Вот уже 8 поколений Пассат ходит в лидерах автомобилей бизнес-класса. Toyota Camry, Opel Vectra/Insignia, Ford Mondeo… эти и другие модели долгие годы конкурировали с Пассатом. Больше они ему не соперники. В немецком концерне считают, что бывшие оппоненты отныне недостаточно технологичны и индивидуальны. Новый B8 должен появиться в России летом, и точных цен никто пока не знает, но уже можно предположить, что базовая версия вряд ли будет дешевле 30-32 тысяч долларов. В топовом исполнении, со всеми возможными и невозможными опциями – в два, а то и в два с половиной раза дороже. Учитывая девальвацию рубля, имеем очень впечатляющие суммы. Перебор? На первый взгляд, однозначно, да.
1 / 2
2 / 2
Ничего личного, просто маркетинг
Внешность нового Пассата традиционно консервативная. Но, пожалуй, это самое стильное поколение в истории модели. Даже 4-дверное купе CC, которое еще вчера воспринималось имиджевым, теперь может показаться простоватым. VW Passat B8 выглядит агрессивно и, черт возьми, модно, но в нем четко видны фамильные черты. Чем не идеальная формула дизайнерского успеха?
Хотя, если хорошенько присмотреться к изгибам и линиям, прикрыв рукой отдельные детали кузова, в новом седане можно узреть «чуть-чуть BMW», а кое-где «немножко Ауди». Сзади напоминает флагманский Phaeton. Кажется? Возможно. Но в Фольксвагене и не скрывают, что целятся в премиум-сегмент, где господствуют BMW, Audi и Mercedes.
О конкуренции с родственной маркой и думать не стоит, поскольку эта троица шагает дальше и выше. Достаточно вспомнить новую тенденцию, начатую Мерседесом, который выпустил на рынок Mercedes-Maybach. То есть, сегодня новый Пассат может показаться слишком дорогим и роскошным. Но уже завтра Ауди даст понять, что субординация по-прежнему соблюдается. Это четкий пример прививания новых стандартов. Растут запросы – рождаются предложения.
В общем, добро пожаловать в будущее и чувствуйте себя как дома. Пройдет этап привыкания, и цена будет казаться адекватной, а машина без автопилота – первобытным «шаманским бубном». И произойдет это быстрее, чем мы можем себе представить. Приучат, навяжут. Вспомните: разве давно это было, когда вы вместо своего «шестого айфона» с сотней бесполезных приложений использовали огромную кнопочную Nokia и были счастливы?
Первое впечатление
Чтобы эффективней начать этап подготовки клиента, Фольксваген усадил журналистов в разных уголках мира преимущественно на самую впечатляющую версию. В принципе, идея не нова и давно используется маркетологами. Вот вам топовая и самая мощная… Круто? Так вот, базовая - такая же, но оборудование скромнее.
Нам выпала возможность протестировать полноприводную модификацию с 2-литровым битурбодизелем мощностью 240 л.с. Крутящий момент – 500 Нм, что лишь немногим меньше, чем у VW Touareg на тяжелом топливе. Разгон до 100 км/ч – 6,1 с. Чтобы было понятней: это меньше, чем у последнего Golf GTI!
В целом же, для нового Пассата предлагается 10 новых двигателей мощностью от 120 л.с. до 280 л.с. Но, как обычно, в России будут доступны не все моторы. Вероятней всего, нас лишат самых мощных агрегатов. В любом случае, даже сравнительно слабенький 150-сильный 1.4 TSI не заставит нервничать на старте и паниковать при обгонах – 8 с хвостиком секунд до второй сотни - это очень достойный результат.
Помимо ряда новых моторов Passat B8 имеет и абсолютно иную, хотя и знакомую по другим моделям платформу. Как и в случае с Golf и Octavia, использована «тележка» MQB, а также широко применены высокопрочные стали. Как итог – машина легче и экономней. И дешевле в производстве! А еще 8 генерация шире (на 12 мм), ниже (на 14 мм) и короче (на 2 мм). При этом колесная база, наоборот, больше - на 79 мм. Как это возможно, на гольфовской-то платформе? Благодаря тому, что , позволяющая строить на одной агрегатной базе автомобили разных классов – от мини до представительских.
Благодаря растянутой базе ожидаемо увеличилось пространство для ног задних пассажиров -здесь действительно очень много места. Подушка длинная, а спинка – высокая. Как в «старшем» бизнес-классе - не врут немцы. А еще для задних пассажиров предусмотрена не просто отдельная, а раздельная климатическая установка. То есть, новый Пассат может иметь 4(!)-зонный климат. За такую роскошь придется, конечно, доплатить, но возможности впечатляют.
К слову, передние сиденья невероятно комфортные, при этом, традиционно, не слишком мягкие. Подогрев, разумеется, может быть для всех сидений, обогреваемый руль тоже в наличии. Предусмотрена и вентиляция кресел. Опять-таки не забесплатно.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Вообще, покупатель B8 имеет возможность лично «собрать» машину именно так, как ему хочется. Могут быть тряпочные сиденья и премиум-акустика или железные 16-е диски и деревянные вставки в интерьере. Все, что пан пожелает… На самом деле это дорогого стоит. Не ручная работа, конечно, но неслабо влияет на затраты и расходы при производстве. Но ведь мы же сэкономили на платформе, значит можем себе позволить, не так ли?
Что внутри?
Салон B8 во многом напоминает свежие модели бренда. Знакомый пункт управления климат-контролем, клавиши возле КПП, руль... Но кое-что тут заслуживает отдельного упоминания. Например – воздуховоды.
