Оппозитный двигатель, полный привод и три волшебные буквы S T I... Эти слова, сказанные вместе, подобно магическому заклинанию действуют на многих автолюбителей, которые знакомы с очень «горячим» седаном от японского автопроизводителя со звездами на логотипе. Я говорю о Subaru Impre... Пардон. Я говорю о Subaru WRX STI. Автомобиль, который заставляет сердце биться чаще.
Сразу расставим точки над «i». Японцы выбросили из названия нового поколения слово «Impreza», подобно тому, как Nissan избавились от слова «Skyline», выпустив в 2007 году GT-R.
Как бы то ни было, с «Импреза» или без него, для поклонников решающую роль играют именно эти три буквы: S T I. Кстати, означают они аббревиатуру спортивного подразделения японского бренда Subaru Technica International. Аббревиатура WRX расшифровывается, как World Rally eXtreme, что является отсылкой к раллийному прошлому Субару, но об этом немного позже.
Subaru World Rally Team трижды выигрывали кубок конструкторов чемпионата мира по ралли в 1995, 1996 и 1997 годах
Сказать, что это легендарная серия автомобилей, - ничего не сказать. «Заряженные» седаны Impreza от Subaru имеют армию поклонников по всему миру. В каждом уголке земного шара, где местное население знакомо с принципом колеса, знают что такое WRX STI. Держу пари, что даже в какой-нибудь Богом забытой деревне в Бирме есть небольшой фан-клуб «СТИхи». Когда автомобиль такой культовый, это говорит о многом и прежде всего о том, что независимо от того, понравится этот автомобиль или нет, с ним нужно считаться.
Впервые мир увидел спортивную версию седана Impreza в 1992 году, когда вышла 240-сильная модель WRX. А через два года на свет появилась еще более мощная 270-сильная модификация WRX STI. Как можно догадаться из аббревиатуры WRX (World Rally eXtreme), «горячий» седан был заточен под участие в гонках ралли. И «СТИха» не просто участвовала, она побеждала! В 1995 году легендарный британский пилот Колин Макрей, пилотируя раллийную Импрезу, стал чемпионом мира по ралли. В 2001 году Ричард Бернс стал чемпионом мира по ралли, выступая за Субару. В 2003 году Петтер Сольберг взял чемпионский титул, тоже пилотируя Импрезу. Помимо этого, Subaru World Rally Team трижды выигрывали кубок конструкторов чемпионата мира по ралли в 1995, 1996 и 1997 годах. Как видите, у марки богатое наследие.
Но на всем своем длинном пути «СТИха» не была одинока. Ее извечный соперник Mitsubishi Lancer Evolution всегда шел бок о бок с ней. Тоже «горячий» полноприводный седан, тоже заточенный для ралли, тоже выпущенный в 1992 году, и наконец, тоже японский. Но на этом сходства заканчиваются, в остальном, начиная от типа двигателя, заканчивая подвеской, машины отличались. И никогда не копировали друг друга, по крайней мере, не были уличены в этом.
Борьба длилась на протяжении 11 лет, пока в 2013 году не стало известно, что Эво уходит на покой. К сожалению, руководство компании Митсубиси заявило, что нынешнее 10-е поколение седана Lancer Evolution будет последним. Что же до Субару, то «СТИха» сменила за эти годы три поколения, второе подвергалось рестайлингу целых три раза. И вот в 2014 году вышло четвертое поколение спортивного седана Subaru WRX STI. И к сожалению, своего давнего соперника, наверное уже ставшего ему другом, он уже не увидит.
А жаль, так как сейчас STI готова к борьбе, как никогда. Да простят меня «субароводы», но до этого STI немного, но проигрывала Evo. А предыдущее поколение вообще было одним из самых неудачных. Мало того, Субару сделали хэтчбек, так еще и с очень задумчивой автоматической коробкой передач, что вызвало разговоры в роде: «Субару уже не та».
Если вы ищете транспорт, чтобы плюхнуть свою пятую точку и, утопая в мягких креслах, под песни Эрики Баду добираться от дома до работы, обрастая попутно жирком, то проходите мимо
Но сейчас все-то о-го-го и даже больше! WRX STI - только седан и только 6-ступенчатая механика! Под капотом все тот же знакомый многим 2,5-литровый 300-сильный (407 Нм) турбированный оппозитный двигатель EJ25, в простонародье - «ежик». Правда, двигатель модифицировали, подогнали под нормы «Евро 6» и прописали диету из высокооктанового топлива АИ-98.
