Цена: от 1 589 000 руб.
Вместительный, комфортный автомобиль бизнес-класса Peugeot 508 2016-2017 сочетает в себе хорошую управляемость, мощь и утонченный стиль. Автомобиль должен заменить собой сразу две модели Peugeot 407 и . Он стал промежуточным звеном между недорогими седанами четвертой серии и представительскими «навороченными» машинами шестой. Модель выпускается в двух типах кузовов: седан и универсал.
Широкой публике авто представили на автосалоне в Париже, проходившем в октябре 2010 года.
За основу модели был взят третий вариант платформы, разработанный концерном Peugeot-Citroen. Такая же платформа применялась и в Пежо 407. По сравнению с предшественником автомобиль получил более длинную колесную базу. Это позволило обеспечить дополнительный комфорт в салоне, особенно для пассажиров задних сидений. В кузове седан автомобиль имеет длину 4790 мм, а в универсал – 4810 мм. За счет применения инновационных технологий и материалов автомобиль при увеличившихся габаритах немного потерял в весе. Седан легче предшествующей 407-й модели на 35, универсал – на 45 килограмм.
Экстерьер
Дизайн автомобиля выполнен с использованием плавных линий и форм, при этом каждая его деталь несет в себе не только эстетическую, но и техническую нагрузку. Новый обвес и бампера улучшили устойчивость и аэродинамические качества машины. Более короткий свес впереди позволил получить лучшую, чем у предшественников проходимость. А новая радиаторная решетка помогает улучшить охлаждение мотора.
В выборе двигателей Пежо 508 произошли изменения направленные, прежде всего, на улучшения показателей по вредным выбросам и расходом топлива. В модели компания отказалась от «шестерки» с ее относительно большим расходом топлива.
Большое внимание в компании уделили безопасности автомобиля. Автомобиль получил помимо уже ставших стандартом систем автоматический переключатель дальнего и ближнего света и поворачивающиеся фары. Испытания модель прошла с результатом в пять звезд.
Рестайлинг 2014 года
В 2014 году компания представила обновленную версию модели. Автомобиль хоть и остался узнаваемым, но стал выглядеть более современным. Изменились передние фары Peugeot 508 2016, бампер и решетка радиатора, за счет чего машина стала выглядеть более агрессивной. В заднее части автомобиля изменению подверглись в основном фары, которые не только увеличились в размере, но и создают теперь запоминающийся световой рисунок.
Внутри машины изменения не так заметны. Связано это с тем, что коснулись они в основном мелких, но очень важных деталей. На передней панели стали устанавливать сенсорный экран с размером 7 дюймов, что позволило сократить количество клавиш на центральной панели. Была улучшена эргономика места для водителя.
Ресталинговая версия обзавелась более широким набором опций, среди которых появилась система, позволяющая получить доступ в автомобиль без использования ключа. Появились новые двигателя и коробки передач. Правда, список стран, в которые будет поставляться с обновленными двигателями достаточно небольшой и развивающиеся страны туда не попали.
Технические характеристики Пежо 508 2017
В данный момент автомобиль имеет только один силовой агрегат в линейке, это турбированный 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Он выдает 150 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. Распределенный впрыск, разгон до сотни занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость равняется 220-ти км/ч.
Данный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мотор соответствует нормам Euro-5 и расходует он 10 литров в городе, по трассе будет уходить 5 литров. Требуется минимум АИ-95.
Рулевой механизм является реечным и на нем присутствует гидроусилитель. За торможение отвечают дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Они имеют множество электронных помощников: ABS, EBD, ASR, BAS и ESP.
Несмотря на то что конструкция независимой подвески достаточно стандартная для современного автомобиля, она прекрасно настроена и позволяет не замечать неровности дороги и при этом получить отличную управляемость. Спереди характеристики подвески простые, так как инженеры использовали стойки , а сзади многорычажную конструкцию.
Салон
Внутри модель сделана тоже неплохо, установлены хорошие кресла с отличной боковой поддержкой и кожаной обшивкой. Задний ряд получил диван для троих человек, пространства там вполне достаточно. Спереди тоже хватает места и там еще присутствует подогрев.
