Среднеразмерный люксовый Mercedes CLS выпускается немецкой компанией с 2004 года. Это легковой автомобиль, который относится к высокоскоростному классу Gran Turismo, обладает представительским классом комплектации и отделки. Мерседес CLS обладает переднемоторной компоновкой, полным или задним приводом.
С начала производства этой модели было выпущено два поколения автомобиля:
- С 219 — производилась с 2004 по 2010 год.
- С 218 — производится с 2010 года по настоящий период.
Основными достоинствами, которые характеризуют данную автомашину, считаются:
- комфорт;
- безопасность;
- надежность;
- динамичность;
- стильный дизайн.
Несмотря на проведенный в 2014 году рестайлинг модели С 218, компания Mercedes-Benz, в связи с появлением новых модификаций у основных конкурентов по люксовому классу легковых автомашин (BMW, Lexus, Maserati, Audi) приняла решение в ближайшее время выпустить на рынок новую модель автомобиля Mercedes CLS 2018 года.
Во внешнем образе нового Мерседес CLS 2018 года дизайнеры компании смогли подчеркнуть солидный вид автомобиля в сочетании с сильным спортивным стилем. Это определяют следующие детали дизайна кузова:
- удлиненная передняя часть;
- большая решетка радиатора;
- многообъемный передний бампер;
- яркий вид головной оптики повышенной мощности с вмонтированными ходовыми огнями;
- плавная боковая линия крыши нисходящая к задней части автомобиля, полностью соответствующая типу кузова автомашины — купе;
- округлые линии боковых выштамповок на дверях и крыльях;
- аэродинамические зеркала на стойках с интегрированными повторителями поворотов;
- узкие боковые стекла с повышенным шумопоглощением;
- каплеобразные светодиодные комбинированные задние фонари;
- фигурный задний бампер с нижней темной ставкой;
- широкая светлая поперечная полоса на скругленной крышке багажника.
Критики едины во мнении — автомобиль приобрел стремительный и динамичный образ, став еще более стильным.
Интерьер
На имеющихся фото интерьера нового Mercedes CLS 2018 года сразу выделяется эргономичное расположение всех приборов и индикаторов на приборной панели перед водителем. Установлено обновленное многофункциональное рулевое колесо, получившее трехспицевое исполнение в спортивном варианте.
На центральной панели поставлен большой цветной дисплей мультимедийного многофункционального комплекса с диагональю 20,3 см. Отделка салона выполнена из высококачественных тканевых материалов в серебристом цвете с большим количеством декоративных вставок.
Передние сиденья оснащены электрическими регулировками в различных направлениях и памятью. Также они обладают улучшенной ступенчатой поясничной поддержкой. Между передним креслами установлен откидной состоящий из двух отделений подлокотник, в котором имеется специально пространство для вещей, а также он имеет разъемы для возможного подключения разных устройств. Кроме того, перед передним пассажиром расположен вместительный запираемый перчаточный ящик с функцией внутреннего охлаждения.
Для задних пассажиров предусмотрен откидной подлокотник, который также имеет зоны подстаканников и вещевое отделение. Также сзади смонтированы специальные фонари для возможного чтения. Кроме того, светодиодная подсветка всего салона имеет несколько вариантов цветового оформления и может освещать пространство для ног всех пассажиров салона. Внутренние ручки боковых дверей также имеет подсветку и хромированное исполнение. Такое оформление и комплектация салона полностью соответствует люксовому назначению автомобиля.
Комплектация Mercedes CLS 2018 года
Варианты силовых агрегатов, которые будут доступны для комплектования нового Мерседес CLS 2018 года, а также их технические параметры представлены в иаблице:
Расположение цилиндров | Мощность |
|||
Бензиновый | ||||
Дизельный |
С указанными двигателями переднеприводная трансмиссия будет оснащаться следующими АКПП:
- семиступенчатая TRONIC PLUS;
- девятиступенчатая TRONIC.
В полноприводном варианте автомобиль планируется комплектовать системой 4Matic с задним блокируемым межколесным дифференциалом.
Для стандартной комплектации Мерседес CLS будет доступно следующее оборудование:
- устройство для поддержки в сухом состоянии тормозных дисков;
- передние подушки безопасности;
- боковые и оконные подушки;
- контроллер для предупреждения столкновений;
- индикатор давления в колесах;
- мультимедийный комплекс с системой спутниковой навигации;
- обогрев заднего стекла;
- автоматическая регулировка света фар;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- парковочная камера;
- устройство за контролем на полосе движения;
- электороподогрев всех сидений.
В качестве опций компания планирует предложить:
- пневмоподвеску;
- устройство для комфортной парковки;
- контроллер слепых зон;
- систему для распознавания дорожных знаков;
- адаптивные фары головного света;
- стеклоочистители и форсунки омывателя с электроподогревом;
- противосолнечные шторки на заднем стекле с электроприводом;
- удаленный доступ к крышке багажника;
- отделку салона двухцветной кожей;
- вентиляцию на передних сидениях.
Окончательные варианты комплектования автомобиля и доступные опции будут озвучены производителем перед началом приема заказов на новую модель.
Начало производства продаж
Компания Mercedes-Benz запланировала приступить к продажам новой версии люксового автомобиля летом будущего года. Традиционно они начнутся в Германии. Ориентировочная цена в начальной комплектации нового Mercedes CLS 2018 года заявлена в размере 68000 евро.
Появление автомашины в России следует ожидать в конце 2018 года. Тогда же будут объявлены варианты комплектаций поставляемых автомобилей и их рублевая стоимость.
Также смотрит видео официальной презентации Мерседес CLS 2018-2019 года, состоявшейся в Лос-Анджелесе:
Изначально эту модель планировали поместить в ряд между Е- и S- классами, но многие покупатели предпочитали использовать данный автомобиль лично, а не передвигаться на нем на заднем сиденье, поэтому его выделили в отдельный класс. Мерседес CSL 2018 является роскошным по многим параметрам. Яркая агрессивная внешность, где сохранены многие традиции оформления внешнего вида Мерседесов, первоклассный салон с кучей современных технологий и отделкой богатыми материалами, ну и, конечно же, линейка силовых агрегатов, которые начинаются с обычных городских версий, имеющих средние характеристики, и заканчиваются заряженными аппаратами от AMG, отличающихся громадной мощностью – все это про данный автомобиль.
Дизайн новинки выполнен таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сопротивление воздуху, а также чтобы всегда выделяться в потоке. С обеими задачами инженеры справились на ура. Новая модель имеет несколько покатый капот, центр которого немного возвышается. Середина центра бампера украшается фирменной радиаторной решеткой овальной формы, внутри которой располагается большой знак компании Мерседес. Также тут имеется хромированное обрамление и декоративные элементы, также отделанные хромом.
Снизу бампера на фото можно наблюдать только воздухозаборные системы. Две располагаются в боковых частях. Еще одна – по центру. Они все трапециевидные и обеспечивают поставку мотору большого количества охлажденного воздуха.
Сбоку новая модель выделяется сильно покатой крышей, небольшими стеклами, линия периметра которых плавная и почти нигде не имеет прямых участков и углов, многофункциональными зеркалами, небольшим рельефом, а также спортивного вида обвесом.
В заднюю часть рестайлинг привнес более злой выхлоп, аэродинамический выступ на крышке багажника, новую качественную оптику и спортивный обвес.
Салон
Как и все Мерседесы, данная модель отличается очень роскошным салоном. Мало кто сможет не согласиться с данным утверждением. Новый Мерседес CLS 2018 модельного года отделывается только кожей, металлом и деревом, комплектуется всеми самыми современными технологиями и системами, а также обладает высоким уровнем комфорта.
Приборная консоль забита различными элементами управления до отказа. В самом верху размещается громаднейший мультимедийный экран, на котором отображается большинство настроек салона. Далее располагается ряд из воздуховодов и панель для регулировки кресел, активации всех их дополнительных систем. Следом помещен еще один ряд из кнопок и шайб, с которых уже выполняется настройка климатической системы.
Не менее заполненным является и тоннель. Он достаточно широкий и поставлен максимально высоко, чтобы водителю было как можно удобней им пользоваться в пути. Здесь можно найти громадные подстаканники, беспроводную зарядку, настройки подвески и коробки передач, а также прочие отверстия различных размеров под личные вещи. Не обошлось и без подлокотника, под которым находится еще один бардачок.
Рулевое колесо имеет достаточно спортивный вид – тонкая баранка, три спицы также небольшой ширины, две из которых напичканы кнопками для контроля над аудиосистемой, телефоном и некоторыми помощниками. Очень много различной информации водитель получает при помощи приборного щитка. Он объединяется с дисплеем на центральной консоли в единый элемент и по площади занимает примерно половину от всего этого пространства. Сюда выводится информация по скорости и оборотам двигателя, навигационная система, а также данные о неполадках.
Всего в машине могут находиться четыре человека. Каждому из них достались первоклассные кресла с отделкой дорогой кожей, мягким наполнением материалом с функцией памяти формы пассажира, хорошей поддержкой по бокам, массажем, вентиляцией и обогревом в различных режимах. Также они могут регулироваться в больших диапазонах, а задний ряд способен раскладываться, доставляя удобств не меньше, чем передний.
Так как автомобиль представительский, большого багажника тут ждать не стоит. Максимум на что можно рассчитывать – 520 литров. Второй ряд сидений убрать не получится, поэтому этот показатель является окончательным.
Технические характеристики
Для заполнения подкапотного пространства Mercedes-Benz CLS 2018 предусмотрена линейка из трех силовых установок. Самой простой из них является дизельный 3.0 на 286 сил, разгоняющий машину до ста за 5.7 секунды.
Второй вариант – также трехлитровый мотор, но уже форсированный до 340 сил, где разгон занимает уже 5 секунд. Далее идет уже бензиновый трехлитровый агрегат, выдающий 367 лошадиных сил. Этот мотор может выдать сотню за 4.8 секунды. Для него имеется и специальная система Ecoboost, которая позволяет на некоторый промежуток времени получить в табун еще 22 «лошади». Каждый из двигателей может работать только с роботизированной трансмиссией на девять передач и фирменной полноприводной системой Мерседес. Тест-драйв показал, что новинка тратит не так много топлива – расход колеблется от 5 до 8 литров.
Комплектации и цены
Машина всегда комплектуется почти всеми опциями. В этот список входят: всевозможные регулировки, первоклассная отделка, антиблокировочная система, стабилизации, круиз-контроль, система считывания дорожных знаков, контроль передвижения в полосе, парковочный ассистент, климатическая система на четыре зоны, доводка для дверей, привод дверцы багажника, премиальная музыка и мультимедиа для обоих рядов. Цена комплектации будет сильно различаться из-за выбранного мотора. Минимум машина обойдется в 3.8 миллиона. Ценовой потолок более роскошных версии находится на уровне в 5.5 миллиона.
Дата выхода в России
В Европу Мерседес CLS 2018 поступит только весной 2018 года. Старт продаж в России будет летом того же года.
Конкуренты
С кем же еще конкурировать Мерседесу, как не с БМВ и Ауди. Мюнхенцы могут противопоставить модели свою , а из Ауди можно выделить .
Во время очередного полугодового отчета концерна Daimler перед акционерами был обнародован план выхода новых моделей на ближайший год. Речь идет о сроках появления машин на рынке, потому что некоторые обозначенные на графике автомобили уже представлены официально: например, обновленные и водородный кроссовер .
Итак, ближе к весне 2018 года на рынок выйдет третье поколение «четырехдверного купе» Mercedes CLS, а дебют, по предварительной информации, состоится уже в ноябре этого года. Эффектный седан традиционно создается на основе Мерседеса E-класса - на этот раз . Кстати, ждать нового универсала CLS Shooting Brake не стоит: пятидверка прошлого поколения спросом не пользовалась и от нее решено отказаться.
