➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники
Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.
На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.
А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.
Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.
Видео отзыв
Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.
Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.
Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года
Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.
Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость, но увы — это не Гелик.
Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.
Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.
В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.
Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.
Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.
Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.
Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.
Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.
Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.
Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…
Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.
Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года
Самые популярные внедорожники отечественного производства, получившие громкое имя Chevrolet Niva, пользуются большой популярностью не только на территории России, а и более чем в 100 странах мира. Надежные покорители бездорожья привлекают внимание такими преимуществами, как:
- постоянный полный привод и независимая подвеска;
- высокая проходимость;
- широкий спектр специализированных моделей;
- доступность комплектующих;
- выгодная цена в сравнении с аналогами импортных автопроизводителей.
История бренда
Предыстория. Первый внедорожник малого класса от Волжского автомобильного завода (ВАЗ-2121 «Нива») сошел с конвейера в далеком 1977 году. Автомобиль быстро завоевал не только любовь отечественных автомобилистов, а и стал одной из немногих моделей компании ВАЗ, поставляемых на экспорт. Отечественные внедорожники высоко оценили даже в Японии.
За более чем 40 лет выпуска автомобилей «Нива», Авто ВАЗ не раз модернизировал модель, улучшая технические характеристики, осуществляя незначительный рестайлинг и предлагая специализированные «заряженные» версии.
Первое поколение Chevrolet Niva появилось в 2002 году как результат совместной разработки двух крупных автомобилестроительных компаний и именно этот автомобиль можно будет приобрести в автосалонах до 2019 года. Выпуск модели наладили на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» (г. Тольятти), а начиная с 2017 года конвейер по выпуску авто запустили в Казахстане.
После рестайлинга, получившая в качестве приставки к уже хорошо знакомому всем имени название американского бренда, Нива сохранила все основные преимущества модели, предложив в то же время владельцу:
- более высокий уровень комфорта;
- мощный силовой агрегат под капотом;
- надежную 5-тиступенчатую МКПП;
- экономичный для полноприводного автомобиля расход топлива (11 л на 100 км);
- пакет самых современных опций.
В автосалонах РФ модель представлена в пяти комплектациях:
- L – базовая комплектация;
- LC – с кондиционером;
- GL – улучшенная версия с комплектом подушек безопасности, антиблокировочной системой и сигнализацией;
- GLC – это максимальный комфорт салона плюс пакет дополнительных опций для водителя;
- LE+ настоящая внедорожная версия, в которой присутствует шноркель, прицепное устройство и надежная защита двигателя.
Предлагаем узнать больше о автомобилях Chevrolet Niva, реализуемых в автосалонах сегодня и о том, почему этот автомобиль будет котироваться на рынке и в 2018-2019 годах.
Второе поколение Шевроле Нива начали разрабатывать еще в 2010 году и обещали запустить в серийное производство к началу 2019 года, но на сегодняшний день проект так и остался на уровне многообещающих фото и единственного прототипа 2014 года.
Эксперты говорят о двух вариантах развития событий. Так, в ближайшем по меркам развития отечественного автопрома будущем мы сможет увидеть:
- Chevrolet Niva 2 модели 2019 года в дизайне от итальянской студии Blue Engineering.
Chevrolet Niva 2
Chevrolet Niva II
Автомобиль Chevrolet Niva 2 генерации был официально представлен на Московском автосалоне 2014 года как модель, которая должна была выйти в серию уже к 2016 году, но позже старт сборки перенесли на начало 2019 года.
Экстерьер обновленного внедорожника получился довольно впечатляющим и совершенно не похожим на все предыдущие модели линейки. Брутальный, агрессивный, подчеркивающий внедорожных характер автомобиля, он обещал новинке успешный старт и внимание не только со стороны автомобилистов, покоряющих бездорожье, а и со стороны моложеной аудитории.
В салоне новой Нивы все говорило о том, что автомобиль не будет уступать по комфорту конкурентам импортных брендов. Качественные материалы, полный набор необходимого бортового оборудования, самые современные опции в помощь водителю, мультимедийная система и стильная подсветка – все как у элитного автомобиля, претендующего на владельца с достатком и статусом.
С технической стороны обещания тоже впечатляли. Под капотом внедорожника должен был оказаться мощный французский бензиновый двигатель PSA объемом 1,8 литра и мощностью 136 л.с., для которого предназначалась также надежная 5-тиступенчатая МКПП.
После показа модели на столичном автошоу последние новости о модели Нива Шевроле разлетелись молниеносно, но до 2019 года компании так и не удалось оправдать надежды отечественных автомобилистов получить современный, надежный и при этом недорогой внедорожник.
В 2015 амбициозный проект неожиданно был заморожен, поскольку компания не нашла необходимых средств для его реализации. Более того, в августе 2017 года компания не внесла оплату за продление патента на дизайн автомобиля, никак не прокомментировав свои действия. Конечно, это еще не говорит о том, что «GM-АвтоВАЗ» отказался от идеи, ведь они все-еще остаются ее владельцами (по крайней мере, на протяжении ближайших 2-х лет) и могут внести оплату в любой момент, продлив действие патента.
Поскольку проект Chevrolet Niva 2 компании «GM-АвтоВАЗ» был разработан практически без участия российской компании, АвтоВАЗ решил представить сове виденье того, какой должна стать новая Нива 2019 года.
Первым шагом к реализации идеи стала организация конкурса на дизайн нового российского внедорожника. Среди множества работ, представленных отечественными и иностранными участниками, организаторы обратили внимание на футуристичную Lada California, представленную молодым дизайнером из Тольятти.
Пока неизвестно, будет ли взят данный прототип за основу новой модели, или новая Нива Лада получит кардинально новый экстерьер.
Наиболее правдоподобной является версия, прогнозирующая выпуск обновленного кроссовера LADA 4×4 на базе Рено Дастер. В сети можно встретить множество идей на тему, как будет выглядеть новинка. Большинство дизайнеров склонны считать, что внедорожник получит кузов в стиле X-Code, а также интерьер и технические характеристики от автомобиля Duster.
LADA Niva 4×4
Идея получить большой внедорожник по цене отечественного автомобиля, под капотом которого будет полный комплект качественных и проверенных временем узлов и агрегатов Renault действительно выглядит очень привлекательной.
Так ли это будет, покажет время. Презентация новой полноприводной LADA 4×4 должна состояться на ближайшем Московском автосалоне.
Нива Шевроле — российский внедорожник с постоянным полным приводом, начал свою историю в 2002 году. В 2009 году, автомобиль получил свой первый и на данный момент единственный рестайлинг.
В 2014 году был представлен концепт новой Нивы и второе поколение должно было появиться в 2016 году. Но, годом ранее было заявлено о заморозке проекта. Стоит иметь в виду, что автомобиль спроектирован, пройдены ходовые тесты и испытания предсерийных экземпляров, на заводе GM-Автоваз уже построены специальные штамповочные и кузовные цеха для этой модели. А это значит, что новая Нива Шевроле все же появится, а начало продаж можно ожидать в 2019 году, тогда же стоит ждать и объявления официальной цены.
Нива Шевроле 2018 года
В сети все больше стали появляться фото новой Нивы Шевроле в повседневном наряде, и в отличие от представленного ранее концепта, в автомобиле поубавилось спортивности, хотя, от такого решения, модель не стала менее привлекательной.
Узкие фары и массивная радиаторная решетка придают передней части массивности. По коротким свесам, любители бездорожья смогут заметить хорошие оффроудные качества. Стекло двери багажного отсека визуально заходит на боковые части кузова.
Если присмотреться более внимательно, то задняя часть Нивы Шевроле, слегка напоминает внедорожник Mercedes ML. Над дизайном нового кузова, потрудились те же умельцы, что разрабатывали дизайн Шевроле Авео 2.
Интерьер
Кардинальные изменения коснулись и салона автомобиля. Внедорожник получит новую переднюю панель, 3-х спицевый руль, сиденья и обшивку дверей. Помимо основной приборной панели, появится дополнительный, который расположится посередине центральной консоли сверху. Над ней расположатся 3 круглых прибора для отображения информации бортового компьютера.
В салоне появятся черные глянцевые накладки, над панелью приборов и консолью. В более дорогих комплектациях, автомобили получат медиасистему с навигацией и кондиционером.
Что касается внедорожных характеристик, то новая Нива Шевроле сохранит постоянный полный привод. Ведутся работы по введению электронного управления раздаточной коробкой с помощью переключателя в салоне. Также есть информация о планах внедрения автоматической коробки передач или вариатора, а также создание переднеприводной (городской) версии!
Еще одной важной особенностью станет появление нового двигателя PSA Peugeot-Citroеn EC8 1,8 л, который ранее ставился на автомобили Peugeot и Citroen. Мощность бензинового мотора составляет 135 л.с., а максимальный крутящий момент 170 н*М. Такой мощности внедорожнику хватит чтобы без усилий штурмовать крутые подъемы и совершать обгоны на трассе.
Габариты (мм)
О габаритных размерах новинки не сообщается, но предполагается, что они останутся, как прежде.
- Длина — 4048
- Ширина — 1770
- Высота — 1652
- Клиренс — 200
Цены и комплектации на модель 2017 — 2018 года
На данный момент, можно приобрести Ниву Шевроле у официальных дилеров в 6 комплектациях. Все версии комплектуются единственным бензиновым мотором 1.7 (80 л.с.) и 5-ст. МКП.
- L — 578 000 руб.
- LC — 621 000 руб.
- GL — 661 000 руб.
- LE — 665 000 руб.
- GLC — 710 500 руб.
- LE + — 723 500 руб.
Комплектации (подробно)
Цены на новую модель
Ни для кого не секрет, что возможные финансовые трудности при сборке второго поколения, могут негативно отразится на конечном продукте. Из-за недостатка финансирования, производители могут отказаться от некоторые дизайнерских решений и нового силового агрегата для уменьшения себестоимости автомобиля.
Есть мнение, что из-за курса рубля, версия с французским мотором может стоить около 1 млн. рублей. А такая цена автоматически переведет автомобиль в совершенно другую ценовую нишу и она окажется не конкурентоспособной.
Начало производства Нивы Шевроле Next Generation запланировано на 2019 год, а начало старта продаж прогнозируется на конец 2019 года. Более подробной информации по комплектации и ценам, нет. Однако предполагается, что цена будет сопоставимой со стоимостью современной Нивы Шевроле, которая начинается с отметки в 578 тыс. рублей.