Пробовал данное масло в двигатель лада ларгус. Ощущения не очень. Масло не подделка (проверял) Допуски рено присутствуют на упаковке поэтому и купил. После вскрытия канистры обратил внимания на слабый запах гари, масло темноватое. Может конечно что то в Торжке на бодяжили, не то, но машина на нем едет странно. Туго набирает обороты, расход бензина стал больше. Стоит отметить очень низкое качество упаковки. Канистра довольно тонковата, пробка плохо держится. После вскрытия канистры если масло там осталось, то может подтикать из под крышки. Из защиты только номер партии. Отъездил на нем 1000 км и поменял. Масло сильно завышено по цене, оно явно того не стоит.
Маслице то так себе…
После покупки этого масла я разочаровался в Shell. Плохо двигатель на нем работает, причем совсем плохо. Стали гидрокомпенсаторы стучать на холодную, сейчас с приходом холодов масло сильно густеет, стартеру после ночи тяжеловато. Такой лажи у меня не было даже когда волею судеб был вынужден заправить в двигатель Mannol. И компенсаторы не стучали, и расход бензина был чуть меньше, да и в целом двигатель работал гораздо мягче. Хотя где уж качество сомнительней, чем в Mannol. Вот так. P.S. масло покупалось у крупной компании, широко известной в Беларуси и за ее пределами, поэтому вероятность подделки минимальна.
За: Не нашел, масло и масло. Ничего выдающегося.
Против: Двигатель стал работать громче и "надрывнее"Застучали гидрокомпенсаторыСильновато густеет в морозПодрос расход топлива
Залил это масло, т.к. начал подъедать мотор. До него использовал Xenum GPX 5-40. Пришлось перейти, тк. замучался докупать по 1000 р за литр. Оказалось, подпускали маслосъёмные колпачки. Заменил страдающие МСК и залил это масло. В целом перестало есть, кроме теперь уже,сальника распреда. В зиму вошёл довольно легко. В отличие от Мобил1, которое лил когда то, пуск довольно лёгок. Ниже -15, правда, не пробовал. Относительно Ксенума, мотор работает явно шумнее, хотя расход топлива вырос не столь значительно, нежели был на том же Мобил-1. Весной заменю сальник распреда и снова перейду на ксенум.
Масло неплохое, мотор с ним работает хорошо. Однако после него в моторе остаются отложения, чистящие способности далеко не такие высокие, как обещано.
Положительные отзывы
доброго времени суток-по поводу shell скажу своё мнение езжу на нём десять лет на полусинтетике на разных машинах и никаких проблем всем удачи!
отличное масло.в 12 ху лил и в ларгус лью.в минус 20 заводится только так.покупаю его только в Метро думаю там не подделка.
проверил на подлинность путем скана штрихкода перед покупкой, все ок. этой зимой буду тестить данное масло с автозапуском. позже отпишусь. Ну что месяц зимы позади, что хочу сказать двигатель стал работать лучше, с автозапуска проблем нет...температура правда пока была -14 Дополнение от 14.01.18 на улице -20 решил завести с брелка автозапуск завелся с первого раза. Достал каннистру решил проверить текучесть оставшегося там масла. Масло жидкое, текучее при -20. Все отлично
5 лет уже, с момента покупки своей приоры, заливаю только это масло. Ни одной проблемы по двигателю не наблюдал за все время
Не знаю чем это масло могло не угодить предыдущим ораторам, но масло по соотношению цена/качество весьма достойное. На профильных сайтах хим. анализ показывает что масло почти идентично Shell Helix Ultra, которое стоит на 30%+ дороже. Объективно разницы между HX8 и Ultra обычный обыватель точно не почувствует. У меня на HX8 компенсаторы не стучат, на угар масло почти не уходит несмотря на активный стиль езды. Единственно смущает что теперь его делают в России, а так отличное масло по приемлемой цене. Для среднебюджетных (не турбированных) авто это идеальный выбор.
Идеальное масло для среднебюджетных авто
Хорошее синтетическое моторное масло, многие его используют. Я раньше пользовался полусинтетикой этой же марки, потом перешел на это и ни разу не пожалел. У него хорошая вязкость и морозостойкость. Даже в морозы завожу машину без проблем.
Проверенный бренд, отличное качество. Давно пользуюсь Шелл хеликс hx8 5в40, устраивает полностью. Недостатков не нашел. Расходуется очень помалу, не выгорает. В процессе чернеет, но это нормально, так и должно быть.
Доволен маслом Шелл хеликс нх8 5w40 полностью. Хорошо чистит, смазывает, исчезли стуки гидрокомпенсаторов, везде и всегда в наличии. Говорят, подделок много, но мне пока не попадались, к счастью.
Современные двигатели внутреннего сгорания все быстрее эволюционируют, приобретая более мощные характеристики и ориентируясь на экономию по различным направлениям. Чтобы данные силовые агрегаты функционировали в бесперебойном режиме и имели надежную защиту, производителям смазочных материалов для двигателей приходиться разрабатывать новые, усовершенствованные и более качественные моторные масла. Shell Helix HX8 5W40 яркий представитель современной династии синтетических моторных смазок. Масляный продукт имеет современную технологию изготовления и на сегодняшний день отвечает всем требованиям производителей двигателей внутреннего сгорания. Компания "Шелл" гарантирует надежную защиту моторам, одобренным спецификациями и имеющим специальные допуски.
Эффективная синтетика
С каждым годом масла, произведенные на синтетической основе, теснят минеральные аналоги на рынке горюче-смазочных материалов. Современные силовые автомобильные установки требуют больших защитных параметров, так как функционируют на высоких мощностях. Моторное Helix HX8 5W40 один из таких материалов, готовый предоставить свои качественные свойства.
Данный продукт является стопроцентной синтетической смазкой для двигателя, изготовленной по собственной уникальной технологии концерна "Шелл". Новейшие присадочные добавки гарантируют эффективную протекцию двигателю от преждевременного износа, снижают коэффициент трения, что обуславливает беспрепятственное вращение трущихся деталей и узлов между собой. Также данный показатель косвенно влияет на экономию горючего и, соответственно, финансовую выгоду от использования данного продукта.
Масло линейки Shell Helix HX8 - это самый оптимальный выбор для современного двигателя, требующего к себе особого внимания для обеспечения бесперебойной работы.
Особенности эксплуатации
Одной из главных качественных характеристик Shell Helix HX8 5W40 является отличные дисперсионные свойства. По заверениям компании, при постоянном использовании данной смазки все металлические детали внутри двигателя будут выглядеть, как новые, словно только что сошли с конвейера. Активная составляющая моющих добавок максимально эффективно нейтрализует различные негативные отложения и при этом противостоит появлению новых. Сажевые отложения, появляющиеся вследствие нагара, также расщепляются структурой масла, без последствий для вязкости продукта.
Shell Helix HX8 5W40 позиционируется как всесезонная смазка. Параметр обеспечивает двигателю плавный запуск после долгого простоя и в любое время года, даже в сильные морозы. Это очень выгодно характеризует двигатель для эксплуатации в регионах, подверженных низким минусовым температурам. Благодаря стабильной вязкости и максимальной текучести, циркуляция масляной жидкости происходит мгновенно, обволакивая все металлические поверхности деталей до того, как они получат непоправимый урон от трения "на сухую".
Сфера использования
Масляное вещество Shell Helix HX8 5W40 регламентирован для эксплуатации во всех типах двигателей внутреннего сгорания, использующих в качестве горючего бензин или дизельное топливо. Особое направление для работы получено для моторов с инжекторами и двигателей с дополнительной системой очистки картерных выхлопных газов.
Масло компании "Шелл" эффективно функционирует в любых мощностных нагрузках, передаваемых на силовой агрегат. Двигатель надежно защищен при городском трафике, когда движение чередуется вынужденными остановками и частыми перепадами в оборотах коленвала. При этом работа маслонасоса характеризуется прерывистой подачей смазывающего вещества к деталям мотора.
Движение транспортного средства с повышенными оборотами на загородных трассах и высокоскоростных магистралях, также, не составляет проблем для масла Shell Helix HX8 5W40. Смазка дополнительно, вместе с системой охлаждения, защищает двигатель от перегрева и противостоит преждевременному износу конструктивных деталей.
Техническая информация
Моторное масло имеет следующие технические показатели:
- по стандарту SAE продукт является полноценным 5W40;
- вязкость механической циркуляции при температуре 100 ℃ составляет, в среднем, 14.4 мм²/с - консистенция чуть гуще аналогичным материалам;
- вязкость механической циркуляции при температуре 40 ℃ - 87.5 мм²/с;
- уникальные моющие свойства обусловлены высоким щелочным числом - 10.14 мг КОН на 1 г;
- приемлемое кислотное число - 1.91 мг КОН на 1 г;
- нехарактерная для такого структурного состава сульфатная зольность - 1.13 %, что скорее является положительным показателем;
- по сравнению с другими аналогами, немного высокое содержание серы - 0.400 %;
- хороший показатель испарения - 8 %;
- органический молибден в роли противоизносного компонента и такого же характера присадки на основе соединения фосфора и цинка;
- термостабильность ограничена порогом в 239 ℃;
- минусовой предел масла - 45 ℃.
Исходя из данных технических параметров, можно сделать вывод: в изготовлении масла применялись самые современные базовые масляные материалы.
Спецификации и тара
Shell Helix HX8 5W40 соответствует индексам CF/SN от Американского института нефти и качественным допускам А3/В3 и А3/В4 от Европейской ассоциации автопроизводителей. Европейские допуски позволяют увеличить регламентируемый промежуток эксплуатации между заменами масла.
Данная смазочная продукция была одобрена к применению автоконцернами "Мерседес-Бенц", "Фольксваген", "Рено" и "Фиат". По соответствию с спецификационными нормативами, смазочный продукт может применяться в любом транспортном средстве сторонней марки.
С 2016 года концерн "Шелл" обновил оригинальную упаковку. Изменения коснулись дизайна канистры и этикетки, была добавлена система защиты от подделок в виде отрывного стикера на крышке упаковки.
Масло разливается в пластмассовые тары, емкостью 1 л, 4 л, 55 л и металлическую бочку, объемом в 209 л.
Каждый современный автомобиль нуждается в смазке, которая обладает нужными качествами для обеспечения оптимальной работы силового агрегата. Но далеко не все жидкости, продающиеся сегодня, справляются с такими обязанностями. Информация, приведенная ниже, позволит узнать о характеристиках масла Шелл Хеликс Ультра 5W40, какие продукты входят в линейку и об их недостатках.
[ Скрыть ]
Как расшифровывается 5W40?
О технических параметрах, свойствах и особенностях жидкости Shell Helix Ultra HX7 и HX8 5W40 можно узнать из расшифровки знаков. Цифра 5 в данном случае говорит о показателе низкотемпературного класса, определяющего вязкостные свойства смазки при функционировании в условиях суровых зимних морозов. Масло Шелл Хеликс Ультра допускается к использованию в температурном диапазоне от -30 до 25 градусов, в этом случае жидкость не потеряет свои свойства.
Символ W означает, что продукт является всесезонным и может применяться круглый год. Следующие два знака говорят о высокотемпературных режимах, при которых допускается использование машинного масла. Цифра 40 относится к среднему классу вязкости. В летнюю жару смазка не потеряет свои качества, функционируя в условиях повышенных температур от 35 до 40 градусов.
Производитель и качество
Компания Shell на сегодняшний день считается одним из самых крупных производителей смазочных веществ. Изготовление продуктов корпорации осуществляется с применением новой технологии. В основе масел используется природный газ. Данная методика по праву является революционной, так как такой состав характеризуется кристальной чистотой и практически полным отсутствием в жидкости примесей. Благодаря использованию собственного «рецепта» с применением моющих добавок компания гарантирует максимальное очищение мотора и защиту всех его механизмов от быстрого износа.
Чтобы ответить на вопрос, где производят оригинальное масло, достаточно взглянуть на этикетку канистры. Шелл Хеликс — совместный концерн британских и нидерландских компаний. Изготовитель обладает более чем 30 предприятиями, занимающимися переработкой нефтепродуктов. В 2012 году первый завод Шелл появился на территории РФ. Производство смазки в России осуществляется с применением современного оборудования, позволяющего получить высококачественную жидкость. При этом производитель регулярно совершенствует процесс создания и разработки масла, внедряя технологические новинки. Это позволяет находить решения касательно сокращения выбросов газов, что положительно влияет на чистоту окружающей среды.
В каких канистрах выпускается?
Компания предлагает потребителю смазку как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. В продажу продукт поступает в фасовке по одному и четыре литра. Если вы оптовый покупатель, то связавшись напрямую с производителем, можете приобрести масло в бочках по 200 литров.
О том, как ведет себя смазка при низкой температуре, узнаете из ролика канала Torcon1000.
Артикулы
Для заказа товара в интернете можно использовать артикулы:
- 550040754;
- 550040755 или 600028772;
- 5011987209626;
- 5011987140561;
- 600028772.
Виды моторных масел серии Ultra
Компания выпускает товары для применения в ДВС, функционирующих на дизельном топливе или бензине. Каждый покупатель сможет найти в продаже продукт, удовлетворяющий требованиям конкретного двигателя.
В чем разница между Shell Helix 5W40 и 5W30?
Основное отличие этих видов масел HX7 и HX8, относящихся к разным классам вязкости, заключается в эксплуатационных особенностях. Оба типа жидкости являются всесезонными и могут использоваться как зимой, так и летом. Смазка класса 5W30 не потеряет свои свойства вязкости при температуре воздуха до +30°C, в то время как масло 5W40 сможет сохранить эти характеристики в жару до +40°C.
Shell Helix Ultra
По официальному описанию масла Шелл Хеликс Ультра 5W40, продукт относится к синтетическим высококачественным смазкам, использование которых допускается во всех новых двигателях.
Речь идет о дизельных, бензиновых и газовых многоклапанных, безнаддувных и турбированных, а также инжекторных ДВС. Производитель гарантирует превосходную защиту мотора от быстрого износа и его эффективную работу в любых условиях эксплуатации. Особенно актуально использование смазки для режимов «старт-стоп», характерных в крупных городах.
Ролик канала Torcon1000 позволит узнать о том, как отличить оригинальный продукт от фальсификата.
После залива вещества в систему смазки на внутренних элементах ДВС образуется крепкая пленка, защищающая их от износа и загрязнений. Даже после долгого использования жидкости и увеличения интервалов ее замены мотор останется чистым. Снижению расхода топлива способствуют такие факторы, как быстрая подача масла во все каналы системы, низкий уровень трения и пониженная вязкость продукта. Благодаря чему обеспечивается и простой пуск ДВС в мороз. Ресурс эксплуатации этой синтетики может достигать 15 тысяч км пробега в зависимости от состояния агрегата и условий использования авто.
Свойства
Разберем характеристики автомасла:
- величина плотности смазочного вещества составляет примерно 0,84 кг/л с условием, что температура воздуха будет 15 градусов;
- параметр динамической вязкости в оптимальной среде работы составит 19300 сП в мороз -35°C;
- потеря вязкостных эксплуатационных свойств произойдет при -45°C, а возгорание и взрыв жидкости возможен, если машинный мотор перегреется до температуры 242°C.
Спецификации и допуски
Продукт подходит для залива в двигатели машин Мерседес-Бенц 229.5 и 226.5, Фольксваген 502.00 и 505.00, а также Порше А40, Рено и Феррари.
Допуски, которые присвоены продуктам:
- ACEA А3, В3 и В4. Это подразумевает возможность использования смазки в любых ДВС, в том числе высокофорсированных агрегатах, функционирующих на бензине, биотопливе или солярке. Актуально применение жидкости в моторах, обслуживающихся горючим с высоким содержанием серы.
- API SN/CF. Означает, что масло относится к категории энергосберегающих продуктов и соответствует требованиям ведущих производителей машин. Этот стандарт присваивается жидкостям, в составе которых используются присадки, предотвращающие появление отложений в смазочной системе и обеспечивающие увеличение ресурса эксплуатации уплотнительных элементов ДВС. Соответствие этой спецификации означает, что вещество можно использовать в дизельных двигателях, оснащенных системой впрыска.
Пользователь Piotr Tester на своем видео продемонстрировал результат проверки моторного масла при повышенной температуре.
Преимущества и недостатки
Какие плюсы отмечают пользователи в отзывах о масле Шелл Хеликс Ультра 5W40:
- Защита машинного двигателя в условиях функционирования при высоких оборотах.
- Качество жидкости подтверждено мировыми производителями авто. Продукт успешно прошел множественные тесты в исследовательском центре компании Shell.
- Возможность применения в транспортных средствах, оснащенных катализаторами.
- Использование инновационных технологий и необходимый подбор добавок позволяет снизить потребление смазочного вещества. Жидкость почти не уходит на угар и не засоряет двигатель.
- При обеспечении правильной работы мотора можно добиться экономии горючего.
- В составе жидкости почти нет хлора. Благодаря этому вещество отвечает экологическим стандартам.
Основные минусы продукта — высокая стоимость и его популярность, в результате чего смазку часто подделывают.
Shell Helix Diesel Ultra
Синтетический продукт Diesel Ultra выпускается с учетом всех требований, предъявляемых производителями машин с дизельными агрегатами. Изготовитель использует особые технологии, которые направлены на обеспечение оптимальной и эффективной работы мотора на дизеле.
Свойства
Характеристики, свойственные всесезонному :
- рабочая величина плотности при 15 градусах тепла составляет 0,84 кг/л;
- потеря вязкостных свойств начинается при снижении температуры воздуха до -39°C, а вспышка и взрыв вещества вероятен в случае перегрева агрегата до 215°C;
- величина напряжения сдвига при температуре 150 градусов составляет 3,68 Па.
Спецификации и допуски
Продукт от Шелл Хеликс Ультра 5W40 соответствует требованиям API CF, ACEA В3 и В4. Вещество одобрено для использования в моторах Мерседес, БМВ, Фольксваген, Фиат и Рено.
Основные признаки отличия подделки от оригинала описаны на видео, снятом каналом Накачанные колеса.
Плюсы и минусы
Достоинства:
- в составе продукта практически нет фосфора, что положительно влияет на чистоту агрегата;
- большой выбор жидкостей для разных типов двигателей;
- минимальный расход горючего на один интервал замены;
- отсутствие проблем при запуске мотора в сильный холод;
- моющие добавки обеспечивают эффективную очистку агрегата.
Минусы — большое количество подделок и высокая стоимость.
Shell Helix HX7 и Shell Helix HX8 Synthetic
Смазки HX7 и HX8 Synthetic относятся к категории полусинтетических, разработанных на основе синтетики. Допускается применение во всех современных типах ДВС, в том числе оснащенных системами рециркуляции газов. Официальная информация говорит, что эта марка в два раза эффективнее очищает машинный мотор по сравнению с другими типами масел. Использование жидкости позволит удалить на 40% больше отложений, если сравнивать с прочими жидкостями Шелл.
Свойства
Технические характеристики, спецификации, а также допуски этих продуктов аналогичны смазке Shell Helix Ultra, поэтому описывать их мы не будем. Разница только в том, что данные масла не получили одобрение к использованию в двигателях Феррари.
Плюсы и минусы
Достоинства продукта:
- сохранение вязкостных эксплуатационных особенностей на протяжении всего срока применения смазки;
- экономия потребления топлива мотором при условии, что он настроен правильно и функционирует без перебоев;
- отличная очистка силового агрегата.
Основной недостаток — популярность товара, что способствует появлению большого числа подделок на рынке. Этот минус подтверждают отзывы владельцев авто, неоднократно столкнувшихся с проблемами в результате покупки фальсификата.
Стоимость масел
Средняя цена четырех литров смазки варьируется в районе 1300-1700 рублей.
Аналоги
Вместо Шелл Хеликс допускается применение таких масел, как Кастрол, Тотал, Мобил 1. Если речь идет о выборе жидкости для отечественного авто, то можно использовать Газпромнефть или Лукойл, также подойдет ТНК.
Как отличить подделку?
Чтобы отличить фальсификат от настоящей продукции, обратите внимание на следующие нюансы:
- Надпись PurePlus. В оригиналах этот логотип имеет напыление, благодаря чему создается визуальный эффект зеркальности. Любые надписи на этикетках, а также изображения в настоящих товарах Шелл всегда качественные и четкие. Если вы имеете дело с подделкой, то они будут размытыми. Сама этикетка на тыльной стороне бутылки двухслойная, потянув за нее, сможете разделить на две части. Также имеется инструкция, написанная на различных языках, текст которой обладает четкой центровкой.
- Поддельные масла выпускаются обычно на территории России, а оригиналы изготовляются в странах Евросоюза. О том, что продукт разлит в Европе, свидетельствует цифра 501 на штрих-коде.
- На подделке указывается номер партии. Если вы потрете по нему пальцем, то сможете удалить. В оригинальных жидкостях этот код вбивается снизу емкости.
- Настоящие масла Шелл Хеликс Ультра поставляются в канистрах, выполненных из прочного и непрозрачного пластика, сквозь который нельзя увидеть уровень смазки внутри. На поддельных тарах имеются неровности.
- Если вы откроете бутылку с оригинальным маслом, то сможете отделить крышку от фиксатора без усилий, в противном случае перед вами суррогат. Непосредственно сама пробка будет гладкой, а в поддельных канистрах они сделаны из шероховатого материала. Кроме того, этот элемент в оригиналах всегда представляет собой одно целое с юбкой.
- Открыв емкость с оригинальной жидкостью, вы не услышите запахов, а продукты фальсифицированного производства имеют четко выраженный аромат пластика.
- В настоящих маслах цвет пробки и канистры всегда совпадает. Shell Helix Ultra 5W-40
Продукция, выпускаемая под маркой Shell, пользуется спросом в широком диапазоне потребителей. Причина этого явления проста: компания выпускает как простые недорогие смазки, так и премиумные синтетические масла на базе пятого и шестого классов по API.
Сегодня речь пойдет о моторном масле Shell Helix 5W-30 HX8. Вся линейка смазок серии HX8 находится на средних позициях, как по рабочим характеристикам, так и по цене. Хотя и относится к чистой синтетике.
