Я, правда, когда заказывал, ещё думал и о комфорте своей будущей избранницы, ибо редко когда встретишь девушек, которые приходили бы в восторг от холода. Особенно, если это касается задней филейной части.
Впоследствии ни я, ни моя невеста, нисколько не пожалели о такой вот милой дополнительной опции, которую мы ласково назвали «попогрейкой».
Насколько вредной для мужского здоровья является «попогрейка» я начал узнавать многим позже из ряда опубликованных в Интернете статей.
Одни писали о том, что мужчинам строго-настрого противопоказано пользоваться в машине функцией подогрева сидения, поскольку это отрицательно влияет на половую систему мужчин, в частности сперматозоиды становятся недееспособными вследствие возросшей температуры половых органов (оптимальная температура для половых желез мужчины 34-35,5 градусов. Подогрев сидений повышает такую температуру ещё на 3-4 градуса).
В то время как женщинам – подогрев сидений вообще не приносит вреда.
Другие не были столь однозначны и категоричны. В частности, руководитель центра при университете Аделаиды Том Герберт говорил о том, что подогрев сидений, безусловно, отрицательно сказывается на здоровье мужчины. Но только если проводить за рулём при включённом подогреве больше 4-5 часов в день. Обычным автолюбителям вреда не будет.
При этом, можно встретить и некоторые ремарки в отношении женского здоровья. Мол, если представительница прекрасной половины человечества будет постоянно сидеть на нагретом сиденье, а потом выйдет на холод – то, как минимум, может простудиться, как максимум заработать цистит. Если женщина изо дня в день ездит с подогревом, то цистит может перерасти в хронический.
В общем, поняв, что всё здесь не так однозначно и ясно, я дополнительно пообщался на эту тему с некоторыми коллегами из Минздрава и решил для себя следующее:
1. Подогрев сидений в холодное время можно и нужно использовать.
Холодное сиденье, особенно кожаное, в любом случае, может привести к переохлаждению нижней части тела, что вредно как для женщин, так и мужчин. У одних это может вызвать цистит, у других заболевания предстательной железы.
2. Постоянно держать подогрев сидений включённым – не рекомендуется. Особенно тем, кто проводит за рулём более 5 часов кряду.
Но тут есть ещё один маленький нюанс. У некоторых в машинах (как, например, у меня) подогрев сидений регулируемый. То есть, можно выбрать определённую степень «прожарки». Если выставить подогрев на самый минимальный уровень – то можно кататься и с ним, т.к. перепад температуры будет незначительным и некритичным для половой системы.
Врачи в целом согласны со "страшилкой" гуляющей среди автолюбителей, что сиденья с подогревом создают парниковый эффект в зоне, где располагается седалище водителя. И с тем, что он оказывает на здоровье мужчин не лучший эффект. Однако они не советуют сильно беспокоиться
Подогрев сидений, по мнению медиков, несомненно, негативно сказывается на мужском здоровье. Но только в том случае, если водитель находиться на прогретом сиденье автомобиля больше 4 - 5 часов в день. «А это утверждение касается в основном водителей-профессионалов и дальнобойщиков» - утверждает глава медицинского центра при Университете Аделаиды Том Герберт. – «Обычным автолюбителям, которые совершают короткие городские поездки, вреда подогрев не принесёт». Если выбирая автомобиль, вы колеблетесь, какому отдать предпочтение – с подогревом сидений или нет, то можете предпочесть первый вариант.
Ведь холодное сиденье, тем более кожаное, может вызвать переохлаждение нижней части тела, а это одинаково вредно и для женщин и для мужчин. У первых переохлаждение может вызвать , у вторых спровоцировать заболевание предстательной железы.
Оптимальная температура мужских половых желез находится в пределах 34-35 градусов. Если мужчина долгое время находится на сидении с подогревом, включенным на максимальную мощность, то их температура может увеличиться на 3-4 градуса. Это обстоятельство оказывает губительное воздействие на сперматозоиды: они становятся менее активными или вообще перестают быть активными. Помимо всего прочего усугубить положение могут узкие стягивающие брюки или нахождение длительное время в теплой дубленке, пальто на сильно нагретом сидении. То есть, перегрев половых желез оказывает влияние не на потенцию, а на детородную функцию.
