Среди многих из нас бывали досадные ситуации, когда из-за своей забывчивости мы оставляли ключи внутри автомобиля и их захлопывали. Как итог такой ситуации — отсутствие возможности попасть в салон автомобиля. Да, если вы рядом с домом, наверняка, у многих найдется дубликат ключей либо пульта центрального замка. Надеюсь, вы не додумались хранить их тоже внутри салона автомобиля. В этом случае все просто, берем дубликат, открываем двери и строго внушаем себе о необходимости быть впредь повнимательнее.
Но если указанная ситуация произошла далеко от дома, то как быть? Что ж, придется учиться открывать автомобиль без ключа. Хотя это и не такое уж простое занятие, конечно, если вы не автоугонщик.
Поскольку на сегодняшний день можно встретить различные виды устройств блокировки дверей автомобиля, то рассмотрим несколько способов того, как открыть машину без ключа.
Первый способ.
Начнем, пожалуй, с самого универсального, но требующего наибольшего времени, особенно если не знаете, как проходят тяги замка двери. Итак, первое, что вам необходимо будет сделать, — это прогуляться по округе в поисках тонкой проволоки, проволочной вешалки либо сварочного электрода. Смысл всех этих ваших действий в том, что в итоге у вас должен быть в руках кусок достаточно жесткой проволоки с небольшим крючком на конце.
Теперь аккуратно снимаем резиновый уплотнитель внизу стекла над замком двери и пробуем просунуть в эту щель проволоку, крючком внутрь, и стараемся найти тягу, идущую от флажка блокировки двери к замку. Нащупав нечто подобное, постараетесь поддеть ее и подёргать. Если это она, вы увидите ее частичное движение. Попробуйте потянуть проволоку вверх, в сторону движения на открытие. Скорее всего, в первый раз у вас ничего не выйдет, но немного помучавшись, флажок поменяет положение, и вы сможете открыть двери.
Второй способ.
Вторым способом, которым можно воспользоваться, например, не найдя ту же проволоку, является открытие машины с помощью куска веревки или лески, длинна которой должна быть достаточной, больше длинны дверей. Но учитывайте, что открыть таким способом получится только двери тех автомобилей, где имеется флажок, который располагается над замком, и, блокируясь, не полностью утапливается в обшивке двери. Этот кусок веревки нужно визуально разделить пополам и в середине завязать петлю, которая под достаточным усилием смогла бы затянуться.
Теперь, держа оба конца веревки в руках, ее среднюю часть просовываем под дверь, начиная от ее (двери) верхнего угла. Затем протягиваем нитку ниже и пытаемся накинуть петлю на блокирующий флажок. Сделав это (накинув на флажок петлю), с силой затягиваем концы веревки, зажимая тем самым петлю вокруг флажка. Далее аккуратно тянем веревку вверх. Вот и все, двери открыты. При всей простате этого способа открытия машины без ключа, сложности все же могут возникнуть, например, в протяжке веревки за дверь, ведь уплотнители современных автомобилей дублируются и достаточно плотно прилегают к корпусу. В данном случае, чем тоньше и прочнее будет веревка (а лучше пусть это будет леска), тем больше шансов на успех. Также для облегчения протягивания можно попробовать подручными средствами немного оттянуть на себя верхний угол двери.
Третий способ.
Ну, и самый последний способ. Для него вам понадобятся: отвертка либо стамеска (которую можно попросить у пришедших на помощь других автолюбителей), и опять же, как и в первом случае, довольно-таки прочная проволока. Итак, поддеваем металлическим предметом угол двери, являющийся самой удаленной точкой от петлей и замка двери, поэтому он легче других сможет податься и пойти вам на встречу. Будьте аккуратны, а чтобы не повредить краску под выбранный металлический предмет положите тряпку. Для лучшего результата в получившуюся небольшую щель можно загнать деревянный клин, тем самым вы увеличите себе пространство для доступа.
Теперь берем проволоку, желательно с метр длинной, и делаем на ее конце крючок, с помощью которого и пытаемся дотянуться до устройства открытия двери: флажок, рычаг, кнопка центрального замка. Например, в некоторых автомобилях, если потянуть внутреннюю ручку, то дверь автоматически откроется. В любом случае, думаю, вам видение, каким образом открывается изнутри ваш автомобиль. Поэтому в итоге у вас должно все получиться, и двери разблокируются.
Как альтернативу всем выше перечисленным способам, предлагаю попытаться найти через справочники специализированую службу, которая занимается вскрытием дверей и замков. Специалисты этой фирмы на порядок профессиональнее и качественнее произведут открытие дверей и сведутся на нет шансы повредить автомобиль, которые весьма велики при самостоятельном взломе.
Ну, а на будущее советую вам быть повнимательнее.
Бывают ситуации, когда водитель по каким-то причинам забывает ключ от машины дома и не может попасть в автомобиль. Похожая проблема возникает в сильные заморозки – водитель не может открыть машину, потому что замок или личинка замерзли. Из статьи вы узнаете, как справиться с такими ситуациями и открыть машину без ключа при себе или в сильный мороз.
Предупреждение
Попытка вскрыть машину, принадлежащую другому человеку, является не административным правонарушением, за которое можно отделаться небольшим штрафом, а уголовно наказуемым деянием.
Статья 166 Уголовного Кодекса предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 3 лет.
Не вскрывайте чужие машины в отсутствие их владельца, это может привести к серьезным неприятностям. Даже условный приговор может поставить крест на вашей карьере. Однако вы вполне можете помочь законному владельцу, если у него есть документы, подтверждающие, что автомобиль является его собственностью и он у вас попросил помощи.
Как открыть дверь, если ключ остался внутри
Самый простой способ в этом случае – позвонить домой и попросить привезти запасные ключи или брелок. Если же по каким-то причинам это невозможно, не отчаивайтесь. В большинстве случаев открыть двери не так сложно, особенно если вам не приходится делать это тайно и бояться приезда полиции. Способ открытия двери зависит от следующих факторов:
- наличия спутниковой или GSM сигнализации;
- года выпуска машины;
- состояния замка и личинки;
- возможности обратиться к инструкции по эксплуатации;
- подручных инструментов.
Как открыть машину со спутниковой или GSM сигнализацией
Проще всего открыть машину, на которой установлена сигнализация, подключенная к серьезной диспетчерской службе. Для этого достаточно позвонить оператору, представиться, назвать номер машины и пароль (кодовое слово), после чего попросить разблокировать двери. При этом нужно быть готовым к тому, что оператор свяжется с ближайшим отделом полиции или ГИБДД и попросит их проверить ваши документы. Если вы владелец машины и документы у вас с собой, то все в порядке. Если же вы забыли документы дома, то, скорее всего, машину эвакуируют на штрафстоянку, а вас задержат до выяснения личности.
Как открыть замок на старых машинах
Большинство советских/российских автомобилей, а также иномарок, выпущенных до 2000 года, можно открыть так, как показано во многих фильмах. С помощью металлического крючка или лески, которые переводят рычаг замка двери в положение «разблокировано». Наиболее удобна в этом отношении обычная алюминиевая или пластиковая школьная линейка либо кусок стальной проволоки.
Как открыть замок на новых иномарках
На современных иномарках этот способ не работает, потому что производители устанавливают различные помехи, перекрывающие доступ к рычагу. В этом случае придется или разбивать стекло, или вызывать специалиста, который умеет открывать машины без ключа. Стоимость услуг таких мастеров может достигать 10 тысяч рублей, но обычно они просят от 3 до 5 тысяч. Если вы решили, что замена стекла обойдется дешевле, то потребуется любой стальной предмет. Не используйте для разбивания стекла инструменты из мягких металлов или дерева. Размахнитесь и ударьте в центр стекла. Если пробили дырку, то этим же инструментом удалите обломки стекла. Затем откройте дверь и отключите сигнализацию. Прежде чем сесть в салон, удалите из него все осколки.
На некоторых иномарках предусмотрена возможность открытия дверей без ключа. Эта процедура подробно описана в руководстве по эксплуатации машины. Внимательно прочитайте руководство. Если там есть этот пункт, то вы сможете открыть машину, не разбивая стекла.
Еще один способ подходит как новым иномаркам, так и любым старым автомобилям, у которых кнопка фиксации выступает над поверхностью двери. Для этого понадобятся:
- деревянная кухонная лопатка;
- чистая тряпка;
- стальная проволока диаметром 1 мм длиной 1,5–2 метра;
- скотч;
- леска любой толщины.
Сделайте на конце проволоки рожки или крючок, затем обмотайте ее скотчем. На конце лески сделайте обычную петлю-удавку. С помощью деревянной лопатки отожмите верхний конец передней двери со стороны стойки. Под лопатку подкладывайте тряпку, это поможет не повредить лакокрасочное покрытие кузова. Не отгибайте дверь больше, чем на 1 см. Прикрепите леску к проволоке с помощью скотча. Засовывайте проволоку в щель между кузовом и дверью, затем подводите ее к фиксатору. Накиньте петлю лески на фиксатор и затяните, придерживая проволокой. Когда удавка затянется, тяните фиксатор вверх.
Необычный способ
Существуют также необычные, но действенные способы. Один из них позволяет разблокировать замок с помощью мячика для большого тенниса. В мячике необходимо проделать отверстие диаметром 0,5 см. Мячик прикладывают так, чтобы отверстие соприкасалось с личинкой замка. Затем мячик резко сжимают, чтобы воздух прошел сквозь личинку и наполнил дверь изнутри. Может потребоваться до 20 нажатий на мяч, чтобы разблокировать замок. К сожалению, этот способ плохо работает на старых советских машинах из-за того, что их двери не герметичны.
Как открыть дверь в мороз
Если на улице мороз и личинка замка замерзла, ни в коем случае не нужно пытаться изо всех сил поворачивать ключ в замке. Ключ сломается и его кусок останется в личинке, после чего придется обращаться к специалисту или менять замки всех дверей самостоятельно. В такой ситуации вам понадобятся зажигалка, жидкость WD-40 или шприц и этиловый спирт. С помощью зажигалки согрейте наружную часть личинки, чтобы можно было вставить внутрь замка трубку баллончика или иголку шприца. Вставьте трубку или иголку и залейте 1–2 мл жидкости. Через 1 минуту попробуйте вставить и повернуть ключ.
Если он не проворачивается от легкого усилия, вставьте трубку глубже и снова залейте жидкость. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока ключ не откроет замок. После этого попытайтесь открыть дверь. Сильно не тяните ее, чтобы не оторвать ручку замка. Если она примерзла, то прижмите ее к кузову, затем постучите по ней кулаком вдоль стойки и снова попытайтесь открыть. При необходимости повторяйте эти действия и все у вас получится.
Выход есть
Теперь вы знаете, как открыть машину без ключа или в сильный мороз и не повредить ей. Это поможет вам, если вы окажетесь в такой ситуации. Вы также сможете помочь другим водителям, которые не знают, что делать, если забыли ключ в машине или замерзла личинка замка.
Лишиться ключа от машины может любой водитель. Это очень обидно, однако еще обиднее, когда ключ остается в замке зажигания, при этом автомобиль продолжает работать, а двери блокированы центральным замком. К тому же, нет возможности использовать запасной ключ по причине того, что через наружные личинки в дверных замках отключен механический привод. Но паниковать не стоит, есть способы открыть автомобиль без ключей от него.
Сначала необходимо определиться с наиболее удобным способом, с применением меньшего ущерба автомобилю, своему бюджету и, конечно, нервам. Итак, какие же способы открыть машину без ключа, помимо приведенных на vskrytie-avtomobiley.ru , можно использовать?
Какие есть способы открыть автомобиль без ключей
1. Разбить стекло. Способ довольно простой и быстрый, но не экономичный, поскольку автомобильные стекла стоят достаточно дорого, даже если это касается глухой задней форточке. Не стоит забывать, что не соблюдая определенные меры безопасности, остается шанс получить травму – только в кино при разбивании стекла кулаком, герой остается без порезов. Лучше использовать что-то тяжелое: молоток либо обвернутый тряпкой камень.
2. Деревянный клин. Найдите или самостоятельно сделайте клин 20-25 см, имеющий у основания толщину 3-4 см. После этого, берем тонкий металлический прут и делаем крюк на его конце. Аккуратно, чтобы не допускать повреждений, используя клин, нужно отогнуть в верхнем углу край двери, кулаком осторожно вбивая его между стойкой и самой рамой. В образовавшуюся щель заводится крюком внутрь пруток, затем блокиратор поворачивается.