Центральная консоль в верхнюю часть получила 7-ми дюймовый дисплей между дефлекторами воздуха. Он отвечает за информационно-развлекательную систему Peugeot 508 2016-2017 и навигацию. Ниже скрывается блок управления данной системой, который представляет собой одну шайбу и несколько кнопок. В самом низу расположен блок раздельного климат-контроля, он простой и интуитивно понятный. Выглядит он следующим образом – небольшой монитор, по краям от которого находятся шайбы и кнопки сверху и снизу.
Тоннель имеет глянцевую поверхность, в начале она имеет хромированный селектор коробки передач. За ним скрываются шайбы управления подогревом. Слева и справа от ниши для мелочей расположены кнопки управления различными режимами, а в нише для мелочей присутствуют подстаканники.
Рулевая колонка является 3-х спицевой и кожаной. На нем присутствует просто огромное количество кнопок для управления различными функциями. На руле присутствует декоративная хромированная вставка. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики в небольших колодцах. Посередине расположен информативный бортовой компьютер, а над ним есть еще три небольших аналоговых датчика. Кстати, присутствует отличная проекция.
Багажник просто отличный для данного класса, но к сожалению нельзя сложить задние сиденья, чтобы его увеличить. Так он имеет объем в 545 литров и этого вполне достаточно.
Цена
Покупателю предлагается только две комплектации, базовая, которая носит название Active стоит 1 819 000 рублей . Немаленькая сумма, но вот что вы получите за эти деньги в плане оснащения:
- подогрев сидений;
- 6 подушек безопасности;
- система помощи старта в гору;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- охлаждаемый бардачок;
- датчик света и дождя;
- противотуманная оптика.
Вторая комплектация называется Allure и стоит она на 180 000 дороже. Эта сумма улучшит оснащение добавив в него комбинированную обшивку, навигацию, доступ без ключа, электрорегулировку сидений и светодиодную оптику. Если вам и этого мало, то можно опционально установить камеру заднего вида, систему контроля слепых зон, другую мультимедию или кожаную обшивку.
По сути это достаточно дорогой Французский седан, который достаточно хорош в плане оснащения, но не особо радует динамикой. Дизайн отличный, молодым людям понравится, к сожалению надежность страдает сюдя по отзывам. В общем, данную машину можно себе купить, но мы вам рекомендуем все-таки присмотреться к конкурентам.
Видео Пежо 508
Благодаря высокому уровню комфорта и безопасности, а также впечатляющим динамическим характеристикам Пежо 508 получил признание российских автолюбителей.
Габариты Рeugeot 508
Длина авто – 4830 мм, ширина – 1828 мм, высота – 1456 мм. Колесная база автомобиля равна 2817 мм. Дорожный просвет седана 2017 года составляет 170–180 мм (в зависимости от модификации), благодаря чему машина уверенно себя чувствует как на городских трассах, так и на загородных дорогах.
Авто характеризуется не только просторным салоном, но и вместительным багажным отделением. Объем багажника – 545 л. Вы сможете взять с собой все – и даже больше!
Рeugeot 508: технические характеристики
Линейка двигателей автомобилей в кузове седан включает:
- Бензиновые 1,6-литровые агрегаты мощностью 120 или 150 л.с.;
- Дизельные 2-литровые моторы мощностью 136 или 204 л.с.
Авто нового поколения агрегатируются 6-ступенчатым автоматом.
Расход топлива при движении в городском режиме – от 7,6 до 10,5 л на 100 км, при езде по трассе – от 4,4 до 5,2 л на 100 км.
Модель способна развивать скорость до 234 км/ч. Время ускорения от 0 до 100 км/ч составляет 8,2–11,5 с.
Уточнить технические характеристики, особенности или иные параметры Пежо 508 Вы можете у менеджеров ГК FAVORIT MOTORS – официального дилера Рeugeot в России. Ждем Вас в наших автосалонах!
Подробная хар-ка Пежо 508 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Peugeot 508 2012 седан характеристика Пежо 508
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Вроде не слишком дорого, но и не дешево, так назовем данную ценовую категорю авто. Стоимость 894000 рублей (на момент появления в шоурумах) друзья и коллеги скажут что вы сделали хороший выбор.
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Peugeot 508 / Пежо 508
508: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Peugeot 508
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 508 2012. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 508
Peugeot 508 В характеристике Пежо 508 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 508, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 508 2012.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 508 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 508 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.
седан 2012
8888888888888888. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 |
Цена: | 894 000 | 949 000 | 1 044 000 | 1 139 000 | 1 214 000 | 1 309 000 | 1 534 000 |
Кузов | |||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4792 | 4792 | 4792 | 4792 | 4792 | 4792 | 4792 |
Ширина: | 1853 | 1853 | 1853 | 1853 | 1853 | 1853 | 1853 |
Высота: | 1456 | 1456 | 1456 | 1456 | 1456 | 1456 | 1456 |
База: | 2817 | 2817 | 2817 | 2817 | 2817 | 2817 | 2817 |
Колея передн.: | 1579 | 1579 | 1579 | 1579 | 1579 | 1579 | 1579 |
Колея задн.: | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 |
Масса снар.: | 1390 | 1390 | 1390 | 1595 | 1390 | 1595 | 1390 |
Масса полн.: | 1965 | 1965 | 1965 | 2105 | 1965 | 2105 | 1965 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 515 | 515 | 515 | 515 | 515 | 515 | 515 |
Колеса: | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 235 / 45 / R18 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | дизель |
V двигателя: | 1598 | 1598 | 1598 | 1997 | 1598 | 1997 | 2179 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 120 / 88 при 6000 | 120 / 88 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 136 / 100 при 3750 | 150 / 110 при 6000 | 136 / 100 при 3750 | 204 / 150 при 3500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 160 при 4250 | 160 при 4250 | 240 при 1400 | 320 при 2000 | 240 при 1400 | 320 при 2000 | 450 при 2000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 203 | 203 | 220 | 209 | 220 | 209 | 234 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.5 | 11.5 | 9.2 | 10.5 | 9.2 | 10.5 | 8.2 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 9 | 9 | 10.5 | 7.6 | 10.5 | 7.6 | 8 |
Расход на 100км, трасса: | 5.2 | 5.2 | 5.9 | 4.5 | 5.9 | 4.5 | 4.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.2 | 6.2 | 7.1 | 5.7 | 7.1 | 5.7 | 5.7 |
Олег Васильев 14.08.2012
:
«Позади 14000 км. Впечатления только положительные. Поездка Москва-Крым в августе, на таможне туда-4,5 часа, обратно-5 часов, в дороге соответственно 24 и 25 часов, за рулем один без отдыха и усталости. Считаю это показателем комфорта и качества автомобиля. Кому интересно: средняя скорость 70 км.; расход 6.8 л.; пробег 2950 км.; климат 60%. Средняя скорость упала из-за таможни, без границы 75 км. Движение по правилам, без единого штрафа, остановки ДПС и ДАИ, до +20 км от разрешенного.
После дождя, при полном открывании крышки багажника, вода попадает в багажник.»
Алексей Руднев 25.05.2012
:
«Увидел авто в салоне и приятно удивился, проехал тест драйв и понял -моя машина. После покупки проехался по М4 на 1200 км туда и обратно. На трассе машина -супер, совершенно потрясающая эргономика, не устаешь, козырек от солнца не нужен, сидения отстраиваются как угодно, весь багаж влез в багажник, да еще и место осталось. Да и важный момент- при продаже дилер предложил сервисный контракт на 3 ГОДА(за 500 руб), т.е. все ТО бесплатно Стоимость расходных материалов на ПЕЖО 508 на уровне отечественных автомобилей, межсервисный интервал 20000.
проблем пока не было»
Игорь Дымченко 29.03.2012
:
«Комплектация Алюр,цвет белый перламутр. двигатель 1.6(150 л с) Пока вроде все нравится,до покупки ездил тест драйв на машине с дизелем и на 16 колесах,дизель громкий,подвеска показалась мягче.купил бензиновую на 17 колесах едет жестковато на ямах по городу,на хорошей дороге прекрасно!пока обкатка не гоняю,но разгоняется энергично.Средний расход пока высокий около 11 литров на сотню. Машина не грязнуля,после поездки по гязной дороге выглядит нормально,много чистого места на кузове,но при открытии багажника грязь стекает прямиком во внутрь(надо открывать с тряпкой в руках) французы не продумали конструкцию оттока грязной воды.Навигацию на русском языке пока не загрузили,ждем диск с картами,музыка звучит хорошо.Машина очень нравится вечером,когда в салоне все подсвечивается(красиво и глаза не раздражает)Фары светят отлично (биксенон) функция автоматический (дальний свет) работает на ура,встречные авто не слепит переключает вовремя.Машина народу нравится, многие подходят расматривают.
проблем пока нет.»
skes_group 16.02.2013
:
«Автомобиль хороший, динамика турбированного двигателя в паре с коробкой Айсин достойная, практически не устаешь, к эргономике водительского места привык быстро. Дорогу держит прекрасно, с учетом спортивного стиля езды, крены даже провоцировал, но машина достойно проходила повороты на высоких скоростях не выходя в заносы. Это создает чувство уверенности. Радует высокий клиренс, бордюры и грунтовка не создают особых проблем. В условиях зимы эл. стояночный тормоз отключил, опасаясь примерзания колодок. Двухзонный климат контроль работает прекрасно, не выхожу с автоматического режима, все устраивает. Не помешал бы электроподогрев лобового стекла, как на фордах, хотя и турбообдув быстро размораживает лобовое стекло. Машинка достаточно комфортно катится по разным дорожным покрытиям, мне нравится что конструкторам удался оптимальный компромисс мягкости и жесткости подвески, при сдвиге в сторону более мягкой подвески она потеряла бы устойчивость в движении, как следствие крены и заносы. Сиденья удобные, электрорегулировки в широком диапозоне на любую комплекцию. Рекомендую попробывать эту мащину тем кто сомневается в качестве в выборе. Небольшие огрехи как бардачок, крышка багажника, с нее капает в дождливую погоду при открывании в багажник, это мелочи. В общем для меня это удачный выбор при соотношении цена и качество, брал в салоне за 1236000,0р.
Заменили по гарантии реле аккумулятора.»
И им подобные. Подтвердить эти намерения должен Peugeot 508 в кузове седан.
В этом случае французы решили, что их традиционные технические «вывихи» будут только мешать, и создали просто правильный седан с покатым капотом, заостренной оптикой и общими плавными очертаниями - сразу видно, что в качестве образца выступают «немцы».
На выбор клиенту представлены 4 двигателя. Это два бензиновых мотора объемом 1,6 л, а также два дизеля в 2 и 2,2 л.
Peugeot 508 1.6 AMT
Первым идет 1,6-литровый, 120-сильный «бензинник». Это атмосферный агрегат, выдающий 160 Нм крутящего момента. Как бы там ни было, но для авто такого класса этот движок следует признать минимально достаточным. Его выберут лишь спокойные водители, далекие от мыслей о гонках. Сотню такой мотор разменивает за 11,5 сек.
Peugeot 508 1.6 THP AT
А вот его турбированный собрат смотрится намного интереснее. Он выдает 150 л. с. мощности и 240 Нм момента. До сотни он разгоняет «Пежо» за 9,5 сек. С таким двигателем не стоит бояться обгонов на трассе, да и в городе можно смело маневрировать.
Peugeot 508 2.0 Hdi AT
Дизельное «братство» открывает 2-литровый, 136-сильный турбодизель. Он достаточно мощен и тяговит (320 Нм момента), так что хоть и не рекордсмен по разгонам (10,5 сек до 100 км/ч), но со своими обязанностями справляется неплохо.
Peugeot 508 2.2 Hdi AT
Ну а на вершине оказался топовый 2,2-литровый дизельный мотор. Он сочетает в себе большую мощность (204 л. с) и огромную тягу (450 Нм), благодаря чему «выстреливает» до сотни всего за 8,2 сек.
Технические характеристики Peugeot 508 I поколение
Кузов Количество дверей/мест Страна производства | Длина Ширина Высота | Колесная база Колея передних колес Колея задних колес | Клиренс Диаметр разворота | Объем багажника Объем багажника макс. | Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность |
---|---|---|---|---|---|
Седан
4 / 5 Франция |
4792 мм.
1853 мм. 1456 мм. |
2817 мм.
1576-1581 мм. 1548-1554 мм. |
170 мм.
11.9 м. |
545 л.
1581 л. |
1465-1615 кг.
1945-2155 кг. - |
Двигатель Peugeot 508
Модификация Трансмиссия | Объем двигателя Кол-во цилиндров | Конфигурация Тип впуска | Максимальная мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AMT
Роботизированная 6-ст. |
1598 см³
АИ-95 4 цилиндра |
Рядный
Инжектор |
120 л.с.
при 6000 об/м |
160 Н∙м
4250 об/м |
# |
1.6 THP AT
Автоматическая 6-ст. |
1598 см³
АИ-95 4 цилиндра , наддув |
Рядный
Инжектор |
150 л.с.
при 6000 об/м |
240 Н∙м
1400 - 4000 об/м |
# |
2.0 Hdi AT
Автоматическая 6-ст. |
1997 см³
ДТ 4 цилиндра , наддув |
Рядный
Прямой впрыск |
140 л.с.
при 4000 об/м |
320 Н∙м
2000 об/м |
# |
2.2 Hdi AT
Автоматическая 6-ст. |
2179 см³
ДТ 4 цилиндра , наддув |
Рядный
Прямой впрыск |
204 л.с.
при 3500 об/м |
450 Н∙м
2000 - 2750 об/м |
# |
Эксплуатационные показатели
Модификация | Привод | Максимальная скорость | Разгон 0-100 км/ч | Средний расход топлива | Расход в городе/за городом | Цена* |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AMT | Передний | 203 км/ч. | 11.5 c. | 6.2 | 9 / 4.6 | от 839 000 Руб. |
1.6 THP AT | Передний | 220 км/ч. | 9.2 c. | 7.1 | 10.5 / 5.2 | от 994 000 Руб. |
2.0 Hdi AT | Передний | 210 км/ч. | 9.2 c. | 5.7 | 7.6 / 4.6 | от 1 089 000 Руб. |
2.2 Hdi AT | Передний | 234 км/ч. | 8.2 c. | 5.7 | 8 / 4.4 | от 1 479 000 Руб. |
КПП Peugeot 508
Интересно, что французы отказались от механических коробок - на самой слабой версии стоит 6-ступенчатый «робот», а все остальные оснащены 6-диапазонными АКПП. В общем, коробки вполне приличные, но по утверждению специалистов спортивный режим лучше не активировать - машина становится излишне дерганной.
Управляемость седана Peugeot 508 можно охарактеризовать как спокойную и понятную - руль «прозрачный», электронные системы срабатывают точно и своевременно, а многорычажная подвеска отлично сглатывает неровности и в зародыше убивает волновую раскачку.
Салон Peugeot 508
Салон почти на высоте. Приборная панель ясна и понятна, кресла очень удобны и имеют множество регулировок, торпедо выполнена из приятного на ощупь мягкого пластика, шумоизоляция отменная, сборка великолепная, сзади вполне достаточно места для двух рослых пассажиров, а при желании вполне сносно поедут и трое, благо трансмиссионный тоннель невысок. Грузоподъемность также достойная.
Но есть и пара неприятных моментов . Первое - чрезмерное количество кнопок в авто (некоторые дублируются по нескольку раз). Второе - владельцы жалуются на долгий прогрев двигателя на холостых.
Цена на Peugeot 508 отнюдь не самая высокая - она начинается с 879 000 руб. (1,6 л. с «роботом»). За эти деньги французы предлагают «полный фарш» в отношении безопасности, кожаный регулируемый мультируль, двухзонный климат-контроль и кое-что еще. Турбомотор стоит уже от 1 029 000 руб., а дизели оценены в 1 124 000 и 1 519 000 руб.