Если верить разработчикам, дизайн их обусловлен задачей снизить уровень постороннего звука в салоне. Дескать, именно из этих «дырок» в автомобилях исходит лишний шум. Любой мастер-кузовщик справедливо признает этот тезис сомнительным, так как всем известно, что громче всего в машине звучат шины, и шум от них проникает через плохо изолированные подкрылки. А впрочем, заслуга это воздуходов или нет, но даже на 150 км/ч в Пассате тишина.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Тем, кто уже мечтает об этой машине, настоятельно рекомендую не пожадничать на электронный щиток приборов. Панель относится к опциям, но она действительно крутая. Если хотите – кайфовая. Помимо визуального наслаждения, 12-дюймовая панель удобна – можно менять расположение данных, прямо как на смартфоне. Надо ехать по навигации – циферблаты уменьшатся, а карта местности займет центр экрана. Любите бить рекорды по экономии топлива - самое необходимое появится перед глазами на табло.
На центральной консоли базовая версия имеет 5-дюймовый тачскрин. В нашем случае – самая продвинутая мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Фольксвагеновцы гордо заявляют о двухъядерном процессоре в головном устройстве – от гаджетопроизводителей явно нахватались…
Но как бы там ни было, отклик на нажатие пальца - практически мгновенный! Можно без задержек уменьшать масштаб карты и видеть хоть весь континент. Помимо информации о навигации и данных об автомобиле и аудиосистеме, на этом экране можно смотреть на автомобиль с любых сторон. 3D-отображение возможно сверху, сбоку, под углом… как угодно! Безумно удобная опция при парковке. Для ленивцев в терминальной стадии есть автопарковщик, но этим нынче никого не удивишь, такое было у Фокуса еще 4 года назад.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Как он едет?
Куда в современном мире без адаптивного круиз-контроля, который наверняка тоже скоро доберется уже и до Hyundai Solaris… Тут он умеет не только разгоняться до указанной скорости и тормозить перед препятствиями, но еще и крутить рулем при наличии разметки! Это не автопилот, конечно, а активная система предотвращения выезда из полосы без поворотника, но – впечатляет.
Долго ехать, не трогая руль, не получится - я пробовал. По истечении нескольких секунд машина подает звуковой сигнал и пишет на приборке, чтобы водитель прекращал валять дурака и взял управление на себя. Следующие способы привлечь внимание человека – вибрация на руле, затем – кратковременное смыкание тормозных колодок. Проснулись? То-то же, доброе утро! На руле по-прежнему нет рук? Похоже, у нас проблема. Пассат включает «аварийку» и медленно останавливается. Э-э-э, а почему не на обочине?! Ну извините, этому пока не научили… Но нечего придираться: сейчас так не умеет даже Range Rover, не то что конкуренты Пассата в классе.
Рыночная стоимость от 350т.р до 880т.р
Знакомство с моделью.
Сегодня мы поговорим, пожалуй, об одной из самых распространенных машин в наших краях, а именно Volkswagen Passat в кузове В6.
Этот автомобиль имеет длинную родословную, о которой просто нельзя не упомянуть. Что ж, выпускать этот «ветреный» (Все автомобили концерна Volkswagen называются либо в честь ветров, либо в честь течений.) автомобиль начали в ныне очень далеком 1973 году.
Тогда он ознаменовал новую эру для всего концерна Volkswagen, став самым современным автомобилем на тот момент, хотя с точки зрения технического устройства, этот Passat в кузове В1 был фактически близнецом Audi 80, которую начали выпускать на год раньше. К 1974 году автомобиль получил престижную премию «Автомобиль года». За семь лет производства модель В1 претерпела несколько рестайлингов и приобрела более широкую гамму двигателей.
В 1980 году в свет вышло второе поколение VW Passat В2. У автомобиля стал куда более самостоятельный дизайн, так что он уже не напоминал Audi 80. Надо сказать, что второе поколение автомобиля заметно подросло: общая длина автомобиля увеличилась на 23 см, а колесная база на 8 см. Следующие десять лет В2 постоянно эволюционировал. Особенно поражает география производства. Его собирали в 6 странах. Причем в Бразилии его выпускали до 2006 года!
Passat В3 начал выпускаться в Европе с 1988 года, с 1990 года в Северной Америке и с 1995 года в Южной Америке. Этот автомобиль стал популярным мгновенно, а спрос на него превысил ожидания производителя. От своих предшественников автомобиль отличался совершенно новым дизайном, моноблочными фарами и отсутствие радиаторной решетки. Так же и выгодно изменилось убранство салона. Места стало намного больше. Багажник стал очень вместительным, его объем был около 390 литров.
О В4 можно сказать только то, что В4 это глубокий рестайлинг В3 модели. Остались без изменения варианты комплектаций и технические характеристики, а вот внешне автомобиль полностью преобразился. Выпускать В4 начали с 1993 года, и этих автомобилей еще очень много на наших дорогах. За годы его производства (1993 - 1997) было выпущено 690 тысяч этих автомобилей. Кроме внешних изменений, добавились и значительные изменения в дополнительном оборудовании автомобиля: две подушки безопасности, преднатяжитель ремня безопасности и система ABS.
Производство VW Passat B5 началось с 1996 года. И если В3 и В4 дистанцировались от сходства с аналогичными моделями Audi, то Passat B5 вновь приблизился к моделям А4 и А6. Это позволило сделать автомобиль более современным и популярным. А так же применять в конструкции силовые агрегаты с продольным расположением. В5 имеет и версию В5+, где изменения носят исключительно косметический характер. Не смотря на это, внешние изменения сделали автомобиль еще более популярным и востребованным.
В6 стартовал в 2005 году на Женевском автосалоне, выпуск начался уже летом того же года, а закончилось в 2010 года. И сегодня на нашем тест драйве присутствует именно этот автомобиль.
Когда автомобиль только появился в продаже его сложное техническое устройство и электронная начинка воспринимались как новшество и добавляли машине большей популярности, но рассматривая этот автомобиль уже на вторичном рынке - сложность устройства напротив становиться недостатком, так как в автомобиле все время придется, что ни будь чинить.
Кузов.
Кузов в данном авто полностью оцинкован. Концерн VW в принципе отличается качественной обработкой кузова, поэтому если машина не битая, то кузов сохранит свой первозданный вид на долгие годы.
