➖ Низко расположенный передний спойлер
➖ Мало места сзади
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Надежность
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки Опель Астра Н 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы универсала, седана и хэтчбека Opel Astra H 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Ездовые качества — выше всяких похвал. Салон тоже порадовал. В принципе, машина надежна, аппетит — умеренный, но зависит от того, как ездишь: 8-10 литров в городе если спокойно, и 10-13 л — если топишь. Мотор Z18XER лучший в этой линейке, морозы переваривает без проблем, голову владельцу «не любит».
К безусловным недостаткам можно отнести:
1) Обзор из нее такой же, как из танка, то есть никакой.
2) Опелевские КПП, но тут мне повезло — у меня еще старая F17, она особых проблем не знает.
3) Сзади места нет совсем (но мне плевать, я сзади не езжу, семьи у меня нет, ничего больше спортивной сумки я не вожу).
4) Маленький багажник.
5) Из-за GTC-шного переднего бампера с заводской губой страшновато ездить по дворам и особо жестким лежачим.Отзыв о Opel Astra H Hatchback 1.8 (140 л.с.) с механикой 2007 г.
Видео отзыв
Брался в основном для жены, поэтому автомат. За 4,5 года 90 000 км — без вопросов. По соотношению цена/качество ничего другого и близко не было. Опели в принципе не бывают без 4 подушек, кондиционера, сигнализации, музыки. Плюс еще пакет с креслами с кучей регулировок и прочими штуками. Все это стоило, как голая Фабия с кондиционером и автоматом. Реальные конкуренты начинались от +300 000 р (Сид и Фокус).
Не самолет, но динамика нормальная. Единственную неисправность, застучавшую на третьем году стойку, заменили по гарантии. Мыслей менять на что-то другое пока не возникает. Радует:
— Изначально хорошая комплектация и недорогие дополнительные опции.
— Небольшой расход. Примерно 7,2 л по Москве, 92-ой бензин.
— Недорогие материалы, запчасти и сервис.
— Надежность и беспроблемность.
— Отличные кресла, очень хорошие материалы отделки.Недостатки:
— Штатная магнитола очень так себе.
— Резиновую юбку легко оторвать от бампера.
— Задний диван складывается не ровно в пол.
— Нет изофикса.Алексей, отзыв о Опель Астра H 1.6 с автоматом 2011 года
Храмает качество багажника, вылетел чопик задней полки. В целом же, пока грех жаловаться! Расход только странный. При спокойной езде (не выше 2 500 об/мин) расход с 10,7 упал до 9,8 л. в городе. И это не БК. Это я замерял в реалии. Но с кондиционером расход увеличивается до 13-14 литров. Очень пугает и огорчает. На трассе упал с 8,5 до 7,3 (не быстрее 110 км/ч). Это меня устраивает. Хочешь обогнать на трассе — обгоняй! Автомат немного тупит, но не критично.
В городе подвеска кажется жестковатой, а руль не очень легким. Но на трассе ямки не замечаешь, а руля слушается как того и требуется. Ездил на родину 525 км. Вышел из машины… и будто и не ездил никуда! Вести легко, нет напряга, в машине уверен полностью.
Владелец ездит на Opel Astra Family 1.8 (140 л.с.) AT 2013 г.
Ходовка. После 100 000 км — замена тормозных накладок спереди и сзади (2,5 т.р. с работой). Замена второго ступичного со ступицей (6 т.р. с работой), замена рулевых наконечников и сайлентблоков (в районе 2 т.р. с работой).
Машину насиловал по бездорожью, по заснеженным и талым сельским направлениям, в грязи, в пыли, в ушатанных дорогах. Ездил на 60 км/ч там, где паркетники ползают 20 км/ч. Ловил ямы так, что руль аж перекашивало градусов на 30. Все пороги гнутые у меня. Машина вся шорканая от веток и камней. Сейчас конец марта, а машину мыл в начале октября, ибо смысла нет, впереди — грязь!
Двигатель. Движок, конечно, не рвет, надо бы прошить, но мне хватает. Раскрывается обычно после 3 тысяч оборотов, на малых очень сложно — едет со звуком стука пальцев и дизельным грохотом. Если бы не масса (свыше 1,5 т), то 115 л.с. хватило бы. Но! Чем толще материал, тем надежнее изделие — золотое правило инженерии! Бывали моменты, когда наматывал в командировках тысячи км за неделю, стрелка по трассе падала за 200 км/ч.
Салон. Шумка лучше, чем у многих одноклассников. Все кнопки на своем месте. Обзора хватает. Дискомфорт лишь от сидения, в долгих поездах затекает шея. На 60 000 км стала бренчать и скрипеть печка, один раз включил и больше ее не выключаю, регулирую лишь температуру по погоде.
Места сзади хватает, но для крупного люда маловато. Вожу там редко кого, задние сиденья использую в основном как дополнительное багажное отделение. Сам багажник объемный в меру, если убрать полку, то 4 мешка с картошкой влезают вполне.
Владелец ездит на Opel Astra Family 1.6 (115 л.с.) MT 2013 года
Резвый двигатель (в режиме спорт ощутимо меняется характер авто в сторону агрессии), прочный металл кузова. Удачные настройки подвески: в поворотах послушна и четко реагирует на руль, на ухабах очень крепкая.
Отзывы по поколениям
Всем привет! Мой первый отзыв в интернете вообще, не только автомобиля! В марте 2014 года приобрел в салоне новый Opel Astra H с двигателем 1,8 литра 140 л.с. Полная комплектация, механика. Хотя изначально ехал за Шевроле Круз Хетчбек... но в салоне передумал, так как... отзыв полностью →
Машина произвела впечатление крепкой и надежной. Пробег на момент покупки был 148 тысяч км, а из плюсов комплектации - кондиционер и бархатный салон. Из минусов - подбитый в прошлом перед (подушки не срабатывали) из-за чего был заменен капот и новый отличался по... отзыв полностью →
Данный немецкий агрегат был приобретен мной осенью 2013 года. Долго стоял перед выбором, и, в итоге, остановился именно на Opel Astra. Хотелось, вначале, Opel Astra GTC, но, увидев, как знакомый мучается с 2 дверьми, решил взять именно 5-и дверный. По... отзыв полностью →
Астру покупал отец в 2008 году с прицелом в будущем отдать его мне, так и получилось. Стоимость 519 + защита картера + коврики + брызговики. Наверное, так же, как и большинство людей, стоящих перед выбором авто гольф-класса, долго мучились, взвешивали все "за" и... отзыв полностью →
Итак... Opel Astra Sports Tourer 1.6 AT Cosmo без допов, 2012 года выпуска. Купил в 2013 с приличной скидкой. Не буду писать о муках выбора и сравнения между марками. Скажу только что шел заказывать новый KIA Cerato в новом кузове, а взял ее. Очень понравилась в... отзыв полностью →
Мук выбора не было, т. к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Итак, Opel Astra GTC в комплектации «спорт» с USB и задними светодиодными фарами, в самом дорогом цвете SEASHELL – за 749 000 (ну, это уже с учетом... отзыв полностью →
Вот прошло уже где-то полгода с момента приобретения мною первой иномарки в своей жизни. Думаю, что можно сделать первые выводы для отзыва. До этого я чуть меньше года ездил на Приоре… Что могу о ней сказать: тесная, скрипучая жестянка с кучей мелких косяков, но с... отзыв полностью →
Давно хотел себе новый автомобиль и вот свершилось, я стал обладателем новой Астрочки трехдверки). До этого была семерка, в последнее время начала сильно ломаться, а так машина неплохая, неубиваемая. Брал Опеля в Лаура-Тула, так как сам с пригорода. Первые... отзыв полностью →
Очень долго и муторно выбирал себе новый автомобиль. Хотел что-нибудь класса С, хетч, с хорошим мотором "на ручке" и конечно за разумные деньги. Облазил весь интернет, проехал все салоны, сидел, щупал, тестдрайвил… Вроде как решил покупать Форд Фокус с мотором 2.0. А... отзыв полностью →
Данный автомобиль был приобретён летом 2009 года с небольшим пробегом - 11,500 км. Он меня сильно впечатлил, особенно после Москвича. В отзыве расскажу подробнее. Более лежачая посадка, усилитель руля, бОльшие габариты - ко всему надо было привыкать. Кстати, я до сих... отзыв полностью →
Здравствуйте товарищи Wroomчане! Вот решил написать отзыв о своём автомобиле OPEL ASTRA J! Это мой второй отзыв на данном сайте, прошлый был про Ладу приору, о которой остались только хорошие впечатления. Ну начну по порядку. После второго ДТП на ладе приоре... отзыв полностью →
Взял астру в 2008 г. Собирался брать фокус в хетчбеке, но увидя в салоне это авто, забыл о форде сразу).Я слышал, что у многих возникают проблемы с автоматом, но у меня ручка, и нариканий абсолютно никаких. Немного поездив, я обратил внимание на нестабильную работу... отзыв полностью →
Opel Astra H, седан, 1.8 АТ, Enjoy, купили мы ее в январе 2009 года, в то время я работал менеджером в автосалоне, поэтому машина досталась по очень хорошей цене 535 000 руб. (при цене клиенту 615 000) До этого ездил на Ford Focus, все ВАЗЫ и Москвич, на разных... отзыв полностью →
Мучаюсь с этой машиной практически сразу, как купила. Основной брак - коробка передач "Изитроник". Ломалась четырежды, причем со второй поломкой коробка официально дефектована и дано присьменное обещание заменить. Машина стоит почти год, я в долгой переписке с GM, он... отзыв полностью →
Купил свою астру в конце 2007 года. До этого ездил на ВАЗах разных моделей. Решил купить наконец-то иномарку, поездил по автосалонах, посмотрел. Выбрал Астру, потому что устроила меня по цене (не более 600 тыс.), была в наличии, хороший набор опций, качество салона,... отзыв полностью →
Пишу отзыв первый раз, поэтому извините, если что не так... Опель Астра - моя вторая машина, до этого 8 лет ездил на девятке. Купил Опель в 2012 году в апреле за 640 тысяч рублей в камской долине город Пермь. Комплектация Эеджой, 140 лошадей, ручка. Сейчас пробег 40... отзыв полностью →
Здравствуйте! Опыт общения с автомобилями имею большой. Уже с 6 лет отец таскал меня в гараж бесконечно ремонтировать его Запорожцы. Потом были разные Жигули. Мне все время доставались обноски. Слава Богу, ЗАЗов не досталось. Относительно Российского автопрома могу... отзыв полностью →
Здравствуйте! Пишу отзыв, так как благодарен тем, кто не ленится и оставляет подобную информацию на просторах Инета. Она мне очень помогла при выборе автомобиля. Постараюсь сильно не растягивать свой отзыв. Данный автомобиль у нас семейный, по сути два хозяина: я и... отзыв полностью →
Купил Опель Астру 28 января. Двигатель 1,4 литра, турбо, 140 л. с., автоматическая коробка, комплектация "космо", цвет белый. Купил со скидкой, коврами, брызговиками и зимней резиной за 820 тыщ с копейками. Пересел с Корсы 1.4 с автоматом. Из допов только тонировка... отзыв полностью →
Взял авто в октябре, до этого были москвич, жигули двойка и Лада 2110. Сейчас Опель Астра 1.6, механика, черный металик, универсал. Машину не выбирал, так как понятия толком не имел, что мне нужно, просто были у двоих моих друзей. Про проблемы с машиной я от них не... отзыв полностью →
Купил универсал Опель Астра в 2007 году у друзей, пригнаную из Германии. Пробег был 69 000 км, сейчас 160 000 км. Ни разу не пожалел, что купил именно Опеля. Был выбор между Пассатом B5 и Астрой, только разница выпуска в 3 года. Узнав проблемму пасатов с ходовой,...
Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 разных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбэка и кабриолет, 3 комплектации.
Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства
Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.
Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.
Кузов и ходовая Opel Astra H
Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.
Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.
Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.
Читайте также: Где находится, когда и как происходит замена воздушного фильтра Опель Астра G, H, J
Двигатели: технические характеристики.
С 2004 по 2008 Опель Астра комплектовалась бензиновыми двигателями 1.4 (75 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и дизельным 1.7 (101 л. с.). После рестайлинга 2007 года выпуск продолжился с бензиновыми силовыми агрегатами 1.4 (90 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (140 л. с.), и дизелями CDTI 1.7 (125 л. с.) и 1.3 (90 л. с.).
Во всех бензиновых силовых установках в системе ГРМ используется ремень, менять который нужно каждые 90-110 тыс. км.
Слабым местом двигателей 1.6 и 1.8 являются шестерни впускного и выпускного распредвалов и фазорегуляторы. У дизельных двигателей часто возникает проблема с двухмассовым маховиком. А также при заправке некачественным топливом придется раскошелиться на замену форсунок.
Отдельно стоит сказать об OPC, спортивной версии Опель Астра Н. На них устанавливают турбированные двигатели 2.0 (240 л. с.). При правильной эксплуатации это довольно надежный агрегат, но в противном случае ремонт может обойтись очень дорого.
Технические характеристики КПП Опель Астра
На Opel Astra H можно встретить механическую, роботизированную и автоматическую коробки передач. Они устанавливаются вне зависимости от кузова Опель Астра, будь то седан или хэтчбэк, по желанию покупателя. Механическая 5-ступенчатая коробка F23 – достаточно надежный механизм. Но без недочетов не обошлось. К ним относятся течь заднего коленвала и проблемы с подшипником вторичного вала.
Трехдверный хэтчбек Opel Astra H GTC дебютировал в 2005 году — на год позже пятидверки , который стал третьим поколением данной модели. Приставка GTC в названии 3-дверной модификации расшифровывется как Gran Tourismo Compact.
Помимо разного числа дверей Опель Астра Н ГТС отличается от более практиченой версии еще и габаритными размерами: трехдверка получилась чуть длиннее и ниже. За счет иных бамперов длина автомобиля составляет 4 290 мм (+ 41), ширина — 1 753, высота — 1 435 (- 25).
Комплектации и цены Opel Astra H GTC
Величина колесной базы (2 614 мм), а также дорожный просвет, равный 165 миллиметров, у обеих версий идентичны. А вот объем багажного отделения на Opel Astra H GTC сократился с 375 до 340 литров.
Не смотря на довольно простой дизайн, внешность 3-дверного Опель Астра H GTC осталась актуальной даже после выхода машины следующей генерации. Кроме того, именно на модели в кузове H впервые появилось панорамное лобовое стекло, заходящее на крышу. На момент выхода данное решение было уникальным среди серийных автомобилей.
После рестайлинга в 2007-ом базовый 1,6-литровый бенизновый мотор под капотом Opel Astra GTC H стал развивать 115 сил против 105 ранее. Такой движок доступен в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 5-диапазонной роботизированной трансмиссией Easytronic.
В первом случае автомобиль набирает сотню с места за 11,7 сек. (максималка составляет 191 км/ч), а во втором варианте на выполнение данного упражнения требуется на секунду больше, хотя максимальная скорость заявлена производителем даже на один километр в час выше.
Более мощный 1,8-литровый движок, предлагавшийся для Опель Астра Н ГТС на российском рынке, развивает 140 «лошадей». Он сочетается либо в паре с уже упомянутой механикой (от 0 до 100 км/ч за 10,1 с, максималка — 210 км/ч), либо в паре с 4-диапазонным автоматом, с которым хэтч ускоряется до первой сотни за 11,2 с, а разгон прекращается на отметке в 190 км/ч.
С автоматической коробкой Opel Astra H GTC предлагался у нас только в топовом исполнении Cosmo. Стоимость нового автомобиля на момент продаж составляла от 606 800 до 712 800 рублей. В настоящее время на рынке представлен преемник в лице , за который просят минимум 809 900 руб.
Опель Астра входит в число самых безопасных представителей своего класса. Хэтчбек получил от ведущего европейского агентства в области проведения независимых краш-тестов Euro NCAP максимальную оценку в пять звезд. Автомобиль удостоился следующих оценок по категориям: водитель или взрослый пассажир - 86%, пассажир-ребенок - 84%, пешеход - 83%, устройства обеспечения безопасности - 75%. На борту имеются такие функции из области безопасности, как фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система, система динамической стабилизации ESP Plus.
Автомобиль оснащается передними полностью ортопедическими эргономичными спортивными сиденьями, регулируемыми в шести направлениях, с четырехточечными поясничными упорами. Кресла получили сертификацию от немецкой медицинской ассоциации AGR. Также здесь устанавливается двухзонный климат-контроль с функцией рециркуляции воздуха. С таким оснащением вам будет комфортно, удобно и уютно даже во время многочасовой междугородней поездки.
Багажное отделение вмещает в обычном состоянии 370 литров груза и может быть значительно увеличено, если вы сложите второй ряд сидений. Что, к слову, можно сделать легко и просто буквально одним движением. В самом салоне хэтчбека насчитывается до восемнадцати удобных мест для хранения различных мелочей: карманы в обивках дверей с держателями для бутылок, отделение для вещей водителя, подстаканники, большой перчаточный ящик и так далее.