20,766 просмотрели
Дизайнеры производимых в Италии авто давно признаны одними из лучших в мире. Они уделяют внимание не только общей концепции как должен выглядеть автомобиль, но и также обращают самое тщательное внимание деталям. Такая формула успеха давно помогла заслужить итальянским автопроизводителям мировую славу. Мы попытались выделить из многочисленных моделей десятку особенных.
Поистине семейная машина, которая была выпущена в 1970 году. Но несмотря на то, что представленная как надежный и доступный автомобиль, Fiat Tempra все же завоевал не так уж и много поклонников.
Maserati Bora
Это удивительное винтажное авто могло мчаться по автостраде едва ли не на скорости света. И сегодня его дизайн смотрится стильно, полностью отображая понятие классики.
Lancia Stratos
Создателям этого автомобиля удалось сочетать вместе стиль и роскошь. Однако на Lancia Stratos приятно не только смотреть. На нем не раз выигрывали Чемпионат мира по ралли в 1974, 1975 и 1976 годах.
- Читайте также:
Lancia Ypsilon
Эта модель выпускается и по сей день, являясь одним из самых бюджетных решений по соотношению «цена-качество». Несмотря на то, что последние вариации этого авто значительно отличаются от первых, машина Lancia Ypsilon не утратила популярности среди .
Ferrari 250 GTO
Эта машина была доступна далеко не каждому – сам должен был лично одобрить покупателя. К тому же и цена в 18 тыс долларов для 60-х была заоблачной, но она вполне себя оправдывала: потрясающий дизайн, сумасшедшая скорость и маневренность на дороге делают Ferrari 250 GTO отличным выбором.
Fiat 500
Существует немного машин, с которыми у автолюбителей ассоциируется страна. Так, например, у Англии есть Austin Mini, у Франции – Citroen, а у Италии – Fiat 500. На протяжении более десятка лет это авто пользовалось огромной популярностью. А на 50-летие модели Fiat выпустил новую концепцию полюбившегося всем автомобиля – Fiat Nuova 500.
Alfa Romeo Spider
За всю свою историю, начиная с 1966 года, дизайн этого автомобиля претерпевал большие перемены. В итоге, и стильно ретро-автомобиля Alfa Romeo Spider превратиться в модный концепт-кар.
Ferrari Enzo
Ferrari Enzo – одна из самых ярких и роскошных моделей известного во всем мире автопроизводителя. Всего в мире насчитывается лишь 400 Ferrari Enzo, что, впрочем, не делает машину менее желанной, пусть и практически недостижимой мечтой многих.
Alfa Romeo Giulietta
Giulietta впервые увидела свет в 1954 году, а начало выпуска третьего поколения этой модели в 2010 году было приурочено к столетию компании Alfa Romeo. Просторная внутри, немного агрессивная снаружи, она имеет довольно смелый дизайн для своего класса.
Ferrari F430 Spider
Если вы произносите фразу «итальянская машина», вполне вероятно, что первым, что придет вам на ум, будет имя Ferrari. Удивительная F430 Spider сочетает в себе элегантный дизайн и высокую мощность. Эту модель по праву можно считать одним из самых выдающихся шедевров известного автопроизводителя.
↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ
Узнать о том, какие итальянские автомобили в Москве вы можете купить и по какой цене, вам поможет наш сайт.
Avtopoisk.ru - это удобный поиск итальянских автомобилей в Москве. Мы ежедневно собираем свежие объявления о продаже итальянских марок автомобилей, информацию о предложениях частных лиц, официальных дилеров и автосалонов города Москвы. Фильтры помогут быстро найти необходимое авто среди тысяч объявлений. Если Вы хотите купить авто из Италии без посредников, рекомендуем воспользоваться нашим сайтом, а также подписаться на рассылку свежих новостей.
