Lexus UX 2017 года выпуска был представлен в Париже осенью 2016. Концепт кроссовера, представленный публике, собравшейся отсмотреть воочию последние новинки автопрома, явно оправдал ожидания присутствующих. Они хотели увидеть NX в новом обличье - им представилась такая возможность. UX стал воплощением уникальности, олицетворением того, что инженеры и дизайнеры, работаю совместно и прислушиваясь к мнению каждого члена команды, могут буквально горы свернуть.
Концептуальный кроссовер Lexus UX, по предварительным данным, выйдет на рынок во второй половине 2017 года. Возможно, выпуск автомобиля в свободную продажу со временем перенесут на более поздний срок. Так или иначе, впоследствии это будет прямой конкурент Toyota C-HR и Prius.
Производитель обещает, что версия кроссовера Ю-Икс мало в чем уступает Н-Икс. А это значит, что Ю-Икс по силам соревноваться с Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3. Тогда возникает вопрос: а зачем платить больше за NX, если можно купить UX, который стоит меньше? Давайте разбираться вместе. Но для начала несколько слов о концепте, представленном в Париже осенью 2016 года.
Краткая информация о модели
Lexus UX - это абсолютно новое авто, произведенное японскими автоделами, чтобы укрепить свои позиции на рынке по отношению к состоявшимся конкурентам. Его размеры схожи с компактным кроссовером NX, но в то же время цена на него немногим меньше, а достоинств при нем много. Много чем UX напоминает NX, а потому без выражения «Ух!» воспринимать его и не представляется возможным.
И если оба позиционируются как городские, то в случае с UX это вынесено в название модели - Urban Crossover. NX по большей части рассчитан на молодого и амбициозного потребителя, и в свое время задумывался как тот, что заполнит нишу, расположенную на ступень ниже RX.
Экстерьер
Перейдем же непосредственно к UX, нашему настоящему городскому автомобилю. На фото Lexus UX образца 2017 года завораживает, потому что его концепт - это что-то не от мира сего. Внешний вид транспортного средства выглядит не просто футуристическим - проработанным до мельчайших деталей. Если сравнивать экстерьер «Урбан-Кроссовера» с компактным «молодым и амбициозным» NX, то у них обоих есть что-то общее и одновременно с этим что-то их отличает друг от друга.
Несмотря на то, что инженерами и дизайнерами был разработан новый кузов для концепта UX, они сумели сохранить фирменный стиль автомобилей Lexus. Вместе с этим, все, что помогает потребителю узнать из целого ряда машин того или иного, но определенного «японца», тоже было сохранено.
Также на снимках видно, что японцы в процессе производства концептуального кроссовера, являющегося прямым родственником модели NX, не боялись черпать вдохновение у конкурентов.
Если говорить в общем о сложившейся внешности авто, то нельзя не заметить массивную переднюю часть, весьма оригинальную крышу и срединную часть корпуса, а также скошенную заднюю часть, которая дополняет и довершает все инженерные и дизайнерские находки, предпринятые для капота и салона.
Интерьер
И вот как раз о салоне нам бы хотелось поговорить в отдельности. Интерьер модели UX оказался очень даже примечательным. Внутри салона авто прослеживается веяние последних наработок в ЧМИ. В HMI, если хотите. В общем, в человеко-машинном интерфейсе. Конечно, многое из того, что показано на фото, впоследствии может быть изменено, но в то же время не стоит забывать и о том, что главная цель демонстрации концепта - показать направление развития компании в ближайшие годы.
Так, судя по всему, кресла в «Урбан-Кроссовер» окажутся футуристическими. Мало того что их форма оригинальная - сетка-паутинка - они во многом комфортнее ранее представленных сидений. И многофункциональные.
Элементы управления автомобиля настолько хорошо встроены в транспортное средство - и по части технической, и по части визуальной, - что в итоге кажется, будто ты управляешь космическим кораблем, придуманным каким-либо фантастом лет двадцать-тридцать назад. Все это призвано буквально стереть грань между салоном и кузовом.
Да, на деле, как кажется, все будет выглядеть несколько иначе. С другой стороны, овладеть концепцией автомобиля будущего можно будет совсем скоро. Остается только доверить управление автопилоту в обозримом будущем. Вот тогда и заживем…
Технические характеристики Lexus UX
Что касается технических характеристик Лексус «Урбан-Кроссовер», то с этой точки зрения автомобиль мало в чем уступает «молодому и амбициозному» NX, если вообще уступает ему хоть в чем-то. Следовательно, он запросто может соперничать по этим показателям с целым рядом конкурентов, уже вовсю колесящих на дорогах.
Так вот, модель UX в идеале сможет развить мощность 150 лошадиных сил. Максимальную скорость кроссоверу под силу разогнать меньше, чем за 10 секунд, а если говорить конкретно о ее пороге, то он оценивается в 180 км/ч, а то и во все 200. Расход топлива у автомобиля будет минимальный из возможных.
Начало продаж в России и цена новинки
Цена Lexus UX в России составит значение до 2 млн рублей, в зависимости от комплектации, а выход авто в продажу запланирован на поздний 2017 либо уже на ранний 2018 год.
Указанная сумма денег тратится на оригинальную внешность и огромный пакет преимуществ. Например, отдается за багажник, объем которого может быть расширен с 500 до 1500 л, за 8 предустановленных подушек безопасности, за передовую аудиосистему, многофункциональный кондиционер и наличие новейших систем контроля, призванных обеспечить автомобиля великолепный ход и заставить пассажиров испытывать безграничное удовольствие от путешествия. За лучшее соотношение «цена-качество»!
Смотрите также видео с новым автомобилем Lexus UX 2017 года:
В серийное производство поступила одна из интереснейших моделей от компании Lexus – небольшой кроссовер Lexus UX 2018-2019 модельного года. Весь интерес заключается в том, что этот автомобиль не только имеет самые маленькие размеры среди прочих версий себе подобных кроссоверов, но и практически является наследником хэтчбека CT200h, который провалился с продажами.
новинка кроссовер Лексус UX 2019 на Женевском автосалоне
К тому же его внешний вид существенно изменился, по сравнению с тем, которым обладала концептуальная модель на автомобильной выставке в Париже 2016 года – серийный Лексус УХ потерял былую агрессивность экстерьера: лишился своей остроты углов и его резких линий. Помимо всего прочего, над автомобилем трудился тот же инженерский и дизайнерский состав, что и над провальным хэтчбеком. Но так или иначе стоит узнать, что из себя представляет новый серийный автомобиль от .
И хотя внешний вид нынешнего Lexus UX значительно уступает дизайну его концептуального предшественника, все же стоит отметить, что автомобиль все-таки выглядит довольно неплохо. Особенно хорошо это прослеживается в облике передней части модели: сплошная Х-образная радиаторная решетка с интересным орнаментом линий существенно выделяет автомобиль среди числа аналогов.
По бокам переднего бампера расположены скобы-воздуховоды с встроенными противотуманными фарами в нижней части. Над ними размещены остроугольные сильно суженные передние фары со светодиодной оптикой – такой прищур создает злобный характер автомобилю.
Lexus UX 200 2019
Корма Lexus UX имеет мощное основание (ниже стекла дверцы багажника) и сравнительно небольшую верхнюю часть. Задний бампер отделан хромом, а от его основания к задним фонарям, которые выполнены в виде единой фары, идет усеченная пирамида из кузовных линий. Задняя оптика достойна отдельного слова, потому как имеет вид единой линии, которая вступает наружу, по сравнению с положением стекла дверцы багажника. Сбоку Лексус УХ 2019 имеет своеобразные колесные арки, что по своей форме походят больше на квадратные.
багажник Лексус УХ
Также боковые стороны автомобиля имеют сразу несколько линий и ребер, что интересно подчеркивают индивидуальность корпуса модели: над задней колесной аркой, над передней, уходя концовкой к боковым зеркалам, и ломаная линия, идущая от передней двери (в горизонтальном положении) и устремляющаяся вверх по середине расстояния между колесными арками.
салон Lexus UX
Внутри Лексуса УХ водителя и пассажиров ждет интересный дизайн с отделкой качественными материалами. Вся функциональная составляющая сгруппирована таким образом, чтобы управление автомобилем и всеми его системами было максимально удобно. Все кнопки расположены максимально компактно и удобно. Lexus UX имеет различные интересные инженерные и дизайнерские решения. Примером таковых можно назвать дефлекторы вентиляции, которые имеют всего один регулятор, который отвечает сразу за все положения направлений воздуха, а также оснащен подсветкой.
Рулевое трехспицевое колесо богато оснащено кнопочными регуляторами и джойстиками, к тому же оно облачено в пухлый, но плотный чехол. Передние сиденья имеют отличную и удобную боковую поддержку. На верхушке центральной консоли красуется широкая сенсорная панель.
Выше уже говорилось, что Lexus UX является сравнительно маленьким среди числа прочих кроссоверов. Размер кузова компактной модели:
— длина: 4497 миллиметров;
— ширина: 1845 мм;
— высота: 1522 мм;
— размер колесной базы: 2645 мм.
С такими показателями, теперь уже серийная, версия Lexus UX может «потягаться» разве что с седанами, хэтчбеками и купе. Однако на данный момент, выносить вердикт этому автомобилю еще рано и стоит посмотреть каковы будут реалии.
В настоящее время известно пока только две комплектации этой модели: Lexus UX 200 и Lexus UX 250h, которые отличаются, в первую очередь силовыми установками (о чем далее), и некоторыми нюансами в оснащении. Также для серийных моделей разработан пакет «F Sport», в арсенале которого улучшенная визуализация решетки радиатора, 18-дюймовые диски с более интересным дизайном, более удобные сиденья и улучшенная подвеска.
Технические характеристики небольшого кроссовера Lexus UX
Для базовой комплектации Lexus UX предусмотрен 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 171 лошадиная сила, который идет в паре с инновационной коробкой передач, сочетающей в себе механическую (первая передача) и вариативную (все последующие). В улучшенной комплектации – 250h – автомобиль оснащен 145-сильным гибридным двигателем, который разработан на базе стандартного для первой комплектации. В этом случае бензиновый силовой агрегат идет вкупе с электрическим, и вместе они выдают 178 лошадей. Оснащается он вариативной трансмиссией.
Точного ценника для российского рынка пока не озвучено, но ориентировочно он составит 1.750.000 рублей за базовую комплектацию. К тому же для России, учитывая наши налоги, такая версия будет оснащена 2-литровым силовым агрегатом с мощностью 150 лошадиных сил, вариативной коробкой и передним приводом. Что касается более подробных ценников на все комплектации, пакеты и двигатели, то компания-производитель обещала озвучить их ближе к началу продаж Lexus UX в России.
Видео тест Лексус UX 2018-2019:
Данный японский производитель всегда отличался своими качественными и комфортабельными автомобилями, которые относятся к премиум-сегменту. Однако позволить себе их может далеко не каждый по вполне объяснимым причинам. Но в последние годы Лексус стремится расширить свою целевую аудиторию и выпускает на рынок модели, имеющие компромиссную стоимость при сохранении многих достоинств, присущих «премиальным» авто.
Первенец в линейке доступных авто бренда — CT продавался не слишком хорошо и вот теперь на смену ему спешит косвенный преемник в виде кроссовера. Чем он интересен и есть ли шансы у новинки покорить рынок?
Краткая справка
Официальный дебют состоялся в рамках Женевской автовыставки в марте 2018 года. Новейший кроссовер был представлен в уже серийном обличии и стал самым маленьким SUV в линейке японского премиум-бренда.
Кроме того, новинка является самым доступным Лексусом с точки зрения ценовой политики и пришла на смену модели CT, которая представляла из себя городской хэтчбек с гибридной силовой установкой.
Последняя была встречена рынком не слишком лояльно, так и не добившись признания. Поэтому представители японской марки возлагают на UX особые надежды и рассчитывают на стабильные показатели продаж.
Стоит отметить, что разработкой новой модели занималась группа инженеров под предводительством японки Чики Како. Она же занималась и созданием СТ, однако нынешний проект Како спроектирован с учетом всех ошибок и пожеланий предыдущего.
Японский кроссовер обладает запоминающимся дизайном кузова и формально конкурирует с BMW X1, Audi Q2. Его дата продаж на европейском рынке намечена на март 2018 года. В России новинка появится во второй половине года.
Минимальная цена Lexus UX 2018—2019 модельного года составит не менее 1 миллиона 600 тысяч рублей.
Список оснащения модели включает:
- Систему климат-контроля на две зоны.
- Полностью светодиодную оптику головного освещения.
- Кожаную обивку интерьера.
- Передние кресла с электрорегулировками.
- Панель приборов с виртуальными показаниями.
- Легкосплавные колесные диски на 17-ть дюймов.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным монитором, голосовым управлением, поддержкой протоколов Apple Carplay/Android Auto.
- Систему навигации с 3D-картами.
- Светодиодную подсветку салона.
- Систему мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
- Комплекс слежения за дорожной разметкой.
- Систему распознавания дорожных знаков.
- Адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного замедления (вплоть до полной остановки).
- Камеру заднего обзора.
- Передние, задние парктроники.
- Систему бесключевого пуска силовой установки.
- Мультифункциональное рулевое колеса с лепестками автоматизированной трансмиссии.
- Парк-ассист.
Любителям выделиться из общей массы адресована опциональная комплектация F Sport.
Снаружи такой кроссовер будет выделяться крупноячеистой решеткой радиатора, колесными дисками размерностью 18-ть дюймов. Внутри примечательны спортивные кресла. Подвеска же имеет настройки, более акцентированные на активное вождение.
Технические характеристики
Лексус с приставкой спроектирован на глобальной платформе Toyota — GA-C (производная от TNGA). Она создана специально для компактов и уже применена на таких моделях как CH-R, New Auris, Prius. Передняя подвеска построена по традиционной схеме McPheron, а задняя основана на двух рычагах.
Кузов новинки облегчен, при этом соответствует всем современным нормам безопасности. Он по большей части состоит из алюминия. В частности, из последнего сделаны капот, двери, крылья. Крышка багажника же спроектирована из композитного материала.
Параметры кузова:
Базовая версия UX получила приставку 200. Ее основой является бензиновый силовой агрегат 2.0 литра семейства Dynamic Force. Мощность равна 171 силе, которые реализовываются на передние колеса посредством инновационной трансмиссии Direct Shift (вариатор с механической первой передачей).
Более мощная модификация UX 250h — это гибрид четвертого поколения. Его схема состоит из аналогичного двухлитрового двигателя с дефорсированной мощностной отдачей (до 145 сил), а также электромотора. Суммарный мощностной потенциал силовой схемы насчитывает 178 «лошадок».
Трансмиссия — доработанный вариатор с электромеханическим принципом действия. Энергия силовой установки накапливается в никель-металл-гибридной аккумуляторной батарее, которая установлена под диваном второго ряда.
Дополнительно стоит выделить и комплектацию гибрида системой полного привода E-Four. Ее функцию выполняет специальный электрический двигатель, который устанавливается на задние оси и привод в движение ее колеса.
Обзор
Внешний вид
Новейший кроссовер от Лексус выглядит весьма привлекательно. Из общей автомобильной массы модель способна выделяться клинообразными передними фарами на светодиодных элементах, огромной решеткой радиатора замысловатой конфигурации, агрессивным передним бампером.
Подтянутая корма примечательна выразительным диффузором, спойлером и стоп-сигнальными фонарями, которые объединены в единый блок красной планкой.
Внутреннее убранство
Салон подкупает высококачественными материалами отделки — пластик всюду мягкий и приятен на вид, а кожа достаточно упругая, при этом нежная и цепкая. Оформление передней панели кажется футуристичным за счет щитка приборов с виртуальными показаниями — он информативен, легко читается и просто красиво выглядит. Однако присутствует и строгость, которая выражается в лаконичной архитектуре центральной консоли.
Дисплей системы мультимедиа соседствует со стильными часиками и представляет вместе с ними единый блок. Графика монитора детализированная и насыщенная, однако сам он лишен сенсора — управление системой ведется только посредством сенсорного тачпада на центральной консоли, что может доставлять трудности водителю во время движения.
Базовые передние кресла по своей конфигурации оптимальны на все случаи жизни. Однако за доплату можно установить спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, выраженным рельефом — они адресованы тем, кто предпочитает активный стиль езды.
Что касается дивана второго ряда, то вольготно на нем будет лишь двум пассажирам при росте не более 175-ти сантиметров. В противном случае, колени будут упираться в спинки передних кресел, а голова — в ниспадающую крышу.
За рулем
Стартовая модификация UX200 неплохо подходит для городской эксплуатации. Бензиновый мотор обладает уверенной тягой в среднем диапазоне оборотов и достаточно быстро отзывается на подачу топлива. За городом же при ускорении со 140 километров в час динамика не впечатляет, поэтому затяжные обгоны нужно продумывать заранее.
Гибридный вариант UX 250h более интересен с точки зрения разгона. На такой машине можно уже более уверенно выходить на обгон, однако нужно отметить, что по части ощущений от ускорения гибридная силовая установка почти ничем не отличается от базовой вариации и винить в этом нужно вариатор, который не слишком расторопно выходит на заданные обороты.
Управляется японский «паркетник» весело. Нужно выделить руль с высокой чувствительностью в околонулевой зоне, а также малые крены при прохождении виражей. Но расплачиваться за азартный ездовой характер приходится неважным уровнем ездового комфорта — подвеска жестко отрабатывает дорожные неровности, провоцируя ощутимые тряску и вибрации.
Вывод: новый Лексус UX отлично подходит для эксплуатации в городских условиях и способен заслужить любовь покупателя неплохими динамическими свойствами, эффектным дизайном, отличной управляемостью. Однако комфорт для пассажиров у премиум-модели практически отсутствует.
Фото нового Lexus UX:
На автосалоне в Детройте две тысячи семнадцатого состоялась мировая премьера седана Lexus LS 500 в новом кузове XF50. Модель пятого поколения не только получила измененное оформление экстерьера и интерьера, но и новый турбомотор.
Японцы полностью переосмыслили дизайн нового Лексус ЛС 2018-2019 (фото и цена). Седан получил длинный и низкий силуэт, массивную фальшрадиаторную решетку, а также впервые обзавелся третьим боковым окошком. Кроме того, для модели стало доступно два новых эксклюзивных варианта окраски кузова: алый Sonic Agate и марганцевый Manganese Luster. А на колесах красуются 19- или 20-дюймовые диски.
Комплектации и цены Lexus LS 500 2019
AT10 – автомат 10-ст., AWD – полный привод
Салон нового Lexus LS 500 2018 года со стеклянным люком на крыше отделан светлой кожей и темным натуральным деревом лазерной резки. Специалисты Лексуса отмечают, что сочетание этих материалов создает приятный глазу контраст.
Все сиденья в автомобиле имеют обогрев и вентиляцию, а также оснащены функцией массажа. При этом для правого кресла второго ряда дополнительно предусмотрена регулировка наклона спинки в диапазоне от 24 до 48 градусов с выдвижной подставкой для ног.
Лексус ЛС 500 в новом кузове построен на удлиненной платформе GA-L, которая впервые появилась на . В длину седан достигает 5 235 мм (+ 55), в ширину – 1 900 мм (+ 15), а в высоту 1 450 мм (- 15). Колесная база модели увеличилась до 3 125 мм (+ 35). За счет использования в конструкции седана алюминия и высокопрочных сталей японцам удалось уменьшить массу автомобиля на 90 кг.
В движение новую модель LS 500 (характеристики) приводит 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, который, работая в связке с 10-диапазонным автоматом Aisin, развивает 421 л.с. и 600 Нм. Такая начинка позволяет заднеприводному седану разгоняться с места до сотни за 4,5 секунд, а информации о динамике полноприводной модификации пока нет.
Уже в базе седан имеет 12,3-дюймовый центральный экран и большой проекционный дисплей на лобовом стекле, а также аудиосистему Mark Levinson с активным шумоподавлением и объемным звучанием. За безопасность здесь отвечает самая современная версия комплекса VDIM с функцией автономного экстренного торможения.
За доплату авто можно оснастить пневматической подвеской с так называемой “функцией доступа”. При ее наличии во время открытия дверей машина слегка приподнимается и раскрывает валики боковой поддержки, тем самым облегчая процесс посадки в салон.
Продажи нового Lexus LS 500 в США начались во второй половине 2017 г. Позже к бензиновой версии присоединились гибридный , начальный и седан в исполнении F Sport. Начало поставок модели в Россию пришлось на первый квартал две тысячи восемнадцатого, но прием заказов открыли в декабре.
Цена заднеприводеного LS 350 варьируется от 5 539 000 до 6 502 000 рублей, а топовый LS 500 к нам решено поставлять только с полным приводом – его стоимость составляет минимум 7 026 000 руб., а самая дорогая версия обойдется в 9 295 000 р.