Легендарный советский внедорожник Лада Нива 2019 года имеет много положительных качеств, благодаря которым его так полюбили многие наши автомобилисты. Автомобиль и сейчас продолжает пользоваться большим спросом и признанием.
За свою историю существования он не раз претерпевал всяческие изменения, усовершенствования, модернизацию. Последние преобразования пошли внедорожнику только на пользу. Во внешности Нивы трудно найти дизайнерские изыски, оригинальные навороты или замысловатые декоративные элементы. На фото Лады Нивы 2019 2020 года можно видеть простой, и даже, я бы сказал, скромный дизайн.
Как по мне, то они автомобилю не нужны, ведь его ценят как раз не за красоту, а за рабочие качества. Передняя часть является, пожалуй, самой красивой. Здесь преобладают квадратные формы. Огромная, плоская крышка капота с четкими, ровными гранями свидетельствует о практичности, силе и мощи внедорожника. Хоть в экстерьере отечественного внедорожника нет ничего гламурного, машина смотрится презентабельно.
Скромная прямоугольная радиаторная решетка традиционно строга, лаконична. Большие круглые фары обеспечивают хороший свет. Одним из достоинств Нивы является высокий дорожный просвет – 220 мм. Для наших дорог– это просто роскошь. Передний бампер представлен узкой полосой с черной пластиковой вставкой.
В целом я считаю, что даже новый дизайн экстерьера уже морально устарел и создателям необходимо срочно искать что-то более современное. Хотя кое-что производитель уже позаимствовал у западного конкурента. Нашей Ниве достались большие зеркала от Шевроле Нивы. Также с западного собрата перекочевали светодиодные ходовые огни, которые расположены на подфарниках.
Что касается габаритов Лады Нивы 2019-го, то от поколения к поколению они остаются неизменными. В длину внедорожник составляет 3720 мм.Высота – 1640 мм, а ширина остановилась на отметке 1680 мм.
При осмотре автомобиля сбоку, взгляд задержат разве что огромные двери и высокий порог. Несмотря на широкие дверные проемы, посадка-высадка из салона довольно затруднительна, особенно для пассажиров заднего ряда.
Вид сзади также не блещет оригинальностью. Новый кузов Лада Нива 2019-го славится большой площадью остекления, которая гарантирует хорошую обзорность. А массивная большая дверь багажного отсека позволяет легко и свободно погрузить объёмный багаж. Именно последнее качество играет большую роль при выборе автомобиля, который многие покупают для поездок на дачу.
Интерьер внедорожника
Внутри российского «проходимца» все также скромно. Создается впечатление, что над эргономикой салона производитель вообще не задумывался. По-прежнему интерьер наполнен дубовым жестким пластиком, который в скором времени начинает скрипеть.
Хотя, по отзывам владельцев Лада Нива 2019-го, кресла, а также дверные карты обиты добротной практичной тканью. Раньше отделочные материалы не баловали своим качеством. Сами кресла достаточно удобные, но не имеют ярко выраженных боковых поддержек. Очередным разочарованием стала посредственная сборка. Об этом можно судить по зазорам между деталями, дребезжанию и «сверчкам», которые особенно слышны при движении.
Интерьер новой Нивы я бы охарактеризовал двумя словами – прошлый век. Приборная панель хоть и простая, но не лишена информативности. Приборы удачно расположены. Считать показания с них в любое время суток и в любую погоду вовсе не проблема.
Центральная консоль выполнена в духе минимализма. Набор опций на ней скудный. Здесь можно видеть лишь систему вентиляции, да несколько кнопок управления магнитолой. Рулевое колесо не имеет ни одной регулировки. Поэтому у некоторых водителей могут возникнуть проблемы с управлением.
Задний диван довольно просторный, однако он не имеет подголовников. Добраться до него трудно, поскольку придется лезть через передние двери. В пятидверный версии такой проблемы не существует.
