Цена: от 1 939 000 руб.
Японский полноценный внедорожник, производимый компанией , который, несмотря на то, что не дешевый очень популярен в нашей стране. Немало людей, у которых он есть и немало людей, мечтающие о нем – это автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 2016-2017.
На автосалоне во Франкфурте в 2009-м году было продемонстрировано четвертое поколение этого внедорожника. Модель изменилась в габаритах, стала больше, а также улучшилась в дизайне. Была изменена подвеска, автомобиль также имеет полный привод, но на некоторых комплектациях устанавливалась система, подстраивающаяся под покрытие.
В 2013-м году автомобиль был подвергнут рестайлингу, который изменил внешность автомобиля для того чтобы не отставать от современных тенденций. Помимо внешности был изменен салон и чуть затронулась техническая часть.
Дизайн
Внешний вид автомобиля шикарный, он изменился очень сильно. Морда имеет слегка рельефный капот, но он не выделяется, больше всего привлекает внимание оптика и решетка радиатора. Здесь применены узкие фары с ксеноновой и частично светодиодной начинкой. Огромна решетка радиатора, которая находится между фар, полностью сделана из полированного алюминия. Не сильно массивный бампер получил круглые противотуманные фары и защиту, окрашенную в цвет кузова.
Сбоку кроссовер Тойота Ленд Крузер Прадо 150 выглядит мускулисто, это получилось благодаря очень сильно раздутым колесным аркам. Присутствует небольшая выштамповка в нижней части, которая соединяется с арками. Массивные зеркала заднего вида обладают повторителями сигнала поворота.
Сзади все достаточно просто, но при этом стильно. Применены высокие фары, большая крышка багажника с электроприводом. На крышке багажника присутствует огромная хромированная вставка, а верхняя часть обладает большим спойлером, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер получил большие светоотражатели и больше на нем ничего нет.
Габариты кузова:
- длина – 4780 мм;
- ширина – 1885 мм;
- высота – 1890 мм;
- колесная база – 2790 мм;
- клиренс – 220 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 л | 163 л.с. | 246 H*m | 13,8 сек. | 165 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 173 л.с. | 420 H*m | 11,7 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 4.0 л | 282 л.с. | 387 H*m | 8,8 сек. | 180 км/ч | V6 |
Авто имеет в своей линейке 3 вида различных силовых агрегатов. Некоторые из них не порадуют мощностью, а некоторые позволяют ездить достаточно динамично. Давайте поговорим о них более подробно.
- Первый агрегат – это атмосферный бензиновый 16-клапанный двигатель, который выдает 163 лошадиные силы. Агрегат при объеме в 2,7 литра имеет 246 H*m крутящего момента. До сотни он разгоняет Toyota Land Cruiser Prado 2016-2017 за 14 секунд, а максимальная скорость равна 165-ти км/ч. Средний расход равен 11-ти литрам, что в принципе немного для такого авто.
- Следующий двигатель, это турбо дизель, который при объеме в 2,8 литра выдает 177 лошадиных сил. Крутящий момент равный 450 H*m и остальные данные позволяют кроссоверу разгоняться до сотни за 13 секунд. Максимальная скорость выросла до 175-ти км/ч, а в городе он расходует 9 литров солярки, по трассе уходит 6 литров.
- Последний и самый мощный мотор в линейке – бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 4 литра имеет 282 лошадиные силы. Благодаря этому агрегату кроссовер набирает первую сотню за 8,8 секунды, а максимальная скорость по сравнению с прошлым агрегатом не изменилась. Если вы будете ездить спокойно, то у вас по городу будет уходить 14 литров 95-го бензина, а по трассе уйдет 8 литров.
Базовый агрегат предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Остальные же моторы работают только с автоматической КПП. Все версии авто оснащены системой полного привода.
Тормоза здесь конечно же дисковые, они оснащены вентиляцией и со своей задачей справляются отлично. Также здесь находится хорошая независимая подвеска, которая позволяет вам ездить с комфортом и при этом показывать неплохие результаты на бездорожье.
Интерьер Тойота Ленд Крузер Прадо 150
Автомобиль обладает вместительным салоном, он может быть, как 5-ти местным, так и 7-ми местным в зависимости от вашего выбора. Качество материалов обшивки на высоком уровне, кругом кожа и немного деревянных вставок. Передний ряд сидений обладает электрорегулировками и памятью. Подогрев сидений есть как спереди, так и сзади.
Спереди у водителя находится 4-х спицевый руль, наполовину сделанный из дерева, он оборудован кнопками для управления мультимедийной системой. За рулем приборная панель с бортовым компьютером, на котором может отображаться множество полезной информации, в том числе и подсказки навигационной системы.
Центральная консоль оборудована небольшим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены селектора для управления раздельным климат-контролем Toyota Land Cruiser Prado 150 2016-2017. Еще ниже расположились кнопки управления пневмоподвеской, огромная шайба от мультимедии и кнопки выбора режимов езды. Для задних пассажиров сверху имеется дисплей DVD.
Багажник – это очень важная часть в данном автомобиле, его объем высок. Итак, объем багажника 621 литр, а если сложить задний ряд, то можно получить 1934 литра, что очень хороший результат. Этот багажник позволит перевозить просто огромные грузы, например, холодильник при переезде.
Цена
Комплектаций данная модель имеет много. Стоимость конечно же не маленькая, базовая обойдется в 1 939 000 рублей , но за эти деньги вы получите очень слабое оснащение:
- тканевая обшивка;
- 8 подушек безопасности;
- аудиоподготовка;
- кондиционер;
- полный электропакет;
- подогрев зеркал заднего вида;
- сигнализация.
Согласитесь, для такого класса, оснащение крайне слабое, именно поэтому, если вы хотите просто шикарный салон и оборудование, вам придется приобретать дорогую версию. Самая дорогая комплектация стоит 3 848 000 рублей , и она уже намного лучше в плане оснащения:
- кожаная обшивка;
- третий ряд сидений;
- помощь старта в гору;
- контроль слепых зон;
- электрорегулировки кресел с памятью;
- подогрев как переднего, так и заднего ряда;
- климат-контроль;
- система автоматической парковки;
- два парктроника;
- круговой обзор;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах, света и дождя;
- доступ в салон без ключа;
- светодиодная оптика;
- навигация;
- хорошая аудиосистема;
- Bluetooth;
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 – качественный японский автомобиль с относительно мощными силовыми агрегатами. Как уже говорилось в начале, о нем многие мечтают и не просто так появились у людей эти мечты, появились они потому что автомобиль действительно качественный и роскошный. Вряд ли кто-то думает стоит покупать этот авто или нет, скорее всего он уже намеренно зарабатывал именно на него.
Видео
Комплектации моделей Land Cruiser Prado от Toyota (Тойота Лэнд Крузер Прадо)
Комфорт
Передовые технологии и прочная конструкция - ключевые качества внедорожника нового поколения. Настоящий Land Cruiser Prado.
Основное оборудование
- передние противотуманные фары
- омыватель фар
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- запасное колесо под днищем автомобиля
- гидроусилитель рулевого управления
- мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
- передние и задние электрические стеклоподъемники
- складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
- раздельный климат-контроль
- круиз-контроль
- электрорегулировка положения поясничной опоры
- активные подголовники переднего ряда сидений
- интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
- коммуникационная система Bluetooth с голосовым управлением
- USB/AUX-разъем
- аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD
- антиблокировочная система тормозов (ABS)
- электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- усилитель экстренного торможения (BAS)
- антипробуксовочная система (TRC)
- система курсовой устойчивости (VSC)
- система помощи при подъеме по склону (HAC)
- система помощи при спуске по склону (DAC)
- центральный дифференциал повышенного трения TORSEN
- принудительная блокировка центрального дифференциала
- 7 подушек безопасности
Элеганс
Ксеноновые фары с адаптивным освещением, система стабилизации положения кузова (KDSS) и системы помощи при подъеме (HAC) и спуске по склону (DAC) - в этом автомобиле есть все, чтобы достигать новых горизонтов.
Основное оборудование (дополнение к комплектации «Комфорт»)
- ксеноновые фары с системой адаптивного освещения
- 8-дюймовые легкосплавные диска
- релинги на крыше
- салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
- подогрев передних сидений
- электрорегулировка положения руля (по вылету и по наклону)
- охлаждаемый бокс в подлокотнике
- цветной многофункциональный дисплей 4,2"
- аудиосистема с 9 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA
- камера заднего вида
- система стабилизации положения кузова (KDSS)
Престиж
Кожаная обивка сидений и дверей, камера заднего вида, цветной многофункциональный дисплей - все говорит о Вашей привычке к высочайшему качеству. Зачем соглашаться на меньшее?
Основное оборудование (дополнение к комплектации «Элеганс»)
- кожаная обивка сидений и дверей
Престиж Плюс
Куда бы Вы ни направились, путь будет Вам в радость. Об этом позаботится система помощи при езде по бездорожью (CRAWL CONTROL + MTS) и навигационная система, распознающая команды на русском языке.
Основное оборудование (дополнение к комплектации «Престиж»)
- цветной многофункциональный дисплей EMV с сенсорным дисплеем
- премиум-аудиосистема JBL с 14 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA/DVD
- навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке
- жесткий диск
- 4 камеры обзора по периметру автомобиля
- система помощи при езде по бездорожью (CRAWL CONTROL + MTS)
- принудительная блокировка заднего межосевого дифференциала
Люкс
Дизайн премиум-класса - сочетание кожи, вставок под дерево и хрома. Наслаждайтесь преимуществами трехзонного климат- контроля и адаптивной подвески (AVS), ведь это дано не каждому.
Основное оборудование (дополнение к комплектации «Престиж Плюс»)
- 3-зонный климат-контроль
- отделка салона и рулевого колеса вставками под дерево
- память положения (водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки)
- третий ряд сидений с электроприводом складывания
- адаптивная подвеска (AVS)
- пневматическая задняя подвеска (AHC)
Комплектация |
Комфорт | Элеганс | Престиж | Престиж Плюс |
Люкс |
Количество мест | 5 мест | 5 мест | 5 мест | 5 мест | 7мест |
4.0 л., бензиновый, 5-ст. автоматическая трансмиссия, постоянный полный привод, 5-дв.вагон | + | + | |||
3.0 л., дизельный, 5-ст. автоматическая трансмиссия, постоянный полный привод, 5-дв.вагон | + | + | + | + | |
Экстерьер | |||||
Ксеноновые фары с системой адаптивного освещения | + | + | + | + | |
Передние противотуманные фары | + | + | + | + | + |
Омыватель фар | + | + | + | + | + |
Шины 265/65 R17 | + | ||||
Шины 265/60 R18 | + | + | + | + | |
Легкосплавные колеса | + | + | + | + | + |
Боковые пороги | + | ||||
Боковые пороги с подсветкой | + | + | + | + | |
Запасное колесо под днищем автомобиля | + | + | + | + | + |
Релинги на крыше | + | + | + | + | |
Комфорт | |||||
Гидроусилитель рулевого управления | + | + | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой | + | + | + | + | + |
Передние и задние электрические стеклоподъемники | + | + | + | + | + |
Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом | + | + | + | + | + |
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием | + | + | + | + | |
Раздельный климат-контроль | + | + | + | + | |
3-ех зонный климат-контроль | + | ||||
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | + | + | + | + | |
Датчик света | + | + | + | + | |
Передние и задние датчики парковки | + | + | + | + | |
Кожаная обивка сидений и дверей | + | + | + | ||
Отделка салона и рулевого колеса вставками "под дерево" | + | ||||
Регулировка положения руля (по вылету и по наклону) | + | ||||
Электрорегулировка положения руля (по вылету и по наклону) | + | + | + | + | |
Электрорегулировка положения поясничной опоры | + | + | + | + | + |
Электропривод водительского и переднего пассажирского сиденья | + | + | + | + | |
Охлаждаемый бокс в подлокотнике | + | + | + | + | |
Память положения: (водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки) | + | ||||
Третий ряд сидений с электроприводом складывания | + | ||||
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start | + | + | + | + | + |
Аудио | |||||
Цветной многофункциональный дисплей 4.2" | + | + | |||
Цветной многофункциональный дисплей EMV с сенсорным дисплеем | + | + | |||
Коммуникационная система Bluetooth с голосовым управлением | + | + | + | + | + |
USB / AUX разъем | + | + | + | + | + |
CD ченджер | + | + | + | + | |
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD | + | ||||
Аудиосистема с 9 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA | + | + | |||
Премиум аудиосистема JBL с 14 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA/DVD | + | + | |||
Навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке | + | + | |||
Жесткий диск | + | + | |||
Камера заднего вида | + | + | |||
4 камеры обзора по периметру автомобиля | + | + | |||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | + | + | + | + |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | + | + | + |
Усилитель экстренного торможения (BAS) | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TRC) | + | + | + | + | + |
Система курсовой устойчивости (VSC) | + | + | + | + | + |
Система помощи при подъеме по склону (HAC) | + | + | + | + | + |
Система помощи при спуске по склону (DAC) | + | + | + | ||
Системы помощи при езде по бездорожью CRAWL CONTROL и MTS | + | + | |||
Система стабилизации положения кузова (KDSS) | + | + | + | + | |
Адаптивная подвеска (AVS) | + | ||||
Пневматическая задняя подвеска (AHC) | + | ||||
Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN | + | + | + | + | + |
Принудительная блокировка центрального дифференциала | + | + | + | + | + |
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала | + | + | |||
Активные подголовники переднего ряда сидений | + | + | + | + | + |
Подушки безопасности: | |||||
- 2 фронтальные | + | + | + | + | + |
- 2 боковые | + | + | + | + | + |
- 2 шторки безопасности | + | + | + | + | + |
- 1 коленная подушка безопасности водителя | + | + | + | + | + |
Противоугонные системы | |||||
Иммобилайзер | + | + | + | + | + |
Двойной центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + | + | + |
Сигнализация с датчиком объема | + | + | + | + | + |
➖ Проблемные тормозные диски
➖ Управляемость (валкость в поворотах)
➖ Эргономика
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Проходимость
➕ Ликвидность
Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.
Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.
Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015 г.
Видео отзыв
Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высоткая пассивная и активная безопасность.
Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!
Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.
Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.
Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 года
Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.
В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.
При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.
При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.
Владелец ездит на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d (173 л.с.) на автомате 2013 г.
Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.
Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.
Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.) AT 2014 г.в.
Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!
И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!
Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2.7 (163 л.с.) MT 2014 г.
Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.
Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.
Марат Нургалиев, отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель автомат 2017 г.в.
У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает.
На обгонах — да, приходится дольше выжидать и дважды подумать, но, с другой стороны, а надо ли торопиться? А так, что 90 км/ч, что 130 км/ч — держит одинаково уверенно. Надежность и ремонт поставил по 4-ке, поскольку не знаю, во что этот самый ремонт обойдется. Каско брал с франшизой, обошлось в 75 тысяч, Осаго — больше 20, но с безлимиткой по водителям. Расход в среднем 15 литров.
Из достоинств еще отмечу просторный салон, большой багажник и акустику. Что касается недостатков, то, наверное бы, предпочел взять автомат, так как с механикой на бензине и 163-ех лошадях на две тонны веса в пробках муторно.
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) механика 2016 года
Впервые автомобиль Тойота модели Ленд Крузер Прадо появился на мировом рынке в 1987 году, с тех времен сменилось уже несколько поколений авто, в 2009-ом году японским концерном был представлен внедорожник в кузове J150.
Несмотря на то, что это модель является престижной и недешевой, о Toyota Land Cruiser Prado 150 отзывы автовладельцев есть разные, не все считают, что стоимость автомашины соответствует ее качеству. В этой статье будут приведены технические характеристики автомобиля, приблизительная цена среднеразмерного внедорожника в разных комплектациях, также мы узнаем, что говорят счастливые обладатели Прадо 150.
Land Cruiser Prado четвертого поколения
«Тойотовский» внедорожник Прадо J150 впервые был показан на Франкфуртском автосалоне, на европейском рынке автомобиль появился в продаже в 2010 году. В Северной Америке вместо Prado в базовой комплектации выпускается Тойота 4Runner, а в премиум-сегменте производится Lexus GX 460. Prado J150 бывает в двух вариантах исполнения – трехдверном и пятидверном, популярность модели очень велика – внедорожник успешно продается во многих странах.
С февраля 2013-го крупноузловая сборка Prado осуществлялась во Владивостоке, но спустя два с половиной года контракт с компанией Sollers был расторгнут, и выпуск автомашины в России прекращен.
Рестайлингу модель Land Cruiser в кузове J150 подвергалась дважды, первая модернизация произошла в 2013 году, изменения претерпели:
- решетка радиатора;
- передние фары;
- салон авто.
Также в первом рестайлинге добавились новые комплектации. Вторая рестайлинговая модель появилась в конце лета 2015-го, но внешних изменений в ней не произошло, все обновления коснулись технической части и комплектации. В частности, в последнем обновлении появились рейлинги на крышу и тонированные задние стекла, дизель 3-л был заменен на более совершенный 2.8-литровый турбодизельный ДВС.
Технические характеристики
Внедорожник Прадо J150 – автомобиль с полным приводом колес (4х4), в зависимости от рынка, на котором продается модель, запасное колесо может размещаться пол полом (например, вариант для Великобритании) или на двери багажника (машины для Аргентины, Австралии). Автомобиль комплектуется пятью типами двигателей:
- четырехцилиндровым бензиновым 2.7 л модели 2TR-FE;
- шестицилиндровым бензиновым 4.0 л – 1GR-FE;
- дизельным 2.8 л – 1GD-FTV;
- дизельным 3.0 л моделей 5L-E и 1KD-FTV.
Всего на автомобиль устанавливается пять типов различных коробок передач:
- четырех-, пяти- и шестиступенчатая АКПП;
- 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП.
3-х и 5-ти дверные версии Land Cruiser Prado отличаются длиной (4,855 и 4,930 м соответственно), имеют одинаковую ширину (1,938 м) и высоту (1,845 м). В пятидверном исполнении автомобиль рассчитан на пять и семь пассажирских мест, третий ряд сидений у внедорожника в максимальной комплектации оснащен электроприводом, кресла складываются нажатием кнопки.
Эксплуатационные характеристики Прадо J150 2.8 TD неплохие – средний расход дизтоплива по городу составляет 9,2 литра, на трассе он снижается до 6,3 л. Максимальная скорость автомобиля с дизельным мотором и шестиступенчатой АКПП – 175 км/ч, до сотни Прадо может разгоняться за 12,7 секунды. Дизель отвечает жестким требованиям Евро-5, топливный бак обладает емкостью 87 л, есть возможность установить дополнительный бак.
Остальные технические характеристики авто:
- колея колес на передней/ задней оси – 1,585/ 1,585 м;
- колесная база – 2,79 м;
- клиренс – 21,5 см;
- объем багажника полный/ с неразложенными сиденьями – 1934/ 621 л;
- полная/ снаряженная масса – 2990/ 2165 кг;
- минимальный диаметр разворота –11,6 м.
На задней оси автомобиля устанавливается мост с блокировкой дифференциала, есть понижающая передача, передняя подвеска многорычажная, независимая. Все тормоза – дисковые вентилируемые, рулевое управление имеет гидравлический привод.
Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150
О внедорожнике Прадо J150 у автовладельцев мнения сложились разные, в основном машину хвалят, но есть и недовольные. Основные преимущества, которые отмечаются хозяевами автомашин:
- высокая надежность;
- просторный комфортный салон;
- хорошая управляемость;
- неплохая проходимость;
- стильный внешний дизайн;
- вместительный багажник;
- качественная сборка;
- продуманная, в меру жесткая подвеска.
Основные недостатки, которые чаще всего отмечаются автовладельцами:
Приведем некоторые отзывы владельцев Toyota Prado 150.
Сергей . Купили Прадо в апреле 2013 года, машина в комплектации «Престиж». До 60 т. км никаких замечаний не было, затем начались проблемы – застучал передний амортизатор, потекла помпа, стала запотевать передняя видеокамера. Хорошо, что машина была на гарантии, все поменяли бесплатно, а так пришлось бы заплатить кругленькую сумму. Еще заменили втулки стабилизатора, турбину (она засвистела). В целом внедорожник нравится – большой, комфортный, за рулем не устаешь.
Александр. «Прадик» 2014 года, комплектация «Люкс». Надежный, комфортный, по дороге плывет, словно корабль. Есть один недостаток, который перечеркивает все достоинства – машина начала ржаветь, и это при том, что ей чуть больше года! Наверно, придется продавать.
Эдуард . Land Cruiser куплен в октябре 2013-го, пробежал 13 тыс. км. Ездили в Крым, на все подъемы машина забирается без проблем, подвеска неубиваемая, в дороге автомобиль не подводил. Обзор хороший, за рулем совсем не утомляешься, чувствуешь себя, как в легковом авто. Недостаток один – сильно тарахтит мотор, устаешь только от него.
Анонимный отзыв . Автомобиль куплен в 2012 году, пробег 55000 километров. Машина надежная, управляется хорошо, не нравится шум двигателя, избавиться от него не удалось даже после установки дополнительной шумоизоляции.
Василий . О достоинствах говорить не буду, о них и так все сказано, отмечу недостатки. Машина 12-го года, на момент покупки «металлика» не было, пришлось брать обычный цвет. Отмечу, что кузов царапается чуть ли ни от любого прикосновения, еще удручает отечественный сервис – не могли элементарно починить стеклоподъемник. В остальном все нравится, претензий больше нет.
Евгений . Prado 2010 года, покупал с рук, езжу на ней год. Двигатель 2,7, в зависимости от манеры езды ест от 12 до 25 литров. По городу его хватает, на трассе движок слабоват. В салоне две печки, зимой тепло. Кондиционер дует хорошо, в машине столько всего понаставлено, что половиной всех примочек никогда и не пользовался. Ничего не отваливалась, менял только расходники.
Главная претензия всех автовладельцев к Прадо – это шумность дизельного 3.0-литрового двигателя, поэтому потребителю в последнем рестайлинге был предложен 2.8-литровый турбодизель. Хотя объем ДВС и несколько уменьшился, мощность его возросла на 4 л. с.
Стоимость Land Cruiser Prado
Новый внедорожник Prado J150 летом 2017 года можно купить в базовой комплектации «Стандарт» от 2 миллионов рублей. Цена машины зависит:
- от комплектации;
- автосалона;
- региона продаж.
В самой дорогой комплектации «Люкс» (7 мест) автомобиль стоит 3 млн 850 тыс. рублей.
На вторичном рынке японские внедорожники продаются по цене от одного миллиона рублей, но слишком дешевые варианты выглядят подозрительно. Средняя стоимость подержанной машины 2012-2014 года – 1,7-2,2 млн руб., как правило, такие автомобили в богатой комплектации, дополнительно может быть проведен тюнинг: установлен кенгуринг, боковые подножки, предпусковой подогреватель, мультилок на АКПП и прочее.
Комплектации
Всего на Тойоте Land Cruiser Prado 2017 года для российского рынка предусмотрено шесть комплектаций:
- Standard;
- Classic;
- Elegance;
- Prestigio;
- Lux семиместный вариант.
Практически все автомобили оснащены автоматической трансмиссией, механическая КПП устанавливается только в паре с бензиновым двигателем 2,7 л. В базовом оснащении «Стандарт» предусмотрены следующие опции:
- семь подушек безопасности;
- ABS, EBA, ASR; EBD, ESP;
- литые диски R17;
- мультируль в кожаной оплетке;
- электропакет;
- кондиционер;
- магнитола с CD-player;
- 8 динамиков;
- иммобилайзер, ЦЗ, штатная сигнализация;
- бортовой компьютер;
- мультимедиа.
В комплектации Standard обивка сидений тканевая, кожаный салон устанавливается только в вариантах «Престиж», «Люкс» и «Люкс 7 мест». В максимальном оснащении доступно очень много дополнительных опций, некоторые из них:
- датчики света и дождя;
- пассивный круиз-контроль;
- электрорегулировка передних сидений (положение запоминаются);
- подогрев руля;
- навигационная система;
- люк в крыше;
- регулируемый дорожный просвет.
За цвет «металлик» покупателю придется доплачивать, дополнительно это будет стоить около 25 тысяч рублей.
На автомобиле Prado J150 в комплектации «Люкс» и «Престиж» можно выбрать один из 5-ти режимов работы полного привода:
- рытвины и бугры;
- грязь и камни;
- скалы;
- гравий и камни;
- грязь и песок.
Автомобиль хорошо управляется на любой дороге, в независимости от ее качества. Постоянный полный привод может между осями разделяться в разных пропорциях – начиная от равного распределения нагрузки (50х50), заканчивая соотношением 30х70. Также у модели имеется система стабилизации подвески KDSS.