Хотелось бы сразу отметить несколько недостатков. Лично мне не нравиться устройство ручки двери. Дело в том, что тянуть ручку нужно параллельно земле, иначе открыть дверь невозможно.
Но если твой рост ближе к 190 см, то ты автоматически тянешь ручку немного вверх, ну и как результат открываешь дверь в свой автомобиль в лучшем случае со второй попытки. Со временем, конечно, привыкаешь к этому, но по началу, эта мелочь раздражает.
Багажник, кстати открывается вообще шикарно! Конечно, его можно открыть с ключа и с кнопки в салоне, но он так же открывается, если нажать на верхнюю часть логотипа VW. Это классно! Руки, наверное, пачкаются, так как грязь 100% будет скапливаться на рельефном логотипе, но это все равно здорово! Багажник объемный, два колеса в него свободно влазят, да еще и место остается.
Салон.
Внутри, автомобиль, немного, напоминает Audi. Сиденья с прострочкой, выполнены из плотной ткани и кожи. Регулировка сидений наполовину механическая, а наполовину электрическая. Что бы приподнять сидение придется механически поработать ручкой, а для движения спинки вперед - назад, есть электрическая кнопка. Так же есть валики, благодаря котором сиденье можно настроить идеально под себя. Валики надуваются, там где это необходимо, под поясницей, под плечами. Движение всего кресла вперед –назад осуществляется механически с помощью специальной ручки. Ручник электронный и управляется с помощью кнопки на панели приборов. Все стекла в автомобиле оснащены электроподъемниками и обогревом стекол. Отдельно хочется отметить систему запуска двигателя. Ключа в тривиальном его понимании нет. От ключа есть только брелок. Этот брелок вставляется в специальный разъем, придерживая педаль тормоза, надавливаем на брелок и через 2-3 секунды автомобиль заведется. Но если просто нажать и отпустить, то запуска двигателя не произойдет.
Руль регулируется во всех плоскостях, обшит кожей молодого дермантина, хотя существуют комплектации и с деревянным рулем. Ход руля очень легкий, не требуется прилагать ни каких физических усилий, для того что бы управлять автомобилем. Отдельно хочется поговорить о кнопках на руле. Меня в свое время особенно разочаровала кнопка Меню. Нажав эту кнопку, ты можешь выбрать нужный тебе язык, но в списке предлагаемых языков нет русского! Вот как так?! Автомобиль официально продаётся в России, и «пунктуальные» немцы не запрограммировали в меню Русский язык? В нижней части двери расположены кнопки открывающие багажник и бензобак. Говорят, что по нашим морозам замки замерзают и клинят. Панель приборов выглядит очень дорого, синяя подсветка показаний, инкрустация деревом. Бортовой компьютер, на котором сразу видно, что горят противотуманки и надо заменить колодки.
Центральная консоль выполнена из металла (или пластика, который выглядит как металл), и в ней предусмотрены выдвижные ящички, которые открываются простым нажатием на них. На центральной консоли расположен проигрыватель и климат контроль. Причем подогрев сидений регулируется ручкой. Правда ручка настолько маленькая, что в перчатке подкрутить обогрев сидений уже проблематично. Так же присутствует функция обогрева лобового стекла, сделанная специально для наших условий.
Рядом с рычагом переключения передач расположены подстаканники и вот они приводят меня в полный восторг! Трансформеры просто отдыхают! Ставишь стакан в подстаканник, нажимаешь на кнопочку, и специальные лапы обхватывают стакан. Нажимаешь на эти лапы и они складываются на место. Все это закрывается сверху прорезиненной крышкой. Попробую сесть сам за собою.
Остается еще много место для ног! Тут предусмотрен прикуриватель для пассажира сзади и освещение. Из середины сидения достается широкий подлокотник в котором есть ящик для мелочей и такие же обалденные подстаканники!
Образ из стиль автомобиля складывается из вот таких мелочей. Благодаря вот этим, казалось бы незначительным вещам в автомобиль начинаешь влюбляться.
Гамма двигателей.
Под капотом тоже все продумано. Капот поддерживается амортизатором, поэтому не нужно доставать спицу (или как ее правильно называют?!), которая поддерживает капот открытым. Двигатель у нас стоит TSI T в названии двигателя обозначает наличие турбины. Не плохой двигатель. Масло кушает совсем не много, по сравнению с другими двигателями линейки VW.
Интересно, что Пассат В6 не подвергался ни одному рестайлингу, зато гамма моторов очень широкая. На данном автомобиле установлен двигатель 1,8 турбо. Двигатели 1.4 TSI ,1.4 TSI EcoFuel , 1.4 TSI MultiFuel и 1.8 TSI считаются мягко говоря не самыми надежными. У них есть серьезные недороботки. Первый недостаток это механизм привода ГРМ, самые частые неисправности связаны именно с ним. А второй детонация. Для детанационного смесеобразования в цилиндре сгорания есть несколько причин: наше «качественное топливо», маленький объем двигателя, прямой впрыск, и наддув (одинарный или двойной тут роли не играет). Ресурс у этих двигателей очень маленький. Они отхаживают свои 100 000 километров гарантии и после этого они не ремонтнопригодны. Иногда выхаживают и меньше. Это бензиновые и гибридные двигатели, способные работать на природном газе.
1.6 по сравнению с предыдущими вариациями двигателей смотрится намного достойнее. Он не капризен. Ресурс его работы заметно больше около 300 тысяч километров. Он естественно не для гонок, но и автомобиль тоже не гоночный.
1.8 TSI, 2.0 FSI 4Motion, 2.0 TFSI и 3.2 FSI V6 4Motion это семейство двигателей прославились общими заболеваниями. На 100 – 120 тысячах пробега может вклинить клапан вентиляции картерных газов, в следствии чего неизбежно потечет сальник коленвала. Такая неисправность часто связана с экономией на масле. На фоне этой неисправности может еще вклинить редукционный клапан масляного насоса. Чаще всего в открытом положении, о чем вам сообщит сигнал на панели управления об аварийном уровне масла. И вот тогда двигатель начнет употреблять масло буквально литрами. Около 150 тысяч пробега часто начинает греметь цепь ГРМ, и поменять ее сразу намного дешевле, чем потом менять ГБЦ.
У двухлитровой вариации двигателя эти проблемы усугублены. После 100 – 105 тысяч пробега из двигателя исчезает около литра масла после каждой тысячи пробега! И остановить это крайне сложно. Замена маслоотделителя в системе вентиляции может принести временный эффект. Замена маслосъемных колпачков, так же не дает длительного результата. Замена поршневых колец, достаточно дорогостоящая процедура, но даже она не станет панацей. Тем более, что кроме огромного аппетита к маслу у двигателя существует еще ряд специфических болячек. Например, катушки зажигания гибнут примерно на 40 тысячах километров, а ремень ГРМ рвется без предупреждений в отличии от цепочки. Эти двигатели очень не любят заводиться в мороз.
1.6 TDI, 1.9 TDI и 2.0 TDI семейство дизельных двигателей. У этих дизелей больное место форсунки, которые к тому же очень дорогие. Так же после 150 тысяч пробега часто изнашивается шестигранный привод масляного насоса и может дать о себе знать двухмассовый маховик. Обе эти неисправности критичны и могут за очень небольшой промежуток времени уложить мотор.
Особенности трансмиссий Пассата В6.
Дела с двигателями обстоят не самым лучшим образом, а трансмиссия и вовсе не позволит соскучиться!
Меньше всего хлопот доставляет система полного привода 4Motion с муфтой Haldex: если не забывать о смене в ней масла каждые 60 тысяч километров, она вряд ли потребует к себе внимания раньше 250 тысяч километров.
Механические коробки не плохо выхаживают. Это классические пятиступенчатые КПП и более новые шестиступечатые коробки. На 70-80 тысячах пробега может начать мокрить сальник, а на автомобилях, выпушенных до 2008 года, слабые подшипники валов. Они чувствительны к уровню масла в КПП.
С коробкой автомат дела обстоят хуже. TF-60SN коробка с небольшим ресурсом работы и она очень склонна к перегреву. Температурное воздействие тянет за собою проблемы с гидроблоком и подшипниками. Симптомами износа АКПП являются пинки или тычки при переключении передач. Так что если вы обнаружили у себя такие симптомы, то готовьтесь к поиску дорогостоящих запасных частей.
Но даже это еще цветочки по сравнении с семиступенчатой DSG DQ200. Ко всем перечисленным выше проблемам добавились еще и проблемы с неправильной работой фрикционных дисков! Массовое перепрошивание блоков управления с целью скорректировать точки смыкания и размыкания пакетов фрикционных дисков. Но по мере износа дисков ремонтировались или менялись коробки в сборе, но через 40-50 тысяч пробега все начинается по новой! К тому же масло в эту коробку льется просто золотое! А на каждые 60 тысяч пробега нужно целых 7. (При этом вопрос отходит ли коробка эти 60 тысяч.)
Проверка автомобиля в автосервисе.
Определяем насколько Volkswagen Passat B6 хорош для езды по нашему городу. Тестовый Пассат оснащен самым распространенным мотором 1.8 турбо в паре с механической коробкой передач.
Едем на проверку в . В данном сервисе мы проверим состояние нашего автомобиля, а квалифицированные сотрудники расскажут о частых поломках и "болячках" Пассата В6.
Пробег Пассат на момент приезда в автосервис составил 183т.км
Он был многолик и потрясающе живуч. В разных концах света его знали под именами Corsar, Carat, Santana и Quantum. Да, миссия «стать основателем класса имени себя», как сделал более успешный младший брат, была провалена, но народным автомобилем ему стать удалось. В Китае модель второй генерации не покидала конвейер 27 лет - до 2012 года! Приветствуем долгожителя - Volkswagen Passat B2.
Видите крохотные полоски «поворотников» на красных зеркалах? А они есть и говорят о том, что перед вами Mazda6 2017 модельного года, с последним микрообновлением. Дорогие «шестерки» уже пару лет продаются лучше базовых, поэтому мы и взяли машину с мотором 2.5 в топ-комплектации Executive. С такой яркой красоткой не хочется превращать тест в смотрины такси категории «Комфорт+», так что на этот раз без Camry и Оптимы, тем более что они были протестированы сравнительно недавно. В альтернативу Мазде с ее имиджем «зум-зум» просится что-то более оригинальное и драйверское. Скажем, Ford Mondeo с «лицом» Aston Martin и турбомотором 2,0 л. Но если и «шестерка», и Мондео уже примелькались, то нынешний Volkswagen Passat, в отличие от своего предшественника, на наших дорогах встречается редко. Версия 1.8 TSI - признак утонченного вкуса. Что предпочесть, если хочется собственный «Комфорт+» с характером и стилем?
Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее... и Volkswagen Passat был как-то ближе к народу. Нынче же смотришь на распластанное на асфальте тело и сомневаешься: народный ли вагон? Других участников теста тоже не узнать: лифтбек Skoda Superb за пару поколений из лицензионной копии того же Пассата вырос в самостоятельного флагмана чешской компании. А Kia Optima за 15 лет из невзрачного, но недорогого седана превратилась в грозного игрока бизнес-класса. У каждого турбомотор, две педали и схожий ценник. Каждому есть что вспомнить...
Не так давно мы рассказывали об обновленных универсалах повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70, автомобилях, которые далеко не первый год на рынке, и сумели завоевать свою армию стойких поклонников. Кто на новенького? Гости из Европы - Volkswagen Passat Alltrack и Opel Insignia Country Tourer - решили побороться с признанными «аксакалами» за место под солнцем.
Первый поединок состоится между четырехдверками, который чаще всего встречаются на наших улицах: стандартные машины с бензиновыми двигателями, в комплектациях от абсолютно базовой до топовой. Эти качественные, хорошо оборудованные, экономичные и вместительные седаны оснащены двигателями, рабочий объем которых не превышает 2,5 литров, расход топлива - не более 8,4 литра на 100 км пробега, и мощность - не выше 200 л.с.
Toyota Avensis нового поколения и Mazda6 с новым турбодизелем как свежий ветер ворвались в касту среднеразмерных универсалов. Впервые они встречаются с Ford Mondeo Turnier, Peugeot 407 SW и VW Passat Variant в сравнительном тесте дизельных автомобилей с мощностью около 150 л.с.
Штурм среднего класса: Citroen желает завоевать рынок со своим новым C5, а Subaru намерена значительно увеличить продажи Legacy благодаря новому дизельному двигателю. Смогут ли оба новичка устоять в борьбе с VW Passat и Renault Laguna?
Рассказы об автопутешествиях на Volkswagen Passat
В январе нынешнего года подбил денежку на дорогу, с дикими криками, воплями, соплями и слезами (шучу чуток, конечно:)) выбил себе отпуск на две недели. Потом ошарашил домашних новостью: мол, прокачусь-ка до республики Молдовы, через пару недель вернусь:). Разумеется, все присели, обалдев от такой новости будничного характера (кто на стул, кто на пол, а кто и просто упал), но поняли, что отговаривать бесполезно, и махнув платочком, обильно смоченным слезами расставания, даже сунули котомку с пирожками и теплыми носками:).
Идею этого путешествия я начала вынашивать с ноября 2011 года. Уже тогда я стала подробно изучать маршруты, планировать поездку (люблю всё делать заранее). Ещё так совпало, что отпуск у всех членов нашей семьи был почти в одно и тоже время. В Адлере живут родственники с маминой стороны, в Ставрополье ― с папиной.
Как и любая модель марки Фольксваген эта машина является неким мерилом своего класса. В данном случае как раз B8 показывает какой уровень может быть у автомобиля с двигателем 1,4 л на 150 лошадиных сил. Темно-вишневый цвет с эффектом металлика является эксклюзивным и стоит 38000 руб.
Передняя полностью диодная оптика с очень красивыми черными линиями и интересными контурами вызывает желание освободить новому Фольксваген Пассат Б8 дорогу, когда подмечаешь ее в потоке.
Если говорить отдельно о дизайне, то он отработан годами, и вы вряд ли увидите что-то выдающееся или кричащее. Если смотреть на нее сбоку или сзади, то кузов очень округлый, и совершенно не показывает тот уровень, который должен быть у автомобиля за 2 с лишним млн рублей.
Volkswagen Passat B8 — красивая машина, которая привлекает людей более старшего возраста.
Оптика поворачивается в разные стороны, противотуманки подсвечивают, повороты традиционные для Volkswagen. Есть система кругового обзора, впереди камера. Под капотом установлена 1,4 рядная четверка турбины выдающие 150 лошадиных силы. Это, как казалось, будет основной проблемой этого автомобиля. Но проблемы для него это не является, однако, в меню можно увидеть, что турбина дует по два бара, следовательно, эта высокая нагрузка идет на движок. В таком случае надежность его встает под большим вопросом, потому что 1,4 нормальная мощность, например, для 90/100 лошадиных сил, то есть половину мощности он получает за счёт турбины, это что-то многовато.
Багажник
Багажник не особо большой, проем довольно узкий, так что не стоит рассчитывать на перевозку больших грузов. Но эта машина, конечно, нужна не для этого.
Большим плюсом является полноразмерное докатка. Сейчас большинство ставят ремкомплекты, компрессоры и так далее, поэтому хорошо, когда в машине есть полноценная запаска. Электродоводчик, кстати, у Фольксваген Пассат в8 мягкий. Фольц в очередной раз делает очень приятную вещь — убирает камеру под значок и, более того, если вы просто поднимите значок, камеры под ним не увидите. Она выезжает, в случае, когда включаете заднюю передачу, поэтому камера останется чистой достаточно долго, а это большой плюс для нашей страны.
Задний ряд
Задний ряд Volkswagen Passat B8 сделан по стандартам. Сидя здесь можно вольготно развалиться, места хватает с запасом. Сиденье, кстати, очень плоские. Несмотря на то что присутствует центральный тоннель, сзади могут нормально расположиться 3 человека, то есть никаких проблем с этим не возникнет. Для удобства пассажиров есть:
- подлокотник
- место под два подстаканника место
- функция с люком для лыж
- отдельная регулировка климата
- есть подогрев сидений
- розетка на 220 Вольт
Салон
В дизайне салона использованы хорошие материалы. Хочется отметить замечательный руль, выполненный из мягкой приятной кожи. Добротно сделаны и органы управления: датчики, поворотники, кнопки на руле, меню управление сенсорным экраном.
Сенсорный экран работает очень быстро, практически на уровне современных планшетов, есть камеры кругового обзора и система автоматической парковки, музыкальная система.
В машине установлен: подогрев сидений, руля, подогрев лобового стекла, подочечник и даже шторка заднего стекла. Опять-таки ничего впечатляющего, но особых претензий к машине нет. Можно добавить, что очень громко работают стеклоподъемники.
Поехали!
Основной вопрос к Фольксвагену — время за рулем. Когда находишься непосредственно в движении, можно точно сказать, что это автомобили группы vag. Они доставляют удовольствие, то как именно они ведут себя на дороге.
Пожалуй, оптимальный выбор для данного автомобиля по соотношению цена-качество, будет дизель, который даст маленький расход топлива. Расход топлива в среднем получается около 8 литров.
У нового Фольксваген Пассат Б8 хорошая тяга, так как двигатель турбовый. Начинается некоторая нехватка мощности где-то с 1500-2000 оборотов, когда, например, трогаешься на светофоре или в пробке подъезжаешь. Связанно это с тем, что двигатели малообъемные, и просто на низах у него нет тяги, но при этом не чувствуешь себя обиженным на трассе.
В городе машина позволяет нормально ехать, очень естественно помогает работать в паре и 8 ступенчатая коробка. Да, она сухая, езда по ресурсу уступает шестиступенчатой, но скорость переключения передач здесь колоссальная. Условно говоря, ресурс турбомотора ниже и коробка тоже средняя. Она может не прослужит вам в течении 300 тысяч км пробега — это подтвержденный факт, с одной стороны. А с другой стороны, это для каждой легковушки абсолютно индивидуально.
Однозначно можно сказать то, что в Фольксваген Пассат в8 ехать очень спокойно и комфортно,
благодаря хорошей шумоизоляции.
Volkswagen, как компания своими автомобилями всегда задает планку в определенном классе для всех остальных. Passat B8 является представителем класса Д, уровень свой держит, приблизительно такого уровня шумоизоляция и должна быть в авто этого класса — не лучше, не хуже.
Чтобы обогнать машину, вам не придется вдавливать педаль в пол или даже наполовину, стоит лишь слегка на нее нажать, так как мощности двигателя этого вполне хватает для обгона.
Кнопки находится в понятно, подобных местах. Немного удивило несколько вещей:
1. Отсутствие в автомобиле системы контроля мертвых зон, хотя камера кругового обзора присутствует.
2. Расположение кнопок переключения треков на руле, громкости, но, при этом они удобно расположены.
3. Не нравится, как сделана приборы отображения различных функциий. Например, если включить контроль расхода топлива, запаса — все это очень плохо читается.
Новый Фольксваген Пассат Б8 очень нравится. Если есть квинтэссенция прогнозируемого автомобиля, где успеешь ускориться, а где успеешь остановиться, то есть настолько органично и плавно работает машина, что к этому никаких претензий нет.
Итог
Volkswagen Passat B8 идеально подойдет для человека среднего уровня, который готов потратить деньги. В целом автомобиль каким должен быть, такой и есть. В нем ничему не удивляешься, но и не разочаровываешься, что не маловажно.
Видео
Видео обзор и тест драйв Фольксваген Пассат б8 2017 года смотрите ниже
В России очень популярным автомобилем является Фольксваген Пассат. И Фольксваген Пассат тест драйв видео лишний раз доказывает, что этот выбор не случаен. Внешний вид практичен, небросок, эффектен. Удобствами не богат, но и претензий к нему нет. Новый же Пассат радует всем, удобств самый минимум, но претензий никаких. Автомобиль хорош всем за исключением цены, тут разработчики перегнули планку.
Если вы мечтаете о современном, комфортном, экономичном и роскошном одновременно автомобиле для города, то с новым Volkswagen Passat ваша грезы стали возможны. Этот автомобиль способен предугадать любые желания своего хозяина и подарить ему массу удобств бизнес-класса по умеренной цене.
Четкие и строгие формы Passat придают автомобилю деловой стиль и благородство. Интерьер салона Passat так же безукоризнен, как и его внешний вид. Здесь каждая деталь свидетельствует о том, что Passat является первоклассным седаном, призванным доставлять от поездок настоящее удовольствие. Пассажирам Volkswagen Passat будет так же весьма комфортно, от палящего солнца их укроет шторка с электроприводом, что на заднем стекле.
С европейскими манерами на дороге и прекрасно оснащенной кабиной, Volkswagen Passat 2008 ранга седан и универсал поистине является любимцем среди экспертов. Хотя покупатели со средним бюджетом найдут эту среднего размера машину весьма дорогой, по сравнению с японскими машинами.
Как мини-седан, Passat уже давно позиционируется в глазах своей компании высококлассной альтернативой ко многим обычным японским семейным машинам. Но имеется небольшое сомнение, что Volkswagen Passat предлагает водителям больше удовлетворения от езды. Цена на такую машину – примерно 34,775 доллара.
Тест-драйв
На некоторых автомобилях пряжка ремня безопасности правого переднего сидения может использоваться не совсем правильно, когда вы собираете все приспособления перед поездкой. Провода пряжки могут быть повреждены, если вы поднимаете кресло вверх или вниз. Модуль контроля подушек безопасности сделан не совсем практично, поскольку он может переключиться в резервный алгоритм и отключить этим фронтальную подушку безопасности пассажиров. Собственно говоря, это грозит увеличить травмопасность людей.
В тест драйве Volkswagen Passat использовался автомобиль с мотором V6, 3.6 - литровый. В течение многих лет так же отмечают наличие плохих катушек зажигания, которые обеспечивают свечи электроэнергией. Тормоза могут управляться электронным приводом с кнопками, что, вероятно, будет для многих водителей проблемой в использовании. В целом, машина дает довольно привлекательную поездку.
Volkswagen Passat 2008 тест драйв видео показывает, что мощности достаточно с любым двигателем. Очень сбалансированная поездка, и управление автомобилем очень удобное. В кабине достаточно просторного места, как для пассажиров, так и для багажа. Элегантный внутренний интерьер, а так же подгонка материалов и отделка является образцовыми. В салоне присутствует обивка кожей. Доступна полно приводная езда. Рулевое колесо телескопическое. Наружные стекла подогреваются. На заднем ряду имеются зонтики для пассажиров, предохраняющие от солнца.
Volkswagen Passat- самый популярный в Европе автомобиль бизнес-класса, один из самых успешных моделей фирмы. За 37 лет его существования на рынке, было продано свыше 15 миллионов экземпляров. Секрет такого спроса основывается на трех пунктах. Это- классический стиль, прогрессивные технологий, и высокое качество исполнения.
Новая модель Passat B7 внешне мало отличается от прошлой. Немного были подтянуты черты машины. Передняя часть автомобиля осталась прежней, а задняя чуть-чуть изменилась.
В салоне тоже никаких кардинальных изменений. Что-то передвинули, что-то скорректировали и все. Классика, и в новом поколений классика. Приятные на ощупь и вид материалы, удобная посадка сидений, большой объем пространства. Но новые технологий Passat B7 тоже не прошли. Счастливый владелец данной автомашины найдет множество опций, настроек безопасности и комфорта. Новый Passat В7 улучшил шумоизоляцию, а также обратную связь руля с дорогой.
Фольксваген Пассат тест драйв видео демонстрирует автомобиль в максимальной комплектации с двигателем 1,8 л, с прямым впрыском и турбиной, 6-ступенчатой АКПП.
Возможность ручного переключения и со спортивным режимом, кожаным салоном и литыми дисками. Если сравнивать Пассат с такими автомобилями как, например, Audi, то выглядит он конечно проще, но «проще» это не менее качественно.
Минусы
Непомерно дорого выходит поездка с мотором V6, а так же с 4 – цилиндровым 2.0. С моделью «4Motion» слишком большой расход топлива. Шум от дороги при поездке весьма слышен.
Технические характеристики
122 л.с. на двигатель объемом 1.4 литра вполне оправданы, так как по своим динамическим характеристикам, он полностью соответствует 2 литровому атмосферному двигателю.
За рулем Пассата врятли получиться испытать прилив адреналина, т.к. своей размеренностью он внушает спокойствие, что все под контролем. Если необходимо набрать скорость на отгоне то он её набирает, но без провокаций на уличные гонки. Необходимо пройти связку поворотов? Volkswagen Passat её проходит, но без азарта. Для тех кто предпочитает ехать спокойно, без гонок с другими водителями, машина подойдет идеально. Не вызывающий, престижный, и элегантный немец.
В плане наличия современных технологий, Volkswagen Passat может похвастаться наличием системы контроля усталости водителя которая по малейшим признакам будь то лёгкий зевок, и частота мигания глаз определяет состояние водителя, и при необходимости включает будильник. Также добавлена функция автоматической парковки, и функция переключения с дальнего света на ближний, при приближений встречных машин.
В заключений хотелось бы сказать что новый Volkswagen Passat В7 удался и превзошел старый Пассат. Он понравиться как и начинающим водителям, так и не разочарует любителей серий.
Инновационная автоматическая коробка передач DSG с 7-ю ступенями доступна также как и привычная механика. Тест драйв Passat проводился с автоматической коробкой передач. Задняя подвеска в 4 рычага во время тест драйва обеспечила наибольший комфорт и устойчивость при движении. Автомобиль оборудовван множеством систем курсовой устойчивости и стабилизации: ESP, ASR, ABS и EDS. Достаточно широка линейка двигателей, она содержит и бензиновые, и дизельные вариации, вместе с тем, каждый из которых может похвастаться небольшим расходом топлива и отменными показателями, экологическими и мощностными.
Комплектация Passat
Роботизированная семиступенчатая коробка передач, позволяющая чувствовать себя комфортно при разгоне и дальнейшем движении любителям спокойной, размеренной езды, и динамичном темпе разгона (при включенном спортивном режиме), для любителей спортивного стиля езды. Фольксваген Пассат, это автомобиль для людей с разным уровнем вождения. Поэтому он отличается высокой надежностью, оборудован АВС, АirBag, системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой. А главное это наличие парковочного автопилота Park Assist, который позволяет без проблем припарковать машину совсем не опытному водителю даже не прикасаясь к рулю!
Салон Passat
Салон выполнен в европейском стиле "ни чего лишнего", удачное сочетание классических вставок из дерева, с современными алюминиевыми вставками. Очень удобная и информативная панель приборов. Отлично выполненный интерьер салона. На высоком уровне выполнена шумо и виброизоляции. Отдельно хочется подчеркнуть подвеску Фольксваген Пассат. Машина плавно едет без ударов и раскачки, без тряски и ударов в руль проходит железнодорожные пути и мелкие ямы. На поворотах машина не накреняется. Автомобиль оборудован системой удержания при спуске с горы. Раздельный климат контроль, подогрев сидений, позволяет чувствовать себя комфортно как водителю, так и пассажирам. Также автомобиль укомплектован стандартной аудиосистемой.
Что касаемо задних мест, они тоже оборудованы подогревом сидений с выведенным пультом для удобства регулировки температуры. Достаточно просторный салон, сзади свободно могут уместиться трое взрослых людей.
Багажник просторный, плюс складные задние сидения, позволяют увеличить объем багажника вдвое. По соотношению цены и качества, Фольксваген Пассат выигрывает практически по всем критериям, перед своими одноклассниками!
Автомобильный салон имеет прекрасную звукоизоляцию и будет баловать отличным акустическим комфортом. На выбор покупателю предложат климатические установки Climatronic или Climatic. Обновленный Volkswagen Passat приметно подрос (на 1,82 метра в ширину и до 4,77 метров в длину), стал намного просторнее и вместительнее.
VW Passat B5
Пассат Б5 - самый народный автомобиль. Рассмотрим бензиновую версию объемом 1,8 литра-таких на рынке сотни. Устроим же тест драйв фольксвагену.
Салон пассат Б5
В салоне пассата просторно, даже самомый высокомий водитель будет чувствовать себя комфортно. Сзади смело сядут двое взрослых, троим будет тесновато. Багажник автомобиля вместимый.
Двигатель Пассат б5
Двигатель бензиновый объёмом 1800 кубических сантиметров. Шума при работе не обнаружилось: двигатель работает ровно и тихо. На турбированной версии этакий «дизельный» рокот может быть причинной износа натяжителя цепи ГРМ или самой цепи ГРМ. Обратите не это внимание.
Подвеска Passat B5
На пассате б5 подвеска полностью независимая и многорычажная. На передние колеса ставится по 4 рычага. Рычаги подвески служат не более года-двух, меняются в сборе с шаровой опорой.
Безопасность пассата б5
Результаты краш-теста пассата не обрадовали. При фронтальном ударе страдают колени и голень водителя. По результатам краш-теста пассат б5 получил балла три из пяти.
Тест драйв Volkswagen Passat B6
Интерьер
Volkswagen passat b6 является родственником своих более ранних моделей? разошедшихся огромными тиражами по Европе, свыше 15 миллионов автомобилей. Это уже говорит о многом. Производится Volkswagen passat b6 С недавнего времени не только в Германии, но и в России. Сборочное производство находится недалеко от г. Калуга. Это позволило снизить разницу в цене между немецкой и русской сборкой на 4.8 процента.
Volkswagen passat b6 автомобиль бизнес класса. Тест драйв Volkswagen passat b6 показывает красивый модный интерьер автомобиля. Сиденья из великолепной кожи, с массой регулировок. Изменяются не только наклоны спинок и высота кресел, но также и форма (изгиб спинки). Кресла имеют спортивные боковые поддержки.
Панели отделаны кожей, замшей и деревом. Заводится автомобиль брелком, который просто вставляется и утапливается в передней панели. Интерьер Volkswagen passat b6 строгий и солидный, что соответствует классу автомобиля. Руль небольшой, трехспицевой, с претензией на спортивность. Дополнительные кнопки на руле позволяют управлять музыкальным центром и телефоном. Аудиоподготовка Volkswagen passat b6 удовлетворит вкусам любого меломана. Машина оборудована круиз контролем, но с учетом реалий Российских дорог эта функция все таки избыточна. Постановка автомобиля на ручной тормоз во всех версиях комплектации осуществляется с кнопки на передней панели.
Так как Volkswagen passat b6 является автомобилем бизнес класса, то удобству задних пассажиров уделено особое внимание. Сзади просторно, доступно множество регулировок. Багажник автомобиля – большой. Для негабаритных длинномерных грузов спнка заднего сиденья может откидываться целиком или посекционно.
Двигатель и трансмиссия
Тест драйв Volkswagen passat b6 показывает, что машина имеет достаточно спортивную подвеску. Этим надо руководствоваться при покупке авто. Каждый камень и неровность Российской дороги будет ощущаться. Volkswagen passat b6 в связи с этим хорошо использовать в крупных городах, с достаточно ровным асфальтом. В пользу хороших дорог для эксплуатации говорит и достаточно низкий дорожный просвет. В общем - это машина не для бездорожья.
Комплектуется Volkswagen passat b6 7-ю видами двигателей, как бензиновыми, так и дизельными. Возможна установка ручной или автоматической коробки передач. Причем один из видов автоматической коробки – спортивная, с двойным сцеплением, что позволяет быстро перебрасывать передачи без щелчков.
В плане безопасности Volkswagen passat b6 – машина надежнейшая. Даже в базовой комплектации имеется 6 подушек безопасности. Есть АБС, система курсовой устойчивости и другие. В общем - машина ответствует всем самым строгим требованиям и нормам Европейской безопасности.
VW Passat B7
Даже не взирая на то, что с момента последней реинкарнаци Пассата прошло, как минимум пять лет, автомобиль по-прежнему остается современным. Но как бы там ни было, а марктетологи не дадут устареть автомобилю с инженерной точки зрения. Вот и в этот раз, как показал passat b7 тест драйв, немцы со своей рациональностью вывезли авто на старой платформе.
Внутренний и внешний дизайн говорит о том, что это сто процентный Volkswagen последней генерации. Две версии VW Passat выглядят очень солидно, но в целом, образ автомобиля, достаточно запоминающийся и без всякого “фанатизма”.
На passat b7 тест драйв видно, что эргономика проработана до мелочей. Приятно удивила удачная подборка светлых и темных тонов, а также подсветка приборов. Для тех, кто с машиной не знаком, особенно удивит объем багажника – короче говоря, погреб в 565 л. Оба кузова по своей вместительности и внутренней организации на пять с плюсом.
На смену старому двигателю пришел новый 1,4 литровый наддувный от 122 до 160 “лошадей”. Даже при таком маленьком объеме мотора, автомобиль вполне хорошо чувствует себя в городском потоке.
Тест драйв Volkswagen Passat В7
В 2010 году появилась новинка Volkswagen. Это Passat В7. На первый взгляд он очень похож на Passat В6. Но после тест драйва Volkswagen Passat В7 можно найти много отличий.
Новый Passat В7 вышел строгий, элегантный, настоящий бизнес класс. Начнем с светотехники. Ксеноновый прожектор поворачивает свет в месте с поворотом руля, а также регулирует дальний свет, что бы не слепить встречные автомобили. Климат контроль раздельный, полноценный который регулируется ползунком. Изменена подсветка щитка приборов. Она была ярко-синей. Сейчас она молочно-лунная и воспринимается намного лучше. Салон сделан из качественных материалов, использован полированный алюминий.
Как очередное немецкое авто, Passat В7 отлично ведет себя на дороге, проглатывает ямки. При езде на Passat В7 слышно, что подвеска энергоёмкая. Лежачие полицейские можно проходить на скорости 40-60 км/час. Клиренс Passat В7 составляет 170 мм.
Очень удобно сделана кнопка для открытия багажника. Когда руки заняты пакетами и не хочется их ставить на землю, нужно всего лишь ногой нажать на кнопку, которая установлена на заднем бампере снизу.
Что бы полностью оценить этот шикарный автомобиль, нужно пройти тест драйв Volkswagen Passat В7 самому. После этого вы убедитесь, что этот автомобиль качественный, комфортный и элегантный.
Новый Volkswagen Passat
Автомобиль 2011 года сконструирован на основе агрегатов и кузова предшественника. Тем не менее, перед нами не продукт рейсталинга, а совершенно новая продукция – более технически совершенная и более современная. Это стало понятно с первых минут начала проведения тест драйва Volkswagen Passat.
Изменения в новом Volkswagen Passat
Фольксваген Пассат получил передовые электронные системы, без которых сегодня, пожалуй, немыслим современный автомобиль D класса. Это многочисленные опции – система определения усталости водителя, сидения с функцией вентиляции и массажа, ассистент парковки, а также сенсор для бесконтактного открывания багажника подарили наслаждения во время проведения тест драйва Volkswagen Passat.