Вообще, старых агрегатов в новой машине много: тот же дифференциал, та же трансмиссия, но все это переработано, перенастроено и заколдовано так, что «СТИха», не побоюсь этого слова, — огонь! Плюс ко всему машина получила более жесткий кузов и модифицированную подвеску.
Производители всех спортивных автомобилей сталкиваются с одной дилеммой: как найти компромисс между комфортом и спортом? Мы знаем много примеров, когда в попытках сделать спорткар и вашим и нашим, получается ни то ни се. Субаровцы в создании новой WRX STI остались неизменны традициям, выпустив на свет по-настоящему спортивный седан. Так что если вы ищете транспорт, чтобы плюхнуть свою пятую точку и, утопая в мягких креслах, под песни Эрики Баду добираться от дома до работы, обрастая попутно жирком, то проходите мимо.
Даже в самом мягком режиме езды из трех — Intelligent — «СТИха» заставит вас пересчитывать одним местом все лапки паука, которого вы переедете. Вы будете знать, сколько граней у каждого камешка, что попадется вам под колеса. А так как ехать спокойно в пробке со скоростью 10-20 км/ч машина совсем не хочет, она будет пытаться сделать две вещи: сломать вам шею и нагнать бампер впереди идущей машины, чтобы сожрать его к чертям собачьим. Да, агрессии ей не занимать. Зомби из «28 дней спустя» и те добрее, чем WRX STI.
А все потому, что ее не надо запирать в клетке мегаполиса, особенно такого как Москва. Купить ее для будничных простоев в пробке может только человек, который бесконечно и неизлечимо болен Субаризмом, и скорее всего, вы точно найдете у него тату с аббревиатурой STI. Это машина выходного дня, ее мир - это гоночный трек. Или пустая дорога проложенная по горному серпантину с отличным асфальтом. Ох, если бы мой путь до работы и обратно был такой, я бы тот час побежал в салон Subaru за новенькой STI. Или быть может просто не отдал бы этот, выданный мне на тест, экземпляр.
Так как Субару выбрали свой правильный путь в сторону спорта, то ожидать чего-то невероятного в интерьере автомобиля не стоит. Спасибо, что он вообще есть. Салон преимущественно темных тонов, черные кожаные кресла с красными вставками (передние с электрорегулировкой, но без памяти), пара карбоновых полос и два экрана мультимедиа и инфотейнмент системы. Который побольше и поближе — это мультимедиа. Он сенсорный, есть навигатор. Который поменьше и подальше — это инфотейнмент. Последний будет по вашему выбору отображать информацию о расходе топлива, давлении в турбине, работе симметричного полного привода, вид с камеры заднего вида и прочие полезные штуки. Кстати, кресла в новой STI не удались. В городских пробках в них быстро затекает спина, да и на трассе они тоже не впечатляют: у них очень слабая боковая поддержка.
В общем, настоявшись в пробке лучше, чем настаивается брага в погребе, мы, наконец-то, выбрались на трассу. Но мы не поехали на асфальтовое кольцо, а нашли грунтовый раллийный трек в Подмосковье. То, что новая STI покажет отменную езду на асфальте меня не удивляло. Тест-драйвы коллег-журналистов, пресс-релизы и, наконец, четвертое место в классе в гонке «24 часа Нюрбургринга» говорят о многом. А вот насколько далеко новое поколение ушло от ралли, было по-настоящему интересно.
Мы приехали на трек в самый разгар местного чемпионата по ралли. Среди участников все предыдущие поколения «СТИхи» и ни одного Эво. Я прям тогда даже выругался, так как уж очень хотелось схлестнуться с Митсубиси в схватке. Но увы.
Приехав без приглашения, мы сразу же стали объектом внимания всех без исключения. Зрители, судьи, пилоты, механики, все отрывались от своих дел, чтобы подойти, посмотреть, сфотографировать и расспросить о машине. Все задавали одни и те же вопросы: «А это новая? В смысле та самая-самая новая? Да? Вау!». Когда мы уже, наконец, в сотый раз сказали: «Да, это новая STI», народ вроде вспомнил про чемпионат и вернулся к гонкам. Но все равно между каждым заездом я лицезрел партию делающих «себяшку» с новой «СТИхой».
