторы начинали течь еще в гарантийный период, но, поскольку официалы меняли их по гарантии, владельцев авто это не особо волновало. А вот после окончания гарантийного срока они открывали для себя, что деталь эта отнюдь не дешева и альтернативы в виде «неоригинала» нужно еще поискать. Помимо радиаторов, неоднократно возникали проблемы с блоком управления включением вентилятора системы охлаждения. Расположен он практически на радиаторе, в силу чего часто перегревается. Кстати, эта проблема актуальна до сих пор. Новый блок обойдется в 1800 руб., его замена - еще в 700. При выходе из строя данной детали вентилятор не отказывается вращаться при повышении температуры (это грозило бы перегревом), а, напротив, начинает работать сразу с включением зажигания - это дает возможность без проблем добраться до сервиса.
Подвеска и трансмиссия
Ходовая часть при аккуратной езде не требует внимания до 40–50 тыс. км. Да и после этого пробега вложения относительно невелики: может потребоваться замена рулевых тяг (около 7000 руб. с работой за пару), втулок переднего стабилизатора (2000 руб.). Ближе к 100 тыс. км скорее всего придется обновить сайлент-блоки нижних рычагов задней подвески (6800 руб. за пару), подшипники задних ступиц (9500 руб. за пару). Нижние рычаги, кстати, на первых порах меняли часто. Проблема та же, что у Lancer, - назойливые скрипы. Очевидно, производитель сменил поставщика или другим образом добился более высокого качества. Жалобы исчезли.
На первой сотне тысяч километров у многих Outlander дает о себе знать металлический стук из-под днища в районе задних колес. Причина его проста - износились опоры крепления редуктора. Их замена обойдется не так уж дешево: около 8000 руб.
Помимо традиционной диагностики, при покупке подержанного Outlander крайне желательно уточнить, пройдено ли ТО-90 000. Оно, пожалуй, самое затратное, поскольку включает замену ремня ГРМ и некоторых эксплуатационных жидкостей. В итоге даже в неавторизованном сервисе комплект необходимых работ «потянет» на 30 000 руб.
Срок службы трансмиссии назвать трудно - до 100 тыс. км проблем с ней не возникает, но после ситуация становится непредсказуемой. Если прежний владелец автомобиля использовал Outlander как внедорожник, вероятна замена сцепления (22 000 руб.) или ремонт АКП. С вискомуфтой в центральном дифференциале проблемы редки.
Новое поколение
В 2007 году Mitsubishi предложила покупателям новую версию Outlander: поскольку старая еще оставалась в продаже, новинке придали индекс XL. Автомобиль выполнен на базе «десятого» Lancer и, помимо более современной внешности, получил новую агрегатную базу. Так, любителям активной езды стал доступен 3,0-литровый V-образный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров (220 л.с.). На смену прежнему четырехдиапазонному автомату, который, кстати, не отличался особой расторопностью, пришла новая шестидиапазонная АКП, работающая гораздо быстрее. К тому же появилась возможность переключать передачи вручную лепестками, не отрывая руль от руля.
Обновилась и трансмиссия. Вместо постоянного полного привода японцы предложили Multi-Select 4WD - отличный вариант для кроссовера. В зависимости от дорожных условий и собственных потребностей владелец может выбирать между приводом на передние колеса , автоматическим распределением момента между передней и задней осями и тем же режимом с имитацией блокировки центрального дифференциала.
Кузов весьма достойно противостоит коррозии. Хотя сколы на капоте и передних крыльях встречаются нередко, ржавеют они не так активно, как, к примеру, многие корейские внедорожники. Неплохо защищено и днище: промазано мастиками на совесть. Такая обработка - один из пунктов адаптации автомобиля к условиям стран с холодным климатом. В числе прочих - аккумуляторная батарея повышенной емкости, более мощные стартер и генератор, подогрев зоны покоя щеток очистителя ветрового стекла.
В нынешнем году с агрегатной базой вновь произошла рокировка. После обновления модели (Outlander XL New) трехлитровый мотор вновь исчез из списка комплектаций. Зато двухлитровый вернулся - правда, уже с системой MIVEC и мощностью 147 л.с. вместо прежних 136. Остается и 2,4-литровый двигатель мощностью 170 л.с. Гидромеханического автомата больше нет - только вариатор, причем механическую трансмиссию можно получить только с 2,0-литровым мотором.