Общая характеристика Shell Helix 5W-30 HX8
Среди смазочных материалов компании Shell, как уже было сказано выше, есть самые разнообразные продукты, как в плане цены, так и в плане рабочих характеристик.
Моторное масло Shell 5W-30 HX8 занимает как раз ту нишу, которая приемлема для широкого круга автомобилистов. Стоимость смазок этой серии находится на среднем уровне. Поэтому спрос на нее ожидаемо велик.
Рассмотрим основные характеристики моторного масла Shell Helix HX8 5W-30:
База
Все смазочные материалы серии HX8 произведены на базе масел третьей категории по API с добавлением небольшого количества других основ.
Третий класс по API – это смазки, созданные по технологии жесткого гидрокрекинга. В отличие от обычного гидрокрекинга, масла выходят на 99,9% с однородной молекулярной структурой и обладают высокой чистотой и стабильностью.
Вязкость
По классификации SAE маслу присвоен индекс 5W-30 . Это означает, что смазка гарантированно защищает двигатель при холодных пусках до –30 °C. При рабочей температуре его кинематическая вязкость составляет 12 сСт.
Присадки
В состав стандартного пакета присадок, повышающих густоту масла при высоких температурах, улучшающих защитную прочность пленки, снижающих пенообразование и коэффициент трения, добавляется еще и особый компонент для повышения моющих и диспергирующих качеств смазки (технология Active Cleansing ).
Цена
Цена находится на среднем уровне, если рассматривать относительно продуктов со схожими характеристиками. Масло производится во многих странах мира, в том числе и на филиале Shell в городе Торжок московской области.
Допуски и одобрения производителей
Рассмотрим допуски и одобрения, присвоенные моторному маслу Shell Helix HX8 5W-30:
Одобрения
Моторное масло полностью соответствует требованиям следующих стандартов автопроизводителей:
- Volkswagen 502 00 и 505 00;
- Mercedes-Benz Approval 229.3;
- Renault RN 0700 и 0710.
Для японских авто допусков по классификатору JASO нет.
Область применения и сравнение с другими продуктами серии HX8
Для каких двигателей используют 5W-30 HX8 от «Шелл»? Основная область применения моторного масла Shell Helix HX8 5W-30 – европейские и американские автомобили, выпущенные под обозначенные в предыдущем пункте стандарты.
По факту это означает, что двигатель может быть оснащен:
- любой современной системой питания, в том числе насос-форсунками (или Common Rail);
- турбиной (или несколькими турбинами);
- интеркулером;
- катализатором отработавших газов.
Ограничений по мощности или оборотистости моторов это масло не предусматривает. Для авто с сажевыми фильтрами лучше подобрать смазку с более высоким допуском по API или ACEA для дизельных двигателей.
Разберем принципиальные различия между 5W-30 HX8 и несколькими подобными смазками от «Шелл».
Отличие между Shell Helix Ultra 5W-30 и Shell Helix HX8 5W-30
Разница есть, и она довольно существенная. В первую очередь отличается тип базы. Если у HX-8 – это гидрокрекинговая база, то у линейки «Ультра» в качестве основы используются газовые масла, созданные по уникальной технологии PurePlus.
Технология позволила удешевить синтез масел на основе газа и придать ему уникальные качества. Это сказывается на некоторых характеристиках. У газовых баз априори ниже испаряемость.
Они изначально хорошо моют двигатель от шламовых загрязнений даже без присадок. Газовые масла менее устойчивы к возрастным изменениям химической структуры.
Разница Shell Helix Ultra 5W-30 и Shell Helix HX8 5W-30 в плане цены невелика и составляет 5-10% в пользу HX8. То есть Ultra немного дороже.
Также отличие Shell Helix Ultra 5W-30 от Shell Helix HX8 5W-30 заключается в одобрениях производителей. Масло Ultra 5W-30 дополнительно одобрено лабораторией BMW с присвоением класса Longlife-01 и имеет рекомендации MB 226.5 и MB 229.5.
Сравним HX8 5W-30 и HX8 ECT 5W-30
Между собой эти масла отличаются допуском на использование в авто с сажевыми фильтрами. Моторное масло Shell Helix HX8 ECT 5W-30 имеет допуск по ACEA С3, что позволяет применять его в дизельных двигателях, работающих по стандарту до ЕВРО-5 включительно.
Его стоимость на 10-15 % выше, чем у HX8 5W-30. Причем отзывы о Shell Helix HX8 ETC 5W-30 по большей части положительные, в частности автовладельцам нравится соотношение цены и качества.
В целом все рассмотренные в этом пункте масла схожи по характеристикам и цене.
Преимущества и недостатки
Преимуществ у моторного масла Shell Helix HX8 5W-30 больше, чем недостатков.
Поэтому сначала перечислим преимущества:
К недостаткам можно отнести довольно большое количество подделок на рынках и невозможность использовать смазку в дизельных моторах, построенных по высоким стандартам ЕВРО (с сажевым фильтром).
Как отличить подделку
Если еще 5 лет назад производители контрафакта делали очевидные огрехи при попытке копировать известные бренды, и отличить эти масла при минимальных знаниях не составляло труда, то сегодня все изменилось.
Производственные возможности изготовителей подделок выросли. И простые методы защиты, наподобие двойных наклеек, простых голограмм и особой формы канистры и крышек перестали быть гарантией качества.
С 2016 года компания «Шелл» сделала редизайн канистры и ввела несколько дополнительных уровней защиты своей продукции. Пока подделок на новые масла Shell Helix HX8 5W-30 мало. Видимо, научилась делать более-мене удачные копии пока только одна контора, занимающаяся изготовлением контрафакта.
Какая защита сегодня есть на канистрах Helix HX8
Технологии производителей контрафакта не стоят на месте. И нет гарантии, что уже сегодня все вышеперечисленные изъяны неоригинально продукции устранены. Поэтому единственным надежным способом не стать жертвой подделки является покупка масла только в авторизованных точках продажи.
От качественных характеристик автомобильной смазки зависит эксплуатационный срок силового агрегата. Поэтому выбранная смесь должна выполнять защитную функцию, предупреждающая преждевременное устаревание механизмов двигательной системы. Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic вязкостью 5W-30 – уникальная по параметрам смесь, зарекомендовавшая себя на рынке смазочных материалов, как надежный состав от преждевременного износа механизмов двигателя. Оно прекрасно сочетается с российским климатом, а также имеет все необходимые соответствия и допуски автопроизводителей.
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
Масло моторное Shell Helix HX8 5W 30 – высококачественный продукт компании Шелл, созданный по последним разработкам специалистов. Современная схема получения получила название Pure Plus, так как позволяется синтезировать синтетическую смазочную смесь из природного газа. Масло способствует меньшему выбросу вредных веществ в окружающую среду. Благодаря наличию моющих присадок, двигатель автомобиля остается чистым на протяжении всего периода эксплуатации. Смазка препятствует образованию шлама и разнородных отложений, сокращает контактирование между рабочими деталями двигателя, а также способствует экономному потреблению топлива.
Моторная жидкость ориентирована на использование в автомобилях современного типа, работающих в тяжелых и экстремальных условиях на любом горючем. Это может быть дизтопливо, бензин, газовоздушная смесь, биодизель. Главное, чтобы моторная жидкость отвечала требованиям производителя по эксплуатации машины.
Технические характеристики
Автомобильное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5w 30 обладает следующими параметрами:
Показатель | Значение |
---|---|
Плотность состава (стандартные условия), кг/м³ | 841,3 |
Вязкостной показатель, мм²/с: при 100℃/40℃ | 11,93/71,69 |
Содержание золы сульфатной, % | 1,18 |
Температура самовозгорания, ℃ | 244 |
Температура кристаллизации,℃ | -48 |
Вязкостной индекс | 163 |
Щелочность, мг КОН на 1 мг | 9,9 |
Кислотность, мг КОН на 1 мг | 1,38 |
Испаряемость по NOACK, % | 6,6 |
Чтоб снизить контактирование между рабочими механизмами системы, моторное масло содержит в своем составе соединения молибдена. Наблюдается комплект противоизносных присадок ZDDP на основе фосфора и цинка. Кальций выступает в роли нейтрализатора.
Форма выпуска и артикулы
Масло Shell HX8 5w30 имеет следующие артикулы и формы выпуска:
Как расшифровывается 5W30
Усредненные диапазоны работоспособности масел
В маркировке масляного продукта присутствуют численные и буквенные обозначения. Буква W означает, что состав пригоден для использования зимнее время года. Цифры слева показывают обозначение для зимнего масла, а справа от буквы – маркировка для летней смазки. В нашем случае цифры стоят по обе стороны, а это означает, что лубрикант относится к разряду всесезонных смазок. Рабочий интервал температур автомобильной жидкости, при котором она сохраняет все свои полезные характеристики, составляет диапазон – от минус 35 градусов до плюс 30 градусов по Цельсию.
Преимущества и недостатки
К качественным характеристикам моторной жидкости Shell Helix HX8 Synthetic 5w 30 относят:
- Запатентованная технология очистки. Активный комплект моющих добавок надежно справляется со шламом и загрязнениями различного рода, которые мешают нормальной работе силового агрегата.
- Защищает двигатель автомобиля от раннего изнашивания. Повышает эксплуатационный срок силового агрегата в любом режиме работы.
- Высокая устойчивость лубриканта к распаду. Рабочий эффект сохраняется на весь период интервала замены смазки.
- Невысокая вязкость состава и коэффициент трения. Сокращение потребления горючих смазочных материалов и снижение выбросов вредных веществ в атмосферу.
- Свободный запуск двигателя в суровые морозы. Масляный состав быстро распределяется по всем капиллярам двигательной системы, тем самым уберегая детали и узлы от масляного голодания.
- Невысокий расход на угар, поэтому нет необходимости в частном доливе расходника.
- Совместим со многими видами топлива, включая этанолобензиновую смесь.
Моторные масла Шелл очень часто подделывают, так как эти лубриканты весьма востребованы среди водителей. Злоумышленники стараются всячески обмануть потребителей, выдавая под видом качественного товара свой продукт. Но достичь мошенникам уровня оригинальной тары не удается, так как упаковка из-под смазочных материалов постоянно модернизируется производителем. Это сделано для того, чтобы компания сохранила репутацию.
Купив продукцию кустарного производства, у потребителя возникает высокий шанс столкнуться с очень некачественным фальсификатом. Если подобный состав залить в двигатель, то силовая установка в скором времени выйдет из строя. Подделка никогда не будет отвечать вязкостно-температурным параметрам, поэтому масляная оболочка на поверхности рабочих деталей и механизмов не защитит их от внешних неблагоприятных факторов. Если расходник слишком вязкий, то узлы двигательной системы автомобиля не будут работать. В противоположном случае смазка просто растечется по установке и повысится контактирование рабочих поверхностей, а это чревато преждевременным износом.
Если качество расходного материала находится на очень низком уровне, то рабочая зона будет покрыта нагаром и сажей.
Стоимость моторной жидкости Шелл не маленькая, поэтому для экономных водителей этот вариант покупки можно не рассматривать. Как правило, расходник, объемом 4 литра стоит около 3 тысяч рублей.
Агрессивность очистки двигательной системы. Автомобильное масло очень эффективно удаляет грязь и нагар, что делает лубрикант непригодным для использования в старых моторах. Отложения могут скапливаться и собираться воедино, что приводит к засору некоторых деталей двигателя.
В сильные холода, когда на уже ниже 30 градусов мороза, моторное масло уже теряет свою профпригодность. Поэтому водителям, которые проживают в северных районах страны, где минимальные температуры ниже 30 градусов мороза, следует сделать выбор в пользу другого расходного материала.
Как отличить подделку
- Как выглядит канистра с масляным компонентом. Особое внимание стоит уделить дизайну упаковки, так как производитель расходных материалов постоянно совершенствует защиту от подделок. Внешний облик канистры можно посмотреть на официальном ресурсе компании. Стоит отметить, если на глаза потребителю попалась канистра с прежним дизайнерским решением, то это тоже может быть оригинал. Дело в том, что продукт годен к использованию 5 лет. Поэтому есть смысл полагать, что тара осталась в продаже с прошлого завоза. Чтобы проверить смесь на оригинальность, следует отыскать на упаковке дату выпуска.
- Из какого материала и как добротно сделана тара. Следует принюхаться к емкости. Качественная упаковка никогда не будет иметь неприятного запаха, она не просвечивает на свет, а следы пайки еле заметны. Если на тары присутствует шероховатость, неприятный аромат и «дубовый» пластик, то это признаки фальсификата.
- Этикетка продукта. Текст на информационном ярлыке у моторных масел Шелл всегда находится по центру. Оборотная этикетка – двухслойная. Полиграфия должна быть четкой на обеих сторонах. В тексте недопустимо никаких орфографических ошибок. На лицевой стороне фиксируется глянцевый логотип технологии PurePlus, нанесенный с помощью специальной дорогой аппаратуры. Если на канистре нет этого символа, то это говорит о подделке.
- Крышка на канистре. Оттенок и качество пластика должно соответствовать упаковке. Плотность пластика колпака превышает плотность тары. Под крышкой находится фиксатор, который при отрыве от канистры издает щелчок.
Чтобы максимально обезопасить себя от покупки некачественного товара следует придерживаться проверенных магазинов и официальных представительств, занимающихся распространением оригинальной продукции.