Если говорить о кроссоверах французского Renault, то сразу стоит отметить именно доступность данной марки для отечественного потребителя, её простоту и достаточную надежность. В этом плане с некоторой натяжкой можно проводить параллели с немецким VW — такой же «народный автомобиль», но с французским колоритом. Правда, без французского же шарма, свойственному Peugeot. Конечно, честно ставить на чаши весов Renault и Volkswagen нельзя, ведь последние подходят к своим творениям с характерной педантичностью и качеством… Но и ценником.
Беря же во внимание линейку внедорожных автомобилей Renault, приходится признать, что не так у их и много… До недавнего времени два, с недавнего времени четыре модели: компактный Captur, «народный» Duster, более вместительный Koleos и самый новый Kadjar.
Компакт-кроссовер Renault Captur
Компактный кроссовер Captur, к сожалению, в Россию до сих пор не приехал и не факт, что приедет. При длине в 4122 мм и очень компактном двигателе в 0,9 литра он способен разогнаться до первой сотни за 12,9 секунд, потребляя по городу около 6 литров на 100 км.
Официально он был презентован на женевском автошоу 2013 года, перейдя из концепт-каров в серийное производство. Конечно, интригу и яркость концептуальности он в большой степени потерял, но некоторые черты всё же остались: лицевая часть, к примеру, о прежнем концепте еще напоминает.
По своему целевому назначению Captur сложно назвать кроссовером, ведь он относится к классу K1, имеет клиренс в 170 мм и позиционируется производителем как противник для Nissan Juke, Opel Mokka или Peugeot 2008. В общем, по стилистике оформления и технологичности наполнения его уверенно можно обозвать паркетником.
Из приятных бонусов от Renault стоит отметить интересное оснащение базовой версии (которая, кстати, начинается от 20,9 тыс. евро): бесключевой доступ в салон, помощник старта на подъем, задний парктроник… За некоторую доплату европейские покупатели добавляют себе мультимедийную систему R-Link с сенсорным дисплеем и аудиосистему с 6 динамиками от Arkamys.
В предлагаемых силовых агрегатах числятся пара моторов на 90 и 110 л.с. (бензиновый и дизельный соответственно). Дополненный (на выбор) МКПП или роботом EDC, дизельный мотор в смешанном цикле потребляет 3,7 литра на сотню, бензиновый соответственно, 4,6 литра на 100 км пробега.
Бюджетный кроссовер Renault Duster 2015
Не так давно обновленный внешне, но всё еще доступный для многих, Duster по праву носит титул народного кроссовера и продолжает бить конкурентов по всем фронтам и продажам. Конечно, рассчитывать на первосортные материалы, люксовое качество отделки и разнообразные технологические «штучки» не приходится, но и целевая аудитория данного SUV за этим часто и густо не гонится. При стартовой цене в 584 тыс. рублей и возможности «нафаршировать» свой новый автомобиль по полной в пределах миллиона — он и с увеличенными сейчас ценниками продолжает оставаться самым доступным вариантом для выезда на природу и по природе.
В последнем рестайлинге слегка поправили облик, придав ранее слегка скучноватому «лицу» грозноватого прищура, а геометрия боковой части намекает на мускулатуру. Конечно, «база» может похвастаться только внешним видом, ведь у неё не предусмотрен полный привод, двигатель скромный на 102 лошадиных силы, выдаваемых из 1,6-литрового бензинового агрегата с 5-ступенчатой «механикой». Внутренним оснащением также хвастаться вряд ли получится… Зато даже в минимальной комплектации производитель учел специфику нашего региона и во всех видах оснащений включил «адаптацию к российским условиям»:
- двигатель адаптирован для запуска в холодном климате
- предустановлена защита картера двигателя
- гарантия распространяется на 3 года (или до 100 тыс. пробега)
- 6-летняя гарантия на антикоррозийную обработку.
Если говорить о характеристиках и габаритах «Пыльника», то новый мотор способен из своих 102 сил выдать 145 Нм максимального крутящего момента, в городе «съест» 9,8 литров, подвеска спереди — независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полузависимая пружинная.
Если же Вы нацелились на покупку нового Renault Duster, обратите внимание на комплектацию Adventure. Её преимущества (при стоимости от 768 тыс.) — полный привод, фирменный «стиль» комплекта (а не как обычно — за увеличивающуюся цену получаем просто «заполнение» автомобиля различными опциями), довольно приятный предустановленный комплект оборудования (противотуманки, литые диски, фирменная мультимедийная система, кондиционер и пр., а за дополнительные 20 тыс. Вам установят внедорожные обвесы).
Габариты:
- длина — 4315 мм
- ширина — 1822 мм
- высота — 1625 мм
- колесная база — 2673 мм
- клиренс — 205 мм
- колея передняя/задняя — 1560/1567 мм
- багажник — 475 л
Новый стильный кроссовер Renault Kadjar
Стоит отметить, что с выпуском нового и довольно симпатичного кроссовера, французский бренд решил перекроить свой модельный ряд, «раздвинув» его новинкой. Если раньше вышеописанный Duster был уверенно причислен к компактным кроссоверам, а Koleos соответственно был среднеразмерником, то сейчас по увеличению можно расположить их так: Duster — Kadjar — Koleos, причем последний уже в скором будущем перейдет в разряд тяжеловесов, став полноценным семиместным кроссовером.
Возвращаясь к новопоказанному Kadjar (см. ), то его создали как противовес японскому Nissan Qashqai… С почти идентичными габаритами Qashqai и на одной платформе с Qashqai… Впрочем, учитывая, что эти марки входят в один автоконцерн с весьма говорящим названием Rerault-Nissan, удивляться нечему.
Моторы для нового «француза» также позаимствовали у «японца»: турбированные компактные бензиновые двигатели на 1,2 и 1,6 литра с мощностями в 115 и 150 л.с., а также два дизеля на 1,5 и 1,6 литра (соответственно, 110 и 130 л.с.). В качестве коробок передач можно будет выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо вариатор XTronic. И, не отходя от концепции «где можно съэкономить — нужно экономить», в базовом оснащении будет предложен лишь передний привод.
Среди основных «интерсностей» стоит сразу заметить увеличенную (сравнительно с прообразом - Nssan Qashqai) до 4,5 м длину, вместительный багажник на 472 литра, регулируемый фальшпол и складное переднее кресло (для длинномерных грузов). И своя собственная новая мультимедийная система R-Link 2 с распознаванием голоса. Оснащение в целом также интригует: светодиодная оптика, система автоторможения, камеры заднего вида, системы распознавания дорожных знаков и мониторинг разметки, помощник парковки… За дополнительную плату - панорамная крыша общей площадью 1,4 кв.м.
Впрочем, характеристики геометрии кузова, клиренс в 19 см и углы свесов новинки (18° и 25°), как и система полного привода (селектор выбора движения с возможностью блокировки муфты) намекают на не только приятные ощущения от езды по асфальту, а и возможность куда-то выехать.
К радости будущих покупателей, на презентации сразу рассказали о сроках выхода нового кроссовера в продажу: уже летом желающие смогут себе это позволить. Впрочем, о конкретных ценниках и полном перечне устанавливаемого и предлагаемого оборудования говорить пока рано.
Динамические показатели пока не сообщались, потому всё, что есть — это габариты и будущие двигатели.
- Длина: 4,45 м у Kadjar, 4,37 м у Qashqai
- Ширина: 1,84 м у Kadjar, 1,83 м у Qashqai
- Высота: 1,6 м у Kadjar, 1,59 м у Qashqai
- Клиренс: 190 мм у Kadjar, 200 мм у Qashqai
Производство будет начато уже в ближайшее время на двух заводах: для Европы в Испании (в Паленсии), а для рынка Азии — в Китае, г. Ухань.
Будущий полноразмерный кроссовер Renault Koleos
Менее популярный в России кроссовер по причине отрыва от Duster по цене (Koleos начинается от 1,489 млн рублей), зато даже в базе уже с полным приводом и двигателем на 171 л.с. (2,5 литра + 6МКПП).В общей сложности Koleos уже 6 лет, за это время ему делали небольшую подтяжку (что не особо отразилось как на внешности, так и на продажах), а в текущем 2015 производитель провел более существенный рестайлинг. В будущем (как было сказано выше) производитель намерен переделать модельный ряд, переведя Koleos в полноразмерную весовую категорию (сейчас это среднеразмерник).
Долгожданный кроссовер Renault класса C+, к выходу которого французы начали готовить нас , наконец-то рассекречен. Правда, пока в статусе шоу-кара, поэтому ни подробных характеристик, ни изображений интерьера еще нет. И все же автомобиль по имени Arkana стал одним из главных украшений скудного Московского автосалона: как и обещал шеф-дизайнер компании Лоренс ван ден Акер, это «настоящий Renault», нарисованный в новом корпоративном стиле марки. Название образовано от латинского слова arcanium, что в переводе означает «тайна» и читается с ударением на вторую «а».
Но главным сюрпризом стал тип кузова. Купеобразного кроссовера в массовом среднеценовом сегменте российского рынка еще не было! Arkana имеет пятидверный кузов типа лифтбек с большой подъемной пятой дверью и седанистым хвостиком багажника. Причем в Renault особенно гордятся тем, что идея создания этой машины родилась именно в России. Компания провела анализ рынка и предпочтений клиентов, сделала исследования с участием нескольких сотен потенциальных покупателей в России - и на основании этих данных во французской штаб-квартире проекту был дан зеленый свет. Разрабатывали Аркану, конечно же, не у нас (например, дизайном занимались во Франции), но при постоянном участии сотрудников российского подразделения.
Кроссовер длиной примерно 4,5 м (почти на 200 мм длиннее Дастера) не стал вариацией какой-либо из существующих моделей и создан фактически с нуля. В Renault старательно избегают упоминания платформы Global Access (то есть B0), ведь она пережила действительно масштабную модернизацию и по-хорошему уже должна иметь отдельное название. Из-за серьезно увеличенной по сравнению с Каптюром и Дастером колесной базы заметно переделана силовая структура пола кузова. А в конструкции шасси более 55% новых компонентов - в первую очередь из-за возросшей массы и расширенной колеи.
Анонсирован и абсолютно новый рулевой механизм - судя по всему, с регулировкой руля по вылету, как уже сделано на недоступном нам . Шоу-кроссовер оснащен 19-дюймовыми колесами, а на задней оси установлены дисковые тормоза, причем по размеру задние диски практически такие же, что и спереди. До сих пор единственной моделью на платформе B0 с дисковыми механизмами сзади был бразильский «заряженный» хэтчбек . Однако, по информации Авторевю, серийная машина будет с 17-дюймовыми колесами, да и дисковые задние тормоза пока не утверждены - и есть вероятность, что по конвейеру поплывут Арканы с барабанными механизмами. В компании обещают, что новая вариация платформы будет использоваться на будущих кроссоверах Renault для России.
Ожидается сюрприз и под капотом. О нынешних моторах 1.6 и 2.0 можно забыть. Французы обтекаемо заявили, что у Арканы будет «абсолютно новый силовой агрегат, который является передовой разработкой Альянса и его партнеров, сочетающий мощность и динамичность с высокой топливной эффективностью». Единственный моторный партнер Альянса Renaut-Nissan-Mitsubishi на сегодняшний день - это концерн Daimler, в кооперации с которым недавно создан бензиновый турбомотор 1.3, уже появившийся на некоторых моделях Renault и Мерседесе A-класса. Не исключено, что речь именно об этом двигателе. Зато точно известно, что Arkana будет предложена как с передним (в этом случае сзади полузависимая подвеска от нового Дастера), так и с полным приводом и многорычажкой. В роли автоматической трансмиссии будет вариатор.
Выпускать купеобразный кроссовер станут на московском заводе Renault: модернизация сборочной линии с повышением степени автоматизации и будет продолжаться еще несколько месяцев. Важно, что этот завод станет первой сборочной площадкой для Арканы, хотя к инициированному в России проекту еще на начальной стадии подключились другие страны: в адаптированном виде модель выйдет на рынки Бразилии, Китая и Южной Кореи. Европа пока вне игры.
Серийный кроссовер Renault Arkana появится на нашем рынке в первой половине 2019 года, поэтому всех подробностей о конструкции придется подождать. Цена? Об этом тоже пока рано, но нетрудно прикинуть, что новая модель расположится между Каптюром (максимум 1,35 млн рублей) и Колеосом (минимум 1,83 млн).
ДОБАВЛЕНЫ ЖИВЫЕ ФОТОГРАФИИ С ВЫСТАВКИ:
Французская марка Renault популярна во всём мире. Владельцы ценят надежности и ходовые качества представителей её модельного ряда, а также своеобразный дизайн, выполненный во французской манере. Особняком среди автомобилей компании стоят кроссоверы, с машинами этого форм-фактора мы и хотим вас сегодня познакомить. Представляем вашему вниманию рейтинг, в котором собраны новые кроссоверы от Рено 2018-2019 года.
№5 – Renault Sandero
Цена: 650 000 рублей
Renault Sandero, который был удостоен чести открывать наш список, после рестайлинга стал создавать впечатление ещё более презентабельного и элегантного автомобиля, при том это заметно даже по фотографиям новинки. Больше всего изменений произошло в области переднего бампера – теперь на нём расположен воздухозаборник, выполненный в форме трапеции, а по соседству с ним находятся большие светодиодные туманки. Внутреннее убранство Renault Sandero придётся по душе всем любителям минимализма и практичности. Там нет ни одной лишней детали, но и элементы премиального класса также отсутствуют.
Автомобиль оснащается тремя вариантами агрегатов и все они бензиновые. Первый – с объёмом 1.2 литра и мощностью 75 л.с., второй – 1.6-литровый мотор с 82 л.с. в арсенале, финальный вариант движка – 1.6-литровый мотор со 102 лошадками. Каждый из них работает в паре с 5-ступенчатой механикой. На дороге автомобиль ведет себя вполне уверенно, особенно хочется похвалить Renault Sandero за отзывчивость и плавность движения.
№4 – Renault Captur
Цена: 900 000 рублей
Renault Captur обладает мужественным и строгим дизайном, который и является одной из главных причин популярности автомобиля. После рестайлинга внешний вид стал ещё более привлекательным, но кардинальных изменений в концепции не произошло. Внутри салона царит гармония – передняя панель выполнена в соответствии с современными тенденциями эргономики и обладает понятной и практичной архитектурой, опционально можно заказать кожаный салон.
Техническая составляющая Renault Captur представлена либо 1.2-литровым бензиновым мотором со 116 лошадками в запасе, либо 1.5-литровым дизелем с 90 л.с. Первый агрегат имеет ограничение скорости в 119 миль/ч, второй – 106 миль/ч. Оба варианта идеально подойдут для городских условий. Владелец Renault Captur на дороге будет чувствовать себя уверенно, а любая долгая поездка превратиться в настоящее путешествие, от которого останутся только положительные воспоминания.
№3 – Renault Koleos
Цена: 1 800 000 рублей
Renault Koleos, как представитель бизнес-класса, после своего последнего обновления стал выглядеть ещё более солидно и презентабельно. Основные изменения коснулись передней части автомобиля – там появилось хромированное покрытие радиаторной решетки, изменилась конструкция оптики, обновились противотуманки. Интерьер Renault Koleos также не остался без изменений – панель приборов обладает довольно необычным внешним видом, а в центре нее расположился сенсорный экран, выступающий в роли мультимедийной системы. В качестве материалов отделки повсеместно присутствует натуральная кожа и мягкий пластик, но в самой дешевой комплектации на смену первому компоненту приходит ткань.
Первым двигателем, которым может быть оснащен Renault Koleos, стал 2-литровый бензиновый агрегат со 144 л.с. в арсенале. Лимит его скорости равен 187 км/ч. Второй вариант, встречающийся в топовой конфигурации – бензиновый двигатель с 171 л.с., также она может быть представлена и третьим мотором – дизельным агрегатом со 177 лошадками. С задачами, которые возникают перед городским кроссовером безукоризненно справляется любой из трех вариантов. Выбор – это дело вкуса, но каждый владелец может быть уверен, что вне зависимости от того, на каком из двигателей остановится его взгляд, он получит комфортный и надежный автомобиль, способный скрасить любую поездку.
№2 – Renault Kadjar
Цена: 1 500 000 рублей
Глядя на внешний вид Renault Kadjar сразу на ум приходит автомобиль Nissan Qashqai, который и является главным конкурентом французского паркетника. Несмотря на общую платформу, у машин есть огромное число различий. Дизайн у них хоть и схожий, но у Renault Kadjar более плавные и аккуратные линии, иногда с избытком. В целом автомобиль выглядит неплохо и довольно современно. В салоне у машин тоже много общего, особенно это проявляется при подробном рассмотрении передней панели – концепция её архитектуры напоминает «Кашкаевскую», но без французских инноваций не обошлось. Так, Renault Kadjar предлагает своему владельцу дефлекторы абсолютно другой формы, новую приборную панель и современную мультимедийную систему.
В России автомобиль вряд ли появится, в Европе же он будет обладать моторной базой, идентичной той, что используется в Nissan Qashqai. Это значит, что под капотом «Каджара» будет расположен один из четырех вариантов агрегата. Первые два – бензиновые с объёмом 1.2 и 1.6 литра соответственно, их мощности – 115 и 160 лошадок. Вторые – дизельные моторы, мощность первого 1.5-литрового равна 110 лошадкам, второго – 130 л.с. при 1.6 литрах объёма.
№1 – Renault Duster
Цена: 820 000 рублей
Представлять Duster не стоит, это один из самых популярных паркетников не только в арсенале французского концерна, но и вообще всего рынка, именно поэтому его победа в нашем рейтинге кроссоверов Renault 2018-2019 года мало кого удивит. И без того мужественный Renault Duster стал ещё мускулистее и брутальнее. Такое решение придётся по вкусу большей половине фанатов автомобиля. В салоне изменений немного – большая их часть пришлась на переднюю панель, которая теперь представлена современным рулем и новой мультимедийной системой. Успешно дополняет это высококачественные и надежные материалы отделки.
Renault Duster комплектуется двумя бензиновыми моторами. Первый обладает мощностью 115 л.с. при объёме в 1.6 литра, второй – турбированный 1.2-литровый со 125 лошадками в арсенале. Также, присутствуют и два дизельных агрегата – 1.5 dCi c 90 л.с. и 1.5 dCi с 110 л.с. Коробок передач три – 5 и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Любой двигатель гарантирует владельцу отзывчивость и плавность движения на дороге, ровно как и качественную подвеску, которая без труда справится с трудностями, встречающимися на пути отечественных водителей.
Renault Group (Франция) – крупнейший европейский автопроизводитель, поставляющий качественные, стильные и надежные автомобили более чем в 200 стран мира. Ассортимент выпускаемых моделей на сегодняшний день включает: легковые авто, кроссоверы, спорткары, грузовики и электромобили.
Популярность Рено обусловлена такими преимуществами производимых автомобилей, как:
- высокая надежность и безопасность;
- стильный дизайн и качественные материалы;
- отличное техническое оснащение;
- самые современные опции;
- доступная стоимость в своих классах.
На сегодняшний день Renault Group владеет контрольным пакетом акций ОАО «АвтоВАЗ» и принимает непосредственное участие в разработке новых моделей Lada. Также в ближайшее время руководство Рено планирует организовать на базе российских заводов производство автомобилей Renault и Nissan.
Предлагаем подробнее узнать о том, какие новинки планирует выпустить компания Renault на протяжении 2018 и 2019 года.
Duster
Мировая премьера харизматичного полноразмерного кроссовера состоялась осенью 2017 года во Франкфурте.
Duster 2-го поколения сохранил основные узнаваемые черты, став при этом несколько агрессивнее и ярче благодаря:
- новой форме радиаторной решетки;
- инновационной светодиодной оптике;
- рельефной выштамповке капота;
- оригинальному дизайну задних фонарей;
- большим 17-тидюймовым колесным дискам;
- мощным рейлингам;
- стильным пластиковым накладкам на кузове.
В салоне будущих владельцев тоже ожидает много стильных и практичных элементов. Уровень комфорта модели однозначно повысился, ведь улучшения коснулись интерьера, шумоизоляции и технического оснащения салона.
Помимо стандартных комплектаций, предназначенных для американского и европейского рынков, также будет выпущена модификация специально для РФ с усиленной подвеской и 145-сильным 2-хлитровым силовым агрегатом.
Появление новинки в автосалонах России ожидается в конце 2018 или начале 2019 года.
Sandero
Стильный экономный хэтчбек в 2019 году получит не только рестайлинг базовой модели, а и новую кроссоверную версию Sandero Stepway.
Новая модель Рено Сандеро станет немного больше, порадует увеличенным клиренсом и обновленной гаммой силовых агрегатов:
В экстерьере новики четко прослеживается родство с популярной моделью Duster. Но в отличие от большого и агрессивного кроссовера, компактный хэтчбек Sandero – это харизматичный малыш, в котором спортивные нотки и эффектные элементы гармонично сочетаются с элегантностью плавных линий.
На российском рынке можно ожидать новинку в середине 2019 года.
Megane
Франкфуртский автосалон также подарил ценителям французской марки обновленную версию хэтчбека Рено Меган.
По словам производителя, автомобиль порадует владельцев существенными улучшениями, как в плане экстерьера и интерьера, так и по технической части. Представленная на автошоу модель привлекает внимание:
- эффектным дизайном кузова;
- светодиодной оптикой;
- оригинальными решениями для бамперов, что придает автомобилю спортивный характер;
- стильным интерьером в темных тонах с ярко-красной отстрочкой;
- набором самых инновационных функций для обеспечения комфорта и безопасности;
- отличными техническими характеристиками.
Обновленный Megane RS планируют представить на конкурс «РЕД ХОТ» в 2018 году.
Koleos
Новое поколение SUV кроссовера Рено Колеос не так давно было представлено публике в рамках Международного Автосалона в Пекине. По мнению экспертов, именно этот стильный и мощный автомобиль в ближайшее время займет лидирующие позиции в популярном сегодня классе.
В сравнении с ближайшими конкурентами (Ford Kuga, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq и др.) Koleos модели 2018 года обладает такими преимуществами, как:
- система полного привода;
- высочайший уровень оснащения;
- мощный силовой агрегат;
- надежность основных узлов и механизмов;
- адекватность цены (стоит помнить, что данная модель изначально относится к классу элитных автомобилей).
Приобрести обновленный Колеос в российских автосалонах можно будет уже в 2018 году. Заводить в РФ будут комплектации Executive и Premium. Версия Initial Paris предназначена только для европейского рынка.
Цена новинки будет стартовать от 1 700 000 рублей.
Logan
В этом году также выйдет на рынок обновленная версия популярного бюджетного седана Рено Логан.
Рестайлинг коснулся:
- фронтальной части автомобиля,
- бамперов,
- головной оптики;
- дизайна интерьера.
Не обошли инженеры Рено вниманием и оснащение модели. Версия 2018 года порадует не только стильным экстерьером и высоким уровнем комфорта, а и набором современных функций, ранее доступных только владельцам автомобилей премиум класса. Уже в базовой версии авто получит бортовой компьютер, мультимедийную систему с 7-мидюймовым монитором и возможностью интеграции широкого спектра устройств, качественную акустику, а также навигационная система (опционно).
В ближайшее время в салонах должны появиться автомобили с передним, а во второй половине 2018 года – полноприводные версии.
Kaptur
Стильный кроссовер 2018-2019 модельного ряда был разработан инженерами Рено специально для российских условий эксплуатации. Производить новинку планируют на московском автомобильном заводе, ранее выпускавшем первое поколение автомобиля Логан, что позволит сделать авто максимально доступным для нашего рынка.
Автомобиль будет представлен в трех вариациях:
- Life;
- Drive;
- Style.
Цена авто в базовой комплектации составит всего 879 000 рублей. Конечно, за инновационные опции придется доплатить. Стоимость самой «заряженной» версии может составить порядка 1 200 000 рублей.
Стоит заметить, что доплачивать есть за что. В улучшенной версии нового кроссовера будут доступны:
- мощный 2-хлитровый силовой агрегат;
- светодиодную оптику;
- полный электропакет;
- набор полезных функций в помощь водителю;
- литые диски R17;
- кожаный руль и стильные хромированные элементы в интерьере;
- глубокую тонировку заднего стекла;
- обивку сидений с эффектом 3D.
Espace
В октябре 2017 года компания представила во Франкфурте обновленную модель элегантного минивэна Espace.
Вопреки ожиданиям внешность француза не получила ощутимых изменений. Зато техническое оснащение новинки стоит внимания. Автомобили, которые должны выйти на рынок уже в 2018 году смогут похвастаться:
- новым турбированным силовым агрегатом Energy TCe 225 (1,8 л);
- 7-миступенчатым роботом;
- Отличной динамикой разгона до сотни, которая при солидной массе и габаритах автомобиля составляет всего 7,6 сек.;
- соответствием требованиям Евро-6 по выбросу СО;
- дополнительным оттенком кузова Titanium Grey;
- новым рисунком легкосплавных дисков;
- модернизированным мультимедийным оборудованием;
- широким набором популярных сегодня опций;
- стильной светодиодной подсветкой салона.
В 2018-2019 году новые улучшенные модели Рено Эспейс можно будет приобрести за 40600 евро.
Электрокары Рено
В 2018 году будет расти популярность гибридных и полностью электрических автомобилей и компания Renault планирует наращивать продажи, выпуская в 2018-2019 году экологически чистые новинки. Эксперты прогнозируют рост интереса к моделям:
- Samsung SM3 Z.E.;
- Kwid;
- Kangoo Van Z.E.
Хотя эти авто нельзя назвать новинками 2019 года, но в грядущем сезоне они получат ряд улучшений, основным из которых будет установка аккумуляторных батарей повышенной емкости, что позволит продлить время автономной работы электромобилей.
Грузовики Renault
Renault Trucks разработал новые модели экономичных грузовиков для доставки грузов в мегаполисах. Полностью электрические моторы обеспечат достаточную мощность и автономность для перемещения различных грузов в пределах области.
За подобными моделями будущее, считают в компании, ведь электрические грузовики – это экономическая выгода и забота об экологии.
Первые такие автомобили поступят заказчикам уже в начале 2019 года.
Прототипы
Какими будут автомобили будущего можно судить по футуристическим прототипам, которые предлагают ведущие автопроизводители.
Компания Рено работает сразу над несколькими амбициозными проектами.
- Летающие сферы, в основе которых лежит технология Maglev, разработанная для использования в сверхскоростных поездах.
- Symbioz Demo Car – уникальный беспилотник, обладающий способностью интегрироваться в систему умного дома и обмениваться с ней не только информацией, но и энергией, выступая источником питания в экстренных ситуациях.
Заключение
Альнс, образованный в результате объединения трех крупнейших компаний Renault, Nissan и Mitsubishi Motors поделился своими планами на будущее. Стратегия развития «Alliance-2022» предполагает выпуск 12 инновационных электрокаров и 40 автомобилей, оборудованных самыми современными системами автопилотирования.
Совместная работа таких гигантов обязательно должна дать высокие результаты, о которых вы узнаете первыми на страницах нашего информационного портала.
Конструкторы Renault вдохновились идеей создать Рено новый кроссовер, где будут собраны все идеи и ценности компании, с поддержкой комфортных, качественных и современных технологий.
Таким образом, был создан новый автомобиль кроссовер Рено Колеос с заметной силой и ярким дизайном, который отображает дух компании.
Чем готов удивлять Renault Koleos?
В Renault Koleos была обновлена решетка радиатора, фары, светодиодные повторители указателя поворотов для боковых зеркал и колесные диски нового дизайна. Чтобы по достоинству оценить все возможности машины можно провести тест-драйв у официального дилера Ренаулт и самим убедится в качественных характеристиках данной марки.
Рено Колеос имеет мощную мультимедийную систему R-Link и 7-ми дюймовый экран. В этой системе установлена навигация Tom-Tom, разговорник по мобильному телефону без помощи рук, радио, воспроизводитель потокового аудио через Блютуз и USB и другие приборы для просмотра фото или видео на экране.
Для безопасности кроссовера рено Koleos конструкторы изобрели новую систему — «Контроль слепых зон». С помощью специальных индикаторов на зеркалах заднего вида, помогают водителю в нахождении другого авто в невидимой зоне, это позволяет безопасно делать обгоны и повороты. Установленная камера заднего вида, взаимосвязана с датчиком парковки, и теперь такая система помогает делать маневры на парковки или выезжать со стоянки с помощью изображения на экране.
Разработчики позаботились об изобретении «ключа-карты», который позволяет открывать и закрывать двери, запускать двигатель без помощи ключа. С помощью систему помощи при старте на подъеме, автомобилю будет легче забраться на гору и контролировать случайный откат назад.
С системой «контроля спуска» не страшно спускаться с крутых гор и поддерживать стабильную скорость автомобиля (7 км/час). В машине есть интеллектуальная система полного привода, которая не зависимо от яркого света других автомобилей делает безопасное передвижение на дороге в любых погодных условиях на любой трассе.
Кроссовер Рено Колеос (фото выше) уже снабжен качественной шумоизоляцией, которая способствует устранению вибрации и делает идеальную тишину в салоне. Крыша автомобиля идет со стеклом, что напоминает настоящую панораму в ночное время, а находится в таком автомобиле одно удовольствие. С новой аудио системой Bose музыка будет воспроизводиться с качественным и чистым звуком, что способствует созданию дополнительного комфорта автомобиля.
Renault Duster
Водителей порадовал новый компактный кроссовер с передним приводом Рено Дастер, тот самый от компании Dacia (румынского подразделения Renault-Nissan). Автомобиль был сделан на платформе Nissan B. Сам кроссовер Рено Дастер имеет размеры аналогичные с автомобилем Qashqai: длина 4,315 м, ширина 2 м. Машина снабжена полным приводом, имеет автоматическое перераспределение крутящего момента по осям и ручным управлением для крутящего момента заднего привода.
Японский бренд снабдил кроссовер Рено Дастер (фото далее) безопасной системой ABS и EBV с электронным распределением тормозного усилия и 2-4 подушками безопасности.
Объем автомобиля равен 475 литрам, а со сложенными задними сидениями он становится объемом на 1636 литров. Мотор автомобиля состоит из 3 агрегатов: на 1,6 л бензина 102 лошадиные силы, и 2-х дизельных агрегатов на 1,5 литра мощными характеристиками 85 и 90 лошадиных сил. В автомобиле с полным приводом устанавливается только дизельный агрегат.
По желанию водителя можно вмонтировать пяти-ступенчатую или шести-ступенчатую механическую коробку передач. В зависимости от рынка сбыта кроссовер Дастер может быть представлен под именем Dacia Duster. Выпуск данной модели в России начался с 2011 года и на кроссовер Рено Дастер цена составит от 460000 до 700000 рублей, в зависимости от комплектации.
Заглянув в интерьер Дастер Дача, необходимо обратить внимание на панель приборов, центральную консоль, мультимедийный навигационный комплекс Media Nav с сенсорным экраном на семь дюймов. На дверях установлены электро-стеклоподъемники, и сделана качественная обивка.
В салоне установлена система стабилизации ESP, задний парктроник и подогрев на передних сидениях. Спереди и сзади кроссовера Дастер стоит стойка McPherson, которая защищает автомобиль от механических повреждений и придает агрессивный внешний вид.
Автомобиль сделан весьма проходимым — у него короткие обвесы, большие углы въезда и отличная возможность для преодоления препятствий с дорожным просветом на 210 мм. За безопасность автомобиля на дорогах отвечает электромагнитная муфта GKN, которая влияет на заднюю ось авто. Автомобиль едет на переднем приводе, однако, когда идет пробуксовка, муфта замыкается, и скорость движения становится 80 км/час.
Renault Capture — интересная новинка
Новинка от компании Renault – кроссовер Renault Captur, относится к субкомпактным-кроссоверам, благодаря внешнему яркому виду, стильному дизайну и качественным характеристикам автомобиля.
Новый кроссовер Рено Каптур имеет обновленный экстерьер созданный дизайнером компании Renault – Деном Акером. Имея роскошный оранжевый цвет, модель кажется яркой и необычной. С применением колес 22-дюйма с принтом Michelin, кроссовер Рено Каптур (фото ниже) напоминает фантастического пришельца.
Разрабатывая кроссовер Рено Каптур, конструкторы брали за основу философские принципы человека, в результате чего в машине есть позитивные ноты, свет и яркость жизни, гармония с людьми и динамичность движения — такой автомобиль отображает ежедневную человеческую жизнь.
Экстерьер автомобиля напоминает напряженное тело спринта, в результате чего получились объемные формы машины, четкие линии на кузове (напоминающие мышцы спортсмена) и небольшая решетка радиатор, такой автомобиль будто хочет умчаться на огромной скорости в любую секунду.
Агрегат отлично подойдет к выездам на природу и для движения по неровным дорогам, высота клиренса составляет 261 мм. Длина машины составляет 4223 мм, ширина 1950 мм и высота 1586 мм. Кузов автомобиля сделан из легкого и надежного карбона, из-за чего масса машины становит всего 1300 кг.
Салон автомобиля снабжен 4-мя посадочными местами, специально для большой семьи. Вход ко второму ряду сидений снабжен футуристическими дверями, они открываются вверх и вперед. Панель крыши Рено Каптур снимается, таким образом он легко превращается в кабриолет. Передние сидения крепятся на консоли, создавая впечатления висящего в воздухе водителя — это своеобразная фишка дизайнеров Renault.
Кресло полностью отображает анатомические особенности человека. Созданное на основе эластических нитей сиденье, помогает водителю расслабиться после длительного пути. Ярким оранжевым цветом снабжен не только внешний вид автомобиля, внутри приборная панель, центральная консоль и карта дверей снабжена насыщенными оранжевыми трубками. Кроссовер Reno Captur может разогнаться до 100 км всего за 8 секунд, а максимальная скорость машины составляет 210 км/ч.
Автомобиль снабжен новым би-турбинным двигателем Energy dCi 160 объемом на 1,6 литров. При скорости вращения на 1750 оборотов за минуту, максимальный крутящийся момент составляет 380 Нм и мощностью двигателя 160л.с. Сам автомобиль переднеприводный, с автоматической коробкой передач на 2 сцепления.
На новый кроссовер Рено Каптур цена составляет примерно 15500-19900 евро. Компания Renault беспокоится об окружающей среде, поэтому выпустила Рено Каптур со сниженным литражом. С системой Vio-System автомобиль может распознать движущийся транспорт на дороге и передать результат на монитор приборной панели.
Всё о Renault Sandero Stepway в России
В России не так давно появился один из самых дешевых и качественных европейских кроссоверов Renault Sandero Stepway хэтчбек. Клиренс автомобиля составляет 175 мм в полной нагрузке, что делает автомобиль более проходимым на всех дорогах, особенно в период зимы в российских краях.
Борт кроссовера Renault Sandero Stepway (фото выше) снабжен обвесом черного цвета. На переднем и заднем бампере стоит интегрированная защита с противотуманными фарами. Матовым хромированием снабжен продольный релинг, наружные зеркала, дверные ручки и защитные боковые накладки, а решетка радиатор, выхлопная труба и легкосплавные диски сделаны с блестящими хромированными накладками.
Оптика кроссовера Рено Сандеро имеет черный оттенок, которая отлично гармонирует с такой же по цвету решеткой радиатора. Салон автомобиля выполнен в черном цвете специально для русских водителей. С помощью уникальной темной обивки со светлой вставкой, яркому дизайну передней консоли и рулевого колеса, создается по праву шикарный вид автомобиля.
Машина имеет просторный салон, и в него могут комфортно вместиться 5 взрослых людей. Багажник автомобиля рассчитан на 320 литров, если же убрать задние сидения, объем увеличится до 1200 литров.
Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,6 литров на 8 клапанов и силовой мощностью 84 лошадиные силы. Трансмиссия рассчитана на пять ступеней, сам автомобиль идет без переднего привода. Оснащен Рено Сандеро электронным распределением тормозных усилий, 2-мя подушками безопасности, кондиционером и подогревом передних сидений.
В России автомобиль может быть представлен в трех цветах: «светлый базальт», «черная жемчужина» или же «красный Теодор». Всего за небольшую плату получается отличная машина, которая стоит наравне с линейкой лидеров кроссоверов Renault. В России на рено кроссоверы цены значительно поднялись, в основном на сумму 4-12 тыс. долларов.
Независимо от курса растущего доллара, марка машин Renault самая продаваемая на отечественном рынке. В каждой марки моделей Renault есть свои безупречные качества, впечатляющее характеристики, и только Вам выбирать какой именно автомобиль необходим для Ваших дорог и Ваших желаний.
Renault Koleos 2014 — видеообзор автомобиля, мнение и впечатления: