Кроссовер – нечто среднее между проходимым внедорожником и обычным городским автомобилем. На нем можно не только динамично передвигаться по улицам города, но и преодолеть небольшую канаву или сугроб. Кроссоверы – модная тенденция в мировом автомобилестроении.
Рено Дастер – один из самых экономичных дизельных кроссоверов на территории страны
Экономичные кроссоверы по расходу топлива в России
Сегодня трудно найти производителя, который в своей модельной линейке не предлагал бы автомобили такого класса. Основным отличием кроссовера от обычных седанов или хетчбеков является увеличенный дорожный просвет, позволяющий без труда переезжать бордюры и другие препятствия непреодолимые для обычного городского автомобиля.
Хотите сделать автомобиль безопасней за счет установки кенгурятника? Узнайте, сколько он стоит и можно ли сделать его самому.
Смотрите, какие есть устройства для экономии топлива, работают ли и насколько реально сэкономить драгоценный бензин.
Но кроссовер трудно называть полноценным внедорожником, ведь он во первых не всегда комплектуется полным приводом, а, если он у него и есть, то в отличном от полноценного настоящего внедорожника варианте, без полноценной блокировки межосевого дифференциала. Настоящий внедорожник – это рамный автомобиль, способный выдерживать значительный нагрузки, возникающие при езде по пересеченной местности. У кроссовера несущим является кузов, и он не рассчитан на постоянные тяжелые условия эксплуатации по бездорожью.
Исходя из этого отмечаем, что если для классического внедорожника основное – это его проходимость, то, у кроссовера покупатель рассматривает, прежде всего, показатели его ходовых качеств и топливную экономичность. Попробуем вместе рассмотреть несколько вариантов популярных кроссоверов и сравнить их по показателям расходы топлива.
Популярные модели линейки Mitsubishi: кроссоверы Mitsubishi АSХ и Mitsubishi Outlander
Обе модели доступны как в варианте с приводом на все колеса, так и только с передним приводом. В линейке двигателей присутствуют варианты способные работать на 92 бензине. Это движки 2.0 и 2.4. литра. Соответственно, при относительно равном расходе топлива с двигателями потребляющими только 95 бензин, эксплуатация автомобилей укомплектованных такими двигателями, в плане расходов на заправку топливом обходится дешевле.
Полноприводная версия АSХ с двигателем 2.0 литра в среднем потребляет на 100 км около 8 литров 92 бензина. Если сравнить расходы на заправку у автомобиля Nissan с движком в 1,6 литра, которые берут где-то около 7 литров на сотню, то получится, что за счет разницы цены между 92 и 95 бензином расходы окажутся одинаковыми. И это при том, что мощность 2.0 движка от Mitsubishi , конечно, значительно больше чем у 1,6 литрового Nissan. В целом кроссоверы от Mitsubishi весьма неприхотливы в эксплуатации, довольно редко ломаются и не доставляют своим владельцам особых неудобств в процессе эксплуатации.
А сам автопроизводитель не заявляет показателей расходов топлива, сильно отличающихся от реальных, тех, которые мы видим в процессе ежедневной эксплуатации .
Легендарный Nissan Qashqai
Отличный автомобиль, заслуживший за долгие годы эксплуатации на Российском рынке огромную популярность у автолюбителей. Новые модели Nissan Qashqai комплектуются движками 1,2 и 2.0 литра. Заявленный расход топлива соответственно от 6 литров на сотню у 1,2 литрового агрегата и от 7,5 у двухлитрового. Конечно, реальный расход в естественных, а не стендовых условиях эксплуатации несколько больше.
Но в целом, модельная линейка автомобилей Nissan Qashqai комплектуется довольно эффективными и современными двигателями с высокой топливной экономичностью.
Suzuki СХ 4
Новый СХ 4 по своим топливным показателям не очень сильно отличается по расходу топлива от своего популярного предшественника, который сегодня продается под маркой СХ 4 классик. Заявленный расход по трассе у 117 сильного двигателя составляет около 6 литров на сотню.
