Мотоблок Угра — многофункциональная машина, предназначенная для осуществления сельскохозяйственных работ в крестьянских и фермерских хозяйствах, на приусадебных участках, садах и огородах индивидуального пользования. Агрегат разработан и выпущен российской компанией ОАО «Калужский двигатель» (ОАО «КАДВИ»).
Информация о производителе
«КАДВИ» располагается в Калуге по улице Московской и является многопрофильным предприятием с большой производственной базой и новейшим высокотехнологичным оборудованием. Завод специализируется на производстве сложной и наукоемкой продукции, такой как:
- газотурбинные двигатели;
- автономные электростанции;
- силовые модули;
- комплектующие для железнодорожных вагонов;
- редукторы;
- мотоблоки, культиваторы;
- навесное оборудование.
Мотоблоки получили широкое распространение среди мелких аграриев и фермеров благодаря важным достоинствам, которые характеризуют данный тип сельскохозяйственной техники производителя, таким как:
- надежность;
- функциональность;
- безопасность;
- облегчение тяжелого физического труда;
- увеличение эффективности и производительности путем механизации рабочего процесса;
- уменьшение численности работников;
- сокращение времени на обработку земельных участков;
- высокая маневренность;
- меньшая стоимость по сравнению с тракторами.
При изготовлении малой садовой техники производитель учел специфику эксплуатации мотоблока:
- вид и тип обрабатываемой почвы;
- рабочую среду;
- доступность расходных материалов и запасных частей к агрегату;
- бюджет потребителя.
Модельный ряд и технические характеристики
Агрегаты данной серии относятся к среднему и тяжелому типам мотоблоков с мощностью до 9 л. с. Они оборудуются разными двигателями, но принцип работы остается неизменным независимо от комплектации.
Двигатели мотоблоков Угра подразделяются на 2 группы:
- отечественные, производителем которых является «КАДВИ»;
- зарубежные, такие как Subaru, Honda, Lifan, Mitsubishi, Briggs and Stratton.
Рабочие характеристики силовых моторов практически не отличаются друг от друга. Они работают на АИ-92 бензине. Мощность двигателей подбирается в зависимости от выполняемых работ и типа грунта. Так, для обработки глинистых, суглинистых почв с каменистыми включениями лучше выбирать мотор большой мощности, для легкой почвы и несложных аграрных процедур — малой. От выбора двигателя зависит и скорость обработки участка.
Зарубежные моторы считаются более надежными, но сложными в ремонте и дорогими.
Безотказность, простота ремонта, доступность запасных частей и расходников, приемлемые цены — главные особенности российских силовых агрегатов.
В зависимости от типа встроенного двигателя и его мощности производитель разработал такой модельный ряд мотоблоков:
- 1Н10;
- 1Н10А;
- 1Н13;
- 1Н14;
- 1Н15;
- 1Н17.
Технические характеристики для всех модификаций мотоблока имеют следующий вид:
- Рабочая колея — 405 мм.
- Полная рабочая колея с колесами и удлинителями — 715 мм.
- Угол статической устойчивости — 20°.
- Дорожный просвет — 170 мм.
- Диаметр пневматических дисков — 475 мм.
- Диаметр грунтозацепов — 460 мм.
- Мощность — 5,5-9 л. с.
- Скорость движения колесного агрегата:
- на 1 передаче — 3,61 км/ч;
- на 2 — 5,88 км/ч;
- на 3 — 8,52 км/ч;
- на заднем ходу — 2,28 км/ч.
- Скорость движения с грунтозацепами:
- на 1 передаче — 3,50 км/ч;
- на 2 — 5,70 км/ч;
- на 3 — 8,25 км/ч.
- Номинальная задняя скорость — 2,20 км/ч.
- Грузоподъемность — 300-500 кг.
- Вес культиваторов — 13,2-23,4 кг.
- Габаритные размеры в рабочем состоянии:
- длина — 1600 мм;
- ширина с культиватором — 675-1038 мм;
- ширина с колесами — 600 мм;
- высота с культиватором — 1180 мм.
- Габаритные размеры в транспортном положении:
- длина — 820 мм;
- ширина — 600 мм;
- высота — 710 мм.
- Масса — 67,5-91 кг в зависимости от модели.
Для всех исполнений мотоблока характерны такие составляющие:
- механическая шестеренчатая 2-ходовая коробка переключателя передач (КПП);
- угловой редуктор;
- 2 вала отбора мощности (ВОМ);
- регулируемая в 2 плоскостях колонка руля;
- мокрое многодисковое сцепление;
- крылья и надкрылки;
- пневматические колеса или культиваторы;
- кронштейн сошника и сошник.
КПП характеризуется наличием 3 скоростей для движения вперед и 1 — назад.
Передаточные числа имеют вид:
- для 1 передачи — 3,89;
- для 2 передачи — 2,39;
- для 3 передачи — 1,65;
- заднего хода — 6,18.
Для регулировок и контроля мотоблоков необходимо учитывать следующие параметры:
- Допустимый интервал между электродами свечи зажигания — 0,5-0,7 мм.
- Свободный ход рычага сцепления трансмиссии — 3-5 мм.
- Давление в шинах — 2 кгс/см².
- Трансмиссионное масло — ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или SAE — 80-85W, API — GL3-GL4.
- Норма расхода трансмиссионного масла — 0,001 кг/ч.
- Норма расхода моторного масла — 0,1 кг.
Угра НМБ-1Н1
Мотоблок Угра 1Н1 — универсальный, компактный механизм, который оборудуется отечественным двигателем марки ДМ-1М3 мощностью 8 л. с. и относится к классу профессиональных машин. Он подходит для тяжелых сельхозработ и выдерживает большие нагрузки. Узлы и механизмы имеют большой запас прочности, поэтому при осуществлении технологических операций в сложных условиях или при рыхлении плотных грунтов мотоблок работает легко, без сбоев.
Агрегат комплектуется металлическими фрезами, с помощью которых выполняют работы по прополке, культивации, боронованию. Они свободно снимаются и устанавливаются, что позволяет варьировать ширину захвата и удельное давление на почву в процессе обработки.
Вес мотоблока с культиватором составляет 80,5-90,7 кг в зависимости от массы культиватора, без рулевого управления, кронштейна сошника и со снятыми колесами — 61 кг.
Согласно инструкции по эксплуатации к мототехнике Угра, рабочие характеристики модели 1Н1 имеют следующий вид:
- Тип мотора — 4-тактный.
- Мощность двигателя — 8 л. с. (5,9 кВт).
- Рабочий объем мотора — 317 см³.
- Емкость топливного бака — 4 л.
- Старт мотора — ручной.
- Охлаждение — воздушное.
- Фрезерная ширина обработки — 60-80 см.
- Глубина обработки — до 30 см.
- Скорость передвижения мототехники — до 9 км/ч.
- Грузоподъемность — до 500 кг.
Угра НМБ-1Н2
Преимуществом мотоблока 1Н2 является оснащение машины профессиональным японским двигателем Honda GX 200 с максимальной мощностью 6,5 л. с. (4,8 кВт). Данный тип силового агрегата отличается надежностью, долгим сроком эксплуатации при минимальных нагрузках, хорошей совместимостью со всеми навесными механизмами.
Несмотря на эти качества, при высоких нагрузках или вибрациях, использовании при низких температурах до -5°С из-за небольшого ресурса производитель не рекомендует интенсивно эксплуатировать агрегат. Наработка двигателя составляет 200-300 моточасов, которых хватает для деятельности на небольших дачных участках. Поэтому мотоблок лучше использовать только для бытовых целей или обработки легкого грунта. Агрегат также может выполнять работы по перемещению груза на прицепной тележке до 350 кг.
Двигатель Honda GX 200 в мотоблоке 1Н2 имеет такие рабочие характеристики:
- Тип силового агрегата — 4-тактный 1-цилиндровый с верхнеклапанным приводом.
- Рабочий объем — 196 см³.
- Диаметр цилиндра — 68 мм.
- Ход поршня — 54 мм.
- Допустимый вращающий момент — 12,4 Н*м.
- Расход топлива — 1,7 л/ч.
- Объем моторного масла — 0,6 л.
- Запуск двигателя — ручной стартер.
- Охладительная система — принудительная воздушная.
Конструкционная масса с культиваторами составляет 67,5-77 кг, эксплуатационная с пневматическими колесами — 77 кг, без культиватора и руля со снятыми пневмоколесами — 47,2 кг. Агрегат поддается быстрой разборке и перевозится даже в легковой машине.
При обработке легкой песчаной почвы фрезами ширина охвата составляет 80 см, глубина резания грунта — до 30 см. Скорость передвижения мотоблока может доходить на 3 передаче до 9 км/ч.
Угра НМБ-1Н5
Мотоблок 1Н5 — отличный помощник в частном и коммунальном хозяйствах. Он выполняет любые задачи по обработке почвы независимо от ее плотности. При наличии специального навесного оборудования убирает снежные завалы, заготавливает сено, поливает поля и газоны, сажает картофель, перекачивает воду и перевозит грузы до 350 кг.
Этому способствуют надежный редуктор мотоблока Угра, шестеренчатая КПП и высокопроизводительный 4-тактный двигатель I/С 6,5 НР американской компании Briggs&Stratton мощностью 6,5 л. с. (4,8 кВт) с продольным расположением вала, объемом 206 см³ и воздушным охлаждением.
Силовой механизм Briggs and Stratton Intek I/C 6,5 считается самым лучшим из люксовой серии Intek I/C. Двигатель отличается безукоризненной работой в течение длительного времени при грамотном обслуживании и уходе, правильной и своевременной замене масла, а также быстрым и легким запуском с помощью встроенного в агрегат декомпрессионного клапана, который понижает давление цилиндра во время включения.
Мотор мотоблока с верхним расположением клапанов оснащен двойным фильтром — картриджным воздушным и поролоновым, предварительно очищающим, что обеспечивает усиленную защиту от попадания грязи и пыли в узлы агрегата. Чугунная гильза понижает расход масляной жидкости. С усилением мощности повышается крутящий момент и увеличивается производительность.
Ширина обработки почвы фрезами составляет 70-90 см, глубина — до 30 см.
Вес мотоблока с пневматическими колесами или культиватором — 90 кг.
Главным достоинством бензинового мотоблока НМБ-1Н5 является бесшумная работа машины, не мешающая оператору выполнять сельскохозяйственные процедуры.
Угра НМБ-1Н7
Мототехника 1Н7 относится к тяжелому классу мотоблоков, разработанных заводом «КАДВИ». Агрегат обладает высокими качествами эксплуатации, предназначается для обработки земельных участков площадью до 4000 м², для механизированной уборки территории при любых погодных условиях на протяжении всего года.
Мотоблок оснащен профессиональным понижающим угловым суппортом, металлокерамическим дисковым сцеплением и бензиновым карбюраторным двигателем коммерческого назначения Lifan 168F-2A китайской компании «Лифан».
Модель двигателя Lifan 6 HP (Horizontal) серии F является самым мощным силовым агрегатом в модельном ряду. Это горизонтальный 4-тактный 1-цилиндровый мотор мощностью до 6,5 л. с. с охладительной воздушной системой и принудительной циркуляцией, ручным и электрическим стартером. Рабочая емкость составляет 196 см³, диаметр поршня — 68 мм, ход — до 54 мм. Максимальная производительность достигается при 3600 об/мин.
Для работы двигателя применяют бензин не менее 85 и масло SAE 30 летом или всесезонное SAE10W30.
Вместимость топливного бака в мотоблоке 1Н7 составляет 3,6 л, объем масла — 0,6 л.
При номинальной мощности расходуется 1,4 л/ч топлива при 3600 об/мин.
Ширина вспашки грунта 6 ножными фрезами для рыхления соответствует 102,5 см, 4 фрезами — 73,5 см при диаметре 31 см.
Глубина культивации почвы составляет 30 см при вращении фрез с частотой 35-85 об/мин.
Мотоблок 1Н7 имеет следующие конструктивные особенности и достоинства:
- Литая гильза из чугуна.
- Возможность использования топлива невысокого качества, не влияющего на стабильность работы техники.
- Умеренный уровень шума.
- Экономия топлива.
- Принудительное охлаждение воздуха.
- Защита от вибраций на рулевой колонке.
- Мгновенное отключение оборудования с помощью рычага управления «Стоп».
- Смазывание деталей мотора под давлением.
- Бестранзисторное ТС1 зажигание, легкий старт с места.
- Срабатывание предохранительной системы от запуска при малом уровне масляной жидкости.
- Топливный кран, перекрывающий подачу топлива в карбюратор при транспортировке.
- Удобство эксплуатации, простота обслуживания.
Угра НМБ-1Н9
Агрегат НМБ-1Н9 является классическим мотоблоком тяжелого класса, который представляет собой фрезерный мотокультиватор, собранный на мотозаводе «КАДВИ» с КПП 3х1, дисковым сцеплением и двигателем японского производителя Robin Subaru.
Robin Subaru Ex 17/Ex 17 Premium относится к премиальной люксовой серии Ex Premium мощных силовых агрегатов с долгим сроком службы, высоким ресурсом и максимальной эффективностью. Карбюраторный бензиновый 4-тактный 1-цилиндровый мотор имеет номинальную мощность до 6 л. с. (4,4 кВт), рабочий объем 169 см³, наклонное расположение цилиндра и верхнеклапанный привод. Расход топлива при максимальной мощности составляет 367 г/кВт*час.
Модель НМБ-1Н9 обрабатывает почву площадью 4000 м².
Коленвал располагается продольно для уменьшения вибрации при культивации неровных, ухабистых поверхностей и увеличения долговечности.
Мотоблок агрегатируется с навесным оборудованием по 2 ВОМ, прицепной скобе и пневматическим колесам. Данный фактор делает машину более универсальной и комфортной в использовании.
Угра НМБ-1Н10
Техника НМБ-1Н10 — 2 поколение мотоблока 1Н9 с такими же параметрами, но мощнее. Агрегат оборудован бензиновым двигателем Robin Subaru Ex 21/Ex 21 Premium с увеличенной до 7 л. с. мощностью при 4000 об/мин. Агроблок предназначается для профессиональной работы на земельных наделах средней и большой площади.
Рабочие параметры модели 1Н10 представлены в таком виде:
- Ширина обработки грунта — 90 см.
- Глубина рыхления — 32 см.
- Емкость двигателя — 211 см³.
- Вместимость бака для горючего — 3,6 л.
- Объем масла — 0,8 л.
- Дорожный просвет — 200 мм.
- Вес мотомашины — 91 кг.
Устройство развивает скорость 2,2-8,5 км/ч на 3 передаче. Тяговое усилие при номинальном эксплуатационном весе составляет 0,466-0,78 кН в зависимости от колес.
В НМБ-1Н10 разработана опция регулировки ширины расположения шин, что позволяет осуществлять подбор дорожного просвета при обработке междурядий.
Угра НМБ-1Н10А
Мотоблок 1Н10А комплектуется еще более мощным двигателем производства Японии Robin Subaru EX-27 мощностью 9 л. с. и емкостью бака 6,1 л. Его используют для обработки тяжелых, целинных с каменными включениями участков.
Тяговое усилие 100-130 кгс обеспечивает стабильные обороты.
Уровень шума двигателя на 30 дБ меньше, чем у дизельного мотоблока при такой же мощности.
Мотор заводится быстро и легко при низких температурах воздуха.
При агрегатировании с дополнительными навесными устройствами мотоблок может справиться с любой задачей.
Угра НМБ-1Н13
Бензиновый агроблок 1Н13 — профессиональный, мощный, тяжелый сельскохозяйственный агрегат от российского производителя «КАДВИ», в конструкцию которого входит японский двигатель Mitsubishi GT-600 на 6 л. с. с рабочей вместимостью 170 см³, характеризующийся большим ресурсом, высокой частотой вращения мотора в 3000 об/мин, отличным качеством и приемлемой ценой.
Модель 1Н13 используют для культивирования необработанных земель с содержанием плотной глины, песчаных и суглинистых грунтов, она незаменима в частных хозяйствах и фермерских полях средних и больших размеров до 20000 м². Объем бака для горючего составляет 3,1 л. Этого достаточно для больших масштабов работ и высоких нагрузок. Мотоблок расположен на тяжелой раме, имеет вес 98 кг, что усиливает сцепление с землей.
На быструю и эффективную обработку целины непосредственно влияет ширина захвата фрезами до 90 см, глубина нарезания пластов — 320 мм.
Грузоподъемность мотоблока — до 500 кг.
В комплектацию к агрегату входят 4 фрезы, транспортные колеса, осевые удлинители.
Угра НМБ-1Н14
Высокопроизводительной машиной из модельного ряда НМБ-1Н является мотоблок 1Н14 с мощностью 9 л. с. Силовой агрегат Lifan 270F-2A (Китай) выдает до 3600 об/мин, потребляет малое количество горючего — 2,1 л/ч — и отличается низким уровнем шума.
Машина 1Н14 весом 98 кг и шириной захвата до 90 см продуктивно обрабатывает большие земельные участки площадью до 20000 м². Благодаря компактности, размерам и маневренности, устройство может работать на тесных, ограниченных территориях.
Объем двигателя составляет 270 см³, объем топливного бака — 6 л.
Большие колеса машины размером 47,5 см позволяют легко преодолевать неровные, ухабистые участки. Наличие 3 скоростей движения вперед — от 2,7 до 6,4 км/ч — делает управление легким и простым, реверс со скоростью 1,7 км/ч дает возможность вытащить мотоблок из ям и оврагов, если он застрянет.
Угра НМБ-1Н15
Модель 1Н15 является усовершенствованной версией предыдущей модели 1Н14. Российский производитель мотоблоков решил заменить двигатель Lifan 270F-2A с ручным стартером моделью Lifan 177FD LF Horizontal с электрозапуском для упрощения старта с места. Эту опцию обеспечивает электростартер.
Эксплуатационные параметры и конструктивные особенности не изменились и остались такими же, как у агрегата НМБ-1Н14.
Угра НМБ-1Н17
Бензиновый агрегат 1Н17 относится к классу средних мотоблоков. Он оснащен отличным двигателем Lifan 170F с мощностью 7 л. с. и рассчитан на интенсивную эксплуатацию при частоте вращения двигателя 2500 об/мин со скоростью 2,7-6,4 км/ч, на заднем ходу — 1,7 км/ч.
Мотоблок применяют для культивирования песчаного, черноземного, суглинистого грунтов на участках малых и средних размеров, для аграрных и сельскохозяйственных работ с присоединенными активными вспомогательными устройствами.
Эксплуатационные характеристики НМБ-1Н17 имеют такой вид:
- Количество скоростей — 3 вперед/1 назад.
- Ширина захвата на 4/6 фрезах — 735/1025 мм.
- Глубина разрезания грунта — 320 мм.
- Редуктор — угловой, шестеренчатый.
- Вместимость масляной жидкости редуктора — 1,7 л.
- Двигатель — бензиновый карбюраторный 4-тактный 1-цилиндровый.
- Объем — 211 см³.
- Объем топливного бака — 3,7 л.
- Колонка руля регулируемая — 2 позиции.
- Тяговое усилие — 0,466-0,78 кН.
- Колесная формула — 2х2.
- Размер колес — 47,5 см.
- Вес — 98 кг.
Навесное оборудование
Калужский завод «КАДВИ» производит навесное оборудование для мотоблока Угра серии 1Н с целью расширения его функциональных возможностей. Мощный двигатель с 2 ВОМ и трансмиссией с большим запасом прочности позволяет расширить набор механизмов на машину. Так, с помощью 2 ВОМ агрегатируют как заднее, так и переднее навесные устройства.
Вспомогательное оборудование механизирует рабочий процесс, увеличивает продуктивность и урожайность. Монтаж и обслуживание механизмов не вызывает сложностей, затраты времени по установке минимальны.
Косилки
Роторные предназначаются для скашивания молодой травы, мелкостебельных кустарников, густой травяной растительности высотой до 1 м с повышенной урожайностью, которые встречаются на обочинах и склонах с крутизной 20° и боковым наклоном 8°.
Скошенная трава укладывается ровным валиком в ряд. Производительность кошения травы составляет 0,2 га/ч при рабочей скорости косилки 2,87 км/ч. Режущий диск вращается с частотой 2370-2635 об/мин.
Тележка одноосная
Грузовая 1-осная тележка служит для транспортировки грузов до 350 кг на небольшие расстояния со скоростью до 9 км/ч. Габаритные размеры — 120х160х34 см.
Картофелесажалка — навесное орудие для посадки картофеля с заделкой его в почву и образованием земляного гребня. Ширина колеи 0,6-0,7 м и выдерживаемое расстояние между клубнями 30-50 см позволяют создавать ровные ряды и междурядья для улучшения дальнейшей прополки, окучивания и увеличения урожайности корнеплодов.