Привлекательные характеристики автомобилей из Италии
Итальянские марки автомобилей считаются лучшими в Европе, благодаря дизайнерским находкам и вниманию к деталям. Эти машины не относятся к таким дешевым авто , как продукция отечественного автопрома , но они выигрывают качеством, функциональностью и эргономичностью. В ассортименте производителей Италии представлены семейные решения, статусные машины и маневренные суперскоростные спорткары.
Отличные эксплуатационные характеристики и ухоженные дороги - вот два секрета долгой и беспроблемной жизни «итальянцев». Не зря на вторичном рынке продажа итальянских автомобилей в Москве пользуется популярностью. Даже подержанные автомобили с приличным пробегом демонстрируют хорошие эксплуатационные свойства. Бюджетная машина б/у из Италии может прослужить дольше, чем дешевое китайское авто .
Особенности приобретения итальянского авто
Есть несколько общих нюансов, которые целесообразно учитывать при выборе не только дорогого авто из Италии, но и простой модели:
- На территории России авто с итальянскими регистрационными номерами может находиться не дольше одного года (ввозится без таможенных пошлин на основании права собственности на технику или доверенности от владельца на временное пользование).
- Избегайте машин, приобретенных на юге Италии, - там сосредоточены «проблемные» варианты с неукомплектованными документами, числящиеся в угоне и заработавшие fermo amministrativo (административное задержание).
- Поскольку «итальянцы» чаще участвуют в криминальных схемах, чем, например, немецкие авто , надежной страховкой от «перебивания» станет экспертиза идентификационного номера.
- Узнать о количестве собственников автомобиля позволяет техпаспорт (Carta di circolazione), но если он утерян, то в восстановленной копии будет указан лишь последний владелец. Истинное положение дел покажет Passaggio di proprieta (бумага о передаче прав собственности), выдающаяся на платной основе в Auto Club Italia.
Avtopoisk.ru - комфортная площадка для поиска авто
На сайте Avtopoisk.ru вы найдете базу предложений от продавцов итальянских автомобилей с фото и подробными характеристиками моделей. Воспользовавшись фильтрами, вы можете сократить время поиска подходящего решения и сразу же получить к рассмотрению перечень машин с интересующими вас параметрами. Если полученные результаты поиска вас не удовлетворили, обратите внимание на машины из Европы и Америки или
Жгучие итальянцы и импульсивные испанцы многое передали в свои автомобили — страсть, скорость, опасность и буквально физическое вожделение определяют всю суть большинства итальянских (да и испанских) автомобилей. Конечно, в данном случае речь не идет о «обыкновенных» автомобилях, которых на мировой арене подавляющее большинство, а о истинных жеребцах, иконах породы и стиля, показателях того, ЧТО должно быть воплощено в спортивном автомобиле: буйство дикого зверя, страсть настоящего фламенко, жар не свечи, нет: жар огнедышащего вулкана. Именно такими представляются классические Alfa Romeo и Ferrari, Lamborghini и Pagani, Maserati и Lancia. Это далеко не полный список итальянских автопроизводителей (будем честными, Испания со своим SEAT в данном случае выделяется в мировом автоспорте значительно меньше), которые и делают имя для Италии.
Читайте также:
Как в случае с другими странами Европы ( , и пр.), начало XX века как для Италии, так и для Испании, стало новой вехой — они открыли для себя возможность создания автомобилей. И как уже повелось, они компании закрылись через год-два, другие протянули пару десятилетий, а только отдельные автопроизводители смогли дожить до наших дней. Причем в случае с Италией список последних насчитывает два десятка (правда, лишь 6 из них ведут свою родословную с начала прошлого века), а в Испании весь список — это более-менее живущий SEAT и малоизвестный широким кругам гоночный производитель Advanced Design Tramontana.
Испанские автопроизводители
Advanced Design Tramontana
Advanced Design Tramontana - Испанский производитель спортивных автомобилей. Компания основана в 1995 году и насчитывает 150 сотрудников. В модельном ряду компании представлено 3 модели-модификации гоночного болида Tramontana: Tramontana (2005г.в., V12 720 л.с., макс. скор. 260 км/ч, цена — от 610 тыс. евро), Tramontana R (2009 г.в., 720 л.с., цена — от 385 тыс. евро) и Tramontana XTR (2013 г.в., V12 888 л.с., макс. скор 325 км/с, цена — от 400 тыс. евро)
SEAT S.A. (исп. «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма» - испанская автомобилестроительная компания, входящая в состав Audi Brand Group, подразделение концерна Volkswagen Group. Штаб-квартира компании находится в Барселоне (пригород Марторель), Испания.
Компания SEAT - Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (СЕАТ) - была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) - 51%, шесть банков - 42%, а также FIAT, который имеет 7% и свою лицензию на производство. Последний, кстати, имел непосредственное влияние на молодого автопроизводителя и буквально навязывал свои модели для испанского производства. Многие модели, выпущенные в SEAT — это теже Фиаты, но с измененным названием производителя (сама модель часто имя не меняла). Пример — SEAT 124 = Fiat 124.
На отечественном рынке мы уверенно знаем пару стаых моделей SEAT (они же — Fiat): SEAT 600 = Fiat 500 = ЗАЗ (не будем говорить индекс, модель понятна), вышеуказанный SEAT 124 = Fiat 124 — ВАЗ 2101.
Итальянские автопроизводители
Abarth (1949-наст.время)
Abarth S.p.A. - предприятие в городе Турин (Италия), основным видом деятельности которого является производство спортивных автомобилей на базе Fiat. На сегодняшний день, 100 % компании принадлежит Fiat Group Automobiles.
Основано в 1949 году гонщиком и конструктором Карло Альберто Абартом, который основал фабрику по производству собственных автомобильных глушителей и систем выпуска. Уже в начале 50-х начал также собирать малые партии спортивных автомобилей на базе шасси FIAT. Кузова создавались в дизайн-студиях Bertone, Zagato, Ghia.
На сегодняшний день Abarth — это по-сути тюнинг-ателье Fiat.
Alfa Romeo (1910-наст.время)
Alfa Romeo (Alfa Romeo Automobiles S.p.A.). Компания основана как A.L.F.A. (итал. Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) 24 июня 1910 года в Милане. A.L.F.A. рискнула сразу же принять участие в автогонках с пилотами Франчини(Franchini) и Ронцони(Ronzoni) в гонке Targa Florio 1911 года на двух моделях 24 HP. Начиная со своего основания, Альфа принимала активное участие в автомобильных гонках, и заслужила звание достойных спортивных автомобилей.
В настоящее время бренд полностью принадлежит Fiat.
B Engineering (2001-наст.время)
Их логотип найти не удалось ((
B Engineering — мелкосерийный автомобильных производитель, находится в Италии. Состоит из нескольких бывших сотрудников фирмы Bugatti, когда она была под руководством Романо Артиоли.
B Engineering разработали суперэксклюзивный суперкар Edonis, основанный на Bugatti EB110.
De Tomaso (1959)
Компания De Tomaso Automobili SpA имеет итальянское происхождение и специализируется на выпуске спортивных автомобилей. Штаб – квартира этой компании расположена в Италии, в Модене. Долгое время, с 1976 по 1993 год, легендарный производитель авто Maserati принадлежал De Tomaso. Так же, De Tomaso переманил к себе бывших работников Ferrari и Lamborghini. Компанией De Tomaso было куплено ателье Ghia, а вместе с ним и главный дизайнер Ghia — Том Джаард.
Однако счастье не бывает долгим — уже к концу XX века бренд пришел в упадок, а в 2008 — ликвидирован. К счастью, и несчастье не продолжается долго: уже в следующем 2009-м его снова возродили, планируется воссоздание былого имени и славы.
DR Motor (2006-наст.время)
— итальянская автомобильная компания, основанная в 2006 году Массимо Ди Ризио. Компания производит автомобили оригинального дизайна и использует итальянские стандарты компонентов, поставляемых иностранными компаниями, такими как Chery Automobile. На сегодняшний день компания имеет свой собственный цепочки поставок с более чем семидесяти дилеров и более чем сто Service DR по всей территории Италии.
Ferrari (1928-наст.время)
Ferrari S.p.A. - итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1929 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года.
1947 год стал для компании Ferrari переломным: они стали выпускать не только гоночные болиды, начав производить и «дорожные» спортивные автомобили под аналогичной эмблемой «Ferrari S.p.A.».
В настоящее время компания Ferrari принадлежит группе Fiat.
Fiat (1899-наст.время)
11 июля 1899 года считается датой создания компании, именно тогда в Турине, в Palazzio Brikerazio был подписан устав компании «Società Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino» («Акционерное общество автомобильного завода в Турине»). Один из основателей — акционеров FIAT Джованни Агнелли стал генеральным директором компании. Первый FIAT был с 2-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 3,5 л.с. расположенным сзади. Ему дали имя Corso Dante 35 (3,5 PS).
Сейчас Fiat — это не только производитель автомобилей соответствующей марки. Благодаря грамотному (не всегда, но всё же) подходу и управлению, сейчас во владении Fiat числится Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati и другие.
Intermeccanica (1959)
Construzione Automobili Intermeccanica (Турин, 1959 — наши дни) автопроизводитель, основан Фрэнком Рейснером. Первоначально размещался в Италии, но впоследствии переехал в Канаду. В настоящее время во главе с сыном Фрэнка Генри Рейснером.
Компания переехала в Сан-Бернардино (США) в 1975 году и начала создавать реплики автомобилей, таких как Porsche 356 Speedster (1976) и Checker (1979). Сейчас бренд известен как Intermeccanica International Inc., и с 1981 года прочно осел в Ванкувере (Канада).
Lamborghini (1963-наст.время)
Есть несколько версий происхождения данного бренда, но все сводятся к одному: Ферруччо Ламборгини (далеко не бедный персонаж с несколькими бизнесами и немалым количеством роскошных спортивных авто… И да, он же владел производством тракторов имени себя) приехал к другому «персонажу» Энцо Феррари (тому самому) пожаловаться на плохое сцепление в трансмиссии своего Ferrari 250GT, на что получил просьбу не лезть со своими тракторными знаниями в спортивный автомобиль. Почти не обидевшись, Ферруччо Ламборгини приехал домой, разобрал трансмиссию и обнаружил немалое сходство комплектующих собственно гоночного и тракторного сцепления. Найдя замену на своих стеллажах и заново собрав всё на место проблема со сцеплением оказалась устранена.
Бык на эмблеме символизирует Тельца, под знаком которого (в плане гороскопа) был рожден Ф. Ламборгини.
Первые двигатели V12 Ферруччо Ламборгини создавал совместно с бывшим инженером-мотористом из Феррари Джото Бидзарини.
Lancia (1906-наст.время)
Maserati S.p.A. -итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса.
В семье Мазерати было шестеро братьев: Альфьери , Биндо , Карло , Этторе , Эрнесто и Марио . Марио посвятил себя искусству. Карло начал удачную карьеру автогонщика, но в 1919 году умер от туберкулёза. Альфьери, Биндо и Эрнесто работали на автомобильной фирме «Isotta-Fraschini » . В 1914 году Альфиери решил открыть собственную мастерскую в окрестностях Болоньи. Вскоре к нему присоединились двое младших братьев - Биндо и Эрнесто и они вместе построили спортивный автомобиль с двухлитровым двигателем. В 1926 году при финансовой поддержке Диато братья основали компанию Мазерати. Компания начала выпускать автомобили с 4-, 6-, 8- и 16-цилиндровыми двигателями. Один из первых Мазерати, управляемый Альфьери, победил в 1926 году в Targa Florio.
Художник Марио разработал эмблему компании - трезубец. В 1932 году скончался Альфиери, однако оставшиеся три брата (Биндо, Этторе и Эрнесто) продолжили дело компании.
Эмблемой компании является трезубец, элемент фонтана Нептуна в Болонье. В настоящее время компанией владеет группа «FIAT».
Pagani (1992-наст.время)
Создатель суперкара — аргентинец Горацио Пагани — сын небогатых итальянских переселенцев из Аргентины, вырос в семье булочника на аргентинском курорте Санта-Фе. Будучи самоучкой и прирожденным инженером, уже к 14 годам он твердо знал, что станет автоконструктором и будет работать в Италии, на родине Ferrari и Lamborghini. А к 17 годам Пагани настолько разбирался в проектировании спортивных автомобилей, что смог создать свою собственную инжиниринговую фирму, в которую обращались буквально все автомобильные компании страны.
Главной, пожалуй, проблемой дальнейшего развития юного Пагани — технологическая отсталость автобизнеса в Аргентине, как итог — он возвращается в Италию, где и начинается непосредственная история мирового гиперкара.
Феномен итальянского автопрома – лидирующие позиции в мире, несмотря на относительно скромную экономику – давно разгадан. Итальянцы с душой и страстью подходят ко всему что делают. Не обошел их темперамент и автомобили. Список авто довольно широк, их названия известны всему миру и считаются показателями элитного положения владельцев. Роскошные и быстрые, стильные и дорогие итальянские машины – о них речь и пойдет.
Знаменитые представители итальянского автопрома – интересные факты истории появления
Некоторые из известных производителей итальянских автомобилей уже канули в Лету. Однако, не перестали быть интересными для коллекционеров раритета. Действующие же продолжают поражать своих почитателей ежегодными новинками, которых востребованы на самых знаменитых площадках мира. Факты становления концернов в мире автопрома – не менее интересны:
Феррари
Компания не считается старейшей в мире автопрома, однако, машины, безусловно, пользуются статусом как наиболее известные итальянские авто. Официальная дата появления концерна Феррари – 1946 год, но реальное время появления машины, сборки создателя Энцо Феррари – 1928год, спустя почти 20 лет.
Молодой человек издавна имел страсть к гоночным машинам, работал в компании Альфа Ромео сборщиком и тестировщиком. Полученные знания и опыт помогли ему со временем создать первую собственную модель – 815. Но ввиду того что работа предусматривала контракт, по которому конструктор не мог производить машины в течение 4 лет, разработка оставалась неизвестной большинству автолюбителей. Вторая мировая война внесла коррективы в мировой автопром, и выпуск автомобилей Феррари, был налажен спустя несколько лет после нее.
Альфа Ромео
Становление концерна началось с выпуска…французских авто. Однако, итальянцам не пришлись по вкусу легкие Darracq. Реорганизацию компании под итальянские предпочтения придумал глава фирмы Уго Стелла – коренной житель страны, прекрасно разбирающийся в конструировании авто. Под его началом предприятие A.L.F.A. производило автомобили, прямиком отправляющиеся на гоночный трек – что было лучшей рекламой модели.
Ромео – фамилия нового владельца концерна, выкупившего его в начале Первой мировой войны. С тех пор приставка неизменна для именитого бренда. Международную известность компания приобрела уже в 1924 году, победив в гонке на предельной скорости в 158 км/час. Успеху немало способствовал тот факт, что за год до события, бренд переманивает из Фиата великого Виторио Яно – гениального автоконструктора.
Фиат
Бренд основан в 1899 году. В организации приняли участие несколько инвесторов, в том числе и французский Рено, на базе которого и стали выпускаться машины с двигателями Де Дион. Джовани Аньелли – на тот момент владелец будущего бренда – считал, что сотрудничество совета директоров и рабочих является лучшим тандемом для роста производства и продаж. Это принесло свои плоды. В 1903 году удешевление стоимости стали стало толчком для увеличения производства не только автомобилей, но и сельхозтехники. В 1911 году вся продукция выпускается под брендом Фиат. Этому способствовал выигрыш модели S61 Гран-При на французских гонках. Концерн стал первым среди подобных, кто понял ценность дизайнерского видения авто – отныне для разработки каждой марки авто привлекаются художники и стилисты.
Сегодняшнее существование почти всех итальянских брендов происходит благодаря ребрендингу (слиянию) именитых домов с концерном Фиат. Отчего процветание и дальнейшее благополучное развитие в ногу с прогрессом мирового уровня – обеспечено.
Марки итальянских авто – история логотипов, положение на данный момент
Число заводов по выпуску итальянских автомобилей – 10. Каждый гордится собственным продуктом, отстаивающим на престиж страны.
Подробно:
- Alfa Romeo. Создание логотипа произошло задолго до появления на арене официального владельца концерна – Никола Ромео. В синем кругу красный крест и пожирающая человека змея символизировали победу и власть династии. Италия, где влияние фамилии сильно и передается в каждом поколении, благосклонно приняла подобный знак. С течением времени, эмблема автомобиля видоизменялась несколько раз – были добавлены лавровые венки, дополнительная надпись. Однако, главные атрибуты – змея и крест – были оставлены до наших дней.
Последними продуктами бренда является пара автомобилей – хэтчбек Ми То, получивший название от двух городов Милана и Турина, и спортивное купе 4С. Оба авто окрашены в стандартный цвет концерна – винно-красный. На Женевском автосалоне оба представителя концерна заслужили одобрение присутствующих, о чем свидетельствуют продажи в разных странах мира.
- De Tomaso. Бренд получил путевку в жизнь в 1951 году. Тогда же владельцев Алехандро де Томазом был представлен первый логотип авто – египетская богиня плодородия Исида. Впрочем, существование его было недолгим – лаконичность и простота перевесила витиеватые замыслы. Приземистая буква Т–узнаваемая эмблема авто – претерпела незначительные изменения. Стала выше, стройнее.
К сожалению, основатель и вдохновитель производства тяжело заболел в 1996 году. Последним авто с его разработкой стала Tomaso Guara, после чего создатель более не участвовал в конструировании. Официально о закате бренда было объявлено в 2004 году. На сегодняшний момент, концерн, купленный промышленником Жаном Марио Россиньоло, уже представил концепт-кар De Tomaso Deauville. В будущем руководством отмечается ожидание спортивных авто, а также лимузина.
- DR Motor. Лаконичность логотипа говорит о простоте и доступности авто – девизе концерна. Модели бренда – это прогрессивные технологии вкупе с доступными комплектующими. Так, компактный кроссовер может иметь подвеску от китайского Черри и ходовую часть от немецкого Бош.
Сегодня DR Motor – это официальный сборщик всей модельной линейки Черри. Что,впрочем, не говорит об упадке собственного производства. Тринадцать моделей были представлены руководству. Из них положительное решение о выпуске получили три варианта супер-каров. На основе характеристик всех представленных моделей решено сделать один, представляющий в будущем бренд.
- Ferrari. Вздыбленная лошадь на желтом фоне под национальными цветами Италии – фирменный знак знаменитого бренда. Создатель – Энцо Феррари – был большим поклонником воздухоплавания. Кумиром для него оставался Франческо Барак – герой Первой мировой войны. Истребитель аса был украшен черным конем. Именно он и перекочевал на эмблему машины. Аббревиатура SF – название гоночной команды – дословно «Конюшня Феррари».
Зубр итальянского автопрома не снижает темпов развития, как если бы это было после суровых военных лет. Последние года коллекцию итальянского бренда пополнили марки автомобилей с эпитетами «шикарный», «юбилейный», «гордость Италии». Новинки оснащены всевозможными технологическими продуктами. Теперь это не только традиционный кровавый, но и иной цвет – бирюза, кобальт и прочие.
- Lamborghini. Марка дорогих суперкаров имеет соответствующий знак – золотой телец и буквы на черном фоне. Владелец бренда – Феруччо Ламборгини – был большим поклонником корриды и животных, в частности. Победители боев и города, в которых они проходили, были увековечены в названиях моделей авто.
Сегодня концерн принадлежит Ауди, входящей в огромную корпорацию Фольксваген. Модели Ламборгини теперь выпускаются под эгидой немецких производителей, однако, не потеряли изящества и страсти итальянцев. Например, представленные в 2012 году Gallardo и Gallardo Spyder именуются не иначе как эксклюзивные авто, выполняемые под заказ для лучших автобанов Европы.
- Maserati. Трезубец на логотипе – это фирменный городской знак. Болонья – родной город бренда, где главной достопримечательностью является статуя Нептуна на площади. Цвета города – синий и красный – также есть на эмблеме машин.
К сожалению, в период с 1982 до 1993 года, бренд переживал не лучшие времена – наработки были использованы в предыдущих моделях, под новые не находилось инвесторов. Как всегда, руку помощи протянул зубр итальянского автомобилестроения – Фиат. Позитивные изменения продолжаются и в наши дни. Наиболее известной остается модель Quattroporte, завоевавшая гран-при на Франкфуртском шоу.
- Intermeccanica. Эта марка машины неизвестна большинству любителей мирового автопрома, однако, в Италии – она показатель стиля и особого положения в обществе. Логотип – это показатель объединения зубров автомобилестроения. Здесь и британский флаг, и итальянская коррида, чей символ бык, и восходящее солнце. К общему виду бренд шел все время своего существования и историю имеет весьма интересную.
«Родственники» IntermeccanicaItalia – это Корвет и Феррари. Неудивительно, что модели сохранили плавные линии кузова, указывающие на стремительность авто. Сейчас, автомобиль, претерпевший изменения со времени существования, представляет собой евро-американскую смесь, но без вычурности. Это,несомненно, итальянский автомобиль – чувственный и мощный.
- Pagani. данного бренда считаются самыми дорогими в мире и наиболее надежными машинами. Логотип отличается простотой и лаконичностью – как и все гениальное. Металлический перфорированный овал с именем бренда и контурами спорткара – своеобразное тавро машины.
До сих пор автолюбители обсуждают суперкар Zonda, на базе которого и создаются модели, дошедшие до наших дней. Марка была создана в честь чемпиона мира Формулы 1. Двигатель будущей «жемчужины» позаимствовали у концерна Мерседес. В 2018 году, бренд представит шикарный родстер Уайру, превосходящей предыдущие модели в скорости, мощи и легкости. Техническая часть машины абсолютно нова и является сюрпризом.
- Lancia. Старейший бренд итальянского автопрома. С 1911 года логотип менялся, однако, концептуально оставался прежним – флаг, щит и копье оставались основой. Собственно, название Лянча дословно означает – копье. До сих пор бренд остается самым продаваемым в Италии раритетным автомобильным брендом.
Сегодня Лянча – это музейный экспонат. Бразды правления бренд передал концерну Фиат в далеком 1969 году, в связи с финансовым упадком компании – к кризису бренд привели амбиции молодого владельца, поставившего все на мотоспорт. До 1994 Фиат исправно выводил в свет новые модели под логотипом Лянча. Теперь информация обо всех марках машин представляет интереслишь для ценителей той эпохи.
- Vignale. Торговое имя стало известным в 1948 году. Конструктор Альфредо Виньяле, наладил производство машин в собственной деревне и быстро выбился в одного из лидеров автомобилестроения Италии. Логотип не отличался витиеватостью, однако, обладал вкусом и лаконичностью. История бренда трагична – она оборвалась со смертью создателя в 1969 году. Тогда права на его продукцию у семьи Виньяле купил Форд и по наше время производство простаивало.
На сегодня IVECO – это огромная сеть заводов по всему миру. Ежегодно, концерном продается более 160 тыс. грузовиков и 430 тыс. двигателей. Также совместно с другими представителями мирового автопрома, модели концерна участвуют во всевозможных шоу, где занимают премиальные места.
И, наконец, Fiat. Этот бренд, так или иначе, имеет отношение ко всем описанным выше маркам итальянских авто. До сих пор он остается верным своему принципу – выпускать доступные автомобили, не уступающие премиальному классу других логотипов. Грамотное управление компанией несколькими поколениями, позволяет говорить о бессменности лидера итальянского автопрома.
Лучшие автомобили Италии
Вам нравятся горячие, темпераментные женщины? Глупый вопрос. ТАКИЕ красотки никого не оставляют равнодушным. Роскошные, знойные, капризные и норовистые… Машины Италии. Альфа Ромео и Лансиа, Феррари, Ламборджини, Мазерати и Дукати, Пининфарина, Загато, Фиат… Некоторые из этих производителей остались лишь как воспоминание, а их творения стали антиквариатом… Другие же продолжают функционировать, год за годом успешно создавая новые модели.
Многие автолюбители полагают, что именно итальянские машины являются венцом европейского автомобилестроения. Сочетание неповторимого дизайна, тяги к высоким скоростям, технологичности делают их такими привлекательными.
Авто Италии – это выбор настоящих мужчин, способных покорить любую женщину (даже если у нее четыре колеса!)
Концерн «Фиат», безусловно, является лицом итальянской автопромышленности и первой ассоциацией у любого, кто слышит фразу «итальянские автомобили». Кстати, именно «Фиат» стоял у истоков советского автопрома… Когда в 60-е годы этот концерн добился впечатляющих успехов, Советский Союз выбрал именно его для помощи в строительстве автомобильного завода на Волге. В 1966 году внук Джованни Аньелли, одного из основателей «Фиата», подписал договор о создании того, что сейчас называется АвтоВАЗом!
FIAT был основан в 1899 году в Турине. Корифеи автомобилестроения, инженеры «Фиат» осваивали новые рынки (вплоть до США), массово патентовали изобретения, реализовывали свои идеи на крупнейших для своего времени автозаводах. Лучшие модели FIAT пользуются заслуженной любовью автовладельцев. Некоторые из них пережили уже несколько рестайлингов.
Автомобильная компания «Альфа Ромео» (Alfa Romeo S.p.A) – это итальянское предприятие, которое специализируется на выпуске престижных спортивных автомобилей. Штаб-квартира компании базируется в Милане. История компании восходит к началу XX века. Тогда ее владелец Уго Стелла пригласил к себе инженера из «Фиата» и предложил ему создать концептуально новое спортивное итальянское авто.
«Лансиа», или, как произносят сами итальянцы, «Ланча» – автомобильная компания со штаб-квартирой в Турине. Ее, также в начале XX века, основал популярный итальянский гонщик Vincenzo Lancia (Винченцо Ланча). С 1969 года она принадлежит концерну FIAT. Среди автомобилей Италии Ланча занимает устойчивое место в «середине». Это качественные, добротные автомобили, среди особенностей которых – комфорт и продуманность каждой модели.
Безусловно, «итальянки» отличаются не только достоинствами, но и недостатками. Особенно отчетливо они проявляются, когда этих знойных красоток покупают для езды по российским дорогам. Неприспособленность к суровым климатическим условиям и неровному покрытию ведет к большому проценту поломок (по данным статистики, до 30% деталей у автомобилей в возрасте 1-3 лет). При выборе между дизайном и прочностью итальянские создатели автомобилей явно больше склоняются к внешней красоте.
Однако, скорость, комфорт вождения и, разумеется, культовый дизайн заставляют автолюбителей забывать об этих недостатках. Так что машины Дольче Италии по-прежнему покоряют мир!