3. Проволочный крючок. Нужно взять кусок тонкой, но жесткой проволоки, около 60-80 см и изготовить из него односторонний крючок, имеющий угол 45°, а также порядка 10 см длины после изгиба. Вставляем между уплотнителем, отгинаемым при необходимости и стеклом, аккуратно со стороны ручки двери, внутрь проволочный крючок. Нужно нащупать и подцепить дверную тягу, на которой имеется кнопка, после чего остается потянуть крючок одновременно с тягой кверху и открывать дверь. Подобный способ подойдет для машин отечественного производства.
4. Электродрель. Достаточно высверлить сердцевину (личинку) замка двери и дверь откроется. Можно взять металлическую болванку, схожую по форме с ключом, затем вбить ее в центр личинки и там провернуть. Есть мнение, что подобную болванку заменяет мощная плоская отвертка либо маникюрные стальные ножницы. Но все равно, после данного способа потребуется замена всех личинок или нужно будет носить разные ключи.
5. Двухметровый кусок проволоки. В импортных авто система блокировки организована так, что когда происходит первое открытие дверной ручки, происходит срабатывание разблокировки центрального замка, что используется при аварийном открытии дверей машины. На проволоке придется сделать небольшой крюк, который просовывается между стойкой и углом вверху двери. Просовывая проволоку глубже в салон, нужно делать изгибы, что позволит подцепить ручку двери, а зацепив ее и потянув проволоку, дверь откроется.
6. Веревка или шнур. Достаточно любого куска с длиной до метра, на середине которого делается незатянутая петля, которая просовывается между стойкой и самым верхним углом на двери. Если сделать это не получается, подручными средствами угол немного отгинается. Петля опускается к кнопке закрытия двери, затягивается и тянется вверх: кнопка подтягивается вверх, открывая дверь. Этот способ можно использовать в тех автомобилях, где кнопка для внутреннего закрывания располагается именно в верхней части карты двери, выступая над ее поверхностью.
7. Обратиться к специалистам. Подобные услуги довольно распространены, а оказывающие их мастера имеют как некоторые навыки, так и специальные инструменты, делают работу быстро, к тому же, зачастую, стоимость ее оказывается дешевле, чем потом менять разбитое стекло, закрашивать царапины либо ремонтировать дверь, которую отогнули неправильно.
Решить, чем и как открыть машину без использования ключа, квалифицированный специалист разберется сразу, кроме того, предложит заказчику различные варианты, приведет их возможные недостатки и достоинства, озвучит стоимости каждого из них.
Что способен предложить мастер для аварийного открытия автомобиля?
1. Имея дело с дорогими машинами, чтобы исключить возникновение каких-то повреждений, открывание дверных замков осуществляется с использованием специального оборудования. Этот вариант хоть и весьма дорогостоящий, однако есть гарантия качественного выполнения работы.
2. Процедура аварийного открывания аналогична способу №5 в списке выше. Отличие лишь в том, что применяется пневмоинструмент, телескопический манипулятор, а также вакуумные присоски. Как правило, это используют мастера, не имеющие современного оборудования и не знающие прочих способов.
3. Разблокировать замок, проникнув через уплотнители дверных стекол. Для этого специалист должен быть осведомлен о устройстве кинематических запирающих автомобильных механизмах, с которыми будет иметь дело, помимо этого, нужны навыки и наличие специального инструмента. Но того, что внутренние механизмы останутся целы, гарантировать нельзя, а также возможны будут расходы на последующий ремонт системы запирания.
Увы, неприятные ситуации могут возникать в неподходящее время и, порой, нет контактов специалистов либо ждать их приезда, по каким-то причинам, совершенно нет времени или же возможностей. Тогда и приходится действовать самому, вспоминая, как открыть автомобиль без ключей, а также, каким способом сделать это проще. Главное – не нервничать, просто вспомнить, что именно предпринять, тогда точно все получится!
Важно!
Приведенные выше способы используются лишь при аварийном открывании только личного автомобиля и только в присутствии самого владельца.