Несмотря на солидные размеры, багажный отсек способен вмещать только 265 литров. Трансформация заднего ряда позволит увеличить его до 585 литров, что также негусто.
Оснащение базового варианта внедорожника будет таким:
- тканевый салон;
- складывающееся заднее сидение;
- иммобилайзер;
- усилитель руля;
- стальные диски.
Технические характеристики
Технические характеристики Lada Niva 2020-го будет обеспечивать только один вариант мотора. Это 1,7-литровый силовой агрегат на 8 клапанов, работающий на бензине. Его отдача 83 л.с. До сотни километров в час автомобиль разгонится за 19 секунд.
Максимальная скорость будет ограничена 137 км/ч. Несмотря на скромную мощность, расход горючего экономным назвать никак нельзя. Городской режим потребует 13 литров, смешанный – 10,8 литров, а в условиях трассы автомобилю понадобится 8,7 литров. В единственном экземпляре идет трансмиссия. Ее роль исполняет 5-ступенчатая механическая КПП. О появлении хотя бы 4-диапазонного простенького «автомата» речи пока не ведется.
Столь неприглядные показатели перекрывает низкая цена Lada Niva 2019-го. Начальная комплектация будет стоить всего 365 000 руб.
Самая богатая версия обойдется в 400 000 – 420 000 руб.
А комплектаций Lada Niva 2019 года производитель предлагает всего две. Покупатели смогут приобрести автомобиль в стандартном или люксовом исполнении. За эти деньги будет доступен еще кондиционер, противотуманные фары.
Конкуренты отечественного внедорожника
Самыми близкими конкурентами Лада Нива 2019 2020-го являются Шевроле Нива и Рено Дастер. Тезка Лады способен демонстрировать не абы какую динамичность, отличную проходимость. Автомобиль прекрасно преодолевает бездорожье, отличается выносливостью, хотя многие владельцы все же считают его самым настоящим кроссовером.
Основными плюсами Шевроле являются компактные размеры, надежный двигатель, хотя его мощности не всегда хватает при езде по городским дорогам. Хотя, если вы неторопливы по натуре, то такой мотор вовсе не проблема. С шумоизоляцией у Шевроле полный порядок. Ее нельзя назвать идеально, но она заметно лучше, чем у нашей Нивы. Зимой автомобиль заводится быстро, салон также быстро прогревается. Наличие полного привода позволяет без проблем преодолевать большие сугробы.
Из явных недостатков можно выделить:
- склонность к кренам, особенно на высокой скорости;
- жесткую подвеску;
- проблемы с коррозией;
- постоянные проблемы с автоматической трансмиссией.
Многие такие же проблемы имеет Рено Дастер. Например, слабый двигатель, мощности которого не хватает для обгона или маневра. Зато автомобиль может комплектоваться дизельным двигателем. Что касается проходимости Рено, то для езды по городу ее вполне хватает, а вот на бездорожье надо быть предельно внимательным.
Другими плюсами Рено можно назвать:
- его низкую стоимость;
- хорошую эргономику салона;
- достойное качество материалов.
Неважнецкой является шумоизоляция, особенно колесных арок. Разочарованием стала автоматическая трансмиссия, которая очень чувствительная и постоянно ломается.
Достоинства и недостатки
Начало продаж Лады Нивы 2019 года в России должно состояться в начале лета. Несмотря на имеющиеся недостатки, этот автомобиль все равно имеет массу поклонников. Почему? Среди его несомненных достоинств:
- выносливость;
- хорошая обзорность;
- высокая посадка водительского кресла;
- хороший дорожный просвет;
- надежный, крепкий кузов;
- отличная проходимость;
- компактные размеры;
- низкая стоимость.
К недостаткам отношу следующее:
- слабая устойчивость к коррозии;
- плохая шумоизоляция;
- жесткий пластик, подвеска;
- бедное оснащение;
- только один вариант мотора;
- слабая разгонная динамика;
- посредственная управляемость.
Довольно скоро в продаже появится Нива 4х4 2018 года – долгожданная новая модель. Когда ждать авто в продаже и какие оно будет иметь особенности, последние новости, и другую официальную информацию смотрите на нашем сайте.
Новая версия российского внедорожника
Новый дизайн
Нива получит достаточно простое оформление, которое не будет иметь лишних деталей, ведь это настоящий отечественный внедорожник, надежный в экстремальных условиях, практичный и доступный по цене. Авто будет достаточно узнаваемо:
- Дизайн новой Нивы проработан гораздо лучше и будет отличать ее от моделей предыдущих годов. Передний бампер стал массивным, выглядит внушительно, имеет место для противотуманок.
- Значительно сузили радиаторную решетку, при этом остались классические круглые фары. Кроме этого, радиаторная решетка ориентирована вертикально, как на классических автомобилях.
- Формы кузова стали более гладкими, что должно, по мнению дизайнеров, не только освежить внешний облик автомобиля, но и улучшить его аэродинамику. Однако полностью избавить Ниву от угловатости не получилось.
- Производитель сделал крышу покатой, как у большинства импортных кроссоверов. Переход получился плавным, гармоничным.
- Исчезли детали, поверхность которых плоская. Линии стали более гибкими и плавными.
- Нижняя часть кузова получила пластиковые накладки, защищающие элементы стильные черные, хорошо вписываются в новый образ.
- Защиту получили и оба бампера, но о колесных арках производитель позабыл.
- Авто имеет большой дорожный просвет, что свидетельствует о его высокой проходимости.
- Базой для новой лады стал Дастер II, который значительно повлиял на внешний облик автомобиля. Нива стала пятидверной, значительно увеличилась в размерах, так как база стала более длинной.
Особенности интерьера
Производитель пока еще не дает четкой информации о том, как будет выглядеть салон новинки, вполне возможно, в уже имеющиеся характеристики будут внесены какие-то изменения и доработки. На сегодня известно только следующее:
- Было обещано использовать более качественные материалы, проработать абсолютно новый дизайн салона, добавить полезные опции, правда, пока непонятно, какие именно.
- Скорее всего, автомобиль не получит излишеств и останется утилитарным, чтобы остаться в сегменте недорогих, доступных покупателям моделей.
- Планируется сохранить функциональность авто, хоть и сделать его более удобным для использования.
- Возможно, будет добавлен климат-контроль, топовые комплектации получат подогрев лобового стекла и зеркал, зеркала будут складываться и запоминать положение, однако пока это лишь планы, неизвестно, будут ли они воплощены и в каком объеме.
Общая информация
Лада 4х4 2018 года (новая модель)будет иметь следующие характеристики:
- Значительно доработана будет тормозная система, ее избавят полностью заменят на более эффективную и современную. Это позволит сделать Ниву более безопасной, возможно, добавятся такие опции, как ABS и EBD.
- Планируется установка более мощного двигателя – примерно на 20 л.с. больше, чем на нынешних моделях.
- Передние сиденья наконец-то обзаведутся подогревом, станут более удобными, смогут поддерживать спину водителя и переднего пассажира. Планируется расширить задний ряд, там сможет поместиться три человека.
- Будет доработана звукоизоляция салона, рассчитывается, что двигатель почти не будет слышно внутри авто. Повысить потребуется и герметичность салона, сделать закрывание дверей плотным, чтобы можно было преодолевать водоемы. Существенно сократятся вибрации благодаря использованию новой базы.
- Повысится качество пластика, используемого для отделки салона, он станет более мягким, без посторонних запахов. Дизайнеры решили переделать переднюю консоль автомобиля, размеры руля.
- Немного изменила местоположения и коробка передач, теперь она расположена ближе к водителю, удобнее пользоваться рычагами, АКПП ждать не приходится. Раздаточная коробка тоже механическая.
- Интересный внешний вид имеют задние фонари, они будут выглядеть как узкая полоса со встроенной полоской из светодиодных ламп.
- Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветовой гаммы будущей модели.
- Авто получит неплохую мультимедийную систему, она будет полностью на русском языке, удобная в управлении, с большим количеством поездных функций и возможностью подключения к ней разнообразных гаджетов.
- Существенно увеличится размер багажника. Объем возрастет до 420 литров.
- Внешний вид дополнят декоративные молдинги, пластиковые детали, имеющие не только декоративную функцию, но и практическое назначение: защиту кузова не только от грязи, но и от мелких повреждений.
- Массивная крышка капота украшена ребрами, практической пользы от них нет, зато внешность машины стала более агрессивной, стильной.
Технические особенности Нива 4х4 2018 в новом кузове
Пока производитель держит их в секрете, однако кое-какая информация стала доступна:
- Новый автомобиль получит двигатель объемом 1,7 литра, разработка не ВАЗовская, аналогичный мотор устанавливается на Рено Дастер. Такой мотор сможет разгоняться до 100 км/ч за 17 секунд, несмотря на достаточно небольшой вес автомобиля. При этом максимальная скорость новой Нивы составит 175 км/час.
- Коробка передач будет механическая 6-ступенчатая, достанется она от Рено Дастер. Возможно, появится и версия с автоматической коробкой собственной разработки Автоваза, но пока это неизвестно точно.
- Расход топлива у новой модели будет примерно 10 литров по трассе, при смешанном цикле – 13 литров.
- В любой комплектации Нива получит полный привод, будет ли он подключаемым или постоянным, пока вопрос
- Тормоза автомобиль получит дисковые, виниловые, они значительно лучше по сравнению с теми, что стояли на предыдущих модификациях.
- Кроме этого, покупатель сможет выбрать ряд опций, повышающих комфортность автомобиля.
- Будет установлена современная система стабилизации и помощи при управлении автомобилем, пригодится она не только на трассе, но и при перемещении по грязи. ВАЗ не скрывает, что авто готовится для использования на тяжелом бездорожье.
- Появится система мониторинга давления в колесах, которая позволит водителю всегда знать, какое колесо и когда требуется накачать.
- Нива получит целый комплекс подушек безопасности, включая и датчик наклона кузова, который очень пригодится на бездорожье, при попытке погрузить автомобиль на эвакуатор, толчках и ударах на парковочном месте или во время движения.
- Возможно, появятся и другие дополнения, информации о которых пока нет.
Новая Нива 2018 года: фото, цена, начало продаж
Производитель уверяет, что комплектаций будет как минимум три. Выпустят базовую Ниву, которая будет самой дешевой, при этом не получит каких-либо приятных дополнений, максимальную со всеми перечисленными новшествами и специально подготовленную для покорения бездорожья. Базовая машина будет отличаться от полной комплектации и более скромным убранством салона, отсутствием дополнительных систем безопасности.
Наибольший интерес представляет укомплектованный внедорожник, который, как планируется, будут охотно покупать охотники и рыболовы, а также любители покорять туристические маршруты. Авто получит следующие дополнения:
- Дополнительное освещение в виде прожекторов, закрепленных на крыше, для них предполагается установка дополнительного аккумулятора большой емкости.
- Лебедка в комплекте будет только одна спереди, однако не исключено, что можно за доплату установить еще одну в задней части автомобиля.
- Детали кузова будут усилены, установлены более мощные амортизаторы, система стабилизаторов.
- Будут присутствовать мощные буксировочные крюки, установленные спереди и сзади авто.
- Возможно, будет ставиться силовой бампер. Так как делать это будут на заводе, не возникнет проблем в ГИБДД, связанных с установкой дополнительного оборудования.
Точную цену АвтоВАЗ пока не назвал. Планируется, что стоить автомобиль будет не больше 500 000, но и не меньше 470000 рублей. Приобрести внедорожник можно будет не раньше весны 2018 года. Выиграть в конкурентной борьбе планируется именно благодаря невысокой цене, ведь тот же Дастер стоит значительно дороже, но не может считаться полноценным внедорожником.
