Рынок сбыта: Россия.
Российская премьера «вседорожной» модификации нового поколения хэтчбека Sandero — Stepway — состоялась на Московском автосалоне осенью 2014 года. По сравнению с предшественником Stepway получил абсолютно новый дизайн в стиле внедорожника, увеличил дорожный просвет со 175 до 195 мм. Автомобиль также получил обновлённый интерьер и современное оборудование, которое не предлагалось в предыдущей версии модели, в частности: обогрев лобового стекла, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийную систему Media Nav. На российском рынке Sandero Stepway доступен с одной из двух версий 1,6-литрового бензинового мотора мощностью 82 и 102 л.с. Для нового поколения предусмотрено разнообразие трансмиссий — «механика», «робот», «автомат». С июня 2016-го для Stepway стал доступен новый мощный «логановский» мотор с отдачей в 113 л.с. в сочетании с «механикой».
Экстерьер автомобиля подчёркнут установленным обвесом из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше и 16-дюймовыми дисками со специальным дизайном. Для Sandero Stepway доступен новый цвет кузова «золотисто-зеленый оникс». Стандартное оборудование в комплектации Confort представлено передними электростеклоподъёмниками, кондиционером, круиз-контролем, обогреваемыми наружными зеркалами с электроприводом, а также центральным замком. За отдельную плату базовую версию можно дополнить кондиционером, мультифункциональным рулём, мультимедийной системой с четырьмя динамиками и навигатором, CD-плеером, обогревом лобового стекла. В топовую версию входят климат-контроль, бортовой компьютер, задние электростеклоподъёмники, руль в кожаной оплётке.
В самой простой модификации установлен 1,6-литровый мотор K7M мощностью 82 л.с., который комплектуется обычной «механикой» или автоматизированной (робот) механической коробкой передач. Он разгоняет автомобиль до максимальной скорости 165 км/ч (158 км/ч с РКП), до 100 км/ч за 12,3 сек. (12,6 сек. с РКП), средний расход топлива — 7,3 л/100 км (7,2 л с РКП). Более мощный 16-клапанный агрегат того же объёма K4M выдает мощность 102 л.с., к нему предлагаются 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат». Этот двигатель разгоняет автомобиль до максимальной скорости 170 км/ч (165 км/ч с АКПП), до 100 км/ч за 11,2 сек. (12 сек. с АКПП), средний расход топлива — 7,2 л/100 км (8,4 л с АКПП). Новый двигатель H4M (с июня 2016) обладает запасом в 113 л.с. Он предлагается только с «механикой» и разгоняет Sandero Stepway до максимальной скорости 172 км/ч, до 100 км/ч за 11,1 сек., средний расход топлива снижен до 6,9 л/100 км.
Ходовая часть Sandero Stepway включает переднюю подвеску McPherson с треугольными рычагами, задняя подвеска — подпружиненная торсионная балка (полузависимая подвеска). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Стандартно автомобиль получает колёса размерностью 205/55 R16 на легкосплавных дисках. Приличный дорожный просвет (от обычной версии хэтчбека Sandero он отличается увеличенным до 195 мм клиренсом (+40 мм)), а также минимальные свесы обеспечивают высокую для обычного переднеприводного автомобиля проходимость на просёлке. Небольшой радиус разворота 4,85 м позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях. Адаптивный усилитель, входящий в базовую комплектацию, изменяет коэффициент усиления в зависимости от скорости автомобиля.
По умолчанию Sandero оснащен фронтальными подушками безопасности (водителя и переднего пассажира), креплениями Isofix на заднем ряду, благодаря которым можно установить три детских кресла: два - на боковых сиденьях, а в середине - кресло с универсальной системой крепления. Дневные ходовые огни, входящие в базовую комплектацию, улучшают видимость в любое время суток. В стандартное оборудование также входит система ABS с распределением тормозных усилий. В комплектации Privilege опционально — система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), которая устанавливается на Renault Sandero Stepway впервые. Она также дополняется функцией ROM (система защиты от переворачивания автомобиля). В этой версии Sandero может быть оснащён задними датчиками парковки. Безопасный кузов обеспечивает надёжную защиту водителя и пассажиров.
