Многие люди задумываются, нужен ли квадроцикл в собственном пользовании, так как неопытные пользователи не могут полностью оценивать преимущества техники. Вопрос актуален был для всех нынешних владельцев ATV, но желание к познанию мира совсем в другом свете и овладение навыками езды по бездорожью все же победили. Сейчас в Москве есть у большого количества жителей, хотя на первый взгляд горожанам не нужен данный вид транспорта.
Люди, проживающие в селах и пригородах России, смогли оценить неограниченные возможности современных мотовездеходов, которые служат им не только для развлечения. Любителям путешествий, активного отдыха и всем, кто предпочитает экстремальную езду, нужны отдельные модели квадроциклов, поэтому при выборе нужно учитывать многие факторы. Сомневающимся в необходимости ATV следует пройти тест-драйв, который поможет реально ощутить мощь четырехколесных мотоциклов.
К примеру, можно купить квадроцикл CFMOTO недорого, который откроет новые возможности и не подведет в поездке. Каждый сам решает, нужен ли ему мотовездеход, но имея технику под рукой, времяпровождение станет интересней, а выполнение работ плодотворней и приятней. В продаже есть недорогие модели китайского производства, хорошо зарекомендовавшие себя в российских условиях.
Всем, кто сомневается, нужны ли квадроциклы, следует обратить внимание на такие их качества, как:
- Высокая проходимость
- Выносливость
- Универсальность использования
- Возможность адаптации под конкретные задачи
- Неприхотливость в обслуживании
Какой тип квадроцикла нужен обычному пользователю
В основном большой спрос на утилитарные ATV, которые универсальны, обладают неплохой динамикой и функционалом. У спортивных квадроциклов мощные двигатели, усиленная подвеска, но их практичность никогда не была конкурентной. Поэтому большинству людей нужен утилитарник, который позволит отправиться в путешествие, выполнить хозяйственные задачи и поучаствовать в гонках.
Не исключением являются утилитарные квадроциклы CFMOTO, изначально хорошо укомплектованные дополнительным оборудованием и высокопроизводительными агрегатами. Перед покупкой желательно определить основные цели, для которых нужен будет мотовездеход, и только потом выбирать модель. Не помешает пообщаться на форумах или посетить места, где проводятся покатушки на квадроциклах, что позволит проникнуть в атмосферу квадродвижения.
Это настоящее событие. Это не за хлебушком в магазин сходить. Тут нагрузка на бюджет, сомнения, желания, планы и ожидания.
Как показывает личный опыт, ожидания и планы идут в разрез с реальностью. И сегодня я поделюсь своим личным опытом и ощущениями после 3-х лет владения квадроциклом.
Начну с того, что я обычный, среднестатистический россиянин с семьей, детьми и дачей в придачу. На которую езжу не только летом, но и зимой. Хотя, конечно, зимой редко удается туда выбраться, но случается. Ну и естественно, работая у поставщика квадроциклов я не могла не обзавестись этой машинкой для дачных нужд.
В мечтах я представляла как мы будем каждые выходные кататься на квадроцикле. Ездить по округе, открывая все новые, неизведанные места, которые к слову, в наших краях очень живописные. Как квадрик облегчит процесс перемещения себя любимого до магазина в ближайшем поселке. Как бабушка будет ездить за грибами и перестанет причитать, что от долгой ходьбы по лесу у нее болят ноги.
Но это все мечты...А что же реальность?
После появления квадроцикла мы катались каждые выходные. Приехали в гости все друзья. Все, кто хотел покататься на квадрике и узнать что же это такое. Да и соседи не отставали. В итоге покатались все. Грязь помесили, ближайшую округу исколесили и.....собственно все.
Через месяц пыл начал сходить. А еще через месяц, квадрик стоял в сарае и особо никто о нем не вспоминал. Он просто надоел как и любая другая "игрушка".
И все было бы грустно, если бы не вторая волна.
После зимы снова начали активно ездить на дачу. Не было уже того эмоционального подъема к квадроциклу. Ну есть и хорошо. Но как-то само по себе стало приходить желание прокатиться. То втроем с мужем и сыном на речку съездим, то на заброшенный полигон сгоняем, то даже решились на "дальняк" - 72км до Оки с пикником на берегу. А бывает вечером сына уложим, бабушку оставим сторожить, а сами мчим на квадрике в ночное поле на звезды смотреть. Да и папа наловчился строительный мусор на нем вывозить, с соседями, у кого тоже квадрики, начал кататься по местности, хотя раньше за ним не было замечено тяги к соседям.
В общем-то у квадроцикла появилась хоть и не абы какая яркая, но все таки жизнь.
Собственно к чему я веду и каков вывод?
А вывод простой. Если возможность купить игрушку и через месяц забыть про нее есть, то конечно берите. Ну а если вы мечтатель как и я, то вот знайте, эмоции проходят. И если для квадроцикла есть хоть какие-то хозяйственные дела - это очень хорошо, считайте не зря выкинули деньги. Ну или вы по жизни человек активный и хоть пару раз за лето соберетесь с мыслями и выкатитесь по округе, считайте тоже не зря потратились. Квадроцикл дает много возможностей разнообразить привычное течение жизни, главное не лениться, но с этим проблема у многих.
Ну и я бы еще отметила как маленький плюс в карму квадрика - это то, что когда вы пытаетесь собрать друзей у себя на даче (а как известно, чем старше люди становятся, тем они тяжелей на подъем и тем чаще лень побеждает), то квадрик сыграет свою роль и играть он будет на вашей стороне!
Подведем итоги.
Если возможность купить и забыть есть - берите.
Если есть хозяйственные дела, которые решить собственными силами тяжеловато - берите.
Если вы активный человек и вам не сидится на месте - берите.
Если у вас еще и дети есть и они так же активны и открыты миру - берите.
Если вы не являетесь ярым любителем активного отдыха, пятнышко на одежде вызывает брезгливую дрожь и на даче вы появляетесь пару раз за лето да и бюджет "не резиновый", то не стоит. Не стоит он того.
Надеюсь мой личный опыт позволит вам принять верное и оптимальное решение ПОКУПАТЬ КВАДРОЦИКЛ ИЛИ НЕТ.
Ну и напоследок я желаю вам жить активной и яркой жизнью. Перебарывать присущую человеку лень и открывать новое каждый день!
Директор по маркетингу YACOTA
О квадроциклах слышали все. Кто-то имеет о них представление, а для кого-то это пока незнакомое понятие. Если Вы хотите узнать об этой технике, понять, для чего она нужна, загляните на наш сайт. Мы с удовольствием расскажем, объясним и покажем, что же такое квадроциклы, в общем, познакомим Вас с этой замечательной техникой квадроцикл stels atv . Уверены, что это будет приятное знакомство. Квадроцикл - это небольшое транспортное средство с «открытым верхом», предназначенное для передвижения по бездорожью. Способ управления, а также посадка водителя на этих аппаратах аналогичны мотоциклам, только четыре колеса, в отличие от двух, придают аппарату устойчивость и стабильность при низких скоростях. Хотя встречаются и трех-, и даже шестиколесные варианты, но стандарт - это все же четыре колеса. Объем двигателя у квадроциклов чаще всего варьируется в диапазоне от 50 кубов до 950 кубических сантиметров.
Как правило, квадроциклы одноместные, реже бывают двухместными, способ посадки у двухместных такой же, как у мотоцикла, - друг за другом. Но все распространеннее становятся двухместные квадроциклы, у которых расположение сидений параллельное, то есть водитель и пассажир сидят рядом.
На первый взгляд квадроцикл кажется большим игрушечным джипом, этакой забавой для взрослых. Но отнюдь неспроста число его приверженцев растет в геометрической прогрессии с каждым годом. Еще 10 лет назад мотовездеходы можно было увидеть лишь в зрелищных шоу на западе, сегодня же и в нашей стране на мотовездеходах проводятся десятки чемпионатов. Но участие в них, разумеется, не единственная функция квадроциклов. Их невероятная проходимость и мощный двигатель определяют множество сфер применения: они популярны среди туристов, рыболовов, охотников, спортсменов, любителей как прогулок на природе, так и острых ощущений. Возможность применения зависит только от модели.
Если вдруг Вы задумаетесь о покупке квадроцикла, любой опытный продавец спросит Вас о том, что Вы хотите от него получить? И это, пожалуй, главный вопрос при выборе этой техники, так как квадроциклы бывают очень разные.
Условно все производимые на сегодняшний день квадроциклы делятся на две большие группы - утилитарные квадроциклы и спортивные. В чем же заключаются их основные отличия друг от друга? Спортивные модели легче и меньше, с довольно небольшими колесами. Привод у них не на четыре, а на два колеса. Они способны быстро набирать скорость, разгоняться до 150 км/ч и имеют ручную коробку передач.
Утилитарные же модели заметно больше и тяжелее, имеют полный привод, а их максимальная скорость не выше 100 км/ч. Зато они в состоянии перевозить грузы и буксировать прицепы, поэтому вполне приспособлены для помощи на садовых участках. Кроме того, существуют еще и детские модели квадроциклов, их своеобразные уменьшенные копии. Если Вы хотите с раннего возраста приучать свое чадо к технике, желаете, чтобы ребенок с детства овладевал навыками вождения, это - прекрасный вариант. Детские квадроциклы максимально безопасны и просты в использовании, разгоняться они способны до 60км/ч, а ремонт квадроциклов для детей практически исключение из правил.
Как видите, по типам и характеристикам квадроциклы бывают разными. Поэтому, как и при выборе любой техники, первый вопрос, на который нужно ответить самому себе, - для каких целей Вам нужен этот аппарат. Если Вам хочется погонять по пересеченной местности - это будет один вариант квадроцикла, для комфортных путешествий на природе подойдет другой вариант, а для работы на приусадебном участке - третий.
При выборе квадроцикла следует обращать внимание не только на марку, но и на основные характеристики предлагаемой техники, а также на страну, производящую интересующие Вас квадроциклы. Американские квадроциклы, например, обычно имеют больший объем двигателя. Японские - более экономичны и отличаются своей надежностью.
Большинство выпускаемых на сегодняшний день квадроциклов - с четырехтактными моторами. Но встречаются модели и с двухтактными движками. Они работают более жестко, сильнее вибрируют и расходуют больше топлива, зато имеют значительно более высокие тяговые характеристики.
Если на квадроцикле предполагается ездить на просторах России, то специалисты однозначно советуют выбирать утилитарный аппарат, так как спортивный квадроцикл в наших широтах долго не протянет, и смысл покупать его есть лишь в случае, если он будет использоваться исключительно в развлекательных целях и в хорошую погоду, причем на сухой поверхности.
В любом случае покупка квадроцикла, такого как квадроциклы stels 500 - нужное, полезное приобретение, способное помочь Вам в хозяйстве и подарить незабываемые впечатления от прогулок на нем.
С развитием квадродвижения в России, много соотечественников задаются вопросом, нужен ли квадроцикл в гараже, хотя большая их часть уже сделала свой выбор. Сомнения в основном связанные не с целесообразностью приобретения ATV, а с ситуацией в экономике. Но покупая люди делают выгодное вложение, так как цены на технику вряд ли упадут, а вот подскочить могут в любой момент. Многим мотовездеходы нужны для хозяйства, кто-то любит выехать подальше на охоту, для кого-то четырехколесные мотоциклы стали образом жизни.
Нынешние владельцы квадроциклов не упускают возможности собраться и устроить покатушки. С недавнего времени гонки на АТВ были признаны на мировом уровне, и в пробеге Париж-Дакар им выделено отдельное место. На вопрос, кому нужен квадроцикл, можно ответить коротко, каждому любителю активного отдыха и хозяйственнику. Универсальная мототехника открывает новые границы путешественникам, дает реальную возможность выполнять задачи в любых условиях, позволяет насладиться экстримом, катаясь по бездорожью.
Чтобы не сомневаться, нужен ли квадроцикл, следует немного ознакомиться с его основными сферами применения, как:
- Хозяйственная деятельность
- Мотоспорт
- Спасательные операции
- Путешествия
- Охота, рыбалка и так далее
Какой квадроцикл нужен или как выбрать модель
Все ATV условно разделяются на категории, которые обусловливают целевое предназначение техники. Существуют утилитарные квадроциклы, спортивные и мотовездеходы с поперечной посадкой. Выбирая для себя четырехколесный байк, именно с категории следует начинать, но и о бренде не стоит забывать. Надежных квадроциклов много, но цена часто становится причиной отказа от покупки. Если нужен безотказный мотовездеход, то обратить внимание на модельный ряд CFMOTO следует в первую очередь.
Почему целесообразно купить китайские квадроциклы
Продаваясь в России много лет, мототехника из Китая уже давно не имеет следов бюджетности, не уступает конкурентам по характеристикам и надежности. Все, кто предпочли купить квадроциклы CFMOTO, может сказать, насколько он ему нужен в повседневной жизни. Только на практике многие поняли всю ценность ATV, которые позволяют выполнять задачи там, где другие виды транспорта даже проехать не могут. Нужен ли квадроцикл, каждый определяет сам, но сперва нужно лично прокатиться на нем по бездорожью.
Если вы решили купить мотовездеход для себя, то начните свой выбор с пункта проката квадроциклов (или возьмите у друзей). Сделайте пробную поездку, и тогда решайте окончательно: подходит вам такой вид экстрима (постоянно в грязи, трясет на колдобинах, ветер в лицо и прочие «прелести») или нет.
Обдумать, для чего нужен квадроцикл, бюджет и страну производителя
Если вы хотите получить удовольствие от приобретения колесного «монстра», то должны знать, как выбрать квадроцикл. При выборе квадрика обратите внимание на следующие нюансы:
Для чего вам нужен квадроцикл: в качестве развлечения на выходные, для длительных поездок на природу, соревнований, охоты и рыбалки, путешествий, для работы (живете в сельской местности или заядлый дачник), для ребенка.
Бюджет. Цена квадроцикла должна соответствовать его качеству, вашей платежеспособности и вашим ожиданиям от технических возможностей транспорта.
Страна-производитель. Не рекомендуется приобретать китайские модели (у них сомнительное качество, но привлекает цена). Если вам придется постоянно вкладывать деньги в ремонт такого относительно дешевого транспорта, то в итоге такой квадрик окажется просто «позолоченным». Не стоит экономить, нужно обратить свое внимание на модели, которые произведены известными российскими или европейскими заводами-изготовителями.Полезно знать! Для управления квадроциклом вам нужны права категории «А».
Проанализировать технические характеристики
Выбор квадроцикла зависит от технических характеристик. Какой квадроцикл лучше для вас, вы решите, ознакомившись с особенностями каждого типа квадриков:
Утилитарный квадроцикл: имеет большой вес и габариты, высокую проходимость в любых погодных условиях, полный привод, максимальная скорость – до 100 км/ч. Машина достаточно устойчива на склонах. Это незаменимый помощник при транспортировке и буксировке грузов, на приусадебном участке (земельные работы, снегоуборка), на стройке (для использования в хозцелях потребуется дополнительная комплектация).
Спортивный квадроцикл: вес до 300 кг, менее габаритный (чем утилитарный), имеют 2 ведущих колеса, ручную коробку передач (это позволяет лучше чувствовать машину), мощный двигатель (позволяет развивать большую скорость – до 160 км/ч), мощную подвеску (выдерживает прыжки). Спортивные модели используют для езды в хорошую погоду по сухим дорогам. Идеально подходят любителям экстремального вождения: с прыжками, сложными маневрами на высокой скорости.
Туристический квадроцикл. Модель привлекает наличием багажника и места для пассажира. Подходит для длительных поездок по любому покрытию (песок, бездорожье, грязь).
Модель для ребенка продумана таким образом, чтобы маленький пилот был в безопасности. Скорость таких квадриков небольшая (от 10 км/ч). Все элементы каркаса закрыты специальными мягкими кожухами (чтобы ребенок не мог получить травму на скорости).
Если вы новичок в мире квадроциклов, то не стоит сразу приобретать скоростную спортивную модель. Новичкам больше подходит утилитарный или туристический квадроцикл: достаточно устойчивы, развивают меньшую скорость, имеют высокую проходимость (спортивные модели рассчитаны на езду по сухой местности). Детские модели квадроциклов безопасны для езды. Катаясь на таком квадрике, ребенок научится быть ответственным и самостоятельным, перестанет бояться техники.
