Ни для кого не секрет, что требуется регулярно осуществлять своевременные диагностические работы и замену всех расходников, чтобы автомобиль функционировал бесперебойно и не подводил своего владельца в неподходящий момент. сохраняет АКПП от лишнего трения и оказывает содействие оптимальной и наиболее эффективной работе мотора.
Для чего нужно заменять масло в АКПП Киа Сид
Замена масла в АКПП Киа Сид необходима, как правило, для бесперебойного функционирования всей коробки передач. Если продолжительное время не менять смазку в коробке-автомате, то существует вероятность, что в скором времени вам придётся обращаться за помощью в дорогостоящей автосервис. Специалисты смогут поменять масло в АКПП за определённую плату. А в большинстве случаев вообще потребуется заменять коробку целиком. Во-первых, само жидкое вещество с годами утрачивает свои достоинства. Во-вторых, в ходе деятельности внутри автоматической коробки передач возникают разнообразные отходы, которые причиняют ущерб коробке. В-третьих, от появления подобных отходов загрязняется фильтр коробки передач, что приводит к заметному сокращению эффективности автотранспорта.
Менять масло в Cee’d необходимо не меньше одного раза в 100000 километров пробега. В том случае, если авто подвергается эксплуатации с неизменными нагрузками (в частности, движение с прицепом, неаккуратное вождение и тому подобное), то промежуток замены стоит уменьшить до 60 – 70 тыс. километров пробега.
Какое масло лучше выбрать
К выбору трансмиссионного масла нужно подходить основательно и ответственно. Важно понимать, что от качества заливаемой жидкости, будет зависеть корректное функционирование мотора. Наиболее хорошие варианты смазочных материалов для Kia Cee’d:
- DIAMOND ATF SP III.
Выполнять замену масла в АКПП Киа Сид собственноручно необходимо через 70 – 80 тыс. км. пробега, но время от времени желательно контролировать уровень жидкости и обращать пристальное внимание на густоту, окраску и запах. Если жидкое вещество потускнело, или появился неприятный запах, масло необходимо безотлагательно поменять. На протяжении первоначальных пары сотен километров пробега контролируйте состояние моторного масла. Если вы заметили, что оно вновь стало тёмным, или изменился запах, возможно, с коробкой передач возникли неприятности.
Что потребуется для замены жидкости
В первую очередь, нужно будет подготовить набор инструментов:
- гаечные ключи;
- ёмкость для слива отработанной смазки;
- новую жидкость;
- новый фильтрующий элемент;
- шприц;
- герметизирующий материал.
Сколько нужно заливать масла в автомат Киа Сид
Требуемое количество наполняемого моторного масла в АКПП Kia Cee’d равняется семи литрам. В случае, если необходимо комплексное очищение , следует заливать не менее 12 л. масла. Кроме того, вдобавок необходимо приберечь немного жидкости, чтобы добавлять её в течение первых нескольких недель после замены смазки.
Последовательность работ
Работы следует проводить в такой последовательности:
Данная процедура не отличается сложностью, что позволяет провести её автовладельцу самостоятельно, не обращаясь для этого в сервисный центр. А если Вы все же не уверены в своих силах, или необходим срочный - наши мастера проведут комплексную бесплатную диагностику и найдут причину неисправности.
Полная замена масла в АКПП Киа Сид
Замена масла в АКПП Киа Сид 1.6 выполняется на эстакаде или гаражной яме. Для работы вам потребуется прокладка поддона, трансмиссионное масло, новый фильтрующий элемент, комплект шестерёнок и ёмкость для слива старого масла.