Renault Duster
В комплектации с самым слабым двигателем, расход топлива Рено Дастер составляет около 7 литров на 100 км по трассе. Возможна комплектации 90 сильным дизельным агрегатом – его характеристики по расходу составляют около 5 литров на сотню по трассе.
Мазда СХ 5
Модель, громко заявившая о себе на рынке в 2012 году. Фишкой модели – автопроизводитель заявлял технологию SKYACTIV. Одним из заявленных производителем инновационных решений являлась повышенная топливная экономичность нового кроссовера. Согласно официальным характеристикам по расходу топлива, модель с 2-ух литровым двигателем должна кушать от 5,3 литров на 100 км пробега по трассе. Конечно, новый облегченный двигатель и современные инженерные решения, которые были применены при его проектировании и производстве, привели к улучшению показателей по расходу топлива по отношению к предыдущим моделям.
Но говорить о каком то значительном прорыве сложно. Расход топлива немного ниже, чем у двигателей аналогичного объема и мощности от других производителей, но ключевое слово в данном контексте – «немного».
При том, что движок «кушает» 95 бензин, топливные расходы, по факту не лучше чем, например, у 2.0 литрового двигателя той же мицубиси на 92 бензине, при сопоставимой мощности и динамике разгона.
Кроссоверы КИА и HYUNDAI
Автопроизводители Hyundai и КIA родственные предприятия, и модели их кроссоверов весьма похожи друг на друга. По заявленным показателям расхода топлива, от 5,6 литров при езде по трассе на сотню (при 1,6 литровом двигателе) они похожи друг на друга. Также похоже и то, что в реальной жизни эти показатели значительно возрастают. По факту расход топлива конечно получается Выше заявленного, но в целом, автомобили довольно экономичные и по расходам на топливо сопоставимые с обычными городскими седанами аналогичной массы.
Ford Kuga
Современная модель известного мирового автопроизводителя. Заявленный расход топлива у движка в 1,6 литра, 5,6 загородом и 8,3 по городу. По топливному расходу мало чем отличается от аналогичных моделей других марок. Ни хуже, но и не лучше. Но это отличный и экономичный выбор для поклонников этой марки автомобилей.
Кроссоверы других автопроизводителей повторяют хорошо видимую тенденцию, когда каждая из моделей комплектуется движком небольшой мощности с невысоким расходом топлива. Также можно заметить, что почти всегда заявленные автопроизводителем данные о расходе топлива отличаются от реальных, тех, которые мы видим в жизни. Испытывают топливные показатели автомобиля в идеальных, тепличных условиях, трудно достижимых в обычной жизни. Автомобили некоторых производителей, укомплектованные дизельными двигателями, с точки зрения расхода топлива разумеется выигрывают у обычных бензиновых.
Но дизельное топливо сегодня стоит не меньше, а иногда и больше 95 бензина, а сам автомобиль в такой комплектации обойдется покупателю дороже. Кроме того, наличие дизельного двигателя подразумевает более частое техническое обслуживание автомобиля. Все эти факторы вместе делают расходы на эксплуатацию машин с дизельными движками, если и не дороже, то уж точно не дешевле, чем с бензиновыми.
Итог
Современные кроссоверы, если их рассматривать как класс автомобилей, отличаются значительной топливной экономичностью. Варианты с комплектацией, в которой присутствует полный привод, менее экономичны, относительно только переднеприводных вариантов тех же моделей. Автопроизводители и потребители позиционируют кроссоверы как городские автомобили, способные изредка, при острой необходимости, преодолевать некоторое бездорожье. Поэтому главным при конструировании таких автомобилей является удобство использования и снижение эксплуатационных расходов, в том числе за счет повышения топливной экономичности, а внедорожные качества таких автомобилей в данном контексте являются второстепенными.
Кроссовер — нечто среднее между проходимым внедорожником и обычным городским автомобилем. На нем можно не только динамично передвигаться по улицам города, но и преодолеть небольшую канаву или сугроб. Кроссоверы — модная тенденция в мировом автомобилестроении.
Рено Дастер — один из самых экономичных дизельных кроссоверов на территории страны
Сегодня трудно найти производителя, который в своей модельной линейке не предлагал бы автомобили такого класса. Основным отличием кроссовера от обычных седанов или хетчбеков является увеличенный дорожный просвет, позволяющий без труда переезжать бордюры и другие препятствия непреодолимые для обычного городского автомобиля.
Но кроссовер трудно называть полноценным внедорожником, ведь он во первых не всегда комплектуется полным приводом, а, если он у него и есть, то в отличном от полноценного настоящего внедорожника варианте, без полноценной блокировки межосевого дифференциала. Настоящий внедорожник — это рамный автомобиль, способный выдерживать значительный нагрузки, возникающие при езде по пересеченной местности. У кроссовера несущим является кузов, и он не рассчитан на постоянные тяжелые условия эксплуатации по бездорожью.
Исходя из этого отмечаем, что если для классического внедорожника основное — это его проходимость, то, у кроссовера покупатель рассматривает, прежде всего, показатели его ходовых качеств и топливную экономичность. Попробуем вместе рассмотреть несколько вариантов популярных кроссоверов и сравнить их по показателям расходы топлива.
Популярные модели линейки Mitsubishi: кроссоверы Mitsubishi АSХ и Mitsubishi Outlander
Обе модели доступны как в варианте с приводом на все колеса, так и только с передним приводом. В линейке двигателей присутствуют варианты способные работать на 92 бензине. Это движки 2.0 и 2.4. литра. Соответственно, при относительно равном расходе топлива с двигателями потребляющими только 95 бензин, эксплуатация автомобилей укомплектованных такими двигателями, в плане расходов на заправку топливом обходится дешевле.
Полноприводная версия АSХ с двигателем 2.0 литра в среднем потребляет на 100 км около 8 литров 92 бензина. Если сравнить расходы на заправку у автомобиля Nissan с движком в 1,6 литра, которые берут где-то около 7 литров на сотню, то получится, что за счет разницы цены между 92 и 95 бензином расходы окажутся одинаковыми. И это при том, что мощность 2.0 движка от Mitsubishi , конечно, значительно больше чем у 1,6 литрового Nissan. В целом кроссоверы от Mitsubishi весьма неприхотливы в эксплуатации, довольно редко ломаются и не доставляют своим владельцам особых неудобств в процессе эксплуатации.
А сам автопроизводитель не заявляет показателей расходов топлива, сильно отличающихся от реальных, тех, которые мы видим в процессе ежедневной эксплуатации .
Легендарный Nissan Qashqai
Отличный автомобиль, заслуживший за долгие годы эксплуатации на Российском рынке огромную популярность у автолюбителей. Новые модели Nissan Qashqai комплектуются движками 1,2 и 2.0 литра. Заявленный расход топлива соответственно от 6 литров на сотню у 1,2 литрового агрегата и от 7,5 у двухлитрового. Конечно, реальный расход в естественных, а не стендовых условиях эксплуатации несколько больше.
Но в целом, модельная линейка автомобилей Nissan Qashqai комплектуется довольно эффективными и современными двигателями с высокой топливной экономичностью.
Suzuki СХ 4
Новый СХ 4 по своим топливным показателям не очень сильно отличается по расходу топлива от своего популярного предшественника, который сегодня продается под маркой СХ 4 классик. Заявленный расход по трассе у 117 сильного двигателя составляет около 6 литров на сотню.
Renault Duster
В комплектации с самым слабым двигателем, расход топлива Рено Дастер составляет около 7 литров на 100 км по трассе. Возможна комплектации 90 сильным дизельным агрегатом — его характеристики по расходу составляют около 5 литров на сотню по трассе.
Мазда СХ 5
Модель, громко заявившая о себе на рынке в 2012 году. Фишкой модели — автопроизводитель заявлял технологию SKYACTIV. Одним из заявленных производителем инновационных решений являлась повышенная топливная экономичность нового кроссовера. Согласно официальным характеристикам по расходу топлива, модель с 2-ух литровым двигателем должна кушать от 5,3 литров на 100 км пробега по трассе. Конечно, новый облегченный двигатель и современные инженерные решения, которые были применены при его проектировании и производстве, привели к улучшению показателей по расходу топлива по отношению к предыдущим моделям.
Но говорить о каком то значительном прорыве сложно. Расход топлива немного ниже, чем у двигателей аналогичного объема и мощности от других производителей, но ключевое слово в данном контексте — «немного».
При том, что движок «кушает» 95 бензин, топливные расходы, по факту не лучше чем, например, у 2.0 литрового двигателя той же мицубиси на 92 бензине, при сопоставимой мощности и динамике разгона.
Кроссоверы КИА и HYUNDAI
Автопроизводители Hyundai и КIA родственные предприятия, и модели их кроссоверов весьма похожи друг на друга. По заявленным показателям расхода топлива, от 5,6 литров при езде по трассе на сотню (при 1,6 литровом двигателе) они похожи друг на друга. Также похоже и то, что в реальной жизни эти показатели значительно возрастают. По факту расход топлива конечно получается Выше заявленного, но в целом, автомобили довольно экономичные и по расходам на топливо сопоставимые с обычными городскими седанами аналогичной массы.
Ford Kuga
Современная модель известного мирового автопроизводителя. Заявленный расход топлива у движка в 1,6 литра, 5,6 загородом и 8,3 по городу. По топливному расходу мало чем отличается от аналогичных моделей других марок. Ни хуже, но и не лучше. Но это отличный и экономичный выбор для поклонников этой марки автомобилей.
Кроссоверы других автопроизводителей повторяют хорошо видимую тенденцию, когда каждая из моделей комплектуется движком небольшой мощности с невысоким расходом топлива. Также можно заметить, что почти всегда заявленные автопроизводителем данные о расходе топлива отличаются от реальных, тех, которые мы видим в жизни. Испытывают топливные показатели автомобиля в идеальных, тепличных условиях, трудно достижимых в обычной жизни. Автомобили некоторых производителей, укомплектованные дизельными двигателями, с точки зрения расхода топлива разумеется выигрывают у обычных бензиновых.
Но дизельное топливо сегодня стоит не меньше, а иногда и больше 95 бензина, а сам автомобиль в такой комплектации обойдется покупателю дороже. Кроме того, наличие дизельного двигателя подразумевает более частое техническое обслуживание автомобиля. Все эти факторы вместе делают расходы на эксплуатацию машин с дизельными движками, если и не дороже, то уж точно не дешевле, чем с бензиновыми.
Итог
Современные кроссоверы, если их рассматривать как класс автомобилей, отличаются значительной топливной экономичностью. Варианты с комплектацией, в которой присутствует полный привод, менее экономичны, относительно только переднеприводных вариантов тех же моделей. Автопроизводители и потребители позиционируют кроссоверы как городские автомобили, способные изредка, при острой необходимости, преодолевать некоторое бездорожье. Поэтому главным при конструировании таких автомобилей является удобство использования и снижение эксплуатационных расходов, в том числе за счет повышения топливной экономичности, а внедорожные качества таких автомобилей в данном контексте являются второстепенными.
Популярность кроссоверов продолжает расти. Если раньше цена таких автомобилей отпугивала часть покупателей, то за последние годы паркетники и полноценные внедорожники стали гораздо доступнее. Большое значение при выборе таких автомобилей имеет экономичность, связанная как с расходом топлива, так и с надежностью и стоимостью обслуживания. Рассмотрим подробнее самые экономичные и надежные кроссоверы и уделим внимание их плюсам и минусам.
Экономичные кроссоверы по расходу топлива: возможные минусы
Экономичным автомобиль делают следующие параметры:
- Приемлемая стоимость;
- Надежность и неприхотливость (не нужно производить мелкий ремонт и частое обслуживание);
- Доступные запчасти (которые не приходится заказывать из-за рубежа);
- Низкий расход топлива.
Уделим пристальное внимание расходу топлива. Этот вопрос становится все актуальней, ведь цены продолжают расти, так что автомобилевладельцы так или иначе на него ориентируются.
Производители автомобилей добиваются большей экономичности разными способами. Один из самых распространенных – уменьшение массы кроссовера за счет использования легких материалов. Обратной стороной этого процесса часто становится снижение прочности и как следствие, надежности авто. В недорогих моделях часто используются некачественные материалы, что сказывается на устойчивости к коррозии и даже на звукоизоляции.
Другой вариант уменьшения расходов топлива – использование гибридных силовых установок, говорить о доступности которых не приходится. Сами гибриды стоят недешево, да и ставят их далеко на не бюджетные автомобили. Самые распространенные гибридные кроссоверы:
- (цена в пределах 2 млн рублей, расход в комбинированном режиме – 2 – 6 литров);
- (~ 1,6 млн рублей, расход – 9 литров в смешанном цикле);
- (~ 2,5 млн рублей, расход – 9 литров).
Гибриды, обладая завидной мощностью и приемлемыми внедорожными характеристиками, стоят при этом дороже своих негибридных собратьев. Да, они потребляют несколько меньше топлива, но человек, купивший автомобиль за два миллиона рублей едва ли задумывается о том, чтобы сэкономить пару литров бензина на сотню километров.
Оптимальный вариант создания экономии – использование усовершенствованных двигателей, уменьшение объема и точная настройка. В результате динамика маломощных кроссоверов не впечатляет, зато радует расход топлива, которому позавидуют и седаны.
Экономичный бензиновый кроссовер
Одним из самых экономичных кроссоверов по расходу топлива, согласно результатам исследований, признан . В смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 5,8 литра 95-го бензина на сотню, за городом же этот показатель и вовсе снижается до впечатляющих 4,4 литра. Привлекает и цена – 750 тысяч рублей за новый автомобиль.
Ждать впечатляющей динамики от бензинового двигателя или турбодизеля на 1,3 литра ждать не стоит. До 100 км/ч Тойота разгонится более чем за 12 секунд, но за такой скромный расход и расплачиваются малой мощностью.
Теперь о минусах этого автомобиля. Urban Cruiser до сих пор сложно найти в некоторых регионах России, потому что продаваться он начал в Европе только в 2013 году. Но главное не это. Многие не считают эту Тойоту кроссовером как таковым. Дело в том, что дорожный просвет здесь равен 14 см., а этого мало даже в городских условиях. О покорении бездорожья забудьте – это автомобиль для ровных городских дорог.
Гораздо доступней и популярней другой экономичный Этот автомобиль уже давно распространился в России, так что купить его, как новый, так и с рук, не составит труда. К этому располагает и цена: от 860 тысяч рублей за новый автомобиль, который потребляет 6 литров бензина в смешанном цикле.
Этот Ниссан обладает куда лучшей динамикой, чем Тойота, да и на российских дорогах он чувствует себя уверенней. В комплектации Нисмо Джук может и вовсе конкурирует даже с именитыми баварскими автомобилями. Для города этот кроссовер подходит как нельзя лучше: он компактный, маневренный и необычный в плане внешности. Неприятие оригинального облика Джука часто становится препятствием для покупки, зато его узнают в потоке других автомобилей.
Еще один представитель Ниссана из числа самых экономичных бензиновых кроссоверов – Внешность Кашкая не столь экстравагантна, как у Джука, да и места внутри здесь побольше. Расход топлива при этом вырос не сильно – 6,2 литра в смешанном цикле и 9 в городе.
В базовой комплектации Кашкай стоит около 850 тысяч рублей, но, как говорят владельцы, выглядит кроссовер гораздо дороже. Клиренс в 20 см позволяет спокойно переезжать бордюры, а улучшенная подвеска гораздо лучше стала справляться с неровностями дороги. К тому же все необходимые запчасти для Кашкая найти достаточно просто.
Экономичный дизельный кроссовер
Дизельные автомобили сами по себе расходуют меньше топлива, чем бензиновые модели. Однако и среди них есть кроссоверы, отличающиеся завидной экономией топлива. Самый яркий из них – Фиат Седичи. Будучи европейской копией Сузуки SX4, итальянец предлагает покупателям новые дизельные моторы, которые динамичней конкурентов. Потребляет в смешанном цикле он чуть более 5 литров дизеля на 100 км пути.
Клиренс в 19 сантиметров позволяет быть спокойным во время езды по грунтовым дорогам и умеренному бездорожью. Владельцы также хвалят автомобиль за его морозостойкость и отличное поведение в городе.
С рук Седичи можно купить в пределах 450 тысяч рублей. Найти такой Фиат с дизельным двигателем и вовсе проблематично, что объясняется распространением конкурента от Сузуки.
Другой экономичный дизельный кроссовер – . Конечно, назвать его доступным не получается: цена от 1,9 млн рублей отпугивает многих.
Немецкие инженеры постарались на славу, добившись расхода топлива на уровне 6,7 литра в городе и 5 на трассе. Прибавьте к этому надежность и отличное качество автомобилей BMW и вы поймете, что этот X3 с двухлитровым дизелем – поистине уникальное творение автомобилестроения. К тому же это полноценный кроссовер, который подходит не только для городской езды, но и для периодических выездов на природу.
Кстати, к числу самых экономичных дизельных кроссоверов можно отнести и Джук с дизельным двигателем. Такой Ниссан расходует порядка 4,2 литра на сотню, обладая при этом всеми плюсами и минусами бензинового аналога.
Самый недорогой и экономичный кроссовер
С выбором недорогого и экономичного кроссовера у нас не возникло проблем. Одним из наиболее популярных и доступных в России кроссоверов является Рено Дастер, который, к тому же недавно обновили.
Вот уже несколько лет он входит в число самых продаваемых автомобилей этого класса. Для такого спроса имеются предпосылки, а именно:
- Цена (начинается с 534 тысяч рублей);
- Обновленный дизайн;
- Неплохие внедорожные показатели;
- Новая линейка силовых агрегатов.
Дастер 2015 года потребляет 5,5 литра дизтоплива на сотню, а все благодаря обновленной линейке моторов, среди которых именно дизель характеризуется как самый динамичный. Выглядит кроссовер гораздо дороже своей цены, в салоне, конечно, скудновато (в сырой базе), но за такую стоимость и нельзя ожидать другого.
Здесь просторно и для своего ценового сегмента комфортно, да и ходовые характеристики у Рено на уровне. Пока неясно, будет ли у нового дизеля потеря мощности в холодное время года (что было характерно для прошлого поколения), однако часть недостатков прошлых Дастеров здесь переработали и устранили.
Рено Дастер демократичнее конкурентов и в плане ТО. Сервис этого автомобиля, как правило, не занимает много времени, запчасти есть практически везде. Радует и то, что этот кроссовер в меру надежен, по крайней мере, подвеску, как и раньше, сложно пробить.
Надежный и экономичный кроссовер: делаем выбор
В число надежных кроссоверов прошлых лет неоднократно входил проверенный временем Suzuki Vitara. Молодому поколению может показаться, что Витара выглядит старомодно, но этот недостаток нивелируется массой плюсов. Здесь сочетается и умеренная проходимость, и цена, и расход топлива.
Какой автомобиль можно назвать самым экономичным кроссовером? Если вы не хотите тратить изрядную часть своего бюджета на горючее, то перед покупкой авто следует изучить этот вопрос.
Экология и экономичность — сейчас мировые тренды в автомобильной индустрии, потому на рынке есть неплохой выбор таких автомобилей.
Первая категория экономичных кроссоверов
- Jeep Patriot. Старый добрый джип получил двухлитровый бензиновый агрегат. При весьма внушительной мощности он потребляет 11,3 литра топлива на 100 километров пути.
- Куда более городской требует на сотню 10,8 литра бензина. Передний привод и двухлитровый двигатель дают возможность не выходить за эти рамки.
- Столько же потребляет и с двигателем 2,4 л./185 л. с. К слову, полноприводная версия этого авто потребляет 11,3 л.
- Популярный Mitsubishi Outlander Sport с 2 л. двигателем и вариатором использует 10,5 л. на сотню.
- ещё экономичнее. Ей требуется всего 9,7 л./100 км.
- Казалось бы, небольшой должен быть экономичнее. В реальности всё иначе. Двигатель 1,6 л. обладает мощностью 188 л. с. и упорно отказывается потреблять меньше, чем 9,7 литра.
- Даже дорогой с двигателем 3,5 литра требует 9,4 л./100 км.
- Стоит отметить тот факт, что экономичные кроссоверы на бензине встречаются куда чаще дизельных.
Вторая категория экономичных авто
- Бюджетник – 5,3 литра на сотню километров пути. Неплохой результат для одного из самых продаваемых в России кроссоверов. Это с полным приводом, всего за 600 тысяч рублей.
- Чуть больше требуется . Амбициозный франзуз на те же 100 километров использует 5,9 литра. Двигатель, который мы рассматриваем для примера – 16 л, 117 км/ч. Это едва ли не самый экономичный бензиновый кроссовер из производимых в Европе.
- 2.2 – дизельный автомобиль с весьма неплохими характеристиками. Мощность агрегата – 197 л. с. и 6 литров на сотню.
- Очень выгодным будет приобретение Toyota Urban Cruiser. Этот недорогой и симпатичный кроссовер потребляет от 4,4 до 5,8 литров на 100 км. Конкурировать с ним может разве что 1.5 dCi. В загородном цикле он также потребляет 4,4 литра с механической трансмиссией, в смешанном – 4,9.
Интересно, что среди , далеко не каждый может похвалиться низким потребление топлива. К примеру, требует 10,8 литров бензина на каждые 100 км пути.
- Самый экономичный кроссовер, Toyota Urban Cruiser, выпускается серийно с 2009 года. И хотя модель 2013 была несколько дороговата, её достаточно активно покупали. Базовая комплектация – от 15,5 с механикой до 16,5 тысяч долларов за коробку-автомат. В базе вы получаете АБС, стабилизацию, 7 подушек безопасности, и другие полезные дополнения. Кроме того, это ещё и самый экономичный дизельный кроссовер.
Продолжаем наш список самых экономичных внедорожников и паркетников
- Неплохо себя показал «Лесник» от . По трассе Forester расходует всего 6,4 литра . Для такой большой и мощной машины это очень хороший результат. Очень экономичный кроссовер для своих габаритов.
- Стоит отметить ещё одного европейца – Volkswagen CrossPolo, который имеет много чего общего с . 5,8 литра на 100 км . Машина развивает скорость до 177 км/ч.
- , которую начали производить ещё в 2008, тоже может считаться одним из наиболее экономичных кроссоверов мира. Расход топлива у этого авто – 7,5-7,7 литров.
- Ещё один японец оказался даже выше – . Обновлённая версия может считаться не только одной из самых доступных, но и входит в число наиболее экономичных машин с расходом топлива 5,7 литра .
- , в зависимости от цикла потребляет от 6,5 до 10 литров горючего на 100 километров. В первом случае речь идёт о трассе.
- Популярнейшая находится в этом списке не случайно. Новое поколение может похвастаться тем, что на 100 км расходует всего 8 литров бензина.
Кроссоверы с низким расходом топлива – тренд по всему миру. Людей интересует не только количество лошадиных сил под капотом, но и то, сколько денег они будут тратить ежемесячно на горючее . И этот критерий очень часто становится решающим. Особенно актуально это для стран, в которых бензин стоит достаточно дорого. Именно потому всё популярнее становятся гибридные установки, которые предлагает сейчас каждый уважающий себя производитель.
Какой самый экономичный кроссовер предлагают китайские производители?
Начнём с Чери. Этот производитель давно заслужил доверие россиян, благодаря таким машинам, как . Нельзя сказать, что расход топлива у него совсем маленький, но и слишком большим его не назовёшь. В среднем машина потребляет 8,8 литров на 100 км. Зато Чери Индис в смешанном цикле использует всего 6,8 литра. Этот компактный автомобиль имеет все шансы стать одним из лидеров нашего списка.
У Geely Emgrand расход топлива 8-9 литров по трассе и до 11 в городском цикле. показывает примерно те же характеристики по потреблению горючего. Это не самый экономичный кроссовер, хотя результат неплохой.
Видео дня. — самый доступный из компактных кроссоверов на российском рынке:
Для тех, кто задумался о покупке удобного, вместительного, но при этом экономичного автомобиля, эксперты сайта Цена-Авто составили рейтинг кроссоверов с наименьшим расходом топлива. Уточним, что речь идет о самых популярных моделях SUV в комплектациях с автоматической КПП, двигателем мощностью до 150 л.с. и полным приводом. За основу взят расход топлива при смешанном цикле движения «трасса/город».
Лидером рейтинга стал немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan, показавший результат в 6,8 л/100 км. Его версия с двигателем объемом 1,4 л. мощностью 150 л.с. в комплектации Comfortline доступна покупателям от 1 779 тыс.руб*. Как сообщалось ранее, в прошлом месяце этот автомобиль подорожал на 30-50 тысяч рублей , что, однако, не сделало его самым дорогим в нашем рейтинге.
Второе место с минимальным отрывом занимает японский Nissan Qashqai с 2-литровым двигателем мощностью 144 л.с. Его расход топлива составляет 6,9 л/100 км., а комплектация SE предлагается к продаже за 1 610 тыс.руб.
Замыкает тройку лидеров Mazda СХ-5 с расходом 7,0 л/100 км. Этот кроссовер с 2-литровым 150-сильным двигателем в комплектации Active оценивается в 1 739 тыс.руб.
Сразу три японские модели показали одинаковый расход топлива в 7,5 л/100 км: Toyota Rav4, Nissan X-Trail и Lexus NX.
Toyota Rav4 с двигателем 2,0 л. (146 л.с.) в комплектации Стандарт Плюс оценивается в 1 706 тыс.руб. И именно этот кроссовер стал самой продаваемой моделью сегмента SUV в мире по итогам 2017 года.
Паркетник Nissan X-Trail с двигателем 2,0 л. (144 л.с.) в комплектации ХЕ+ продаётся за 1 712 тыс.руб. Добавим, что это самый популярный автомобиль сегмента SUV в Москве .
Lexus NX с 2-литровым 150-сильным двигателем в комплектации Progressive AWD оценивается в 2 525 тыс.руб. и является самой дорогой моделью нашего рейтинга.
Две следующие модели показали одинаковый результат - 8,0 л/100 км. Это Hyundai Creta и Ford Kuga.
Корейский компактный кроссовер Hyundai Creta с 2-литровым двигателем (149 л.с.) комплектации Travel оценивается в 1 254 900 руб., (и это - самый доступный кроссовер нашего рейтинга).
Американский Ford Kuga с двигателем 1,5 л. (150 л.с.) в комплектации Trend Plus доступен покупателям уже за 1 714 тыс.руб.
Всего на 0,1л. больше расходует японский кроссовер Mitsubishi ASX. Его результат - 8,1 л/100 км., а цена - 1 373 тыс.руб. за версию с двигателем 2,0 л. (150 л.с.) в комплектации Intense.
Следующие две корейские модели совпадают не только по уровню расхода топлива, 8,3 л/100 км., но и по объему и мощности двигателя - 2,0 л. (150 л.с.). Это KIA Sportage стоимостью 1 584 900 руб. за комплектацию Comfort и Hyundai Tucson в комплектации Family за 1 589 000 руб.
За ними с показателем расхода топлива в 8,7 л/100 км. следует не самый экономичный, но зато самый доступный по цене кроссовер Renault Duster. Его комплектация Expression для автомобиля с двигателем 2,0 л. (143 л.с.) предлагается к продаже за 1 002 990 руб.