Производители окончательно решили создать новый автомобиль Lada 4х4 на базе Renault Duster. У обновленной Лада (Lada) 4х4 от «Нивы» первого поколения останется лишь только характерные черты дизайна.
Рабочее название новой модели — Нива NG и Нива 3. Работа над обновленным автомобилем ведется полным ходом, все готово для плодотворного производства.
Основная информация о новом автомобиле Лада 4 на 4 2018 года
- Будут изменены пропорции кузова;
- Lada 4х4 и Renault Duster будут собираться на одном заводе в Тольятти;
- Автомобиль 2018 года кардинально поменял свой внешний вид;
- Обновленная модель будет выпускаться с новым оформлением светотехники;
- Передняя консоль полностью доработана;
- Новая модель будет выпускаться с новой тормозной системой;
- Первый выпуск Lada 4х4 будет с тремя дверьми;
- Планируется полная переработка всех элементов автомобиля.
Изменения в автомобиле Lada 4х4 2018 года
- Изменения в интерьере машины;
- Изменения внешнего вида;
- Изменение технических характеристик;
- Комплектация автомобиля;
- Продажи в России.
Смотрите также:
Ниссан Сентра 2018 года: фото, цены Nissan Sentra в новом кузове
Автомобиль Lada 4х4 2018 года. Изменения в интерьере
Белый цвет это классика
Эргономика водительского места стало в несколько раз лучше. Передние сиденья получат возможность подогрева, станут намного удобнее и комфортабельнее. Задний ряд станет тоже намного удобнее и просторнее, легко разместит на себе трех пассажиров.
В салоне стало намного тише, уменьшилась вибрация, этому способствовали инновационные материалы, расположенные под капотом.
Производители доработали герметичность автомобиля. Двери будут закрываться с первого раза и очень плотно. Разработчики предусмотрели увеличение салона, что сделает поездку пассажирам намного удобнее и комфортнее.
Полностью проработана приборная панель и руль. Передняя консоль выполнена из качественного пластика. Потолок цельноформованный. Коробку передач подвинули ближе к водителю.
В новинке будет установлена мультимедийная система. Простая, но с большим набором возможностей.
В новом авто 2018 года будет увеличено багажное отделение, что скажется на увеличениях габаритах машины. Багажник будет иметь объем до 420 литров.
Внешний вид нового внедорожника 2018 года Lada 4х4
Новая Lada приобрела более современный, стильный и роскошный внешний вид. Передняя квадратная часть автомобиля была полностью изменена.
Смотрите также:
Топ-5 самых лучших гироскутеров 2018 года: перечень характеристик для выбора
Крышка капота с ребрами выглядит массивно, но в тоже время стильно. Радиаторная решетка и фары образует единое целое. Крыша имеет небольшой наклон ближе к корме.
Разработчики установили, новые круглы фары для головной оптики, широкий бампер, противотуманные фары, находящиеся в нише бампера. Передние ходовые огни будут загораться автоматически после запуска зажигания.
Производители предусмотрели на передней части машины защиту, выполненную из качественного пластика. На новом авто появились оригинальные декоративные молдинги, новая фальшь решетка радиатора, накладки на пороги, двери. Передний бампер машины слегка выступает вперед.
Изменение затронуло и заднее стекло багажного отделения. Оно стало больше, что увеличило обзорность дороги. Задние фонари автомобиля приобрели форму узкой полосы со светодиодной полосой красного оттенка. Задняя дверь внедорожника Lada 4х4 имеет выштамповки.
Производители предусмотрели дополнительный слой краски и лака, для защиты автомобиля от коррозии. Все сварные швы будут промазаны мастикой, имеющей высокотехнологичные свойства.
Кузов покроют толстым слоем грунта из катафореза, что поможет в борьбе с разрушением металла. Будет предложена широкая палитра эмалей с металлизированными элементами.
