Недавно широкому кругу покупателей было представлено новое поколение Шевроле Тахо 2019 2020 модельного года. Об этом автомобиле высказано уже достаточно мнений. Некоторые уверяют, что Тахо представляет собой всего лишь рестайлинг предыдущей модификации внедорожника.
Однако, это совсем не так. Конструкторы хорошо поработали над машиной и она имеет ряд важных изменений, коснувшихся многих ключевых черт, как конструкции, так и комплектации. Не забывайте, что продажи и уже начались.
Дизайн и внешний вид
Новый Chevrolet Tahoe 2019 2020 года можно смело назвать детищем Америки. Брутальность, массивный облик, олицетворение мощи. Так выглядит машина на дороге, а подчеркнуть этот стиль старается каждое маркетинговое видео о Шевроле Тахо 2019-го, созданное производителем. Несмотря на то, что авто под этой торговой маркой испытывает изменения внешности уже на протяжении четырех поколений, художникам снова удалось добиться превосходного результата. Был создан уникальный облик и для последнего «детища».
Кардинальные изменения коснулись головной оптики. Как можно увидеть на фото Шевроле Тахо 2019 года, передние фары буквально «двоятся». Одинаковая конфигурация светильников отлично смотрится с массивной решеткой радиатора, которая также разделена на горизонтальные зоны. В конструкции решетки заложено еще одно отличие внешнего вида четвертого поколения автомобиля.
Шевроле тахо красный
Chevrolet tahoe светодиоды
навигация больше карты
Для того, чтобы придать внешнему облику аристократичности и подчеркнуть исключительный, высокий статус машины, дизайнеры не стали скупиться на хромированные элементы. Хотя их обилие не бросается в глаза и не делает из автомобиля украшенную блестками игрушку, каждая хромированная вставка на своем месте, сдержана, аккуратна. Весь блеск полированного металла выгодно оттеняет роскошную солидность машины.
Несмотря на то, что автомобиль выполнен в том же корпусе, что и третье поколение (GMT900), внешний облик модели сильно отличается. Большую роль в этом играют элементы кузова, которые придали машине совершенно другой вид. Значительное влияние на внешность оказала измененная конструкция радиаторной решетки и переднего бампера. Все же, именно похожий корпус и схожесть с Шевроле Каптивой дали возможность некоторым обозревателям высказать мнение, что новая модель представляет собой простой рестайлинг. Это не так. Конструкция корпуса была значительно изменена:
- Добавлена более мощная рамная конструкция.
- Переделана структура дверей. Сейчас при закрывании они уходят в кузов, что придало машине еще более элегантные и утонченные черты.
В целом, это говорят и отзывы владельцев Шевроле Тахо 2019 года – несмотря на подчеркнутую брутальность, особенно при взгляде спереди, автомобиль выглядит аккуратно и аристократично. Линии корпуса ровные, дизайнеры не стали делать сильно заметных рельефных частей. Четкие, близкие к прямоугольным формы окон, почти прямая линия задней двери сознательно подчеркивают солидный стиль роскошной машины. Кроме всего прочего, автомобиль прибавил в размерах, что положительно отразилось на общем впечатлении, которое производит его экстерьер.
Интерьер не тронули
При первом взгляде на внутреннее убранство автомобиля особых изменений не заметно. Однако, побыв немного внутри, можно обратить внимание на другой дизайн консоли и изменения в информационной панели. Содержимое приборной зоны также стало информативнее, расположение элементов позволяет осуществлять более легкий доступ.
Мультимедийная система тоже представляет собой последнюю разработку. Большой восьмидюймовый цветной дисплей позволяет меньше отвлекаться от дороги, помогает легко звонить или выбирать музыку для прослушивания. Не забыли дизайнеры интерьера и про разные современные устройства. Есть интерфейсы для подключения всего желаемого – планшетов, ноутбуков, телефонов. По салону расположены розетки, целых 12 штук с возможностью выбора напряжения, включая 110В.
Пассажиры не будут скучать в дороге благодаря возможности просматривать фильмы. Для этого предусмотрен проигрыватель с поддержкой всех типов носителей, включая Блюрей диски. Для размещения ноутбука предусмотрен широкий мягкий подлокотник.