Систематический перегрев желез может привести к возникновению мужского бесплодия, которое иногда наблюдается у профессиональных водителей и дальнобойщиков. Все вышеперечисленное не касается женщин. Мужчинам-водителям следует отказаться от максимального подогрева сидений в течение длительного времени.
Опасен ли перегрев для женщин?
Вреден ли подогрев сидений для женщин?Опасность переохлаждения для мужчин и женщин Полезный совет Вреден ли подогрев сидений для женщин? Хотя, перегрев не оказывает отрицательного воздействия на детородные функции женщин, длительное время пребывания на хорошо прогретом сидении может быть опасным и для них. В разогретой машине организм нагревается, а затем, при выходе на улицу в холодную пору года, происходит резкое его охлаждение. Это может привести к простудным заболеваниям, вплоть до хронического цистита. Это относится и к мужчинам. Поэтому, максимальный подогрев сидений в течение длительного промежутка времени опасен не только для мужчин, но и для женщин.
Когда вы садитесь на холодное кожаное сидение, возникает риск переохлаждения внутренних органов организма. Это может спровоцироватьвозникновение простатита у сильного и цистита у слабого пола, либо обострение этих заболеваний при их наличии. Поэтому рекомендуется включать подогрев сидений, либо прогревать автомобиль перед поездкой. Пользоваться ли подогревом сидений в холодную пору года?
Просмотров: 10270
Дата: 9 Nov 2010 г. в 16:39
Комментарии: 3
В интернете стали появляться статьи о том, подогрев сидений автомобиля вреден для мужчин. В тоже время эта опция уже перестала быть роскошью и имеется в большинстве иномарок, поставляемых на российский рынок. Так можно ли пользоваться подогревом сидений мужчинам? Или это может навредить мужскому здоровью?
Перегрев опасен для половой функции мужчин
Нормальной температурой мужских половых желез считается 34-35 градусов. При длительном нахождении на сидении с подогревом, включенном на максимальную мощность, температура может локально повыситься до 38 градусов. Это обстоятельство губительным образом сказывается на сперматозоидах: они теряют активность или вовсе становятся неактивными. При этом у мужчины резко снижается качество спермы и возможность зачать ребенка. Положение может усугубить ношение узких стягивающих брюк или длительное нахождение в теплом пальто или дубленке на сильно прогретом сидении. Т.е. перегрев мужских половых желез сказывается не на потенции, а на детородной функции. При систематическом перегреве желез возможно возникновение мужского бесплодия, что иногда встречается у профессиональных водителей, особенно у дальнобойщиков.
Все вышесказанное никак не относится к женщинам. Перегрев женских органов не оказывает никакого отрицательного воздействия на способность женщин иметь детей.
Перегрев может быть опасен и для женщин?
Несмотря на то, перегрев, как таковой, не оказывает отрицательного влияния на детородные способности женщины, все-таки длительное нахождение на нагретом сидении может быть опасно и для женщин. Организм в теплой машине нагревается и при выходе на холодную улицу резко охлаждается, что может спровоцировать различные простудные заболевания, вплоть до обострения хронического цистита. То же самое относится, кстати, и к мужчинам.
Таким образом, включать подогрев сидений на максимум в течение продолжительного времени не рекомендуется не только мужчинам-водителям, но и женщинам.
Переохлаждение опасно и для мужчин и для женщин.
Садясь на холодное сидение, особенно кожаное, есть риск переохладить внутренние органы, что может спровоцировать развитие простатита у мужчин и цистита у женщин, либо обостение при наличии этих заболеваний, протекающих в хронической форме. Потому можно рекомендовать включать подогрев сидений для того, чтобы они не были холодными, либо предварительно прогревать автомобиль до поездки в нем.
Так что же делать? Пользоваться подогревом в холодное время года или нет? Однозначно - да! Пользоваться, но с осторожностью.
1. Обязательно следует прогреть сидение до того, как вы садитесь в него, либо поставить подогрев на максимум, если садитесь в непрогретое сидение.
