Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2009 г.
Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо что-нибудь сделать по гарантии, надо это доказать. Море времени и нервов нужно. А там сами знаете какие «профессионалы», думаешь где таких набрали и за какие заслуги. Совсем далекие от авто. Особенно отдел по гарантии. Или корейцы такие приколы ввели, купил, дальше твои проблемы.
После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили.
На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.
Год назад решил приобрести аV томобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал что-то из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать что-то другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке аV томобиля,лучше за эти деньги ничего не было…
После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аV томобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час где-то 6,7 на пятой передаче….
А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аV томобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
KIA Rio 2015 - 2016, поколение III рестайлинг
KIA Rio третьего поколения выпускается в России с 2011 года, однако на данный момент актуальным является его первый рестайлинг, представленный отечественной публике в 2015 году на автосалоне в Сочи. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с возможностью установки линзованной оптики за дополнительную плату. Стоит отметить необычную решетку радиатора, она выполнена из черной пластиковой сетки в виде множества маленьких сот и обладает хромированной накладкой по контуру. Внизу, по краям бампера, в специальных углублениях, расположились небольшие противотуманные фары и лента светодиодных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль преобразился в лучшую сторону и расширил свой функционал, но в то же время не утратил знакомый и полюбившийся облик.
Размеры KIA Rio
KIA Rio- малолитражный автомобиль B класса, выпускаемый в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения габаритные размеры автомобиля составят: длина 4377 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база 2570 мм. Хэтчбек, в свою очередь, на 257 миллиметров короче. Дорожный просвет в обоих случаях составляет 160 миллиметров, что достаточно неплохо, для городской легковушки, с таким клиренсом можно штурмовать большинство бордюров без риска повредить бампер или порог.
Размер багажника KIA Rio зависит от типа кузова, хэтчбек может предложить вам всего лишь 389 литров свободного пространства. Нельзя сказать, что багажник вместительный, но назвать его маленьким- язык не повернется. Пятидверка отлично справиться с повседневными задачами городского жителя, но на дальние поездки с кучей багажа и четырьмя пассажирами она не рассчитана. Другое дело- седан, трехобъемный кузов предоставляет вам до 500 литров свободного пространства. С таким багажным отсеком можно смело отправляться на дачу или в дальнюю поездку.
Двигатель и трансмиссия KIA Rio
KIA Rio оборудуется двумя силовыми агрегатами, механической или автоматической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому диапазону агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
- Базовым двигателем KIA Rio является атмосферная бензиновая рядная четверка объемом 1396 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, силовой агрегат выдает 107 лошадиных сил при 6300 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой переменных передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Хоть силовой агрегат и не отличается хорошими динамическими характеристиками, он является довольно экономичным. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем KIA Rio является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря двум распределительным валам, инженеры смогли выжать 123 лошадиные силы при 6300 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль, сухая масса которого составляет 1126 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Несмотря на увеличение объема, на экономичности это почти не отразилось. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
KIA Rio обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, системами ABS и ESP, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, мультифункциональным рулем, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, регулировкой рулевого колеса по вылету и наклону, а также мультимедийной системой с штатной навигацией.
Итог
KIA Rio идет в ногу со временем, у него динамичный и яркий дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущение, что находишься в бюджетной машине. Автомобиль оборудован по последнему слову техники, внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Rio зарекомендовала себя как хорошо сбалансированный автомобиль, который подойдет широкому спектру водителей.
Видео
Технические характеристики KIA Rio поколения III рестайлинг
седан 4-дв.
Городской авто
- ширина 1 700мм
- длина 4 377мм
- высота 1 470мм
- клиренс 160мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,4 МТ
(107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1,4 АТ
(107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,5 с |
1,6 МТ
(123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с |
1,6 МТ
(123 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с |
1,6 МТ
(123 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с |
1,6 АТ
(123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с |
1,6 АТ
(123 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с |
1,6 АТ
(123 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с |
1,6 АТ
(123 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина 1 700мм
- длина 4 120мм
- высота 1 470мм
- клиренс 160мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,4 МТ
(107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1,4 АТ
(107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,5 с |
1,6 МТ
(123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с |
1,6 МТ
(123 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с |
1,6 МТ
(123 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с |
1,6 АТ
(123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с |
1,6 АТ
(123 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с |
1,6 АТ
(123 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с |
1,6 АТ
(123 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с |
Корейский автопроизводитель Киа присутствует на российском рынке достаточно давно. С 2011 года под городом Санкт-Петербург, где налажено производство модельного ряда Киа, выпускается последнее на сегодняшний день поколение модели Rio.
Речь идет об автомобиле вот уже третьего поколения. Рио пользуется заслуженной популярностью в России и странах СНГ. Не удивительно, что наладить выпуск рестайлинговой версии решили именно на мощностях Питерского конвейера.
Примечательно, что Киа выпускает, по сути, две версии Рио. Первая является европейской и продается на соответствующих рынках. Вторая же предназначена для потребителей из Поднебесной. Но главное то, что именно эту версию будут предлагать россиянам после запуска обновлений. Напомним, Kia Rio 2015-2016 в Китае продает под иным названием - К2.
Дебют новой, усовершенствованной версии Киа Рио образца 2015-2016 года состоялся в Китае, в ноябре текущего года.
Что ж, будет интересно узнать, какие обновления получил автомобиль, и чего нового стоит ждать от одного из наиболее популярных в России авто.
Экстерьер
Увы, информации на данный момент не так много, как хотелось бы. Но попробуем собрать картину.
Передняя часть обзавелась несколько видоизмененной оптикой, что на фото и видео материалах отчетливо видно. Особенно, если вы хорошо знакомы с нынешней актуальной версией Рио третьего поколения. Также впереди отметим появление новой радиаторной решетки и бампера. Передние противотуманки было решено сделать в несколько ином формате. Отныне они напоминают перевернутую трапецию со сглаженными углами. Непосредственно над ними расположились светодиодные ленты дневных ходовых огей.
Вид сбоку практически не изменился. Тем не менее, это не отнимает у автомобиля его изящных линий, дверей правильной формы и оптимальных размеров, привлекательных наружных зеркал заднего вида и прочих прелестей, характерных для третьей генерации Киа Рио.
Сзади большим перемен ждать не стоит. Ожидается, что несколько изменят оптику, подретушируют формы. Однако в основном перед нами останется корма образца 2011 года, когда появилось третье поколение Kia Rio.
Вообще говорить о внешности плохо не получится даже при большой желании. Успех Рио во многом обусловлен именно сочетанием удачного экстерьера, цены и технических характеристик. Как ни крути, но покупатель будет в первую очередь смотреть на внешность, а уже потом изучать технические и прочие параметры.
Киа сумела предоставить своим потребителям то, чего они хотели. Потому сильно видоизменять один из своих бестселлеров даже при условии проведения рестайлинга корейская компания не стала. В принципе, и правильно сделала.
Судя по всему, появление новых бамперов не повело за собой изменений в габаритах. Также Киа планирует выпускать как и прежде свой обновленный Рио в кузовах седан и хетчбек. Следовательно, их размеры следующие:
- длина - 4370 миллиметров (4120 миллиметров у хетчбека)
- ширина - 1700 миллиметров
- высота - 1470 миллиметров
- колесная база - 2570 миллиметров
- дорожный просвет (клиренс) - 160 миллиметров.
Интерьер
В плане интерьера новшество тоже не много. Однако они есть. Первым изменения должен заметить водитель, у которого есть опыт эксплуатации данного автомобиля. Дело в том, что Рио обзавелся совершенно новым рулевым колесом. Также поменяли и головное устройство.
Передняя панель подверглась определенным изменениям, но скорее точечным. Аналогичным образом внесли коррективы в дверные карты.
Хотя рестайлинг получился достаточно минимальным, все равно салон сохранил все свои прелести и достоинства.
Так, за удобным рулем скрывается приборная панель, имеющая определенные спортивные нотки. Центральная консоль может и не самая супер современная, но свои главные функции выполняет. Плюс красиво смотрится на общем фоне.
Передние кресла имеют хоть и не очень яркую, но все же заметную боковую поддержку. Так или иначе, но длительные поездки могут доставить определенный дискомфорт после нескольких часов. Хотя согласитесь, за рулем любого, даже самого комфортабельного автомобиля, через время начинает уставать.
Задний ряд почти не поменялся. Если изменения и появились, то малозаметные. При неизменных габаритах не изменилось и количество свободного пространства. Хотя Киа Рио позиционируют как пятиместный автомобиль, реально комфортно сзади будет только двоим. Втроем ездить можно, но не долго.
В багажном отсеке изменений нет как в плане оформления, так и объема. Седан в стандартном положении при всех поднятых креслах вмещает 500 литров багажа. В этом компоненте хетчбек несколько уступает, поскольку располагает только 389 литрами свободного пространства, предназначенного под погрузку багажа. Если же спинки опустить, тогда скромные 389 литров превратятся в более интересные 1045 литров.
Комплектация
Ожидать больших новшеств в плане оснащения не стоит
. Пока компания официально не сообщает, какие именно оборудование станет новшеством для Рио, появится ли оно вообще, а также изменится ли перечень комплектаций.Напомним, на данный момент автомобиль предлагается в четырех различных вариантах оснащения. Судя по всему, они сохранятся и для рестайлинговой версии, но только с определенными корректировками. Быть может, корейцы предложат нечто интересное, чего ранее в Рио не предлагалось.
Цены
Говорить про цены пока еще слишком рано. На данный момент компания занимается несколько другими делами. Вероятно, в начале следующего года поступит уже официальная информация относительно комплектаций и стоимости.
На данный момент можно лишь сказать, что стартовая стоимость обновленного Киа Рио должна подняться. На сколько именно - зависит от курса рубля, который сейчас демонстрирует серьезную нестабильность.
Технические характеристики
И вновь Киа не может нас порадовать чем-то новеньким. Как оказалось, корейцы менять технические характеристики для хетчбека и седана не собираются. Однако это еще не подтвержденная информация. Будем надеяться, что все окажется не так, и мы увидим новые моторы, или хотя бы доработанные старые.
Пока же вспомним, какими моторами оснащаются актуальные версии Kia Rio.
- Бензиновый мотор объемом 1,4 литра. Он выдает мощность в 107 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента. Работает с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Разгоняется до сотни за 11,5 и 13,5 секунд на механике и автомате соответственно. Также, в зависимости от коробки, максимальная скорость может составлять 190 или 175 километров в час.
- Бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Он выдает уже более серьезные 123 лошадиные силы при крутящем моменте 155 Нм. Работает с автоматом или шестиступенчатой механикой. С МКПП разгоняется до сотни за 10,3 секунды. С коробкой автомат для этого требуется 11,2 секунды. При этом максимальная скорость составляет 190 и 185 километров в час с МКПП и АКПП соответственно.
Вывод
Увы, но пока не совсем ясно, что именно Киа хотела показать своим рестайлингом. Подретушированная внешность, минимальные изменения в салоне. Неужели это все? Тогда, быть может, вообще не стоило заниматься подобным делом, а выждать его годик-другой, после чего представить совершенно новое поколение с новым дизайном и иными силовыми агрегатами?
Будем надеяться, что ближе к старту продаж, который запланирован на середину следующего года, раскроются еще некоторые подробности и мы все же увидим нечто, что действительно заставит говорить о правильности проделанного рестайлинга. На данный момент такового не наблюдается. Новые бамперы и подкорректированная оптика. Ради такого заявлять о выходе рестайлинговой версии вряд ли стоило.
Кризис - хороший повод еще сильнее закрепиться на российском рынке. А в отношении своего бестселлера Kia Rio корейцы вдвойне осторожны, ведь, если покупатель отвернется сейчас, возвратить утраченные позиции будет ой как непросто. Оттого, видимо, и изменения главным образом декоративные.
Внешне новинка отличается новыми бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой. В топовых версиях теперь модные линзованные фары прожекторного типа плюс светодиодные дневные ходовые огни и массивные противотуманки. Хотя базовую модель по-прежнему оснащают фарами с традиционными рефлекторами.
В профиль отличить рестайлинговую модель от предшественника можно по хромированному молдингу подоконной линии (на топ-версиях) и иному дизайну псевдодефлектора на переднем крыле.
Немногим больше изменений и в интерьере. К примеру, в Rio перекочевал руль от старшей модели Kia cee"d. Вот только у cee"d на рулевое колесо вынесены функции Flex Steer (изменяет реактивное усилие на руле) и подогрев рулевого колеса. У Rio кнопка подогрева руля на передней панели слева, а Flex Steer и вовсе отсутствует. Оно и понятно, ведь Rio оснащают не электро-, а гидравлическим усилителем рулевого управления, поскольку в отличие от того же cee"d он разрабатывался для стран третьего мира вне жестких рамок по экономичности и экологичности. Не секрет, что гидроусилитель руля повышает расход топлива на 5–10%.
Кстати, рулевая колонка Kia Rio теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету. Тут мнения разделились 50/50: кто-то вовсе не заметил, а по мне так это чуть ли не главная фишка рестайлинговой модели. Все зависит от телосложения водителя.
Рестайлинг коснулся также оформления мультимедийного блока и климатической системы. Но их функциональная часть осталась прежней. Центральную консоль, как и раньше, венчает монохромный дисплей с символами красного цвета... Стоп. При знакомстве с новой моделью для журналистов принято выкатывать самые нафаршированные модификации, а здесь ни одного автомобиля с навигацией. На самом деле мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и навигацией есть. Просто ее в качестве аксессуара за доплату предлагают дилеры. Видимо, опыт продаж подтвердил, что штатная навигационная система пользовалась невысоким спросом, оказавшись чересчур дорогим удовольствием, учитывая класс автомобиля.
Зато Rio обзавелся электрообогревом ветрового стекла и подогревом форсунок омывателя. Кстати, последней опции не досталось даже соплатформеннику Hyundai Solaris, который совсем недавно тоже претерпел фейслифт . Причем не только в кузове седан, но и хэтчбек. А вот Rio «помолодел» пока только в трехобъемном варианте, хэтчбек появится позже. Хотя «помолодел» в данном случае не совсем верное слово. Внешне Rio скорее повзрослел. Длинная секция воздухозаборника на переднем бампере визуально сделала автомобиль шире, теперь по стилистике малыш Rio в какой-то степени ассоциируется с бизнес-седаном Kia Optima . Солиднее оказался и новый дизайн колесных дисков. Помните эти аляповатые блестящие блины с узенькими прорезями между спицами, которыми щеголял дорестайлинговый Rio ? А чип-ключ с кнопкой отпирания багажного отсека и вовсе достался от старших моделей - солидно!
Rio получил модный брелок от старших моделей
Есть и еще пара незначительных, но приятных новшеств. Забортная температура теперь высвечивается на дисплее приборного щитка постоянно. Раньше в поисках этой информации приходилось листать меню бортового компьютера. Добавилась подсветка AUX и USB-разъемов. А еще изменили форму карманов передних дверей - теперь в них помещается бутылка с водой.
Что до технической части, то тут, к сожалению, откровения не случилось. Модель по-прежнему оснащают одним из двух бензиновых моторов рабочим объемом 1,4 (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Первому полагается 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат» на выбор. А вот старший 123-сильный агрегат с июня 2014 года работает в паре с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом». Такой мне и достался на пробу.
На ходу Rio ничем не отличается от дореформенной машины - те же всеядные подвески, то же маниакальное стремление «автомата» при первой же возможности переключиться на передачу выше в угоду экономичности, что, в свою очередь, еще больше акцентирует внимание на недостатке тяги на низах, и... отменная шумоизоляция! Это всегда приятно удивляло меня в автомобилях Hyundai и Kia: невзирая на класс, в салоне всегда тише, чем у большинства конкурентов других марок.
Впрочем, утверждение о том, что технических изменений не произошло, не совсем корректно. Ведь инженеры Kia постоянно модернизируют автомобиль. К примеру, с февраля на Kia Rio устанавливают амортизаторы с новыми перепускными клапанами, которые нивелируют эффект «потения» амортизатора. Неисправностью это, конечно, не считалось, но сильно напрягало рядовых автовладельцев. А чуть раньше пластиковую опорную втулку рулевой рейки заменили на алюминиевую - на эту деталь тоже было немало нареканий в прошлом.
Итог
редактор:− На поверку изменений у обновленного Kia Rio оказалось меньше, чем я ожидал, зато все в точку! Впрочем, даже без них дорестайлинговый Rio продавался в 1,5 раза лучше VW Polo и Renault Logan второго поколения. Полагаю, разрыв будет только расти.