Технические характеристики | ||
---|---|---|
Геометрические параметры | ||
Длина/ширина/высота, мм | 4545/1750/1620 | |
Колесная база, мм | 2625 | |
Колея спереди/сзади, мм | 1495/1505 | |
Дорожный просвет, мм | Нет данных | |
Диаметр разворота, м | Нет данных | |
Объем багажника, л | 402–1049 | |
Угол въезда, градусы | Нет данных | |
Угол съезда, градусы | Нет данных | |
Угол рампы, градусы | Нет данных | |
Стандартные шины | 215/60 R16 (26,1"")* | |
Технические характеристики | ||
Модификация | 2,0 | 2,4 |
Рабочий объем двигателя, см 3 | 1997 | 2378 |
Расположение и кол-во цилиндров | R4 | R4 |
Мощность, кВт (л.с.) | 100 (136) | 118 (160) |
при об/мин | 6000 | 5750 |
Крутящий момент, Нм | 176 | 216 |
при об/мин | 4500 | 4000 |
Коробка передач | 5МКП | 4АКП/5МКП |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 191 (200**) |
Время разгона, с | 11,4 | 11,2 (9,9**) |
Расход топлива город/трасса, л на 100 км | 12,4/7,6 | 13,8/8,0 (12,9/7,8**) |
Снаряженная масса, кг | 1535 | 1565 (1540**) |
Полная масса, кг | 2070 | 2070 |
Топливо/емкость бака, л | А-92, 95/60 | А-92, 95/60 |
** Для Outlander с механической коробкой передач
Мнения владельцев
Наталья ТРУНОВА
Возраст - 40 лет
Mitsubishi Outlander 2,0 МКП (2006 г.в.)
Машина покупалась новой и прошла почти 90 тыс. км, так что мнение об этой модели у меня уже сложилось. Нравится всем и полностью устраивает. Отличный вариант автомобиля на каждый день, для любой погоды и времени года. Честно говоря, каких-то недостатков и не назову. В содержании Outlander не обременителен и, самое главное, надежен. За это время ни разу не подвел. Хотелось бы особо отметить прекрасную управляемость. Однажды пришлось выполнять переставку - объезжать на скорости около 120 км/ч выскочившего на дорогу лося. Тогда Outlander в буквальном смысле меня спас.
Антон КАРТУКОВ,
Возраст - 27 лет
Mitsubishi Outlander 2,4 АКП (2002 г.в.)
Автомобиль просто прекрасный – ничего общего с неуклюжими внедорожниками не имеет. Поведение на дороге абсолютно легковое, динамика тоже вполне достаточная, хотя у меня еще 139-сильный двигатель (позже его научили выдавать на пару десятков «лошадок» поболее). Конструкция автомобиля хорошо изучена не только сервисменами, но и рядовыми владельцами – если возникают проблемы, на помощь приходит коллективный разум в лице интернетфорумчан. С надежностью у машины тоже все в порядке – даром что «японец». Разорительных поломок не случалось – пока ограничивался заменой расходников и текущим ремонтом.
Примерные цены на запасные части*, руб. | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Запчасти | Оригинальные | Неоригинальные | ||||||||
Крыло переднее | 8380 | Нет данных | ||||||||
Бампер передний | 20 200 | 7500 | ||||||||
Фара передняя | 19 560 | Нет данных | ||||||||
Стекло ветровое | 15 900 | 7000 | ||||||||
Катушка зажигания | 9920 | 4500 | ||||||||
Воздушный фильтр | 765 | 350 | ||||||||
Стойки переднего стабилизатора | 4920 | 1000 | ||||||||
Втулки переднего стабилизатора | 580 | 400 | ||||||||
Наконечник рулевой тяги | 1850 | 650 | ||||||||
Амортизатор передний | 5670 | 4500 | ||||||||
Амортизатор задний | 5650 | 3400 | ||||||||
Тормозные колодки передние | 2260 | 1000 | ||||||||
Тормозные колодки задние | 3120 | 1000 | ||||||||
Тормозные | . | . | . | . | . | |||||
Фильтр системы вентиляции в салоне | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . |
Топливный фильтр (бензиновый) | . | |||||||||
Свечи зажигания | . | . | ||||||||
Жидкость в тормозной системе | . | . | . | . | . | |||||
Масло в РК и редукторах | . | . | ||||||||
Масло в механической коробке передач | . | |||||||||
Масло в автоматической коробке передач | . |
текст: Алексей ФЕДОРОВ
фото: фирма-производитель и автор
При создании обновленного Outlander в Mitsubishi учли нарекания владельцев предыдущего поколения, а заодно и сделали машину гораздо симпатичнее - все-таки Dynamic Shield как-никак. Унаследовал ли обновленный Outlander какие-нибудь "болячки" дорестайла? Обзавелся новыми? А может, вообще не болеет? В поисках ответов на эти вопросы мы изучили частые жалобы владельцев и обратились за комментариями в российское представительство марки.
