Паркетный новый кроссовер Skoda Karoq поступит в продажу на территории России уже в начале 2019 года. Производитель раскрыл характеристики, подробности и цену новинки для РФ. В конце статьи видео-обзор нового Skoda Karoq 2019.
Неоднократно ходили слухи о том, что новый кроссовер Skoda Karoq 2019 не будет продаваться на территории России. Теперь же достоверно известно, что новинка собранная в России и пришедшая на замену Yeti все же поступит в дилерские центры, в первой половине 2019 года. Производство кроссовера Skoda Karoq 2019 наладят на заводе в Нижнем Новгороде или Калуге, точной информации пока нет, аналогично производитель пока не называет стоимость и комплектации новинки. Пока известно лишь, что новый Skoda Karoq 2019 в России будет дешевле , стартовая цена последнего начинается от 1 389 000 рублей.
Официальная мировая премьера нового Karoq состоялась еще весной 2017 года. Основой для новинки послужила современная платформа MQB. Спереди установлена полузависимая подвеска, сзади многорычажная.
Длина, мм | 4382 |
Колесная база, мм | 2638 (обычной версии) |
Колесная база, мм | 2630 (версия 4х4) |
Расстояние между осями, мм | 2791 |
Судя с разговоров представителей компании, то комплектации Skoda Karoq 2019 для России особо не будут отличаться от европейских вариантов. Внешне автомобили будут один в один похожи, аналогично должно быть и внутри кроссовера.
Под капотом нового Skoda Karoq 2019 для России производитель вероятней всего предложит те же бензиновые и дизельные двигателя, что и в Европе. На выбор доступно будет два бензиновых и три дизельных двигателя.
Двигателя нового Skoda Karoq 2019 | ||||
Двигатель | Топливо | Объем, л. | Мощность, л.с. | Трансмиссия |
TSI EA211 Evo | бензин | 1,5 | 150 | 6 ст. МКПП или DSG-7 |
TSI EA211 | бензин | 1,0 | 115 | 6 ст. МКПП или DSG-7 |
TDI | дизель | 1,6 | 115 | 6 ст. МКПП или DSG-7 |
TDI | дизель | 2,0 | 150 | 6 ст. МКПП или DSG-7 |
TDI | дизель | 2,0 | 190 | DSG-7 |
Относительно привода, то новый Skoda Karoq 2019 в большинстве вариантов переднеприводный и только топовая комплектация с дизельным двигателем 2,0 литра получила полный привод. По всей вероятности после старта продаж, полный привод может появиться и в бензиновом варианте Skoda Karoq с двигателем 1,5 TSI.
Все же, по словам специалистов, двигатель EA211 Evo вряд ли доберется до покупателей , так как в России его необходимо кормить только бензином марки АИ-98, а к такому ходу большинство покупателей попросту не будут готовы из-за экономических соображений цены на топливо. Вероятней всего в новом Skoda Karoq 2019 для России его заменят на атмосферный MPI (EA211), объемом 1,6 литра, так как его производство уже наладили в Калуге.
Так же не исключают вариант установки бензинового TSI (EA211), объемом 1,4 литра, ранее известного на моделях Volkswagen, собранных в России. Остается ожидать старта производства нового Skoda Karoq 2019 в России и первых поставок в дилерские центры, чтоб в полной мере увидеть и понять, чем сможет порадовать производитель.
Видео-обзор нового Skoda Karoq 2019:
Судьба Skoda Karoq пока не решена: для привлекательной цены нужно локализовывать производство в Калуге, где уже выпускается соплатформенный Тигуан
Компанией Skoda представлена новая модель компакт-кроссовера – Karoq. В существующей линейке моделей эта машина должна была сменить Yeti, но в компании сообщили, что пока производство Йети будет продолжаться.
На официальной презентации в Стокгольме полностью рассекретили кроссовер, а также назвали точные данные о габаритах Карока. Так, его высота составляет 1605 мм, ширина 1841 мм, а длина – 4382 мм. Колесная база достигает 2638 мм, а для полноприводной версии чуть меньше – 2630 мм, что меньше чем у Тигуана на 39 мм. Объем багажного отделения при сложенном втором ряде сидений достигает 1630 л, если же кресла поднять, то это значение становится равным 521 литру. Одновременно с этим, задние сидения являются раздельными, могут двигаться по отдельности, а в случае необходимости они вовсе могут быть быстро демонтированы, что позволяет увеличить багажный отсек до впечатляющих 1810 литров.
Для новинки использована модульная MQB-платформа, применяемая, в том числе, на новом Тигуане. Активная подвеска Карока имеет 4 режима работы, в том числе специально предусмотренную настройку, облегчающую передвижение по бездорожью. Если же электроника определяет динамичный стиль движения кроссовера, сочетающийся с активным прохождением поворотов, автоматически активируется спорт-режим.
Для кроссовера подготовили пять вариантов моторов: три дизельных и пара бензиновых. Дизеля – рабочим объемом 1.6 либо 2 литра, выдающие 115, 150 или же 190 лошадиных сил. Топовый, 190-сильный дизель Карока способен за 7.8 секунды разгонять машину до «сотни». Бензиновые агрегаты – новая 1.5-литровая 150-сильная «четверка», оснащенная системой, отключающей часть цилиндров на малых нагрузках, а также турбированный литровый трехцилиндровый 115-сильный мотор. Последнему двигателю, базовому, достаточно 10.6 секунд для разгона модели до «сотни», а более мощному удается сделать это быстрее – за 8.4 с. Все эти двигатели могут работать как с роботизированной трансмиссией DSG7, так и «механикой» на 6 ступеней.
Оснащение включает электронную панель приборов, фары светодиодного типа, систему открывания багажной двери бесконтактного типа, адаптивный круиз-контроль, а также системы отслеживания разметки, мертвых зон, предупреждения о риске фронтального столкновения и распознавания знаков на дороге. Помимо этого, Карок оснащается топовой мультимедиа системой «Columbus» с функцией управления жестами: любое движение руки отслеживается камерой, благодаря чему, к примеру, можно выбирать необходимые пункты или перемещаться по меню.
Продажи Карока в Европе стартуют в октябре, в ноябре же начнется производство в Китае. Дата российской премьеры Skoda Karoq пока не называются, поскольку в компании еще окончательно не решили, будет ли вообще выводиться данная модель на рынок России, если это и произойдет то не ранее 2018 года. Пока же российскому потребителю остается довольствоваться более большим Кодиаком , продажи которого должны начаться в следующем месяце.
6 апреля 2017 года в России стартовал прием заказов на новый кроссовер Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года. Долгожданная новинка Шкода, способная потягаться с признанными мэтрами класса среднеразмерных SUV, появится в автосалонах уже в июне. Правда, первые экземпляры модели будут поставляться на российский рынок ограниченными партиями из Чехии, и начальных комплектаций пока не предвидится. Новый Шкода Кодиак 2017-2018 чешского производства прибудет в довольно богатых исполнениях Ambition Plus (цена от 1 999 000 рублей ) и Style Plus (от 2 315 000 рублей). Это будут модификации с бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой коробкой DSG и полным приводом.
Полноценный старт новой модели Шкода состоится в начале 2018 года, когда с конвейера завода в Нижнем Новгороде начнут сходить первые машины локализованной сборки. Тогда же линейка модификаций и комплектаций кроссовера существенно расширится, в том числе появятся версии в базовом исполнении. Начальная цена Skoda Kodiak с двигателем 1.4 TSI 125 л.с., 6МКПП и передним приводом по предварительным данным составит 1 500 000 рублей . Предварительный заказ на такие версии паркетника также можно оформить уже сейчас, но ближе к дате выхода стоимость может измениться.
Что из себя представляет Skoda Kodiaq?
Новый кроссовер Шкода относится к категории среднеразмерных вседорожников, отлично подходящих для езды по любому типу покрытий, кроме откровенного оффроуда. Машина построена на модульной платформе MQB, положенной в основу родственного Тигуана. Для автомобиля предусмотрены пяти- и семиместные варианты компоновки салона, что вкупе с внушительным объемом багажника делает Kodiaq подходящим для семейных вояжей.
Размещение третьего ряда потребовало увеличения колесной базы, которая в итоге вытянулась до 2791 мм (+114 мм к базе Tiguan). Габаритные размеры кузова нового Шкода Кодиак составили: длина – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1676 мм. Дорожный просвет паркетника не превышает 188 мм. Ниже мы привели список предполагаемых конкурентов чешской новинки:
Внешний дизайн новой модели
Облик нового Кадьяка решен в стилистике прочих автомобилей бренда. Отсюда вытекают несколько угловатые очертания кузова, все элементы внешнего декора щеголяют острыми гранями. Спереди задает тон фирменная решетка радиатора с элегантной хромированной рамкой и вертикальным частоколом сдвоенных перемычек, формирующих интересный трехмерный эффект. По бокам к фальшрадиатору пристроились сильно зауженные фары головного света, подчеркнутые снизу тонкими линиями светодиодных ходовых огней. Стандартной комплектацией предусмотрена галогенная передняя оптика, в дорогих версиях или за доплату – полностью светодиодные блоки. Небольшие секции противотуманок, оснащенные поворотными прожекторами, пристроились аккурат под основными фарами.
Солидный передний бампер кроссовера впечатляет растянутой на всю ширину прорезью воздухозаборника. Такое оформление визуально увеличивает ширину машины, одновременно с этим придает ощущение надежности и устойчивости.
Корма новинки Skoda украшена стильными многогранными фонарями с яркой светодиодной «начинкой». Довольно крупная дверь багажника правильной формы и лаконичный задний бампер с двумя штрихами противотуманок заканчивают формирование пусть и не блещущей дизайнерскими изысками, но все же весьма симпатичной и складной задней части кузова паркетника.
Профиль Шкода Кодиак имеет стандартные «кроссоверные» очертания с короткими свесами, чуть заваленной линией крыши и высоким подоконником. Боковые зеркала кажутся чуть маловатыми – это плата за улучшение аэродинамических показателей. Обтекаемость, к слову, у кроссовера очень даже неплохая, о чем говорит коэффициент Cx, равный 0.33. В колесных арках модели размещаются диски размером 17-19 дюймов.
Особенности салона
Интерьер нового Kodiak отличают хорошее качество отделочных материалов, продуманная эргономика и масса привычных для Шкод «умных» решений. Передняя панель оформлена в строгом стиле, исключающем лишние клавиши и переключатели. Мультимедийная система и та управляется только сенсорами (физические кнопки предусмотрены только для начальной магнитолы Swing).
Ассортимент головных устройств довольно широк и все они знакомы по другим чешским моделям, например, той же . В списке значатся:
- Swing с дисплеем 6.5 дюймов (слот для SD-карт, USB);
- Bolero с экраном 8.0 дюймов (слот для SD-карт, USB, Bluetooth, SmartLink+);
- Amundsen с дисплеем 8.0 дюймов (навигация, MapCare, 2 слота для SD-карт, USB, Bluetooth, SmartLink+);
- Columbus с экраном 8.0 дюймов (навигация, MapCare, Wi-Fi, цифровое радио DAB, 2 слота для SD-карт, USB, Bluetooth, SmartLink+, беспроводная зарядка смартфона и подключение к внешней антенне, подключение LTE).
На первом ряду сидений легко разместятся седоки с любыми антропометрическими данными. Удобной посадке способствует образцовый профиль кресел, ощутимая боковая поддержка, оптимальная плотность набивки и наличие необходимых регулировок. В дорогих комплектациях водительское сиденье оснащается электроприводом с поясничным подпором и памятью положений.
Нахождение за рулем дает возможность оценить эргономически выверенную компоновку органов управления. Под рукой находятся удобная панель климат-контроля, бокс для смартфона с разъемами USB и AUX, чуть дальше, но в зоне доступности – два бардачка средней вместительности. Комбинация приборов перед глазами пусть и обладает непривычной оцифровкой, но все же читается довольно легко и не перегружает лишней информацией. Дисплей бортового компьютера в начальных исполнениях монохромный, в более насыщенных – цветной.
Второй ряд при условии пятиместной конфигурации салона предоставляет настоящее раздолье, позволяющее без заметного дискомфорта усесться трем взрослым. По умолчанию сиденья могут изменять наклон спинки и сдвигаться в продольном направлении. Плюс к этому у задних пассажиров имеется своя панель электрорегулировок с кнопками управления климатом и подогревом сидений, USB-портом, розетками на 220 и 12 Вольт. В наличии также раскладные столики с откидывающимися подстаканниками.
Опциональный третий ряд сидений гарантирует приемлемое размещение человека с ростом не выше среднего. При этом впереди сидящие пассажиры, скорее всего, вынуждены будут подвинуться до упора вперед, что ощутимо стеснит их. Впрочем, при таких внешних габаритах автомобиля ждать более комфортной посадки сзади не приходится, и ни один из соразмерных конкурентов, располагающих семью местами, не готов предложить лучших условий.
Багажник нового Шкода Кодиак организован на зависть одноклассникам. Объем грузового отсека при пятиместном исполнении кроссовера составляет 650 литров, при семиместном – 270 литров. После складывания спинок задних сидений образуется абсолютно ровная погрузочная площадка, а вместительность багажного отделения увеличивается до 2065 литров (в случае 7 мест – 2005 литров). Интересно, что на переднем ряду справа опционально можно установить кресло со складывающейся спинкой, что позволит перевозить весьма габаритные длинномеры.
Комплектации и цены Skoda Kodiak в России
В комплектацию Ambition Plus , предлагаемую по цене от 1 999 000 рублей, входят обогрев лобового стекла, подогрев первого и второго рядов сидений, мультифункциональный руль с кожаной отделкой и подогревом, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, датчики парковки спереди и сзади, 17-дюймовые литые диски, шесть подушек безопасности. Список электронных систем помощи включает мониторинг «слепых» зон, круиз-контроль, ассистента при движении задних ходом, ассистента подъема в гору.
Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017-2018:
Исполнение Style Plus (цена от 2 315 000 рублей) комплектуется трехзонным «климатом», сиденьями с отделкой Alcantara, креслом водителя с электрорегулировками и функцией запоминания, электроприводом двери багажника, премиальной акустикой Canton с 8-динамиками (мощность 575 Вт), 18-дюймовыми колесами, девятью подушками безопасности. В перечень электронных помощников добавляются система кругового обзора (Area View), мониторинг расстояния до впередиидущих транспортных средств (Front Assist) с автоматическим торможением (City Emergency Brake) и защитой пешеходов (Pedestrian Monitor), проактивная защита пассажиров (Crew Protect Assist).
Технические характеристики Шкода Кодиак 2017-2018
Моторная гамма нового чешского кроссовера включает пять двигателей:
- Бензиновый 1.4 TSI 125 л.с. (200 Нм);
- Бензиновый 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм);
- Бензиновый 2.0 TSI 180 л.с. (320 Нм);
- Дизельный 2.0 TDI 150 л.с. (340 Нм);
- Дизельный 2.0 TDI 190 л.с. (400 Нм).
В России будут представлены все перечисленные силовые агрегаты, кроме 190-сильного дизеля. Коробок передач предусмотрено три – 6-ступенчатая «механика», DSG-6 с заводским индексом DQ250 и DSG-7 с индексом DQ500. Обе роботизированные коробки оснащаются «мокрыми» сцеплениями, при этом трансмиссия DQ500 является дальнейшим развитием «шестиступки» DQ250.
Паркетник Шкода Кадьяк доступен в передне- и полноприводных модификациях. Схема подключения 4х4 реализована с помощью муфты Haldex (она же BorgWarner), передающей часть момента на заднюю ось. Конфигурация подвески предполагает установку для всех версий модели передних стоек МакФерсон и задней многорычажки. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы DCC. Тормоза всех колес дисковые, передние механизмы – с вентиляцией.
Полные технические характеристики Skoda Kodiaq:
Модификация | Skoda Kodiaq 1.4 TSI 150 л.с. | Skoda Kodiaq 2.0 TSI 180 л.с. | Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый с турбонаддувом | дизельный с турбонаддувом | ||
Расположение двигателя | спереди, поперечно | |||
Рабочий объем, куб. см. | 1395 | 1984 | 1968 | |
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (5000-6000) | 180 (3900-6000) | 150 (3500-4000) | |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 250 (1500-3500) | 320 (1400-3940) | 340 (1750-3000) | |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | 6МКПП | DSG-6 | DSG-7 | DSG-7 |
Привод | подключаемый полный | |||
Подвеска | ||||
Передняя подвеска | независимая, типа Макферсон | |||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная | |||
Тормоза | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Размеры кузова | ||||
Число мест | 5/7 | |||
Длина, мм | 4697 | |||
Ширина, мм | 1882 | |||
Высота, мм | 1655 | |||
Колесная база, мм | 2791 | |||
Передняя колея, мм | 1586 | |||
Задняя колея, мм | 1576 | |||
Объем багажника (5/7 мест), л | 650-2065/270-2005 | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (5/7 мест), кг | 1610/1653 | 1625/1668 | 1695/1738 | 1740/1783 |
Полная разрешенная масса (5/7 мест), кг | 2210/2368 | 2225/2383 | 2295/2453 | 2340/2498 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 750 | |||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 2000 | 2200/2000 | 2300 | |
Топливные показатели | ||||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 8.3 | 8.5 | 9.0 | 6.7 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 6.0 | 6.3 | 6.3 | 5.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6.9 | 7.1 | 7.3 | 5.6 |
Топливо | АИ-95 | дизельное | ||
Объем бака, л | 60 | |||
Экологический класс | Евро-6 | |||
Скоростные показатели | ||||
Максимальная скорость (5/7 мест), км/ч | 198/197 | 194/193 | 206/205 | 194/192 |
Время разгона до 100 км/ч (5/7 мест), с | 9.8/9.9 | 9.9/10.1 | 8.0/8.2 | 10.2/10.3 |
Новый кроссовер Шкода 2017-2018 года Skoda Karoq представлен официально 18 мая 2017 года в рамках специального мероприятия в шведском Стокгольме. В нашем обзоре полная информация о новинке чешского бренда Skoda компактном кроссовере Шкода Карок – фото и видео, цена и комплектации, оснащение и полные технические характеристики модели, сменяющей в линейке компании из Млада-Болеслав паркетник . Мировая премьера Skoda Karoq запланирована на начало осени текущего года в немецком Франкфурте, продажи Шкода Карог стартуют в ноябре 2017 года по цене от 21000-22000 евро.
Информация о готовящейся премьере нового компактного кроссовера Karoq от чешской компании Skoda не стала откровением для наших постоянных читателей. Мы уже рассказывали , опираясь на скупую информацию не подтвержденную официальным производителем. И вот настал черед самого полного обзора новинки со всеми подробностями и красочными фото серийного Шкода Карок.
- Начнем с внешних габаритных размеров кузова Skoda Karoq 2018 года, составляющих 4382 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1605 мм в высоту.
- Размеры колесной базы компактного кроссовера зависят от типа привода и составляют 2638 мм у версий авто с приводом на передние колеса или же 2630 мм у машин с полным приводом c надписями 4x4 двери багажного отделения.
- Дорожный просвет также зависит от типа привода и варьируется от 176 мм у кроссовера с передним приводом до 189 мм у полноприводных модификаций.
- Кроссовер стандартно комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками, в качестве опции предлагаются 17, 18 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с различным дизайном рисунка.
Сразу хотим отметить, что чешский кроссовер Шкода Карок внешне практически точная копия испанского кроссовера . Обе модели, к слову, являются родственниками (в основе всех моделей модульная платформа MQB). Понятно, что чешские дизайнеры постарались наградить новинку максимально оригинальными деталями кузова, дабы придать внешности Karoq фамильной схожести с другими моделями и видимыми отличиями от испанского соплатформенника.
В наличии капот с оригинальным рельефом, фирменная фальшрадиаторная решетка, зауженные фары головного света и аккуратные противотуманки. Компактный, но при этом мощный передний бампер, зеркала заднего вида на традиционных местах в рамках передних дверей и просто-таки феноменально стильные габаритные фонари C-образной формы и таким же 3-мерным светодиодным рисунком. Головная оптика нового кроссовера - начиная с комплектации Ambition full-LED (дневные ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманки с функцией подсвечивания поворотов).
Салон нового кроссовера Skoda Karoq в точности хоть и не копирует интерьер , но явно разработан по одному лекалу. Вот только оснащение продвинутым оборудованием у чешского кроссовера обещает быть намного богаче, чем у испанского брата.
Компактный кроссовер Карок первым из линейки Шкода получил цифровую многофункциональную панель приборов Modular Infotainment Matrix с диагональю 12,3 дюйма, позволяющую выводить на экран 4 разных картинки с информацией. Новинка также может похвастать мультимедийными системами с 6,5, 8,0 или 9,2-дюймовыми цветными экранами, двухзонным климат-контролем, передними креслами с электрическим приводом регулировок и подогревом, подогревом рулевого колеса.
А так же порадует системами Park Assist и Lane Assist, Traffic Jam Assist и Blind Spot Detect, Front Assist с функцией обнаружения пешеходов и Emergency Assist, Adaptive Cruise Control, фоновой светодиодной подсветкой салона с 10 оттенками свечения (передняя часть салона и двери), площадкой для индуктивной зарядки смартфонов, сиденьями второго ряда с системой VarioFlex, дверью багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия, электромеханическим приводом стояночного тормоза.
Пятиместный салон нового кроссовера гарантировано обеспечит комфортное размещение водителя и его 4 спутников, а багажное отделение способно принять от 521 до 1630 литров грузового объема. Система трансформации задних сидений VarioFlex позволяет изменять отдельно положение каждого сиденья, а при желании даже убрать все кресла из салона, увеличив таким образом полезный объем багажного отделения до впечатляющих показателей в 1810 литров.
Технические характеристики Skoda Karoq 2018 года. Для нового чешского кроссовера предусмотрены пять двигателей - два турбированных трехцилиндровых бензиновых и три турбо дизеля (прямой впрыск, системы Stop-Start и рекуперации энергии торможения, соответствие нормам Евро 6), две коробки передач – 6 МКПП и 7-ступенчатый робот, сложная архитектура подвески (версии с полным приводом) со стойками МакФерсона, нижними треугольными рычагами и стальным подрамником спереди и многорычажкой сзади, система Driving Mode Select с 5 режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco, Individual и Snow для авто с полным приводом), адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control, доступную в качестве опции с тремя режимами работы амортизаторов Comfort, Standard и Sport, привод на передние колеса или интеллектуальная система полного привода 4x4 с муфтой Haldex.
Бензиновые версии Skoda Karoq 2017-2018 года:
- 1,0-литровый TSI (115 лс 175 Нм) обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,6 сек и максимальную скорость в 187 кмч, среднее потребление топлива 5,2 литра.
- 1,5-литровый TSI (150 лс 250 Нм) разгоняет кроссовер до первой сотни за 8,4 сек и позволяет набрать максимальную скорость в 204 кмч. Благодаря наличию системы Active Cylinder Technology, способной отключать два цилиндра, двигатель порадует весьма скромным расходом топлива в 5,1 литра.
Дизель версии Skoda Karoq 2017-2018 года:
- 1,6-литровый TDI (115 лс 250 Нм) – разгон от 0 до 100 кмч за 10,7 сек, максималка – 188 кмч, расход топлива – 4,5 литра.
- 2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 8,9 сек и максимальную скорость в 207 кмч, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения 4,4 литра.
- 2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) выстреливает компактный кроссовер до 100 кмч всего за 7,8 сек, максималка – 211 кмч, расход тяжелого топлива на 100 км пути 5,3 литра.
Skoda Karoq 2017-2018 видео тест
Skoda - одна из компаний концерна Volkswagen Group. До недавнего времени она производила качественные и недорогие седаны и хэтчбеки. Но в конце первого десятилетия нового века выпустила с внедорожными характеристиками, который и открыл модельную линейку этого направления.
Skoda Yeti 2009
Кроссовер Skoda Yeti, именуемый так за уверенное поведение на заснеженной дороге, в 2010 году был назван семейным автомобилем года. Он идеально подходит для путешествий с детьми. Кроссоверы «Шкода Йети» отличались оригинальным внешним видом, который был признан публикой не сразу. Их даже называли самыми уродливыми в своём классе. Рейлинги на крыше делали автомобиль визуально выше. Длина машины - 4,2 м, ширина - 1,8 м, высота - 1,7 м. Повышенную проходимость ей придавал дорожный просвет в 180 мм.
Багажник пятиместного и пятидверного компактного кроссовера объёмом 405 литров, а при сложенных задних сидениях - 1760 л, вмещал более полутоны груза, который ещё и зафиксировать можно надёжно с помощью целого набора сеток. Собирался кроссовер в переднеприводной и полноприводной версиях. У него имелись бензиновый и дизельный двигатели, мощностью от 105 до 170 л. с., автоматическая или механическая коробка передач.
Skoda Yeti 2014
Компания «Шкода» кроссоверы, нашедшие свою нишу, обновила спустя пять лет. Срок достаточно долгий, но Yeti вышел в двух различных образах. стал элегантным и стильным, а предназначенный для загородных поездок Yeti Outdoor знатоки назвали наполненным духом приключений. Внедорожный вариант дополнен характерным для кроссоверов обвесом.
Оба варианта отлично управляются как на городских улицах, так и на просёлочных дорогах. Внешне рестайлинговая версия отличается в основном оформлением передней части, биксеноновыми фарами. Внутри изменилась передняя панель, больше стало электроники, появилась камера заднего вида и автопарковщик. Просторней и удобней стал салон, более современными - материалы его отделки.
Силовой агрегат может быть бензиновым, мощностью 105, 122 на переднеприводной и 152 л. с. Или дизельным, мощностью 140 л. с. на полноприводной версии с роботизированными коробками передач DSG шести или семиступенчатыми. Совсем скоро появится полностью обновлённый Skoda Yeti на модульной платформе MQB.
Версия Skoda Yeti для России
В конце 2015 года на хоккейном турнире в Москве был представлен публике созданный специально для российского рынка Skoda Yeti Hockey Edition в комплектации Ambition. Эта модель отличается оригинальным чёрно-серебристым рисунком на литых семнадцатидюймовых колёсных дисках, серебристыми рейлингами на крыше, накладками на порогах и шильдиками и наклейками на заданную тему. В интерьере изменилась обивка кресел. Появился новый руль с тремя спицами трапециевидной формы.
В список оснащения входит система управления ближним и дальним светом, противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, датчиком дождя, задним парктроником, двухзонной климатической установкой и многим другим. Выпущено было ограниченное количество автомобилей. Они могли оснащаться любым силовым агрегатом из моторной линейки стандартного Yeti. В общем, это не совсем новая «Шкода», кроссоверы «Йети» уже не редкость, а только приятное разнообразие для российских водителей.
Skoda Octavia Scout
Привычная «Октавия» в 2009 году пополнила модельный ряд внедорожников «Шкода». Кроссоверы с приставкой Skout - это полноприводные пятидверные с высоким клиренсом (171-180 мм) автомобили. Они устойчивые, быстрые и безопасные. Длина автомобиля - 4,6 м, ширина - 1,78 м. Металлические накладки на мощных бамперах визуально увеличивают ширину машины. Мощный (152 л. с.) бензиновый двигатель объёмом 1,8 л со временем был заменён более экологичным и экономичным двухлитровым дизелем. Его мощность - 140 л. с. Объём багажника компактного универсала - 580 или 1620 л.
Обновлённая версия 2014 года несколько изменила внешность. Появились защитные накладки на крылья, улучшенные противотуманные фары, семнадцатидюймовые колёсные диски. «Октавия Скаут» может тянуть прицеп массой до 2 т. Увеличились углы въезда и съезда: 16,7° и 13,8 ° соответственно. Стали мощнее и двигатели. Бензиновый, объёмом 1,8 л, выдаёт 180 л. с., а дизельные двухлитровые - 150 и 184 л. с. Работают они с шестиступенчатыми как МКПП, так и DSG. Все двигатели соответствуют международному стандарту ЕВРО-6. С дизельным двигателем кроссовер может разгоняться до скорости почти 220 км/час.
Ожидаемые новинки
Если «Октавия Скаут» - универсал класса «С» с внедорожными качествами, то «Йети» - самый настоящий автомобиль класса SUV компании «Шкода». Кроссоверы, которые готовятся к выпуску, находятся на ступень ниже и выше Yeti.
