Daewoo Nexia 2016-2017 — бюджетный седан С-класса, созданный на базе Opel Kadett E, выпускавшегося с 1984 по 1991 годы. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1995 году, а год спустя сборка Нексий была налажена на предприятити Uz-Daewoo в Узбекистане.
В 2008 году южно-корейский автопроизводитель, ставший к тому времени подразделением General Motors, подверг седан модернизации, результатом которой стало обновление передней и задней светотехники, бамперов и салона.
Комплектации и цены Daewoo Nexia
Салон Daewoo Nexia N150 (фото, цена) после рестайлинга, помимо измененного оформления, получил и более качественные материалы отделки. А принадлежность модели корпорации GM возложило на совместное предприятие определенные требования к качеству сборки.
Новая передняя панель в Нексии получила более скругленные формы. Центральную консоль немного развернули к водителю, а призванная оживить серость оформления серебристая вставка на ней все же не смогла скрыть принадлежность седана к классу бюджетных авто.
Большое рулевое колесо позволяет легко маневрировать на машине даже на версиях без гидроусилителя, а посредственная эргономика водительского места с лихвой окупается стоимостью этого седана.
Вместо устаревших двигателей с 2008 года на Дэу Нексия N150 (характеристики) устанавливаются доведенные до экологического класса «Евро-3» моторы SOHC объемом 1,5 литра и DOHC объемом 1,6 л, выдающие 80 и 109 л.с., соответственно. Оба варианта предлагаются только в паре с 5-ступенчатой механикой.
Базовая версия седана Classic продавалась по цене в 450 000 рублей. Правда, за эти деньги покупатели становились обладателями абсолютно голого автомобиля. За промежуточную версию со штатной магнитолой, в зависимости от выбранного мотора, дилеры просили от 525 000, но за гидроусилитель руля и кондиционер нужно было доплачивать дополнительно.
Цена топовой Дуэ Нексия в комплектации НД16 с 1,6-литровым мотором достигала 596 000 р. Там есть и гидроусилитель руля, и все стеклоподъемники, и центральный замок, а также противотуманки и кондиционер.
Модернизированная версия оригинальной четырехдверной Daewoo Nexia, получившая индекс 2 поколения "Дэу-Нексия", была официально представлена автомиру в августе 2008 года компанией UZ-Daewoo.
В сравнении с предшественником автомобиль с внутризаводским индексом N150 получил сразу несколько изменений, затронувших дизайн кузова, интерьер и гамму двигателей.
Серийное производство "Дэу-Нексии-Драйв 2" продолжалось до августа 2016 года, после чего концерн принял решение о его прекращении.
Экстерьер
Дизайн кузова "Дэу-Нексии 2" выполнен в архаичном стиле с отсылками на автомобили 90-х годов прошлого века. В анфас седан выглядит наиболее привлекательно за счет бампера и головной оптики агрессивного дизайна. Экстерьер седана слишком простой, отличается разве что необычными фарами, закругленными колесными арками, большой площадью остекления и громоздким бампером.
"Дэу-Нексия 2" обладает габаритами, стандартными для автомобилей C-класса: длина кузова - 4482 миллиметра, высота - 1393 миллиметра, ширина - 1662 миллиметра. Колесная база составляет 2520 миллиметров, дорожный просвет - 158 миллиметров.
Интерьер
Тенденция, отслеживаемая во внешности "Дэу-Нексия 2", сохраняется и в оформлении внутреннего пространства: салон выглядит откровенно устаревшим. Центральная панель скромная, все приборы хорошо читаемы, рулевое колесо трехспицевое. На приборной панели располагаются монохромные часы, три клавиши управления климатической системой и двухдиновая магнитола. Низкокачественные материалы отделки и не самая лучшая сборка отрицательно сказываются на общем впечатлении от "Дэу-Нексия 2".
Конструкция передних кресел неудачная: спинка слишком плоская, боковая поддержка практически полностью отсутствует, как и регулировки положения. Заднее сиденье рассчитано только на двух пассажиров, свободного пространства для ног практически нет.
Объем багажного отделения у базовой комплектации "Дэу-Нексия 2" составляет 530 литров. Заднее сиденье не складывается, отсутствует специальный люк для транспортировки длинномерных грузов. Набор инструментов и полноразмерное запасное колесо располагаются в подпольной нише багажного отделения автомобиля.
Технические характеристики
Производителем предлагается два силовых агрегата бензинового типа, идущих в паре с пятиступенчатой механической КПП и передним приводом.
- Базовый двигатель - четырехцилиндровый 1,5-литровый рядный A15SMS. Мотор оснащается электронным блоком управления, восьмиклапанным ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Мощность - 80 лошадиных сил, максимальный крутящий момент - 3200 оборотов в минуту. Динамика разгона составляет 12,5 секунды, максимум, до которого можно разогнать автомобиль - 175 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,1 литра на 100 километров пути.
- Топовый вариант двигателя - 1,6-литровый мотор F16D3 с 16-клапанным ГРМ. Мощность мотора - 109 лошадиных сил, максимальный крутящий момент - 5800 оборотов в минуту. До 100 км/час автомобиль можно разогнать за 11 секунд, максимальная развиваемая скорость - 185 км/час. В комбинированном режиме "Дэу Нексия 2" потребляет 8,9 литра на 100 километров пути.
Ходовая, тормозная системы и рулевое управление
"Дэу-Нексия" 2 поколения создавалась на платформе T-body, разработанной концерном General Motors, с поперечным расположением двигателя, доставшимся автомобилю от Opel Kadett E. Спереди установлены независимые амортизационные стойки McPherson, сзади - полузависимые.
Рулевое управление "Дэу-Нексия 2" реечного типа. Гидроусилитель устанавливается только на топовые версии автомобиля. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади - барабанные механизмы. Система ABS не предлагается даже опционально.
Цены и комплектации
Российские дилеры предлагали Daewoo Nexia II в трех комплектациях: "Классик", "Базовая" и "Люкс". На момент прекращения серийного производства стоимость автомобиля варьировалась от 450 до 596 тысяч рублей.
Базовая модификация седана скудная и состоит из стальных колесных 14-дюймовых дисков, отопителя салона, тканевой обивки интерьера и кресел, функции дистанционного открытия люка бензобака и крышки багажника, обогрева заднего стекла с установленным таймером.
Топовая комплектация не сильно отличается от базовой и дополнена кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, двухдиновой магнитолой, четырьмя динамиками, электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, USB-разъемом и разъемом ОБД-2. "Дэу-Нексия" не комплектуется дополнительными системами-помощниками.
Отзывы автовладельцев
Большинство автолюбителей положительно отзываются о седане "Дэу-Нексия 2". На российских рынках автомобиль завоевал немалую популярность благодаря неприхотливости в обслуживании и эксплуатации и отсутствию серьезных поломок.
Управление автомобилем легкое и удобное, проходимость отличная как по сухому асфальту, так и по заснеженной трассе. Стоимость запасных деталей доступная, ремонт может осуществляться владельцем самостоятельно, без обращения в автосервисы.
Слабыми местами Daewoo Nexia II считаются подвеска и электроника. Отопление салона не всегда справляется в холодное время года. Ходовая часть автомобиля, доставшаяся от Opel Kadett, отличается надежностью и выносливостью. Дополнительным плюсом многие считают наличие противотуманных фар у "Дэу-Нексии 2".
Преимущества
- Надежная подвеска, преодолевающая неровные российские дороги.
- Отличный уровень звукоизоляции.
- Привлекательный экстерьер, несмотря на его архаичность.
- Большой дорожный просвет.
- Недорогое техническое обслуживание.
- Доступная стоимость.
- Система отопления с четырьмя режимами работы.
- Просторный салон.
- Вместительный багажный отсек.
- Расширенные комплектации второго поколения.
- Дополненные после рестайлинга 2008 года линейки двигателей.
- Широкий диапазон настроек положения водительского сиденья.
- Электрический корректор положения фар "Дэу Нексия" 2 поколения.
- Устойчивость автомобиля на трассе при высокой скорости движения.
- Отличный уровень обзора благодаря большой площади остекления.
Недостатки
- Крайне слабая система безопасности.
- Отсутствие ABS и подушек безопасности.
- Низкокачественное лакокрасочное покрытие кузова.
- Плохая сборка кузова и деталей салона.
- Слабая передняя оптика и невозможность ее регулировки.
- Низкая информативность рулевого колеса.
- Оба предлагаемых силовых агрегата не обладают достаточной динамичностью.
- Высокий расход топлива во время обкатки - порядка 12 литров на 100 километров.
- Невозможно сложить задний ряд сидений для перевозки длинномерных грузов.
- Морально устаревший дизайн центральной консоли.
- Архаичный экстерьер.
- Частые проблемы с дворниками.
- Каждые три года требуется ремонт стартера и генератора.
- Небольшой объем багажного отделения.
- Отсутствие дополнительных опций в комплектациях.
Daewoo Nexia второго поколения - надежный и популярный автомобиль с неплохими техническими характеристиками, полюбившийся многим российским автолюбителям.
Своим появлением на свет Nexia обязана Opel Kadett E, выпускавшемуся в Германии с 1984 по 1991 год. Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера «Daewoo» в 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, а на рынках остальных стран он стал известен как Daewoo Racer. На российском рынке первые Racer появились в начале 90-х, автомобили ввозили в страну по каналам «серых» дилеров.
В 1995-м состоялся первый рестайлинг этой модели, в ходе которого были полностью переработаны передняя и задняя части кузова, светотехника, оформление салона, к тому же колесная база автомобиля увеличилась на 100 мм. После модернизации модель получила новое имя — Nexia (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под именем Cielo).
Сборку автомобиля стали осуществлять филиалы «Daewoo» в различных странах: «UzDaewoo» — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и «Rodae» — в Румынии.
Daewoo Nexia представляет собой достаточно современный и комфортабельный автомобиль по невысокой цене. Переднеприводная модель первых лет выпуска предлагалась с кузовами: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, последний правда не получил большого распространения.
Внешне автомобиль выглядит довольно солидно, имея большие свесы кузова спереди и сзади, а также очень вместительный багажник объемом 530 литров.
Салон рассчитан на комфортное размещение четырех пассажиров (троим на заднем сиденье уже тесновато, хотя пространства над головой хватает и рослым людям). Регулировки водительского сиденья позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции. В целом эргономика у Nexia неплоха.
Модель имеет две основные комлектации: GL и GLE, они отличаются количеством дополнительного оборудования и уровнем отделки салона. Так версия GL оснащена магнитолой, не имеет тахометра и внутренней отделки багажника, гидроусилителя руля (опция для GL), кондиционера (опция для GL) и пр.
Соответственно более дорогая GLE имеет: регулировку водительского сиденья по высоте, защитные брусья в дверях, гидроусилитель руля, тахометр, магнитолу с автоматической антенной + 4 колонки, электропривод всех боковых стекол, часы, центральный замок, противотуманные фары, колпаки на колесах, корпуса зеркал под цвет кузова и накладные молдинги на двери. Кондиционер, АБС и подушку безопасности только опционально.
В роли главной движущей силы выступал 1,5 литровый 8-клапанный 75-сильный двигатель с впрыском, который обеспечивал автомобилю вполне приличную динамику.
В конце 2002 года появилась модернизированная модель Daewoo Nexia Minor, которую оснастили 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 85 лошадиных сил. Помимо этого было внесено несколько изменений в отделку интерьера и кузова: пластиковые накладки под дерево вокруг внутренних ручек спереди, молдинги, хромированная решетка радиатора. Новую модификацию собирают параллельно с обычной Daewoo Nexia. Оба силовых агрегата работают в паре с 5-ступенчатой механической КП.
В 2003 году хэчбэки были сняты с производства, и сейчас с конвейера сходят только седаны.
Daewoo Nexia — недорогой, практичный и надежный семейный седан.
В августе 2008 года компания UZ-Daewoo провела официальную презентацию компактного седана Daewoo Nexia второго воплощения, который, по сути, стал лишь плодом модернизации четырехдверки оригинальный генерации.
Автомобиль, получивший внутризаводской индекс «N150», по сравнению с предшественником изменился по нескольким направлениям – он преобразился внешне (хотя значительно современнее от этого не стал), получил целиком перекроенный интерьер и разместил под своим капотом новые двигатели.
Товарное производство трехобъемника продолжалось до августа 2016-го, после чего было окончательно прекращено.
Внешне «вторая» Daewoo Nexia воспринимается архаично и непритязательно – дизайн экстерьера явно отсылает в 90-е года прошлого века. Наиболее привлекательно автомобиль выглядит анфас, и заслуга в этом принадлежит агрессивному взгляду головной светотехники и плотно сбитому бамперу. С остальных же ракурсов седан особо похвалить не за что – простецкий силуэт с большой площадью остекления и скруглено-квадратными задними арками колес да непримечательная корма с громоздким бампером и несуразными фонарями.
По наружным размерам «Нексия» второго воплощения вписывается в понятия C-класса: длина, высота и ширина машины составляет 4482 мм, 1393 мм и 1662 мм соответственно. Между колесными парами у трехобъемника простирается 2520-миллиметровая база, а между днищем и дорожным полотном имеется 158-миллиметровый клиренс.
Внутри Daewoo Nexia продолжает тенденцию, заданную внешностью – интерьер четырехдверки смотрится устаревшим по всем параметрам: скромная, но хорошо читаемая комбинация приборов, «плоский» трехспицевый руль и угловатая центральная консоль, размещающая на себе архаичные монохромные часики, три «крутилки» климатической системы и двухдиновую магнитолу (в «базе» все еще проще). Усугубляют сложившуюся ситуацию и низкое качество материалов отделки (повсеместно использованы «дубовые» пластики), и топорная сборка.
Передние кресла «Нексии» второй генерации огорчают аморфным профилем с плоской спинкой и слабо развитой боковой поддержкой, да и обилием регулировок не отличаются. Задний диван трехобъемника явно отформован под двоих человек (правда, гостеприимностью не блещет), да и для них запас свободного пространства, особенно в области ног, крайне ограничен.
Багажник у «второй» Daewoo Nexia объемный – 530 литров в стандартном состоянии. Вот только спинка заднего дивана не откидывается, да и лючка для перевозки длинномеров лишена. В подпольной нише у автомобиля располагаются набор необходимых инструментов и полноценная запаска.
Технические характеристики. Для компактного седана предусмотрено два бензиновых силовых агрегата, которые работают вскладчину исключительно с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и ведущими передними колесами:
- Роль базового двигателя выполняет рядная «четверка» A15SMS объемом 1.5 литра (1498 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 8-клапанным строением ГРМ типа SOHC и электронным блоком управления, производящая 80 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 123 Нм пикового момента при 3200 об/минуту. В таком исполнении автомобиль справляется с первой «сотней» за 12.5 секунд, максимально разгоняясь до 175 км/ч, и «выпивает» не более 8.1 литров бензина в смешанном режиме движения.
- Более «способным» версиям четырехдверки полагается четырехцилиндровый 1.6-литровый (1598 кубических сантиметров) мотор F16D3 с системой многоточечного «питания» и 16-клапанным ГРМ c DOHC-конфигурацией, потенциал которого насчитывает 109 «жеребцов» при 5800 об/минуту и 150 Нм крутящей тяги при 4000 об/минуту. Благодаря подобным характеристикам с места до 100 км/ч машина разгоняется спустя 11 секунд, предельно достигает 185 км/ч и «поедает» порядка 8.9 литров топлива в комбинированном цикле.
«Нексия» второго воплощения простирается на переднеприводной платформе «T-body» концерна General Motors с поперечной установленным двигателем, доставшейся ей от Opel Kadett E. Передние колеса седана подвешены с помощью независимой подвески с амортизационными стойками McPherson, а задние – на полузависимой архитектуре с упругой поперечиной.
Автомобиль укомплектован рулевым комплексом реечной конфигурации (гидроусилитель ставился только на дорогие версии, в «базе» же он отсутствовал). Спереди на трехобъемнике использованы дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные механизмы (ABS не предлагалась даже в виде опции).
Комплектации и цены.
На российском рынке Daewoo Nexia II пользовалась стабильным спросом, а продавалась она в трех комплектациях – «Классик», «Базовая» и «Люкс» (цены на автомобиль на момент его ухода с нашей страны варьировались от 450 000 до 596 000 рублей).
В «штате» седан оснащен крайне скудно: стальные диски колес размерностью 14 дюймов, отопитель внутреннего убранства, тканевая обивка сидений, дистанционное отпирание лючка бензобака и багажной крышки из салона да обогрев заднего стекла с таймером.
Не далеко ушла от стандартной комплектации и «топовая» версия – она дополнена лишь кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, четырьмя электростеклоподъемниками, двухдиновой магнитолой с четырьмя динамиками и USB-разъемом и атермальными стеклами.
Решил попытаться осветить многих о том что же они купили! А именно о том сколько в машине минусов и как их превратить в плюсы. Для начала спешу всех уверить, что я сам являюсь владельцем данной машины, и на своем опыте решил продемонстрировать и рассказать, о том что я сделал! Что лучше делать самому а что на сервисе! На что стоит обратить внимание! Слабые места у машины, и посторонние звуки. Ну и другие мелочи.
Для начала сразу отпишусь, что я люблю простые машины, без кондиционеров, гидроусилителей руля. Эти невинные шалости на данной машинке очень плохо себя зарекомендовали. И работают нормально не у всех машин. Об этом можно найти куча статей в интернете.
По своему характеру, если что-то неисправно, я всегда докопаюсь до сути. Даже если в этом не разбирался раньше, все рано разберусь. И так происходит со всеми машинами которые у меня были.
Кругозор у меня не зацикливается строго на машинах, а имеет через чур обширный обзор разных специальностей, и направлений деятельности!.
И так вернемся к нашей Нексии или как ее еще в простонароде называют Ксюхе. А мозг у Ксюхи называется ЕБУ — электронное бортовое управление проще компьютер. :)
Машина имеет модернизированный движок 80 л.с. и 109 л.с. Я бы даже сказал это европейские стандарты для малолитражек. На 80 сильном модернизированном двигателе, из минусов теперь рвется ремень ГРМ пагубно влияя на головку и клапана. На старых модификациях этой проблемы не было.
ГРМ — срок жизни ремня достигает 70 000 -75 000 км (для людей которые любят быстрый старт, для тех кто зимой толком не прогревает двигатель, и для тех кто опасается за дорогостоящий ремонт рекомендованная замена ремня на 50 000 км) Некоторые официалы настаивают на замене ремня на 45000 и даже на 38 000 км, спешу уверить это ……………. и провокация. Просто сервис хочет снять с вас побольше денег. Так же рекомендованные места покупки ремня либо дилерская СТО, либо магазин корейских оригинальных запчастей. Прижимной ролик как на русских машинах, меняется на 80 000 км, но я бы рекомендовал менять его с ремнём ГРМ. Таким образом вы себя застрахуете от неожиданностей.
Летняя и зимняя резина — которой может комплектоваться машина у дилера должна иметь давление 2 Атм П/З. Если качать 1.8 Зад и 1.9 Перед, происходит быстрый износ протектора колес! это в принципе относится ко всем машинам 13-15 Д/К (машина с 2 Атм во всех 4х колесах ведет себя более предсказуемо лето / зима), зимой если накачать по заводским давлениям колеса, по трассе с пустым салоном и багажником, можно не вписатся в поворот при скорости более 50 Км\ч, задняя часть машины начинает жить в повороте свойе жизнью, так что будте внимательны (не в коем случае не ездите без запаски, не привышайте скорость, чем легче машина тем она менее устойчива на трассе при большей скорости).
Максимальная скорость — машины достаточна чтобы преодолеть 350 км за 3. часа не напрягаясь, мах скорость 175 км без чиповки постоянная, если по наклонной можно добиться 185 км\ч при этом скорость будет постоянная до момента сброса педали газа. Не рекомендую ездить с такой скоростью из за сложности с управляемостью, и опастностью таких скоростей. крейсерская скорость 120 км/ч расход 8 л\100 км.
Как увеличить мощность двигателя — без переделки можно и очень просто это касается старта с места. а так же при обгоне. Когда мы завели двигатель вся информация о состоянии оборотов и количестве топлива которое поступает с датчиков в данный момент времени сравнивается с эталонным значением залитым на заводе в ЕБУ firmware. происходит подгонка оборотов двигателя от большего к меньшему. (при заводе двигателя обороты имеют значение 2000 о/м или 1500 о/м, далее компьютер понижает их до значения 850 о\м. и далее ЕБУ переходит в режим ожидания) Выход из режима ожидания составляет порядка 0.5 мс Это обусловлено тем, что для машин, компьютеры собираются из допотопного железа, то есть процессор там не первой свежести. И обычно даже на машине 2012 г. выпуска, уходит глубокими корнями в 90 года. Хотя бывают и исключения но это относится к сожалению не к бюджетным авто! Итак именно из за ЕБУ со слабым процессором мы получаем провалы на холостых если нажимать на тросик акселератора (под капотом). НО выход есть можно сократить это время путем простой манипуляции, надо кратковременно нажать на педаль газа до 1200-1600 оборотов, Далее,отпускаем ее и снова нажимаем но уже для движения. Машина с такой манипуляцией до 100 км /ч разгоняется за 10 сек (если у вас быстро и плавно не получается лучше ездить как раньше, чтоб не было риска повредить узлы агрегата), у лично сам так езжу когда очень спешу. Помогает объехать улиток, даже с разрешенной скоростью на данном участке дороги. Далее С толкнулись с трудностью нехватки мощности при обгоне, даже на 4 передаче, не поверите но выход тоже есть! Когда переключаемся с 5 на 4 передачу для совершения маневра(это в основном относитья ко всем наверно машинам с механикой), нужно не давить в пол педаль акселератора, а для начала на доли секунды надавить на газ +20 от положения педали на данный момент, и легкими движениями с небольшим интервалом раскручивать двигатель. В определенном положении, когда на скорости мы понемногу нажимаем отпускаем, педаль акселератора можно уловить четкую работу двигателя, когда достигается мах скорость ускорения. (в таком режиме работы педали акселератора компьютер начинает работать в обратном режиме помогая уровнять наши обороты, увеличивая тем самым тягу). Для тех кто говорит, что русская машина с такими же показателями по мощности разгоняется лучше быстрее, вы неправы(проверенно)!
Часто загорается Check — В сервисе берут деньги за сброс ошибки!?(говоря что вы заправляете плохой бензин). Это все чушь! Чтобы вам не говорили Ошибка возникает во сновном на новых машинах из за того, что в топливной системе возникает стружка при обкатке(обкатка должна длится 10000 км, при обкатке мах скорость трасса 90 км\ч, не допускаются резкие старты, резкие ускорения, ни на какой передаче!) которая попадая в камеру сгорания вместе с маслом сбивает с толку ЕБУ. Так же спешу вас всех огорчить но двигатель рассчитан на 95 бензин, поэтому чтобы переобучить его на 92 не требуется переставлять джамперы или совершать еще какие либо действия, ЕБУ — сама автоматически подстраивает двигатель под тот или иной вид топлива, имеет электронное зажигание!. Нужно просто с пониманием и ответственностью отнестись к обкатке автомобиля. Отличная работа двигателя достигается только на проверенной заправке, разницы между 92 и 95 нет ни на расходе ни на мощности проверенно по БК, Но если на 40 литров 92 добавить 10 л 95, машина начинает лучше вести себя на дороге (проверенно экспериментально)! Ошибка Check может быть сброшена самостоятельно, от вас потребуется ключ на 10\12 , чтобы отсоединить одну клемму от АКБ на 10-20 минут (в такой промежуток времени ЕБУ переходит к заводским настройкам). После чего устанавливаем клемму в обратном порядке и радуемся жизни.(Если ошибка возникла повторно то нужно облазить все датчики или обратится на станцию). Масло меняется при 1000 км.пр далее 5000 т. км пр, 10000 км пр, далее каждые 10000 км пр.
Подвеска — сделана простой и надежной, но как всегда и тут надо за ней смотреть при покупке АВТО. До покупки, и в первый месяц, рекомендую проверить деформацию задней балки. На предмет ее кривезны, если она погнута или смещена, то вы вправе требовать ее замены по гарантии или отказаться от авто! Некого не слушайте, что новая машина, не должна проверятся на стендах. Еще как должна! Обязательно сделайте сход развал! Это уменьшит шансы попасть в дтп, и вы будете ездить и наслаждаться. Появление этого брака я бы назвал, либо некачественная деталь, либо транспортировка авто до покупателя, либо тест авто где они должны накатать 5-10 км закончился неудачей! Берите машину с меньшим пробегом! От конвеера до автосалона пробег должен быть не больше 1-2 км.
Броне провода — Забыл рассказать самое главное из за чего увеличивается расход, нового авто! Во первых смотрим какие стоят свечи они должны быть все одинаковые! Фирма NGK, свечи высококачественные долго живущие до 20000 км. Крепеж броне проводов идет через пластиковый фиксатор, который крепится на железной пластине(не колёное железо, мягкое) , к двигателю. Из за особенностей такой системы крепления, броне провода пока не повреждено лакокрасочное покрытие на пластинах, Живут примерно до 10000 т км, далее происходит пробивание высоковольтных проводов! Замена броне проводов не спасает!!! Рекомендую обмотать их черной изо лентой в два прохода. Это увеличит срок жизни проводов до 100000 т км и более!