Случай не частый, но встречается. НА некоторых машинах нет механического отпирания замков, да банально и замочной скважины (личинки) может не быть. ТО есть если сел аккумулятор, в ноль (допустим, оставили какой-либо прибор — он высосал всю энергию, либо автомобиль долго стоит на стоянке) то открыть у вас ни с брелока, ни с ключа механически не получится! А что тогда делать? Сегодня я отвечу на ваш вопрос, ну и как обычно видео версия в конце …
Профессионалы
Конечно если у вас такое приключилось, и открыть ну никак не получается. Можно вызвать специально обученных людей. Сейчас огромное количество служб, которые придут вам на помощь. У них и оборудование есть, да и на таких случаях они, что говорится «собаку съели».
Однако стоит это недешево, от 500 до 2500 рублей. Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит. Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем
Дверь и окна
Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:
- Двери . Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).
МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.
- Стекла. Стараются немного опустить, если сильно давить на него оно может чуть просесть, освободив сверху малую щель, туда просовывают провод или нить (не всегда это срабатывает — если сверху нет «барашка»).
Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!
Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.
Основная проблема в том, что нет питания в цепи авто. Однако если заменить батарею или прикурить ее тогда машину открыть получится. НО не все так просто. Открыть капот в закрытой машине (под охраной) это еще та задача!
Сейчас многие капоты держатся специальной петлей, которая входит в зацепление с крюком замка (из салона тянем ручку — этот крюк отходит — капот открывается).
Многие пишут, что можно это также проделать и снаружи, просто взять отвертку и подлезть через декоративную решетку радиатора. Не знаю, мне лично кажется — что это не работает, потому как решетка может быть почти литой (банально не куда подлезть), либо находится слишком далеко. В общем, это также не наш метод
Подать питание снаружи
Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.
- Стартер – это сложный метод . Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, красный это плюс и черный это минус или масса. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе. И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.
- Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод . Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок
Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.
Сейчас небольшое видео этого метода смотрим
С большинством автолюбителей, пожалуй, случались ситуации, когда по той или иной причине ключ от автомобиля оказывался запертым в самом автомобиле или вообще утерян. И как в этом случае открыть автомобиль без ключа? На этот вопрос мы и попытаемся найти ответ. Главное – не отчаиваться. Вы далеко не первый, кому после чистки снега или подкачки колеса вдруг довелось осознать, что автомобиль заперт, а ключ от него находится внутри.
Самый грубый, но быстрый способ открыть дверь машины, если потерялся ключ или сел аккумулятор
Открываем двери автомобиля подручными средствами
С этим способом знакомы практически все те, кто хотя бы периодически смотрит американские фильмы. Автомобили в них угоняют с завидной регулярностью, а для того чтобы попасть внутрь, используют самую обыкновенную линейку. Скорее всего, что длинной металлической линейки, если вы не промышляете угоном чужих авто, у вас под рукой не будет, так что попробуйте разыскать кусок достаточно жесткой проволоки длиной 60-70 сантиметров. На ее конце необходимо сделать небольшой крючок, после чего наше нехитрое приспособление будет готово к работе.
Видео: Как открыть машину без ключа с помощью подручных инструментов
Осталось просунуть проволоку между оконным уплотнителем и стеклом и попытаться подцепить крючком тягу, идущую к замку двери. Сделать это не так просто, поскольку тяга находится примерно на 20 сантиметров ниже уплотнителя, но одна из попыток в любом случае должна увенчаться успехом. И сразу же оговоримся – слишком тонкая проволока не подойдет. Она попросту будет разгибаться под действием нагрузки. От слишком толстой проволоки также лучше отказаться. Просунуть ее между уплотнителем и стеклом будет проблематично.
Но еще до того как вы начнете подыскивать подходящую проволоку, следует понимать, что этот способ будет действенен лишь на отечественных автомобилях и некоторых иномарках. Если же в вашем автомобиле дверные замки блокируются не опусканием вертикального штифта, то вскрыть его без ключа с помощью линейки или проволоки с крючком не получится. Придется искать другой вариант.
Способ №2
Второй способ вскрытия дверей автомобиля если потерялся ключ также предполагает наличие проволоки. Но если в первом случае нам было достаточно сравнительно небольшого кусочка длиной 50-60 сантиметров, то сейчас нам понадобится отрезок длиной 1,5-2 метра. На его конце следует сделать небольшой крючок, которым стоит попытаться подцепить дверную ручку. И не беда, что дверной замок закрыт. Все дело в том, что на многих импортных автомобилях первое нажатие изнутри на дверную ручку приводит к разблокировке замков, а второе нажатие откроет дверь. А именно это нам и требуется.
Видео: Как открыть машину без ключа.
Так что остается просунуть проволоку через верхний угол двери внутрь автомобиля и с помощью крючка на ее конце подцепить дверную ручку. Сделать это непросто, но возможно. А если автомобиль заведен, то все становится еще проще. В этом случае дверную ручку можно оставить в покое и попытаться попасть проволокой в кнопку стеклоподъемника. Доли секунды хватит для того, чтобы стекло опустилось на несколько сантиметров, что позволит вам уже через пару минут попасть в автомобиль.
Также учтите, что проволока может не пролезть между дверью и уплотнителем. И в этом случае без дополнительного инструмента обойтись не удастся. Небольшая монтировка или отвертка вполне подойдут. С их помощью вам придется немного отогнуть край двери, после чего в образовавшееся пространство стоит аккуратно вбить небольшой деревянный клин толщиной примерно 2-3 сантиметра.
В результате вы получите достаточно большую щель, которая позволит относительно свободно направлять проволоку в нужном направлении внутри автомобиля. Естественно, что отгибание уголка двери приятной операцией при всем желании назвать не получится, но на самом деле ничего страшного здесь нет. Если все делать аккуратно и заранее подложить под отвертку или монтировку кусочек толстой ткани, то вероятнее всего даже лакокрасочное не пострадает.
Вот так выглядит подушка для отжатия дверей или капота автомобиля
Кстати, вместо деревянного клина, вбивать который стоит с небольшими постукиваниями кулаком или небольшим молоточком, можно использовать специальное приспособление, специально созданное для того, чтобы без повреждений отжимать капот или дверь автомобиля. Его стоимость находится в районе 500 рублей. Выглядит оно как небольшая резиновая подушечка, которая накачивается воздухом и благодаря создаваемому давлению создает небольшую щель между кузовом автомобиля и его дверью. С помощью специального насоса, идущего в одном комплекте с резиновой подушкой, давление можно увеличивать или снижать, тем самым увеличивая или уменьшая щель до необходимых размеров.
Способ №3
Если же проволоки под рукой нет, то, чтобы разблокировать машину без ключа можно воспользоваться куском тонкой лески или веревки. Другое дело, что подойдет этот способ не всегда. Леска или веревка выручат в том случае, если над замком вашего автомобиля имеется специальный флажок, который, если автомобиль закрыт, не полностью утапливается в обшивке двери. Если это как раз ваш случай, то берем кусок лески или веревки, длина которого должна превышать размеры двери, и делим его пополам. После этого в середине делаем петлю, которая в результате должна затянуться. Если петля сделана, то осталось взять оба конца веревки в руки и просунуть ее среднюю часть под дверь.
Видео: Как открыть дверь автомобиля с помощью лески
Проще всего это сделать в районе верхнего угла двери, после чего остается немного сместить веревку и накинуть петлю на блокирующий дверной замок флажок. Если петля успешно накинута, то остается затянуть ее вокруг флажка и после этого аккуратно потянуть вверх. Дверь открыта! Если же с первой попытки сделать это не удалось, то следует попытаться снова.
Возможно, причина вашей неудачи кроется в петле, для затягивания которой требуется слишком большое усилие, или в слишком скользком материале веревки. В идеале лучше все-таки воспользоваться леской. Под дверные уплотнители, которые в современных автомобилях зачастую дублируются и очень плотно прилегают к кузову, ее просунуть будет куда проще.
Стоит упомянуть и то, что перечисленные выше три способа помочь могут далеко не всегда. С их помощью достаточно легко открыть отечественный автомобиль или старую иномарку, но на современных автомобилях, которые защищены от угона куда более совершенными системами защиты, все они могут оказаться бессильны. В современных автомобилях провести проволоку в щель между уплотнителем и стеклом вряд ли получится.
Да и резиновая подушка в ряде случаев просто не сможет без повреждения автомобиля создать необходимую щель. И в этом случае открыть замок автомобиля без помощи мастера, который возьмет за свою работу от 2 до 5 тысяч рублей в зависимости от наглости, уже не получится.