Основной опцией электронной системы обеспечения безопасности является слежение за обстановкой. Выполняются следующие функции:
- контроль своей полосы;
- мониторинг так называемой «слепой зоны»;
- отслеживание опасных ситуаций;
- контроль и оповещение о превышении скоростного режима.
В случае обнаружения опасности или возможной аварии, кресло водителя подает сигнал путем вибрации. Кстати, работа системы безопасности стала эффективнее, учитывая то, что при увеличении габаритов Chevrolet Tahoe 2020 года потерял в массе и стал более управляемым.
Особо стоит отметить очень хваткий руль и более роскошные материалы, которые применяются в оформлении салона, а также солидный набор опций, предлагаемых покупателю. В базовой комплектации Шевроле Тахо 2019 года применены:
- дополнительная подушка безопасности;
- улучшенный уровень защиты от шума;
- более «продвинутые» средства развлечения пассажиров.
Пассажирам обеспечен гораздо более ощутимый простор. Кроме этого, можно заказать электропривод задней двери, круиз-контроль, запуск двигателя одной кнопкой и систему доступа в автомобиль без ключа.
Техническое обеспечение для России
Цена Шевроле Тахо 2019 года складывается не только на основании изменений в экстерьере и нового салона. Изменений коснулись и основные технические характеристики Шевроле Тахо 2019-го, в первых рядах которых – двигательный агрегат.Автомобиль получил мощный 5,3-литровый бензиновый двигатель, соответствующий стандартам EcoTec 3. Тест драйв Chevrolet Tahoe подтверждает динамику и отличное поведение на дороге. Это не удивительно, ведь крутящий момент нового агрегата с мощностью в 355 л.с. составляет 519 Нм. Динамика разгона довольно прилична для такой массивной машины. До 100 км/ч автомобиль разгоняется в течение 9 секунд.
Отдельно стоит поговорить об «аппетите». Как декларирует производитель, расход топлива составит 13 литров высокооктанового горючего на 100 км пробега в смешанном режиме. Однако эта цифра значительно занижена. Более вероятным кажется показатель, достигнутый по результатам тестов на дороге. Автомобиль показал уровень в 18-20 литров в городском режиме и около 15 при условиях пригородной зоны, где нет частых циклов разгона-торможения.
Цена и комплектации
В России желающие могут купить Шевроле Тахо 2019 года в комплектации, специально созданной для рынка этой страны. Это:- более мощный 426-сильный 6,2-литровый двигатель;
- шестиступенчатая АКПП;
- два варианта комплектации, включающие разный набор опций.
Дата старта продаж Шевроле Тахо 2019 года этой модификации объявлена на конец года. Также нет данных о динамике автомобиля в таком исполнении. Ниже представлены цены в рублях.
Цена: от 4 370 000 руб.
Данный внедорожник рамного типа выпускается еще с 1995 года, и уже успел завоевать популярность не только на североамериканском континенте, но и у нас. Его можно узнать издалека – таким уж запоминающимся силуэтом он обладает.
Официальный дебют четвертого поколения Chevrolet Tahoe 2018-2019, которое является актуальным и на сегодняшний день, состоялся в 2013 году, а первые автомобили отправились к своим владельцам в апреле следующего года. Именно поэтому данное поколение принято считать поколением 2015 модельного года.
Исходя из того, что данное поколение является в данный момент последним, следует более детально с ним ознакомиться.
По внешнему виду видно, что это огромный внедорожник, но при этом его формы не назовешь квадратными или страшными и грозными. Автомобиль выглядит красиво, имеет плавные линии и в общем прекрасный дизайн. Передняя часть украшена огромными фарами, между которых расположена огромная хромированная решетка радитора. Также присутствуют противотуманные фары, над которыми тоже находится хромированная линия.
В профиль автомобиль украшен огромными колесными арками, дисками 20-го диаметра из алюминия. Помимо этого, неплохо смотрятся большие хромированные зеркала. Задняя часть выполнена немного в стиле 90-х годов, она обладает высокими фарами и огромным выпирающим бампером.
