Примечание 1
Подбор регулировочного кольца проводится только при замене одной из следующих деталей: картера сцепления или коробки передач, корпуса дифференциала или подшипников дифференциала.
Примечание 2
Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15-0,35 мм. Преднатяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из поставляемых в качестве запасных частей. Регулировочное кольцо устанавливается в гнездо картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.
1. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в гнездо картера коробки передач под подшипник дифференциала.
4. Установите дифференциал в картер коробки передач.
5. Установите уплотнительную прокладку.
6. Установите картер сцепления на картер коробки передач.
7. Заверните три равноудаленных от друг друга гайки крепления картеров моментом 25,0 Н·м (2,5 кгс·м).
8. Проверните на несколько оборотов дифференциал для самоустановки подшипников.
9. Установите опорную пластину соответствующего диаметра на торец фланца дифференциала со стороны картера сцепления.
10. Поставьте индикатор на стойку. Ножку индикатора установите на опорную пластину с предварительным натягом 1 мм.
11. Приложив усилие снизу, передвиньте дифференциал вверх до упора, не поворачивая дифференциал вокруг оси.
12. Измерьте величину осевого перемещения дифференциала, сняв показания индикатора. Рассчитайте требуемую толщину регулировочного кольца подшипников дифференциала по формуле:
T = S C Y, где:
T – требуемая толщина регулировочного кольца, мм;
S – измеренная величина осевого перемещения дифференциала, мм;
C – величина предварительного натяга подшипников дифференциала, равная 0,25 мм;
Y – толщина установочного кольца, равная 1,25 мм.
Подберите из поставляемых в качестве запасных частей регулировочное кольцо рассчитанной толщины Т±0,1 мм.
Пример расчета:
Величина осевого зазора S по показанию индикатора равна 0,95 мм. Подставляем в формулу это значение, а также величину преднатяга подшипников C=0,25 мм и толщину установочного кольца Y=1,25 мм:
T = 0,95 0,25 1,25=2,45 мм.
Таким образом, толщина регулировочного кольца должна составлять 2,45±0,1 мм.
13. Установите подобранное регулировочное кольцо в гнездо картера коробки передач и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала. Далее соберите коробку передач в порядке, указанном в подразделе.
14. После крепления болтами картеров сцепления и коробки передач проверьте – дифференциал должен свободно проворачиваться и не иметь осевого люфта.
Для проверки технического состояния деталей коробки передач тщательно очищаем и промываем их керосином или уайт-спиритом.
На картерах и крышке коробки передач не должно быть трещин и выбоин. Повреждения на поверхностях прилегания картеров и крышки могут вызвать несоосность валов и утечку масла. Поверхности картеров, под подшипники и штоки не должны быть повреждены (сколы, вмятины и т. д.) и изношены. На резьбовой части валов, на шлицах и поверхностях валов под шестерни и подшипники повреждения не допускаются. На посадочных поверхностях шестерен не должно быть задиров и следов износа Не допускается выкрашивание и чрезмерный износ зубьев шестерен. Шариковые и роликовые подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках, сепараторах, шариках и роликах, а также трещин и сколов на кольцах. Вращение колец подшипников должно быть ровным, без заеданий. Поврежденные подшипники заменяем новыми Не допускается деформация штоков и вилок включения передач. Рабочие поверхности вилок, контактирующие с проточками скользящих муфт синхронизаторов не должны иметь чрезмерный износ. Штоки в отверстиях картеров должны перемещаться свободно, без заеданий. Сборку коробки передач проводим в обратной последовательности.
При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом сателлиты и шестерни приводов.
Подшипники дифференциала монтируем с предварительным натягом Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.
Схема подбора регулировочного кольца подшипников дифференциала
:
1 - индикатор;
2 - оправка;
3 - подшипник дифференциала;
4 - картер сцепления;
5 - картер коробки передач;
6 - оправка;
7 - установочное кольцо
Подбор толщины регулировочного кольца необходим в случае замены одной из следующих деталей: коробки дифференциала, подшипника дифференциала, картеров сцепления и коробки передач.
Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,25 мм.
Чтобы обеспечить данный натяг необходимо правильно подобрать толщину регулировочного кольца.
При подборе регулировочного кольца потребуются: установочное кольцо толщиной 1,25 мм, стойка с индикатором часового типа, оправка.
Вставляем установочное кольцо в гнездо картера коробки передач и запрессовываем наружное кольцо подшипника дифференциала с помощью оправки подходящего диаметра. Аналогично запрессовываем наружное кольцо подшипника дифференциала в картер сцепления Устанавливаем дифференциал в картер коробки передач, после чего устанавливаем картер сцепления и стягиваем картеры гайками (в количестве не менее трех расположенными равноудаленно).
Проворачиваем дифференциал на несколько оборотов, для самоустановки подшипников. Устанавливаем оправку (в виде пробки) на торец дифференциала, а на картер сцепления стойку с индикатором, так чтобы ножка упиралась в оправку, и создаем натяг на индикаторе 1 мм.
Перемещаем дифференциал вверх и снимаем показания индикатора. Толщина регулировочного кольца подсчитывается по формуле: S=A+B+C;
где
S - толщина регулировочного кольца,
А- величина осевого перемещения дифференциала,
В - величина предварительного натяга подшипников дифференциала,
С - толщина установочного кольца (1,25 мм).
После определения толщины регулировочного кольца разъединяем картеры коробки передач и сцепления, снимаем дифференциал, выпрессовываем наружное кольцо подшипника из картера коробки передач и заменяем установочное кольцо на подобранное регулировочное. В запасные части поставляются регулировочные кольца толщиной от 1,65 мм до 2,65 мм, с шагом через 0,05 мм.
После установки дифференциала в картер сцепления необходимо зафиксировать оправкой (заглушкой) одну из шестерен приводов колес, чтобы они не сместились с посадочных мест при дальнейшей сборке. При сборке переключателя передач и шарнира штока переключателя со штоком предварительно обезжириваем резьбовые отверстия в корпусе шарнира и переключателе, а также конические винты их крепления. Перед заворачиванием наносим на резьбу винтов резьбовой герметик. Наружные кольца роликовых подшипников валов, сальники первичного вала, приводов и штока переключателя передач запрессовываем оправками или подходящими отрезками труб. На рабочие кромки сальников наносим тонкий слой трансмиссионного масла.
Если сальники приводов колес имеют маслосгонные насечки, то в картер сцепления (для правого привода) устанавливаем сальник с правой насечкой, а в картер коробки передач (для левого привода) - сальник елевой насечкой. Стрелки на корпусах сальников должны совпадать с направлением вращения приводов при движении автомобиля вперед. При сборке вторичного вала смазываем детали трансмиссионным маслом. Заменяем стопорные кольца ступиц синхронизаторов новыми. Ступицы синхронизаторов, внутреннее кольцо роликового подшипника, шариковый подшипник и ведущую шестерню главной передачи напрессовываем на вал оправками или подходящими отрезками труб. После сборки вторичного вала проверяем работу синхронизаторов, для чего перемещаем вручную муфты синхронизаторов в положение включения соответствующих передач.
Напрессовываем на первичный вал внутреннее кольцо роликового подшипника и шариковый подшипник. Перед установкой валов вводим в зацепление зубья шестерен обоих валов и в таком положении устанавливаем валы в картер сцепления Перед сборкой картера коробки передач с картером сцепления и задней крышкой наносим по периметру привалочных плоскостей тонкий слой герметика.
Размеры: 84*6 см, D внутр.: 58см, масса: 45 кг.
Производим доборные регулировочные кольца с высотой 40 мм, 50 мм, 70 мм.
Возводя колодцы из цельных колец, широко применяют бетонные изделия - кольца регулировочные доборные. Доборные кольца производит и продает по умеренным ценам компания «Арт-Блок». Регулировочные кольца рассчитаны на постоянную и временную нагрузку и изготавливаются по современным технологиям из высококачественных материалов, полностью соответствуют требованиям нормативно-технологической документации и отличаются простотой монтажа. Осуществляется доставка изделий до объекта строительства.
Кольцо регулировочное доборное
Производство-строительная компания ООО «Арт-Блок» занимается комплексными поставками железобетонной продукции и строительных материалов, ЖБИ изделий, товарных бетонов и растворов, нерудных сыпучих материалов на строительные площадки и объекты России. Производим разработку и изготовление бетонных конструкций по индивидуальным проектам заказчика.
В строительстве колодезных колец и других конструкций колодцев как в частном так и в дорожном применяется некоторая разновидность колодезных элементов. В ее состав так же входит и кольцо доборное (опорное) регулировочное именуемое КО-6. Кольцо регулировочное КО-6 предназначено для колодца меньшей высоты. При помощи КО-6 регулировочного кольца на объектах можно возводить одинаковые высоты конструкций колодезных колец. КО-6 расшифровывается марка изделия как: КО - кольцо опорное; 6 - диаметр рабочей (внутреннего) отверстия горловины колодца в дециметрах. Допускается увеличивать и уменьшать высоту опорного регулировочного кольца, в связи с этим Компания ООО «Арт-Блок» изготавливаем КО-6 с высотой: 40; 50; 60; 70; 100 мм. Доборное регулировочное кольцо служит для установки чугунных люков на нужную высоту от колодезных колец для обеспечения совпадения и целостности уровня дорожного полотна. Активно используют при установке чугунных люков на новый уровень дорожного покрытия после ремонта или реконструкции. К0-6 изготавливается из высокой марки бетона и имеет металлический каркас для более высокой прочности.
Мы изготавливаем опорные регулировочные кольца и другие элементы колодцев строго в соответствии всех стандартов и норм ГОСТ 8020-90.
В компании ООО «Арт-Блок» Вы сможете приобрести нужную для Вас продукцию отличного качества на цене производителя а также заказать доставку как бортовой машиной так и манипулятором.
Cтраница 1
Регулировочные кольца устанавливают при разборке редуктора, прокладки - после снятия крышек. Зазор при закладных крышках проверяют щупом.
Регулировочные кольца надеваются (по скользящей посадке 2-го класса) на фрезерную оправку 5 между двумя устанавливаемыми фрезами. Кольцо / при этом соединяется шпонкой 4 с оправкой, а кольцо 3 может вращаться на оправке. Кольца 1 и 3 примыкают друг к другу торцовыми винтовыми поверхностями.
В конструкции а регулировочные кольца 1 сделаны целыми.
В зависимости от размера фланца регулировочные кольца 30 ставятся между роликами 25, 26, 27, 28 или под съемные шайбы 31 или одновременно под эти узлы.
IS-тяга; 20 - рычаг; 21-железные регулировочные кольца; 22 - ось коромысла; Д - датчик с ходом плунжера вниз (ПЭС, ПЭВ); П - показывающий прибор (типа Э-280); С-самопишущий прибор (типа Э-610); М - мотор Уоррена.
Неправильные показания вторичного прибора, так как сбиты регулировочные кольца.
Для получения точной ширины паза при фрезеровании дисковыми фрезами применяют регулировочные кольца.
Вставить в отверстия корпуса у выходного, промежуточного и входного валов регулировочные кольца и упорные крышки, отрегулировать осевой зазор в пределах 0 4 - 0 2 мм и закрыть отверстия крышками.
При монтаже подшипников применяют: пружинные разрезные кольца для закрепления наружных колец роликоподшипников, регулировочные кольца 6, устанавливаемые между наружными кольцами шарикоподшипников и закрепляемые фланцами, и распорные втулки между внутренними кольцами роликовых и шариковых подшипников. Зазоры между зубьями регулируют стальными прокладками 10 и 12, устанавливаемыми между фланцами корпусов 15 и / и посадочными местами в блоке. Зазор между наружными кольцами шарикоподшипников устанавливают путем шлифовки регулировочных колец.
На паровозе 2 - 4 - 2 полный шкворень опирается на люльку через три регулировочных кольца.
На паровозах 2 - 4 - 2 полый шкворень опирается на люльку через три регулировочных кольца. Среднее из них снабжено каналами для подвода смазки к опорной поверхности. На паровозах ФД, ФД, Л, ЛВ, СО сопряжение осуществляется через опорную стальную прокладку у пяты люльки. В пяте просверлен канал, смазка к которому подводится через клапан-масленку.