Хэтчбек Renault Sandero первого поколения сочетает в себе проверенную временем и популярную в народе базу Dacia (Renault) Logan и современные тенденции в автодизайне. Соединение надежной платформы с хорошей заявкой на внешнюю эстетику и адекватной ценой - это, пожалуй, основная краткая характеристика Renault Sandero.
Как известно, родителями практически всех новинок в современном автомобилестроении являются не автоконструкторы, как еще в недавнем славном прошлом, а маркетологи. Уже лет двадцать, как не происходит серьезных базовых изменений в конструкции автомобиля, а все новшества продиктованы модой на определенный дизайн и требованиями рынка. Так и новый Renault Sandero - не исключение из этого правила. Маркетологи компании Renault ставили задачей удовлетворить вкусы тех покупателей, которых устраивали ходовые и эксплуатационные качества Рено (Дачия) Логан, в сочетании с весьма привлекательной пропорцией цены и качества, но отпугивал угловатый дизайн этой знаменитой модели. К слову, дизайн Logan действительно вызывает самые противоречивые мнения в среде покупателей, кому-то он кажется не стильным и несовременным, а кто-то видит в его экстерьере полную гармонию между внешним обликом и внутренним содержанием. Последнее мнение подтверждает тот факт, что фотографию Logan в энциклопедии дизайна одного из авторитетных немецких издательств сопровождает известная фраза Микеланджело, повторенная Роденом: «Создавая скульптуру, я беру кусок мрамора и отсекаю от него все лишнее». Но современное восприятие диктуется модой, вот почему все-таки не «хэтчбек Logan», а Renault Sandero. Вместе с внешним рестайлингом автомобиль получил новое имя – Сандеро вместо Логан. А выпуск нового хэтчбека под брендом «Рено», по расчетам маркетологов, как и в случае с Логан’ом, должно сократить издержки на рекламу автомобиля и позволить компании войти в пятерку лидеров автопрома по количеству продаж этой модели. А также позволит продавать старую платформу немножко дороже, ведь Renault это известная европейская торговая марка, в отличие от Dacia.
Приступая к рассмотрению изменений, приведших к появлению нового автомобиля – Renault Sandero, хочется подчеркнуть, что, сравнивая, нужно помнить о цене. Стоимость новой версии базы Logan увеличилась совсем незначительно, и демонстрирует полную адекватность, а такое явление на рынке автоновинок случается, к сожалению, нечасто. А хэтчбек Рено Сандеро построен на платформе Logan, с внешними кардинальными отличиями. Выразительный силуэт Sandero привлекает внимание, приобретя совершенно новые плавные ниспадающие линии кузова, новую интересную оптику.
На капоте Renault Sandero имеет неглубокие подштамповки, пороги и бамперы, по сравнению с седаном, тоже рельефнее. Багажник меньше, чем у Logan, - 320 л. против 520 л. у седана, но отсутствие перегородки между багажником и салоном, широкий проем багажного отделения и возможность сложить заднее сиденье открывает доступ до 1200 л. грузового объема. Хотя внешне Рено Сандеро гораздо компактнее не только универсала Logan MCV, но и седана Logan. Ширина Sandero составляет 1746 мм, длина - 4020 мм, дорожный просвет – 15,5 см, высота - 1534 мм, а колесная база – 2589 мм.
В плане технических характеристик Renault Sandero имеет три варианта двигателя (бензиновые, четырехцилиндровые, 1,4 л., 1,6 л. и 1.6 л. 16 кл., мощностью 75 84 и 102 лошадиных сил соответственно) для трех комплектаций (Authentique, Expression и Prestige). Для Authentique прилагаются стальные колеса на 14 дюймов, для Expression и Prestige - также стальные, но на 15 дюймов. Запаска - полноразмерная, крепится к днищу кузова. Декларируется расход топлива в смешанном режиме в среднем 7 литров на 100 км пробега (по городу - в среднем 10 литров).
Внутри Рено Сандеро имеет лишь незначительные изменения салона Logan даже в самой дорогой комплектации Prestige. К ним относятся выполненный из мягкого пластика козырек над приборами, вставка на центральной консоли «под алюминий», серебристые окантовки воздуховодов. Изменилось стилевое выполнение рулевого колеса, в дорогих комплектациях руль регулируется по высоте. На дверях, вместо выштамповок, наконец-то появились полноценные, массивные, крепкие ручки. Правда, только на передних дверях, сзади вместо ручек оставили старые куцые кармашки.
Безопасность у нового Renault Sandero выше чем у Логана – хэтчбек может комплектоваться двумя боковыми и двумя фронтальными подушками безопасности для передних пассажиров.
В продолжение технических характеристик – все варианты двигателей Renault Sandero агрегатирутся с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссию отличают надежная конструкция и удачно подобранные передаточне числа, немного туговатое, но четкое включение передач.
А 16-клапанный 1.6 литровый мотор предлагается и с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Передняя подвеска у Рено Сандеро – псевдо «Mc-Pherson» с треугольным рычагом, задняя – Н-образная ось с программируемой деформацией, соединена с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Подвеска упругая и длиноходная, что положительно сказывается на качестве езды и является оптимальным вариантом для отечественных дорог.
Выпуск первого поколения Renault Sandero налажен на новых производственных мощностях московского завода «Автофрамос» (завершен осенью 2014 года).
Рено Сандеро в комплектации Authentique (двигатель объемом 1,4 л., механическая коробка передач и отсутствие кондиционера) в 2014 году продается по цене 380 тыс. рублей. Renault Sandero с мотором 1,6 л., механикой и кондиционером можно купить по цене от 462 тыс. рублей.
Производитель дает гарантию трех лет или 100 тыс. км пробега.
Возможно кому-то мой отзыв поможет. Постараюсь описать все максимально объективно.
Немного о себе: водительский стаж 2,5 года, пробег около 100 тыс. км. по просторам нашей родины и ее столицы. Первый автомобиль ВАЗ 2115i 2005 года был куплен в 2008, продан в 2010, откатал 1,5 года (70000 км). Первую машину брал из соображений, что это должен быть именно ВАЗ на переднем приводе, и недорого (т.к., ИМХО, когда ты учишься ездить на ВАЗ, ты борешься не только с дорогой, но еще и с машиной). После чего весной 2010 года озадачился вопросом покупки нового авто. Требования были следующие: максимум нового автомобиля за минимум денег. Выбирал из следующих вариантов: KIA Rio, Приора, Logan-Sandero. Polo sedan тогда еще не было, так, наверное, взял бы его.
Не поленился сходил на тест драйв всех: в Приоре кроме веселого мотора не понравилось ничего. Rio действительно хорошая машинка, и моторы хорошо везут, и отделка на весьма приличном уровне, а вот ценник.... оставлял желать лучшего. Итак, Сандеро: первое, что понравилось, огромный по меркам "В" класса салон, высокая посадка, после Сандеры во все другие легковушки не сажусь, а реально падаю в кресло. Выбрал промежуточную комплектацию с гидрачем, передними стеклоподъемниками и что-то там еще (короче, Expression), 1.4 (75 кобыл), цена вопроса - 330 тыс. руб. + КАСКО + ОСАГО 37000 (т.к. кредит), итого 367000 руб. Восьмиклапанный 1.6 не рассматривал в принципе, т.к. едет не сильно лучше 1.4, а жрет с большим аппетитом (больше, чем 1.6 16v), на что-то большее не рассчитывал, т.к. финансы пели даже не романсы, а наверное уже серенады...
Итак, о тачке: после пятнашки (с новой ходовкой) от подвески Сандеры был просто щенячий восторг (до сих пор в нашемарках ездить не могу), обалденная энергоемкость, в быстрых поворотах крены присутствуют, но не критичные, для города базового мотора более чем достаточно, а вот на трассе не хватает, причем чтобы обгонять фуры, которые едут 80, приходится втыкать 3-ю, при этом мотор весело крутиться до 5500 (примерно на 6000 срабатывает ограничитель) оборотов и разгоняет до 120, рев серьезный, но не критичный, максимум разгонял до 180 (по спидометру) на мкад, реально комфортно можно ехать 140, больше страшно.
Надежность - на 30000 км. ни одной поломки, работает и заводится как часы (этой зимой, ночью было -38, завелась с пол-оборота), единственное поменял лампочки в фарах и лампу центрального стоп-сигнала.
Расход: замерял по заливу полного бака, соотнося его с пробегом, бак 55л АИ-92, ездил в деревню, от дома до дома 515 км, по приезду заправился, поместилось 28 литров с копейками, соответственно средний расход по трассе 5,2л/100 км, город по той же методе (с пробками и т.п.) - 7,5-8,5. Хотелось бы отметить, что с этим мини-моторчиком ущербным в городе себя ни разу не чувствовал.Так, что еще... да, за 30000 км. 1 сверчок в районе правого стеклоподъемника, перевез на ней весь дачный скарб за 1 раз, когда вывали все возле подъезда, вываленная куча визуально превышала больше половины машины, также за 1 раз перевез плитку на ремонт санузала (примерно 450 кг), аккуратно, но доехали. В общем, за эти деньги, что я покупал год назад, это было самое честно предложение на рынке по соотношению максимум автомобиля за минимум денег.
Акция «Грандиозная распродажа»
Место проведения
Акция распространяется только на новые автомобили.
Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.
Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.
Акция «Программа лояльности»
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.
Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.
Бонусы могут быть потрачены только на:
- Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
- Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».
Ограничения по списанию:
- За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
- За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
- На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.
ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.
Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.
Акция «Trade-In или утилизация»
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.
Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:
- старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
- старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.
Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.
Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».
Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.
Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.
Другие особенности участия в акции указаны ниже.
Для программы Trade-In
Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.
Для программы утилизации
Принять участие в акции можно только после предоставления:
- официальной справки об утилизации государственного образца,
- документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
- документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.
Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.
Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.
Акция «Кредит или рассрочка 0%»»
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».
Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.
Рассрочка
При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.
Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.
Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице
Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.
Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».
Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице
Кредитование
При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.
Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице
Акция Скидка за наличные
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.
Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.
Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.
Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.
Госпрограммы
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.
Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.
Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице
Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.
Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.
Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.
Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».
Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.
Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.
Тест драйв 12 марта 2012 Народные средства (Sandero 1.6 (4AT))В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач.
20 0
Тест драйв 08 декабря 2011 Инъекция молодости (Sandero 1.6)
Седан Renault Logan в России давно снискал репутацию надежного и неприхотливого автомобиля. Вполне логичное расширение модельного ряда доступным пятидверным хэтчбеком призвано не просто улучшить и без того неплохие продажи в бюджетном сегменте, но и расширить аудиторию, сделав семейство чуть более молодежным. Для пущей убедительности новинке присвоено имя собственное Sandero.
8 3
Земные радости (Sandero Stepway 1.6)
Тест драйвRenault Sandero Stepway редкий коктейль из стиля, утилитарности и универсальности. Он вряд ли опьянит "джипера", но наверняка станет любимцем семьи, верным помощником горожанина и просто модным аксессуаром.
Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4) Сравнительный тестМаленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
Компактный хэтчбек Renault Sandero изначально появился на рынках Южной Америки — в Бразилии и Аргентине. Европейская премьера модели под брендом Dacia состоялась весной 2008 года на автосалоне в Женеве.
В конце 2009-го производство Рено Сандеро наладили на московском предприятии «Автофрамос», а российские продажи хэтчбека стартовали 1 марта 2010 г. Позже автомобиль обзавелся модификацией с увеличенным дорожный просветом и защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова.
Комплектации и цены Renault Sandero
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.4 Authentique MT | 380 000 | бензин 1.4 (75 л.с.) | механика (5) | передний |
1.4 Expression MT | 422 000 | бензин 1.4 (75 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (84 hp) Expression MT | 437 000 | бензин 1.6 (84 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (102 hp) Expression MT | 459 000 | бензин 1.6 (102 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (84 hp) Limited Edition MT | 470 000 | бензин 1.6 (84 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (84 hp) Prestige MT | 481 000 | бензин 1.6 (84 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (102 hp) Limited Edition MT | 492 000 | бензин 1.6 (102 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (102 hp) Prestige MT | 501 000 | бензин 1.6 (102 л.с.) | механика (5) | передний |
В основу хэтчбека Sandero легла платформа от седана — эти две модели унифицированы примерно на 70%. У автомобилей идентичные силовые агрегаты и коробки передач, а также почти одинаковое оформление салона.
При этом внешне Рено Сандеро несколько симпотичнее неказистого Логана. Правда, вариант пятидверки, представленный в марте 2011-го в Бразилии, до нас так и не добрался.
Габаритная длина Sandero составляет 4 020 мм (на 268 миллиметров короче седана), ширина — 1 746, высота — 1 534, объем багажника варьируется от 320 до внушительных 1 200 литров (при сложенной спинке заднего дивана).
Базовым мотором для модели является 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 75 л.с., а компанию ему составляют два 1,6-литровых движка, доступных с отдачей в 84 и 102 л.с. Последний можно заказать в паре с 4-диапазонным автоматом, тогда как все остальные сочетаются только с 5-ступенчатой механикой.
Цена Рено Сандеро 2014 начинается от 380 000 рублей, а за хэтчбек с 84-сильным двигателем предстоит отдать минимум 437 000 руб. Стоимость топовой пятидверки с АКПП в комплектации Prestige достигала 510 000 р, но в начале 2014-го из продажи исключили версию с автоматом.
На мотор-шоу в Париже 2012 дебютировал полностью новый поколения, но точных данных о сроках его появления на нашем рынке пока нет.