Брутальный, мощный спортивный автомобиль. Пятилитровый герой, устанавливающий свои правила поведения в сегменте шикарных внедорожников. Вашему вниманию представляется новый Range Rover Sport 2015 года выпуска от Land Rover.
Обзор нового внедорожника
Range Rover Sport - стоящий приемник прошлому поколению. Мускулистый дизайн кузова делает этот внедорожник еще более эффектным.
Экстерьер модели
По своему внешнему облику, модель имеет множество схожих деталей с моделью . Спереди находятся светодиодные фары со скругленными углами. Если приглядеться, то на ободах линз активного биксенона стоит гравировка «Range Rover». Брутальный облик британца, подчеркивает решетка радиатора и нижняя область переднего бампера, выполненная в черном цвете.
Благодаря тонированным стеклам и окрашенным в черный цвет оконным стойкам сбоку создается эффект парящей крыши в воздухе. Окрашенный кузов авто в «красный чили», отлично сочетается с черными деталями экстерьера. Колеса имеют оригинальные диски размером в 21 - дюйм. Тыльная сторона смотрится очень компактно и немного вытянутой вверх. Фары со светодиодными огнями квадратной формы смотрятся очень гармонично. Дуэт труб системы выхлопа скромно скрывается под пластмассовыми черными доспехами.
Интерьер Range Rover Sport
Салон данного автомобиля радует своим качеством отделки. Все украшено вставками из хрома, а так же обшито кожей. Центральная консоль освобождена от каких-либо ненужных кнопок и переключателей. Под «шахтами» отверстий вентиляций установлен 8-дюймовый экран, отвечающий за навигацию, климат и аудио.
Аудиоподготовка представлена системой Meridian на 19 динамиков. Позади руля, который усеян кнопками управления, находится 12.3 дюймовый экран, применяемый в качестве панели приборов. Эргономика салона, в целом, продумана на отлично - кнопки находятся в легкой доступности и совершенно не отвлекают от дороги. Сиденье водителя имеет 14 режимов настройки и обеспечивает отличный обзор. Опционально для пассажиров заднего ряда предлагаются дополнительные экраны системы мультимедиа.
Техническое оснащение автомобиля
Так же, как и прошлая версия, возмужавший оснащается 5 литровым, 510 л.с., V8 двигателем с нагнетателем, а так же полноприводной системой и автоматической 8- ступенчатым автоматом ZF. Под завораживающий рев двигателя, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5.2 с. Расход топлива не маленький, на каждые 100 км по городу потребуется 16 литров горючего. Функция Terrain Response (распознавания поверхностей), предусмотрена на 7 режимов: гравий, снег, трава, песок, авто и динамический. Последний не предусмотрен для моделей с моторами V6.
На внедорожник устанавливаются мощные передние 15 -дюймовые и задние 14-дюймовые роторы Brembo. Не удивительно, что автомобиль так уверенно и быстро останавливается. Range Rover Sport 2015 - зверь с высоким уровнем комфорта и огромной мощью, расход которого не поддерживают сторонники Гринписа.
- Двигатель: 5000 см³ V8
- Мощность: 510 л.с.
- Трансмиссия: 8-ступенчатая АКП
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,2 сек.
- Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена)
- Привод: полный
- Полный вес: 2309 кг.
- Посадочных мест: 5
- Расход топлива: по городу 16,9 л на 100 км, по трассе 12,3 л на 100 км
- Стоимость: от 3 089 000 рублей
Автомобили британского производителя Ленд Ровер в большинстве своем становятся первооткрывателями в классах и превозносят бренд до небес. В 2015 году мир увидит удивительная во всех качествах новинка - Рендж Ровер Спорт 2015. Это машина, которая вполне может удивить покупателя своими невероятными особенностями техники, стать прекрасным семейным автомобилем, предоставить качественную и комфортную поездку на любые расстояния. В Британии Рендж Ровер Спорт всегда был универсальным транспортом с огромным количеством сфер использования.
Интересно, что при поиске видео или фото материалов среди стандартных комплектаций вы найдете Range Rover Sport SVR 2015 - уникальную версию с огромным количеством дополнений в технике. Сегодня мы проведем небольшой тест-драйв нового внедорожника , рассмотрим цены и комплектации на рынке, а также изучим предлагаемые новые технические характеристики.
Внешность - изменения в дизайне модельной линейки 2015 года
Рендж Ровер не может быть неинтересным автомобилем в плане внешности. Внедорожник от британской компании с приставкой Спорт вряд ли претендует на звание спортивного джипа, вообще динамика и быстрый разгон ему чужды. Но логику в названии оправдывают технические характеристики Range Rover Sport SVR. На видео эта версия не только выглядит по-другому, но и обладает удивительными качествами. Среди особенностей дизайна, которые можно увидеть на фото и видео в рекламных материалах, удивляют такие моменты:
- Рендж Ровер Спорт 2015 полностью потерял старую внешность;
- омоложенная модель вышла на рынке в динамичном и скоростном дизайне;
- салон перестал быть простым, в нем все говорит об отличных возможностях Рендж Ровер;
- на видео комплектация Autobiography наряду с HSE и S не удивляет разницей в дизайне;
- отдельная версия Range Rover Sport SVR выделяется внешне, машина стала просто хищной.
Такие изменения в дизайне явно пойдут на пользу большому внедорожнику родом из Британии. На тест-драйве можно прочувствовать все изменения, если до этого вы также водили Рендж Ровер Спорт, только старого поколения. Джип просто стал другим, все реформации в стиле привели к тому, что концерн предлагает покупателям просто другой автомобиль с иными требованиями к видео и фото, с иными ценами и ожиданиями покупателей.
Цена и технические характеристики большого британца
Судя по первым отзывам, машина вышла удивительная. Рендж Ровер Спорт 2015 может претендовать на звание самого интересного премиального внедорожника, но его конкуренты также могут задать тон в этой занимательной погоне. Цена джипа стартует с более или менее демократичных 4.5 миллионов рублей. Средние комплектации обойдутся в 5 миллионов, а вот SVR выставлен по цене от 7.5 миллионов. Многие любительские видео хвалят следующие особенности технических характеристик Range Rover Sport:
- на тест-драйве машину можно испытать с пятью разными двигателями от 292 до 550 лошадиных сил;
- лучшие автоматические коробки передач справляются с мощностью предельно хорошо;
- в комплектациях представлены только самые лучшие возможности, включая редкие функции комфорта;
- водитель может настроить свое место, какой бы у него ни был рост, вес и размер обуви;
- удачные места для всех пассажиров и отдельный климат-контроль станет хорошим бонусом для покупателя;
Поколения, а в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке 2013 британский автопроизводитель презентовал внедорожник Range Rover Sport 2 в новом кузове.
Как и предшественник, новый Рендж Ровер Спорт (2016-2017) имеет увеличенный наклон заднего стекла, по сравнению с обычным Range Rover, воздухозаборники в передних крыльях, а также ниспадающую к задним стойкам крышу, что придает внедорожнику более стремительный вид.
Комплектации и цены Range Rover Sport 2019
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
V6 S | 4 695 000 | бензин 3.0 (340 л.с.) | автомат (8) | полный |
V6 SE | 4 885 000 | бензин 3.0 (340 л.с.) | автомат (8) | полный |
TDV6 SE | 4 897 000 | дизель 3.0 (249 л.с.) | автомат (8) | полный |
TDV6 HSE | 5 440 000 | дизель 3.0 (249 л.с.) | автомат (8) | полный |
V6 HSE Dynamic | 5 475 000 | бензин 3.0 (340 л.с.) | автомат (8) | полный |
SDV6 HSE | 5 971 000 | дизель 3.0 (306 л.с.) | автомат (8) | полный |
V6 Autobiography Dynamic | 6 208 000 | бензин 3.0 (380 л.с.) | автомат (8) | полный |
SDV8 HSE Dynamic | 6 718 000 | дизель 4.4 (339 л.с.) | автомат (8) | полный |
V8 HSE Dynamic | 6 758 000 | бензин 5.0 (510 л.с.) | автомат (8) | полный |
SDV6 Autobiography Dynamic | 6 855 000 | дизель 3.0 (306 л.с.) | автомат (8) | полный |
SDV8 Autobiography Dynamic | 7 331 000 | дизель 4.4 (339 л.с.) | автомат (8) | полный |
V8 Autobiography Dynamic | 7 460 000 | бензин 5.0 (510 л.с.) | автомат (8) | полный |
SVR | 8 612 000 | бензин 5.0 (550 л.с.) | автомат (8) | полный |
Передняя часть Range Rover Sport 2 решена в стиле младшей с узкой головной оптикой, заходящей на передние крылья, небольшой решеткой радиатора и похожим бампером. То же можно сказать и об оформлении кормы новинки.
В основу автомобиля легла новая платформа PLA (Premium Lightweight Architecture), а кузов, как и в случае с Range Rover 4, полностью выполнен из алюминия, что позволило сократить массу дизельной модификации TDV6 разом на 420 кг, по сравнению с аналогичной версией прежней генерации.
И это даже не смотря на то, что новый Рендж Ровер Спорт (2015-2016) получился на 62 мм длинее предшественника (но на 55 мм ниже его). За счет уменьшенных свесов величина колесной базы прибавила 178 мм, а в багнажнике отныне может быть размещено два дополнительных кресла, обеспечивающих посадочную формулу 5 + 2.
Внедорожник оснастили полностью независимой алюминиевой подвеской с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной схемой — сзади. Пятое поколение пневматики позволяет менять дорожный просвет в диапазоне 115 мм. Кроме того, в арсенале новинки второе поколение внедорожной системы Terrain Response и бесступенчатые амортизаторы, автоматически регулируемые системой Adaptive Dynamics.
Базовым движком для Range Rover Sport (2016-2017) на европейском рынке является 3,0-литровый дизель SDV6 мощностью 292 л.с., а пару ему составляет 510-сильный пятилитровый бензиновый V8 с нагнетателем. Годом позже в линейке появились еще два дизеля: 3,0-литровый TDV6 с отдачей в 258 л.с. и более мощный 339-сильный SDV8 рабочим объемом 4,4 литра. А там не за горами дебют дизель-электрической гибридной модификации.
Все перечисленные движки агрегатируются исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70. А вот система полного привода на новом Рендж Ровер Спорт 2015 может быть разной. Первый вариант 4WD подразумевает наличие раздаточной коробки и распределение тяги по осям в соотношении 50:50 с возможностью полной блокировки дифференциала. Более простой вариант AWD (легче предыдущего на 18 кг) обеспечивает полный привод за счет дифференциала Torsen.
Как и Рендж Ровер 4, новый Sport 2 оснащен теперь электроусилителем рулевого управления, а также множеством систем безопасности. Продажи новинки в России стартовали в августе, сегодня цена начальной версии с бензиновым V6 начинается от 4 695 000 рублей. Дизельный внедорожник с мотором TDV6 (249 л.с.) оценивается в 4 897 000 руб., а за машину с более мощным 306-сильным движком SDV6 дилеры просят от 5 971 000 р. Топовый Рендж Ровер Спорт 2019 с пятилитровой «восьмеркой» Supercharged, в зависимости от комлектации, можно купить от 6 758 000 до 7 460 000 руб.
Range Rover Sport Hybrid
На мотор-шоу во Франкфурте 2013 состоялась премьера дизель-электрического внедорожника Range Rover Sport Hybrid, который получил 292-сильный дизельный движок объемом 3,0 литра, электромотор мощностью 48 сил, восьмиступенчатый автомат фирмы ZF и комплект литий-ионных аккумуляторов.
От 0 до 100 км/ч новый Рендж Ровер Спорт гибрид ускоряется за 6,7 сек, а его максимальная скорость составляет 225 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле равен 7,6 литров на сотню. При этом на электротяге внедорожник может проехать расстояние в 1,6 километра со скростью не выше 48 км/ч.
Продажи модели в Великобритании начались в сентябре, о ценах информации нет.
Летом 2014-го британцы презентовали обновленный вариант Range Rover Sport 2015 года, для которого предложили колесные диски иного дизайна, два дополнительных варианта окраски кузова (Aruba Silver и Kaikoura Stone), а также не доступные ранее опции.
В их числе значатся система InControl, функция Intelligent Cargo Mode, панорамная крышка со шторкой на электроприводе и плафоны подсветки в зеркалах заднего вида. Аналогичные дополнения появились и у большого Рендж Ровера 4.
Кроме того, внедорожник получил модернизированный автомат ZF с доработанным гидротрансформатором и перенастроенный 4,4-литровый дизель TDV8, мощность которого осталась без изменений (339 л.с.), а максимальный крутящий момент вырос до 740 Нм (+ 40 Нм). Показатели расхода топлива и уровень выборосов CO2 при этом сохранились на прежнем уровне.
Обновленный Range Rover Sport 2017
В августе 2016-го компания Land Rover представила обновленный внедорожник Range Rover Sport 2017 модельного года, впервые получивший 2,0-литровый дизель семейства Ingenium мощностью 240 л.с. и 500 Нм. Такой движок обеспечивает разгон с места до сотни за 8,2 секунды и максималку в 206 км/ч.
Автомобиль обзавелся также системой предотвращения фронтальных столкновений и доработанной функцией распознавания дорожных знаков, которая передает информацию о скоростных ограничениях адаптивному круиз-контролю. В салоне появился 10,0-дюймовый сенсорный жисплей мультимедийки InControl Touch Pro с возможностью интеграции с «умными» часами.
Британцы также модернизировали фирменную систему полного привода Terrain Response, оснастив ее функцией Low Traction Launch. Последняя помогает автомобилю трогаться с места на скользких покрытиях. В Европе обновленный Рендж Ровер Спорт 2 появился конце 2016-го.