- Откручиваем сливную пробку и дожидаемся полного стекания масла. Как правило, на это требуется не менее 20 минут. После этого необходимо аккуратно открутить болты, фиксирующие поддон. Снимая поддон, действуйте как можно аккуратнее, так как внутри него может оставаться ещё около литра горячего масла. После демонтажа поддон необходимо протереть ветошью и убрать стружку с магнитов;
- Шестеренкой откручиваем болты, фиксирующие фильтрующий элемент и устанавливаем новый фильтр. Рекомендуется залить в фильтр около 200 грамм нового масла;
- Устанавливаем на место поддон с новой резиновой прокладкой;
- В специализированных сервисных мастерских многие мастера устанавливают поддон на герметик. Если на вашем поддоне имеется такой герметик, его необходимо аккуратно убрать и протереть поверхность бензином;
- Затягивать болты поддона необходимо максимально аккуратно, чтобы не сорвать резьбу;
- Заливать новое масло в коробку необходимо при помощи масленки или гибкого шланга и шприцовки;
- Полная замена масла в АКПП Киа Сид выполняется вместе с прочисткой теплообменника. Для этого необходимо снять подающий шланг и завести автомобиль, после чего из шланга начнет вытекать черное отработанное масло. Как только из трубочки пойдет свежее прозрачное масло, необходимо заглушить двигатель, и установить на место подающий шланг;
- Чтобы проработать коробку после смены масла необходимо завести двигатель и с выжатым тормозом изменять положение селектора коробки передач. Выполняется эта процедура около 5 минут. По завершению проработки, следует заглушить двигатель и снова проверить уровень масла в коробке. На этом всем выполняемые сервисные работы полностью завершены.
Как проверить уровень масла в АКПП Kia Ceed?
Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с выбором масла. Происходит это чаще всего непосредственно перед его заменой. Кому-то нужен только оригинальный производитель, кто-то считает, что и обычные аналоги справляются со своей задачей, а кому-то вовсе непонятно какое масло использовать. Давайте попытаемся разобраться со всеми тонкостями на примере подбора масла в АКПП КИА Сид .
Итак, начнем. Чем мне нравится KIA? А тем, что у Киа все значительно проще, чем у остальных производителей. В нашем случае простота касается именно масла в коробку. Рекомендованное масло в АКПП Киа Сид первого поколения называется DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III . Первое - это масло от малоизвестной компании Teboil, а второе - всем известный ZIC. При этом не важно, какого производителя Вы выберете, важен лишь сам стандарт ATF SP-III. Масло в АКПП KIA Ceed второго поколения несколько отличается. Связано это с тем, что на второе поколение стали устанавливать новые АКПП, а именно 6-ступенчатые автоматы вместо 4-ступенчатых. Соответственно, изменилась и сама жидкость. В АКПП последнего поколения КИА СИД рекомендовано заливать масло нового стандарта ATF SP-IV .
Что касается объема, то в первое поколение потребуется 6.6-6.8 л ATF, а второе - уже 7.1-7.3 л.
Ниже в таблице приведены заправочные объемы и рекомендованные масла в АКПП Киа Сид:
Модель | Модификация | Тип двиг. | Модель двиг. | Объем двиг. л | Мощность, л.с. | Даты выпуска | Тип АКПП | Масло АКПП | Полный объем |
Kia Cee"D (ED), WG, HB | 1,4 | Бензиновый | G4FA | 1,4 | 109 | 2007-2012 | A4CF1 4/1 | ATF SP-III | 6,8 |
Kia Cee"D (ED), WG, HB | 1,4 | Бензиновый | G4FA | 1,4 | 105 | 2010-2012 | A4CF1 4/1 | ATF SP-III | 6,8 |
Kia Cee"D (ED), WG, HB | 1,4 CVVT | Бензиновый | G4FA-L | 1,4 | 90 | 2010-2012 | A4CF1 4/1 | ATF SP-III | 6,8 |
Kia Cee"D (ED), WG, HB | 1,6 | Бензиновый | G4FC | 1,6 | 115 | 2007-2012 | A4CF1 4/1 | ATF SP-III | 6,8 |
Kia Cee"D (ED), WG, HB | 1,6 | Бензиновый | G4FC | 1,6 | 122 | 2007-2012 | A4CF1 4/1 | ATF SP-III | 6,8 |
Kia Cee"D (ED), WG, HB | 1,6 | Бензиновый | G4FC | 1,6 | 126 | 2007-2012 | A4CF1 4/1 | ATF SP-III | 6,8 |
Kia Cee"D (ED), WG, HB | 1,6 CRDi | Дизель | D4FB-L | 1,6 | 90 | 2007-2012 | A4CF1 4/1 | ATF SP-III | 6,8 |
Kia Cee"D (ED), WG, HB | 1,6 CRDi | Дизель | D4FB | 1,6 | 115 | 2007-2012 | A4CF1 4/1 | ATF SP-III | 6,8 |
Kia Cee"D (ED), WG, HB | 1,6 CRDi | Дизель | D4FB | 1,6 | 128 | 2010-2012 | A4CF1 4/1 | ATF SP-III | 6,8 |
Kia Cee"D (ED), WG, HB | 1,6 CVVT | Бензиновый | G4FC | 1,6 | 125 | 2009-2012 | A4CF1 4/1 | ATF SP-III | 6,8 |
Kia Cee"D (ED), WG, HB | 2,0 | Бензиновый | G4GC | 2 | 143 | 2007-2012 | A4CF2 4/1 | ATF SP-III | 6,6 |
Kia Cee"D (ED), WG, HB | 2,0 CRDi | Дизель | D4EA-F | 2 | 140 | 2007-2012 | |||
Kia Cee"d хэтчбек (ED) | 2.0 CRDi | Дизель | D4EA | 2 | 136 | 2007-2012 | |||
Kia Cee"d II HB, WG | 1.4 CRDi | Дизель | D4FC | 1,4 | 90 | 2012-наст.вр | |||
Kia Cee"d II HB, WG | 1.4 CVVT | Бензиновый | G4FA | 1,4 | 100 | 2012-наст.вр | |||
Kia Cee"d II HB, WG | 1.6 CRDi | Дизель | D4FB | 1,6 | 128 | 2012-наст.вр | A6MF1 6/1 | ATF SP-IV | 7,1 |
Kia Cee"d II HB, WG | 1.6 CRDi | Дизель | D4FB | 1,6 | 110 | 2013-наст.вр | A6MF1 6/1 | ATF SP-IV | 7,1 |
Kia Cee"d HB II | 1.6 GDI | Бензиновый | G4FD | 1,6 | 135 | 2012-наст.вр | |||
Kia Cee"d HB II | 1.4 CVVT | Бензиновый | G4FA-L | 1,4 | 90 | 2012-наст.вр | |||
Kia Cee"d HB II | 1.6 CRDi 115 | Дизель | D4FB | 1,6 | 115 | 2012-наст.вр | A6MF1 6/1 | ATF SP-IV | 7,1 |
Kia Cee"d HB II | 1.6 CRDi 90 | Дизель | D4FB-L | 1,6 | 90 | 2012-наст.вр | A6MF1 6/1 | ATF SP-IV | 7,1 |
Kia Cee"d HB II | 1.6 CVVT | Бензиновый | G4FC | 1,6 | 125 | 2012-наст.вр | A6GF1 6/1 | ATF SP-IV | 7,3 |
Kia Cee"d HB II | 1.6 CVVT | Бензиновый | G4FD; G4FG | 1,6 | 130 | 2012-наст.вр | |||
Kia Cee"d HB II | 1.6 GT | Бензиновый | G4FJ | 1,6 | 204 | 2013-наст.вр |
Оригинальное масло в АКПП КИА СИД
Оригинальное масло для коробки автомат КИА СИД называется Hyundai AFT SP-III. Одно время ходили слухи, что официальным поставщиком масел на конвейер концерна KIA & Hyundai является корейская компания SK-Lubrikants (владелец торговой марки ZIC). Но это далеко не так. У концерна KIA & HYUNDAI есть дочерняя компания, которая производит бОльшую часть запчастей и технических жидкостей, поставляемых на конвейер концерна. Компания называется MOBIS. Это и есть производитель оригинальной жидкости SP-III. Ниже на фотографии изображена канистра оригинального масла в АКПП Киа СИД первого поколения. Также приведены артикулы для поиска и заказа.
1л - 04500-00100
4 л - 04500-00400
20л - 04500-00A00
Что касается жидкости SP-IV, то то у Mobis есть и она. В новые КИА Сид на конвейере заливается именно она. Вот фото и артикул для заказа:
Какие еще масла можно заливать в АКПП Киа СИД?
Как ни странно, но у жидкостей SP-III и SP-IV есть большое число аналогов.
Список будет постоянно обновляться.
Аналоги ATF SP-III:
ZIC ATF SP-III
Teboil Diamond ATF SP-III
Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
Chevron ATF SP-III
Liqui Moly Top Tec ATF 1200
AISIN ATF AFW+
Mobil 1 Synthetic ATF
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic
...
Аналоги ATF SP-IV
С аналогичным допуском есть немецкий RAVENOL ATF SP-IV. Кроме этого, SP-IV по своим свойствам и составу соответствует стандарту DEXRON VI, что еще больше расширяет число аналогов. Это и Petro-Canada Dexron VI, и прочие производители.
На этом, пожалуй все! Обратите внимание, что на сайте недавно появились интересные статьи по выбору и . Советую ознакомиться! Если Вы дочитали эту статью до конца, то теперь точно знаете, какое заливать масло в АКПП Киа Сид!
Киа Сид способствует процессу смазки в автомобиле, благодаря чему езда становится плавной, спокойной и уверенной. Вот почему важно, чтобы замена происходила систематически.
Масляная жидкость в коробке передач защищает коробку передач от трения и помогает двигателю выполнять основные функции. В статье узнаете, какой объём масла в АКПП Киа Сид потребуется и как осуществлятся замена.
Многое зависит от масла и от фильтрующего элемента, который продлевает срок эксплуатации заменённой смазки. Не забывайте, что со сменой «жидкости» следует заменить и фильтрующую деталь, иначе грязь с фильтра пойдёт в новую смазку.
[ Скрыть ]
Какое масло и в каком количестве необходимо
Объём масляного элемента для автомобиля Киа Сид – около 7 литров. Если хотите осуществить замену с промывкой, то понадобится 10-12 л. Для АКПП подойдёт несколько видов марок. Выбирайте из Mobil 1 Synthetic ATF или DIAMOND ATF SP III. Производитель рекомендует заливать оригинальную смазку в АКПП.
Замена масла производится каждые 70-80 тыс. км. Обращайте внимание на цвет, запах и консистенцию. Если масло вдруг тёмное или неприятно пахнет, или же липкое, нужно сменить в срочном порядке. Если после смены быстро превратилось в прежнее состояние, то, скорее всего, проблемы с коробкой передач. Необходимо машину отвезти в сервисный центр на диагностику.
Вид старого и нового масла
Инструментарий
Подготовьте:
- ключ;
- новая трансмиссионная жидкость;
- емкость для слива;
- шприц.
Инструкция
Сначала несколько слов, как производится замена в МКПП (от этого отталкивайтесь в дальнейшем).
- Открутите сливную пробку, расположенную на поддоне МКПП.
- Снять масляный фильтр с МКПП.
- Полностью слить старое масло из МКПП, можно воспользоваться пробкой слива.
- Из картера выкачать остатки шприцем.
- Теперь налить свежую жидкость. Лить пока она не польётся из отсека.
- Проверить уровень щупом.
- Одеть новый масляный элемент. И закрутить пробку.
Также происходит замена в АКПП.
Это немного труднее. Операцию проводите на специальном стенде. Тогда старая смазка сольётся полностью. Если выльете, а потом зальёте новое, пользы будет мало, потому что основная масса останется в гидротрансформаторе. Лучше не экономить, а сдать автомобиль в центр сервисный. Решили попробовать сделать самостоятельно, повторите все пункты, описанные выше и сливать/заливать новую смазку не менее трёх раз!
Уровень масла находится у кромки контрольного отверстия. Оно расположено на картере КПП спереди по направлению движения. Если до уровня жидкости не добраться пальцем, долейте масло.
Совет: если машина находится на гарантии, сдавайте в центр обслуживания, потому что после первой самостоятельной замены её снимут с гарантийного обслуживания.