Неисправность блока ETACS
"В общем, сегодня с утра вылезла проблемка: на заведенном движке включается ближний свет фар при положении off и включается вентилятор на радиаторе.
Проблема известная на Аут 3 - блок ETACS под замену, дилер будет заказывать...", - пишет пользователь Vinal на форуме out-club.ru .
Загадочная для не-владельцев Mitsubishi аббревиатура ETACS расшифровывается как Electronic Total Automobile Control System - ни много ни мало, "Электронная система полного контроля автомобиля". Эта небольшая коробочка следит за работой всей электроники - от фар головного света до приводов боковых зеркал, омывателя стекла и сигнализации.
Само собой, когда контролируешь такую кучу разных систем, с ума можно сойти! Вот ETACS и сходит: то свет фар сам включит, то вентилятор запустит без причины - гарантийные замены блока ETACS на Outlander редкостью не назовешь. В представительстве Mitsubishi подтверждают: такие случаи действительно встречались. "Влияние оказывает комплекс различных факторов, к примеру - засорение радиоэфира, что свойственно для больших городов России, или восприимчивость ряда электронных компонентов блока к радиосигналам определенного диапазона частот", - объясняют в Mitsubishi.
Чтобы справиться с проблемой, производитель внес некоторые изменения на производстве. Так, была изменена элементная база блока, а также обновлено программное обеспечение. На новых экземплярах "Аутлендера", которые в данный момент сходят с конвейера, проблема уже не актуальна, уверяют в представительстве.
Отщелкивается крепеж подушки сиденья
"На первой тысяче километров на водительском сиденье отщелкнулась обивка сидушки снизу по левую руку. Прищелкиваешь на место, садишься - чпок - опять отщелкивается. Набрал диллеру, объяснил, по тону понял, что не первый с этим вопросом звоню..." - пишет пользователь kow200 на форуме out-club.ru. "...Защелки отваливаются спереди и со стороны подлокотника. Не сидуха, а пузырь уже под задом...", - добавляет владелец Outlander SAM_RUS на том же форуме (орфография и пунктуация сохранены - прим. АвтоВести).
Подобных отзывов можно найти немало на профильных форумах. Незначительная, казалось бы, неисправность едва ли давала владельцам спать спокойно - мозолит ведь глаза! Еще обиднее, что презентабельный вид кресло могло потерять уже на первых километрах пробега. И сами владельцы, и дилеры в рамках гарантии по-разному пытались справиться с проблемой: в ход шли "жидкие гвозди", саморезы и даже пластиковые хомуты-стяжки.
В представительстве подтвердили, что такая проблема у кресел "Аутлендера" была. По словам специалистов, проблема была в недостаточно качественном материале обивки и неудачной форме крепежных элементов. Впрочем, эти ошибки, как говорят в Mitsubishi, уже устранены: были введены необходимые изменения на производстве, сменился поставщик материалов. Ну а тем владельцам, которым все-таки не посчастливилось столкнуться с отстегивающейся обивкой, без проблем устраняли проблему в рамках гарантии.
Стуки в рулевом управлении
А вот это уже серьезно. Обивка кресел - проблема чисто эстетическая, с выходками электрики тоже можно, как выяснилось, справиться легко. А вот непонятные стуки в рулевом управлении говорят о том, что у автомобиля явно что-то не так с "походкой" - проблема уже гораздо серьезнее.
"И всё-таки не дает мне покоя этот люфт и тихий стук в рулевой
(если резко руль дергать влева-вправо)... Причем это не зависит от угла выноса руля (когда Вы руль регулируете под себя), также не зависит, стоят ли колеса ровно или повернуты влево или вправо... Ну не должно быть так на новом авто", - пишет lennovo, форум out-club.ru (орфография и пунктуация сохранены - прим. АвтоВести)
.
История неприятных шумов в рулевом управлении может развиваться по разным сценариям: у кого-то дело ограничивалось подтяжкой и регулировкой зазоров и устранением излишнего люфта, ну а кому-то меняли по гарантии рулевой вал. В российском офисе Mitsubishi подтверждают: у стуков может быть разная природа, все зависит от конкретного случая.