2. После того, как вы почувствуете тепло от сидения (обычно около 2-3 минут), подогрев лучше всего просто выключить, либо поставить на самый минимум, если на улице уж совсем холодно. То тепло, которое уже накопилось под вашей попой, никуда не денется, вы уже вряд ли замерзнете, а поскольку подогрев выключен, перегрева организма тоже не получите.
3. Кроме этого старайтесь не ездить в теплой дубленке «до пят», чтобы не запариться. При выходе на улицу можно получить переохлаждение.
Так что ездите с удовольствием и не мерзнете!
Предназначение современного автомобиля – не просто доставить вас из пункта А в пункт Б, но и сделать поездку максимально комфортной. Список приятных опций авто способен поразить даже самого требовательного автолюбителя – климат-контроль , круиз-контроль, бортовой компьютер … перечислять можно довольно долго, однако в зимнее время наиболее привлекательной кажется такая опция, как подогрев сидений.
Впервые автомобили, в комплектации которых числился обогрев сидений, сошел с конвейера шведского автопроизводителя SAAB, хотя, учитывая, как в северных странах холодно, этот факт не является удивительным. Первоначально такая функция шла в авто с кожаными сиденьями, позже появилась идея оборудовать подогревом и тканевые кресла. Согласитесь, когда на улице температура намного ниже нуля, а вам предстоит поездка на работу, то куда приятнее сесть в тепленький автомобиль, на теплое сиденье, нежели морозиться на заледенелых сидушках… Тем не менее, какими бы очевидными не были достоинства теплых сидений, в последнее время медики все чаще говорят о том, что они могут оказаться опасными . Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.
Сидение на ледяных сидениях способствует развитию геморроя, простатита и урологических заболеваний, использование же подогрева сидений уменьшает риск возникновения таких заболеваний, как болезни почек, остеохондроз, радикулит, простатит и прочих, связанных с переохлаждением. Благотворно действует подогрев при указанных заболеваниях в хронической стадии. Особенно полезен электроподогрев сидений для женщин .
Несмотря на такой солидный список достоинств теплых сидений, немецкий уролог Херберт Шперлинг, проведя исследование, пришел к выводу, что подогрев сидений пагубно влияет на состояние мужского репродуктивного здоровья. Если верить доктору, то сиденья, оборудованные подогревом, более опасны для представителей сильной половины человечества , чем слишком плотно облегающие брюки, поскольку сидение на теплых креслах поднимает температуру половых органов до 38 градусов (вместо необходимых 34-35,5 градусов). Такой перегрев губителен для сперматозоидов. Мнение немецкого врача поддержали многие его коллеги, тем не менее, у российских врачей на этот счет имеется свое мнение. Наши андрологи уверены, что отрицательно подогрев сидений сказывается на мужском здоровье только в том случае, если проводить в автомобиле более 5 часов в день.
Минимизировать вред теплых сидений позволяет переведение датчика в зону умеренного подогрева , при этом лучше будет, если садиться на заранее прогретое сиденье, а спустя пять минут работы отключать подогрев. Желательно выключать подогрев за несколько минут до прибытия к конечному пункту, поскольку резкий перепад температур в нижней части тела (когда из теплого авто вы выходите на холодную улицу) грозит получением серьезных заболеваний.
Будьте здоровы, уважаемые посетители нашего портала! Любите свой автомобиль, приятных поездок!
Когда на российских просторах появились первые иномарки, восторг вызывало все - от электростеклоподъемников до коробки-автомата.
Но был еще один прибор, перед которым мы замирали с немым удивлением, - подогреватель сидений. Для нас, морозоустойчивых, прошедших школу дерматиновых кресел "москвичей" и "жигулей", подогреваемое кресло стало едва ли не шоком. Мы ведь верили - советским луженым задницам никакие холода нипочем. Лишь изнеженные европейцы могли додуматься подогревать сиденья в автомобилях.
А теперь подогреватели сидений и для нас обычное дело.
Первопроходцем был наш Емеля из сказки. Помните его самоходную печку? Официально же подогрев сидений был впервые применен фирмой СААБ для автомобильных салонов, обтянутых кожей. Естественно: попробуйте в разгар даже мягкой европейской зимы плюхнуться в кожаное кресло остывшего за ночь автомобиля. Примерно то же самое, что усесться на каменный парапет на набережной.
Любой врач скажет, что ледяное кожаное сиденье грозит болезнями почек, остеохондрозом, радикулитом. Кстати, в некоторых западных медицинских страховых компаниях отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева - уже повод, случись не дай бог что со здоровьем, уменьшить страховые выплаты.
Устройство простое, как лапоть
Конструкция подогревателя сидений проста. Она состоит из нагревательного элемента, вшитого в тканевую оболочку. Элемент питается от бортовой сети автомобиля. Поверхность нагревательного элемента изготовлена из мягкого и гибкого материала.
Помимо встроенных подогревателей сидений, устанавливаемых на заводе-изготовителе или в специализированной мастерской, существуют так называемые накладные обогреватели, что крепятся поверх сидений и подключаются в гнездо прикуривателя.
В качестве нагревательного элемента как во встраиваемых, так и в накладных обогревателях используется провод с тефлоновым покрытием и нихромовой спиралью, а также углеродное или тепловолокно.
Для установки встроенных подогревателей автомобиль необходимо отогнать в мастерскую, где мастера уложат нагревательные элементы под обшивку сидений и запитают ее на общую электросистему автомобиля. Вам придется подождать примерно три-четыре часа.
Встроенные обогреватели подберут в мастерской, а вот накидные можно купить практически в любом автомобильном магазине.
О вреде предпочитают не говорить
Сегодня большинство автомобилей, выпускаемых в Европе, оснащены подогревом передних сидений. Однако ни инструкции по пользованию автомобилей, ни продавцы не говорят о том, что этим, безусловно, удобным устройством надо пользоваться крайне осторожно.
Все началось с недавней публикации результатов исследования известного немецкого врача-уролога Херберта Шперлинга. Шперлинг сделал вывод, не радующий производителей сидений: подогрев крайне опасен для мужчин.
"Сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки", - заявил Херберт Шперлинг.
Как именно вредит здоровью подогрев сидений? Очень просто: нагревательные элементы не только греют ягодицы, но и повышают температуру половых органов. Нормальная температура половых желез мужчины - 34 -35,5 градуса. Однако если долго сидеть в кресле с включенным подогревом, температура может достигнуть 38 градусов. А это уже губительно для сперматозоидов. Качество спермы становится хуже, что способно помешать зачатию ребенка.
Если же автомобиль не оснащен кожаным салоном, не торопитесь без особой нужды покупать подогреватель - велюровая обивка кресел сама собой разогреется под водителем через несколько минут после поездки.
Что женщинам хорошо, мужчинам не годится
Михаил Корякин, главный врач Центра репродукции человека Минздравсоцразвития России, доктор медицинских наук, профессор, академик Европейской академии андрологии:Полностью согласен с коллегой из Германии. Перегрев мошонки для мужчин весьма вреден. И у нас, независимо от Шперлинга, проводились подобные исследования с участием водителей-дальнобойщиков. Они показали, что при систематическом длительном пребывании за рулем у здоровых мужчин происходит нарушение детородной функции, которая восстанавливается в естественных условиях не раньше чем через 40-90 дней.
Природа ведь не зря так устроила, что мужские половые железы - своеобразный "завод" по производству сперматозоидов - вынесены за пределы тела и находятся в специально "сконструированном" органе, регулирующем их температуру. Температура их должна быть на 2-2,5 градуса ниже общей температуры тела. Только тогда мы, мужчины, способны воспроизводить себе подобных. А когда включается принудительный подогрев сидений, создаются неблагоприятные условия для созревания и дифференцировки половых клеток.
Конечно, холодное сиденье автомобиля тоже может отрицательно повлиять на состояние других органов, только не на половые железы и сперматогенез. Исследования однозначно показали, что холод для мошонки - лучше жары.
Поэтому советую водителям зимой тщательно предохранять дорогие им органы от нагрева независимо от того, в каких температурных пределах регулируется нагреватель сидений. Любой дополнительный подогрев извне способен повысить естественную температуру нашего тела.
И еще немаловажное примечание для женщин-водителей. Следует отметить, что на женский организм подогрев не оказывает никакого негативного влияния. Скорее наоборот - "разогревает" их, усиливая кровообращение в гениталиях.