Быстрые, но грубые методы вскрыть замок машины
На фото отмечено какое стекло лучше НЕ разбивать
- Можно элементарно высверлить личину замка. Плюс данного способа заключается в том, что кузов автомобиля остается абсолютно целым, но вряд ли отсутствие царапин и вмятин после вскрытия может компенсировать то, что впоследствии владельцу автомобиля придется раскошелиться на комплект новых личинок для всех дверных замков. Их стоимость вместе с заменой больно ударит по кошельку.
- Куда проще и чаще всего дешевле просто разбить стекло автомобиля и проникнуть в салон. Бить, как это не удивительно, стоит простое заднее боковое стекло. Не стоит разбивать малое боковое стекло, так называемую «форточку». Оно стоит дороже простых боковых стекол и чаще всего их нет в наличии у дилеров и они привозятся под заказ. И, естественно, не забывайте о технике безопасности. Ни в коем случае не пытайтесь разбить стекло автомобиля кулаком. Камень, молоток, тяжелый предмет – все это подойдет куда лучше.
Как открыть автомобиль если сел аккумулятор?
Достаточно часто автолюбители не могут открыть свой автомобиль по другой причине – . И в данном случае новый аккумулятор, установленный вами совсем недавно, абсолютно ничего не гарантирует. Для его полной разрядки достаточно оставить автомобиль с включенным ближним светом фар. разряжается, сигнализация отключается и блокирует дверь.Что делать в этом случае?
Чаще всего замок удается открыть ключом, после чего на автомобиль устанавливается новый аккумулятор. Но зачастую воспользоваться механическим замком возможности нет. Он может банально замерзнуть на морозе. Да и других причин, из-за которых механический замок отказывается работать, хватает. А раз так, то без специальных способов, позволяющих открыть автомобиль с севшим аккумулятором, не обойтись.
Видео: Открываем Renault с разряженным аккумулятором
Способ №1
Нас снова выручит специальная подушечка, которую на этот раз необходимо засунуть между кузовом и капотом автомобиля. Если с ее помощью удастся сделать небольшую щель, то остается соединить, например, проволочкой плюсовую клемму аккумулятора вашего автомобиля с плюсовой клеммой другого автомобиля, предварительно закрепив «минусовой» провод на колесном диске, и в момент соединения нажать кнопку на брелке. Удобнее делать эту операцию вдвоем.
Способ №2
Если же специальной подушечки нет, а чаще всего именно так и случается, то придется залезть под автомобиль и пытаться получить доступ к генератору. На некоторых моделях сделать это очень просто, но не исключено, что в вашем случае придется повозиться и, например, снять защиту моторного отсека. Если же доступ к генератору вашего автомобиля открыт, то остается найти свежую аккумуляторную батарею и два силовых провода сечением около двух квадратных сантиметров, каждый из которых на своих концах должен иметь зажимы типа «крокодил».
Когда все необходимое оборудование окажется у вас в наличии, найдите плюсовой болт генератора и соедините его с плюсовой клеммой аккумулятора. Минусовую клемму аккумулятора, как и в первом случае, соедините с любой металлической частью автомобиля, которая в данном случае будет выполнять функцию «массы». Причем учтите, что в первую очередь замыкаются плюсовые клеммы, а уже после этого подключается «масса». Если все выполнено правильно, то сразу же после соединения сигнализация автомобиля должна заработать, а сам автомобиль беспрепятственно откроется с брелка. Естественно, чтобы залезть под автомобиль потребуется домкрат. Как пользоваться домкратом с соблюдением техники безопасности читайте .
Способ №3
Данный способ кажется слишком очевидным, но про него почему-то чаще всего и забывают. Если замки на дверях вашего автомобиля замерзли или отказываются работать, то это совершенно не означает, что замок на крышке багажника точно также вышел из строя. Проверьте его.
Ну а проще всего соблюдать элементарную внимательность и выключать все энергопотребители, перед тем как поставить автомобиль на стоянку. Не помешает и запасной комплект ключей держать при себе. В этом случае решать проблемы с внезапно ставшим недоступным для вас автомобилем вам никогда не придется.