Как говорят в Mitsubishi, случаи обращения с такой проблемой были, однако распространенными их не назовешь. Те или иные проблемы возникают, как правило, в зависимости от условий эксплуатации - привести к лишним шумам может целый ряд разнообразных причин, от повышенного зазора в упоре рейки до явных механических повреждений. Соответственно, и решение о гарантийности случая принимается по результатам осмотра автомобиля.
Протекает радиатор
Проблемы в системе охлаждения - пожалуй, одни из самых опасных в плане последствий для мотора. Особенно, конечно, если владелец не слишком-то следит за здоровьем своей машины. Владельцы Outlander, видимо, к числу беспечных не относятся - быстро заметили проблему с подтекающим бачком радиатора и призвали к ответу официалов.
Впрочем, судя по опыту общения владельцев и дилеров, течь могли дать только радиаторы определенных партий и от определенных поставщиков. Тем же, кому не посчастливилось попасть в число "избранных", меняли деталь в рамках гарантии. В Mitsubishi подтверждают: проблема с бачком радиатора была, однако поводов для беспокойства больше нет.
"Есть комплекс производственных факторов, которые потенциально (подчеркнем - потенциально) могут привести к растрескиванию бачка на радиаторе, произведенном в определенный период времени", - комментируют в представительстве. Проблема, впрочем, больше не актуальна: была изменена методика производства и оснастка, так что течи, даже потенциальные, на новых экземплярах Outlander исключены.
Быстро царапаются колесные диски
"Мне повезло - к надежности Outlander вообще никаких претензий за полтора года не возникло. Единственное, что расстроило, - диски все расцарапались и облезать начали на ровном месте. Смотрелись круто, но буквально восемь - девять месяцев - и хоть колпаки пластиковые колхозь на них. По остаточному принципу красили, что ли?", - рассказывает наш знакомый владелец Outlander Евгений (орфография и пунктуация сохранены - прим. АвтоВести) .
Конечно, поцарапать красивые модные "тапки" в городских условиях - проще простого, а презентабельный вид - и, соответственно, настроение владельца - портятся от малейшего повреждения. Однако некоторые владельцы Outlander ругаются, что царапины - это полбеды: краска на колесных дисках начинает облезать и отваливаться.
"Подобные проблемы возникают в результате эксплуатации автомобиля. Оказывает влияние ряд различных факторов, например, воздействие воды, воздуха или реагентов на уже образованные сколы и царапины на колесных дисках", - говорят в представительстве.
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
– самая популярная модель японского производителя. Несмотря на большую конкуренцию в этом сегменте, Аутлендер остается одним, из самых востребованных кроссоверов класса «D», на вторичном рынке. Можно бесконечно долго ругать японские автомобили за то, что у них не самые лучшие материалы отделки, плохая шумоизоляция и недостаточно комфортная подвеска, но нельзя отрицать тот факт, что служат они долго и не доставляют лишних хлопот.
Немного истории:
Митсубиси Аутлендер XL – переднеприводный, с автоматически переключаемым задним приводом, пятиместный кроссовер класса «D ». Мировая премьера Аутлендера второго поколения состоялась в апреле 2006 года, на автошоу в Нью-Йорке. В Японии, данный автомобиль, выпускается с 2006 года, у нас – официальные продажи стартовали в 2008 году, но экземпляры, завезенные из-за рубежа, могут быть и 2007 года. Автомобиль создан на той же платформе, что и «Citroen C — Crosser » и «Peugeot 4007 ». Аутлендер второго поколения стал немного крупнее своего предшественника. Благодаря этому, удалось разместить третий ряд сидений, который убирается в специальную нишу в полу, освобождая место для багажа. Аутлендер не имеет ничего общего с другими моделями «», так как разрабатывали его японцы своими силами, без помощи европейца Оливе Буле , который принимал участие в создании «Митсубиси Лансер », «Грандис », «Кольт » и «Аутлендер первого поколения ». В 2010 был проведен рестайлинг модели, в результате которого, передняя часть автомобиля получила новый дизайн с названием «Jet fighter », тогда же появился и двухлитровый мотор. Следующее поколение Аутлендера вышло в 2012 году.
Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер с пробегом.
Качество лакокрасочного покрытия достаточно высокого качества, и даже после 4 – 5 лет эксплуатации Вы вряд ли найдете на кузове глубокие царапины и большое количество сколов. Кузов автомобиля оцинкован и хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, очаги коррозии появляются только на битых машинах. Первым признаком того, что авто участвовало в ДТП и красилось, будет большой и неровный зазор между кузовом и бампером (после снятия бампера, установить его обратно, выдержав все зазоры – нереально). Лобовое стекло боится резких перепадов температуры, и если в сильный мороз на него направить поток теплого воздуха, оно, скорее всего, лопнет.
Митсубиси Аутлендер XL оснащался тремя бензиновыми атмосферными двигателями – 2.0 , 2.4 (170 л.с.), 3.0 (220 л.с.). Рядный четырехцилиндровый мотор, объемом 2.0 и 2.4, имеет цепной привод газораспределительного механизма (цепь нужно менять после 250000 км). А вот V-образная шестицилиндровая «трешка» – оснащена ременным привод ГРМ, с интервалом замены ремня 70000 км пробега. В целом, если говорить об этих силовых агрегатах, то все моторы до 300000 км – практически безпроблемные. Примерно при 130000 км пробега могут начать течь сальники коленвала, и если их вовремя не заменить, то в дальнейшем придется менять шкив коленвала. У первых трехлитровых Аутлендеров, выпущенных до средины 2008 года, был небольшой сбой прошивки электронного блока управления двигателя (двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой 3 – 6 секунд.
Двигатели, объемом 2.0 и 2.4, комплектуется пятиступенчатой механикой и бесступенчатым вариатором; с трехлитровым мотором устанавливают только шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. АКПП — достаточно надежна, и крайне редко доставляет проблемы владельцам. Также, хорошо зарекомендовала себя механическая коробка передач, и если ее правильно эксплуатировать, то нужно будет менять только масло, раз в 60000 км, и сцепление – каждые 120000 км. А вот вариатор, оказался самым проблемным – многие владельцы жалуются на посторонний шум из коробки, при движении накатом. Не славится большим ресурсом работы и вариатор – первый дорогостоящий ремонт, или даже замена, может понадобиться после 150 – 170 тыс. км пробега.
Салон
Салоны, производителей японского бренда того времени, никогда не отличались кричащим шиком. Если посмотреть на дизайн Митсубиси Аутлендер второго поколения, то его сложно назвать изысканным, упор здесь явно сделан на функциональность. После пары лет эксплуатации, в салоне начинают появляться сверчки, причем скрипят абсолютно все пластиковые элементы. При пробеге, более 100 – 120 тыс. км, из-за износов трущихся деталей, начинает посвистывать моторчик печки (замена обойдется в 100 у.е.). У машин, с электроприводом переднего сидения, в механизме подушки кресла появляется люфт. Если в салоне появилась вода, проверьте, не соскочила ли заглушка с кислородного датчика, который расположен под центральным тоннелем. У машин, выпущенных, до 2008 года, нередко выходят из строя кнопки управления аудиосистемой, расположенных на руле.
Ходовая Митсубиси Аутлендер XL с пробегом.
Митсубиси Аутлендер обладает независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Такое решение призвано обеспечить лучшую управляемость и высокую стабильность поведения автомобиля на высоких скоростях. Конструкция ходовой и системы постоянного полного привода были позаимствованы у Еволюшин . Подвеска имеет средний, по сравнению с конкурентами, ресурс работы:
- Втулки переднего стабилизатора 40000 км, заднего – 60000 км.
- Передние амортизаторы – до 70000 км.
- Задние амортизаторы редко выхаживают больше 60000 км.
- Шрусы – до 80000 км.
- Ступичные подшипники – 80000 км.
- Опорные подшипники – 100000 км.
- Шаровая опора, в зависимости от условий эксплуатации, прослужит 80 – 100 тыс. км (меняется в сборе с рычагом).
- Наконечники рулевых тяг начинают стучать ближе к 50000 км, тяги – к 100000 км.
- После 100000 км начинают проседать пружины амортизаторов.
- Каждые 90 – 100 тыс. км пробега требуется замена подвесного подшипника карданного вала.
Что касается комфорта, то в этом компоненте Митсубиси Аутлендер XL проигрывает многим одноклассникам, неровности он переваривает, но, при переезде лежачих полицейских, заднюю часть машины достаточно сильно подбрасывает. С управляемостью, дела обстоят лучше, но на высокой скорости не хватает обратной связи на руле.
Итог:
Если Вы хотите купить Митсубиси Аутлендер с пробегом, то все, что Вам нужно сделать, это найти ухоженный автомобиль. Единственное, что сможет подпортить впечатления об автомобиле, так это вариатор. По статистике, восемь из десяти владельцев Аутлендера довольны своим автомобилем. Многие конструктивные промахи владельцы устраняют самостоятельно, так что на вторичном рынке есть шанс найти машину, в которой все будет доведено до ума. Но самое главное, перед покупкой, не забудьте сделать диагностику!