Наконец, гонки кончились и трасса оказалась в нашем распоряжении. После нескольких ознакомительных кругов в режимах Intelligent и промежуточном Sport, отключаем стабилизацию автомобиля, включаем Track Mode и переводим шайбу системы SI-Drive в самый дикий режим Sport Sharp. Степень «зажима» электромагнитной блокировки межосевого дифференциала оставляем в «Авто-», с большей тягой на задние колеса. И понеслась!
Первая, отпускаю сцепление, вдавливаю газ и... И с вылетающими из под всех четырех колес камнями, WRX STI срывается с места. Машина пулей набирает сотку, заявленные 5,2 секунды выглядят правдой (максималку в 255 км/ч проверять не стали). Передачи отлично подхватываются от 2500 оборотов в минуту, но тут главное сильно не перекрутить, чем, признаюсь, я иногда грешил. Движок очень крутильный, так что переключаться только успевай.
Управление просто фантастическое! Гидроусилитель руля был оставлен в новой STI не зря. Да, лишний вес и все такое, но какая же идеальная взаимосвязь водителя с дорогой. А подвеска и симметричный полный привод держат машину на трассе, как приклеенную. Не оторвешь! А я пытался, честно. Грунтовая трасса, отключенные системы стабилизации, а машина вписывается в крутые повороты на скорости, лишь слегка занося зад, но делая это абсолютно контролируемо. А каждый раз выходя из поворота, автомобиль с новой силой выстреливает вперед, оставляя за собой лишь клубы пыли и радостные вопли пассажиров.
Приближаюсь к шпильке, дергаю ручник и прохожу поворот бочком в стиле Колина Макрея. Все, что требуется от водителя, это скинуть на вторую передачу, повернуть колеса в сторону поворота и дать газу, и STI сама вернется на дорогу. Пожалуй, невозможно передать словами, насколько прозрачен, контролируем и прекрасен управляемый занос на новой Subaru WRX STI. Однако сообщения, приходящие в основном из США, говорят, что нашлись умельцы, которые пустили в неуправляемый занос и в итоге намотали на столб новую «СТИху». Ну, тут без комментариев.
Приобретая новую «СТИху», я бы руководствовался одной известной поговоркой: «мы в ответе за тех, кого приручили»
Что же, новая WRX STI дарит незабываемые ощущения на трассе. Уверен, будь мы с ней на асфальтовом кольце, моя улыбка так же бы не сползала с ушей, от того, какая она динамичная. Но больше всего мне теперь хочется прокатить ее по снежному треку. Уверен, что там она раскроется лучше, чем где бы то ни было еще.
Как я уже говорил, с уходом на покой другого японского «горячего» седана Lancer Evolution, у новой WRX STI не осталось прямых конкурентов, рожденных с той же философией. На российском рынке цена на четвертое поколение STI начинается от 2 069 000 рублей, что, конечно, недешево.
Приобретая новую «СТИху», я бы руководствовался одной известной поговоркой: «мы в ответе за тех, кого приручили». Так вот, оставьте душные мегаполисы для армии безликих кроссоверов, не мучайте в них STI, и она не будет мучить вас. «СТИхе» нужны пустые извилистые дороги, хайвеи и автобаны, горные серпантины, скоростные грунтовки и, наконец, гоночные треки. Subaru WRX STI должна обитать в стихии гонок.
Благодарим компанию Субару Мотор и лично Антона Тушева за предоставленный автомобиль.
Компания Субару объявила о старте продаж в России обновленного спортседана Subaru WRX и его экстремальной вариации WRX STI. Обе модели пережили рестайлинг еще в начале 2017 года и были представлены официально на январском моторшоу в Детройте. Сейчас же российское подразделение компании приняло решение о выводе автомобилей на наш рынок, причем WRX вернется после полуторагодичного отсутствия. Рестайлинговым машинам слегка подкорректировали внешность, улучшили шумоизоляцию, усовершенствовали мультимедийную систему, по-иному откалибровали подвеску и рулевое управление, установили новые синхронизаторы в механическую коробку. Классический вариант Subaru WRX 2017-2018 года с мотором 2.0 TURBO 268 л.с. оценен минимум в 2 399 000 рублей , исполнение WRX STI с 300-сильным двигателем объемом 2.5 литра предлагается по цене 3 249 900 рублей. Заказы на новинки уже принимаются, но первые экземпляры появятся в салонах дилеров не ранее октября 2017 года.
Основная доля продаж модели WRX традиционно приходится на североамериканский континент, где, собственно, и прошла презентация обновленной машины. Так, в 2016 году в Соединенных Штатах было реализовано 33 279 четырехдверок с многообещающим трехбуквенным шильдиком на кузове. В России спортивный седан Субару реализуется в мизерных количествах, что и вынудило производителя полтора года назад вывести базовую версию с нашего рынка. Модификацию STI тогда решили оставить, но и она за все время своего присутствия заинтересовала считанное число покупателей. Столь удручающая картина не стала камнем преткновения для российского офиса компании, так что заядлые «субаристы» получили возможность обзавестись посвежевшим WRX с чуть более гуманным ценником (модель STI после рестайлинга подешевела на 149 000 рублей).
Обзор новшеств и комплектаций
Модернизация 2017 года применительно к внешнему облику автомобиля носила формальный характер. Разработчики ограничились пересмотром решетки радиатора и секции воздухозаборника, которые изменились по подобию аналогичных элементов . Среди других нововведений стоит отметить появление иных по дизайну колесных дисков – в российской спецификации 18-дюймовых как для WRX, так и для WRX STI.
Фото нового Субару WRX STI 2017-2018
Среди доработок, повышающих уровень комфорта, обращают на себя внимание улучшенная шумоизоляция (применены утолщенные стекла в дверях, подобраны другие уплотнители) и увеличившийся в размерах дисплей мультимедиа (7.0 вместо прежних 6.2 дюймов). Информационно-развлекательный комплекс Subaru Starlink с новым 7.0-дюймовым экраном, между прочим, входит в набор стандартного оборудования, устанавливаемого на все варианты седана. Кроме указанных нововведений кое-какие подвижки произошли и в наполнении комплектаций.
Корма WRX STI
Базовый Subaru WRX с 2.0-литровым агрегатом и 6МКПП доступен в исполнении Elegance , которое предусматривает наличие полностью светодиодной оптики, тканевой отделки салона, боковых зеркал с электроприводом складывания, передних сидений с подогревом и электрорегулировками, 5.9-дюймового дисплея в комбинации приборов, датчиков дождя и света, семи подушек безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Уровень оснащения Premium , подготовленный для версии с мотором 2.0 и вариатором, включает кожаную отделку сидений, бесключевой доступ, навигационную систему, камеру переднего обзора, трехрежимный селектор SI-DRIVE, автоматическое управления светом фар, обнаружение автомобилей при движении задним ходом.
Интерьер модели
Самая мощная и скоростная модификация Subaru WRX STI предлагается только с механической коробкой, и только в одной комплектации Premium Sport . Такая машина порадует покупателя эксклюзивным дизайном и специальной облегченной конструкцией 18-дюймовых дисков, спортивными креслами Recaro, двухзонным «климатом», особой внутренней отделкой с использованием вставок «черный глянец» и логотипов STI.
Технические характеристики Субару WRX в новом кузове 2017-2018 года
Как мы уже выяснили, в России «заряженный» седан Subaru доступен в трех версиях:
- Мотор 2.0 TURBO 268 л.с. (350 Нм) + 6МКПП;
- Мотор 2.0 TURBO 268 л.с. (350 Нм) + вариатор Lineartronic CVT;
- Двигатель 2.5 TURBO 300 л.с. (407 Нм) + 6МКПП.
Оба турбированных силовых агрегата представляют собой 4-цилиндровые горизонтально-оппозитные двигатели с двумя распредвалами и 16-клапанным ГРМ. При этом «младший» 2.0-литровый мотор оснащается непосредственным впрыском, а «старший» 2.5-литровый – многоточечным распределенным.
Более тяговитый мотор позволяет версии STI демонстрировать наилучшую динамику, находящую выражение в показателе 5.2 секунды разгона до 100 км/ч. Такая прыть предъявляет повышенные требования к тормозной системе. Вот почему на обеих осях применяются механизмы Brembo: передние – с 6-поршневыми суппортами, задние – с 2-поршневыми. Менее зажигательные модификации с 268-сильным мотором 2.0 литра оборудуются стандартными дисковыми тормозами с вентиляцией. Но и спурт здесь не такой быстрый – 6.0 (МКПП) или 6.3 (CVT) секунды при ускорении от 0 до 100 км/ч.
Все вариации Subaru WRX исключительно полноприводные, однако в самой конфигурации 4WD имеются отличия. Например, система полного привода базовой четырехдверки построена вокруг симметричного межосевого дифференциала с вискомуфтой, тогда как в WRX STI используется активный дифференциал повышенного трения (DCCD). Последний, к слову, в ходе рестайлинга научился опираться только на показания электроники, хотя раньше блокировка происходила с учетом трения.
Фото Subaru WRX новая модель 2017-2018 года
А еще такой раллийный болид в гражданской упаковке дает возможность обитателям стран с не самой лучшей дорожной сетью стать обладателями самого настоящего, пусть и весьма своеобразного, суперкара. Ну куда, скажите, может выехать российский владелец Bugatti Veyron, Lamborghini Aventador или Ferrari 488? А «Рыкса», она же «Стиха», годится и в пир, и в мир. И что с того, что все эти чудовища разгоняются до сотни на секунду, а то и две быстрее?
Детище Subaru Tecnica International дает ощущение спорткара на дороге с любым покрытием, на ней можно ездить по городу (хотя, прямо скажем, удовольствие это весьма сомнительное), и при этом автомобиль куда доступней элитных спортивных моделей, хотя и дороже обычных гражданских автомобилей сегмента С. Так что можно и водительское эго потешить, а если есть желание, то Subaru WRX STI всегда готова стать билетом в мир большого автоспорта.
Все вышесказанное относится ко всем четырем поколениям Subaru WRX STI, в том числе и к представленному в 2014 году нынешнему, четвертому. Но путь Subaru, так сказать, Subaru-do, подразумевает постоянное совершенствование, и WRX STI 2018 модельного года получила ряд достаточно важных изменений.
Они мешали дышать
|
Начнем с внешности. Если поставить рядом автомобили 2017 и 2018 модельных годов, то первое, что ты видишь - это новую решетку радиатора с поперечной планкой, а также мощные воздухозаборники на месте противотуманных фар. Изменилось и оформление нижнего воздухозаборника. Теперь и оно, и нижняя деталь переднего бампера сделаны из неокрашенного черного ударопрочного пластика. Чуть по другому очерчена и передняя светотехника, но это не так уж важно. Важно, что фары головного света получили светодиодные источники и систему SRH (Steering Responsive Highlight), позволяющую световому пучку «заглядывать» за поворот.
|
|
Через спицы 18-дюймовых легкосплавных дисков с новым дизайном проглядывают желтые суппорты тормозной системы Brembo. Раньше суппорты были черными, но дело, опять же, вовсе не в том, что их окрасили в другой цвет: на обновленную «Стиху» установили шестипоршневые суппорты спереди и двухпоршневые сзади. Вот, пожалуй, и все отличия, которые можно увидеть снаружи.
Возвращение Recaro
Хватает новинок и в салоне. Предыдущие WRX STI поругивали за не самые лучшие сиденья - многим не хватало боковой поддержки. Но теперь здесь прописались спортивные кресла Recaro, в которых центральная часть обтянута нескользящей замшей. В целом общая гамма салона решена «по Стендалю»: красное и черное. Например, в красный цвет окрашена не только отделка сидений, но и ремни безопасности. Красным светом горят и шкалы приборов. Одновременно в салоне появилось много черных глянцевых элементов.
|
|
|
Наконец, как дань двойному, спортивно-гражданскому назначению модели, еще в 2014-м в ней появилась медиасистема Subaru Starlink с навигацией и системами интеграции со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, STI вряд ли может рассчитывать на успех в разразившейся в последнее время «гонке диагоналей», но все необходимые функции в устройство заложены, а в обновленной версии камера заднего вида дополнена облегчающей маневры в стесненных условиях камерой переднего обзора. Все остальное мне в сути знакомо, включая венчающий центральную консоль 5,9-дюймовый многофункциональный дисплей, способный показывать давление наддува, и спортивный руль со срезанным снизу сегментом.
Ампутация LSD
Если же говорить о чисто технических обновлениях, то двигатель, трансмиссия, интеллектуальная система управления полным приводом SI-Drive и система управления векторм тяги ATV остались без изменений. Но настройки как передней, так и задней подвески претерпели довольно серьезные изменения, а диаметр сечения заднего стабилизатора уменьшился с 20 до 19 мм. Все это должно улучшить плавность хода, при этом ни на йоту не поступившись управляемостью. Еще одно серьезное изменение коснулось мультирежимного центрального дифференциала DCCD (Driver Control Center Differential) .
Раньше управление работой дифференциала состояло из чисто механической части, а именно муфты LSD, блокировавшей его в зависимости от поступающего крутящего момента и разницы частоты вращения передних и задних колес, и электронно-управляемой муфты дискового типа, которой заведует специальный контроллер, собирающий данные с кучи датчиков, реагирующих на угол поворота рулевого колеса, дросселирование, работу тормозной системы и ABS.
И в итоге получалась такая картина: на прямых дифференциал находится в заблокированном положении для максимально эффективного разгона, но на входе в поворот он должен быть максимально разблокирован. Электроника проделывает это быстро и правильно, а вот LSD-муфта иногда задерживалась в заблокированном состоянии, ухудшая поведение автомобиля. В результате инженеры Subaru решились на полную ампутацию LSD-муфты, полностью отдав управление электронике. А вот мне теперь предстояло посмотреть, как вся эта роскошь едет…
«Стиха» на льду
Средний расход топлива на 100 км
В недавнем прошлом Subaru всеми силами старалась доказать, что WRX STI может показать себя не только на раллийных трассах, но и на асфальтовом треке, и постоянно подчеркивали, что ориентиром при настройке быстродействия рулевого управления был не вечный соперник Lancer Evolution, а Porsche 911. Но сейчас в компании решили ограничиться привычной раллийной сферой, причем в самом экстремальном ее варианте, зимне-снежном. Наверное, поэтому для демонстрации возможностей автомобиля были выбраны окрестности Рованиеми, городка в финской Лапландии, расположенного практически на Северном полярном круге. Вот там нам и предложили попробовать подрифтить на ледовой площадке, проехать короткую, но очень техничную раллийную трассу со сложными связками поворотов, ну а чтоб мы прониклись собственным гоночным несовершенством и поняли, «как это надо делать на самом деле», прокатиться на месте штурмана в «гоночном такси».
Нужно сказать, что за руль «Стихи» я садился с некоторой опаской. Все-таки лед, да еще покрытый тонким слоем нападавшего за утро снежка (а такой покров вообще работает как смазка), в сочетании с тремя сотнями лошадок и «механикой» образуют весьма огнедышащую смесь. Процесс обживания рабочего места много времени не занял: новые сиденья Recaro действительно очень удобны, а уж для автомобиля двойного, спортивно-гражданского назначения - как раз то, что доктор прописал, тем более что в старшей комплектации High они снабжены электроприводами. Трогаться решил со второй передачи - к педали газа я еще не привык, так что на первой фонтаны снега и ледяной крошки из-под колес в момент старта были бы гарантированы. Но и на второй нужно действовать точно и аккуратно.
|
|
Короткий разгон, выхожу на круг, сброс, поворот руля, теперь руль наружу поворота и газом, газом… Нет, не успел, все происходит слишком быстро, и машина разворачивается. Вторая попытка - чуть лучше, есть, поставил машину боком, теперь тянуть, тянуть, тянуть газом - все, поворот прошел! Теперь что-то вроде короткой прямой, следующий поворот… Нет, не успел, и автомобиль цепляет мягкий снежный бруствер. Еще круг, еще один… Отведенное на упражнение время заканчивается, и вроде дело пошло на лад, но я четко понимаю: я еще и близко не подошел к реальным возможностям автомобиля.
Часок-другой бы так потренироваться, глядишь, и смог бы пройти весь круг гладко, быстро и слитно. Но может, это я один такой неумеха? Да нет, у всех коллег успехи примерно на том же уровне. Для полноты сравнения пересаживаюсь на Subaru XV и выезжаю на тот же круг. Кроссовер тоже все делает весьма точно, но… Насколько же проще выставить STI в поворот, и насколько строже «Рыкса» относится к любым ошибкам водителя!
Комплекс водительской неполноценности
«Раллийный доп» только подтверждает эти ощущения. Первый круг прохожу вообще на минимальной скорости, чтобы познакомиться с трассой, потом понемногу начинаю прибавлять, причем ставя главной своей целью не выдать лучшее время (его, кстати, никто и не фиксирует), а пройти трассу чисто. Тут ведь все просто: ошибся - «убрался». Как правило, самостоятельно выбраться из сугроба не может не только STI с ее 135 мм дорожного просвета, но и куда более приспособленные к такого рода событиям кроссоверы, так что сиди и жди, когда подъедет эвакуатор.
Subaru WRX STI 2019 предстала в частной модели еще в 2014 году, буквально несколько месяцев назад, многие смогли запечатлеть появление рестайлинговой версии, своеобразный тюнинг, спустя три года. Машина уверено изменилась внешне, даже мало знакомому с образом предшественника удастся разглядеть новые тона. По технике ничего существенного, несколько деталей, о которых более глубоко поговорим ниже.
Многих привлекает именно спортивное нутро этой машины, часть утверждает, что в нынешнем виде, она похожа на именитые Лансер Эволюшен, но поверьте, нам удалось заглянуть внутрь, потрогать каждый сантиметр, и этот автомобиль на порядок его превосходит. У Subaru WRX STI 2019 улучшенная эргономика передка, благодаря чему, незначительно, но все-таки улучшились ходовые качества.
В общем строению Subaru WRX STI от 2019 года в передней части предвещало очень глобальное перевоплощение, отчасти это наблюдается. Грани кузова по-настоящему стали гармоничными, с огромным наделом спортивных элементов. Самое главное, чем выделяется нынешний релиз это огромной «пастью» воздухозаборника, которая просто «пожирает» приходящие потоки воздуха.
Силуэт стал немного объемным, все это ввиду возросшего передка, вообще оформление старались делать с оглядкой именно на «морду» по фото это видно.
Та же корма стала надутой и угловатой. Бампер приобрел интересную «юбку», в которую посадили выхлоп. Не сказать, что это прям удивительное решение, но своя доля стиля в этом есть, безусловно. Оптика, да она осталась от предшествующей модели, эта часть вообще мало волнует истинных поклонников, любящих «понаваливать» и устроить дрифт на ВРХ.
Интерьер
В салоне новый Subaru модели WRX STI пересмотру поддалось не только внешнее оформление, эргономика, стилистика, но функциональное, в плане обеспечения надежной информационной поддержки водителя. Имеется ввиду, что для водителя стали выводить на верхний экран все приборы, выводить показания графика расхода, режима «коробки», работы общей электроники, в том числе «помощников».
В общем, судить строго сложно, потому как, для этого автомобиля закладывается совершенно другой смысл. Попадая в салон, не о чем другом кроме скорости, драйва не приходится задумываться. Это, если так выразится спортивный болид для города и загородных поездок.
Что говорить про материалы, они конечно по качеству проигрывают премиальным авто, в этой же ценовой категории, но здесь и мысли совершенно другие. Сиденья впереди это практически «ковши», сзади, кстати, ничем не хуже обычного седана, троих пассажиров уместит без проблем. Да и багажный отдел похвастается внушительными 480 литрами, о чем и свидетельствует фотография.
Технические характеристики
Для Subaru модели Impreza WRX STI технические характеристики имеют основное значение, ведь это сердце авто, его главная составляющая и здесь все должно быть превосходно. Платформа осталась не тронутой, по-прежнему «дуэт» привод, с уникальной системой, которая позволяет Импрезе «обходить» многих более именитых тюнингованных собратьев.
Интересное решение по передней подвеске, здесь стандартный «МакФерсон», но в перевернутом состоянии. Сзади классика, «многорычажка» без каких-либо особенных «наворотов». Электроники здесь полно, каждая деталь ей пропитана, для электро усилителя руля решили подготовить более модернизированную систему помощи, с возможностью настроек.
Силовая часть по-прежнему находится только в одних «руках» это единственный агрегат, атмосферный, объемом 2,5 л. параметры которого сохранились в рамках 300 «лошадей». Но, к нему теперь адаптируется новая «механика» на 6-переключений.
Комплектации и цены
Широкое описание комплектаций не предусмотрели для российских потребителей, потому как, доступна всего одна модификация, она же и базовая и топовая. На Субару Импреза WRX STI от 2019 цена может возрасти, если заказать тюнинг детали.
Возможность тюнинг усовершенствования сохраняется, поэтому существенных проблем на пути собственной модернизации машины у вас не возникнет. На Impreza WRX STI цена составит 3 399 000 руб. Оснащение хорошее, доступна уже светотехника на диодах, кожаный салон, электрификация передних кресел, возможность подогрева, двухтонный климат, семь подушек, два «помощника», круиз и еще масса оборудования.
Первый официальный показ четвёртого рейсталинга спортивного седана/хэтчбека состоялся на автосалоне Детройта в 2014 году. Также новый Subaru wrx sti участвовал в гонках на выносливость — 24 часа Нюрбургринга. Поколение Subaru wrx sti 2019 года заняло четвёртое место, вырвавшись вперёд от конкурентов почти на пятьдесят кругов. Видео этих гонок весьма зрелищно и захватывающее.
Каждый автомобиль Subaru Impreza wrx sti создан для получения комфорта и реального удовольствия от вождения. За рулем каждого из них вы будете чувствовать себя вполне спокойно и уверено. Инженерные новшества в технологии и тюнинг, которые отличают Impreza wrx sti от других автомобилей, обеспечивают вождение максимальной безопасностью.
Внешне Subaru wrx sti 2019 почти полностью схож с версией WRX STI 2014 года, что наглядно видно на фото. Отличия: большой спойлер на крыше багажника; на радиаторной решётке шильдик STi; кузов окрашен краской WR Blue (синий), диски — золотистого оттенка, а также капот алюминиевый с массивным воздухозаборником, новые бампера, фары и выштамповки по бокам.
Четырёхдверный, пятиместный. Основой седану послужила новая модульная платформа SGP. Компанией STG Motorsport проводятся подготовки для участия Subaru wrx sti 2019 в дрифт-соревнованиях.
Габаритные размеры
Параметры Империя врх в описании таковы: длина – 4 580 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 470 мм. Колёсная база – 2 625 мм, клиренс (дорожный просвет) – 150 мм. Диаметр разворота – 11 метров. Межосевой дифференциал – мультирежимный, регулируемый.
Снаряжённая масса седана – 1 495 кг, полная масса – 1 860 кг. Объём багажного отделения – 368 литров, объём топливного бака – 60 литров, топливо – бензин 92 Аи.
Гарантийный срок эксплуатации – двадцать четыре месяца или 30 000 км пробега.
Интерьер
Интерьер Subaru wrx sti неординарно тюнингованный. Некоторые элементы интерьера получили тюнинг в виде декоративных карбоновых накладок. Акценты красного цвета в центральной части панели приборов, на сиденьях, на рычаге коробки передач и D-образное рулевое колесо эксклюзивно украшают все спорткары Subaru. На фотографии это отчётливо видно.
Также салон оснащён:
- двухзонный климат-контроль
- датчики дождя и света
- электропривод передних сидений
- мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем
- аудиосистема харман/кардон с девятью динамиками
- камера заднего вида
- система навигации
Не забыты иммобилайзер и системы безопасности:
- подушки и шторки
- антиблокировочная
- распределения тормозных усилий
- курсовой устойчивости
- противобуксовочная
- аварийного торможения
- крепления детских сидений
- преднатяжитель ремней
Кроме того имеется:
- центральный замок с д\у
- подлокотники
- электростеклоподъёмники
- электроподогрев зеркал
- лобового стекла и зеркал
Салон кожаный, на педалях алюминиевые накладки. Руль регулируется по вылету и высоте.
Технические данные
Subaru Impreza wrx sti 2019 года выпуска в технических характеристиках остается на уровне. В кузове и в моторном отсеке применены высокопрочные стальные компоненты с усилителями в местах крепления. Двигатель четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный, объёмом – 2 457 см/куб. Мощность – 300 лс при 6 000 об/мин, Нм – 407 при 4 000 об/мин. Коробка передач механическая, шестиступенчатая. Привод – полный, постоянный. Тормоза передние и задние – дисковые, вентилируемые; подвеска спортивная; шины – 245/40 R18.
Подвески: передняя – независимая, стойки МакФерсон; задняя – поперечная, рычаговая. Турбонаддув. Подача топлива – инжекторная, распределительный впрыск.
Максимальный предел скорости – 255 км/час; разгон с места до 100 км/час – 5,2 секунды. Расход топлива на 100 км пробега: по городу – 14,1 л, в пригороде – 8,4 л, смешанный тип дорог – 10,5 литра. Токсичность выхлопных газов не превышает нормы Евро IV.
Комплектации и цены
Комплектации Субару:
- переднеприводная с двигателем 1,5 л./90 л.с.
- полноприводная — 1,6 л./102 л.с.
- полноприводная — 1,8 л./115 л.с.
Параллельно развивали Субару WRX с турбодвигателем — 155 л.с. и 4WD, со спортивным уклоном.
На Субару Импреза wrx sti 2019 года цена варьирует от 3 399 000 рублей и в России предоставляется лишь в одной комплектации – GO. В Японии на Impreza wrx sti цена от 3 791 000 до 6 372 000 йен (в зависимости от периода выпуска и марки кузова).