Смотрите также:
Фольксваген Джетта 2018 года: фото, цены Volkswagen Jetta в новом кузове
Габариты автомобиля
- Длина – 4130 мм;
- Ширина – 1760 мм;
- Высота – 1654 мм.
Производители решили расположить запасное колесо в днище кузова задней части автомобиля.
Новые технические характеристики автомобиля Лада 2018
Переделанный тормозной механизм позволил повысить безопасность в обновленной модели. Автоматическая коробка передач возможно и будет включена в производство, но упор будет направлен больше на механическую коробку передач.
Несмотря на отсутствие рамы в машине, новая Lada 4х4 является внедорожником с механической блокировкой дифференциала. Ожидается появление подрамника и картера.
Будет улучшена передняя подвеска нового авто. Угол наклона поменяли передние стойки, а задние стойки оставили без вмешательств. Шасси автомобиля осталось без изменений.
По данным неофициального источника новая модель будет иметь двигатель 1,8 литра, мощность которого составит 122 л. с. Мотор будет оснащен 16 клапанами, вместо 8.
Видео обзора авто 2018 года
Эти изменения позволят добиться меньшего расхода горючего материала. В карданной передаче применять ШРУСы, что увеличило надежность и безопасность.
Пятидверная модель будет иметь в себе ABS и ISOFIX.
Лада 4х4 2017
или “Нива” давно стала легендарным, культовым автомобилем. Возможно технически машина устарела, комфорта маловато, двигатель прожорлив и слабоват, но по внедорожным качествам аналогов Lada 4х4 не существует до сих пор. Компактный внедорожник с несущим кузовом для некоторых уголков России является безальтернативным средством передвижения. Поэтому спрос на модель есть всегда.
Слухи о появлении нового поколения Нивы ходят давно, по последним данным новая модель может появится после 2018 года. Но в этом и следующем году россияне по прежнему смогут приобрести простой и доступный внедорожник. Не будем рассказывать, о версиях Урбан или моделях с 5-дверным кузовом, поскольку в техническом плане модификации отличаются не сильно. Общий мотор, коробка, раздатка полный привод с подключаемым передним мостом.
Экстерьер Лада 4х4 серьезно не менялся более 40 лет, если не считать задних фонарей, которые из горизонтального месторасположения переехали в вертикальное положение позволив увеличить заднюю дверь. Те же практичные алюминиевые бампера, круглые фары, большие колеса и нереальный дорожный просвет. Из новшеств можно отметить только новую решетку радиатора с увеличенным в размерах логотипе “Lada”. Компактный кузов позволяет достичь невероятной геометрической проходимости. Фотографии модели далее.
Фото Лада 4х4 2017
Кардинальных изменений в салоне не было с середины 90-ых годов. Правда сейчас появились стеклоподъемники, электрозеркала, подогрев передних сидений, стала возможна установка кондиционера. Но форма кресел несмотря на новую обшивку осталась прежней. В 2017 году в продаже появилась комплектация Anniversary посвященная 40-летию выпуска машины. В салоне юбилейной Нивы обивка сидений выполнена из экокожи, рулевое колесо также имеет кожаную оплетку. На порогах появились хромированные юбилейные накладки.
Фото салона Лада 4х4
При очень скромной колесной базе конструкторам пришлось устанавливать заднее сидение практически на оси задних колес, поэтому задний диван просторным не назовешь, с этим связан и небольшой объем багажника. Ситуацию можно исправить сняв или сложив сидение, которое до сих пор не складывается по частям.
Фото багажника Лада 4х4
Технические характеристики Lada 4х4
В техническом плане у “Нивы” практически без изменений. 1.7 литровый бензиновый мотор с 8-клапанным механизмом, развивающий 83 л.с. Цепной привод ГРМ и 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров. Конечно от карбюратора мотор избавили, но и установка инжектора существенно не прибавила в динамике или снижении расхода топлива.
Несмотря не на что модернизация “Нивы” идет. К 2017 году на конвейер встали обновленные машины. Во первых, передний мост решили отсоединить от мотора. Конструкцию независимого от двигателя переднего моста давно уже используют на Шеви Ниве. Второе, появился новый поворотный кулак, куда запрессовывают нерегулируемый ступичный подшипник (двухрядный радиально-упорный). Варианта с коническим подшипником, который нужно постоянно регулировать, больше нет. Передняя подвеска получила более жесткие пружины, с газонаполненными амортизаторами. Все это позволило убрать избыточное раскачивание, клевки машины старте и последующем движении. Благодаря гидроусилителю управлять компактным внедорожником стало проще и удобнее.
Что касается кузова, то проблем с моментальным “расцветом” лакокрасочного покрытия больше нет. Грунтование, покраска и антикор в Тольятти теперь делают качественно. Производитель теперь использует новые современные штампы при формировании боковин кузова. Как итог, зазоры между деталями стали минимальными. Передняя дверь поменяла свои внутренности, что позволяет без лишних телодвижений устанавливать динамики, а большое боковое стекло не перекашивается при перемещениях вверх вниз. “Копеешная” архаичная конструкция механизма подъема стекол ушла в небытие.
Инженеры на “Автовазе” уже разработали для “Нивы” совершенно новую переднюю панель (торпедо), которая позволит размещать фронтальные подушки безопасности, климатическую установку и даже мультимедийную систему. Но в производство это обновление еще не пошло.
Размеры, масса, объемы, клиренс Нива 4х4
- Длина кузова – 3740 мм
- Ширина – 1680 мм
- Высота – 1640 мм
- Передний свес – 705 мм
- Задний свес – 835 мм
- Снаряженная масса – от 1285 кг
- Полная масса – 1610 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм
- Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
- Объем багажника – 265 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров
- Объем топливного бака – 42 литров
- Размер шин – 185/75 R16
- Дорожный просвет – 205 мм
Видео Lada 4х4
Видео обзор и тест драйв обновленной Нивы.
Цены и комплектации Лада 4х4 2017
При всех проблемах и устаревшей конструкции Нива по-прежнему является самым дешевым внедорожником. Машина гораздо более комфортна, нежели тот же УАЗ Хантер. Все цены и комплектации актуальные на сегодняшний момент представлены ниже.
- Lada 4х4 / Standard – 475 900 руб
- Lada 4х4 / Luxe – 489 900 руб
- Lada 4х4 / Luxe / Elbrus Edition – 492 900 руб
- Lada 4х4 / Luxe / Кондиционер – 507 900 руб
- Lada 4х4 / Luxe / Anniversary – 558 900 руб
- Lada 4х4 / Luxe / Anniversary – 581 900 руб
За 500 тысяч рублей можно купить машину с кондиционером, подогревом передних сидений, аудиоподготовкой, антиблокировочной системой тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS), электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и 16-дюймовыми стальными колесами обутыми в покрышки Пирелли. Покупателям доступен большой набор цветов кузова (за металлик доплата 6 тысяч рублей). Есть даже камуфляжный зелено-коричневый вариант окраски.
Фото новой Лады Нивы 4х4 2017 уже появились в Сети, так что потенциальные покупатели смогут по достоинству оценить эту новинку автопрома. С конвейеров автомобили начнут выходить в декабре 2017-го года, а продажи стартуют лишь к началу 2018-го.
Первые данные о кроссовере стали известны не так давно. Разработчики долго решали, какими будут технические характеристики первого и на данный момент единственного отечественного внедорожника новой генерации.
От существующей версии автомобиль получит не так много: трехдверный кузов и брутальную внешность. Принято считать, что внедорожнику досталась классическая, хоть и сильно измененная платформа от «Нивы». Но технические характеристики были изменены настолько сильно, что почти ничего не напоминает о предшественнике новой модели Лада 4х4.
Экстерьер Нивы 4х4 2017 года
Новинка хоть и приобрела новые черты, внешне осталась до примитивности простой по сравнению с внедорожниками от иностранных изготовителей.
По внешнему виду авто явно видно, что разработчики решили сделать Ладу лидером на городских дорогах. Об этом свидетельствуют широкий бампер, круглые фары головной оптики и внушающие габариты. Внешне внедорожник напоминает хищного зверя, кажется, в его облике нет ничего лишнего. Большой черный бампер, мощная оптика, ниши с противотуманками в нижней части. К этому можно добавить пластиковую защиту передней части авто, что говорит о его принадлежности к внедорожникам, предназначенным для прохождения самой сложной местности.
Также автомобиль будет иметь декоративные молдинги, накладки на двери и пороги. Многим может показаться, что машина имеет слишком много прямых форм как спереди, так и сзади. Но это и не удивительно, учитывая внешний вид классической Лады 4х4. Бампер вместе с капотом образуют практически прямой угол. Сзади тоже хотелось бы видеть больше плавных линий, но в целом внедорожник смотрится вполне гармонично.
Интерьер
На сегодня о внутреннем оформлении и начинке нового внедорожника известно немного. Есть информация, что салон автомобиля будет оснащен кондиционером и подогревом передних сидений, а также электроприводом боковых зеркал. Похоже, разработчики позаботились о комфорте водителя как в теплое, так и в холодное время года. Центральная консоль будет выглядеть совершенно по-новому.
Удивительно, но двери теперь будут закрываться плотно и с первого раза. Кроме того, разработчики решили значительно улучшить шумоизоляцию салона. Известно также про увеличение внутренних параметров автомобиля. Салон будет иметь больше простора для пассажиров и водителя, полезный объем багажника тоже значительно увеличится.
Технические характеристики
Ходовая часть новой Lada Niva 4х4 2017 года претерпит значительные изменения. На смену традиционной крестовине и карданному сцеплению придут ШРУСы и блокировка дифференциала. Это значительно отразится на уровне комфорта при езде. Появится новый картер и подрамник.
Помимо новой лады, в 2017 году отечественный автопром порадует своих поклонников выходом .
Но главной новинкой в техническом оснащении стал мотор:
- Известно, что бензиновый агрегат будет иметь объем 1,7 литров.
- Ожидается прибавление в мощности, разница составит по меньшей мере 20 «лошадей».
- Теперь будет 16 клапанов вместо восьми.
В январе 2017 стало известно, что АВТОВАЗ уже прорабатывает конструкторские решения трансмиссии 2124. 2124 — совершенно новая трансмиссия, с повышенной несущей способностью КПП и раздаточной коробки.
Скорее всего новая НИВА будет построена на уже знакомой всем платформе Renault-Nissan. Посмотрим, что предложат нам инженеры.
Что касается коробки передач, предположительно она будет механической. Но не исключено, что разработчики смогут оснастить новый внедорожник и автоматом. На данный момент пока не удалось совместить наличие АКПП с характеристиками внедорожника.
Что с ценой?
На сегодня известно не обо всех изменениях, которым подвергся новый внедорожник. Можно сделать вывод, что их достаточно. Тем не менее разработка внедорожника новой генерации никак не отразится на производственных мощностях концерна в Тольятти, так что покупатели могут рассчитывать на то, что автомобилей хватит для всех.
Производители уверяют, что позволить авто себе смогут многие, ведь ценник на обновленные модификации Lada практически не изменится, несмотря на все инновации. Цена базовой модели составит чуть более 360 тысяч российских рублей.
Производители сознают весь риск, на который идут при обновлении существующей ныне устаревшей версии авто. Но большие надежды возлагаются на увеличение спроса со стороны потребителей, готовых выложить эту сумму за действительно новый, а не слегка обновленный автомобиль.
Как было сказано выше, продажи полноприводного внедорожника стартуют с начала 2017-го года.
В завершение статьи смотрите видео
презентацию автомобиля: