В настоящее время потребителям предлагается множество различных аудиосистем, отличающихся между собой как по цене, так и по функционалу, а также типу. — это элемент, использующийся для правильно подключения мультимедийной системы. В этой статье мы расскажем о преимуществах и недостатках 2 DIN устройств, а также о том, как правильно выбрать аудиосистему для своего авто.
[ Скрыть ]
Понятие DIN
Автомагнитола 2 DIN представляет собой универсальную аудиосистему, использующуюся для считывания медиафайлов различных форматов. В 2 DIN устройствах ключевым отличием от традиционных магнитол являются габариты, составляющие 17.8 см х 5 см х 18 см. Установка 2 DIN магнитолы возможна не на все транспортные средства, а только в те авто, где для этого предусмотрено специальное место в центральной консоли.
Основные функциональные особенности устройств
Основной характеристикой DIN 2 универсальных магнитол является наличие дисплея, который может использоваться для разных целей.
Помимо этого, такие системы обладают следующими особенностями:
- Большая часть устройств сегодня предлагают пользователям сенсорное управление. В этом случае все зависит от модели, поскольку в продаже можно найти автомагнитолы 2 DIN, управление которыми осуществляется с помощью кнопок. Тем не менее, сенсорная технология доказала свою практичность и надежность, поэтому она пользуется успехом у многих потребителей.
- Возможность воспроизведения файлов самых разных форматов. То есть магнитолу можно использовать не только в качестве музыкального проигрывателя, но и как видеоплеер, поскольку такие системы позволяют работать и с видеофайлами. При необходимости систему можно синхронизировать с мобильным гаджетом или планшетом, что позволит считывать данные со сторонних устройств. Также нужно отметить, что такие системы позволяют считывать файлы с разных носителей, в частности, CD- и DVD-дисков, USB-накопителей и SD-карт.
- В продаже можно найти не просто музыкальные системы, но и магнитолы с навигацией. Благодаря большому дисплею водитель может без проблем настроить и использовать систему с GPS навигатором. При покупке такого девайса следует ориентироваться на программное обеспечение, на котором он работает. Например, многие пользователи хвалят устройства с платформой Navitel, поскольку карты в этом ПО хорошо адаптированы под отечественные дороги.
- Встроенный Bluetooth-адаптер. Такая функция сегодня есть в каждой второй автомагнитоле 2 DIN. Эта опция позволяет синхронизировать любой мобильный гаджет, в котором есть опция Bluetooth, с головным устройством. Водитель сможет добавить в магнитолу контакты из телефонной книги, а также воспроизводить треки с портативных гаджетов. Кроме того, если телефон будет синхронизирован с системой, водитель сможет не отвлекаясь от дороги разговаривать по телефону с другими абонентами.
- Достойное качество звука. Как показывает практика, обычно двойные магнитолы позволяют обеспечить оптимальное качество звучания, разумеется, если в машине установлена более-менее нормальная акустика (автор видео — Дмитрий Истомин).
Преимущества и недостатки
Сначала рассмотрим плюсы:
- удобство управления и настройки благодаря большому экрану;
- доступная цена на большинство девайсов — можно подобрать модель в соответствии со своими возможностями;
- множество различных функций, использующихся для выполнения тех или иных целей;
- удобная платформа;
- возможность подключения , но здесь все зависит от модели;
- конкурентное качество звучания, особенно если в машине установлена нормальная акустика;
- в большинстве магнитол есть функция ТВ-тюнера, что позволяет просматривать телевизионные программы;
- возможность считывания информация с разных носителей.
Но у таких автомагнитол есть и минусы, в частности:
- если вы отдаете предпочтение дешевому варианту, то должны понимать, что он будет работать не так стабильно, как более дорогие аналоги;
- как показывает практика, ТВ-тюнер в большинстве моделей очень слабый;
- устройства, работающие на платформе Android, виснут чаще остальных.
Переходные рамки для установки
Переходные рамки используются для установки головных устройств в центральную консоль авто. Современные производители автомобилей делают все возможное для того, чтоб в их машины не могли быть установлены . Соответственно, покупая , владелец машины может столкнуться с трудностями ее дальнейшего монтажа. Нужно учитывать, что рамки бывают разными, иногда они могут занимать очень много места на торпеде.
Если устанавливать мультимедийную систему с переходной рамкой, то вы сможете закрыть все зазоры, которые могут появиться на центральной консоли в результате установки. Выбор рамки осуществляется в соответствии с моделью авто, а также годом выпуска. Если вы являетесь владельцем нового автомобиля, то вполне возможно, что вы не сможете найти в продаже рамку, поскольку их выпуск начинается спустя какое-то время после выпуска машины (автор видео — Алексей Васильев).
Критерии выбора
Как правильно выбрать 2 DIN магнитолу:
- В первую очередь — это стоимость, которая определяется в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. Уже отталкиваясь от цены, вы будете выбирать лучший девайс из определенного ценового сегмента.
- Следует обратить внимание на функциональные особенности, ведь чем больше будет опций, тем больше у водителя появится возможностей в плане управления и эксплуатации. Подробнее о дополнительных функциях мы писали выше.
- Возможность считывания информации с разных носителей. CD и DVD диски — это прошлый век, поэтому ориентироваться на наличие только этих приводов нельзя. Устройство должно быть оснащено как минимум USB-выходом, а также слотом для подключения SD-карты.
- Размеры в центральной консоли вашего авто. Если вы подберете магнитолу, размеры которой не соответствуют габаритам отверстия в торпеде, то дополнительно нужно будет приобрести еще и рамку.
- Если вы цените хорошее качество звучания, то также обратите внимание на мощность выхода. Чем выше будет мощность, тем более высоким будет качество воспроизведения. Как показывает практика, мощности на 50 Вт хватает для нормального качества звука.
- Подсветка. Важно, чтобы она была с функцией регулировки, если ее нет, то подсветка должна быть не яркой. В противном случае она будет отвлекать водителя от дороги, что напрямую влияет на безопасность управления транспортным средством.
- Возможность настройки эквалайзера позволит отрегулировать качество звучания в соответствии с вашими предпочтениями.
- Количество подключаемых динамиков. Если кроме стандартных четырех колонок вы хотите установить пищалки (твиттеры), усилитель и сабвуфер, обязательно удостоверьтесь в том, что покупаемая магнитола поддерживает эту возможность (автор видео — канал Посылки из Китая для CergeyNchina).
Инструкция по установке своими руками
Краткая инструкция по монтажу:
- Сначала подготовьте место для установки. В зависимости от автомобиля, может потребоваться демонтаж некоторых облицовочных элементов центральной консоли.
- Затем осуществляется установка переходной рамки, если в этом есть необходимость.
- Автомагнитола подключается к бортовой сети автомобиля. К соответствующим выходам на ней нужно подключить кабель питания, штекер, к которому подключены динамики, антенна. Если на руле вашего авто есть кнопки управления магнитолой, то их также надо подключить, если это позволяет устройство. Кстати, если в автомобиле не установлены динамики, то их сначала следует вмонтировать в двери и заднюю полку, а затем уложить проводку под облицовкой салона, которая будет идти к магнитоле.
- Девайс ставится в посадочное место и фиксируется в нем. Следует отметить, что магнитола должна быть надежно закреплена, чтобы она не вибрировала при езде по бездорожью или неровным дорогам.
- Проверьте работоспособность автомагнитолы и установите на место все облицовочные элементы салона.
Будем устанавливать мультимедийную навигационную систему Pioneer AVIC-F930BT .
Для установки приобретены:
- переходная 2DIN рамка ACV PR34-1043
- переходник ISO - Mitsubishi 07+
- также камера заднего вида Sky CA-UNI-5 , к сожалению нештатная (цветная, видит в темноте).
Для работы нам понадобятся различные инструменты, упаковка пластиковых хомутов, много времени, аккуратность и старание.
Подробно расписывать процесс разборки автомобиля не буду - читайте книгу от "Третьего рима". ;)
Подготовка рамки
Получаем вот такой вид:
Несём родную рамку домой.
Разбираем её: отсоединяем шторки воздуховодов и панельку аварийки.
Чтобы снять панельку, аккуратно отсоединяем шлейф, поддев фиксатор шлейфа маленькой отверткой.
Крепим шторки и панельку на новую рамку:
В комплекте с рамкой идёт проставка, её нужно установить и закрепить. Закрепить лучше суперклеем, чтобы проставка не скрипела.
С обратной стороны к рамке приклеиваем полоски виброизоляции, убиваем двух зайцев: избавляемся от потенциальных скрипов, и исключаем, что лицевая панель магнитолы потрется о рамку, таким образом сохраняя товарный вид магнитолы.
Подготовка корзины
Берём корзину магнитолы вместе с накладкой из комплекта магнитолы, родные кронштейны, рамку, и идём в машину.
Прикручиваем кронштейны на место.
Между кронштейнами заталкиваем корзину. Она зажмётся и будет висеть сама без фиксации.
Ставим на место рамку:
Подгоняем положение корзины так, как нам надо.
Маркером через отверстия в корзине наносим метки на кронштейнах, затем по этим меткам будем фиксировать кронштейны к корзине.
Всё снимаем (стараемся не потерять клипсы на рамке), несём домой.
Теперь нужно прикрепить кронштейны к корзине. Лучше всего это сделать на заклёпках. У меня заклёпочника не было, поэтому я делал на саморезах с прессшайбой. Фиксируем кронштейн к корзине по меткам струбциной, сверлим дырочки, клепаем или закручиваем саморезы (изнутри). Торчащие концы саморезов нужно спилить болгаркой (ножовка не возьмёт), иначе они будут мешать при установке.
Шляпки саморезов стачиваем напильником, насколько это возможно - будут мешать.
Вставляем магнитолу в корзину, прикручиваем на болтики. Ставим накладную рамку. Магнитола к установке готова:
Теперь идём в автомобиль.
Начнём собственно инсталляцию с прокладки и установки переферийных устройств.
Установка GPS антенны
Антенну можно установить под торпедой, но я ее поставил на месте датчика света (у меня его всё-равно нету).
Вытаскиваем заглушку, прорезаем в ней паз для провода, провод от антенны протаскиваем под торпедой и фиксируем излишки к бортовой проводке хомутом:
Крепим антенну к торпеде на двухсторонний скотч.
Установка микрофона
Микрофон поставим на штатное место - в плафон освещения.
Снимаем стеклышки, сдергиваем центральную накладку.
Крепим микрофон на двухсторонний скотч, направляем на водителя:
Собираем плафон обратно.
Провод прокладываем за обшивкой потолка (закладываем со стороны лобового стекла за обшивку), для удобства можно снять козырёк.
Продёргиваем провод под торпеду, и укладываем вдоль антенного кабеля, прихватывая хомутами. Там же можно закрепить излишки:
Прокладка кабеля USB/AV
После долгих размышлений я решил вывести разъем USB/AV в центре консоли к прикуривателю. Туда же вывел провод питания видеорегистратора.
Снимаем блок с AUX-разъемами. Залезаем руками с тыльной стороны, сжимаем с обоих сторон фиксаторы (всего 4) и выталкиваем блок. Отсоединяем разъем. Чтобы было понятно насчёт фиксаторов, вот фото AUX-блока:
Высверливаем и вырезаем вот такой паз:
Укладываем в него наши провода, ставим AUX на место. Теперь это бесполезная заглушка:
Излишки провода скручиваем и фиксируем хомутами внутри торпеды.
Подключение прочих проводов
Подключаем ISO-переходник и основную косу от магнитолы.
Провод ручника можно подключить в районе ETACS (всё-равно туда ползти), но я решил это сделать около самого ручника - мало ли захочется отключить контроль ручника (для этого провод нужно будет отсоединить от концевика ручника и соединить на массу), тогда в этом месте это сделать будет гораздо проще и быстрее.
Для этого пришлось разобрать часть центральной консоли.
Провод массы прикручиваем под любой близлежащий болт, например, вот сюда:
Провод контроля скорости подключаем к контакту C-103/31 основного разъема магнитолы (белый провод с синей полосой, с краю).
Провод заднего хода подключаем к контакту C-133/13 - это белый провод на свободном разъеме за магнитолой, который прикручен изолентой к жгуту.
Кроме того, при наличии подключаем внешние усилители, сабвуфер, мониторы и т.п. - для этого есть отдельная коса разъёмов у магнитолы.
Подключение кнопок руля
Для реализации функции Wired Remote есть два варианта решения:
Первый - приобрести адаптер CA-R-PI.138 . Из бонусов - он же является заодно ISO-переходником. Из минусов - космическая цена и сложность поиска.
Второй вариант - адаптировать кнопки Mitsubishi под интерфейс Wired Remote Pioneer/Sony.
Пойдём по второму пути.
Откручиваем панельку с кнопками, саморез находится снизу:
Так выглядит снятая панелька, вид снизу:
Разбираем её:
Нам нужна печатная плата:
Отпаиваем резисторы с платы с R1 по R6.
Вместо них припаиваем резисторы для поверхностного монтажа следующими номиналами:
У меня в наличии были только "огромные" резисторы МЛТ-0,125, но удалось разместить и их:
Собираем всё обратно, ставим в руль.
На основном разъеме магнитолы берём два провода, контакты C-103/22 (голубой) и C-103/32 (черный).
К голубому проводу подключаем крайний контакт мини-джека (Tip), к чёрному - общий (Sleeve).
Средний контакт (Ring) должен оставаться свободным и ни с чем не замыкать!
Установка магнитолы
После прокладки всех проводов у нас будет примерно такая картина:
Подключаем все провода к магнитоле (провод камеры заднего вида я подключил заранее, прокладку его оставил напоследок).
Включаем магнитолу, проверяем ВСЕ её функции (микрофон, GPS, кнопки на руле, усилители/сабвуферы/мониторы, радио, камеру и т.д.).
Если что-то не работает или работает неправильно, устраняем косяки соединений.
Только убедившись, что всё хорошо, действуем дальше.
Основные жгуты проводов и разъёмов обматываем полосками виброизоляции. Во-первых, придаём эстетики, во-вторых, избавляемся от возможных шумов:
Ещё раз обращаю внимание, что все функции должны быть уже проверены. Виброизоляция отрывается только кусками и не отматывается, как изолента.
Ставим магнитолу на место, прикручиваем кронштейны и ставим на место рамку, не забыв подключить к ней разъём.
Снова включаем, еще раз напоследок перед окончательной сборкой проверяем функционал.
Установка камеры заднего вида
Установка
Прокладываем видеокабель по левому порогу в багажник.
(Можно по правому, но лучше по левому, т.к. по левому борту идёт разводка проводки в багажнике и к бамперу).
Caravan 2001
* Статью писал Сергей Оськин, г. Москва.
Давным давно заменил я штатный кассетник на 1DIN с переходной рамкой. Получилось так
Со временем захотелось большего и стал я присматриваться к тому, что есть на рынке. Короче остановился я на китайских 2DIN ГУ последнего поколения. Их много разных вариантов с разным внешним видом и одинаковой начинкой.
Место в Dodge Caravan 2001-2007 годов (он-же Chrysler Voyager, он-же Chrysler Town&Country) есть, но довольно ограниченное по высоте, путём замеров было выяснено, что это максимум 105 мм по высоте, по ширине и глубине довольно просторно.
Из описаний подобных инсталляций выходило, что по размерам более всего подходят такие аппараты (здесь и далее ссылки на модели Redpower):
Redpoewr 7628 c моторизованной передней панелью
Однако её невозможно установить вровень с панелью консоли и потому выглядеть она будет "колхозно".
Модель - Redpower 8910
Крутилки - это удобно, но очень плохо то, что они вверху, в наших авто крутя левую и тем более правую ручки вы будете рукой загораживать экран. Ещё плохо то, что передняя панель у неё абсолютно плоская, а центральная консоль в наших авто имеет закругления и по вертикали и по коризонтали, в итоге при устанвке получим либо выпираюшие углы, либо сильно утопленный внутрь центр.
Redpower 7629
Есть крутилка в неплохом месте, то панель тоже плоская - помним про торчащие углы. Вероятный кандидат, если не будет ничего лучше.
Обратил внимание на модель - Redpower 8946
Есть крутилки в правильных местах, закругления передней панели практически полностью совпадают с закруглениями консоли, но! толщина панели ввнизу вдвое больше, чем вверху, т.е. панель как-бы наклонена назад относительно экрана и самого корпуса. Если её поставить, то плоскость экрана будет сильно выделяться на фоне остальных элементов консоли.
Нашёл модель - Redpower 8901
Крутилок нет, но вертикальное закругление полностью совпадает с консолью, а горизонтальное немного меньше, но оно есть. Решено остановиться на нём.
После взвешивания всяких за и против аппарат был куплен в ООО «Т-ЗОН» в конце декабря. На новогодние каникулы намечена установка в авто.
Решено устанавливать так, чтобы в любой момент можно было вернуться к предыдущему варинту. Для этого были куплены пласмасса центральной консоли авто, ещё одна переходная рамка на 1DIN и кабель-переходник с Chrysler на ISO.
Начал с подготовки центральной консоли. Разметил контуры отверстия под 2DIN
По углам просверлил отверсия диаметром пару милиметров, чтобы резаком случайно не прорезать дальше положенного.
Прорезал пластик резаком. Резак сделал из куска ножовочного полотна по металлу с помощью точила (болгарки), вон он сверху лежит с ручкой из зелёной изоленты.
Вертикальные прорези потом просто пропилил ножовочным полотном.
Примеряем
Оставшиеся закруглённые обрезки не выбрасываем, они ещё пригодятся
из одного их них делаю горизонтальную полочку под ГУ (приклеиваем), иначе из-за разных радиусов закругления консоли и ГУ под ГУ может проглядывать щель. сверху это делать не надо т.к. верхний срез я подгадал под внутреннюю перегородку, которая и служит верхней полочкой.
Из-за вертикального закругления консоли получается, что корпус штатного выключателя заднего дворника наклонен немного вниз, а корпус блока управления климатом вверх. Если ГУ уже на месте, то всё в порядке, но в нашем случае ГУ крепится к внутренностям центральной консоли, а панель консоли с установленными на ней выключателем дворника и блоком управления климатом как-бы надевается на ГУ. При этом передняя панель ГУ не пролезет между выключателем и блоком климата. Для этого нужно с нижней части выключателя и с верхней части блока климата удалить немного "лишней" пластмассы. С блока климата срезается полоска шириной 5 мм (красным показано как было в начале) и на ленточной шлифмашине оставшаяся часть стачивается под углом: у передней панели толщина пластмассы остаётся прежней, а к месту среза стачивается до нуля.
С выключателем поступаем аналогично, только не надо срезать пластмассу и стачивать можно поменьше.
Помним, что по бокам остаются дырки. Чтобы их закрыть и была куплена вторая переходная рамка на 1DIN. Можно вместо неё использовать куски подходящего пластика, но тогда будет много сложнее вычислять размеры крепежа ГУ, я для этого использовал крепёжные отверстия в рамке.
От рамки отпиливается карман, чтоб не мешался
Сама рамка сначала целиком закрепляется в штатном отверстии путём сваривания пластика, немного "утопив" её во внутрь, потом лишнее отрезается тем-же резаком.
Штатные крепёжные отверстия оставляем нетронутыми.
Неровности надо зашпаклевать. Можно использовать вот такие двухкомпонентные клеи-шпатлёвки для ABS-пластика. Слева из магазина Леруа-Мерлен, стоит рублей 600-700, очень хорошо прилипает к пластику, но долго застывает до состояния, когда можно обрабатывать. То, что справа продаётся на авторынках за 1500-2500 руб, обычно применяется для ремонта бамперов, к ABS прилипает похуже (нужен некий ингибитор агдезии, я такой найти не смог), зато схватывается минут за 10 и минут через 30-40 можно обрабатывать
Я использовал состав от 3M, Для усиления агдезии прошелся по пластику рамки бормашиной (дремелем). Отшлифовал шкурками.
По бокам слепил что-то типа таких-же полочек, как сверху и снизу, сточил лишнее. Сделал необходимые замеры для изготовления крепежа и срезал крепёжные отверстия рамки.
Конечно правильней было-бы загрунтовать спецгрунтовкой и покрасить матовой краской, чтоб сохранить фактуру панели консоли, но это не везде возможно да и до лета мне не доступно, поэтому была куплена виниловая самоклеящая плёнка (которыми оклеивают авто) черного матового цвета и ей оклеена панель
Из аллюминиевого уголка 40x40x2 сделан вот такой крепёж, на широкой стороне 2 комплекта отверстий - в конце будет понятно почему. Штатный крепёж из комплекта ГУ с продольными прорезями решил не использовать т.к. при снятии-установке ГУ каждый раз придётся "попадать" передней панелью ГУ в отверстие в панели консоли, я собираюсь периодически снимать ГУ и уносить его домой для всяких программных экспериментов.
От кабеля-переходника Chrysler-ICO взятны ответные чёрные и серый разъёмы одеваемые на штатные разъёмы авто, их контакты разжаты специнструментом. Сомневаюсь что вы найдёте такой инструмент, посему можно использовать спайку проводов с термоусадкой. Из комплента ГУ взят один кабель-переходник, с него обрезан ниссановский разъём и на провода обжаты контакты с краслеровскими разъёмами. Для разъёмного подключения сигнала заднего хода и питания ТВ-антенны был добавлен двухконтактный разъём от MTF-овского комплекта ксенона (помечен красным), в итоге получился вот такой кабель-переходник.
Для подключения внешних RCA и кнопок руля будут использованы штатные разъёмы из комплекта ГУ.
Дальнейшие работы будут проводится в авто в гараже. К сожалению оба раза я приходил в гараж забыв взять нормальный фотик и фоткал телефоном, да и к этому моменту на улице уже успевало заметно стемнеть, поэтому качество фоток не очень. :(
Будет много "резьбы по пластику", поэтому готовится и заправляется вот такой газовый аппарат.
Центральна консоль освобождена от всего съёмного. Красным нарисованны контуры, по которым нужно срезать мешающий пластик.
"Лишний" пластик срезан. Обнажилась металлическая трубчатая балка прямоугольного сечения, на которой держится куча всякого под "торпедо". Она имеет сечение примерно 50х25 мм, толщина металла 1 мм. Красным показано где надо её "модернизировать", чтоб она не мешала ГУ. По высоте нужно убрать 3 мм, и на 15 мм в глубину будет достаточно. Я использовал маленькую китайскую болгарку, купленную лет 5 назад в Леруа-Мерлен за 299 руб, и как ни странно прекрассно работающую даже после использования при установке железных ворот в гараже и после серьёзного ремонта в квартире.
Примерив ГУ на место из кусочеов пластика сделал две дополнительные точки опоры для ГУ.
Панель центральной консоли с установленными штатными деталями.
Прикрутил, подключил, включил - работает!
Полагаю можно сказать "Встала как родная".
Вид сбоку - никаких выступающих углов и щелей посередине.
Решил всётаки вызвинуть ГУ из консоли примерно на 0.5 мм - так как-то рельефней оно стало смотрется, так-же каки блок климата и верхний выключатель, как-бы оптическая иллюзия. Вот поэтому на крепеже появился второй комплект отверстий.
Установка магнитолы сейчас очень актуальная услуга, ведь трудно представить какую-то поездку без хорошей музыки. Хорошее звучание магнитолы в автомобиле - залог комфортной и приятной поездки. Для того, что бы создать идеальное акустическое звучание в автомобиле, надо помнить, что автозвук это не только магнитола и колонки. Дополнительно нужно провести вибро- и шумоизоляцию, подобрать акустическую систему и саму магнитолу (ресивер), сабвуфер и усилитель. Если вы решили, что вам нужна качественная установка магнитолы - то смело можете обращаться к нам. Обращаясь к нам за установкой музыки, Вы получите лучшее обслуживание за демократичную цену. Также мы уделим Вам максимум внимания!
Цены на установку магнитолы
Установка | Цена, руб |
Автомагнитола 1din | от 500* |
Автомагнитола 1din с резкой панели | от 1000* |
Автомагнитола 2din | от 1000* |
Автомагнитола 2din с резкой панели | от 1500* |
Мультимедийный центр в замен штатного | от 2500* |
TV-антенны | от 500 |
TV-тюнера | от 1000 |
Монитора на консоль | от 1200 |
Монитора (потолочный) | от 2000 |
Монитора в подголовник | от 1200 |
Антенна | от 500 |
Динамик | от 300 |
Усилитель | от 1 500 |
Сабвуфер | от 1 500 |
Сабвуфер активный | от 2500 |
Накопитель | от 500 |
Полная акустическая система по индивидуальному проекту | от 9 000 |
* - Для установки может потребоваться штатный переходник для магнитолы. Переходники на некоторые марки и модели авто есть в наличии. Уточнить по наличию возможно у менеджера АТЦ Барракуда. Стоимость штатного переходника в стоимость установки не входит и оплачивается дополнительно. Стоимость установки уточняйте у мастера-приемщика, зависит от марки и модели автомобиля.
Установка магнитолы 2din – дело не простое, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам, которые выполнят монтаж быстро и качественно. Если неправильно подключить провода, то вы не сможете наслаждаться музыкой, а просто будете использовать магнитолу как декоративный элемент салона. С учетом стоимости этого устройства, такой подход нерационален. Установка магнитолы 2din выполняется достаточно быстро, если за дело берутся профессионалы. В обслуживании автомобиля вообще лучше доверять специалистам, которые могут похвастаться многолетним опытом работы и соответствующей квалификацией.
Черта 2 дин магнитолы на Гранту
Покупая машину, хоть какой автомобилист заинтересован в установке авто акустики. В наши деньки каждый шофер проводит огромное количество времени за рулем собственного автомобиля, в процессе движения предпочитая слушать музыку. Нередко на природе, рыбалке, отдыхе музыка становится для многих тем, без чего просто нельзя обходиться. Прослушивание музыки для каждого из нас - пассивный отдых и выражение внутренних переживаний.
Обзор современных автомагнитол
Обилие магнитол для автомобилей велико, избрать становится все сложнее. Безупречность выбора автомагнитолы стопроцентно находится в зависимости от определенных правил. Сначала нужно убедиться, что в машине есть спецразъем для такового вида техники. Если такой имеется, необходимо найти его размеры и только позже идти за покупкой.
Дальше шофер должен ознакомиться с функциями современного оборудования: способность воспроизводства аудиозаписи, приема радиосигнала, трансляции телевизионных передач. Последнее не приветствуется автовладельцами, потому что нет полной способности глядеть в движении телек, ну и качество сигнала оставляет вожделеть наилучшего.
Большая часть современных автомагнитол обладает дополнительными функциями: чтение инфы с флешки, подключение ноутбука и других девайсов, блютуз, навигация, дистанционное управление и почти все другое. Потому, покупая магнитолу, можно получить не только лишь возможность услаждаться возлюбленной музыкой в дороге, да и много нужных и увлекательных функций.
Автомагнитола - это главный элемент стереосистемы автомобиля, от нее зависит качество звука. Объемность звучания даст сабвуфер. Его необходимо избрать в согласовании с желаниями и требованиями к качеству музыкального проигрывания. Все устройства делятся на два типа: 1 din магнитолы с высотой 50 мм и 2 din магнитолы высотой 100 мм. Та либо другая модель подбирается с учетом проема на панели управления автомобилем. В этом случае поможет в установке магнитолы переходная рамка.
Мощность автомагнитол находится в зависимости от характеристик, заявленных производителем. Чем больше номинальная мощность, тем лучше звук. Управление происходит с панели, на которой размещаются кнопки для нажатия. Дополнением может быть FM-тюнер, способный автоматом производить поиск радиоволн. Внедрение съемного устройства автомагнитолы предполагает регулярную проверку ее креплений.
Функции и установка 2 дин
2 din отличается от штампованной магнитолы типом размера. Данное обозначение передает сведения обладателю о габаритах 178×50×180 мм. Этот аксессуар не может быть установлен в хоть какой автомобиль. Такая магнитола обладает достаточным количеством функций:
- объединенные усилители наращивают в пару раз прием сигнала;
- радиопоиск упрощается из-за допустимости просмотра имеющихся файлов либо папок;
- в объединенном радионавигаторе рассчитана карта маршрутизатора;
- при помощи предохранения от ударов увеличена продолжительность эксплуатации;
- доступ к увлекательным программкам радиостанций в спектрах FM и AM;
- усиленные низкие частоты в музыке;
- Music Zone сделала вероятным переключение частоты прослушивания находящимися в авто;
- возможность подключения внешних накопителей при помощи разъема USB.
Развитие цифровых технологий на самом высочайшем уровне употребляется в современных автомашинах. Но размер 1 din магнитолы имеет посадку в хоть какой автомашине, чего не скажешь о 2 din. АвтоВАЗ производит массовую реализацию улучшенного автомобиля Лада. Переднеприводной автомобиль признан многими автовладельцами нашей страны, так как имеет хорошее сочетание цены и свойства. В умеренной комплектации Лада Гранта нет в наличии неких автоприборов, в том числе и магнитолы.
Устанавливая акустику в автомашину Гранта, не надо мыслить, как верно проложить провода, потому что они уже протянуты: типовые штекеры, штатные просветы подключения магнитолы входят в комплектацию машины. 2 din - это устройство с большенными способностями и размерами. Чтоб поставить его на Ладу Гранта, нужно выполнить некие операции по подготовке. Сначала снять пластмассовый кармашек с рабочей панели с помощью отвертки, открутить 2 самореза. Задняя часть панели имеет слоты для штекеров автомагнитолы, сделанные заводом-производителем, закрепляющиеся на корпусе кармашка.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АВТОМАГНИТОЛУ СВОИМИ РУКАМИ.
Установка и подключение магнитолы 2din(TLC 100)
Снимаем ШГУ и ставим магнитолу pioneer 2din ,показываем полное подключение.
С автомагнитолы снять крепежную рамку и произвести ее установку на сам корпус. Дальше воткнуть магнитолу и присоединенные к ней штекеры. Установка магнитолы просит монтажа колонок, закрепляющихся на передних дверях автомобиля. Для этого потребуется снять кожухи с дверей. Предварительно, при стандартной комплектации дверей, обязательно сделать демонтаж ручки открывания дверей и опускания стекол. В двери выполнить отверстие под динамики.
Этот процесс проходит быстро, если использовать в работе лобзик, а отверстия выпиливать по шаблону, который всегда есть в комплекте. Колонки укрепить на двери с помощью саморезов и подготовить протяжку проводов подсоединения. Провода протягиваются от колонки до самой магнитолы, потому что штатные разъемы уже имеют дополнительные провода для подключения колонки. Демонтаж производить в обратном порядке.
Работу по установке магнитолы осуществлять только при скинутом минусе батареи. По окончании выполнения работы клемму накинуть на аккумулятор и произвести проверку рабочего состояния автомагнитолы. Проследить, чтобы колонки не мешали открытию и закрытию дверей. Вот и все, установка музыкального оборудования на Гранту завершена. Для тех, кто хоть раз самостоятельно устанавливал магнитолу, этот процесс не составит особого труда.
Элементы акустической системы и выбор сабвуфера
Автомобильный сабвуфер - это элемент акустики автомобиля, предназначенный для воспроизведения низких частот звука, чаще 20-120 Гц. Данный элемент влияет на качество других компонентов акустики, не допускает их перегруза. Выбор сабвуфера обязан преследовать одну цель - сделать акустическую систему точнее и сильнее в звуковом диапазоне. Сабвуферы могут быть закрытого и открытого типа. Чем больше по размерам открытый сабвуфер, тем значительнее давление звука. Закрытый имеет форму ящика, в который нет доступа воздуха, поэтому звук слабый.
Сабвуфер с фазоинвертором имеет устье для проникновения воздуха и выраженное яркое звучание. Это самый востребованный и распространенный вид элемента акустики. Презентабельно выглядит еще один из семейства сабвуферов, банд-пасс, но он абсолютно проигрывает по звучанию.
На каком сабвуфере остановить свой выбор? В первую очередь при покупке следует знать параметры головки.
- Самая приемлемая для сабвуферов - пониженная частота.
- Абсолютная качественность (Qts) - соответствие мощности подвижности динамика и эхорезонатора. Низкая мощность расценивается приблизительно в 0,35, большая - до 0,5.
- Равнозначный габарит (Vas) - число, определяющее твердость подвеса, калибровку динамика и толщину воздушной прокладки, влияющие на него. Данный габарит подчиняется существующему объему, легкости диффузора и жесткости подвески. В этом случае возможны варианты.
- Радиочастотный размер сабвуфера определяется примерно в 40-200 Гц и включает в себя небольшой ряд октав, где имеет место углубленный, умеренный и сверхвысокий басовый звук. Значение сабвуфера с большим диапазоном сверхвысоких басовых голосов - 20-80 Гц.
- Уровень состояния, с этим хорошо справляются составные части аудиосистемы. В разъединении спектра и фильтровки, невостребованных аудиосигналов, принимают участие фильтры. Сверхвысокие звуки передаются на акустику и ослабляются на сабвуфере.
- Предельный звуковой напор - это максимум звонкости сабвуфера.
- Чувствительность, от высоты индекса которой зависит быстрое уменьшение загрузки усилителя и значительный звуковой напор при минимуме затрат мощности. Самая идеальная восприимчивость
Для того чтобы не ошибиться, с вопросом выбора автомагнитолы 2 дин на автомобиль Лада Гранта лучше всего обратиться к специалистам. Приобретая сабвуфер, следует рассматривать некоторые составные части акустики машины, так как даже самый дорогой не имеет способности улучшить сонористику низких по цене и качеству колонок, но может испортить всю фонографическую картину. Для установки 2 дин автомагнитолы требуется переходник, так называемая переходная рамка 2, которая обеспечивает эстетичный внешний вид.
Для разных моделей Лада Гранта эта рамка индивидуальна, может быть подобрана по формату и цветовому оснащению убранства автосалона. Некоторые автомашины могут обходиться и без нее, но это незначительное количество транспортных средств. Многофункциональная головная структура 2 din характеризуется многими внутренними ресурсами типичных мультимедийных центров, включением клавиш управления на руле, и это требует особых знаний в автоэлектрике.