Любителей «Шкоды» ждёт обновление среднего кроссовера «Йети», появление большого с ещё не до конца определённым именем, но уже представленного широкой публике. Самым миниатюрным называют «Полар» (Skoda Polar), показ которого перенесли на 2017 год.
Старшая модель
Новый большой 7- местный кроссовер «Шкода» уже получил новое имя, под которым и будет выпускаться. Кстати, это третье название, которое носит проект.
Концепция разрабатывалась под названием «Шкода Сноумен» (Skoda Snowman). Мировая премьера на автосалоне в Женеве, произошедшая в марте 2016 года, состоялась под именем Skoda VisionS. А в серию пойдёт Skoda Kodiak, которая ожидается для представления публике 2016 года на мотор-шоу. Новая «Шкода» - большой кроссовер. Его габариты: 4,7×1,91×1,68 м.
Специалисты описывают внешность концептуального автомобиля как сочетание чешского кубизма и традиций богемского стекла, острых линий и чётких граней с игрой света и теней на искусно очерченных изгибах. Кроссовер выглядит экспрессивно и загадочно. Модель, которая была представлена на автосалоне, оснащена смешанной силовой установкой. Бензиновый двигатель 1,4 TSI развивает мощность 156 л. с. и работает с электродвигателем мощностью 54 л. с. Двигатель на жидком топливе через шестиступенчатую роботизированную коробку передач DSG передаёт крутящий момент на переднюю, а электрический - на заднюю ось.
Интеллектуальная система полного привода, не требующая механического сцепления, управляет передней и задней осями автомобиля независимо друг от друга. Двигатели связаны между собой, водитель в разных режимах работы может переключаться с электрической тяги и заряжать литий-ионную батарею, ёмкость которой 12,4 кВт*ч. Конструкторы расположили её перед задней осью. Создатели обещают, что построенный на модульной платформе MQB автомобиль будет оснащаться несколькими силовыми агрегатами, мощность которых меняется от 150 до 280 «лошадей» с многорежимной полноприводной трансмиссией. И будет выпускаться как в семиместной, так и в пятиместной версии.
Младшая модель кроссоверов «Шкода»
Кроссоверы, модельный ряд которых представлен только средним и большим автомобилями, пополнят линейку в самом малом классе «Шкодой Полар». Известно о машине пока немного. Создаётся она на платформе нового Volkswagen Taigun. То, что новинка компании «Шкода» - кроссовер, фото показывают недвусмысленно. В основном из фотографий и черпается доступная информация.
Характеристики полезного пространства должны быть скромными. Дизайн будет выполнен в фирменном стиле концерна, как, впрочем, и салон, который станет эргономичным. Двигатели будут небольшими, трёхцилиндровыми, с малым расходом топлива. Выпуск ожидается только в переднеприводном варианте.
Новая «Шкода Фабия Комби»
Компания «Шкода», кроссоверы и внедорожники которой до недавнего времени были представлены одной-единственной моделью, стала лидером по трансформации существующих модификаций в модели SUV класса. Это и универсал «Октавия», и совсем новая версия «Фабия Комби», известная ещё с 2008 года. Skoda Fabia Combi Scout Line стала полноприводным автомобилем с защитными пластиковыми обвесами, шестнадцатидюймовыми колёсами (семнадцатидюймовые устанавливаются за отдельную плату), дополнительной защитой днища под свесами.
В дизайне модели много серебристого цвета. Это и рейлинги, и защита днища, и поверхности боковых зеркал, и противотуманные фары. Эти детали оттеняются чёрным пластиком обвесов, дверными порогами и колёсными арками того же цвета. Дизайнеры подумали даже о ковриках в салоне, которые защищены от грязи бездорожья специальным покрытием. У новинки будет как бензиновый двигатель объёмом 1,2 л, так и дизельный объёмом 1,4 и 1,6 л, соответствующими стандарту ЕВРО-6.
Планов у компании Skoda много. Модельная линейка пополняется как обновлёнными существовавшими ранее, так и совершенно новыми разработками. Их объединяет традиционное качество, надёжность и относительно невысокие цены. Остаётся только ждать, что ещё новенького будет представлено компанией на суд любителей кроссоверов и внедорожников в Европе, России и Китае.