Чем больше объем двигателя, тем выше скорость. Но не стоит гнаться за кубатурником при первой покупке квадроцикла. Лучший квадроцикл – это не скоростной, а безопасный для вас вариант.
Безопаснее начинать с моделей с небольшим объемом мотора (например, 50 л, как в детских квадриках). Если научитесь справляться с таким «зверем», тогда можно переходить на более мощный мотор. Объем двигателя квадроцикла определенного типа может колебаться от 50 л до 500 л.
Коробка передач
На квадроциклах может быть разная коробка передач:
Автомат. Подойдет людям, которые не имеют навыков вождения, и им сложно переключать передачи с одновременным выжиманием сцепления и добавлением газа.
Полуавтомат.
Механика. Механическая коробка полностью устраивает водителей со стажем.
Привод
Квадроциклы бывают двух разновидностей:
Заднеприводные. Чаще используются в недорогих моделях. Этого ресурса вполне достаточно для преодоления различных препятствий на пути.
Полноприводные. Это обычно более дорогие модели.
Внимание! Полный привод постоянно использовать не рекомендуется, так как это приведет к быстрому износу квадрика.
Наличие реверса
Реверс – функция незаменимая, если вы застряли, и двигаться вперед уже невозможно. В таком случае рекомендуют включать реверс и выезжать на сухой участок задним ходом.
Использование цепи или кардана
Какой квадроцикл лучше выбрать: с использованием цепи или с карданом? Ошибочным является мнение, что кардан хуже цепи. Разницы никакой нет, на скорость это никак не повлияет. Разве что кардан чаще требует профилактических осмотров, и его замена несколько дороже, чем замена цепи.
Внимание! Если квадрик на цепи, то не используйте смазки, на которые налипает грязь и пыль. Помните о том, что налипшая грязь может со временем стереть и цепь, и звездочку.
Обратить внимание на сервисное обслуживание
Если мы сегодня выбираем квадроцикл, то должны сразу подумать о том, где будем его ремонтировать завтра. Сервисное обслуживание – очень важный момент, который стоит уточнить при покупке квадрика. Если вы покупаете квадроцикл в магазине, то переспросите о сроках гарантийного обслуживания и о возможности осуществлять постгарантийный ремонт (поставляются ли запасные детали для данного вида квадроцикла). Если покупаете квадроцикл с рук, спросите у бывшего хозяина, в какой сервисный центр он обращался по вопросам ремонта.
Подобрать аксессуары для квадроцикла
Какой квадроцикл выбрать для бездорожья, вы уже разобрались. Теперь поговорим об аксессуарах для квадроцикла. Квадроциклы зачастую продают с минимальной комплектацией – так дешевле. Каждый владелец со временем докупает нужные ему элементы и дополнительное оборудование. Какие аксессуары могут понадобиться вам, вы поймете, когда начнете активно кататься на квадрике. Что чаще всего приобретают владельцы квадроциклов:
Шлем (особенно нужен, если квадрик покупается для ребенка, или приобретается скоростная спортивная модель).
Дополнительная защита спины, рук и ног.
Багажник или багажный ящик.
Лебедка (понадобится, если вас придется экстренно эвакуировать, когда вы застрянете).
Металлическая защита днища.
Дополнительное освещение (чаще всего это светодиодные фонари: они экономят электроэнергию и имеют яркое свечение).
Бампер (передний и задний).
Прицеп (если планируются частые грузоперевозки).
Ветровое стекло.
Обогрев рукояток.
Ружейные кофры.
Шноркели. Приспособление помогает преодолевать очень глубокие водные преграды.
Внимание! Не испытывайте глубину и плавучесть квадрика специально. Если есть возможность миновать преграду, лучше ее объехать.
20-метровая веревка (всегда должна быть в квадрике).
Гусеницы (если планируете эксплуатировать квадрик зимой).
Снегоотвал (с его помощью можно расчистить дорогу в деревне или у себя во дворе убрать снег).
Подписывайтесь на наши ленты в