На осень назначен выход еще одной машины похожего формата - на этот раз под суббрендом Mercedes-AMG. Премьера серийной машины должна состояться намного раньше - уже в январе, на автосалоне в Детройте. Получить представление о внешности четырехдверки позволяет шоу-кар с пятидверным кузовом лифтбек. Предполагается, что это будет конкурент Панамере. Несмотря на общее имя с двухдверными суперкарами Mercedes-AMG GT, их платформа с отнесенной назад коробкой передач использоваться не будет: в основу будущей машины ляжет шасси все того же E-класса серии W213.
Mercedes-AMG GT Concept
Весной в продаже появится четвертое поколение компактного Мерседеса A-класса, причем сперва в виде седана. О внешности можно судить по представленному в Шанхае . Выяснилась и интересная подробность: оказывается, самый маленький Mercedes будет иметь длиннобазную версию! Выход растянутого седанчика запланирован на конец 2018 года. Судя по всему, эта модификация предназначена для китайского рынка. И это не единственный длиннобазник, который появится в следующем году: также запланирован выход растянутой версии среднеразмерного кроссовера Mercedes GLC.
Mercedes-Benz Concept A Sedan
Остальные новинки сезона-2018 не столь любопытны: это немного освеженные версии компактного C-класса и легендарного внедорожника G-класса. Это означает, что полностью новый Гелендваген придется подождать до 2019 года. А еще одна премьера - новый фургон Mercedes Sprinter.
Линейку автомобилей Мерседес пополнило новое, третье по счету, поколение элегантного седана Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года. Новинка впервые показалась широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе, стартовавшем в первых числах декабря. Модернизированная четырехдверка, первой среди моделей немецкого бренда примерившая на себе новый дизайн, поступит в продажу на европейском рынке в марте 2018 года. В России, США и Китае седан появится чуть позже – летом будущего года. Первые покупатели смогут приобрести новый Мерседес ЦЛС 2018-2019 только в топовых версиях с шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами. Начальная цена новинки составит примерно 57 тыс. долларов. Универсал Shooting Brake по причине низкого спроса оказался за бортом, и в новом поколении предлагаться не будет.
Новое направление дизайна
«Третий» Mercedes CLS стал своего рода первопроходцем, на котором дизайнеры из Штутгарта опробовали новую концепцию внешнего оформления. Она заключается в максимальном сглаживании поверхностей, придании чистоты линиям и формировании идеального с точки зрения аэродинамики силуэта автомобиля. Правда, надо сказать, что применительно к ЦЛС разработчики немного перегнули палку, в результате чего кузов машины получился слишком сильно «зализанным» и по этой причине практически лишенным каких-то броских деталей и переходов. Зато аэродинамика была достигнута действительно выдающаяся с коэффициентом сопротивления Cx=0.26.
Фото Мерседес CLS 2018-2019
Если же перейти к конкретным особенностям декора, то здесь наибольший интерес вызывает хищная носовая часть седана, напоминающая морду акулы. На ней красуются стильная, расширяющаяся книзу, решетка радиатора с фирменной «алмазной» россыпью, вторящая боковым граням фальшрадиатора передняя оптика с эффектными «галочками» ходовых огней и изящный бампер с аккуратными вырезами воздухозаборников.
Корма новинки
Корма новой модели Мерседес щеголяет роскошными двухсекционными фонарями и безупречно прорисованным бампером с органично встроенными трапециями выпускных труб. Задняя светотехника автомобиля имеет оригинальный рисунок, создаваемый комбинацией из трехмерных LED-элементов и кристаллов подсветки Edgelight.
Оборудование и системы безопасности
Интерьер нового Mercedes-Benz CLS – это высококлассные отделочные материалы, отменная эргономика и самые передовые электронные системы. При этом в архитектуре внутреннего убранства седана прослеживаются явные заимствования у других последних новинок Мерседес, например, у тех же и . На передней панели главная роль отведена тандему из двух 12.3-дюймовых экранов, заключенных под общую стеклянную крышку. Один из дисплеев представляет собой виртуальную комбинацию приборов, второй отвечает за мультимедийные функции и настройку оборудования. Вентиляционные дефлекторы, выполненные в привычном формате авиационных турбин, у CLS оснащены подсветкой, дополняющей фоновое контурное освещение салона, для которого доступны 64 оттенка.
Интерьер
Вообще же для комплексного изменения атмосферы внутри автомобиля предназначена опциональная система Energizing Comfort Control, перекочевавшая из «эски». Она предусматривает шесть различных настроений, каждому из которых соответствуют свои настройки климатической установки, ароматизации, обогрева и вентиляции сидений, подогрева руля, освещения, музыкального сопровождения.
Салон CLS 3-го поколения рассчитан на четыре или пять посадочных мест. Передние кресла обладают выраженным спортивным профилем с рельефными валиками боковой поддержки, надежно фиксирующими корпус седока. Любопытно, что сиденья имеют оригинальное исполнение, то есть разрабатывались конкретно для данной модели. Это касается, в том числе, и заднего дивана, способного складываться по частям (пропорции 40/20/40) и тем самым увеличивать исходный объем багажника, составляющий 520 литров.
Второй ряд сидений нового CLS
Кроме массы отвечающего за комфорт оборудования Мерседес ЦЛС нового образца наделен и исчерпывающим набором систем безопасности. В этот список помимо прочих ассистентов входит комплекс Pre-Safe, обеспечивающий дополнительную защиту пассажиров. Его базовая версия предусматривает подготовку слуха человека к ожидаемым при столкновении шумам. В расширенной же спецификации (Pre-Safe Impulse Side) система при угрозе бокового удара генерирует импульс, отталкивающий седоков вглубь салона и тем самым снижающий риск получения тяжелых травм.
Технические характеристики Mercedes CLS 2018-2019 года
В основе четырехдверного премиального седана-купе Мерседес лежит платформа MRA, предполагающая наличие спереди двухрычажной, а сзади многорычажной подвески. За доплату предлагается установить адаптивные амортизаторы (Dynamic Body Control) или пневмоопоры (Air Body Control).
Шестицилиндровый двигатель Мерседес ЦЛС
На рынок новый CLS выйдет сначала только с тремя шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Они имеют одинаковый рабочий объем 3.0 литра и образуют следующие модификации:
- CLS 350 d 4Matic – 286 л.с. (600 Нм), расход топлива – 5.6-5.7 литра, разгон до 100 км/ч – 5.7 сек.
- CLS 400 d 4Matic – 340 л.с. (700 Нм), потребление топлива – 5.6-5.7 литра, ускорение до «сотни» – 5.0 сек.
- CLS 450 4Matic – 367 л.с. (500 Нм), средний расход бензина – 7.5 литра, разгон 0-100 км/ч – 4.8 секунды.
Во всех версиях пару двигателю составляет 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC, передающий тягу системе полного привода 4Matic. Бензиновый вариант CLS 450 интересен тем, что основная «турбошестерка» у него дополнена встроенным стартер-генератором EQ Boost, кратковременно повышающим общую отдачу силовой установки на 22 л.с. и 250 Нм.
В перспективе моторная гамма Мерседес-Бенц CLS должна быть расширена за счет включения 2.0-литровых четырехцилиндровых двигателей. Все подробности о новых версиях, включая цены и комплектации, станут известны позже.
Фото Mercedes-Benz CLS 2018-2019
Новые модели Мерседес 2018-2019 года пополнились четырехдверным седаном Mercedes-Benz CLS 3 поколения, мировая премьера которого состоялась на автошоу в Лос-Анджелесе . В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2018-2019 года.
В продажу в Америке и Европе шикарный седан Мерседес ЦЛС третьего поколения поступит в марте 2018 года по цене от 57000-58000 евро, а в России новая модель появится в начале лета следующего года.
Третья генерация CLS при смене поколений переехала на универсальную модульную платформу MRA с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажной. Всего же на выбор для седана предлагается три варианта подвески: с обычными амортизаторами и пружинами, активными амортизаторами Dynamic Body Control, а также пневматическая подвеска Air Body Control.
Кроме этого новинка обзавелась продвинутым комплексом безопасности Pre-Safe, которым также оснащен Mercedes-Benz E-Class нового поколения, мультимедийным комплексом In-Car Office и амбиентной подсветкой салона с 64 оттенками свечения, которое меняется в зависимости от температуры в салоне автомобиля.
Но пожалуй самое важное приобретение нового Mercedes-Benz CLS, это кузов с отменным дизайном и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх. В плане техники новинку оснастили новейшими дизельными и бензиновыми моторами V6, работающими в паре с 9G-TRONIC и полным приводом 4Matic. Со временем линейку пополнять и четырехцилиндровые моторы и версии седана с приводом на передние колеса. А вот двигателей V8 скорее всего в линейке не будет.
Также новый CLS 3-его поколения лишился хоть и стильного, но увы весьма не практичного кузова универсал, так что новой модели Mercedes CLS Shooting Brake больше не будет.
Новый Мерседес ЦЛС базируется на тележке Mercedes-Benz E-Class W213, так что у моделей идентичные размеры колесной базы 2939 мм. Отличие только в том, что стилизованный под купе четырехдверный седан выглядит более хищно и агрессивно по сравнению соплатформенной моделью.
В погоне за низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz CLS лишился практически всех выступающих элементов (даже не установлена антенна плавник), поэтому в плане дизайна автомобиль выглядит довольно просто и даже скучно. Пожалуй, самыми яркими деталями в кузове автомобиля являются полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с трехмерной графикой и кристаллической подсветкой Edgelight.
Зато салон купеобразного седана выглядит просто роскошно и доступен к заказу в 4-рех или 5-ти местном исполнении. Вместительность багажного отделения составляет 520 литров, которое можно увеличить, сложив раздельную 40/20/40 спинку заднего ряда.
Также в салоне в наличии стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья (причем оба ряда кресел полностью оригинальные, они специально были разработаны для нового Mercedes CLS), компактный мульти-руль, два 12,3-дюймовых цветных дисплея (первый выступает в роли приборной панели, а второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование) и амбиентная подсветка, способная выбирать возможные варианты свечения из 64 оттенков, анализируя работу климатической установки.
В базе автомобиль оснащен полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными LED-фонарями, передними креслами с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок, трехзонным климат-контролем, двумя цветными 12,3-дюймовыми дисплеями, комплексом PRE-SAFE и системами Speed Limit Assist, Attention Assist, Lane Keeping Assist и Active Brake Assist.
В качестве дополнительного оборудования предлагаются системы Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist, Evasive Steering Assist, Active Brake Assist с функцией контроля объектов в поперечном трафике, Active Speed Limit Assist, Active Steering Assist, Active Distance Control DISTRONIC, а также более современный комплекс систем безопасности PRE-SAFE PLUS.
В обзоре на фото представлена и новинка из эксклюзивной серии Edition 1 с черными легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками, салоном отделанным черной кожей Nappa и декоративными вставками из черненого дерева, аналоговыми часами IWC на центральной консоли с эксклюзивным циферблатом, надписями Edition 1, украшающими передние крылья, коврики, центральную консоль и даже высвечивающейся в приветствии на главном экране, пакетом памяти настроек передних кресел и зеркал заднего вида.
Технические характеристики
Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года.
Дизельные версии CLS 350 d и 450 d оснащены 2,9-литровыми «шестерками» мощностью (286 л.с. 600 Нм) и (340 л.с. 700 Нм). Они обеспечивают модели ускорение с нуля до сотни за 5,7 и 5,0 секунд соответственно. Под капотом бензинового CLS 450 4MATIC разместился 367-сильный (500 Нм) агрегат M256, дополненный системой EQ Boost (4,7 сек до сотни). Последняя включает 48-вольтный стартер-генератор, питающийся от собственной литий-ионной батареи, и позволяющий кратковременно повышать отдачу на 22 л.с. и 250 Нм. Электромотор помогает на старте и в ряде других случаях, когда это необходимо, а при торможении рекуперирует энергию для подзарядки своего аккумулятора. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения.
Двигатели по умолчанию оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-TRONIC) и полным приводом 4MATIC.