Технические характеристики
Автомобили данной марки стали первыми, которые были оснащены пятым поколением известных двигателей «small block engine».
Мощность 5,3 литрового силового агрегата составляет 360 «лошадок». Кроме того, он может использовать в качестве топлива биоэтанол, в результате чего его мощность будет достигать 380 л.с.
Для изготовления блока цилиндров и головок используется алюминиевый сплав.
На новом авто используется трансмиссия Hydra-Matic гидромеханического типа (6 ступеней). Она отличается наличием трех планетарных рядов, и внутренним электронным блоком управления. Это позволяет изменять алгоритм управления по мере износа деталей, в результате чего характеристики устройства со временем не изменяются.
Также модель комплектуется задним мостом, имеющим улучшенные шумо и вибро-характеристки. В качестве опции доступен мост, оснащенный дифференциалом самоблокирующегося типа.
Интерьер
Для нового исполнения кузова характерна угловатость, ярким же его украшением можно считать двухэтажную радиаторную решетку и обновленные фары.
Также изменился наклон ветрового стекла, которое теперь является более плоским. Улучшение аэродинамики автомобиля было достигнуто в т.ч. и благодаря изменению посадки дверей.
Кузов Chevrolet Tahoe 2018-2019 является рамным, и на 3/4 состоящим из стали. При этом рама не является цельной, а представляет собой три куска. Для передней части характерно наличие боковин, прошедших процесс гидроформовки, в результате чего они получились более крепкими и легкими.
Особого внимания в салоне заслуживает выдвинутая вперед панель приборов, в центре которой располагается сенсорный экран, диагональю в 9 дюймов. Автомобиль оснащается 12 местами, где может происходить зарядка различных электронных гаджетов.
Стоит также отметить наличие специальной системы предупреждения об опасности, которая встроена в водительское кресло, и заставляет вибрировать отдельные его части в экстренных случаях. В целом же сиденья могут быть обшиты тканью или кожей. Второй ряд, в зависимости от предпочтений, может быть выполнен в виде сплошного дивана или раздельных кресел. Багажник автомобиля вмещает 433 л. Если же сложить третий ряд сидений, эта цифра возрастает до 1462 л. Складывание и второго ряда доведет объем багажного отделения до 2681 литра.
Обзор подвески
Характеристики подвески машина имеет отличные, это независимая пружинная подвеска, она располагается на двойных рычагах поперечного типа. Разработчикам удалось снизить ее вес в результате использования алюминиевого сплава в процессе изготовления верхних рычагов и поворотных кулачков. Также используются более жесткие пружины, что позволяет добиться лучшей управляемости.
Что касается задней подвески, то она является зависимой, и имеет четыре продольных и один поперечный рычаг.
Существует три исполнения подвески. В стандартном (ZW7) она оснащается двухтрубными амортизаторами, демпфирование которых на низких скоростях улучшается. В качестве опции доступна подвеска Z85, отличающаяся наличием датчиков, которые регулируют высоту расположения задней подвески. А вот подвеска Z95 позволяет добиваться изменения степени демпфирования в реальном времени.
Цены
Стоит этот автомобиль немало, за базовую комплектацию придется отдать 4 370 000 рублей, а полностью укомплектованная версия выйдет больше 4 870 0000 рублей.
Chevrolet Tahoe 2018-2019 является узнаваемым автомобилем с хорошей историей. Он характеризуется высоким уровнем качества сборки, и длительным сроком эксплуатации. Отличная подвеска помогает скрасить все дефекты дорог, а высокопроизводительные двигатели – получить максимальный комфорт от езды.
Видео
К какой разновидности автомобилей относится Шевроле Тахо? Представительский статусный автомобиль? Вряд ли он годится на эту роль, ведь есть гораздо более дорогие и престижные автомобили. Настоящий проходимец? Тоже вряд ли, внедорожник он слишком проходимистый. Зато он идеально подходит на роль семейного автомобиля.
Быстрый переход к разделам
Полученный на тест-драйв Шевроле Тахо представлял собой рестайлинговую версию четвертого поколения легендарного американца. Внешне автомобиль не отличается от предшественника, зато электронная начинка заметно обновилось.
Шевроле Тахо для российского рынка производится в Белоруссии. Отметим, что в России доступна только короткобазная версия, зато с самым большим мотором объемом 6 ,2 литра.
Рабочее место отца семейства
До недавнего времени все приборы на Тахо были аналоговыми. Только сейчас, после рестайлинга, топовая версия, именно такая была на тест-драйве Шевроле Тахо, получила анимированную приборную доску. Кстати, о рестайлинге. Внешность обновлённого Chevrolet Tahoe фактически не изменилась. Так что говорить о рестайлинге в прямом смысле слова не приходится.
Скорее это модернизация. Шевроле Тахо 2017 года отличается новой мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay, DVD и Blue-Ray-проигрывателем. Топовая комплектация LTZ получила новый 8-дюймовый экран на приборной панели, на лобовом стекле появился проекционный дисплей. Машина получила систему удержания в полосе, умный дальний свет и горловину бензобака без пробки.
При всём при этом, как показал тест-драйв Шевроле Тахо, машина остается суперконсервативной. Что должно быть в любом американском автомобиле? Конечно же, холодильник. И здесь он есть. Огромный холодильный бокс, рассчитанные на шесть банок чего-нибудь холодненького. И совершенно потрясающая функция, которая приводит в восторг абсолютно всех мальчишек в возрасте до 60 лет, это потайной ящичек за дисплеем мультимедийной системы, где можно прятать документы и другие ценные вещи.
Насколько концептуально может отличаться продукция одного концерна? Если взять другой автомобиль этого же концерна, Cadillac XT5, так вот у него на приборной панели есть всего одна физическая кнопка — этот запуск двигателя. Все остальные клавиши сенсорные. Зато когда садишься в салон Шевроле Тахо, то попадаешь в царство «старой школы».
Нашим веком здесь и не пахнет. Есть цветной дисплей на приборной панели, мультимедия, двухзонный климат-контроль, но все кнопки здесь физически. Очевидно, что потребитель этого продукта — консерватор. Например, рычаг КПП, похожий на кочергу, можно было увидеть лет десять назад на Cadillac Escalade. Впрочем, зачем ее менять, здесь она на месте.
Двигатели и трансмиссии
В Россию поставляется всего один вариант двигателя, это V8 объемом 6, 2 литра, который выдает409 л.с. мощности и 610 Нм крутящего момента. Совершенно феноменальные цифры для России. Это абсолютно чистейшая американская классика, хоть мотор и оборудован всеми современными, необходимыми функциями. Такими, как прямой впрыск топлива, отключение половины цилиндров при равномерном движении по трассе.
Достаточно большой двигатель обладает очень значительным моментом инерции и для того, чтобы его раскрутить и получить все те бешеные ньютон-метры и лошадиные силы, которые он способен показать, нужно ждать достаточно долго. Двигатель Ecotec 6,2 — это пятое поколение «Small block engine» компании General Motors с заводским индексом L86. Интересно, что для Chevrolet Tahoe он доступен только в России.
По сути это тот же двигатель, который ставят на Corvette Stingray, но адаптированный для использования на внедорожниках и больших пикапах. Его задумчивость во многом определяется двухклапанной конструкцией головок цилиндров. Хотя не этого ли добивались инженеры от классического Small block?
Сагрегатирован двигатель с шестиступенчатой гидротрансформаторной коробкой передач. Коробка работает под стать двигателю. То есть переключения происходят очень плавно, очень нерасторопно и дождаться какой-то быстрой реакции от этого агрегата практически невозможно.
Хотя автопроизводитель и заявляет, что на Шевроле Тахо устанавливается новая коробка, это всё тот же агрегат Gidromatik 6L80, дебютировавший ещё в 2005 году. Такая коробка ставится на полтора десятка моделей от Chevrolet Camaro до Chevrolet Silverado. Так что ждать от неё особой прыти тоже не приходится. Ее главная задача — переваривать огромный момент и не ломаться под нагрузкой. Попутно обеспечивая плавность движения, на что ориентирована и подвеска.
Тест-драйв Шевроле Тахо на трассе
Истинное призвание этого автомобиля — это бесконечные прямые и ровные трассы. В отличие от агрессивных маслкаров и прочих задиристых автомобилей, несмотря на огромный объем мотора и предельные для легкового автомобиля габариты, Шевроле Тахо не провоцируют водителя к каким-то резким действиям.
Даже лишний раз нажимать на педаль газа не хочется. Удовольствие дарит даже не сама мощь и безлимитный кредит крутящего момента, а просто осознание того, что, если понадобится, ты сможешь решить все проблемы, просто нажав на правую педаль. Разумеется, когда ты на асфальте.
Управляемость и маневренность
Конечно, Шевроле Тахо — это рама, неразрезной задний мост и большой двигатель. В топовой версии, на тест-драйве был Шевроле Тахо LTZ, установлена подвеска с сервомагнетиком в амортизаторах. То есть несколько раз в секунду специальный процессор обрабатывает кинематику работы подвески и, соответственно этому, своим алгоритмом подстраивает жесткость каждого амортизатора.
По правде говоря, это совершенно не спасает Тахо от того, что каждая, самая мелкая неровность на асфальте, которая даже незаметна невооружённым глазом, передаётся в салон. Не сказать, что это очень достает или очень сильно мешает, тем не менее это есть. Наверное, обычная подвеска без сервомагнетика, которая устанавливается на более простые версии этого автомобиля, работала бы лучше.
Тормоза работают под стать двигателю и коробке. Они хоть и обладают достаточной энергоэффективностью для того, чтобы осаживать эту почти 3-тонную машину с самых высоких скоростей, но работают точно также, очень неторопливо. Чтобы получить требуемое замедление на тормоз надо нажимать очень сильно и делать это достаточно жестко. То есть нет той резкости, которая присуща европейским автомобилям.
Плюс склонность современной моды к большим колесам. Полученный на тест-драйв Шевроле Тахо имел колёсные диски с резиной размерностью 275/55 20-го диаметра. Конечно же, такие колёса под стать такому большому автомобилю, но опять же для плавности хода, да и для проходимости на бездорожье более скромные диски. Например, 18 диаметр, был бы более предпочтительным. Он и ставится на более простые версии.
С расчётом на прицеп
Шевроле Тахо в чем-то похож на магистральный седельный тягач. Когда ты нажимаешь на газ и трехтонная машина уносят тебя вперёд, ты понимаешь, что, если прицепить к нему ещё и прицеп такой же массы, то он этого даже не заметит. Разгон будет точно таким же.
Автомобиль изначально сконструирован для использования его с прицепом. Причём, это не дополнительная опция, а одна из основных. Фаркоп имеется уже в базе. Более того, здесь у коробки имеется даже специальный режим для транспортирования прицепа. Коробка переключается в более динамичный режим и позволяет двигаться в своём привычном размеренном темпе. Даже, если на хвосте висит ещё три тонны. Именно для этого здесь и стоит такой непомерно огромный, по нашим меркам, двигатель.
Но что показала бездорожная часть тест-драйва Шевроле Тахо? Скажем прямо, внедорожник из Chevrolet Tahoe так себе. Три тонны массы и клиренс в 200 мм при трёхметровой колесной базе делают его весьма посредственным проходимцем. Да, у него есть чисто внедорожные опции, вроде понижающего ряда трансмиссии, блокировки дифференциала и жесткого подключения передка. Однако, нужны они для буксирных дел. Таких как спустить на воду катер, затянуть прицеп-кемпер на грунтовую лужайку после дождя. Но даже пытаться не стоит отправляться на Шевроле Тахо в серьезное бездорожье. Его максимум — каменистые твёрдые дорожки и укатанные грунтовки.
Практичная сторона Шевроле Тахо
Может показаться удивительным, но в версии полученной на тест-драйв Шевроле Тахо LTZ имел во втором ряду отдельные сиденья, так называемые «капитанские». С одной стороны, это даже неплохо. Особенно, когда в семье два подростка, им гораздо комфортнее будет ехать на отдельных креслах, чем на общем диване. Однако, в дальней дороге общий диван был бы, наверное, предпочтительнее. Ведь на нём можно и полежать, и ноги вытянуть.
Зато в дальней дороге здесь есть чем развлечься. Мультимедийная система умеет читать не только DVD, но и Blu-Ray диски. Здесь есть вход USB, слот для SD-карт, линейный вход для приставки или каких-то других гаджетов. Правда, экран всего один. Если персонажи, которые здесь сидят, имеет хотя бы небольшую разницу в возрасте, то смотреть одно и то же им скорее всего не захочется. Найти выход из ситуации поможет наличие розетки на 220 вольт. К ней можно подключить не только севший планшет, но и ноутбук. Словом, ребятам будет чем заняться.
Как и полагается любому полноразмерного внедорожнику, у Шевроле Тахо есть третий ряд сидений. Однако, как и полагается любому полноценному внедорожнику, он совершенно неполноценный. Правда, в такой конфигурации салона именно третий ряд может оказаться самым привлекательным. Ведь если сесть по центру, можно вытянуть ноги.
Разумеется, любой большой семейный автомобиль должен обладать объемным багажником. Как и положено любому современному автомобилю, багажник здесь открывается «пинком» под бампер. И снова сюрприз. У автомобиля длиной почти 5,5 метров, с разложенным третьим рядом, сидений, объем багажника составляет всего лишь 433 литров. Однако, если третий ряд сидений сложить, это можно сделать с помощью сервоприводов, объем багажника увеличивается до 2682 литров. Это рекорд класса.
Более того, для самого Шевроле Тахо такой багажник еще не предел. Существует ещё и длиннобазная версия Тоха, длина которой больше на полметра с лишним. И все эти дополнительные 518 мм отданы багажнику. Объем грузового отсека в таком варианте составляет поистине грузовые 3,5 кубометра. Вот только на российском рынке длиннобазный Chevrolet Tahoe не представлен.
Подведение итогов
Как показал тест-драйв, Шевроле Тахо — это машина, способная удовлетворить практически все семейные потребности. В числе её достоинств огромный багажник, простор в салоне, наличие практически всех нужных и отсутствие почти всех ненужных опций.
Самое главное, это, конечно же, цена. Базовая версия Шевроле Тахо LE предлагается за 2 990 000 руб. Конечно же, это в некотором роде рекламный трюк, чтобы привлечь покупателей. Ведь за эту цену машины не попадает под налог на роскошь. Да и заказывать такую машину придётся специально и довольно долго ждать. Тем не менее, эта версия существует.
Топовая версия LTZ, такая была у нас на тест-драйве Шевроле Тахо, обойдется в 4 185 000 руб. Для справки. Конкуренты Chevrolet Tahoe, например, Land Cruiser 200 или Mercedes-Benz GLE с этой отметки только стартуют. Так что в России купить так много автомобиля за такую сумму практически невозможно, если только это не Шевроле Тахо.
Новый Chevrolet Tahoe 2017 года – это стильный, яркий, мощный и бескомпромиссный полноразмерный внедорожник, который год за годом становился настоящим бестселлером на американском рынке. Сочетание спортивного характера и комфорта, свойственного автомобилям премиум класса, делает Тахо уникальной моделью для тех, кто не приемлет компромиссов.
Экстерьер
Классическая хромированная решетка радиатора, обрамляющая головную оптику, светодиодные фары, спортивные линии и внушительные габариты – обновленный Tahoe сочетает узнаваемые черты и улучшенные аэродинамические характеристики.
Покупателям доступны несколько версий Тахо, имеющих внешние различия. Так, в варианте Z71 Midnight Edition предусмотрена черная решетка радиатора и черные поперечные стойки, а в версии с пакетом функций All-Seasons – боковые молдинги в цвет кузова.
По сравнению с предыдущим поколением обновленный Tahoe стал более выразительным. Повышенный комфорт в салоне легко сочетается с «брутальностью» и спортивными очертаниями экстерьера.
Интерьер
Новый Chevrolet Tahoe стал еще более просторным. Пассажиры с комфортом размещаются не только на втором, но и на третьем ряду сидений. Если необходима перевозка объемных грузов, то можно легко сложить задний ряд сидений, что позволит получить до 2682 л свободного пространства.
В салоне обновленного внедорожника предусмотрено всё для комфорта и удобства как водителей, так и пассажиров. Особое внимание производитель уделил шумоизоляции – специальное лобовое стекло и тройное уплотнение дверей для снижения уровня шума в салоне. На третьем ряду с комфортом размещаются два взрослых пассажира и ребенок. Всего на последнем ряду могут поместиться 3 человека. Предусмотрено до 14 регулировок положения сидений.
Основная информация с приборной панели и 8-дюймового сенсорного дисплея может дублироваться на лобовое стекло (технология проектирования на лобовое стекло HUD) – теперь не нужно отвлекаться на показания приборов, ведь скорость, количество оборотов двигателя и другие данные отображаются на стекле.
В багажном отсеке в американской версии автомобиля предусмотрен адаптер под сеть 110 V. Если автомобиль покупается с пакетом All-Seasons, то в салоне предусмотрены всесезонные напольные коврики.
Безопасность
В Шевроле Тахо реализованы передовые системы активной и пассивной безопасности. Контроль слепых зон, передний и задний парктроник, ограничение максимальной скорости, система оповещения о лобовом столкновении, – вот лишь некоторые решения для обеспечения безопасности во время управления автомобилем.
Каркас авто выполнен из специальной стали повышенной прочности. При столкновениях кузов поглощает основную энергию удара. Предусмотрено 7 подушек безопасности в базовой комплектации. Инженеры Chevrolet продумали всё до мелочей для максимальной пассивной безопасности водителя и пассажиров при лобовом и боковых столкновениях.
Инновации и технологии
Приложение myChevrolet Mobile App позволит вам управлять основными системами автомобиля прямо с экрана мобильного устройства – запуск и установка двигателя, блокировка и разблокировка дверей, получение сведений с навигационной системы, просмотр диагностической информации и установка напоминаний о парковке в любом месте, где бы вы ни находились.
Беспроводное интернет соединение в Tahoe реализовано посредством 4G LTE Wi-Fi. Это надежное соединение и высокая скорость передачи данных для работы в сети.
Вы можете легко использовать ваши мобильные устройства на базе ОС iOS или Android благодаря совместимости с Apple CarPlay и Android Auto. Можно слушать музыку, получать основную информацию по картам (Apple Maps или Google Maps), общаться с друзьями прямо за рулем машины, не отвлекаясь от управления машиной.
Технические характеристики
Внедорожник Chevrolet Tahoe будет поставляться с 5.3-литровым V8 бензиновым двигателем EcoTec 3 мощностью 355 л.с. Блок цилиндра и ГБЦ изготовлены из облегченного алюминиевого сплава. Фирменные черты и внешний вид мотора, установленного на новой версии внедорожника, соответствуют легендарным двигателям, впервые изготовленных и установленных еще в 1955 г.
Мощный силовой агрегат позволяет использовать Тахо для буксировки полуприцепов общим весом до 3900 кг – можно без труда осуществлять транспортировку водных мотоциклов, катеров, квадроциклов и других габаритных грузов. Расход топлива в условиях трассы составляет всего 10.23 л/100 км – лучшее значение в классе. По городу расход топлива относительно невысокий, что делает автомобиль вполне экономичными для повседневной езды.
Комплектации и цены
Обновленный Chevrolet Tahoe доступен в трех версиях:
LS . Стандартный 5.3-литровый двигатель EcoTec3 V8 с системой активного управления расходом топлива, системой прямого впрыска топлива в каждый цилиндр и сдвига фаз механизма газораспределения. Предусмотрен 8-дюймовый сенсорный дисплей с системой Chevrolet MyLink, камера заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски. Стоимость данной комплектации составит 48,405 тыс. долларов.
LT . В дополнение к предыдущему варианту покупателю предлагают кожаную обивку первого и второго ряда сидений, подогрев передних сидений, акустическая система Bose. Стоимость такой комплектации от 53,540 тыс. долларов.
Premier . В дополнении к комплектациям LS и LT предлагаются сиденья с подогревом и охлаждением, с возможностью регулировки до 12 зон, 20-дюймовые легкосплавные диски, контроль слепых зон и др. решения. Стоимость данной комплектации составляет 63,225 тыс. долларов.
Также предусмотрены дополнительные пакеты опций – LT Midnight Edition, LT Signature Package и All-Seasons. Можно выбрать автомобиль, отвечающий любым требованиям – от премиального внедорожника для города до внедорожника для езды даже в самых тяжелых условиях.
Узнать подробнее о комплектациях и ценах Tahoe в России можно будет ближе к началу официальных продаж автомобиля.
Chevrolet Tahoe пятого поколения, наконец планирует выйти в 2018 году. Chevrolet является давней автомобильной компанией в течение большей части десятилетия, и их серия Tahoe началась еще в 1992 году.
С тех пор эта франшиза произвела 4 поколения роскошных внедорожников с большим успехом на международных рынках.
Автопроизводители предположили, что эта модель нового поколения будет иметь улучшенный и усовершенствованный модуль подвески.
Это улучшит общую безопасность, предотвращая опрокидывание во время резких поворотов, таким образом улучшая стабильность и управляемость нового шевроле тахо 2018.
Вдобавок к этому улучшенная поддержка тяги, это еще одно усовершенствование, которое может заинтересовать клиентов.
2018 Chevrolet Tahoe изменения в дизайне
Шевроле, безусловно, надеется увеличить общий размер этого автомобиля, чтобы сделать его еще больше.
По слухам, в 2018 году Chevy Tahoe будет составлять около 5180 мм (204 дюйма) в длину. Следовательно, клиенты могут ожидать существенных изменений дизайна. Некоторые из этих потенциальных изменений включают в себя:
Измененный дизайн переднего и заднего бампера, с небольшими изменениями в светодиодных головных фонарях, крылья также поддались переработке.
Новые сиденья с регулировками в восьми положениях, сидениями с улучшенным отделением для ног.
Для лучшей видимости добавлены дополнительные солнечные датчики и с автозатемнением зеркала.
Модифицированные элементы управления приборной панелью, экран информационно-развлекательной системы.
Лучше безопасность и спецификации, в том числе, помощь после столкновения SOS оповещение, система контроля давления в шинах, функция стабильности управления. Адаптивный круиз-контроль, добавленная функция.
Прочтите: , .
2018 Chevrolet Tahoe доступные настройки
Chevy Tahoe 2018 года не будет сильно отличаться отделкой салона по сравнению с предыдущими итерациями.
На данный момент официально сообщается только о трех различных вариантах отделки. К ним относятся LS, LT, Premier.
Chevrolet уже объявил, что для этого, пятого поколения Шевроле Тахо не будет отдельной трансмиссии.
Таким образом, клиенты могут ожидать, что существующий двигатель вернется к этой модели.
Он состоит из 5.3 литрового V8 силового агрегата EcoTec3, который будет совмещен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Общая мощность Chevrolet Tahoe впечатляет, он вырабатывает 355 лошадиных сил максимальной мощности, а также 520 Нм максимального крутящего момента.
Шевроле Тахо технические характеристики
Он оснащен модулем поезда с задним приводом для лучшей производительности. При полной мощности этот автомобиль достигает максимальной скорости 185 километров в час.
Ускорение также впечатляет, разгон 0 до 100 километров в час, занимает всего 6.7 секунд. Экономичность топлива достигает 14.7 для городского цикла, 10.7 литра на шоссе, таким образом, расход 12.4 литра, для комбинированной езды.
2017-2018 Chevrolet Tahoe цена и дата выхода
Что касается даты выпуска нового Шевроле Тахо, то производитель Chevrolet уже объявил, что эта версия будет выпущена прежде в Северной Америке, чем в Европе и Азии.
Поэтому клиенты могут ожидать выход в 2017 году в США, но клиентам в Европе и Азии придется ждать 2018 года.
Его базовая модель отделки оценивается в 48 000 долларов, тогда как более высокие варианты могут добавить эту цифру.
Цена в России на новый Шевроле Тахо 2018 года начинается от 3 317 000 и заканчиваются 4 000 000 рублей.