Многие владельцы техники делают орудие самостоятельно. Алгоритм, как сделать самодельную картофелекопалку, прост: 3 листа металла свариваются между собой и специальным креплением присоединяются к мотоблоку.
Выкапыватель картофеля
Для мотоблоков подходят выкапыватели стрельчатого и грохотного типов.
Универсальные стрельчатые орудия — самые простые и имеют низкую эффективность.
Выкапыватель картофеля грохотного типа извлекает из почвы до 97% клубней и повышает производительность. Верхний слой грунта вместе с корнеплодами из глубины до 200 мм подхватывается, подается на вибрационный стол. Ширина захвата составляет 380 мм. Под действием вибрации земля выпадает через щели, овощи перемещаются в емкость.
К мотоблоку такое оборудование крепится с помощью держателя и крепежных элементов.
Фреза-культиватор
Самый главный и полезный инструмент — это фреза-культиватор. Данный тип навесного оборудования позволяет осуществлять культивирование почвы, рыхление, измельчение травяной и сорной растительности, перемешивание минеральных и органических удобрений на ширину 100,5 см и глубину 20 см.
На агроблоках Угра используют 6-гранные культиваторы с диаметром фрезы 34 см, в которых отсутствуют соединительные пальцы. Поэтому срезанная и измельченная растительность не наматывается во время работы.
Для плотного сцепления с землей и увеличения тягового усилия при обработке участков используют грунтозацепы.
Грунтозацепы для мотоблока Угра производитель изготавливает в 2 вариантах:
- с 6-гранной втулкой;
- с цилиндрической втулкой.
Диаметр орудия зависит от типа мотоблока и варьируется в пределах 350-500 мм.
Масса комплекта достигает не более 18,8 кг.
Грузы-утяжелители
Грузы-утяжелители к модельному ряду мотоблоков предназначаются для усиления сцепления грунтозацепов с почвой, облегчения работы с навесным орудием, большей устойчивости агрегата, увеличения его массы. Они имеют вес 10-17 кг и представляют собой емкости, заполненные песком, цементом или другим сыпучим материалом. Их устанавливают на колеса диаметром не менее 38 см с просверленными отверстиями.
Плуг
Плуг — навесное оборудование, использующееся при вспашке земельного участка и внесении удобрений. Эффективность орудия достигается на участках до 0,4 га с шириной захвата до 215 мм.
К мотоблоку плуг крепится с помощью сцепки, держателя и болтовых элементов.
Заводские габариты орудия — 53,5х31х41 см.
Борона
Борона к мототехнике Угра представляет собой раму с зубьями массой 12 кг с шириной захвата 80-90 см. Устройство изготавливается для выравнивания участка после пахоты, культивации и уборки урожая, защиты почвы от пересыхания, разрушения почвенной корки и ликвидации сорняков.
Сцепное устройство
Сцепка для мотоблока — оборудование для навешивания на мотоблок плуга, окучника и других механизмов и регулирования их положения.
Габаритные размеры сцепного устройства производства «КАДВИ» составляют 435х130х175 мм, вес — не более 5,2 кг.
Мотозавод «Калужский двигатель» для модельного ряда техники разработал роторный снегоуборщик для эффективной уборки снега во дворах и на приусадебных участках. Агрегат способен оперативно очищать заснеженные территории с осадками высотой до 20 см со скоростью 1 м/с. Ширина обработки при этом достигает 70 см. Снегоуборщик отбрасывает снег через раструб на расстояние до 5 м. Стальные лыжи регулируются оператором по высоте.
Щетка мотоблочная
Мотоблочная щетка ЩМ-0,9 — механическое оборудование для уборки дворов, приусадебных участков, тротуаров от мусора, песка, снежных осадков. Элементы конструкции изготовлены из качественных, прочных материалов. Угол поворота щеточного вала регулируется для выброса в правую или левую сторону на 18°. 2 опорных колеса увеличивают маневренность агрегата и понижают нагрузку на раму.
Щетка мотоблочная удобная и простая в работе, имеет вес до 45 кг и размеры 700х1000х760 мм.
Мотоблочная лопата — незаменимое устройство для очистки территории от снега, песка и мусора. Оборудование отличается компактностью и легким весом, составляющим 13 кг при размерах 1000х280х370 мм.
Земляной бур
Земляной бур — специальное оборудование для механизированного бурения отверстий в земле диаметром 200 мм для установки опор, столбов, посадки крупностебельных растений и проведения других земельных работ.
Бур работает от ВОМ мотоблока и крепится на его заднюю часть через 3-отечное устройство.
Ездовой модуль
Ездовой модуль разработан компанией «КАДВИ» для установки к мотоблоку. Мотоблочный полноприводный адаптер АМПК-500 — новейшее устройство, оснащенное удобным сиденьем для оператора, системой торможения, кузовом и прицепом. Он выполняет большое количество работ с малыми усилиями.
Габаритные размеры устройства — 2550х1350х1140 мм.
Распашник-окучник
Окучник применяют для прополки растений, корнеплодов, нарезания гряд. Ширина обработки грунта достигает 42 см. Вес распашника составляет 4,5 кг, габаритные размеры — 540х170х445 мм.
Мотокультиваторы «Угра» производятся с советских времен. Это надежная марка, зарекомендовавшая себя на рынке исключительно с положительной стороны. Мотоблок «Угра НМБ-1Н10» - один из самых интересных представителей этого бренда.
Технические характеристики
Эта модель оснащена двигателем, имеющим мощность 7 л. с., которой достаточно даже для обработки запущенных участков. Согласно критериям ГОСТ 28523-90, по весу данный мотоблок соответствует среднему классу. В сложенном виде его можно перевозить на легковом автомобиле. Размеры «Угра НМБ-1Н10» в собранном виде составляют 1600х600х1235 мм. Этот мотоблок вспахивает землю на глубину до 30 см. Производитель комплектует данную технику 4 ножами. При необходимости базовую комплектацию фрез можно дополнить еще парой лезвий. Диаметр фрез составляет 31 см.
Этот мотокультиватор оснащен трехступенчатой коробкой передач. Минимальная и максимальная скорость движения мотоблока «Угра НМБ-1Н10» составляет 2,7 и 6,4 км/ч соответственно. Для движения назад предусмотрен только 1 скоростной режим. У этой модели одноосная ходовая система из двух пневматических колес диаметром 0,47 м. На колеса устанавливаются «крылья», защищающие ноги оператора. Рулевая система регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскости. Благодаря системе погашения вибрации пользоваться данным мотоблоком очень комфортно.
«Угра НМБ-1Н10» работает на бензине. Емкость бака составляет 3,6 л. Расход бензина не превышает 2 л в час. У данной модели есть система блокировки зажигания - достаточно повернуть красную ручку, чтобы двигатель перестал работать. В конструкции этого мотокультиватора отсутствуют ремни - отказавшись от них, производитель свел вероятность поломки деталей к минимуму.
Благодаря широкому захвату почвы с помощью этого мотоблока можно обработать большой участок большой площади при минимальных временных затратах. Ширина обработки при наличии 6 лезвий достигает 900 мм. За один запуск рекомендуется вспахивать до 20 соток земли, чтобы не перегружать технику. Эта модель оснащена откидной рамой на пружине, которая позволяет припарковаться в любом месте. Детали данного мотокультиватора очень надежны, поэтому в частом сервисном обслуживании нет необходимости.
Сфера применения и дополнительное оборудование
Мотоблок предназначен для выполнения различных работ в сфере приусадебного, сельского и коммунального хозяйства. Основное назначение данной техники - вспашка и культивация грунта. С помощью этого мотоблока также выполняются другие работы:
- перевозка грузов;
- выкапывание картофеля;
- скашивания травы;
- окучивания грядок;
- нарезания борозд;
- уборки территории и других работ.
Эксплуатационный потенциал данной техники раскрывается при установке дополнительного оборудования. Впрочем, часть из вышеперечисленных работ можно выполнять и без него, например, перевозить грузы сравнительно небольших габаритов. Для мотокультиватора «Угра НМБ-1Н10» и других моделей, выпускающихся в рамках данной линейки, разработан широкий спектр навесного оборудования:
- щетка;
- картофелесажалка;
- окучник;
- выкапыватель;
- мотоблочная лопата;
- роторный снегоуборщик и другие приспособления.
Мотокультиватор «Угра НМБ-1Н10» - это многозадачная техника, соответствующая европейским стандартам качества. Конструкция мотоблока достаточно проста - его с легкостью соберет и разберет любой человек. В разобранном виде эта техника занимает минимум места - ее можно оставить в гараже или сарае до следующего сезона, не устраивая глобальных перестановок.
Мотокультиваторы серии Угра НМБ-1 - это компактные агрегаты. Их используют в коммунальной сфере и сельском хозяйстве. Дополнительное навесное оборудование делает мотоблок Угра НМБ-1Н7 универсальным агрегатом.
Что он делает?
- убирает снег
- поливает огород
- перемалывает зерно
- выкапывает картофель
- скашивает траву
- перевозит грузы
Для этого в мотоблоке Угра НМБ-1Н7 два специальных вала отбора мощности, к которым легко подключается оборудование: сенокосилка, водяной насос, культиватор, снегоуборщик и другое. Один мотокультиватор этой модели заменяет целый парк специализированной садово-парковой техники.
Конструкционные особенности мотоблоков Угра НМБ-1Н7
Многоцелевой мотоблок модельного ряда Угра НМБ-1Н7 станет идеальным приобретением для тех, кто по-настоящему нуждается в высокоэффективной, мощной и многофункциональной профессиональной технике, способной обеспечить качественный уход за фермерским хозяйством. Оснащенный силовым агрегатом LIFAN мощностью в 6,5 л. сил и выполненным из металла вместительным топливным баком, мотокультиватор активно используется для обработки больших участков земли, площадью свыше 4000 км. в квадрате. К другим особенностям конструкции универсальных мотоблоков НМБ-1Н7 Угра относятся следующие:
- трехступенчатая коробка переключения скоростей;
- два вала отбора рабочей мощности, экономичность мощного мотора;
- усиленная рулевая колонка, компактность агрегата, облегчающая транспортировку;
- облегченная конструкция мотокультиватора;
- с диафрагменной пружиной мокрое многодисковое сцепление;
- прямозубая коническая главная передача с четырьмя шестернями;
- отсутствие в двигателе клиновых приводных ремней;
- наличие вибрационной защиты рулевой колонки.
Большие колеса мотоблока Угра НМБ-1Н7, увеличенные грунтозацепы, диаметр которых составляет 460 мм, позволяют мотокультиватору значительно увеличить тяговые усилия и поднять базу агрегата при пахоте, транспортных работах, окучивании, культивации. Поворот рулевой колонки в горизонтальной плоскости, дает возможность просто решить такую проблему, как утаптывание грунта при проведении культивационных работ.
Технические характеристики мотокультиватора Угра НМБ-1Н7
Для максимального удобства оператора на ручки руля мотоблока НМБ-1Н7 Угра были перенесены рычаги управления мотором, задним ходом, сцеплением и зажиганием двигателя. Высокую эксплуатационную мощность мотокультиватору обеспечивают редуктор привода, шестеренчатая коробка передач и сцепление, изготовленное из металлокерамических дисков. Ключевыми техническими характеристиками агрегата являются следующие:
- мощность бензинового мотора 6,5 л. сил;
- ширина работы фрез (60-80 см), глубина (до 30 см, дополнительно увеличивается);
- 4 скорости (задняя и 3 передних), максимальная скорость (до 9 км. в час);
- запуск мотора через ручной стартер, вместимость бака 3,1 литра;
- четырехтактный двигатель LIFAN, объемом в 198 см3;
- мотоблок имеет воздушное охлаждение, комплектуется доп. оборудованием.
В комплекте с многоцелевым универсальным навесным оборудованием мотокультиватор Угра НМБ-1Н7 способен обрабатывать легкие почвы, косить, культивировать, бороновать, поливать, опрыскивать, окучивать, перекачивать воду, убирать снег, молоть, перевозить грузы.
Мотоблоки “УГРА” являются детищем Калужского завода (“КаДви”) по производству двигателей (газотурбинных), электростанций, запасных частей к тракторам, мотоблоков, а также функционального навесного и прицепного оборудования к мототехнике.
За долгий период своего существования мотоблоки “Угра” зарекомендовали себя, как надежная, проверенная временем высокофункциональная техника, позволяющая своим владельцам обрабатывать средние и малые посевные площади, включая работы на открытом грунте и в условиях теплиц.
Мотоблок “Угра”
Благодаря функциональному оборудованию, мотоблоки “Угра” могут эксплуатироваться круглый год. Зимой — в качестве снегоуборочного агрегата, транспортного средства (если задействовать приставку с гусеничным приводом); осенью — для уборки урожая, подготовки почвы к зимовке, уборке территорий от листьев и мусора; весна-лето — посевные работы, окучка растений, покос травы и т. д.
Применение мотоагрегатов “Угра”
Мотоблоки “Угра” востребованы, как на отечественном рынке, так и за его пределами. Причиной такой популярности стали:
- Более надежная система передачи вращательного момента — теперь только через шестеренчатый редуктор, никаких ремней в конструкции не предусмотрено.
- Наличие не одного, а сразу двух ВОМ, позволяющих крепить к мотоблоку “Угра” различное навесное и прицепное оборудование.
- Небольшой вес изделий (не более 91 кг.).
- Наличие нескольких передач переднего хода и реверса, улучшающих маневренность мотоблока.
- Большой ассортимент навесного и прицепного оборудования, как активного, так и пассивного.
- Агрегация мотоблока “Угра” с оборудованием других производителей (если сцепной механизм совпадает).
- Регулируемые в двух плоскостях рукоятки.
- Пониженный центр тяжести, повышающий устойчивость мотоблока, особенно на склонах.
- Наличие кнопки аварийной остановки двигателя, что соответствует Европейским нормам и допускам.
- Наличие большого количества сервисных центров где, согласно гарантии, производится бесплатный техосмотр мотоблока.
- Свободный доступ к запасным частям и расходникам.
- Комплектация силовыми установками известных брендов, проверенных временем.
Мотоблок “Угра” от “КаДви”
Производителем “КаДви” была разработана целая линейка мотоблоков “Угра” с различными двигателями от мировых брендов. Изучив информацию о нижеперечисленных агрегатах, вы узнаете актуальные цены на эту технику, реальные отзывы владельцев, сможете определить для себя, какой мотоблок из перечисленных для вас лучше и почему:
- “Угра” НМБ 1Н2.
- НМБ 1Н7.
- НМБ 1Н9.
- “Угра” НМБ 1Н10.
- НМБ 1Н10А.
- НМБ 1Н14.
- “Угра” НМБ 1Н15.
- “Угра” НМБ 1Н16 (дизель).
- НМБ 1Н17.
Перечислим кратко характеристики и особенности каждой из перечисленных модификаций.
“Угра” НМБ-1Н2
Эта модификация оснащена японской четырехтактной силовой установкой HONDA GP 200 производительностью 6,5 лошадиных сил. Охлаждение мотора воздушное, принудительное. Запуск мотора от ручного стартера. Вид используемого топлива — бензин марки АИ-92. КПП механическая двухпозиционная, выдает 3 скорости переднего хода и реверс. Редуктор угловой шестеренчатый (суппорт).
Сцепление механическое дискового типа. Имеется два ВОМ (ведущий и ведомый) для подсоединения к мотоблоку различных навесных орудий. Рулевые штанги регулируются по горизонтали и по вертикали. В комплектацию к мотоблоку “Угра” входят почвенные фрезы (в количестве 4 шт.), сошник и пневматические колеса.
Глубина культивации фрезами составляет до 30 см. На руле имеется кнопка для аварийной остановки двигателя, что соответствует нормам безопасности в Европе.
Сегодня вы можете купить эту модель по цене от 47 тысяч рублей и выше.
Характеристики “Угра” НМБ-1Н2:
Мощность: | 6,5 л.с. |
Двигатель: | HONDA GP 200 |
Количество скоростей: | 3 вперед/1 назад |
Тип мотоблока по массе: | средний (по ГОСТу 28523-90) |
Ширина вспашки: | 102,5/73,5 см (6/4фрезы) |
Глубина вспашки: | 30 см |
Сцепление: | механическое, дисковое |
Редуктор: | |
Объем масла редуктора: | |
Комплектация: | |
Двигатель, параметры:: | |
Модель: | GX 200 |
Производитель: | HONDA (Япония) |
Тип двигателя: | |
Объем цилиндра: | 196 куб. см |
Емкость топливного бака: | 3,1 л |
Объем масла: | 0,6 л |
1,70 км/час (3600 об/мин) | |
20 град, не менее | |
ВОМ: | |
Ходовая система: | |
Дорожный просвет: | 17 см |
Размер колес: | 47,5 см (пневматические) |
Колея: | |
Ширина колеи: | |
Радиус поворота: | 1,5 м |
Рулевое устройство: | Штанговое |
Диаметр фрез-культиваторов: | 31 см |
Количество фрез: | 4 (возможно увеличение до 6) |
Количество ножей на фрезе: | 4 |
Частота вращения фрез: | 35-85 об/мин |
Габаритные размеры, ГхШхВ: | |
Вес: | |
Страна производитель: | Россия |
Гарантия: | 1,5 года |
“Угра” НМБ-1Н7
Это бензиновый мотоблок, принадлежащий к среднему классу техники. Производитель снабдил машину силовой установкой Лифан (Lifan 168F-2A).
Производительность данного мотора составляет 6,5 лошадиных сил. Запуск двигателя от инерционного стартера. В наличии 2 ВОМ, комплектация: сошник, фрезы, колеса. КПП — механика (3+1). Цена на агрегат варьируется от 32 тысяч рублей.
Характеристики модели:
Мощность: | 6,5 л.с. |
Двигатель: | Lifan 168F-2 |
Количество скоростей: | 3 вперед/1 назад |
Тип мотоблока по массе: | средний (по ГОСТу 28523-90) |
Ширина вспашки: | 102,5/73,5 см (6/4фрезы) |
Глубина вспашки: | 30 см |
Сцепление: | механическое, дисковое |
Редуктор: | механический, угловой (суппорт) шестеренчатый |
Объем масла редуктора: | 1,7 л – объем заправки трансмиссии |
Комплектация: | Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник |
Двигатель, параметры:: | |
Модель: | 168F-2 LF Horizontal |
Производитель: | Lifan (КНР) / сборка КНР |
Тип двигателя: | бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный |
Объем цилиндра: | 196 куб. см |
Емкость топливного бака: | 3,6 л. |
Объем масла: | 0,6 л |
Поступательная скорость вперед: | I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин) |
Поступательная скорость назад: | 1,70 км/час (3600 об/мин) |
Угол поперечной статической устойчивости: | 20 град, не менее |
ВОМ: | Два — ведущий и ведомый валы коробки передач |
Ходовая система: | Одноосная, колесная формула 2х2 |
Дорожный просвет: | 17 см |
Размер колес: | 47,5 см (пневматические) |
Колея: | Переменная ступенчато регулируемая |
Ширина колеи: | Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм |
Радиус поворота: | 1,5 м |
Рулевое устройство: | Штанговое |
Диаметр фрез-культиваторов: | 31 см |
Количество фрез: | 4 (возможно увеличение до 6) |
Количество ножей на фрезе: | 4 |
Частота вращения фрез: | 35-85 об/мин |
Габаритные размеры, ГхШхВ: | 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении |
Вес: | 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами |
Страна производитель: | Россия |
Гарантия: | 1,5 года |
Более полно этот мотоблок описан в статье:
“Угра” НМБ-1Н9
Эта модификация также принадлежит к среднему классу мотоблоков. Агрегат оснащен мощной карбюраторной силовой установкой субару (Robin Subaru EX, Япония), обеспечивающей мощность в 6 лошадиных сил. Запуск ручной, охлаждение мотора принудительное воздушное.
Угловой шестеренчатый редуктор обеспечивает передачу вращательного момента к рабочим органам. Сцепление дисковое механическое, КПП механическое, три передачи передние и реверс. Два ВОМ, рулевые штанги регулируются в двух позициях, кнопка аварийной остановки двигателя вынесена на штангу.
Центр тяжести понижен, что благоприятно влияет на устойчивость агрегата. Ширина колеи регулируемая. В комплектацию входят почвенные фрезы (4 шт.), сошник и колеса.
Характеристики модели:
Мощность: | 6,0 л.с. |
Двигатель: | Robin Subaru EX |
Количество скоростей: | 3 вперед/1 назад |
Тип мотоблока по массе: | средний (по ГОСТу 28523-90) |
Ширина вспашки: | 102,5/73,5 см (6/4фрезы) |
Глубина вспашки: | 30 см |
Сцепление: | механическое, дисковое |
Редуктор: | механический, угловой (суппорт) шестеренчатый |
Объем масла редуктора: | 1,7 л – объем заправки трансмиссии |
Комплектация: | Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник |
Двигатель, параметры:: | |
Модель: | EX17 PREMIUM |
Производитель: | |
Тип двигателя: | бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный |
Объем цилиндра: | 169 куб. см |
Емкость топливного бака: | 3,6 л. |
Объем масла: | 0,8 л |
Поступательная скорость вперед: | I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин) |
Поступательная скорость назад: | 1,70 км/час (3600 об/мин) |
Угол поперечной статической устойчивости: | 20 град, не менее |
ВОМ: | Два — ведущий и ведомый валы коробки передач |
Ходовая система: | Одноосная, колесная формула 2х2 |
Дорожный просвет: | 17 см |
Размер колес: | 47,5 см (пневматические) |
Колея: | Переменная ступенчато регулируемая |
Ширина колеи: | Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм |
Радиус поворота: | 1,5 м |
Рулевое устройство: | Штанговое |
Диаметр фрез-культиваторов: | 31 см |
Количество фрез: | 4 (возможно увеличение до 6) |
Количество ножей на фрезе: | 4 |
Частота вращения фрез: | 35-85 об/мин |
Габаритные размеры, ГхШхВ: | 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении |
Вес: | 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами |
Страна производитель: | Россия |
Гарантия: | 2 года |
Стоимость мотоблока начинается от 43 тысяч рублей.
“Угра” НМБ-1Н10
Эта модификация получила карбюраторный четырехтактный двигатель Субар (Robin Subaru EX) Производительность 7 лошадиных сил, запуск ручной, охлаждение воздушное, принудительного типа.
Рулевые штанги регулируются в двух плоскостях. Кнопка аварийной остановки мотора вынесена на руль. КПП механического типа. Движение вперед возможно на одной из трех скоростей, присутствует реверс. Редуктор (суппорт) шестеренчатый, угловой.
Устойчивость обеспечена пониженным центром тяжести. Два ВОМ позволяют присоединять к мотоблоку различное навесное и прицепное оборудование.
Характеристики модели:
Мощность: | 7,0 л.с. |
Двигатель: | Robin Subaru EX |
Количество скоростей: | 3 вперед/1 назад |
Тип мотоблока по массе: | средний (по ГОСТу 28523-90) |
Ширина вспашки: | 102,5/73,5 см (6/4фрезы) |
Глубина вспашки: | 30 см |
Сцепление: | механическое, дисковое |
Редуктор: | механический, угловой (суппорт) шестеренчатый |
Объем масла редуктора: | 1,7 л – объем заправки трансмиссии |
Комплектация: | Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник |
Двигатель, параметры:: | |
Модель: | EX21 PREMIUM |
Производитель: | Robin SUBARU (Япония) / сборка Япония (Saitama) |
Тип двигателя: | бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный |
Объем цилиндра: | 211 куб. см |
Емкость топливного бака: | 3,6 л. |
Объем масла: | 0,8 л |
Поступательная скорость вперед: | I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин) |
Поступательная скорость назад: | 1,70 км/час (3600 об/мин) |
Угол поперечной статической устойчивости: | 20 град, не менее |
ВОМ: | Два — ведущий и ведомый валы коробки передач |
Ходовая система: | Одноосная, колесная формула 2х2 |
Дорожный просвет: | 17 см |
Размер колес: | 47,5 см (пневматические) |
Колея: | Переменная ступенчато регулируемая |
Ширина колеи: | Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм |
Радиус поворота: | 1,5 м |
Рулевое устройство: | Штанговое |
Диаметр фрез-культиваторов: | 31 см |
Количество фрез: | 4 (возможно увеличение до 6) |
Количество ножей на фрезе: | 4 |
Частота вращения фрез: | 35-85 об/мин |
Габаритные размеры, ГхШхВ: | 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении |
Вес: | 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами |
Страна производитель: | Россия |
Гарантия: | 2 года |
Цена мотоблока на отечественном рынке варьируется от 49 тысяч рублей и выше.
“Угра” НМБ-1Н10А
Данная модификация оборудована карбюраторным четырехтактным мотором Robin Subaru EX-27. Его производительность составляет 9 лошадиных сил.
Запуск ручной, охлаждение воздушного типа принудительное. Вес мотоблока “Угра” в коробке 120 кг. Редуктор усиленный шестеренчатый, сцепление дисковое. КПП механическая (3+1). Два ВОМ обеспечивают присоединение навесных орудий. Рулевые танки и колея регулируются рукоятки прорезинены, защита от вибрации.
В комплекте фрезы, сошник и колеса. Глубина культивации фрезами до 32 см.
Характеристики модели:
Мощность: | 9,0 л.с. |
Вес: | 90 кг |
Ширина вспашки: | до 90 см |
Глубина вспашки: | 32 см |
Сцепление: | дисковое |
Редуктор: | шестеренчатый |
Двигатель: | Robin Subaru EX-27 |
Емкость топливного бака: | 6.1 л |
Тип двигателя: | 4-х тактный |
Тип топлива: | Бензин АИ-92 |
Количество скоростей: | 3 вперед/1 назад |
Диаметр колес: | 50 см |
Диаметр фрез: | 34 см |
Вес в упаковке: | 120 кг |
Габариты в упаковке: | 950х660х1130 мм |
Страна производитель: | Россия |
Гарантия: | 2 года |
На отечественном рынке такая модификация стоит около 57 тысяч рублей и выше.
“Угра” НМБ-1Н14
За эту модель на рынке просят от 42 тысяч рублей.
Мотоблок имеет Лифановский карбюраторный четырехтактный двигатель Lifan 177F производительностью 9 лошадиных сил. Класс — средний. Запуск мотора инерционный. Суппорт (редуктор) шестеренчатый, угловой. Коробка передач механического типа со скоростями переднего хода (три) и реверсом.
Два ВОМ, пониженный центр тяжести, регулировка рулевых штанг и колеи. Фрезеровка до 30 см, в комплект входят фрезы, колеса и сошник.