Renault Sandero Stepway занимает в модельном ряду особенное положение. Этот достаточно динамичный (особенно в версии с новым 113-сильным 1,6-литровым мотором) компактный автомобиль обладает завидными геометрическими показателями проходимости, не хуже чем у иных кроссоверов, хотя ему определённо не хватает полного привода. Экономичный и недорогой хэтчбек отлично адаптирован под российские условия эксплуатации и обладает высокой функциональностью. Благодаря складывающейся спинке заднего сиденья (1/3-2/3) полезный объём багажного отделения увеличивается с 320 до 1200 л. Заимствованная у «Логана» простота конструкции оборачивается как неоспоримыми достоинствами, так и недостатками, присущими всем автомобилям бюджетного класса.
Читать полностьюСандеро Степвей нового поколения с момента производства обрел круг почитателей. Учитывая количество проданных экземпляров, данный автомобиль пользуется небольшой, но стабильной популярностью.
Авто построен на единой унифицированной платформе В0, на которой также производятся Логан/Сандеро концерна Рено. Вторая генерация автомобиля получила новый современный салон, соответствующий последним веяниям моды, также новое оформление кузовных панелей. По общему мнению, Рено Сандеро Степвей из «гадкого утенка» превратился, если не в «белого лебедя», то в автомобиль, вызывающий симпатию своим внешним видом. В части технического оснащения автомобиль не был подвергнут серьезным изменениям, так как практически все элементы конструкции показали себя с хорошей стороны.
Дмитрий 31 год. Срок владения 1.5 года.
Приобрел свой второго поколения почти полтора года назад в средней комплектации. Тогда он только вышел в серию и еще не примелькался на городских улицах, отзывов о нем было мало. Конечно, Sandero Stepway подкупил обновленным внешним видом, ставшим намного более современным по сравнению с предшественником.
Двигатель у моего Рено Сандеро Степвей обычный 8 клапанный и выдает 82 лошадиные силы. А с трансмиссией решил поэкспериментировать и взял роботизированую коробку передач. Конечно, подкупила цена робота и заявленный маленький расход топлива. Данная трансмиссия Sandero Stepway, действительно, требует привыкания и старается подстроиться под стиль владельца. Расход с ней и вправду оказался небольшим, в городе укладываюсь в 8 литров, но вот «задумчивость» этой коробки временами сильно раздражает. Пробег Sandero Stepway на данный момент составляет 44 000 километров и близится большое 3 техническое обслуживание.
Из недостатков Sandero Stepway хочется отметить жесткий пластик передней панели, уже на 30 000 километров стали появляться «сверчки» и скрипы пластика.
Для бюджетной модели его фактура простительна, однако, появление скрипов на таком малом пробеге, я считаю, непозволительно. В зимний период времени случается стук задних стоек, когда они отогреваются, стук проходит.
Не порадовала стоимость технического обслуживания у официального дилера. Позиционируя модель Sandero Stepway как бюджетную, не пристало брать большие средства в ходе обслуживания. В моей комплектации авто есть обогрев лобового стекла, в период холодов он зачастую не справляется со своей главной задачей, и выявить зависимость температуры и отогрева мне не удалось. Сложилось впечатление, что раз от раза он греет с разной мощностью, об этом кстати говорят и другие отзывы в интернете.
Теперь к плюсам модели.
- Невысокий расход по городу и трассе.
- Какая никакая, а двухпедальная машина, что добавляет комфорта в управлении для владельца.
- Высокий дорожный просвет позволяет преодолевать любые выбоины и ямы, особо не опасаясь за состояние днища, а также парковаться к самым высоким бордюрам.
В итоге я, как владелец, считаю, что автомобиль стоит своих денег и полностью оправдывает возложенные на него надежды.
Павел 26 лет. Срок владения 1 год.
Приобрел новый Рено Сандеро Степвей год назад, почитав отзывы владельцев. График работы и увлечение активным туризмом требовали высокого автомобиля, да и отзывы хорошие. Выбирать решил из паркетников, но увидев стоимость даже самых «пустых» комплектаций, ахнул и решил присмотреться к иным моделям.
Главными критериями при выборе Sandero Stepway для меня, как для будущего владельца, были компактные габариты, обязательно высокий дорожный просвет и желательно небольшой расход топлива. После долгих мук выбора модели авто мой взор остановился на Сандеро Степвей. Как ни парадоксально, но именно она подходила по всем параметрам. Взял «топовую» комплектацию на «механике» с самым мощным двигателем, о чем нисколько не жалею, т.к. поверил в этом смысле отзывам.
К явным плюсам отношу:
- Уверенную почти тракторную тягу автомобиля. При подъеме на крутые уклоны, при полной загрузке Степвей никак не спасовал и продолжал уверенно тянуть меня, друзей и весь наш скарб.
- Хорошая обзорность. Последствия увеличения дорожного просвета Sandero Stepway положительно сказались и на обзорности. Так как машина явно выше своих одноклассников, обзор вперед, по моему мнению, как владельца, отличный. Боковые зеркала большие с широким сектором обзора при парковке значительно упрощают задачу.
- Хорошее соотношение цена/уровень оснащения, что хвалят и отзывы. При относительно невысокой стоимости Сандеро Степвей может похвастать многими недоступными для конкурентов опциями, среди которых – обогрев лобового стекла, климат-контроль, штатная навигационная система.
- Достаточно вместительный салон авто. Конечно, для пятерых взрослых пассажиров места в авто маловато, однако четверо седоков любой комплекции вольготно смогут пережить поездки на дальние расстояния без особых проблем.
Теперь минусы модели:
- Высокий уровень шума, об этом предупреждали отзывы. Да, с шумоизоляцией в моем Сандеро Степвее действительно беда.
При достижении 120 км/ч Sandero Stepway гул двигателя уверенно проникает в салон, а звук покрышек становится отчетливо слышен.
- Не могу сказать, что в городских условиях ситуация кардинально меняется, так как акустическая изоляция арок сама по себе находится на плохом уровне.
- Плохое качество пластика. По тактильным ощущениям, для меня, как для владельца авто, складывается впечатление, что трогаешь не панель автомобиля за 650 000 рублей, а поверхность пластиковой китайской игрушки.
- Есть вопросы к управляемости. Я понимаю, как владелец, что приобретал не спорт кар, но при заходе в повороты, считаю такие крены для авто недопустимыми.
- На 27 000 километрах вышел из строя блок управления электроники кузова авто. Долго не хотели менять по гарантии, но все же заменили. После замены временами электроника работает некорректно.
В итоге считаю, что машина стоит своих средств, пробег пока небольшой, однако она не подводила меня. Заводится в любой мороз, расход не пугает большими величинами. Стоимость могла быть и поменьше все-таки это бюджетный хетчбэк, но она не превышает таковую у своих прямых конкурентов.
Константин 42 года. Срок владения 2 года.
На своем Степвее я намотал более 120 000 километров за два года. Это связано с моей работой, т.к. она сопряжена с частыми разъездами. После этого времени эксплуатации я могу полностью оценить авто на предмет надежности и дать ему развернутый отзыв. Сразу заявлю свой итог владельца – не впечатлила меня данная машина и вот почему:
- У меня классический автомат (АКПП). При пробеге в 110 000 километров коробка перешла в аварийный режим и не позволяла переключить выше второй передачи. После осмотра в сервисе мне вынесли заключение о неисправности гидротрансформатора и о необходимости полной замены всего узла, что впоследствии вылилось мне в «копеечку». Производитель Сандеро признал случай негарантийным, и весь ремонт лег на мои плечи.
- К 100 000 километрам замене подверглись практически все элементы шасси, пожалуй, на своем месте только подрамник и балка стабилизатора.
- Салон авто усеян скрипами и «сверчками», появившимися после 45-50 000 километров.
- Под замену дважды попадали стеклоподъемники дверей. Производитель признавал брак деталей. Как на новой машине стоимостью под 700 000 рублей могут допустить брак деталей?
- Пара двигатель/трансмиссия сопряжены, по моему мнению, отвратительно. Коробка передач работает нерасторопно и имеет всего 4 ступени. У всех конкурентов автоматические трансмиссии давно имеют шесть ступеней.
В итоге считаю, как владелец, что данный автомобиль не стоит таких больших средств. Свой экземпляр собираюсь продавать, радует высокая ликвидность модели. Наши владельцы почему-то считают их надежными. При цене в 400 000 рублей это было бы действительно правдой, но при такой не бюджетной стоимости хочется уже другого уровня надежности.
В 2015 году на российские дороги вышел обновленный автомобиль марки "Рено Сандеро Степвей 2". Технические характеристики модели поразили как экспертов, так и автолюбителей. История данного автомобиля берет свое начало еще в 2008 году. Именно тогда была представлена на обозрение первая модель.
Изменения во втором поколении Renault Sandero Stepway
Изменения, произошедшие во внешности, заметны невооруженным глазом. По заявленным критериям автомобиль относится к классу кроссоверов. Внешность новой модели вызывает неординарные чувства. Благодаря оригинальному дизайну и передней оптики производителю удалось добиться индивидуальности "Сандеро Степвей 2".
Заметно улучшились. Первое, что становится заметно - слегка приподнятый вверх, больше нет наклона вперед. Такие изменения позволяют автомобилю беспрепятственно переезжать барьеры, не испортив общего внешнего вида. Также в качестве дополнительной защиты на бампер установлена нижняя накладка. Приятным фактом становится то, что не только приподнялся передок, но и полностью увеличится клиренс автомобиля на 2 см. Общая высота составляет 185 мм. Посмотрев на боковую часть автомобиля II поколения Renault Sandero Stepway, замечаешь присущую марке "надутость", при этом большие дверные проемы позволяют спокойно попасть в салон даже большим людям.
Недостатки модели "Рено Сандеро Степвей 2"
Отзывы экспертов по поводу изменений задней части автомобиля неоднозначные. Было подмечено, что новая форма фонарей, а также уменьшенный размер крышки багажника и увеличенный бампер являются не лучшими достижениями производителей. Особенно огорчит это людей, постоянно использующих багажный отсек для перевозки чего-либо. Можно заметить, что первые тест-драйвы говорят о плохой аэродинамике Sandero Stepway, то есть небольшие изменения не позволили улучшить проходимость воздушных барьеров. Зато на малом бездорожье 2" показывает неплохие результаты.
Огорчает уровень шумоизоляции кузова: при движении слышны шумы ветра за окном.
Особенности управления
Попадая в салон, замечаешь, что дизайн интерьера схож с другими бюджетными автомобилями. Как и на «Логане», центральная консоль имеет в оснащении 7-дюймовый монитор, при этом он и воздушные сопла заключены в отдельную рамку. Управление всеми функциями происходит непосредственно с монитора. На сенсорном экране отображаются все мультимедийные системы, которыми оснащен "Рено Сандеро Степвей 2".
Комплектация:
- аудиосистема;
- Bluetooth-гарнитура;
- радио;
- навигационная система.
Достоинства приборной панели
Производители постарались над удобством расположения блока климатического контроля воздуха. Теперь нет необходимости далеко тянуться, чтобы включить тот или иной режим - все находится в простой досягаемости. Это является бесспорным преимуществом "Рено Сандеро Степвей 2".
Технические характеристики и оснащение приборной панели выполнены в духе современного времени. Стилизация чувствуется во всех деталях. По центру, как принято, красуется большой спидометр, по бокам дополнительные датчики уровня топлива и температуры, а также тахометр. Следует обратить внимание, что трехспицевый руль говорит о желании производителя добавить чуточку спортивности в салон новинки.
Комфорт водителя и пассажиров
Уже в базовой комплектации чувствуется, что производитель уделил достаточно внимания комфортабельности "Рено Сандеро Степвей 2". Цена такого оснащения невысокая и стартует с отметки 570 тыс. рублей. Водителя порадует продуманное строение передних кресел. Конструкторы обратили внимание на боковую поддержку. Материал отделки сидений очень хороший, пластик для деталей интерьера не низкого качества, однако на бездорожье или в мороз может слегка поскрипывать. Сзади спокойно разместятся трое пассажиров, помимо этого, удобный наклон спинки позволит длительное время находиться в поездке, не ощущая усталости. Среди дополнительных функций в автомобиль для полного удобства можно установить климат-контроль.
Несколько слов о багажнике
Объем багажного отделения в новой модели "Рено Сандеро Степвей 2" составляет 360 л. Вполне достаточные показатели для укладки в отсек покупок. Помимо этого, в случае необходимости достаточно сложить задние сиденья, и тогда общий объем увеличится до 1000 л. Дополнительно груз можно перевозить, используя рейлинги на крыше.
Техническое оснащение
Теперь перейдем к самому главному - производительности "Рено Сандеро Степвей 2". Технические характеристики автомобиля по-прежнему основываются на хорошей платформе B0. В новинку можно установить не только бензиновый двигатель, но и дизельный агрегат. Первый вариант представлен двумя видами. Это малолитражные объемы 0,9 и 1,2 литра. При этом первый агрегат выполнен по технологии ТСЕ, что помогает добавить общей мощи, равной 90 л.с., а версия 1,2 литра имеет всего 75 "лошадей". Дизельные двигатели, сделанные по технологии DCI, имеют объем 1.5 л, но и силовой показатель таких устройств составляет 80 "лошадей". В общем, на данном транспортном средстве не разгуляешься по трассе.
Однако для российского покупателя завод пообещал изготовить еще одну версию двигателя на бензине. Его объем составит 1.6 литра, в продаже будет как 8-, так и 16-клапанный. Мощность таких моделей составит 83 и 105 л.с. соответственно. Последний входит в комплект Privelege. Именно такое наполнение "Сандеро Степвей 2" (цена на 2015 г. - от 650 тыс. руб.) наиболее подходит для людей, которые часто совершают поездки на длинные расстояния.
Трансмиссия представлена МКПП пятиступенчатой. Как и на все авто марки «Рено», на «Сандеро» можно установить 4-скоростной автомат. В системе безопасности доступны будут 6 подушек. Имеется также система стабилизации автомобиля на неровностях.
На Парижском автосалоне 2012 компания Renault представила сразу несколько новинок, одной из которых оказался хэтчбек Sandero Stepway 2 поколения. По сравнению с модели, автомобиль получил измененный дизайн экстерьера и более широкие возможности для езды по бездорожью.
На российском рынке новый Рено Сандеро Степвей 2 дебютировал только во второй половине 2014-го, причем производство машин наладили на АвтоВАЗе в Тольятти. Машины для нашего рынка были подготовлены для эксплуатации в суровых зимних условиях, получив множество «теплых» опций и защиту днища.
Экстерьер
Если модель первого поколения по сути являлась лишь модификацией обычного Сандеро, то Рено Сандеро Степвей 2017-2018 года ушел от исходника заметно дальше. Снаружи его можно отличить по наличию вседорожного обвеса.
Аккуратные накладки имеются на переднем бампере, колесных арках и порогах. Они не только являются своеобразным декоративным элементом но и выполняют защитную роль. Кроме того, новый Renault Sandero Spetway 2 2017 г получил более выразительный передний бампер, в оформлении которого стало заметно меньше хрома, а в его нижней части появилась пластиковая накладка «под металл».
Ко всему прочему на крыше хэтчбека повышенной проходимости французы установили рейлинги. Все эти изменения позволили сделать облик Рено Сандеро Степвей 2017 в новом кузове более агрессивным и мужественным.
Уже в базовой комплектации пятидверка имеет 16-дюймовые колесные диски (у обычного Сандеро колеса 15-дюймовые) с покрышками размерности 205/55. Штампованные диски с пятью лучами прикрыты штатными пластиковыми колпаками, поэтому их легко можно принять за легкосплавные.
Цветовая палитра нового Сандеро Степвей II пополнилась эксклюзивной золотисто-зеленой окраской, при этом французы отказались белого и синего оттенков, оставив их доступными только для обычной версии хэтча.
Салон
Салон модели Renault Sandero Stepway 2016 во многом перекликается с интерьером исходника, однако и здесь есть определенные отличия. Отделан он достаточно качественными материалами, например, передние кресла здесь выглядят даже богато, а на их спинках красуется название модификации.
При этом водительское сиденье уже в базе имеет регулировку по высоте. Заметим, что изображение с логотипом «Stepway» также можно увидеть на текстильных ковриках. В базовой комплектации аудиосистема хэтчбеку не полагается и доступна только в качестве опции.
За полноценную мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем придется доплатить и владельцам модели в топовом исполнении Privilege. Сама по себе мультимедийка радует приемлемой графикой и быстрым откликом, однако на солнце экран сильно бликует.
Несмотря на свою простоту, салон Рено Сандеро Степвей 2017 г достаточно продуман с точки зрения эргономики. Спереди здесь просторно, а вот на заднем ряду в дальних поездках пассажирам будет не особо комфортно, однако данный недостаток присущ большинству компактных автомобилей этого класса.
Французы также слегка улучшили шумоизоляцию модели, поэтому даже при движении по гравийным и грунтовым дорогам в салоне хэтчбека достаточно тихо, а значит пассажиры могут спокойно переговариваться друг с другом или слушать музыку.
Характеристики
Renault Sandero Stepway II построен на платформе B0, при этом его габаритные размеры составляют 4 080, 1 757 и 1 618 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Расстояние между осями у модели равно 2 589 мм. В зависимости от выбранной комплектации, в снаряженном состоянии машина весит от 1 111 до 1 165 кг.
Объем багажника хэтчбека равен 320 литрам. Немного, однако водитель всегда может сложить спинку заднего дивана в пропорции 1:3 или 2:3, после чего полезное пространство грузового отсека составит уже 1 200 л.
Спереди у Сандеро Степвей 2 используется независимая подвеска типа Макферсон, а сзади — полузависимая пружинная. По сравнению с предшественником, подвеска автомобиля стала более жесткой и лучше подходит для российских дорог.
На передних колесах модели установлены 259-миллиметровые дисковые тормоза, а на задних — стандартные 8-дюймовые барабанные. Что касается дорожного просвета, то клиренс нового Renault Sandero Stepway был увеличен до 195 мм (+ 40 мм по сравнению с обычным Сандеро).
Заметим, что французы также защитили днище авто антигравийным покрытием, при этом картер двигателя прикрыт стальной пластиной.
На российском рынке хэтчбек повышенной проходимости предлагается только с двумя 1,6-литровыми моторами. Первый из них восьмиклапанный мощностью 82 л.с. Работает он либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырехскоростным роботом.
Второй агрегат уже 16-клапанный. Он доступен в двух вариантах форсировки — на 102 и 113 сил. Менее мощному мотору полагается четырехдиапазонная АКПП, а топовый агрегат идет в связке с пятиступенчатой механикой. Привод у всех версий исключительно передний.
Базируется на универсальной платформе B0. В арсенале модели имеются три 1.6-литровых мотора: 8-клапанный K7M с отдачей 82 л.с., 16-клапанный K4M мощностью 102 л.с. и 16-клапанный H4M 113 л.с. Доступных коробок передач тоже три: 5-ступенчатая «механика», 5-ступенчатый «робот» и 4-диапазонный «автомат» DP2. Механическая и роботизированная коробки полагаются «младшему» 82-сильному двигателю, та же механическая КПП и 4АКПП устанавливаются вместе со 102-сильным агрегатом. Новый 113-сильный двигатель предлагается только с «механикой». Вообще, в плане технических характеристик Renault Sandero Stepway очень близок базовому хэтчбеку Sandero и седану , а также некоторым другим соплатформенным моделям Рено и Ниссан. Отличить внедорожный вариант Сандеро от обычного можно по следующим признакам:
- 195-миллиметровому дорожному просвету (+40 мм);
- увеличенным до 4080 и 1618 мм длине и высоте кузова соответственно;
- 16-дюймовым колесным дискам с резиной 205/55 R16 (у Сандеро – 15-дюймовые колеса и шины 185/65 R15);
- более жестким настройкам подвески и другому стабилизатору поперечной устойчивости;
- защитным пластиковым накладкам по всему периметру кузова.
Расход топлива Рено Сандеро Степвей 2 у всех модификаций примерно одинаковый – 6.9-7.3 литра на 100 км. Выбивается из общего ряда только версия с «автоматом», потребляющая в среднем около 8.5 литров.
Объем багажника хэтчбека при вертикальном положении спинок всех сидений составляет 320 литров. Сложенные кресла второго ряда увеличивают вместительность грузового отсека до 1200 литров.
Полные технические характеристики Рено Сандеро Степвей сведены в таблицу:
Параметр | Рено Сандеро Степвей 1.6 82 л.с. | Рено Сандеро Степвей 1.6 102 л.с. | Рено Сандеро Степвей 1.6 113 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя | K7M | K4M | H4M | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | ||||
Наддув | нет | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1598 | ||||
Диаметр/ход поршня, мм | 79.5 х 80.5 | 78 x 83.6 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 82 (5000) | 102 (5750) | 113 (5500) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134 (2800) | 145 (3750) | 152 (4000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 5МКПП | 5РКПП | 5МКПП | 4АКПП | 5МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | полузависимая | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые | ||||
Задние тормоза | барабанные | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | гидравлический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 205/55 R16 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 50 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 9.9 | 9.3 | 9.5 | 10.8 | 8.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.9 | 6.0 | 5.9 | 6.8 | 5.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 | 7.2 | 7.2 | 8.5 | 6.9 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4080 | ||||
Ширина, мм | 1757 | ||||
Высота, мм | 1618 | ||||
Колесная база, мм | 2589 | ||||
Колея передних колес, мм | 1497 | ||||
Колея задних колес, мм | 1486 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 320/1200 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 195 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1165 | 1165 | 1191 | 1165 | 1161 |
Полная, кг | 1560 | 1560 | 1570 | 1605 | 1555 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1090 | 790 | |||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 580 | 595 | 580 | ||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 158 | 170 | 165 | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.3 | 12.6 | 11.2 | 12.0 | 11.1 |