Сначала определимся с понятием Антфриз и некоторыми его аспектами. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С.
Все антифризы изначально бесцветны (производитель добавляет краситель для "опознавания" жидкости). Цвет антифриза на его химические свойства никак не влияет. Для Renault Logan, Sandero, например, производители изготавливают зелёный антифриз.
Смазывающие свойства обеспечиваются базовым компонентом антифриза - этиленгликолем.
В хим. состав современных антифризов, как правило, входят: этиленгликоль, вода(дистиллированная) и присадки. Этиленгликоль и вода составляет примерно 95% объема жидкости, остальное занимают присадки, и именно от присадок зависит качество антифриза.
У нас в магазине вы найдете Антифриз для Logan, Sandero либо в виде , либо в виде . Концентрат антифриза содержит только один хим. компонент - этиленгликоль. Для приготовления готовой к применению жидкости нужно смешать концентрат с дистиллированной водой в соотношении 50:50. Готовые к применению жидкости уже содержат нужное количество дистиллированной воды.
В Renault Logan, Sandero с завода льётся антифриз Type D. Согласно замена охлаждающей жидкости производится каждые 90 тыс. км.
Для полной замены охлаждающей жидкости в автомобилях Renault Logan, Sandero необходимо 8-9 литров готового антифриза(в зависимости от объёма двигателя) + 1 литр на доливку.
Не старайтесь экономить на охлаждающей жидкости - слишком велик риск.
На чтение 4 мин.
Renault Glaceol RX Type D представляет собой концентрат и готовую охлаждающие жидкости, которые подходят для применения в системах охлаждения двигателей современных автомобилей в особенности это касается машин, выпущенных концерном Renault-Nissan. Готовая к применению ОЖ имеет температуру замерзания -21°C, что конечно же не подходит для регионов России, поэтому рекомендуется использовать концентрированный антифриз, разбавленный водой в соотношении 50%/50%, что соответствует температуре кристаллизации до -37°C.
Описание антифриза Оригинальные антифризы РеноОригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D был создан с применением современных органических технологий на основе этиленгликоля и особых присадок органического происхождения без добавления этилового спирта. Производитель окрашивает данный хладагент в зеленый цвет. Он отличается самым современным составом, что позволяет предотвращать вероятность появления коррозии на металлических деталях системы охлаждения мотора.
Glaceol RX Type D никак не влияет на преждевременное разрушение алюминиевых и чугунных деталей двигателя. Также за счет своей химической нейтральности эта концентрированная охлаждающая жидкость может применяться в системах охлаждения, где есть алюминиевые и медные элементы. Кроме того, она не растворяет резиновые прокладки и автомобильную краску.
При соблюдении рекомендованного соотношения объема дистиллированной воды и концентрата 1:1 можно гарантировать исключение кристаллизации полученной жидкости вплоть до температуры -37 градусов по Цельсию, что подтверждают официальные тесты.
Сфера применения Готовая к применению охлаждающая жидкость РеноОригинальный антифриз от Рено разрабатывался для использования в системах охлаждения любых современных ДВС. Лучше всего он подходит для двигателей автоконцерна Renault-Nissan.
Он полностью нейтрален к металлическим сплавам и резиновым составам, что позволяет его использовать в охлаждающих системах с медными и резиновыми деталями.
Важно! В случае протечки антифриза производитель крайне не рекомендует его смешивать с антифризами других марок, даже если они имеют аналогичный зеленый цвет. Лучшим решением будет долить в систему охлаждения такой же антифриз. Если же при себе нет такой же канистры Antifreeze concentrate Renault Type D, то можно ее мешать с обычной дистиллированной водой до момента устранения протечки и замены всей охлаждающей жидкости.
Преимущества и недостатки 1 л концентрата RenaultОсновные преимущества антифриза Рено Тип Д:
- Полная совместимость с двигателями Renault и Nissan;
- Химический состав полностью нейтрален к различным металлам, резине и автоэмали;
- Сохранение своего нормального жидкого состояния вплоть до температуры воздуха -37.
Недостатки:
- Производитель не рекомендует разбавлять антифриз другими хладагентами. В случае возникновения экстренной ситуации его можно развести лишь дистиллированной водой или заливать такую же охлаждающую жидкость;
- Относительно высокая цена в сравнении с хладагентами других производителей;
- В обычных автомагазинах не всегда можно купить эту ОЖ.
Что касается аналогов антифриза Glaceol RX Type D, то на рынке можно встретить такие охлаждающие жидкости с подобным химическим составом, которые имеют подобные характеристики:
Важно! При этом нужно учесть, что несмотря на то, что аналоги отличатся более низкой ценой сам автопроизводитель, рекомендует применять исключительно оригинальный антифриз, обладающий гарантированными свойствами.
Как отличить подделку антифриза Glaceol RX Type DПри покупке антифриза нужно обращать внимание на качество тары, типографии этикетки, а также наличия осадка на дне канистры. Оригинальная продукция отличается качественным пластиком бутылки и ровной этикеткой с четко читаемым текстом. Не лишним будет знать артикулы производителя. Так, концентрированная жидкость выпускается в канистрах объемом 1 л и обозначается кодом 77 11 428 132, а готовая: 1 л - 77 11 428 133, 2 л - 77 11 428 129 и 5 литров - 77 11 428 130.
ВидеоЗаводской антифриз для рено. Original. Концентрат и разведенный. 7711428132 и 7711428133
Не каждый, кто имеет свою машину, подумывает о качестве вещества, залитого в нее. Практика же показывает, что качественный антифриз играет огромную роль в работе машины. Сегодня мы поговорим про желтый антифриз для Рено Логан.
Что использоватьНа данный момент, автомагазины и рынки наполнены всевозможными видами жидкостей для машин. Именно поэтому сделать правильный выбор становится достаточно нелегко . Давайте для начала рассмотрим виды охлаждающих веществ, среди которых существуют:
карбоксилатный;
гибридный;
традиционный;
Карбоксилатный – является самым идеальным типом. Имеет наилучшие свойства для того, чтобы обеспечить защиту двигателя от перегрева. Это вещество можно заливать как охлаждающую жидкость для Рено Логан, и не переживать за состояние двигателя.
Гибридный – этот тип используют начиная с 20 века. Эта смесь также является, довольна хорошей по своему составу, имеет ряд плюсов: защищает двигательную систему машины, надежный антифриз, долговечный.
Традиционный – старый вид данного вещества. Имеет как свои плюсы, так и минусы. На данный момент, такой антифриз поменяли на новые и усовершенствованные смеси.
Lobrid является самым новым типом охлаждающей жидкости. В своем составе имеет всевозможные добавки и примеси, которые положительно влияют на работу автомобиля. В Рено Логан заливают антифриз именно этого типа.
Важен ли цветСуществуют смеси различных цветов: зеленые, желтые, красные. Многие автолюбители считают, что необходимо выбирать охлаждающее вещество именно опираясь на его окраску, и тем самым допускают большую ошибку. Цвет ничего не решает, он просто служит для красоты и для различия марок.
Желтый антифриз для Рено Логан не является обязательным, цвет охлаждающего вещества допустим любой. Следовательно, если у вас залит в двигатель желтый антифриз, это не означает, что жидкости зеленого или красного цвета не подойдут. Доливать смесь другой окраски можно и даже нужно. А вот если вам интересно, какие еще бывают цвета, помимо красного, зеленого и желтого, вы можете обратиться к продавцу в магазине автозапчастей.
ИтогАбсолютно любая машина требует к себе внимания, Рено Логан не является исключением. Лучше всего проводить замену жидкости раз в два-три года . Такая манипуляция не является сложной, поэтому ее можно провести самому. Отдавайте предпочтение известным маркам и производителям. Уделите внимание составу антифриза. Охлаждающая жидкость плохого качества негативно отразится на работе вашего автомобиля.
выпускавшийся с 2009 по 2013 год. Распечатать
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2009 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM |
2010 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
2011 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G |
2012 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
Например Для Renault Sandero (1 поколение) 2009 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей - можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.
Компания Рено рекомендует своим клиентам менять охлаждающую жидкость в машинах модификации Логан 2 каждые 90 тыс. километров, что соответствует 6 годам эксплуатации транспортного средства. Однако поменять антифриз будет нелишним и раньше, как только его оттенок станет мутно-коричневым и будет ощущаться характерный резкий запах: случится такое приблизительно после намотки 60 тыс. километров.
Действия по замененезамерзающей жидкости - антифризатребуют подготовки таких принадлежностей:
- пассатижи;
- отвёртка;
- комплект ключей - рожковых либо накидных;
- ёмкость с невысокими бортиками вместительностью порядка шести литров для наполнения отработанным антифризом;
- перчатки рабочие матерчатые;
- воронка (может использоваться также отрезанное горлышко пластиковой тары);
- ветошь.
Наличие канавы позволит с удобством заменить антифриз. Если её нет, то скручивать и убирать защиту поддона картера придётся лёжа под авто. Движок в момент работы должен быть холодным. Подготовительные работы также предусматривают устранение излишнего давления в системе. Процесс этот выглядит так: после откручивания колпака с расширительного бачка и выпуска воздуха (при выходе воздушный поток будет создавать специфический звук), крышку закручивают обратно.
Штуцеры, пробки не потребуются для манипуляций по сливу антифриза сЛоган 2. Выполняется процесс посредством снятия патрубков охладительной системы, и сперва - нижней трубки с радиаторной установки. Прежде чем приступить к этим действиям, необходимо убрать металлический поддон, что защищает картер, а после подставить подготовленную ёмкость под радиатор. При осуществлении действий из гаражной смотровой ямы, как опору для ёмкости можноприменить доску, переброшенную через проём канавы.
Процесс слива жидкостиЧтобы снять патрубок, необходимо пропустить обтягивающий хомут. Учтите, что если на рабочих шлангах имеются хомуты, то следует заменить их на новые, ведь рассчитаны эти элементы только для одноразового применения. После шланг бережно отсоединяется от штуцера и укладывается в ёмкость. Далее отработанный антифриз хлынет одновременно из двух точек: радиатора, патрубка. Чтобы охлаждающая жидкость бежала активнее, снимается колпак расширительного бака, а также пробковый затвор вертикального штуцера, обустроенного на массивном патрубке, что идёт к корпусной конструкции термостата.
Особенность конструкции «логановской» охладительной системы не позволит слить весь отработанный антифриз. Некоторая его доля осядет внутри радиатора отопителя. Выполнить абсолютное опорожнение можно, если послабитьштатные хомуты, изъять 2 патрубка (трубы) с базы термостата и наклонить их вниз к ёмкости. Затем остатки жидкости удаляются посредством поступления сдавленного воздуха внутрьбака, а также в штуцеры термостата. Процесс требует осторожности: давление воздуха необходимо контролировать, чтобы оно не было чрезвычайно высоким, поскольку могут подвергнуться разрушениям соты радиатора печки.
Немного подождав, пока система окончательно опустошится, можно приступать к обратной компоновке. Трубки монтируют, стянувсвежими хомутами. Вливают подготовленный заранее новый антифриз.
Сперва компания-производитель Рено применяла как охлаждающую жидкость продукцию GLАСЕLFAUTOSUPRА ТМ «TОТАL», которая имела жёлто-красный тон. С наступлением 2009г. стал активно использоваться антифриз GLACEOLRXTypeD от бренда ЕLF. Этот концентрат отличается жёлтым цветом и необходимостью разбавления дистиллированной (очищенной) водой в пропорции 1:1, что достаточно просто. Оба товара, заказанные у официального дилера, по-прежнему отличаются отменным качеством состава и рекомендованы корпорацией Renoдля модификаций Logan 2с объёмоммоторов 1,4 либо 1,6 литра. Объём для заправки системы соответствует 5,5 литрам.
Заливка системы: поэтапная инструкцияДля наполнения системы антифризом используется воронка. Она ставится в горловое отверстие бака: для этого уже скрученным должен быть пробковый затвор спускного штуцера. Жидкость нужно лить неспеша, с паузами, чтобы во время остановок прожимать руками патрубки, выгоняя тем самым воздушные пробки. Продолжать манипуляции необходимо до того момента, пока из штуцера (втулки) не будет течь антифриз тонкой струёй. Тогда моментально следует вытянуть воронку, перекрытьладонью и предотвратить вытекание. Другой рукой завинтить пробковый затвор штуцера, а после добавить в бак требуемый объём антифриза. Уровневому пределу жидкости надлежит быть посередине относительно пометок «min» и «max» .
Следующий этап мероприятий предполагает выгон воздуха из охладительной «сети», и выполняется по такому алгоритму .
Остатки скопления воздушных массмогут пребывать в системе достаточно долго даже после грамотной замены антифриза. Указывать на это будут скачки температуры либо недостаточно хороший прогрев салона. Именно эта причина и служит повод для рекомендации периодически избавляться от воздушных «сгустков» в процессе передвижения.