Немецкий автомобиль BMW 5-й серии выпускают на протяжении более 40 лет. Модель позиционируется как предложение бизнес-класса, выпускается в нескольких вариантах оснащения. Практически каждый рестайлинг и новое поколение 5-я серии несколько изменялась, становилась все более похожей на своего старшего собрата. Существенным недостатком предложения немецкого автопроизводителя можно назвать достаточно высокую цену, которая формируется даже на базовую комплектацию – дилеры поставляют седан за 2 760 000 рублей. Что предоставляет автопроизводитель за эти деньги? БМВ 5 серии 2017 года (новая модель) фото указывает на то, что автомобиль изменился несущественно.
Фото новинки
Экстерьер BMW 5-series 2017
Оформление экстерьера изменилось несущественно. Особенностями можно назвать :
- Передняя оптика изготавливается путем использования диодной технологии, которая встречается на всех дорогих автомобилях. В целом форма оптики не изменилась, но ее конструкция не изменилась.
- Задние фонари такие же, как и на предыдущем поколении, стали лишь только чуть больше.
- Передняя часть модели стала более агрессивной, автомобиль стал выглядеть больше, солиднее, напоминает своего старшего собрата.
Также можно выделить достаточно большие колесные арки и их приподнятое положение.
Интерьер авто
За последнее время интерьер всех моделей BMW изменился несущественно. К особенностям нового салона можно отнести нижеприведенные моменты :
- Руль имеет два больших блока управления основными функциями, при этом его форма существенно изменилась: центральная часть немного вдавлена.
- Отдельное внимание заслуживает щиток приборов. Он представлен высококачественным дисплеем, который имеет и ярко выраженные цилиндры. В целом щиток приборов получился очень привлекательным.
- Центральная консоль имеет несколько уже знакомых блоков управления, а также дисплей мультимедийной системы. Он имеет высокое качество и достаточно большие размеры.
- Особое внимание уделили пространству между двумя передними сидениями. Центральным элементом стал селектор переключения передач, все пространство вокруг отделано под глянец, если несколько клавиш быстрого управления.
При отделке используются качественные материалы, сидения имеют боковую поддержку. При приобретении автомобиля в дорогой комплектации можно рассчитывать на пару дисплеев на заднем ряду. БМВ 5 серии 2017 года (новая модель), фото, цена которого рассматривает в этой статье, полностью оправдывает статус бизнес-класса.
Комплектации и цены BMW 5-й серии 2017
Поставляется БМВ 5 серии 2017 в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга опциями и некоторыми установленными агрегатами. Автомобиль поставляется в следующих комплектациях :
- 520d – самая дешевая комплектация, которая обойдется в 2 760 000 рублей. Важным моментом назовем то, что модель поставляется с задним приводом. Поэтому автомобиль сложно удерживать на дороге при выпадении осадков. Однако многие ценители БМВ выбирают комплектацию именно с задним приводом. В качестве силового агрегата устанавливается дизельный мотор старой конфигурации, объем которого составляет 2 литра и мощность 190 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента устанавливается автоматическая коробка передач, которая встречается и на других автомобилях немецкого автопроизводителя. При достаточно высокой мощности расход находится на низком уровне, около 4.8 литров в смешанном цикле на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость составляет 235 км/час, до первой сотни модель разгоняется 7.5 секунд.
- 520d xDrive – отличается от предыдущего предложения лишь тем, что устанавливается система полного привода. За счет этого немного увеличивается расход и время, необходимое для разгона от 0 до 100 км/час. За счет установки полного привода стоимость автомобиля повысили до 2 900 000 рублей. Новая БМВ 5 серии 2017 за счет полного привода стала более устойчивой на дороге.
- 530i – комплектация, на которой устанавливается бензиновый мотор с 2-мя литрами и мощностью 249 лошадей. Как и на всех других комплектациях, на рассматриваемой устанавливается хорошо уже знакомый автомат. Максимальная скорость составляет 250 км/час, а разгон до первой сотни происходит за 6.2 секунды. Тест драйв БМВ 5 серии 2017 года (видео) указывает на то, что автомобиль имеет бешеную динамику разгона. Расход на 100 км повысился до 6.2 литров. Стоимость этой версии 2 990 000 рублей. По опциям эта комплектация несущественно отличается от вышеприведенных.
- 530i xDrive – в отличии от предыдущей комплектации в данной автомобиль имеет полный привод. За счет передачи крутящего момента на обе оси существенно повышается устойчивость седана или универсала. Запатентованная система полного привода и несколько опций повысили цену на 3 130 000 рублей.
- 540i xDrive – модель с бензиновым двигателем, объем которого 3 литра. Этот агрегат обладает достаточно высокой мощностью 340 лошадиных сил, за счет чего полноразмерный седан может развить 100 км/час за 4,8 секунд. Повышение мощности также отразилось на существенном увеличении расхода топлива, до 7.6 литров в смешанном цикле. Эта версия стоит 3 600 000 рублей.
- 530d xDrive – предложение с самым мощным дизельным трехлитровым двигателем (249 л.с.). За счет установленной турбины существенно снижается расход топлива, показатель которого составляет 5.6 литров. Разгон до первой сотни происходит за 5.4 секунды.
- M550i xDrive – самое мощное и при этом дорогое предложение от немецкого автопроизводителя, на автомобиле устанавливается 4.4-литровый бензиновый мотор, мощность которого 462 лошадиных сил. На моторе устанавливается ограничитель максимальной скорости на 250 км/час. Разгон до первой сотни проходит за 4 секунды. Для передачи столь существенного крутящего момента автомобиль комплектуется системой полного привода. За все опции и самый мощный двигатель придется заплатить 5 100 000 рублей.
В целом можно сказать, что БМВ 5 серии 2017, цена рассматривается выше, очень дорогое предложение, но, как и многие немецкие автомобили, имеет двигатель с высокой мощностью.
Технические характеристики
Новый БМВ 5 2017, цена и фото которого будут рассмотрены в этой статье, поставляемый на территорию России комплектуется автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач. На территории Европы можно будет встретить версии и с 6-ти ступенчатой механикой. Что касается установленных двигателей, то здесь можно отметить следующие моменты :
- Бензиновый двухлитровый мотор имеет мощность 249 лошадиных сил за счет установленной турбины, за счет чего снижен расход.
- Самым слабеньким двигателем можно назвать дизельный силовой агрегат со 190 лошадиными силами.
Еще на рассматриваемый автомобиль могут устанавливаться два гибридных двигателя, которые заслуживают внимание. Примером можно назвать 530е с мощностью 252 л.с., который только на электротяге может пройти 45 км. Самым мощным и дорогим предложением стал мотор М550, который появится чуть позже.
BMW представила 5-Series нового поколения под индексом G30. «Пятерка» научилась понимать жесты и парковаться дистанционно, оказалась больше, но легче предшественника, получила новые двигатели и стала моделью с лучшей аэродинамикой в истории BMW, обойдя по этому показателю суперкар i8. Глобальный старт продаж бизнес-седана намечен на 11 февраля 2017 года.
Внешне новая «пятерка» выполнена в стилистике актуальной 7-Series. Седан лишился прямых линий, а пассажирский отсек оказался существенно смещен назад относительно колесной базы, как у «тройки». Наиболее заметная деталь в экстерьере новинки - поднимающаяся назад линия выштамповки. По сравнению с предшественником, BMW 5-Series стала длиннее (+36 мм), шире (+6 мм), выше (+2 мм). Колесная база выросла на 7 мм, а прибавка пришлась по большей части на багажник - его объем вырос до 530 л, но это по-прежнему далеко не лучший показатель в сегменте.
Новая «пятерка» стала тише предшественника: инженеры интегрировали в обивку потолка звукопоглощающие вставки. Особенно заметна разница, по словам представителей BMW, на заднем диване - там дополнительный слой шумоизоляции проложили в потолке над головами пассажиров.
«Пятерка» оказалась моделью с лучшей аэродинамикой среди одноклассников - коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,22. Этого удалось добиться, в том числе, при помощи системы активного управления заслонками радиатора. На решетке радиатора всех версий 5-Series, включая базовую, появились «жалюзи», которые могут автоматически открываться и закрываться в зависимости от режима работы мотора и потребности в дополнительном охлаждении.
Все модификации новинки оснащаются полностью светодиодной оптикой, а за доплату покупателям предложат систему управления дальним светом, которая не ослепляет встречных водителей. Электроника не отключает дальний свет полностью, а приглушает те светодиоды, которые светят во встречный автомобиль.
Начальные комплектации «пятерки» получили 17-дюймовые литые диски, а в самых дорогих версиях предусмотрены диски диаметром в 20 дюймов. Как и в случае с предшественником, 5-Series G30 можно будет заказать в исполнениях Sport Line, Luxury Line и c М-пакетом. Они отличаются рядом стилистических элементов в интерьере и экстерьере. Например, в Sport Line предусмотрен спортивный руль и глянцевые диски, а в Luxury Line - дополнительные хромированные накладки и кожаная обивка с контрастной строчкой. М-пакет предусматривает аэродинамический обвес, 18-дюймовые диски, алюминиевые педали и сиденья из алькантары.
Модификации, лошадиные силы и динамика
Новинка получила бензиновые и дизельные двигатели, которые соответствуют нормам Евро-6. Все бензиновые моторы получили турбонагнетатель и систему бесступенчатой регулировки фаз газораспределения. Турбодизельные версии комплектуются дополнительным модулем для жидкого реагента AdBlue с водяным охлаждением, чтобы снизить выброс оксидов азота.Базового индекса 520i для бензиновых версий у «пятерки» больше нет - теперь начальные модификации называются 530i. Такой седан на глобальном рынке получил 252-сильную «турбочетверку» объемом 2,0 литра. С места до 100 км/ч автомобиль с задним приводом разгоняется за 6,2 секунды, а полноприводная версия - за 6 секунд. Самой мощной на старте продаж станет модификация 540i с 3,0-литровой «шестеркой» на 340 лошадиных сил. Такой седан может быть как задне-, так и полноприводным. Быстрейшая версия набирает «сотню» за 4,8 секунды.
Дизельных моторов в Европе на старте продаж будет тоже два: 2,0 л с отдачей 190 л.с. (520d) и 3,0 л мощностью 265 л.с. (530d). Обе модификации могут комплектоваться системой полного привода xDrive. 520d набирает 100 км/ч за 7,6 секунды, 530d - за 5,4 секунды.
В марте 2017 г. BMW планирует расширить линейку 5-Series G30, добавив две модификации: подзаряжаемый гибрид 530e (252 л.с. и 45 км на электротяге) и M550 (462 л.с. и 4,0 секунды до 100 км в час). Все моторы, включая заявленные на первую волну продаж, комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой. Самая доступная версия 520d в Европе будет предлагаться, в том числе, с 6-ступенчатой «механикой».
Все «пятерки» получили систему выбора режимов движения. Всего предусмотрено три пакета настроек: Comfort, Sport и EcoPro. В каждом меняются алгоритмы работы трансмиссии и электроусилителя руля, а также регулируется реакция отклика на нажатие педали акселератора. Опционально дилеры предложат настройку Adaptive, где система будет автоматически регулировать жесткость амортизаторов, основываясь, в том числе, на данных штатной навигации.
Опции из будущего
В седане нового поколения появилась система Car-to-Car, которая фактически стала прообразом единого канала коммуникации для будущих беспилотных автомобилей. «Пятерки» будут фиксировать все опасности на дороге, включая поломку автомобилей, аварии, сложные погодные условия, и отправлять их на единый сервер. Затем система будет рассылать соответствующие сообщения всем ближайшим машинам, подключенным к Car-to-Car.BMW 5-Series еще научилась самостоятельно объезжать препятствия на скоростях до 160 км/ч - эта система также может появиться в будущем на баварских беспилотниках. Если электроника посчитает, что водитель вовремя не среагировал, и столкновение неизбежно, автомобиль сам снизит скорость и вырулит на соседнюю полосу. В городе BMW постоянно следит за дорожными знаками и при помощи визуальных и голосовых сигналов предупреждает водителя, если тот не заметил знаки приоритета и небезопасно проехал перекресток. В случае, если на перекрестке есть светофор, «пятерка» не станет вмешиваться в процесс управления, в просто последит за транспортном, который движется сбоку.
Система дистанционной парковки - это тоже опция, которая пришла из 7-Series. Бизнес-седан может припарковаться в самом тесном дворе, если размер места превышает длину автомобиля не меньше, чем на 80 сантиметров. Указать на место машине можно с помощью ключа с сенсорным экраном. При этом весь процесс парковки 5-Series возьмет на себя: она будет самостоятельно крутить руль, притормаживать, переключаться из «драйва» в «реверс» и вставать на «паркинг».
Бизнес-седан оснастили системой управления жестами - эта технология перешла в 5-Series из «семерки», где дебютировала год назад. При помощи простых команд (система понимает шесть условных знаков) можно, в том числе, переключать треки, регулировать громкость и отвечать на звонки. Жесты при этом являются программируемыми - каждую команду можно настроить под вызов отдельного пункта меню.
Предыдущая BMW 5-Series под индексом F10 дебютировала на мировом рынке в 2010 году. Модель стала самым продаваемым бизнес-седаном в истории BMW: за шесть лет было продано около двух миллионов автомобилей. В России «пятерка» представлена в двух кузовах: седан и универсал. Базовая версия 520i со 184-сильным мотором у дилеров стоит от 2 540 000 рублей.
Роман Фарботко
Фото и видео: BMW
Яркая, современная внешность БМВ 5 серии 2019 года покорила не только поклонников этой марки. BMW 5 Series 2019 2020 получился на славу.
Кресла
оптика
рестайлинг
тест
решетка
бмв
диски
внутри
Роскошная передняя часть со множеством интересных, оригинальных элементов, изящных переходов смотрится грациозно и привлекательно.
Покатый капот, с лучами расходящихся в стороны выштамповок, придает седану стремительности и динамичности. Радиаторная решетка осталась верна традиционному стилю компании. Она по-прежнему представлена двумя отдельными отсеками с вертикальными поперечинами. Единственное отличие – теперь решетка полностью хромированная.
BMW 5 Series 2019 года обзавелась новым, усовершенствованным бампером, слегка выступающим вперед. Его мощные, дутые «щеки» придают автомобилю солидности. Красиво смотрятся огромные выемки с хромированной окантовкой, в которых примостились аккуратные, противотуманные фары. Не менее эксцентрично смотрятся новые передние фары со светодиодными вставками. Много схожести с .
Посмотрев на фото нового поколения можно заметить, что создатели уделили немало внимания аэродинамическим характеристикам. Для улучшения этих показателей были переделаны не только бампера, но и новый кузов. Например, крыша седана теперь стала более покатой. Делая небольшой крен, она плавно уходит к задним стойкам. За счет ровной линии окон с боковой обзорностью нет никаких проблем.
Корма BMW 5 Series выглядит также безупречно, как и передняя часть. Огромная площадь заднего стекла, суженные задние стойки обеспечивают безупречную обзорность. Оригинально смотрится массивная крышка капота с четким, высоким ребром по кромке, напоминающим антикрыло. Приплюснутые задние фонари, рельефный бампер с узенькими габаритными огнями и таким же хромированным молдингом придает корме современный вид.
Последнее поколение G30 немного прибавила в размерах. Длина седана составила 4907 мм. Высота и ширина автомобиля равны 1598 и 1860 мм. Дородный просвет невысокий, всего 140 мм. Когда на российский рынок выйдет новая версия БМВ 5 серии 2019 2020 года? Столь знаменательного события стоит ожидать ближе к следующей весне.
Интерьер седана
Премьера новой версии БМВ 5 серии 2019 года позволила увидеть обновленный салон во всей красе. Здесь действительно произошло много изменений. В первую очередь они коснулись передней панели, которая приобрела сложную и довольно громоздкую конструкцию. Заметно «возмужал» щиток приборов. Он стал выше и объемнее. Расположение приборов немного изменилось. Увеличилось расстояние между двумя колодцами циферблатов, что позволило установить экран бортового компьютера с большей диагональю.
Рулевое колесо получило объемный обод и дополнительные кнопки управления. Центральная консоль заслуживает самого пристального внимания. Она поделена на три отдельных блока. Самый верхний представляет утопленный внутрь панели сенсорный экран на 10,25 дюймов. Второй блок занимают узкие горизонтальные дефлекторы, а под ними располагаются регуляторы управления климатической установкой.
В салоне БМВ 5 серии 2019 года совершенно новой стала панель переключения передач. Причем она имеет очень оригинальную конструкцию, которая переходит в широкий подлокотник. Качество материалов взывают восторг. Даже пластик, который в предыдущих версиях скрипел и был жестким, теперь не вызывает никаких нареканий.
Удачными получились новые кресла, которые снабдили удобным, комфортабельным профилем, высокими поддержками, широким диапазоном настроек. А вот задним пассажирам будет мешать широкий, громоздкий трансмиссионный тоннель. Хотя свободного пространства на заднем диване предостаточно.
Хорошее впечатление оставил просторный багажник New BMW 5 Series 2020. Его объем составляет 520 литров для седана и 560 литров для универсала. Причем в универсале можно сложить спинку заднего дивана и получить 1670 литров.
В оснащение начальной версии вошло:
- восемь подушек безопасности;
- двухзонный климат-контроль;
- рулевое управление Servotronic;
- би-ксеноновые фары;
- электропривод, подогрев передних сидений;
- современная система навигации.
5 серии 2019 2020 года? Столь знаменательного события стоит ожидать ближе к следующей весне. Тогда же появится .
Технические характеристики баварца
Вот что действительно порадовало автолюбителей, так это силовое оснащение новой версии последнего поколения БМВ 5 2019 года. Производитель предложил по четыре варианта бензиновых и дизельных моторов. Все они обладают высокой эластичностью, надежностью, выносливостью.
Мотор | Мощность | Разгон | Расход | Максимальная скорость |
2,0 | 184 | 7,9 | 6,5 | 235 |
2,8 | 245 | 6,6 | 6,8 | 250 |
3,0 | 306 | 5,6 | 7,6 | 250 |
4,4 | 449 | 4,4 | 9,2 | 250 |
2,0 дизель | 190 | 7,9 | 4,7 | 236 |
2,2 | 218 | 7,0 | 5,4 | 240 |
3,0 | 258 | 5,7 | 5,4 | 250 |
3,0 | 381 | 4,7 | 6,2 | 250 |
Согласитесь, такой богатый выбор встретишь далеко не у каждого автомобиля. Трансмиссий будет две: 6-скоростная механическая КПП и 8-диапазооный «автомат». Даже без просмотра видео тест-драйва можно видеть, что динамичности, маневренности автомобилю не занимать. Да и топливная экономичность даже в бензиновой версии радует.
Еще одним приятным сюрпризом стала широкая линейка комплектации новой модели седана БМВ 5 2019 года, которые представлены на фото. Их больше семи. Причем средние версии идут с пакетом Драйв, Спорт. Самые дорогие комплектации будут предлагаться с пакетами Люкс и Бизнес.
Самая простая версия обойдется почти в 2 500 000 руб. С пакетом Драйв автомобиль потянет на 2 700 000 – 2 980 000 руб. Цена максимального исполнения новой модели БМВ 5 серии 2019 года, которую можно видеть на фото, составит примерно 3 300 000 руб. За пакет Бизнес придется доплатить еще 150-250 000 руб. Из оснащения доступными будут:
- бесключевой доступ в салон;
- запуск двигателя дистанционно;
- камера заднего вида;
- полный электропакет;
- подогрев, вентиляция, функции памяти передних кресел;
- парковочный помощник.
Цена самой дорогой новой модели последнего поколения BMW 5 Series 2019 года, представленной на фото, составит не менее 4 500 000 руб. Если приплюсовать пакет Люкс, то стоимость машины автоматически возрастет до 4 850 000 руб.
Конкуренты седана
Большое количество фото новой модели позволяют увидеть BMW 5 Series 2020 года во всей красе. Автомобиль действительно выглядит потрясающе, а если еще приплюсовать его великолепные ходовые данные, то можно сделать вывод, что новинка удалась. Однако несмотря на всю свою безупречность «в затылок» седану постоянно «дышат» такие сильные конкуренты, как Ауди А6 и Хендай Соната.
Высокий уровень сборки, качества материалов Ауди А6 уже давно стали визитной карточкой этого автомобиля. В отличие от многих своих конкурентов он гораздо выносливее, надёжнее и очень устойчиво к коррозии. Важным достоинством является просторный салон, большое число современных систем и опций управления.
В отличие от новой версии БМВ 5 серии 2019 года, который можно видеть на фото, А6 дорожный просвет составляет всего 110 мм. О высокой цене автомобиля, его дорогущем обслуживании говорить даже не приходится. Оригинальные запчасти на Ауди А6 просто так не купить. Их надо только заказывать и ждать месяцами. Чего не скажешь в отношении БМВ 5 серии.
Не в пользу Ауди шумоизоляция, которая очень уж посредственная. К недостаткам можно отнести жесткую подвеску, частые сбои в электронике, нечеткую работу бортового компьютера. Автоматическая трансмиссия, которая очень задумчивая, также является причиной многих разочарований.
В отличие от представленной на фото новой модели последнего поколения седана BMW 5 Series New 2019 года Хендай Соната имеет более скромную внешность, в которой достаточно мало интересных, оригинальных элементов. Зато свободным пространством, комфортом создатели не обидели. В салоне уютно, много разных современных опций управления.
В обслуживании автомобиль недорогой, чего не скажешь о его собратьях. Достоинствами являются хорошая управляемость, динамичность, устойчивость на дороге. Соната четко слушается водителя, молниеносно выполняет все его команды и не имеет привычки к кренам.
А вот багажное отделение разочарует. Его объем составляет всего 463 литра. Плюс, проем багажного отсека узкий. Отрицательным моментом является слабое лакокрасочное покрытие, посредственная шумоизоляция, высокий расход бензина.
Плюсы и минусы
Датой выхода на российский рынок новой версии BMW 5 Series 2019 2020 года можно считать начало весны следующего года. Именно на этот период производителем назначен запуск продаж. Возможно, дата будет меняться, однако некоторые выводы об автомобиле можно сделать уже сегодня.
Достоинства:
- стильный внешний дизайн;
- просторный салон с отличной эргономикой;
- большой выбор комплектаций;
- широкая линейка моторов;
- экономичный;
- великолепная динамичность, маневренность, ходовые качества.
Новая 5 БМВ 2017 года
представлена официально. Легендарный седан BMW 5 серии дождался смены поколений. Новый кузов G30 оказался с самой лучшей аэродинамикой за всю историю. Новые электронные системы помогут седану понимать жесты водителя и самостоятельно парковаться. Новый кузова стал чуть больше и легче, а под капотом BMW 5 series 2017 появится новый набор силовых агрегатов.
Экстерьер “пятерки” БМВ выполнили в стиле нового поколения BMW 7-Series. Кузов БМВ 5-Series G30 увеличился на 36 мм, колесная база подросла на 7 мм, а ширина увеличилась на 6 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет невероятные 0.22 Сх. Уже в базе седан получил полностью светодиодную оптику, а под решеткой радиатора появились активные жалюзи, которые регулируют прохождение воздушных потоков через радиатор. Самые дешевые комплектации седана получили 17-дюймовые легкосплавные диски, в более дорогих версиях установлены 20-дюймовые колеса. Далее предлагаем фотографии новой БМВ 5 серии
.
Фото новой БМВ 5
Салон премиум-седана из Баварии переделали кардинально. Совершенно новая центральная консоль, с сенсорным монитором, которые не встроен в торпедо, а нависает над ней. Другое рулевое колесо, панель приборов. 5-ую БМВ оснастили системой управления жестами, такая же система появилась год назад на “семерке”. Сам салон относительно колесной базы сместили назад, как обещает производитель это позволит сделать интерьер просторнее. Оценить изысканность интереьра можно на следующих фотографиях.
Фото салона БМВ 5 серии
Технические характеристики БМВ 5 2017
В техническом плане особое внимание хотелось бы уделить двигателям. Как стало известно версии 520i больше не будет. Базовая модификация начинается с индекса 530i. Хотя под капотом будет стоят базовый 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 252 л.с. Этой мощности вполне хватает на разгон до сотни всего за 6,2 секунды. С тем же мотором, но системой полного привода xDrive седан разгоняется до 100 км/ч всего за 6 секунд.
Более мощная БМВ 540i получит рядную “шестерку” мощностью 340 рублей. Бензиновый мотор с наддувом позволит разгонять седан до сотни за фантастические 4.8 секунд. Таким образом бизнес-седан по своим динамическим характеристикам оказывается на уровне достойных супер каров.
Естественно для европейцев предложат и дизельные версии. Базовым мотором из этой серии станет турбодизель объемом 2,0 литра с отдачей 190 л.с. (520d) и 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,0 литра мощностью 265 л.с. (530d). Обе версии могут комплектоваться системой полного привода xDrive. Что касается динамики, то БМВ 520d набирает 100 км/ч за 7,6 секунды, 530d – за 5,4 секунды.
Весной 2017 года на некоторых рынках появится гибридная электроверсия BMW 530e. Особенностью такой модификации станет 2-литровый мотор мощностью 252 л.с. и электробатарея с помощью которой машина сможет проехать до 45 километров без капли бензина.
Что касается трансмиссий, то во всех модификациях будет доступна новейшая 8-ступенчатая коробка автомат. В базовых комплектациях возможна установка 6-ступенчатой механики. Заряженная БМВ M550 будет развивать до 462 л.с. и разгонятся всего за 4,0 секунды! Далее массово-габаритные характеристики новинки.
Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ 5 серии
- Длина – 4943 мм
- Ширина – 1866 мм
- Высота – 1466 мм
- Снаряженная масса – от 1670 кг
- Полная масса – до 2225 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2975 мм
- Колея передних и задних колес – 1600/1627 мм соответственно
- Объем багажника – 530 литров
- Объем топливного бака – 70 литров
- Размер шин – 225/55 R17
- Дорожный просвет – 141 мм
Видео нового седана BMW 5 series 2017
Цены и комплектации БМВ 5 нового поколения
Цена на модель будет объявлена ближе к старту продаж. Начало реализации модели одновременно по всему миру намечено на 11 февраля 2017 года. Напомним, что текущая версия седана БМВ 5 серии в России сегодня предлагается от 2 540 000 рублей. Пока официальные цены и комплектации на новинку в нашей стране не объявлены, но постараемся заполнить этот пробел после появления актуальных сведений.
Ну вот неожиданно и объявили российские цены на новинку. Так начальная версия седана обойдется от 2 760 000 рублей! За базовую комплектацию BMW 520d. Тот же вариант, но с полным приводом xDrive обойдется уже в 2 900 000 рублей.