20 Мар
Среди списка автомобилей класса «бизнес» одну из ведущих строчек занимает немецкий Мерседес-Бенц Е класса.
Данная версия авто выпускается очень давно и всегда были популярностью и пользовались спросом. В 2013 году на Детройтской автомобильной выставке немецкие конструкторы показали Мерседес Е класса модельного ряда 2014 года.
Автомобиль перетерпел значительные изменения во внешнем виде, доработкам подвергся салон. Рестайлинг не обошел и силовые установки. Вмешательство в двигатели улучшило их технические характеристики.
Габариты
Изначально эта модель бизнес-класса 2014 года получила кузова седан и универсал. В дальнейшем возможно появление купе и кабриолета. Но все же самым популярным является Мерседес, выполненный в кузове седан. Как и все автомобили, относящиеся к бизнес-классу, Мерседес-Бенц обладает солидными габаритными размерами.
Длина седана равна 4,86 м, ширина его составляет 1,85 м, а по высоте – 1,47 м. Благодаря длине авто получило и хорошую колесную базу, это значение составляет 2,87 м. А вот высота дорожного просвета такая, как и на большинстве седанов – 160 мм.
Экстерьер и интерьер
Основным изменениям, улучшающим внешний вид авто, подверглись головные фары. На этот раз от разделенных фар отказались, Е-класс 2014 года обзавелся едиными блок-фарами со светодиодной окантовкой. Из-за изменения формы фар, решетка радиатора и капот также изменили свои очертания. Они получили больше плавных линий и смотрятся более гармонично. Причем есть возможность заказать стандартную трехполосную решетку радиатора или же установить решетку с двумя полосами и фирменным знаком посредине, что придает авто спортивный вид.
Немного поменялась и форма задних крыльев и фонарей. Плавные очертания переднего и заднего бамперов только улучшают облик Мерседес.
Открывая водительскую дверь, первым, что заметно, так это рулевое колесо, оно немного изменило свою форму. Панель приборов также изменилась, теперь она состоит из трех колодцев, в которых расположились спидометр, тахометр, датчики и дисплей бортового компьютера.
Центральная консоль полностью обновилась. Изменилась форма воздуховодов, добавились часы. Что примечательно, с центральной консоли исчез рычаг переключения передач, теперь выбор передачи осуществляется подрулевыми лепестками.
Отделка внутренней части авто выполнена из материалов высокого качества, что не удивительно. Все в салоне направлено на обеспечение высокой функциональности и комфортабельности.
Двигатели, привод
Покупателям из стран СНГ на выбор предлагается 10 силовых установок, у которых разные технические характеристики. Большинство из них работает на бензине, но есть и дизельные версии. Разобраться, какой двигатель установлен на авто можно при помощи индексов, которые присваиваются заводом-изготовителем.
Самым маленьким объемом обладает модель Е200. Двигатель на этой модели установлен бензиновый, 4-цилиндровый. Суммарный объем камер сгорания составляет 2,0 л (1191 см³). Развивает эта установка 184 л.с. Работать этот агрегат может в паре с 6-ступенчатой мех. КПП или с 7-диапазонной коробкой-автомат. Скоростной максимум для Е200 составляет 233 км/ч.
Если следовать по классификации, то следующей в списке моделей следует Е200 СDI. Эта версия оснащается 4-цилиндровым дизельным силовым агрегатом с объемом камер 2,2 л (2143 см³), который способен выдать 136 «лошадей». Как и бензиновая версия, это авто может оснащаться МКПП или АКПП. Разогнаться авто с этим мотором может до 210 км/ч.
Затем следует версия Е220 СDI, двигатель которой работает на дизтопливе. Объем у этой установки такой же, как и у Е200 СDI, но мощность у этого двигателя выше и составляет 170 л.с., что позволяет набрать Мерседес 228 км/ч. На выбор покупателю также предоставляется две коробки передач.
Следующими в списке идут автомобили с индексами Е250. У бензинового силового агрегата, при том же рабочем объеме камер сгорания в 2,2 л, мощность возросла до 211 л.с. Вместе с мощностью возросла и максимальная скорость, для этой версии она составляет 243 км/ч. На эту модель устанавливается только 7-диапазонная коробка-автомат. На всех последующих модификациях также используется только АКПП.
Авто модификации Е250 СDI оборудован дизелем с объемом, как и у предшественников, но развивает этот агрегат уже 211 «лошадей», что в паре с коробкой автомат позволяет разогнаться до 242 км/ч.
Выпускается еще одна версия Е250 СDI 4Matic, точно с таким же двигателем, как и описано выше. Особенностью модели 4Matic, является то, что привод у этой модели осуществляется на все колеса, в то время как все вышеописанные авто являлись заднеприводными. Но скоростной максимум для этой версии несколько ниже, чем у заднеприводной версии и составляет 238 км/ч. На этом модели с 4-цилиндровыми моторами закончились.
На автомобилях серии Е300, Е350 и Е400 используются V-образные силовые установки на 6 цилиндров. Серия Е300 выпускается как с моторами, потребляющими в качестве топлива бензин, так и работающие на дизтопливе.
Бензиновый мотор обладает суммарным объемом 3,5 л (3498 см³). На версии Е300 этот двигатель развивает 252 л.с. Как для авто с задним приводом, так и с полным (4Matic) может разогнаться 250 км/ч. Больше автомобиль разогнаться не может из-за установленного ограничителя скорости.
Версии Е300 с дизельными двигателями BlueTEC выпускается только с задним приводом. Общий объем камер сгорания на дизеле составляет 3,0 л (2987 см³) и развивает он 231 л.с. Максимальная скорость также ограничена на уровне 250 км/ч.
На моделях Е350 устанавливаются силовые агрегаты рабочий объем которых такой же, как и на Е300, но мощность у них увеличена. Бензиновый мотор на Е350 может выдать 306 л.с. Скоростной максимум у этих моделей остается на уровне 250 км/ч. Выпускаются авто с этими двигателями как заднеприводные, так и с приводом на все колеса.
Дизельные варианты Е350 также могут быть с задним приводом или полноприводные. Силовые установки BlueTEC способны выдать 252 «лошадки».
Версия Е400 является только полноприводной. Оснащается автомобиль с этим индексом 3,0-литровым (2996 см³) бензиновым двигателем, мощность которого составляет 333 л.с. Модели Е400 с дизельными силовыми установками не выпускаются.
И наконец, Мерседес, который обозначается индексом Е500. Этот автомобиль оснащается бензиновой установкой на 8 цилиндров. Суммарный объем мотора составляет 4,7 л (4663 см³). Такой объем позволяет развить мотору максимальные 408 л.с. Этот автомобиль также является полноприводным.
Отдельной серией идут автомобили Мерседес Е64 AMG 4Matic E64 и AMG 4Matic S-модель. Эти автомобили являются спортивными вариантами седана и характеристики у них соответствующие.
Безопасность
Автомобили Мерседес Е класса обладают большим количеством дополнительных систем и систем безопасности. Среди этих систем можно выделить:
- Система удержания и сохранения полосы движения; Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:
Написать отзыв
4.8333333333333 5
6 6Коротко поделюсь впечатлениями. Из минусов:...
Коротко поделюсь впечатлениями. Из минусов: ручное перемещение сидений вперед, немного тормозит датчик дождя, пару раз автомат тоже задумывался, плохая для Мерседеса изоляция (заметил, что в Е-классе без АМГ шумка лучше). Из плюсов: уникальный и потрясающий дизайн, отличная система внешнего освещения, которая не вызывает даже мысли о доработках, уважение и интерес на дороге, невероятная динамика разгона и управляемость, много приятных подсветок. Семиступка выдает вполне приличный расход: в городских пробках около 12л, по трассе падает до 7. Очень приятный звук двигателя несравнимый с другими авто, Мерседес можно купить только ради этого — сесть и слушать. За 80 тыс. пробега капот открывал только, чтобы залить омывайку, очень доволен. Очень достойный автомобиль за свои деньги, менять не собираюсь, буду ждать новой модели без АМГ и увеличенным клиренсом. Меня АМГ кроме дизайна ничем не впечатлил, подвеска стала жесткая, а такую мощь двигателя у нас тестировать в полном объеме негде.
Муж купил очередное пополнение в гараж, на этот...
Муж купил очередное пополнение в гараж, на этот раз новый Е-класс АМГ. Подкупила нереальная оптика у этого автомобиля, которой проигрывает даже любимый мною БМВ, который и рестайлингом не добился такого же шика. Дорогу держит АМГ тоже куда лучше моего БМВ Х-драйв. И там и там полный привод. Очень много плюсов, даже ленюсь перечислять: приятная боковая поддержка, три режима подсветки салона. Из минусов: быстро стала раздражать система контроля сближения, которая считает, что я постоянно близко сближаюсь, и я ее отключила. Еще одна система контроля за утомлением водителя раздражала мужа при поездке в Краснодар: за путь в 11 часов она ему раз 8 позвонила, хотя он часто ездил и в более усталом состоянии и гораздо дольше — отключили. А вот система «старт\стоп», которая в БМВ раздражала, здесь даже не ощущается — приятно экономит топливо. Муж запланировал было купить еще один спортивный автомобиль, думал седан не для «веселых стартов». И ошибся, до 100 разгоняется за 4 секунды. Для активной и комфортной езды по городу машина мне подходит идеально. Первая машина, на которой я езжу чаще своего БМВ.
Владею уже пару лет, за это время заметил...
Владею уже пару лет, за это время заметил некоторые особенности. Ощущение от вождения после БМВ очень приятное, машина управляется гораздо интереснее: мгновенный разгон и в режиме «Спорт» мгновенный прыжок с «места в карьер», т. е. ощущение именно прыжка. Педали газа и тормоза довольно тугие, удобно контролировать нажатие. Три вида жесткости подвески, в Комфорте довольно ощутимо покачивает, в Спорте отлично входит в повороты, удивляет управляемость и предсказуемость поведения. Удобные сиденья, которые на высокой скорости обхватывают как доспехи и буквально обтягивают спину, в зависимости от маневра сиденья подкачивают поддержку давая дополнительную опору. Положение руля регулируется, приятный подогрев. Дистроником особо не пользуюсь, только когда совсем лень. Остальные мелочи для удовольствия: климат, автоматическая шторка сзади и сбоку, ДВД, автоматические подголовники сзади и пр. Шторка в крыше открывает почти весь потолок, становится очень светло в машине. Ломался только задний замок.
После всех машин, захотел я купить себе немца,...
После всех машин, захотел я купить себе немца, брал W212 уже с пробегом в 40тыс. км и у первого владельца. 184 л. с., кожаный салон, штатная сигнализация, датчик давления шин и пр. Не сама высокая комплектация. Для своей мощности авто едет просто отлично, особенно после японских авто. Материалы великолепного качества, но немного неудобно было свыкаться с одним подрулевым переключателем. Руль довольно тяжелый, тяга компрессорная, не турбиновых ям как у опелей. Подвеска мягкая, это Мерседес, неровности проглатывает, кочки почти не заметны. После пробега в 120тыс могу сказать, что в обслуживании немец не намного дороже японца, но намного качественнее. Для планового ТО всегда есть запчасти и не надо ждать доставок. Внимательно относитесь к показаниям бортового компьютера и не игнорируйте чек, ибо потом можно попасть на приличные деньги — тут машина все-таки умнее человека. Ну и еще один главный минус, что после немца вы не захотите даже смотреть на другие авто, поэтому я думаю своего потом поменять только на брата.
Перепробовал много машин: ВАЗ, тойота, форд...
перепробовал много машин: ВАЗ, тойота, форд транзит, спринтер и тойота. Е-класс выбрал случайно, нужен был легковой автомобиль с нормальным налогом и небольшим расходом. В Мерседесе очень нравится салон и опции настройки, например, память сидений, настроил для города и трассы — переключил и поехал на дальние расстояния. Руль с подогревом, зимой отличная опция. Дополнительно поставил люк вместо панорамной крыши и еще ни разу не пожалел. В пакет помощи водителю входит: контроль мертвых зон горит красным на боковых зеркалах, контроль ухода с полосы передает вибрацию на руль, даже если нет разметки, но не поставил адаптивный круиз, теперь жалею. В базовой комплектации был ассистент парковки, который подсказывает куда крутить руль — удобно в городе, особенно для жены. Коробка действительно адаптивная, после жены машина не едет, но через пару дней снова становится резвой. Пробег уже 80тыс. км и я шучу, что только обкатку прошел ибо машина просто летает, менял только расходники.
Ни для кого не секрет, что автомобили марки Мерседес Бенц славятся своей надежностью и прочностью. В последнее время большую популярность на рынке завоевали представители Е класса данного бренда. Авто этих моделей предназначены для бизнес класса и отличаются хорошим сочетанием высоких технических характеристик и стильного дизайна.
В ассортименте компании Мерседес Бенц наиболее знаменитой моделью является авто Mercedes-Benz W124, заменившее собой W123 в далеком 1984 году. Преимуществами данной модели стали не только повышенный интерес разработчиков к усовершенствованию конструкции автомобиля, но и ее внешнему виду как снаружи, так и в салоне авто. Так же было уделено много внимания вопросу безопасности пассажиров.
Если речь идет о том что бы купить Мерседес Бенц Е200, то предварительно стоит ознакомиться с модельным рядом данной серии и определиться с допустимой ценой на покупку. Цена на модель Mercedes-Benz E200 CGI Blue Efficiency начинается с 1 730 000 рублей в базовой комплектации. А для того что бы усовершенствовать свое авто производитель предоставляет покупателю широкий выбор дополнительных опций что насчитывает целых 60 позиций, естественно каждое дополнение будет обходиться владельцу автомобиля в кругленькую сумму. Наиболее интересными и востребованными дополнениями из списка, предоставленного компанией Мерседес Бенц стали:
1 Мультимедийная навигационная система.
2. Система позволяющая запустить двигатель без ключа.
3. Стайлинг-пакет AMG.
4. Электропривод сидений с памятью.
5. Система что следит за дорожной разметкой и мёртвыми зонами.
6. Активный круиз-контроль.
7. Двухсекционный панорамный люк.
8. Адаптивные биксеноновые фары.
9. Салон, что оббит кожей.
Если вы собираетесь оснастить своего железного коня данными примочками то итоговая стоимость машины на выходе, составит более 2 804 970 руб.
Не смотря на то, что модель Мерседес Бенц Е200 и так считается вполне достойной версией бизнес класса, ее производители не перестают совершенствовать и улучшать автомобиль, выводя его на новый уровень. В американском городе Детройт в 2013 году публике был представлен новый усовершенствованный Мерседес Бенц Е 200, что выйдет на рынок в 2014 году.
В новом варианте изготовитель не внес существенных изменений во внешний вид автомобиля. В глаза бросаются только передняя часть автомобиля, что стала иметь более спортивный вид, а новые бамперы машины не дают покупателям забыть о том, как должен выглядеть настоящий автомобиль бизнес класса марки Мерседес Бенц. В целом внешний облик машины позволяет узнать в ней всем любимый Мерс Е 200, а что касается наполнения салона, то здесь дизайнеры поработали на славу. Изменения в первую очередь коснулись центральной консоли и передней панели, что приняли совершенно другой облик.
Большинству покупателей такие усовершенствования пришлись очень даже по вкусу и в некоторых случаях даже поспособствовали приобретению данной модели, так как многим любителям Мерседесов их прежний внешний вид успел поднадоесть. Усовершенствованные системы управления приборами производят приятное впечатление на покупателей. Так же изменения коснулись автомобилей Мерседес кабриолет и купе, где производители установили новое рулевое колесо, и переднюю консоль, что отличается от комплектации в седанах.
Не изменяя традициям, Мерседес во всех своих линейках имеет младшего представителя и Е класс не стал исключением в данном вопросе. Это место уже многие годы занимает автомобиль модели Мерседес Бенц Е 200, что оснащен бензиновым двигателем, объем которого равен 1.8 л, а мощность составляет 184 лошадиных сил. После многих доработок произведенных специалистами компании расход топлива данного авто значительно уменьшился и стал равен 7 л на 100 км, а его мощность возросла. До отметки в 100 км/ч машина разгоняется за 7,9 сек. этому способствует 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, в случае же с автоматом машине понадобиться 8,5 секунд для преодоления скорости в 100км/ч.
Технические характеристики модели Е200
Для начала, пожалуй, стоит отметить то, что модель Е 200 компрессор является самой демократичной машиной из всех, что производит компания Мерседес Бенц. Но многие любители данной марки не соглашаются мириться с мыслью, что данная модель является полноценным представителем Мерседеса и считают более разумным решением заплатить высокую цену взамен на высокую мощность кара. Но этот вариант подойдет только тем людям, что имеют возможность тратить большое количество денег на заправку своего автомобиля и его обслуживание. А цифра 200, что красуется в названии модели, на самом деле означает наличие 1.8 литрового двигателя под капотом. Основными данными, на которые стоит, обратит внимание перед покупкой являются его характеристики, к которым относятся
- рабочий объем двигателя 1998 см3;
- объем топливного бака равен 70 литрам;
- расход топлива при смешанном цикле состоит 8.6 литров на 100 км;
- мощность двигателя 136 л.с / оборотах;
- задний привод.
Если сравнивать такие модели Мерседеса бизнес класса как Е 200 и Е 240, то разница между ними будит не значительной так как ранее выпущенная модель по мощности уступает только в десяток лошадиных сил и разгону на полсекунды. Под капотом у автомобиля марки Мерседес Бенц компрессор разместился двигатель с четырьмя цилиндрами, этот фактор дал повод для множества дискуссий и разговором, так как настоящие фанаты марки Мерседес уверены в том, что в движение автомобиль должен приводить двигатель V-образной формы с 6-тьб цилиндрами. Но это мнение считается давно устаревшим, так как на трассе данная модель выполняет все требуемые от нее функции, так же на отлично, как и в городе.
В интернете о данной модели можно найти множество отзывов подтверждающих соответствие качества и цены. Исходя из сообщений, оставленных во всемирной сети Мерседес Бенц Е 200 компрессор это просторный и комфортабельный автомобиль с высокой звукоизоляцией, вместительным багажником и мягкой манерой езды.
Отлично 4.8
Отлично
4.8Управление
5Надежность
5- 4
- 5
При перегоне реально увидел функцию адаптивных фар. И считаю это главной отличительной чертой данной модели. Это привело в полный восторг: подруливание фар при повороте, переключение на дальний при встречной и (!!!) при езде на трассе если догоняю впереди идущую машину мои фары отводятся от силуэта этого а/м, берут его в темный прямоугольник! Выехал на трассу, включил дальний и забыл о переключениях ближний-дальний напрочь. Есть такие мелочи как преднатяжитель ремней безопасности. Для меня хоть есть, хоть нет. Другие, садясь в авто замечают и восхищенно удивляются. Не знаю, если это сделано на основании исследований и доказана целесообразность - пусть будет.
Недостатки: На третий месяц эксплуатации были проблемы с переключением передач. С второй на третью и с четвертой на третью машина дергалась. Даже позвонил менеджеру в салон, он ответил, что такие вещи к регулярным жалобам не относятся и он слышит впервые о таком. Через день дергания прошли сами собой. Плохой обогрев стекол. При t -20 и не только (живу в севере) левый и правый верхние углы лобового стекла в изморози. Постоянно. На боковых стеклах отогревается только зона видимости зеркал. Спасибо и на этом. И в принципе не супер тепло. На 211 кузове в багажнике был крючок для подвешивания пакетов. Удобно - пакет с продуктами лежит на полике багажника, а ручки цепляются к крючку. Из пакета ничего не вывалится. А здесь его нет. Мелочь, но досадно. При переходе на зимнее время в инструкции нет (я не нашел) указаний как переводить часы. Позвонил по телефону менеджеру автосалона - он проинструктировал.
Здравствуйте!Прочитал отзыв о Е-212 и решил написать свой. В первую очередь по причине того, что предыдущий отзыв объявлен «заказным с ленинградки». Может быть. Я, например, на своей машине не почувствовал, что тормозные диски сушатся. Хотя бы потому, что визуально это не видно, а при торможении я не ощутил что тормоза хорошо срабатывают по этой причине и на других машинах не срабатывали бы без отсутствия данной опции. Это у меня четвертый мерс. Был 124, 210, 211. 212 с фарами-ромбиками я пропустил. Купил эту версию в августе 2014 года в МБ Измайлово.Скажу сразу, что 211 меня всем устраивал 5 лет с 2008 года и менять машину я стал только про причине того, что года идут и машина стареет. На ней я поменял кроме обычных расходников только бензонасос.Форма 212 не скажу что супер. Мне 211 даже больше нравился, жене - 212. 212 смотрится более агрессивно.При перегоне реально увидел функцию адаптивных фар. И считаю это главной отличительной чертой данной модели. Это привело в полный восторг: подруливание фар при повороте, переключение на дальний при встречной и (!!!) при езде на трассе если догоняю впереди идущую машину мои фары отводятся от силуэта этого а/м, берут его в темный прямоугольник! Выехал на трассу, включил дальний и забыл о переключениях ближний-дальний напрочь.Есть такие мелочи как преднатяжитель ремней безопасности. Для меня хоть есть, хоть нет. Другие, садясь в авто замечают и восхищенно удивляются. Не знаю, если это сделано на основании исследований и доказана целесообразность - пусть будет.Недостатки:На третий месяц эксплуатации были проблемы с переключением передач. С второй на третью и с четвертой на третью машина дергалась. Даже позвонил менеджеру в салон, он ответил, что такие вещи к регулярным жалобам не относятся и он слышит впервые о таком. Через день дергания прошли сами собой.Плохой обогрев стекол. При t -20 и не только (живу в севере) левый и правый верхние углы лобового стекла в изморози. Постоянно. На боковых стеклах отогревается только зона видимости зеркал. Спасибо и на этом. И в принципе не супер тепло.На 211 кузове в багажнике был крючок для подвешивания пакетов. Удобно - пакет с продуктами лежит на полике багажника, а ручки цепляются к крючку. Из пакета ничего не вывалится. А здесь его нет. Мелочь, но досадно.При переходе на зимнее время в инструкции нет (я не нашел) указаний как переводить часы. Позвонил по телефону менеджеру автосалона - он проинструктировал.
- Отзыв был полезен?
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz продемонстрировал рестайлинговый Mercedes E-Class 2014 модельного года. Автомобиль представлен не только в кузове седан, но и в кузове универсал.
Во внешности автомобиля наблюдается ряд значительных изменений. Например, уже достаточно давно стало известно о том, что производитель уходит от двойного головного света, на замену которому пришли цельные блоки со встроенными секциями диодов. Изменения претерпели радиаторная решетка, которая теперь выпускается в двух видах, бамперы, капот и задние крылья, колесные диски.
Технические характеристики
Новый Mercedes E-Class 2014 года может быть оснащен одним из десяти двигателей, представленных в линейке. Все они работают в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC PLUS. Сначала новинка будет представлена в версиях E 350 и E 500, другие модификации будут введены чуть позже. Например, автомобиль версии E 400 получит шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 333 л.с.
Дизельные двигатели:
Модификация |
Цилиндров |
Объем, куб. см |
Мощность |
Разгон 0-100 км/ч |
Расход топлива (л/100 км) |
|
100 кВт (136 л.с.)/ 2800 — 4600 |
||||||
125 кВт (170 л.с.)/ 3000 — 4200 |
||||||
150 кВт (204 л.с.)/ 3800 |
||||||
E 250 CDI 4MATIC |
150 кВт (204 л.с.)/ 388 |
|||||
170 кВт (231 л.с.)/ 3800 |
||||||
185 кВт (252 л.с.)/ 3600 |
||||||
E 300 BlueTEC HYBRID |
150 кВт (204 л.с.)/ 4200 |
|||||
E 350 BlueTEC 4MATIC |
185 кВт (252 л.с.)/ 3600 |
|||||
Бензиновые двигатели:
Модификация | Цилиндров |
Объем, куб. см |
Мощность | Разгон 0-100 км/ч | Расход топлива (л/100 км) | |
E 200 | 135 кВт (184 л.с.)/ 5500 | 7.9 (8.3) | 5.8 (6.0) | |||
E 250 | 155 кВт (211 л.с.)/ 5500 | 7.4 (7.8) | 5.8 (6.1) | |||
E 300 | V6 | 185 кВт (252 л.с.)/ 6500 | 7.1 (7.5) | 6.8 (7.1) | ||
E 300 4MATIC | V6 | 185 кВт (252 л.с.)/ 6500 | 7.4 (7.8) | 7.4 (7.8) | ||
E 350 | V6 | 225 кВт (306 л.с.)/ 6500 | 6.3 (6.7) | 6.8 (7.1) | ||
E 350 4MATIC | V6 | 225 кВт (306 л.с.)/ 6500 | 6.6 (7.1) | 7.4 (7.8) | ||
E 400 | V6 | 5.9 (6.3) | 7.5 (7.7) | |||
E 400 4MATIC | V6 | 245 кВт (333 л.с.)/ 5250 — 6000 | 5.9 (6.3) | 8.0 (8.3) | ||
E 500 | V8 | 5.2 (5.4) | 8.9 (9.3) | |||
E 500 4MATIC | V8 | 300 кВт (408 л.с.)/ 5000 — 5750 | 5.2 (5.4) | 9.4 (9.5) |
*Вся информация в таблице указана для седана с странсмиссией 7G-TRONIC PLUS. В скобках приведены значения для универсала.
Рестайлинговый Mercedes E-Class 2014 года привлекает внимание искушенных автолюбителей и использованием инновационных электронных систем. Новинка сможет самостоятельно оценивать ситуацию на дороге и притормаживать перед идущими пешеходами и транспортом. Автомобиль, к тому же будет оборудован системой слежения за дорожной разметкой, камерой обзора и системой автоматической парковки.
Видео
Обзор новинки:
Видео о E 300 BlueTEC HYBRID:
E 250 Station Wagon (видео):
Цена
В России Mercedes E-Class 2014 будет продаваться в комплектации «Особая серия». Цена Е 220 CDI в кузове седан будет составлять 1 900 000 рублей, E 250- 1 990 000 рублей. Полноприводный седан Е 350 4MATIC будет стоить 2 700 000 рублей. Продажи автомобилей на российском рынке начнутся весной этого года.