Характеристики модели:
Мощность: | 9,0 л.с. |
Двигатель: | Lifan 177F |
Количество скоростей: | 3 вперед/1 назад |
Тип мотоблока по массе: | средний (по ГОСТу 28523-90) |
Ширина вспашки: | 102,5/73,5 см (6/4фрезы) |
Глубина вспашки: | 30 см |
Сцепление: | механическое, дисковое |
Редуктор: | механический, угловой (суппорт) шестеренчатый |
Объем масла редуктора: | 1,7 л – объем заправки трансмиссии |
Комплектация: | Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник |
Двигатель, параметры:: | |
Модель: | 177F LF Horizontal |
Производитель: | Lifan (КНР) / сборка КНР |
Тип двигателя: | бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный |
Объем цилиндра: | 270 куб. см |
Емкость топливного бака: | 6,0 л. |
Объем масла: | 1,1 л |
Поступательная скорость вперед: | I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин) |
Поступательная скорость назад: | 1,70 км/час (3600 об/мин) |
Угол поперечной статической устойчивости: | 20 град, не менее |
ВОМ: | Два — ведущий и ведомый валы коробки передач |
Ходовая система: | Одноосная, колесная формула 2х2 |
Дорожный просвет: | 17 см |
Размер колес: | 47,5 см (пневматические) |
Колея: | Переменная ступенчато регулируемая |
Ширина колеи: | Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм |
Радиус поворота: | 1,5 м |
Рулевое устройство: | Штанговое |
Диаметр фрез-культиваторов: | 31 см |
Количество фрез: | 4 (возможно увеличение до 6) |
Количество ножей на фрезе: | 4 |
Частота вращения фрез: | 35-85 об/мин |
Габаритные размеры, ГхШхВ: | 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении |
Вес: | 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами |
Страна производитель: | Россия |
Гарантия: | 1,5 года |
“Угра” НМБ 1Н15
Производительность силовой установки Лифан (Lifan 177FD), установленной на мотоблоке “Угра” 1н15 составляет 9 лошадиных сил. Защиту от перегрева двигателя обеспечивает воздушная система охлаждения.
Ручной стартер запустит карбюраторный мотор в любое время года. Усиленный шестеренчатый суппорт передает вращательный момент к рабочим органам, два ВОМ позволяют подсоединять любые орудия, как родного завода, так и его конкурентов. Комплектация модели 1н15 стандартная: почвофрезы, сошник и колеса. Коробка — механика (3 вперед, 1 назад).
Глубина фрезерования до 30 см. Рулевые штанги подстраиваются под рост оператора, ширина колеи регулируется. На рулевой штанге установлена кнопка аварийной остановки силовой установки.
Характеристики модели 1н15:
Мощность: | 9,0 л.с. |
Двигатель: | Lifan 177FD |
Количество скоростей: | 3 вперед/1 назад |
Тип мотоблока по массе: | средний (по ГОСТу 28523-90) |
Ширина вспашки: | 102,5/73,5 см (6/4фрезы) |
Глубина вспашки: | 30 см |
Сцепление: | механическое, дисковое |
Редуктор: | механический, угловой (суппорт) шестеренчатый |
Объем масла редуктора: | 1,7 л – объем заправки трансмиссии |
Комплектация: | Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник |
Двигатель, параметры:: | |
Модель: | Lifan 177FD LF Horizontal |
Производитель: | Lifan (КНР) / сборка КНР |
Тип двигателя: | бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный |
Объем цилиндра: | 270 куб. см |
Емкость топливного бака: | 6,0 л. |
Объем масла: | 1,1 л |
Поступательная скорость вперед: | I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин) |
Поступательная скорость назад: | 1,70 км/час (3600 об/мин) |
Угол поперечной статической устойчивости: | 20 град, не менее |
ВОМ: | Два — ведущий и ведомый валы коробки передач |
Ходовая система: | Одноосная, колесная формула 2х2 |
Дорожный просвет: | 17 см |
Размер колес: | 47,5 см (пневматические) |
Колея: | Переменная ступенчато регулируемая |
Ширина колеи: | Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм |
Радиус поворота: | 1,5 м |
Рулевое устройство: | Штанговое |
Диаметр фрез-культиваторов: | 31 см |
Количество фрез: | 4 (возможно увеличение до 6) |
Количество ножей на фрезе: | 4 |
Частота вращения фрез: | 35-85 об/мин |
Габаритные размеры, ГхШхВ: | 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении |
Вес: | 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами |
Страна производитель: | Россия |
Гарантия: | 1,5 года |
Цена на мотоблок 1н15 в России от 46 тысяч рублей.
“Угра” НМБ-1Н16 (дизель)
Это единственная дизельная модель мотоблока “Угра”. Производительность дизельной четырехтактной установки LIFAN C178FD составляет 6 лошадиных сил, вес мотоблока — 90 кг.
Инерционный стартер. Вращательный момент к рабочим органам передается посредством шестеренчатого редуктора. Сцепление дискового типа. Три передачи переднего хода и одна реверсивная. Комплектация стандартная. Обработка почвы фрезами до 30 см. Штанга и колея подстраиваются под нужды оператора. Имеется два вала отбора мощности. Центр тяжести понижен.
Характеристики дизельной модели:
Мощность: | 6,0 л.с. |
Вес: | 90 кг |
Ширина вспашки: | до 90 см |
Глубина вспашки: | 30 см |
Сцепление: | механическое, дисковое |
Редуктор: | шестеренчатый |
Двигатель: | LIFAN C178FD |
Тип двигателя: | четырехтактный |
Тип топлива: | дизель |
Емкость топливного бака: | 3,5 л |
Количество скоростей: | 3 вперед/1 назад |
Диаметр колес: | 4 х 10 |
Диаметр фрез: | 33 см |
Вес в упаковке: | 120 кг |
Страна производитель: | Россия |
Гарантия: | 18 месяцев |
Цена агрегата на рынке 56 тысяч рублей.
“Угра” НМБ-1Н17
Мотоблок принадлежит к среднему классу техники.
Бензиновый двигатель Лифан (Lifan 170F) обеспечивает производительность 7 л. с. ВОМ — 2 (ведущий и ведомый), в комплекте фрезы, сошник и колеса. Три скорости вперед и реверс. Более полная информация о мотоблоке, представлена в статье .
Технические характеристики:
Цена агрегата от 37 тысяч рублей.
Преимущества мотоблоков “Угра”
Перечислим плюсы линейки мотоблоков “Угра”:
- Усиленный угловой суппорт (редуктор).
- Наличие двух валов отбора мощности (ведомого и ведущего).
- Кнопка аварийной остановки силовой установки.
- Моторы от проверенных брендов.
- Агрегация с навесными орудиями родного завода и от других производителей.
- Рулевые штанги регулируются по высоте и горизонтали.
- Много скоростей движения.
- Ширину колеи можно отрегулировать.
- Отличная устойчивость мотоблока, вызванная специально пониженным производителем центром тяжести.
- Доступные цены на рынке.
- Наличие сервисных центров и запчастей.
Навесное оборудование для серии мотоблоков “Угра”
Линейка мотоблоков “Угра” агрегатируется со следующими функциональными навесками:
Сцепное устройство мотоблочное СУМ-1
Выкапыватель мотоблочный ВМ-1
Борона БР.30.000.0
Грузы утяжелители
Грунтозацеп ГЗ. 46-13 с цилиндрической втулкой
Дифференциал БПУ 10.002.20-СБ
Фреза-культиватор ФР.30.00.1
Распашник мотоблочный РМ-1 (окучник)
Прицеп мотоблочный грузовой ПМГ300-1
Плуг мотоблочный ПМ-1
Лопата
Картофелесажалка
Видео обзор
Предлагаем посмотреть бесплатный видео обзор, где рассказано все про мотоблок “Угра”: