Разворот непростой маневр, особенно для тех, кто за рулем недавно – разберем правила разворота на перекрестке. Неточность при движении и незнание некоторых моментов приводят к нарушению ПДД с предсказуемыми последствиями, вот почему важно знать, как правильно разворачиваться на перекрестке.
Правильный разворот – это как?
Если нет разделительной разметки, можно разворачиваться по дальней траектории или по ближней, однако нельзя идти в лоб встречному потоку.
Перед освоением алгоритма следует прочесть еще раз п.8.5 ПДД. Для начала разворота занимают самое крайнее левое положение – в буквальном смысле. Исключение составляет выезд участок с круговым движением.
Следует контролировать траекторию, чтобы авто не оказалось за пределами перекрестка – неверная схема движения может стоить солидную сумму:
- Траектория может быть ближней , при неверном расчете авто не только выйдет пределы перекрестка, но и окажется на встречной. Если это будет замечено сотрудниками ГИБДД, он будет оштрафован на 5 тысяч рублей. Повторение этой грубой ошибки может привести к потере прав на целый год, поэтому маневрирование по малому радиусу нужно отработать серьезно, а лучше по возможности избегать.
- Можно выбрать разворот по большому радиусу – при неверном расчете штраф будет меньше, потому что выезда на встречную не произойдет. Пересечение границы перекрестка обойдется в 1500. Выбор удлиненной траектории или малой остается только за водителем.
- Окончить разворот можно на любой свободной полосе – это также не регламентируется.
Где нельзя разворачиваться
Возможность выполнения этого маневра регламентируется Правилами дорожного движения (п.8.), с полным текстом можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://bustedauto.ru/Pdd/Text/nachalo_dvizheniya_manevrirovanie/5
Маневры такого типа разрешены не везде. Там, где разворачиваться запрещено, висят специальные обозначения. Они установлены в следующих местах:
- мосты (разворачиваться нельзя, неважно, есть ли разметка)
- железнодорожные переезды
- дороги с низкой видимостью (знаков запрета может и не быть, однако водитель должен ориентироваться по тем указателям, которые есть)
- пешеходные «зебры», остановки.
Выполнить разворот, двигаясь задним ходом, можно только тогда, когда это не создаст опасности или помех для других водителей. Там, где запрещено разворачиваться, задний ход также неприемлем.
Если имеется сплошная разделительная полоса, придется ехать до ее прерывания или до перекрестка.
Возможности маневра следует замечать – они могут указываться знаками или разметкой.
Т-образная развилка
Перекресток этого типа достаточно прост для всех марок легковых авто. Сложности возникают у крупнокалиберных джипов – они не вписываются в отведенную для маневра площадь, поэтому владельцам этих машин лучше найти для маневра другое место. Совершать движение при развороте на Т-образном перекрестке нужно только в одном направлении: нельзя сдавать назад, выезжать на встречную – все это приведет к штрафу в 5 тысяч и даже лишению прав.
Если машина по причине своих размеров или иным объективным причинам не может полностью соблюсти все предписанные правила 8.5 ПДД, от них можно отступить – но не создавать помех или опасности для участников движения или пешеходов.
Следует обратить внимание:
- где главная дорога (указатель)
- на знаки «Стоп», «Уступи дорогу»
- на знак «Дорога с односторонним движением».
Если поблизости нет установленных знаков, следует руководствоваться правилом «Помеха справа» . Обязательно должен быть включен поворотник, сам разворот начинается после отдаления помех.
При этом типе разворота все равно получается выезд на встречку, однако в таких случаях ГИБДД не штрафует, при этом можно воспользоваться любой траекторией.
На регулируемом перекрестке все проще. Пропускается поток по встречной, по красному сигналу светофора машины справа и слева остановятся.
Всегда нужно помнить, на что должен всегда смотреть водитель (дорожная разметка, знаки), сохранять направленное движение. Указатель «Поворот налево» не запрещает проведение маневра, однако поворачивать можно только в пределах перекрестка без заезда на встречную.
Разворот на нерегулируемом перекрестке выполняется по правилам выполнения поворота налево.
Перекресток с прилегающей территорией
Территория, расположенная вплотную к перекрестку, к нему не относится, поэтому удобно бывает маневрировать, используя ее как дополнительное пространство – разворот вне перекрестка.
Можно использовать задний ход – это дает преимущество и позволяет правильно оценить место для разворота. При использовании дополнительного пространства рекомендуется двигаться по его правой стороне, это поможет избежать необходимости двигаться по главной дороге задним ходом.
Если слева есть трамвайные пути, можно развернуться на них – они должны быть на одном уровне с дорогой. Перед началом разворота на трамвайных путях вне перекрестка нужно убедиться в отсутствии знаков, предписывающих иной порядок движения и не создавать помех трамваю.
Видеоурок: Правила выполнения разворотов на дороге
Как правильно проводить маневр
Сложный маневр, особенно для водителей с небольшим опытом. Придется поворачивать одновременно с автомобилями, движущимися в противоположном направлении – мимо будут проплывать их правые борта.
Для разворота нужно выехать на перекресток, но не на середину – лучше немного не доехать. Лучше не спешить завершать маневр, особенно если много машин, которые движутся навстречу.
Вот приблизительный алгоритм выполнения маневра по правилам дорожного движения:
- сначала пропускаются встречные автомобили
- когда загорится нужный сигнал светофора, нужно немного помедлить, чтобы автомобили на траектории закончили маневр
- представить себе свою траекторию: приблизительно в виде диагонали и стараться продвигаться по ней.
После завершения маневра оптимально встать в тот ряд, из которого было начато движение.
Правильный разворот на регулируемом перекрестке
Выставляются знаки, которые разрешают проводить маневр:
- «движение налево» — обычно висит над левой полосой (для дорог с двумя и более полос для каждого направления); может располагаться на разделительной полосе
- «двигаться прямо или налево»
- «двигаться направо или налево».
Для понимания, как можно и как нельзя разворачиваться, полезно будет посмотреть видеоурок.
Mercedes-Benz 300SL coupe – это первая спортивная послевоенная машина, представленная на выставке автомобилей в Нью-Йорке. Более того это первая машина в которой применили инжекторный впрыск в двигателе. 198-ая марка была сконструирована на платформе спортивной версии 300 СЛ W194. Машина выпускалась до 1957-ого года. Выпущено было 1 400 образцов. Интересно, что один из подобных Мерседесов в прошлые года побывал даже в СССР. Его приобрели с целью исследования инжекторного механизма. Этой модели могло бы и не существовать, если бы не Макс Хоффман, убедивший еще то руководство марки Штутгарта в необходимости подобной машины за океаном. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц .
Внешний вид
Понятное дело, что в основном, как раньше, так и сейчас, все внимание притягивали необыкновенные двери. Они и стали «фишкой» это модели 300SL. Однако при проектировании данных дверей, инженеры следовали по соображения практичности, а не фееричности.
Суть в том, что платформой для кузова 300SL послужила пространственная рама, трубы какой заходили в тот самый порог, что привело к повышению уровня порога. Вес такой рамы составлял 82 кг. В кузове Mercedes алюминий применялся в дверях, крышке капота и багажного отделения. В основном трехсотые были покрашены в серебристые цвета, который в свою очередь раньше был дефицитом, особенно для спортивной машины.
Салон
Интерьер Мерседес-Бенз 300СЛ вышел не по-мерседесовски аскетичным. Почти все свободное пространство в багажнике занимает запасное колесо, и из-за этого весь груз необходимо транспортировать, преимущественно на заднем диване. Так как стекла внутри не опускаются, то по логичным объяснениям вентилирование в салоне отсутствовало. Для достижения этой цели, требовалось вытаскивать оконные стекла.
Маленькие форточки в стеклах положение никаким образом не выручали в летний зной. Для упрощения попадания в автомобиль, руль 300SL закреплялся на шарнире, какой был способен сгибаться и мог принимать горизонтальное положение, что упрощало посадку. Приборная панель имеет хромированную отделку.
Что может вызывать удивление, так это расположение зеркала заднего вида на самой торпеде. Стоит упомянуть, что между владельцами данного купе Mercedes был и знаменитый певец Elvis Presley, которому по слухам не понравилось, что в такой машине коробка переключения передач была механической. Это его заставило перейти позже на автомобиль BMW.
Технические характеристики
Поставлялся Мерседес 300СЛ купе с алюминиевым шестицилиндровым двигателем, объемом 3.0 литра, который был накренён на 45 градусов с той целью, дабы силовой агрегат мог поместиться под капотом. Его мощность составляла 215 л.с. Мотор 300SL славился хорошей тяговитостью, что позволяла при 1 500 об/мин продолжать движение на самой высокой передаче – четвертой. Во многих источниках указывается максимальная скорость 300SL в значении 260 км/ч, однако подобную скорость развить могла лишь машина со специальным аэродинамическим обвесом.
Простая стандартная модель производилась с максимальной скоростью – 237 км/ч. Тормоза устанавливались на всех колесах барабанные, какие весьма были расположены к перегреванию. Синхронизирован подобный силовой агрегат вместе с механической четырехскоростной коробкой передач. Передняя подвеска являлась независимой, пружинной, двухрычажной. Задняя была также независимая, пружинная, но уже на качающихся рычагах. Крутящий момент у немца передается на задние колеса, которые и являются ведущими.
Комплектации и цены
Приобрести сейчас Mercedes coupe – задача не из легких. Ведь подобных машин очень мало существует в мире. Кажется, что уже ниже отметки 30 000 000 рублей цена не будет опускаться, если не наоборот . Подобные машины находятся либо у богатых людей-коллекционеров, либо в музеях.
В стандартную оснастку входили: тканевая обивка интерьера, опционально салон мог обтягиваться натуральной кожей, однако ни в каком списке нельзя найти ремни безопасности. В последующей модели W198 салон мог уже похвастаться наличием печки.
Подводим итоги
Мерседес 300СЛ купе в те года, как только он вышел, был просто зверем, ведь простые машины поставлялись лишь с моторами около 70-ти лошадей. Однозначно разъезжать на таком автомобиле было роскошью и в то же время престижно. Сейчас эта машина занимает уверенную нишу в истории компании Mercedes и славится среди коллекционеров и автолюбителей.
Mercedes-Benz 300SL 1954 фото
Автомобили производства немецкого бренда Mercedes-Benz заслуженно пользуются славой самых роскошных и комфортабельных, и модель «Мерседес-Бенц» E 300 является тому очередным подтверждением. Обладая ярким экстерьером, в котором четко прослеживаются характерные для бренда агрессивные нотки, седан отвечает всем требованиям взыскательных автомобилистов:
- экономно расходует топливо;
- сохраняет первоначальные функциональные и эстетические свойства даже при активной и длительной эксплуатации;
- радует быстрым разгоном и отличной реакцией на команды водителя;
- имеет оригинальную внутреннюю отделку – в оформлении салона Mercedes-Benz E 300 используются эксклюзивные материалы высочайшего качества и продуманы мельчайшие детали дизайна;
- оснащен самыми современными автоматизированными системами, упрощающими вождение и делающими поездки на авто максимально безопасными.
Чтобы удовлетворить покупателей с разнообразными запросами производитель включил в линейку модели с разными приводами, литражом двигателя и комплектацией. Ознакомиться с модельным рядом детальнее и найти ту вариацию, которая устроит по цене, расцветке, функционалу и т.д., можно на нашем сайте. В пользу покупки «Мерседес-Бенц» E 300 говорят многочисленные восторженные отзывы тех, кто уже приобрел автомобиль и смог на личном опыте оценить его эффектный внешний вид и ходовые параметры.
Причины купить Mercedes-Benz e 300 у официального дилера
Приобретение нового автомобиля, безусловно, очень серьезное решение, причем важно не только правильно подобрать модель и марку автотранспорта, но и определиться с продавцом. Когда речь идет о покупке Mercedes-Benz E 300, то лучшим во всех смыслах партнером станет компания «Звезда Столицы Каширка», которая имеет большой опыт в сфере продаж автомобилей немецкого бренда и является официальным дилером.
Нет никакой необходимости рисковать, обращаясь в непроверенные фирмы и автосалоны, ведь у нас можно совершить выгодную покупку, не потратив лишнего времени и душевных сил. Вашему вниманию предлагаются только оригинальные автомобили, прошедшие необходимые проверки и готовые к эксплуатации. Все, что вам нужно, - сравнить разные модели и решить, какая из них наилучшим образом отвечает вашим потребностям. Все организационные, технические и юридические моменты возьмут на себя наши квалифицированные сотрудники. Выяснить детали сотрудничества и получить точную информацию о стоимости заинтересовавшего вас автомобиля поможет общение с консультантами по телефону. Оставляйте свой номер и укажите предпочтительное время общения, и мы вам обязательно перезвоним. Корпоративным клиентам предлагаются особые условия покупки, так что, если вам требуется несколько авто с определенной комплектацией, у нас вы сможете их приобрести без переплат.
Хотите, чтобы цена на «Мерседес-Бенц» E 300 была минимальной, а в качестве автомобиля не возникало никаких сомнений? Тогда воспользуйтесь нашим специальным предложением!
Выберите модификацию
Выберите цвет
Выберите салон
Увидев Mercedes GLC 300 4MATIC, Вы сразу отметите, насколько продуманным и практичным является этот внедорожник. Каждая деталь в его отделке — не просто декор. Все элементы расположены на идеально выверенных местах и помогают создать комфортную и уютную обстановку, поэтому Вы с радостью будете отправляться даже в длительные поездки.
За мощь и динамику GLC 300 4MATIC отвечает двухлитровый бензиновый двигатель, производительность которого составляет 245 л.с. Мотор обеспечивает внедорожнику массой 1,7 тонны разгон до 100 км/ч за 6,5 с. Максимальная скорость автомобиля — 236 км/ч. При таких превосходных характеристиках расход на уровне 7,2-7,7 л/100 км в смешанном цикле выглядит совсем невысоким! Приезжайте в салон дилера и оцените сами достоинства этого внедорожника.
Технологические системы (базовая комплектация)
- АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
- DYNAMIC с пятью режимами движения
- Функция ECO Start/Stop
- Ходовая часть AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации
- ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
- Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
- Aнтиблокировочная система (ABS)
- Защита пешеходов (активный капот)
- Коленная подушка безопасности для водителя + оконные подушки безопасности
- Система контроля давления воздуха в шинах
- Электрический стояночный тормоз с автоматическим выключением при трогании с места
- Электронная система стабилизации движения (ESP® ) с функцией противодействия боковому ветру
- Мультимедийная система с возможностью доступа в Интернет с мультимедийным дисплеем (17,8 cм) Audio 20 USB + динамики с системой Frontbass - 5 шт.
- Система аварийного вызова "Мерседес-Бенц"
Технические характеристики
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование
Модификация Е 300 поставляется с двигателем мощностью 245 л.с. и автоматической коробкой переключения передач 7G-TRONIC PLUS. Отличные динамические характеристики купе и превосходная топливная экономичность в очередной раз доказывают, что перед инженерами Mercedes невозможно поставить невыполнимых задач. Авто получило современную ходовую часть AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации: она в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия и стиль вождения, чтобы обеспечить отличную динамику и управляемость.
Версия купе Е 300 порадует премиальными материалами отделки и многочисленными опциями стиля и комфорта. Если Вы мечтаете об индивидуальном авто, то рекомендуем дооснастить Е 300 дополнительными пакетами оборудования. За купе, идеально соответствующим Вашим предпочтениями, приезжайте в наш салон — мы предложим купить автомобиль с максимальной выгодой!
Технологические системы
- АКП 7G-TRONIC PLUS
- DYNAMIC (пять режимов движения)
- Ходовая часть AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации и пониженным клиренсом
- Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
- Защита пешеходов с активным капотом
- Превентивная защита пассажиров PRE-SAFE®
- Система контроля давления воздуха в шинах
- Система экстренного торможения
- Мультимедийная система с цветным дисплеем высокого разрешения (диагональ 8") Audio 20 CD
Технические характеристики
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование