Мы ремонтируем не только легковые автомобили, но и грузовой транспорт, и спецтехнику. Для ремонта и диагностики используется только высокоточное оборудование, специализированные стенды, и оригинальные расходные материалы и запчасти. Весь процесс работы выполняют сертифицированные специалисты, обладающие большим опытом по части ремонта и диагностики сложной дизельной (топливной) аппаратуры.
Большинство автомобилистов за время эксплуатации автомобиля сталкиваются с таким понятием, как ремонт двигателя, в частности, ремонт дизельного мотора. Работы по ремонту и восстановлению первоначальной производительности дизеля – процесс достаточно сложный, который под силу только профессиональным мастерам.
Неквалифицированное вмешательство в сложную топливную аппаратуру дизельных моторов, неправильная регулировка и некачественные запчасти, использованные при ремонте, ведут к серьезным последствиям, при которых отремонтировать двигатель достаточно проблематично.Авторизированный сервисный центр топливной аппаратуры BOSCH – компания ООО «АвтоДизель» в широком спектре услуг предлагает профессиональный ремонт дизельных двигателей с предварительной диагностикой неисправностей.
Когда требуется ремонт двигателя?
Неполадки в работе дизельного мотора могут возникать по ряду причин, где основными из них считаются:
- Некачественное топливо (стоит одним из первых в списке первопричин ремонта дизеля);
- Критический износ и выработка деталей более чем на 70 – 80%;
- Механические повреждения основных конструктивных деталей дизельного мотора.
И это только причины, тогда как следствие – возникновение ряда неисправностей, выраженных в следующем:
- Сложный запуск двигателя и посторонние шумы/стуки в работе дизельного агрегата;
- Нестабильность оборотов и неравномерность холостого хода;
- Снижение мощности и приемистости двигателя;
- Повышение расхода топлива и масла при тех же условиях эксплуатации;
- Повышенная дымность и изменение цвета выхлопа (сизый/черный).
И если даже вы, как новичок-автолюбитель, не можете визуально определить неисправность двигателя, включение контрольных ламп на приборной панели, сигнализирующих о проблемах в работе мотора – это серьезный повод обратиться к помощи сертифицированных специалистов техцентра «АвтоДизель». Наши мастера проведут поэтапную диагностику и высококвалифицированный ремонт двигателя вашего автомобиля с гарантией качества, что, в итоге, повысит производительность и экономичность мотора, и продлит его рабочий ресурс.
Классификация ремонта дизелей – поточный, внеплановый, капитальный
Ремонт дизельных двигателей, который выполняется нашими мастерами, можно классифицировать на три основных категории.
- Поточный (технический) ремонт дизельного мотора с заменой расходников и изношенных деталей, ресурс которых ниже, чем у силового агрегата.
- Внеплановый ремонт двигателя – его необходимость возникает при внезапном выходе из строя конструктивных деталей и узлов, который может быть обусловлен механическими повреждениями дизеля, установкой некачественных запчастей при проведении ремонта/обслуживания и по ряду других причин.
- Капитальный (плановый) ремонт двигателя, который выполняется либо по пробегу автомобиля, либо по причине выработки основного рабочего ресурса дизельного мотора более чем на 80%.
Специалисты ООО «АвтоДизель» определяют необходимость капитального ремонта двигателя по результатам диагностики, которая проводится с использованием современного программного обеспечения и диагностических сканеров.
Капитальный ремонт – что предполагает?
Что, кроме визуального осмотра и диагностики, предполагает капитальный ремонт двигателя в техническом центре «АвтоДизель»? Это не просто переборка двигателя с заменой изношенных деталей, это проведение полного спектра работ, при выполнении которых все отдельные узлы и непосредственно двигатель в целом доводятся до состояния, близкого к первоначальному (заводскому).
Понятие капитального ремонта достаточно широкое и предполагает:
- Демонтаж, разборку и дефектовку;
- Проверяются все узлы мотора на наличие дефектов, плюс проводится поиск «слабых», критически изношенных деталей, их замена либо расточка;
- Меняется поршневая группа, производится расточка цилиндров, замене подлежат все вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки и прочее;
- Измеряется геометрия всех трущихся деталей, проводится сравнение размеров с заводскими показателями, и определяются отклонения от нормы;
- Проверяется топливная аппаратура.
Основной критерий поддержания стабильности, производительности и работоспособности дизельного мотора – своевременное проведение всех регламентных работ по техническому обслуживанию автомобиля. В этот список можно включить использование при замене деталей только качественных запчастей и горюче-смазочных материалов плюс проведение плановых/внеплановых работ только в хорошем сервисном центре.
Наш автосервис «АвтоДизель» предлагает свои услуги по техническому обслуживанию и капитальному ремонту двигателей легковых/грузовых дизельных автомобилей и спецтехники по конкурентным ценам, с использованием оригинальных комплектующих/расходников, и с гарантией высокого качества всех выполненных работ.
Записаться на сервис можно в специальной форме на сайте в разделе «Запись на ремонт».
Ремонт дизельных двигателей необходимо выполнять в специализированном сервисе, оснащенном профессиональным оборудованием. Без него определение неисправностей будет напоминать поиски черной кошки в темной комнате.
В ООО «Техцентр Сервис-Авто» вы сможете провести обслуживание, а также текущий и капитальный ремонт дизельных моторов легковых автомобилей.
Основные неисправности дизельного двигателя и их признаки
Чаще всего неисправности мотора связаны с его запуском. Причин этому может быть много. Если двигатель не заводится, прежде всего, требуется проверить качество топлива и уровень компрессии. Кроме того, проблемы с запуском могут быть вызваны неисправностью форсунок или свечей.
Нередко об отклонениях в работе дизельного двигателя можно узнать по цвету дыма из выхлопной трубы. Черный дым свидетельствует о неправильном формировании топливной смеси. Серый или белый дым — признак утечки масла или антифриза.
Диагностика дизеля на сервисе
Дизель имеет существенное отличие от бензинового двигателя по способу зажигания топливной смеси. Если в бензиновом моторе горючее воспламеняет искра, то в дизельном агрегате зажигание происходит за счет увеличенного сжатия смеси. Поэтому перед ремонтом дизельного двигателя важно замерить компрессию в цилиндрах.
Кроме того, ООО «Техцентр Сервис-Авто» производит компьютерную диагностику дизельных моторов на современном дилерском оборудовании. Компьютер считывает ошибки на блоке управления двигателей и позволяет точно определить источник неполадок.
Дорогостоящего ремонта можно избежать, если проводить регулярное обслуживание ДВС и топливной системы. Например, засорение топливного фильтра, сопровождающееся потерей мощности, приводит к выходу из строя насоса ТНВД и серьезным неисправностям дизельного двигателя. Поэтому заметив вышеперечисленные признаки, стоит поспешить в сервис.
Важно своевременно менять расходные материалы. Если произошел обрыв ремня ГРМ, потребуется капитальный ремонт двигателя со снятием ГБЦ и заменой деталей, поскольку «встреча» клапанов с поршнем неизбежна.
Чтобы узнать стоимость ремонта дизельного мотора для вашего автомобиля, ознакомьтесь с прайсом или оставьте заявку на сайте. Преимуществом нашего сервиса в Москве является наличие всех необходимых запчастей для ремонта по доступным ценам.
Как правило, проблемы с электроникой либо с прекращением подачи топлива. Реже не удаётся заглушить мотор из-за попадания в камеру сгорания масла. В таком случае требуется немедленно обратиться в сервис.
Двигатель шумит, стучит
Звонкий металлический шум, особенно заметный в первые минуты после включения двигателя, чаще всего свидетельствует о серьезных неисправностях шатунов, коленчатого вала. Требуется незамедлительный ремонт. Глухие металлические стуки обычно свидетельствуют об износе распрадвала или некачественной смазке механизмов мотора. Детонационный характер стуков, которые как правило сопровождаются тем, что двигатель работает грубо, дёргает, троит, свидетельствуют о взрыве солярки в цилиндрах. Неисправность также требует скорейшего устранения.
Машина дымит. Черный, сизый или белый дым
Любая окраска выхлопа является признаком неидеальной работы вашего двигателя.
Сизый цвет выхлопа, как правило, вызван износом поршнево-цилиндровой группы, попаданием масла в цилиндры.
Белый дым в тёплое время года на прогретом двигателе обычно вызван попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости.
Черный дым обычно появляется при переобогощении топливной смеси.
Дизельный двигатель имеет ряд преимуществ перед бензиновым, таких как высокий крутящий момент и низкий расход дизельного топлива. Однако из-за сложной конструкции и особенностей работы такой мотор имеет меньший сервисный интервал и требователен к качеству запчастей и «расходников». Мы умеем и любим работать с дизельными моторами, поэтому Вы можете доверить нам ТО и ремонт любого агрегата!