Новые модели 2017-2018 года пополнились четырьмя ураганными версиями кроссовера Mercedes-AMG GLC 63 с бензиновым двигателем V8-Biturbo. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели Мерседес АМГ ГЛС 63 являющейся топовым предложением в семействе кроссовера (). Мировая премьера новой машины запланирована в рамках , где посетители выставки оценят сразу четыре версии немецкого среднеразмерного SUV – 476-сильные Mercedes-AMG GLC 63 и Mercedes-AMG GLC 63 Coupe, а также 510-сильные версии Mercedes-AMG GLC 63 S и Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe. Продажи ураганного кроссовера Mercedes-AMG GLC 63 стартуют 16 июня 2017 года по цене от 74000 евро.
Начнем, разумеется, с самого главного достояния ураганных версий немецкого кроссовера - технических характеристик
Mercedes-AMG GLC 63 2017-2018 года.
Под капотом GLC 63 и GLC 63 Coupe установлен 4,0-литровый бензиновый V8-Biturbo (476 лс 650 Нм), коробка передач 9-ступенчатая автоматическая AMG SPEEDSHIFT MCT, в наличии интеллектуальная система полного привода 4MATIC+ и система AMG DYNAMIC SELECT, позволяющая изменять характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески, системы стабилизации и полного привода с четырьмя режимами Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Такой технический арсенал обеспечивает кроссовер снаряженной массой в 1925 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч на уровне спорткара , всего за 4,0 сек. Максимальная скорость ограничена электрикой на отметке в 250 кмч, среднее потребление топлива заявлено производителем на уровне 10,3-10,7 литра на 100 км пробега.
В моторном отсеке версий GLC 63 S и GLC 63 S Coupe установлен также бензиновый 4,0-литровый V8-Biturbo, но более мощный (510 лс 700 Нм). Присутствуют коробка передач 9 АКПП AMG Speedshift MCT, полный привод 4MATIC+ и система AMG DYNAMIC SELECT с пятью режимами (Comfort, Sport, Sport Plus, Individual и Race – обеспечивает максимальную производительность узлов и агрегатов).
Более мощный двигатель позволяет кроссоверу массой от 1935 кг выстреливать до первой сотни за феноменальные 3,8 сек (столько же времени для разгона от 0 до 100 кмч требуется и 510-сильному спортивному купе Mercedes-AMG GT S). Максималка усилиями электронного ошейника ограничена 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения не менее 10,7 литров.
Более доступные версии и Mercedes-AMG GLC 43 4Matic Coupe с ценником от 62177 евро с 367-сильным 3,0-литровым V6 biturbo разгоняются до 100 кмч за «долгие» 4,9 сек. Возможно, продвинутый драйвер и способен уловить разницу в динамике между GLC43 и GLC 63, но стоит ли она 12 тысяч евро?
С другой стороны, не только динамические характеристики склоняют чашу весов в пользу топ-версии Мерседес GLC с шикарным индексом GLC 63. Достаточно просто визуально оценить ураганный кроссовер снаружи и внутри, дабы влюбиться в машину раз и навсегда. Топовые варианты Мерседес GLC с приставкой 63 выглядят отменно и намекают, что перед нами грозные топовые версии заряженных кроссоверов.
Внешние атрибуты в виде оригинальной фальшрадиаторной решетки с вертикальными перемычками, полностью светодиодной оптики, переднего бампера с большими воздухозаборниками и аэродинамическими фишками, стильными, устанавливаемыми стандартно 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 235/55 R19 для передней оси и 255/50 R19 сзади (в качестве опции предлагаются 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной 265/45 R20 и 295/40 R20, а также 21-дюймовые кованные диски с шинами 265/40 R21 и 295/35 R21, представленные в обзоре на фото), спортивный задний бампер с диффузором и парой сдвоенных трапеций насадок выхлопных труб, ярко подчеркивают высокий статус спортивных версий немецкого паркетника.
Салон Mercedes-AMG GLC 63 - типичный образец современного премиум-сегмента среднеразмерных кроссоверов. Спортивное рулевое колесо с логотипом AMG, информативная панель приборов с красной подсветкой, щедрая отделка интерьера кожей и карбоном, спортивные кресла водителя и переднего пассажира с мощной боковой поддержкой, огромный набор продвинутого оборудования и электронных систем.
Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe 2017-2018 видео тест
Производитель автомобилей из Германии Mercedes-Benz включен в состав концерна Daimler AG и занимается выпуском коммерческих машин, автобусов и авто премиум-класса. Территориально офис расположен в Штутгарте. Свою историю старейшая автомарка Мерседес берет из историй двух популярных организаций – «Бенц» и «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», развитие которых шло самостоятельно до 1926 года. После этого они объединили силы в общем концерне. Ниже представлена их продукция в России.
Рассмотрим новинки модельного ряда Мерседес 2019 2020 гг, их комплектации и цены:
- V-Class.
Теперь подробнее разберем весь модельный ряд автомобилей Мерседес, характеристики и цены, а также узнаем, что думают о новинках Мерседеса 2019 2020 годов их владельцы.
Стильный GLA
Официальные фотографии, а также некоторые подробности о новинке Мерседеса GLA 2019 2020 года появились в сети еще в середине августа 2013 года. Тогда модель была представлена в качестве концепта на Шанхайском автосалоне. Мировая премьера авто состоялась лишь ближе к сентябрю во Франкфурте.
Разберем основные комплектации машины:
- двигатели объемом 1.6 и 2 литра;
- мощность 156 л.с. и 211 л.с. соответственно;
- до сотни разгон преодолевает за 8.8 и 7.1 секунд - зависит от объема;
- тип топлива – бензин, ДТ.
Стоимость авто берет начало от 1 950 000 рублей.
Как видно, в качестве двигателей для данного кроссовера предусмотрен как бензиновый, так и дизельный мотор, которые работают совместно с 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатой коробкой автомат.
Рассмотрим, что положительного выделили владельцы данного авто:
- привлекательный внешний вид;
- высокий клиренс;
- хорошая проходимость;
- качественный звук аудиосистемы;
- отличная устойчивость;
- хорошая динамика;
- качественная сборка.
Престижный GLC
Mercedes–Benz GLK по праву носит название люксового авто модельного ряда Мерседес, как по «начинке», так и по цене. Свою историю автомобиль начал с 2008 года. Тогда на него было возложено много надежд, которые, со слов производителя, полностью себя оправдали. Презентация новой модели прошла 17 июня 2019 года.
Разберем комплектации авто модельного ряда Мерседес 2020, рассмотрим цены и фотографии:
Также стало известно, что совсем скоро выбор моторов станет еще больше. В качестве дополнительного варианта можно будет установить двигатель с турбиной на 3 литра и мощностью 330 л.с. Подобный движок был замечен на Е-классе 2014 года.
Рассмотрим, что хорошего отметили владельцы автомобиля:
- просторный салон;
- множество глянцевых элементов;
- комфортные кресла;
- удобная регулировка дефлекторов обдува;
- хорошая подвеска;
- отличный разгон и маневренность.
Дутый GLE
Совсем недавно появилась информация, что Мерседес МЛ будет заменен новым GLE – классом, который представляет собой рестайлинг модели МЛ. Представлена новинка была на Нью-Йоркском автосалоне в 2019 году. Производство данной модели осуществляется в г.Таскалуса, США. По официальной версии, выпуск был начат 8 апреля.
Рассмотрим, что предлагают производители по характеристикам авто:
Двигатель | Мощность, л.с | Разгон до 100 км, сек | Коробка | Цена, руб | Тип топлива |
250 d 4MATIC | 204 | 8.6 | Автомат | 3 730 000 | бензин |
300 4MATIC | 250 | 8.6 | Автомат | 4 120 000 | бензин |
350 d 4MATIC | 250 | 7.1 | Автомат | 4 330 000 | бензин |
400 4MATIC | 334 | 6.1 | Автомат | 4 270 000 | бензин |
500 4MATIC | 436 | 5.3 | Автомат | 5 340 000 | бензин |
500 e 4MATIC | 334 | 5.3 | Автомат | 5 340 000 | бензин |
Более того, линейка Мерседеса обзавелась гибридной модификацией 500е, где предусмотрена возможность подзарядки батареи от сети. «Начинка» состоит их 3-литрового двигателя, мощность которого достигает 333 л.с., отдача – 116 сил, а также имеется 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus.
Из преимуществ владельцы машины отметили:
- отличную подсветку;
- удобную систему парковки;
- хорошую отделку салона;
- вместительный багажник;
- много места для задних пассажиров;
- панорамную крышу;
- кожаную обшивку передней консоли.
Семейный V-Class
Еще в марте 2014 года в Женеве на автосалоне был представлен на обозрение широкой публике шикарный минивэн V-класса, который пришел на смену R-классу и Viano. Но уже за несколько месяцев до премьеры машина была официально рассекречена – к концу января.
Рассмотрим, что предлагают производители:
- двигатели объемом 2.1 литра;
- мощность 136 л.с. и 163 л.с. – в зависимости от форсировки;
- до 100 км/ч машина может разогнатья за 13.8 и 11.8 секунд - зависит от двигателя;
- тип топлива – бензин, ДТ.
Начальная стоимость такой машины составляет от 2 530 000 рублей.
Такой минивэн в Россию поставляется с тремя дизельными движками, объем которых 2.1 литра разной степени форсировки. Они схожи по конструкции, а также комплектуются турбиной.
Среди достоинств владельцы машины отметили:
- отличную проходимость;
- хороший обзор;
- салон-трансформер;
- низкое потребление топлива;
- качественную коробку передач;
- комфортную подвеску.
Если говорить о том, что планирует данная компания, то руководство Мерседес заявило, что в 2019 году будут увеличены продажи машин данного бренда. По словам руководителя, Дитер Цетше, этот год должен принести повышенный спрос на наши автомобили, благодаря выпуску новых моделей. Как отмечалось ранее, будет представлено не менее 11 новинок. Это стало известно после того, как в сети появилась фотография графика немецкого бренда авто. О новых моделях было сообщено дилерам руководством компании Мерседес.
Компания Mercedes-Benz не стала дожидаться официальной премьеры, которая запланирована на осень текущего 2015 года и устроила в Штутгарте предварительный показ нового премиального кроссовера Mercedes-Benz GLC 2016-2017 модельного года.
В продажу на европейском рынке New Mercedes-Benz GLC поступит сразу после официальной премьеры на Мотор Шоу во Франкфурте. На российский рынок новинка попадет только в начале 2016 года.
В основу нового Мерседес ГЛС легла модульная платформа MRA, на которой построен Mercedes-Benz C-Class нового поколения. Благодаря новой тележке, для изготовления которой использовалась сверхпрочная сталь и алюминий, удалось уменьшить снаряженную массу автомобиля. Теперь по сравнению со своим предшественником автомобиль стал легче на 80 кг, и это не смотря на увеличение габаритных размеров кузова.
Теперь габаритные размеры новинки в длину составляют 465,6 см, в ширину 189 см, в высоту 163,9 см, длина колесной базы составляет 287,3 см, а колея передних и задних колес 162,1-161,7 см. Клиренс (дорожный просвет) со стандартными амортизаторами 18,1 см. Опционально можно установить пневмоподвеску Air Body Control, которая позволяет регулировать дорожный просвет от минимального 14,7 см до максимального 22,7 см, с которым можно преодолевать довольно сложные участки бездорожья.
С помощью предоставленных в обзоре фото и видео материалов вы можете детально рассмотреть премиальный кроссовер Мерседес ГЛС со всех ракурсов. Спереди у немецкого паркетника мощный бампер с большими воздуховодами, солидная решетка радиатора с крупной эмблемой компании и компактная передняя оптика (опционально полностью светодиодная). Не менее эффектно автомобиль смотрится в профиль, вытянутый покатый капот, крупные боковые двери, ровная крыша и огромные колесные арки, рассчитанные для дисков размером 18-20 дюймов. В кормовой части кроссовера расположены оригинальные плафоны габаритных огней и стильная дверь багажного отделения, которая опционально оснащается электрическим приводом, активировать который можно взмахом ноги под бампером.
Внутреннее пространство салона за счет увеличения габаритных размеров стало больше и комфортнее. Вместительность багажного отделения составляет 580 литров, а при необходимости увеличивается до 1600 литров.
В пятиместном салоне установлены удобные кресла, как в первом, так и во втором ряду, эргономика продумана до мелочей, а для отделки использовались только высококачественные материалы. Список стандартного и опционального оборудования отвечающего за комфорт, развлечение и безопасность, так же получился довольно внушительным.
Упакован Мерседес ГЛС 2016-2017 года действительно по максимуму: Pre-Safe plus, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist, BAS plus с Cross-Traffic Assist, Crosswind Assist, адаптивный круиз-контроль (в наличии функция Stop and Go), 9 подушек безопасности, система автоторможения, умеющая распознавать пешеходов, комплект камер кругового обзора, Adaptive Highbeam Assist Plus, LED Intelligent Light System, Traffic Sign Assist, Head-Up Display, Active Parking Assist, современная мультимедийная система с 8,4-дюймовым монитором и расположенным на центральной тоннели тачпадом, подогрев, вентиляция и электропривод передних кресел, салон отделан кожей и деревом, в наличии так же светодиодная подсветка и многое другое.
Технические характеристики. Новый Мерседес ГЛС уже стандартно получит адаптивные амортизаторы с 5-тью режимами настроек. Опционально можно будет установить пакет Off-Road Engineering с пневматической подвеской, с которой добавляется еще 5-ть режимов настроек.
Со старта продаж Мерседес-Бенц ГЛС будет предлагаться с четырьмя двигателями: двумя дизельными и одним бензиновым, так же предусмотрена и гибридная модификация. Стандартно все версии получают систему полного привода 4MATIC, бензиновый и дизельные моторы работают в тандеме с 9-ти ступенчатой коробкой автомат 9G-Tronic, а гибридная версия оснащена 7-ми ступенчатым автоматом 7G-Tronic Plus.
Дизельные моторы: 170-сильный (400 Нм) с динамикой разгона с 0 до 100 км за 8,3 секунды и средним потреблением топлива 5-5,5 литра и 204-сильный (500 Нм) с динамикой разгона 7,6 секунд и с таким же потреблением топлива 5-5,5 литра.
Бензиновый 211-сильный мотор (350 Нм) разгоняет автомобиль до первой сотни за 7,3 секунды, а среднее потребление бензина 6,5-7,1 литра.
Гибридная силовая установка состоит из 211-сильного бензинового мотора и 116 сильного электродвигателя, который можно заряжать от обычной розетки. Гибридная установка с суммарной тягой 560 Нм разгоняет кроссовер до первой сотни всего за 5,9 секунд, максималка 235 км в час. На одной только литиево-ионной батарее мощностью 8,7 кВтч автомобиль сможет проехать до 34 км со скоростью 140 км в час.
Весной 2016 года линейка двигателей пополнится еще одной мощной бензиновой версией Mercedes-Benz GLC AMG.
Новый немецкий внедорожник Mercedes-Benz G500 4x4 ² 2016-2017 модельного года подготовлен для серийного производства и станет отличным подарком состоятельным любителям экстремального вождения. Да, именно состоятельным, ведь цена нового Mercedes G500 4x4 2 в Германии составит от 226100 евро. Старт продаж шикарного Гелендвагена в Европе и России запланирован на начало осени 2015 года. Новый Мерседес Гелендваген Г 500 4х4 2 2016-2017 года заменит в модельном ряду немецкого производителя уникальный, шестиколесный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 стоимостью более 28 миллионов рублей. Возможно, что в обозримом будушем появится даже шикарный созданный на основе модели Mercedes-Benz G500 4x4 ².
Двухосный Мерседес Г 500 4на4 в квадрате смело можно назвать более доступным вариантом баснословно дорогого Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 с тремя осями. Ведь внедорожники созданы, что называется, по одному рецепту. В наличии портальные мосты, двойные амортизаторы на каждое колесо, расширенная колея до 1774 мм, огромные колеса, наличие постоянного полного привода и три дифференциала с блокировками - это кратко.
Если говорить более подробно, то новый немецкий внедорожник Мерседес G500 4x4² оснащается оригинальными блоками амортизационных стоек (один амортизатор обычный, а вот второй с электронным управлением). Адаптивные амортизаторы в зависимости от выбранных настроек позволяют уверенно передвигаться по разбитым дорогам и сглаживать неровности дорожного полотна (режим Comfort) или же обеспечивают внедорожнику управляемость спорт-кара на асфальтовом покрытии (режим Sport). Трудно, конечно, представить, каким образом тяжелый автомобиль, обутый по умолчанию во внедорожную резину размером 325/55 R22 и с дорожным просветом в 450 мм, может ехать как спортивная машина.
Для любителей помесить грязь за рулем дорогого джипа предлагаются внедорожные шины 37 x 12,5 x 18, способные благодаря кольцам-зажимам beadlock не соскакивать с дисков даже при давлении в 0,5 атмосферы.
- Внешние габаритные размеры и геометрия кузова Mercedes-Benz G500 4x4² впечатляют: 4785 мм в длину, 2100 мм в ширину, 2250 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 450 мм дорожного просвета (клиренс).
- Угол въезда - 52 градуса, угол рампы - 47 градусов, угол съезда - 54 градуса, глубина форсирования брода - 1000 мм.
От обычных версий обновленного Гелика внешне новый Мерседес G500 4x4-2 можно отличить не только по более крупным колесам и увеличенному дорожному просвету. В арсенале модели светодиодная гирлянда, разместившаяся над рамкой лобового стекла, широкие расширители колесных арок с использованием углепластика, передний бампер от Mercedes-Benz G 63 AMG, мощная стальная защита днища спереди и сзади.
Архитектура и компоновка салона новой модели немецкого внедорожника Mercedes-Benz G500 4x4² в точности повторяет оформление интерьера обновленного G-Class, но... в качестве материалов отделки используются еще более дорогие и качественные материалы. Передняя панель, центральная консоль, боковые валики и подголовники на креслах, центральный подлокотник и подлокотники на дверях затянуты черной кожей с белой строчкой, сиденья и дверные карты, а также крыша обшиты микрофиброй, используются декоративные вставки из карбона и алюминия.
Технические характеристики
нового безапелляционного внедорожника Mercedes-Benz G500 4x4² 2016-2017 года помимо продвинутых амортизаторов, постоянного полного привода, гигантского дорожного просвета и портальных мостов обещают наличие 4,0-литрового бензинового V8 Twin Turbo (422 лс 610 Нм), работающего в паре с АКПП 7G-Tronic. Новый мотор с пьезофорсунками и непосредственным впрыском обеспечивает тяжелому внедорожнику динамику разгона от 0 до 100 кмч за 7,4 сек.
Производство новинки стартует в июле 2015 года на заводе компании Mercedes-Benz в Graz Austria.
Mercedes G500 4x4² фото
Нажмите фото для увеличения
Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.
В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.
После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».
Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.
В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.
Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.
Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.
В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.
Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.
Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.
На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.
Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.
Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.
В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.
В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.
В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.
Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».
К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.
Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.
В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).
В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).
Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.
Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.
Модельный ряд Мерседес
Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.
Стоимость Мерседес
Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.